Barclays: евро/фунт продолжит падение
Валютный рынок
11.06.14 18:15
Мягкая позиция ЕЦБ и позитивные сигналы со стороны экономики Великобритании не оставляют быкам шансов на восстановление, и евро/фунт настойчиво продолжает снижаться. Валютные стратеги Barclays отмечают, что сегодняшнее падение пары к свежим многомесячным минимумам подтвердило наличие потенциала для развития ползущей нисходящей динамики. В банке рекомендуют использовать попытки восстановления для продаж, пока пара остается ниже stg0.8160, и ожидают падения курса к уровням в области stg0.7980/60, придерживаясь прогноза на конец года на уровне stg0.78. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
11.06.14 18:01 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни | 11.06.14 19:35 | Nomura: темпы ослабления иены будут не столь быстрыми |
Комментарии (всего 120)
18:21 Lissa: May_be (18:15), а качество, оставляет желать..
18:24 May_be: Lissa (18:21), вот да. не будем вдаваться в подробности
18:25 Cot: 18:22 Cot: May_be (18:15), Ну с 90 ми я не думаю что нужно сейчас сравнивать. Небо и земля . Конечно и до развала было уже дальше некуда . но мы вышли с наименьшими потерями. Кому петь песни? Новодворской? Хакамаде? Франку? да пошли они в трещину .
Есть человек который нас вывел. и если что то там не так и если по правде то разве это много? . Я вот возмущён почему у него яхта не с титаник!)) 18:21 Lissa: Не спорю . не всем весело . Но могло быть и хуже не остановись разгул грабежа 90Х Ладно что то я разговорился. 18:26 Адам Смит: Повтор, дарова всем!!!
18:26 Cot: на украине сейчас как раз наши 90 е . посмотрим чем закончится.
18:27 Cot: Адам Смит (18:26), Привет Смит)
18:29 beyond time: Cot (18:26), дурень ты... йех...
18:29 Адам Смит: Прошу прощения, вставлю свою мысль: далеко не поклонник Путина, но стоит отметить, что есть очень много моментов которые указывают на улучшение жизни в целом, да есть много кто пилит и прочее, но вспомним кто тогда был вхрослым когда не получали зарплату по полгода, когда цены росли не по дням, а по часам и когда зарплата в 300 зелени казалась пределом мечтаний! Вот такое мое имхо. Я очень четко помню все начиная с павловской реформы.
18:30 Адам Смит: Помню изъятие купюр с обменом в Сбербанке за 2 дня, и как народ терял все что у него было.
18:31 Адам Смит: Мне кажется что в процессе обсуждения нужно оценивать как плюсы так и минусы, здесь же народ все из крайности в крайность бросается, вот что плохо.
18:32 Адам Смит: А кто то может сказать какая было ставка рефинансирования в ЦБ РФ в 1993 году? Без гугля и яндекса )))
18:32 Lissa: лично у меня нет претензий ни к Новодворской, ни к Хакамаде.
больше скажу, уважаю. чего не скажу про Путина. 18:33 Адам Смит: Так что базар должен быть аргументирован.
18:33 Cot: не полгода максимум был 8 месяцев без ЗП
18:33 Адам Смит: Видать нет таких у нас, кто в курсе )))
18:34 ebitda: Адам Смит (18:31),согласен, везде Путин виноват) он наверное и в распаде Союза виноват и дефолте 98... пральна говорил Грибоедов: разруха не в клозетах, а в головах...)
18:34 May_be: Cot (18:25), но могло бы быть и лучше. все-таки РФ - достаточно богатая страна. и уж дороги за эпоху Путина можно было бы отстроить, а заодно и помыть улицы
18:34 Адам Смит: Cot (18:33), ну с таким не сталкивался лично, а с по полгода точно знаю.
18:35 Cot: И то что задержали . обвалили рубль под плинтус . Нормалёк .
18:35 Адам Смит: ebitda (18:34), насчет Грибоедова не скажу а вот Преображенский сказла про разруху в головах а не в сортирах, а ставка была 250% годовых, я как раз в 1993 году брал свой первый кредит на квартиру )))
18:36 beyond time: накуй...
18:36 Cot: May_be (18:34), Нехочу по мелочам пикироваться. мог бы не могбы . а ты семью переломи? Ту которая распилила СССР
18:37 Адам Смит: May_be (18:34), поп оповду мытья улиц проблема в том что их мыть не хочет никто, и убирать тоже, приезжают таджики и метут и подъезды моют и т.д. Наши же предпочтитают бухать, да на печи лежать
18:37 stillet: Lissa (18:32), ну скажи хоть за что Новодворскую уважаешь.
18:38 Адам Смит: May_be (18:34), вот тут надо историю изучить про приватизацию которую проводил Чубайс с советниками от ЦРУ, тогда Путина и близко не было не то что в правительстве, а рядом с Ельциным
18:38 Cot: легко пальцем показывать сидя на диване и сейчас. Где вы были в 2000м? молчали в тряпочку.
18:39 Cot: stillet (18:37), О . айн момент!
18:40 Cot: stillet (18:37),
http://savepic.org/5613216.jpg 18:41 Адам Смит: ebitda (18:34), еще могу добавить, что народ даже не мечтал чтобы ездить куда то за границу сейчас же только в Турцию ежегодно порядка 4 млн. россиян ездит, не говоря про Тай и прочие китаи и т.д. Даже Италия сейчас плачет что сокращение посещений русскими может повлечь закрытие многих производств
18:41 Адам Смит: ну как то так, опровергайте ))) чот разговорился прощу прощения )))
18:41 May_be: Адам Смит (18:37), ну да. здесь еще и менталитет. начнешь распутывать этот клубок в поисках ответов на вопросы "а почему так?", а в ответ будет выходить еще больше этих "почему"
18:43 Адам Смит: May_be (18:41), так в том то и дело есть на все причины, у нас народ не поменялся, возьмем пример простой, кто раньше не пер чего-нибудь, с заводов выносили все что можно было пронести через проходную, и менталитет разве поменяется за 20 лет?
18:44 Cot: Адам Смит (18:43), Да . сейчас в магазинах всё есть . я там и беру вплоть до гвозьдя . воровать себе дороже .
18:45 Lissa: stillet (18:37), умная тетенька.
18:45 Cot: Lissa (18:45), Гадюка а не тётенька. жаба
18:46 Адам Смит: Вот ходил вчера за квартиру платить, скажу честно за 2 месяца зхаплатил 6 600 со светом, вот такой ценник 82 кв.м не думаю что дорого, живу в новостройке строил ее с котлована, нищих цыга и прочих получивших жилье даром нетЮ, и вот один сосед насрал (пардон) перед дверью другого, при это дверь на домофоне, в подъезде камеры! ))) А вы говорите улицы убирать )))
18:46 Адам Смит: Cot (18:44), да просто стыдно порой и воровать, но многие воруют потому шо клиптомания или менталитет )))
18:47 Cot: Адам Смит (18:46), Так не надо уподоб** остальным если не умираешь от голода. ИМХО
18:48 Адам Смит: или еще пример: 15 метров до контейнеров с мусором и обязательно кто-нибудь с домов рядом стоящих бросит пакет с мусором прямо под ноги ну как это можно называть, а сами на лексусах на мерсах на круизерах ездят )))
18:49 Адам Смит: Cot (18:47), я т не ворую потому что стыдно как то )))
18:49 Cot: Адам Смит (18:48), У нас это очень большая редкость.
18:50 Cot: Адам Смит (18:49), Да всё будет нормалёк . Россия ещё будет 3 м Римом ))
18:50 Cot: Хотя она и так уже Рим
18:50 Адам Смит: Cot (18:49), а вот у нас бывает нередко, потому то и вопрос кто в этом виноват? Неужто Кремль? )))
18:51 ebitda: Адам Смит (18:41),керово живут люди, чем больше есть, тем больше хочется...
18:51 May_be: Адам Смит (18:46), или потому что якобы все воруют. ну а сосед у вас - это нонсенс
18:52 Lissa: Cot (18:47), какая связь?
вот у меня дочь, почти "умирает" и именно от голода. но, никому не уподоб** напротив... со "своим" мнением, никто не в силах что либо изменить, кроме неё самой. 18:52 Адам Смит: Россия однозначно будет ведущей мировой державой, и никто этому не сможет помешать, потому что народ который победил фашизм и прошел гулаг и прочее никогда не погибнет и не сдастся
18:53 Адам Смит: ebitda (18:51), тут надо вспомнить восточную мудрость: богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
18:53 Lissa: Адам Смит (18:48), эт никак не связано.
свинство и аккуратность, могут быть опциями разных персон, обеспеченных и лишенных элементарного. 18:54 Cot: Мои ответы не понравятся . Лучше я промолчу.
18:54 Pluriton: Интересно евро до какого уровня сел 1,3437-1,3475 и потом вверх? Кто как думает.
18:55 Адам Смит: Lissa (18:53), я и говорю о том как раз, что благосостояние как бы не делает еще всех тех, так сказать Хомо Сапиенс
18:55 May_be: Адам Смит (18:49), а еще добавить сюда отсутствие нац. идеи. а вот за систему образования обидно. Раньше было лучше. Мне повезло еще захватить старую систему
18:57 Адам Смит: May_be (18:55), про образование совершенно согласен, именно инженеры получившие в СССР старое образование востребованы по всему миру до сих пор
18:59 Адам Смит: Главная проблема в большинстве ситуаций что функционеры не имеют профессионализма и отсюда идут все решения, которые зачастую приводят к печальным последствиям, вот возьмем табуреткина который все министерство обороны развалил - амнистирован, за это Кремлю не респект!
18:59 Cot: Pluriton (18:54), знать бы за ранее . у меня стоп на фигу ниже . сегодня 1 перезаход и где буду выходить пока незнаю. или вынесут. так что я вижу на север. а как будет ? вопрос.
19:00 Cot: Адам Смит (18:59), Верно. сам в шоке. и это не гуд.
19:01 Адам Смит: Cot (18:59), сегодня могут и не вынести, так и будут топтаться если в течение часа или двух не продавят, такое имхо
19:02 Cot: Адам Смит (19:01), Ну сегодня на фигу вниз это невозможно . да и нет под это идеи и драйвера.
19:02 Адам Смит: Cot (19:00), поэтому думаю что пока молодое поколение не вырастет которое свободно в принятии решений грамотно и т.д. мобильно, динамично и готово работать на благо России не рпиходится ждать очень серьезных полодительных сдвигов в нашей экономике
19:03 дядя КЭБ: ...драсти...
19:03 Cot: Адам Смит (19:02), Боюсь я молодое поколение . Ну очень.
19:03 Адам Смит: Cot (19:02), я не говорю что на фигу, думаю предельно до 1,3480 и то вряд ли
19:03 Cot: дядя КЭБ (19:03), Ко ни чи ва!
19:04 Адам Смит: дядя КЭБ (19:03), бонжорно старче
19:04 Cot: Адам Смит (19:03), .3480 сопротивление
19:05 Cot: )))
19:05 May_be: Адам Смит (18:57), и состояние аграрного сектора. все-таки РФ-аграрная страна. раньше деревни хоть как-то развивались, а сейчас народ там просто тупо спивается, потому что работы нет и надежды на светлое будущее тоже нет
19:06 stillet: Lissa (18:45), ну и в чем же эта умность то?
19:06 Cot: у нас одна глина . пей не пей . нифика не вырастет))
19:07 Cot: Лёв ты где?
19:08 stillet: May_be (19:05), а зачем развивать свое.. если импортное дешевле- даже с учетом доставки?
19:10 sol: May_be (19:05), мне один крестьянин рассказывал, что Россия не в состоянии обеспечить себя продуктами. Не знаю кому верить правда. Так же как и про ресурсную экономику, если посмотреть стату доля импорта нефти в ВВП процентов 5 от силы :)
19:11 дядя КЭБ: 19:03 Cot: 19:04 Адам Смитбонжорно раггацци
19:11 Lissa: stillet (19:06), ты не согласен, что у человека высокий уровень интеллекта?
19:12 Cot: дядя КЭБ (19:11), Приветствую )
19:12 Адам Смит: May_be (19:05), раньше тоже не очень хотели работать постоянно гнали либо школьников на борьбу с урожаем или студентов, потом когда стало невозможно это делать, все и кончилось. Тут надо в принципе политику менять потому что с/х во всем иире датируется государством ради именно нацинальной безопасности
19:13 Lissa: кто в курсе, что это за качели-карусели былИ
и продолжаются? 19:13 Cot: О да . высокий уровень интеллекта Уф!
19:13 Frank: 17:58 stillet: Хорошо, что у тебя мозгов палата. Вместе получается баланс...
Одно не сходится, как за 14 лет на такой нефти создать такую систему, когда ни хера нет. И то что было разваливается... 19:14 Адам Смит: sol (19:10), насчет не в состоянии это гон, у нас в 1913 году мировые цены на зерно устанавливала биржа в Нижнем Новгороде, при этом зерно экспортировали в Европу и Америку
19:14 stillet: Lissa (19:11), ты будешь удивлена наверно.. но и Гитлер был отнюдь не слабоумным или ты так не считаешь?
19:14 afara: Lissa (19:13),
Выступал Представитель Банка Англии Броадбент: Рынок жилья является главной угрозой стабильности экономики Британии 19:14 Адам Смит: Lissa (19:13), енто я за продажу еврушки догововорился ))))
19:15 Адам Смит: машинист сказал ща сделаем полустанок 3480
19:16 Lissa: Cot (19:13), что в принципе уже неплохо
и если человек не трус, может пойти "против" системы, выжить при этом... 19:16 Frank: stillet: И ник ты себе не в тему выбрал. Не догоняешь пустяковой вещи. Судишь о Путине при 100 баксах за бочку.
Я бы посмотрел, каким бы он стал менягенром на 10 баксах... 19:16 stillet: Frank (19:13), что значит ничего нет? а что должно быть в стране- которая выполняет роль сырьевого придатка.
19:17 sol: Адам Смит (19:14), ну он имел в виду текущее положение дел - пропитание поставляется из Европы, просто сам делает на этом бизнес. А про возможность прокормить 150 (или сколько там сейчас?) мио человек конечно речи нет, думаю одна область поюжней это запросто сделает. Но надо работать, а с этим беда как я понял...
19:17 afara: Lissa (19:16), и Шойбле щас выступает
19:17 Lissa: stillet (19:14), я так и предвидела, что ты в пример приведешь (как аргумент), личность ни лишенную ума, но при этом деструктивную..
19:18 stillet: Frank (19:16), да ты просто идиот.. раз ждешь 10 за бочку- сколько там квитанций влили в глобальную экономику.. с момента развала СССР?
19:19 дядя КЭБ: ...мде...
19:19 Cot: 10 за бочку? это сильно))
19:19 Адам Смит: sol (19:17), совершенно верно, надо работать и не только, а еще необходима поддержка своего производителя, чтобы товар был на первом месте наш, а не чей-нибудь другой
19:20 Frank: stillet: Ты уже оценку поставить не сможешь, потому что у тебя точка отсчета смещена. Ты оцениваешь Путина от достижений, не понимая простейшей вещи. У него по определению не может быть достижений. Все достижения это его работа. И это только из-за цены на нефть.
Его достижением является только отсутствие ущербов в экономике. Уловил ли разницу в подходе оценки? Чуда... 19:20 stillet: Lissa (19:17), ну так что там с Новодворской? какая эта личность то.
19:21 Cot: сделали личку . наконец то.
19:21 Cot: stillet (19:20), Я ж тебе кинул ссыль . Что за вопросы)))
19:21 stillet: Frank (19:20), говорю же что ты идиот.. раз ждешь Чуда от страны- сырьевого придатка.
19:22 Адам Смит: дядя КЭБ (19:19), что по евушке миркуешь?
19:23 Frank: 19:16 stillet: Когда у собеседника идут такие вопросы типа... а что должно быть... мы вот такой сырьевой придаток.... и т.п, это говорит о бесполезности дальнейшей траты времени...
Сиди на печи и проедай нефтяную ренту... так будет веслее... 19:25 Frank: 19:21 stillet: Я идиот, а ты недогоняешь... Чуда я не жду. Чуда эт ты... :)))
19:26 Cot: Lissa (19:16), Но столько хавна у неё льётся на Россию И заметьте она не бежит куда то. Выжить. да кому нужна старая кошолка. Новодворская))
19:27 Frank: 19:21 stillet: Чуда, ты где территориально проживаешь-то?
19:28 Cot: Надоели светочи с высоким айкью
Только пистеть . работать не заставишь их. Хоть бы мостовые языком мели . балаболки. 19:29 Cot: похоже я на бан нарвусь.
19:30 дядя КЭБ: 19:22 Адам Смит..ты знаш....вааащет ( пока ) жду отскока ...в идеале до 38-3850...потом вниз....но тут связка 17 CPI и заседание Фомса....может помешать....
19:31 дядя КЭБ: 19:23 Frank: Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо. Повар делает компоты - Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны. Мамы всякие важны. Дело было вечером, Спорить было нечего. 19:34 Cot: дядя КЭБ (19:30), ФОМС может выдать неожиданность?
19:35 Cot: 18 июня. мдя
19:35 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:36 дядя КЭБ: 19:34 Cot:да виш чо...инфляция у них 2% ( пороговая )....если 17 числа отчет покажет скажем 2.2%...то Жанет может резануть поболее но и заявить что скоро будут наращивать учотку....а это для евро смерти подобно...
19:37 дядя КЭБ: 19:34 Cot:а если честно при ВВП -1%...получаецца полная йобень....полная непонятка
19:37 дядя КЭБ: кароче....пережить надо эти отчеты....
19:37 Frank: 19:31 дядя КЭБ: Я уже понял, что с глухо-слепым бесполезно общение...
Когда отсчет оценки проводится от ниже плинтуса, и люди уже в 21-м веке живут... встречаются пассажиры, оторым фантомный ссср спать спокойно не дает... типа... а помнишь, ездили в крымнаш, а помнишь, были в Киеве - торты киевские ели. Уже мир 20 лет другой, а есть еще ... кое что.... типа 19:37 Lissa: Купола в России кроют чистым золотом...(с)
19:38 Учитель танцев: Lissa (18:32),
Ой, я думал о вас немного лучше:((( Новодворская на "службе", а на эту "работу" дураков не спонсируют! И всем привет, успехов:) 19:40 Адам Смит: дядя КЭБ (19:30), ясно, гран мерси за мнение ))) думаю есть вероятность ретеста лоев года и потом могет и вверх но сомневаюсь что пройдет 1,377
|
- Новости рынка
-