Технический взгляд на евро/иену
Валютный рынок
Сопротивление 4: Y140.54 – минимум 8 мая, теперь сопротивление
Сопротивление 3: Y140.27 - максимум 14 мая
Сопротивление 2: Y139.92 - минимум 9 мая
Сопротивление 1: Y139.35/45 - сопротивление на часовом графике
Текущий курс валютной пары: Y138.76
Поддержка 1: Y138.64 - 1.618 % проекции роста Y140.10-Y142.46
Поддержка 2: Y138.54 - 1% - ная волатильность
Поддержка 3: Y138.05 - 76.4% по Фибоначчи от Y136.28-Y143.77
Поддержка 4: Y137.35 - 1.618 % проекции движения от Y143.45
Комментарий: евро/иена все еще пытается зацепиться за нижнюю границу 7- недельного нисходящего канала, при этом небольшую помощь может оказать маленький "дожи", сформировавшийся в понедельник. Однако, нужно увидеть подтверждение после сегодняшних торгов – сможем ли мы прорваться выше области сопротивления Y139.35-45. И до тех пор, пока мы ограничены сверху этим уровнем сопротивления, в ближайшей перспективе остается риск для еще одного падения – к области Y138.54-64. Это - защита от более глубокого снижения к зоне Y138.30-Y138.05. Прорыв выше Y139.45 улучшит перспективы для полноценной коррекции. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
20.05.14 14:32 | Технический взгляд на доллар/иену | 20.05.14 16:15 | Доллар/канада. MS видит риски завершения коррекции |
14:49 juliana: Big Papa (14:47), ну а что у вас никто ничего не одевает...ведь be free это молодежный бренд...там самая дорогая вещь наверное 2000 рублей.....)
14:51 ebitda: ДНР НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛА ДОНЕЦКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ
«Донецкая народная республика переподчинила себе донецкую железную дорогу в рамках программы национализации ДНР . Также поменялось руководство железной дороги», - сообщила пресс-служба ДНР. 14:52 Big Papa: juliana (14:49), зарина или зара?про бифри не слышал)мне нравится кельвин кляйн и дизель заказываю через интернет!
14:52 Sandman1977: в России уже всё национализировали ? ))))
14:54 ebitda: Sandman1977 (14:52), а в Бэралуси?
14:54 juliana: Kabbalist (14:49), так в принципе фокус-группу изучают маркетологи компании...то есть уже есть позиционирование бренда если берешь имено франшзу...я все думала о франшизе subway...в Орле замутить...но думаю что не пойдут в колхозе батоны...не пойдут..народ еще 10 лет будет у макдональдса ошиваться....
14:54 Sandman1977: ebitda (14:54), в основном приватизируют.. в пользу тех кто кредитует ;)
14:56 juliana: Big Papa (14:52), нет...Zara это другой бренд...их франшизу замутить нереально...там нужны огромные обороты и выкуп коллекций от 300 тысяч долларов...на сезон....не потянет она в маленьком городе.....а Зарина это питерская фирма...для женщин в основном...классическая недорогая одежда....бренд очень популярный...
14:56 ebitda: Sandman1977 (14:54), вот скаты)
14:57 juliana: Big Papa (14:52), ну Кляйн и Дизель другая ценовая категория...это то немного дешевле...для студентов...для молодежи...
14:57 lenalinn7: juliana (14:54),а не лучше крепы , то бишь блинчики с разной начинкой?
14:59 lenalinn7: juliana (14:54), а еще у нас в Риге парнишка , один поставил свой трейлер и пончики делает, уххх сколько у него пытались секрет узнать, таких пончиков нигде в мире больше нет, люди со всего города к нему едут
15:00 Big Papa: juliana (14:56), зара у нас есть,зарину не слышал)
15:01 lenalinn7: Колючий, Саш, кстати , если будешь в Риге , Рими около Латвэнерго, там эти пончики, не пожалеешь!!!! вспоминать будешь:)
15:01 Kabbalist: Sandman1977 (14:52), В РФ кстати не выполняется план по приватизации объектов нархоза. В Минком имуществе полно заводов и фабрик для приватизации в частные руки. Ты не в теме, а я отслеживаю это.
15:02 juliana: lenalinn7 (14:57), ну идея французкой блинной..с крепами хороша)..лучше чем батоны....
15:03 Kabbalist: Sandman1977 (14:54), А в чью ещё пользу надо приватезировать ? Тебе что ли голодранцу завод отдать ? Или в европе по другому ? Иди Канчиту учи.
15:03 Cot: Добрый день.
15:04 Big Papa: juliana (14:57), джинсы 5-6 т.р. мне нравятся!:)
15:04 Vladyka: 27всем привет
15:04 Sandman1977: Kabbalist (15:01), у нас тож не выполняется.. никому тот хлам что хотят продать не нужен с такими условями )))
15:05 rosinca: Участники карательной операции на юго-востоке Украины отныне приравнены к ветеранам войны. Получается, что боевики "Правого сектора" теперь обладают тем же статусом, что и люди, защищавшие Украину от фашистов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1553722 15:05 Kabbalist: Sandman1977 (14:54), "Улюкаев предупредил о сокращении масштабов приватизации
В этом году правительство планирует выручить от приватизации 196 млрд руб., но не исключено, что эти планы не будут выполнены. Правительство, возможно, пересмотрит программу приватизации, признал глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. Глава ведомства не конкретизировал глубину пересмотра программы - на нынешний год или на следующие три. "О конфигурации такого пересмотра говорить еще рановато", - отметил он." Правительство хотят отдать обьекты в частный сектор, но вы же мудозвоны майданутые не берете. 15:06 Vladyka: rosinca: Королевство Кривых зеркал
15:06 Sandman1977: Kabbalist (15:05), причём тут МЫ. и причём тут Улюкаев к нашей приватизации ? ))
15:06 Cot: rosinca (15:05), Привет) красиво
http://www.youtube.com/watch?v=nOr3uxiTbIc 15:06 Sandman1977: rosinca (15:05), кого уже там покарали ?
15:07 juliana: lenalinn7 (14:59), блин ты знаешь я вообще в голове имею одно дельце...давно уже по кулинарии как раз...но мутить это дело надо в Москве....реально нет еще такого...по крайней мере не видела...риски высоки очень...это почти внедрение нового продукта...)))) для распостранения нужны как минимум тонеры или пара точек в ТЦ...с той арендой которая есть очень можно вляпаться если не пойдет...но если пойдет..то рентабельность там реально зашкаливает....
15:07 Kabbalist: Sandman1977 (15:06), А вот окажешься в подвале КГБ, там разберутся, при чем там вы,или не вы.
15:07 rosinca: Cot (15:06), привет )
15:08 Kabbalist: Sandman1977 (15:06), Ты же падла говоришь о нацианализации РФ. А я тебе дают текст где не могут выполнить план по приватизации, полно обьектов - бери не хочу.
15:09 juliana: Big Papa (15:00), это подъепка у вас...кто то не по франшизе а сам куйней страдает открыл типа Зару....нет Архангельска в списке магазинов...
15:09 rosinca: Sandman1977 (15:06), ты в Одессу или в Славянск съезди, или в Мариуполь хотя бы, там тебе расскажут всю правду родственники погибших мирных жителей
15:10 rosinca: ушла...смерть фашистам.
15:12 lenalinn7: juliana (15:07),а ты попробуй поговорить с торговыми центрами на не аренду сразу а всякие места , типа под лестницей или такие . как тебе сказать , ларек на проходе , по ходу движения, а ты можешь на своей продукции рекламу этого центра выдавать или , каких магазинов там , которым интересно, люди приходят к тебе , покупают твой фуд, а ты заворачиваешь его в рекламные салфетки или подаешь на рекламных тазовых тарелках и прочее, идей много, так и аренду окупить можно
15:13 lenalinn7: rosinca (15:10), тока не говори ,что на фронт:)
15:14 Big Papa: juliana (15:09), ну я в этом не разбираюсь но зару отделы видел в торговых центрах)
15:14 Kabbalist: juliana (15:09), lenalinn7 (15:12), Когда две девушки рассуждают как делать бизнес - мне становится юморно.
15:15 juliana: lenalinn7 (15:12), ну я тоже об этом думала..совместить еще с соками и коктейлями + мармеладки...производство соков вообще золотое дно...выход очень большой....чтобы соки покрывали товар....если что...но самое главное что нужны ТЦ с нормальной проходимостью....это первой категории...они очень дорогие даже по лестницей...чтобы продукт этот видели...а если сидеть в Бутово под столом его и не увидят никто кроме Бутово...аренда здесь почти главное выходит...а методов увеличения продаж и программы лояльности можно разработать просто массу..было бы на что и где все это реализовывать...
15:16 lenalinn7: Кстати народ, нужен хороший юрист по недвижке или знающий риэлтер, волгоградская область, Камышин, может знает кто, можете подсказать?
15:17 juliana: Kabbalist (15:14), почему? ты шовинист?)
15:17 lenalinn7: Kabbalist (15:14), Сереж:) мы креативим, так, по мелочи:) а все глобальное тока ВАМ:)
15:18 Sandman1977: Kabbalist (15:08), а причём тут приватизация.. уже всех олигархов друзей путина национализировали та ? )) про приватизация я ничего не говорил ))
15:18 Kabbalist: lenalinn7 (15:17), juliana (15:17), Нет, нет. Что вы ? я просто радуюсь за вас :-)))
15:18 lenalinn7: Kabbalist (15:14), типа - быть войне с Израилем или не быть:)
15:19 juliana: Big Papa (15:14), это плагиат)....вообще их Зара засудить может легко...просто благо что они до Архангельска не доедут)
15:20 Kabbalist: Sandman1977 (15:18), Иплан, национализация есть процесс обратный приватизации. Ты в своём посте утверждаешь что "все в РФ национализировали ?" - я тебе говорю - они не знают как остатки людям раздать.
15:20 lenalinn7: Kabbalist (15:18), так приятно смотреть на мужчину, когда он , мужчина , и голова работает, и юмор есть и делами занят.....а мы так плюшками балуемся:)
15:20 Big Papa: juliana (15:19), я думаю про наш город они вообще никогда не слышали!)))
15:21 Sandman1977: rosinca (15:09), с родственниками обсуждать реальность сложно кроме самого наличия трупа. это будут эмоции... (((
15:22 Sandman1977: Kabbalist (15:20), иплан это тот кто не понял что я говорил о национализации со стороны "властей".. почему власти эти и их хозяева не провели национализацию в РФ.. ведь так бы стало хорошо жить народу та.. или нет ? двойной стандарт ?
15:22 lenalinn7: Big Papa (15:20), а я вот мультики про архангельск обожаю:)
особенно озвучку леонова 15:23 Sandman1977: к слову национализация предполагает выкуп или как ? или речь об экспроприации ? :) а то вон у Абрамовича тож национализировали чота )) 10 ярдов отдали.. в Лондон ))
15:24 SSV: Всем привет!Ну вот и получилось продать фунтика на 6860-лучше не приключилось и то лимитом,пока по делам бегал.Будет ли лучше-вряд ли,но тогда просто добавлюсь,хотя на обратном ходе 6840 вполне было бы приемлимо добавить,но до амеров надо успеть это сделать
15:26 Kabbalist: Sandman1977 (15:22), А ты как хотел ? Может тебя с ложечки кормить ? Ты хотел конкуренции на западный манер ? Получи ! Сандман не изди там где ты полный профан. Если не участвуешь в приватизации, сиди тихо на жопе, за тобой скоро придут.
15:27 Cod: Kabbalist (15:26), ты уже созвонился насчет него с ребятами?
15:27 Sandman1977: Kabbalist (15:26), опять какой то поток сознания..
15:27 Kabbalist: Cod (15:27), А то !
15:27 lenalinn7: Kabbalist (15:26), сидя на диване всегда кажется что ты всего в дюйме от вершения судеб человечества, жаль тока диван не дотягивает:)
15:28 Sandman1977: свой человек в Гаване пля )) шлемазл, бессамемучо.. в танце пусть передаст сведения ))
15:28 lenalinn7: Kabbalist (15:26) он бы поучаствовал:) да участвовалка не выросла
15:29 Kabbalist: Sandman1977 (15:27), Ты что хочешь получить реальный обьект бесплатно ? А аукцион не хочешь ? это мировая практика - ты же падла рвёшся к западным ценностям. Вот иди на аукцион и покупай фабрику. Нет денег ? Сиди тихо, и не вякай.
15:29 Sandman1977: уладельцы заводов газет пароходов снизошли до ругани со мной, жалким червяком. куда мир катится. а как же цветовая дифференциация штанов ? до чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ.
15:29 Kabbalist: lenalinn7 (15:27), Истинно !
15:30 Sandman1977: Kabbalist (15:29), какой аукцион при национализации ?
15:31 Kabbalist: Sandman1977 (15:30), Уёпок беспорток..
15:32 Big Papa: lenalinn7 (15:22), что за мультики?)можно поподробнее?)
15:32 Sandman1977: Kabbalist (15:31), жарко в портках.. чё делаць..
15:33 Aragorn: Осталось понять, кто чего и где национализацирует.*))
15:33 Aragorn: Доброго дня и удачной торговли*))
15:34 Kabbalist: Sandman1977 (15:30), В РФ в каждой области, в каждом крае список на 40 страницах предлагаемых обьектов. Надо было еплом не щёлкать а брать вовремя. Так что не п***и что в РФ всё нацианализируют. там не знаюк как всё людям раздать. План не выполняется.
15:35 Sandman1977: Kabbalist (15:34), пля.. в РФ и НЕ национализируют.. а в Донецке хотят.. хотя они за РФ и за Путена
15:35 juliana: Петр привет))
15:35 Sandman1977: Aragorn (15:33), Ахметов не одобряэ ))))
15:35 Kabbalist: Улюкаев сказал, за прошлый год план не выполнен на 169ярдов рублей. не покупают люди обьекты. А ты говоришь нацианализация. Они не знают как оставшее продать частникам.
15:35 Aragorn: Юлиана, рад видеть, красавица*))
15:36 Sandman1977: Aragorn (15:33), осталось пронять КТО там что сможет национализировать..
15:36 Sandman1977: Kabbalist (15:35), это я понимаю.. и с этим спорить не собирался ))
15:36 Aragorn: 15:35 Sandman1977 Этого могут*))
15:36 Sandman1977: ушёл на перекурь и поработаю чтоль.. хотя мысль в башку не идёт здравая ))
15:36 Kabbalist: Sandman1977 (15:35), Правильно - поддерживаю. И ещё направить спец группы в Львовскую обл. для пускания под откос товарных поездов на ж/д.
15:37 Sandman1977: Aragorn (15:36), этот врятли даст..
15:37 Big Papa: Aragorn (15:33), здравствуй,Петя)как жизнь?как бизнес?
15:37 Sandman1977: Kabbalist (15:36), кого поддерживаеш ?
15:37 Kabbalist: Sandman1977 (15:36), Постучись апстенку, сразу прояснится в голове. Посильней.
15:37 Sandman1977: Kabbalist (15:37), исчо аргументы ?
15:38 Aragorn: Здорово, Алексей*)) Да все вроде Слава Богу.*))
15:38 Kabbalist: Sandman1977 (15:37), Поддерживаю еальные власти Донецка.
15:38 Kabbalist: еальные власти=реальные власти
15:39 Big Papa: juliana (15:35), у нас сегодня +28 а неделю назад снег шел)во погодка)
15:39 lenalinn7: Big Papa (15:32) Архангельские новеллы, волшебное кольцо, тоже из этого цикла
https://www.youtube.com/watch?v=uXB1HmG9AKk 15:39 Aragorn: 15:37 Sandman1977 В этом бедламе, может быть все что угодно. Я уже ничему не удивлюсь. Но вероятность этого обьективно очень небольшая.*))
15:39 Big Papa: Aragorn (15:38), рад)
15:40 Aragorn: Лена, рад видеть.*))
15:42 Sandman1977: Aragorn (15:39),Ахметов сам себе может армию купить.. и что с ним будет делать ДНР ?
15:42 lenalinn7: Big Papa (15:39), и вот еще-
http://multmir.net/multfilm-578-smekh-i-gore-u-bela-morya 15:43 lenalinn7: Aragorn (15:40),Петь,взаимно, хорошего дня!
15:44 juliana: Big Papa (15:39), у нас я даже боюсь сколько..
15:44 Big Papa: lenalinn7 (15:39), сказки Степана Писахова да прикольно)
15:45 Kabbalist: Sandman1977 (15:42), Что вся армия Ахметова, если ему достаточно одной пули из снайперской винтовки ? И не забывай, что он каждый день пьет чай и кофе. А в Рф производство полония налажено на поток.
15:49 lenalinn7: Big Papa (15:44), любимая классика:)
15:50 Aragorn: 15:42 Sandman1977 Там бардак в неуправляемой никем похоже стадии, я бы не ставил вообще ни на что и не на кого там. Ахметов, похоже договорился с Киевом. Или, что более вероятно мутит что-то сильно хитрое. Я вижу 4 варианта:
1. Донецк остается в Украине, тогда он по крайней мере часть активов оставит. 2. Будет ДНР под управлением самого Ахметова. Все активы остаются у него. 3. Будет ДНР в составе России, тут х. з., зависит от того, договаривался ли он с Путиным. Там разбег от варианта номер 1 до варианта настойчивой просьбы продать все за рубль Усманову или Дерипаске. 4. Будет ДНР без Ахметова. При последнем варианте вполне могут национализировать. 15:52 Sandman1977: Kabbalist (15:45), пуля прям из подвалов кгб.by прилетит ?
15:52 колючий: lenalinn7 (15:01),
Я почти всегда в Риге! Живу я тут)) 15:53 Aragorn: Приветствую, колючий*))
15:54 Kabbalist: Sandman1977 (15:52), Прямо.
15:55 lenalinn7: колючий (15:52), тогда , считай эт мое спецзадание:)) сильно тоскую я по ним:))))
15:57 колючий: Aragorn (15:53), Профита! Еще вариант. Будет ДНР, а Ахметов будет жить как в раньше в Украине и исправно платить налог республике. Вариант хороший но зависит от Ахметова. Он должен прямо сейчас на нужную лошадь поставить. Лучше всего тайно поддержать республику. Если ДНР победит то Ахметов герой и на коне. Не победит - Ахметов отмажется и скажет Киеву что он ни при чем))
15:58 Sandman1977: Aragorn (15:50), Ренатка сам 4 варианта озвучивал каких то и походу он свой выбор сделал. жить в РФ где у него явно отожумт собственность ему не охота. а с ДНР он может и по-бодаться сам. с РФ не по-бодаешся
15:59 Big Papa: lenalinn7 (15:49), в Арх. бывали?)
16:00 Rovesnik: колючий (15:57), он уже сдулся, его активы на юго-востоке подлежать национализации
http://anti-maidan.com/index.php?id=1412 16:00 Rovesnik: Пётр, доброго дня!)
16:00 Sandman1977: а унас очередная победа над урожаями http://people.onliner.by/2014/05/20/mnenie-ob-ovoshhah/
16:01 Aragorn: 15:57 колючий, 15:58 Sandman1977 Там, я во 2 варианте не учел, что если он впишется за ДНР в любом варианте, у него с высокой вероятностью национализируют активы на остальной Украине.*))
16:01 lenalinn7: Big Papa (15:59), к сожалению нет, только виртуально
16:01 колючий: А почему собственно у Ахметова должна РФ что то отжать? Проще и легче договориться. Ворон ворону глаз не выклюет)
16:01 Aragorn: Ровесник, Приветствую*))
16:03 Sandman1977: колючий (16:01), ну как почему.. потому. джаст бизнес.. носинг персонал :)
16:05 колючий: Aragorn (16:01), Это точно! Но основа у него все таки в Донбассе! Он может, как я писал, явно и не вписываться ни за кого. Тихо помогать и тем и другим. Или говорить что поможет) Ему 48 лет и он миллиардер, значит с мозгом у него все в порядке. Если он еще и в карты играет хорошо то вообще все будет ОК. Где нужно блефанет))
16:05 Aragorn: Как раз в тему национализации.
http://www.youtube.com/watch?v=8JhpQucgeT0#t=98 16:07 колючий: Жэка! Я тоже про бизнес! Ахметка, по просьбе РФ, помогает ДНР. После победы у него открываются новые возможности в РФ. А через РФ и в Азии. Глобально смотри куда идет РФ и думай а не болтай одно и тоже.
16:07 Normulson: За линией фронта: фотовпечатления от происходящего в городах Украины
http://www.ridus.ru/news/160451 16:08 Sandman1977: колючий (16:07), в какой вселенной он им помогает ? )) не путайте с Фирташем
16:09 Aragorn: 16:05 колючий Там похоже дело к обострению, наоборот, идет.
16:10 Frank: Ага, .... опять озабоченые судачат, будет ли донбасняш...
А тем временем... дификтивный менягер... что вы думаете? пральна, распродает газок расейский кетайсам... типа с выгодой... дулю западу показать. на самом деле это безвыход (типа мина при никудышной игре). Игра никудышная, потому что с западом разосрался дальше некуда. Эхо мскв приводит замеку Владимира Милова "Россия ложится под Кетай". Привет, желтолицые. Без вас нам не жилось. А вы будете метро в Мскве копать, мосты нам строить, дольку в нефте/газе получать.... http://www.echo.msk.ru/blog/milov/1323818-echo/ Это кому любопытно. Там немного, заметка короткая. Попутно, там же на сайте эха в колонке Алексея Навального о 3 млрдах рур на дорогу всего 1.9 км... но к рублевским дачкам кооператива озеро... Гуляй Расея... пилить так пилить 16:10 Sandman1977: Aragorn (16:05), функционер МММ такой гломурный. чаяния народа..
16:11 колючий: Sandman1977 (16:08), Я говорю в том плане, что если они (Путин и Ахметов) договорятся то у Ахметова появятся огромные возможности и никто его не будет "кулачить". Такие люди РФ на Донбассе нужны.
16:11 Rovesnik: Фрэнки, забыл ты ещё добавить, что за рубли газик пойдет в Китай)
16:12 Sandman1977: Frank (16:10), а уже продал ? ))
16:13 Sandman1977: колючий (16:11), интересный вопрос конечно. какие люди нужны а какие нет :)
16:13 Aragorn: 16:11 Rovesnik Во всяком разе это конструктивнее, чем бесплатно дарить его хохлам*))
16:14 Sandman1977: Rovesnik (16:11), ша.. пока никто никуда не идёт.. и за какие рубли ? )) цену озвучте...
16:15 Rovesnik: Aragorn (16:13), а то)
16:15 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:16 Frank: 16:12 Sandman1977: Да какое там. Кетайсы отжимают как хотят а этот краснеет, а жмотится. Но никуда не денется, продаст. Ему деваться некуда. Не тому учился.
Думает на фул хаусе проедет, а у кетайсаф каре тузов... 16:16 juliana: Aragorn (16:13), +5....
16:17 Sandman1977: Frank (16:16), китайцы не европа.. с ними дешёвые понты не прокатят... мне так кажется.
16:18 Sandman1977: Денис МММПушилин... развод лохов не удался походу.
16:21 менделей: опять про злокачественное гос-во...
16:22 колючий: Sandman1977 (16:13), Богатые и влиятельные, дурик!! Думаешь у Ахметки в РФ связей нету в бизнес кругах? Переход Ахметова на сторону ДНР это 51% успеха!
|
- Новости рынка
-