Евро/фунт. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
FOREX: Евро/фунт. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
10.04.14 14:14 | Евро/иена. Фундаментальные уровни | 10.04.14 16:43 | Комментарии по фунту стерлингов |
15:46 менделей: хохлосрач. продолжение.
15:47 Blue_sky: ничо не знаю, на павловку хочу, аж самой катина понравилась )
15:47 Blue_sky: каРтина )
15:49 OverLord: Big Papa (15:41), но пришли они на новгородчину с карпатских гор.. ты что - официальным властям не веришь?) теперь во всех учебниках России русских назовут "истинными арийцами")
15:44 Море.. ага, настолько, что сам поставил на днях свою легитимность как президента - под большим вопросом) привет, Сергей) 15:51 менделей: наверна все-таки чернобыль... все-таки мутировали
15:52 OverLord: 8 апреля во время операции по освобождению Харьковской ОГА правоохранители задержали 65 человек, как установлено на текущий момент - среди них 14 ранее судимых за грабежи и разбои.
15:53 AlexGrig: золото, я так понимаю пошло на сест области 1330-1350
15:54 SergaNet: OverLord (15:52), Юр, а кто там ещё мог быть? Только маргиналы, нормальные люди вообще-то работают...
15:54 OverLord: Парламентская Ассамблея Совета Европы подтверждает легитимность нового руководства Украины, призывает осуществить судебную и конституционную реформу, провести внеочередные парламентские выборы и побороть коррупцию.ПАСЕ также не признает аннексии Крыма и призывает Россию вывести войска из Крыма (включая Черноморский флот) и отвести войска с границ Украины. http://news.liga.net/news/politics/1307523-rezolyutsiya_pase_po_situatsii_v_ukraine_polnyy_tekst.htm
там же ссылка и на первоисточник - полный текст резолюции 15:55 Sergo1: Китайцы готовы взять газ, много газа...но задешево. Поэтому 10 лет и обсуждают, что нефть им нужна (и поставляется), а газ пока нет.
15:55 колючий: Я кажется в игноре у Лорда. Люди добрые, пожалуйста, от моего имени пошлите его накуй))) Этот гнидёныш задолбал уже
15:55 Big Papa: OverLord (15:49), может они от нас и пришли на новгородчину)а потом обратно вернулись) как в анекдоте!
Вовочку спрашивают: - Вовочка, как используют куриный пух? - Не знаю. - Ну а на чем ты спишь? - На полу. - А на что голову кладешь? - На валенок. - А на чем родители спят? - На полу. - А на что головы кладут? - На валенки. - А на чем бабушка спит? - На печке. - А на что голову кладет? - На подушку. - Ну а в подушке-то, что пух? - А в подушке валенок. 15:56 Sergo1: а вообще ВВ начинает на себе испытывать давление. он уже дров наломал и за многие теперишние его действия мы еще долго будем расплачиваться
15:56 Big Papa: OverLord (15:54), как передать ПАСЕ что я о них думаю?)
15:57 колючий: Предлагаю России выйти из состава ПАСЕ, т.к. эта организация поддержала хунту, захватившую власть в стране путем переворота. Накуй нам деньги платить этим уродам))
15:58 Big Papa: OverLord (15:49), арийцы вообще из индии вроде)
15:58 Blue_sky: OverLord (15:52), а правые радикалы не мародеры?
15:59 Cot: Big Papa (15:56), скорчить страшное лицо , скрутить стопку бумаг в трубочку и им показать)
15:59 Cot: Big Papa (15:58), не . из башкирии
16:01 nech33: Стиллет не прав. Считать что ВОВ выиграли только коммунисты глупо. Если же он так не считает, то он неверно понял Серганета и ему не мешало бы извиниться. Имха такая.
16:02 колючий: Sergo1 (15:56), Он правильно все сделал. Наши потомки это оценят потом. Я давно перестал верить в "братские" народы. Есть на"наши" и "не наши". А запад через год успокоится, как с Грузией. Или ты скажешь что с Грузией мы тоже были не правы?
16:02 OverLord: SergaNet (15:54), да.. домохозяйки не берут штурмом здания, вооруживших гранатометами, и не минируют его после захвата.
Вот сделай захват кто-нить с кастрюлями борща и мисками котлет - первый бы сказал что местные жители) слышал - аксеновцы хотят Симферополь переименовать в Путинг.. или ПутинЬ?) 16:02 nech33: 15:58 Blue_sky: Да в Правом секторе поди обязательное условие для приема - статья или ходка.
16:02 OverLord: Big Papa (15:58), дык, все вопросы к вашим учебникам истории, как и к их составителям)
16:03 SergaNet: OverLord (16:02), слышал - аксеновцы хотят Симферополь переименовать в Путинг.. или ПутинЬ?)
-------------------------------------------------------------------------- Круто...неожиданно как-то...)) 16:05 менделей: Киев намерен продлить контракт с поставщиком Westinghouse, что может обеспечить его экспансию также в Болгарии и Чехии. Эксперты всего мира недоумевают: нельзя заправлять в реактор неподходящее сырье - украинские АЭС построены по советским проектам и "настроены" на топливо из Электростали. а им пох на законы физики... они и уголь в реактор насыпют... эт пц
16:05 OverLord: Big Papa (15:56), в общем-то им всем попендикулярно(с)))
16:05 колючий: Big Papa (15:58), Так пусть лорд заглянет в викепедию и глянет к какой групе относятся наши языки. К индо-европейской. Следовательно когда то народы проживающие в индии и в европе были близки
16:06 Big Papa: Cot (15:59), из башкирии произошли все нации)
16:07 Cot: OverLord (16:02), Привет Юр .
Тут я вижу всё сводится к поискам промахов друг друга ( это всё о государствах и правитествах) Если так то как составлен ученый план в школах у вас последнее время? Уже выросло поколение которое не видит содружества с россией ( примерно так) 16:07 OverLord: SergaNet (16:03), я и не удивился)
Из новостей: Сегодня Путин Таврический посетил город Путинг где зацеловал в животик сотню путинят) 16:08 Cot: Как не хочется ввязываться в спор . наверное не буду .
16:09 stillet: nech33 (16:01), войну выиграл народ и коммунисты были частью этого народа. Страна была Социалистическая и воевала она с фашизмом в лице капиталистической Германии.
16:09 Sergo1: 16:02 колючий: "правильно всё сделал" - напомнило плакат "пионер, ты в ответе за всё!" Мне хочется надеяться, что он понимает в тех действиях, которые делает. Ибо я не понимаю. Но мы все едем в одном автобусе... за рулем которого сидит Пу... повлиять мы на движение не можем и нам лишь остается кричать
"Йо-хо-хо...!!!" на виражах и впитывать адреналин. 16:09 SergaNet: менделей (16:05), Ужас...
Ты киви то шортишь?) Или осле?) 16:10 OverLord: Cot (16:07), тот самый "план" как раз и составлялся при яныке и табачнике, которого студенты встречали цветами по морде) так что несколько мимо цели)
привет) 16:10 Sergo1: 16:02 колючий: как бы наши потомки тоже не жили в отдельных независимых клочках РФ.
16:10 nech33: 16:09 stillet: И что? И уголовники были частью. И воевали. И воевали неплохо. Выводы-то какие? Давай считать что только уголовники выиграли войну.
16:11 AlexGrig: OverLord (16:07), Юр, да никто не будет переименовывать Симферополь, не ведись на желтый бред
16:11 Sergo1: 16:02 колючий: В братские народы в эпоху псевдо-капитализма верить не надо. Все хорошие люди, пока интересы не столкнулись.
16:12 stillet: nech33 (16:10), Страна была Социалистическая- ты понимаешь это?
16:12 Cot: А что Путин ? Я и все . Нормально живут кто хочет работать . старики пенсию получают . Или после 90 х кто то лучше навёл порядок?
Если надо и корону оденем . Люди должны нормально жить и не бояться завтрешнего дня . Докапались до ВВ . нармальный руководитель. себе поишите лучшего. 16:13 менделей: SergaNet (16:09), ага... как обычно ) должон уж в фазу попасть
16:13 nech33: 16:10 Sergo1: Да не дай бог. Чем мельче страна, тем больше она зависима. Сила в интегарции и объединении. Конечно же на добровольных началах.
16:15 OverLord: AlexGrig (16:11), дай Бог чтобы не было)
16:15 SergaNet: stillet (16:09), в лице капиталистической Германии
---------------------------------------------------------------- Не надо путать понятия, а то ты сейчас тут воды нальёшь..."в лице фашистской Германии", а не капиталистической...а вот как раз, капиталистические Штаты (например), помогали СССР. Коммунисты воевали, но, выиграли войну не они, а народ и то, благодаря тому, что фашисты сами были зверьми по отношению к населению. Хотя, были разные случаи и с их стороны. Не надо выставлять коммунистов...победителями...это заслуга всех людей СССР, в том числе и тех, кого эти самые коммунисты унижали до войны... Без них, также победили бы...потерь на мой взгляд было бы меньше. 16:15 колючий: Sergo1 (16:09),
Я, например, не хочу видеть натовскую базу в Крыму. А ты? А ведь все шло к этому. Запад что зря этот майдан организовал? Сколько же можно двигать НАТО на восток? Есть предел терпения и у России. Теперь что бы вступить в НАТО Украине нужно ОФИЦИАЛЬНО отказаться от территориальных претензий к России. Как ты думаешь Украина признает Крым за Россией? Нет конечно. Значит про НАТО они должны забыть. А Крым очень важный стратегический плацдарм. Вся Европа включая Англию под контролем 16:15 Big Papa: OverLord (16:02), я таких учебников не видел)
16:15 nech33: 16:12 stillet: И что? При Петре 1 коммунистов не было, а войны выигрывали. При чем здесь вообще коммунисты и социалистическая страна?
16:15 Blue_sky: юра-телепузик
16:16 CB_: Cot (16:12), на днях встретил свою бывшую классную руководительницу. 70 лет,до сих пор работает в школе. зарплата - 94 т.р. Ну кто,плять, осудит Путина за это?
16:16 Blue_sky: в детство впал
16:16 Сливальщик депозитов: Сегодня ( два часа назад) на Бульваре Карбышева был митинг памяти малолетних узников фашистких концлагерей.
Выступали от руководства района , от Комитета бывших узников концлагерей , от других общественных организаций . Дети стояли с цветами. Я случайно попал на митинг , просто шет по бульвару , смотрю митинг... Я постоял минут двадцать , потом дальше пошел . Журналистов с камерами человек шесть было. 16:16 Big Papa: колючий (16:05), это было давно)
16:17 Cot: CB_ (16:16), да я за него голосовал и снова проголосую если что .
16:17 Big Papa: CB_ (16:16), не верю)
16:17 SergaNet: менделей (16:13), В фазу, это веСЧь)) Киви также продаю...перезаходы одолели правда...)))
16:18 CB_: Big Papa (16:17), меня это не волнует.
16:19 nech33: 16:16 CB_: Cot (16:12) Ок поддерживаю. Пургу гонят. Завидуют.
16:19 Сливальщик депозитов: Сказали на митинге : Во времена ВОВ было создано 14 000 концлагерей , через которые прошли 18 миллионов человек.
Выжил только один из десяти. 16:20 колючий: Big Papa (16:16), Правильно. Следовательно индия вполне может быть связана с ариями, если они вообще существовали.)
16:20 Sergo1: 16:02 колючий: про Грузию я не очень знаю. Хочется надеяться, что все было верно, мол, не дали поставить штатовские базы, отхватили часть для транспортироваки полезных ископаемых. А на людей в Грузии, Абхазии и Осетии плевать. Я был в Грузии через два года после войны и мне не понравилось, что со мной отказываются общаться люди. Один раз обозвали окупантом. Но в целом, грузины очень приветливые и гостеприимство у них в крови. Живут очень бедно. Наверное это и есть "плата" за избрание президентом Саакашвилли. Странно было бы, если бы Россия не огрызалась, находясь в плавно окружении не совсем дружественных государств - буфера нету. Но подростки уже не знают русского языка.
16:20 Море: OverLord (16:02), А Бахчисарай тогда во что переименуют?
16:20 OverLord: Big Papa (16:15), Леш, я тебе ссылку кинул на вашу Думу) и на собрание комитета, посвященное воспитанию (через учебники истории в т.ч.) подрастающего поколения в русле истинных арийцев).
16:20 OverLord: Море (16:20), может Медведьзагон?))
16:21 Sandman1977: CB_ (16:16), директором чтоль работает ?
16:21 CB_: Sandman1977 (16:21), русск. яз/литература
16:21 Sandman1977: Sergo1 (16:20), а то они до Саакашвили жили богато ))))
16:21 Cot: nech33 (16:19), жаль несохранил ссылку а сам текст великоват что бы сюда кидать . Укр и ассоциация с ЕС . и что там приводится сложно оспорить. ничего хорошего если в 2 х словах .
Ладно . что о много меня) 16:22 Sandman1977: CB_ (16:21), в МСк небось... там добавки московские..
16:22 stillet: nech33 (16:15), это Петр 1 фашизм победил? Царская Россия с фашизмом покончила? ты мне его с какой целью привел то.
16:22 менделей: SergaNet (16:17), и не говори... брок щаслив за свопы и спреды
16:22 OverLord: Big Papa.. кста, в Крым летом поедешь?)
16:23 SergaNet: Sandman1977 (16:21), Сааки, там тоже кое-что сделал в стране...а жить богато, они наверно при Союзе только жили...
16:23 AlexGrig: CB_ (16:16), Че серьезно?
16:24 CB_: nech33 (16:19), нет,ну когда с украины упрёки в адрес Путина звучат - это просто пестец. Голодранцы,которые ваще никуя не создали за 23 года,у которых даже границы толком нет горлопанят тут..
16:24 Sandman1977: SergaNet (16:23), коррупционеров разогнал и воров в законе...
16:24 SergaNet: менделей (16:22), Это самое хреновое, шорт киви и осла...по свопам, если держать...когда ещё движ вроде активный, не так страшно...хуже, когда ни то, ни сё)
16:25 AlexGrig: CB_ (16:24), :))
16:25 Big Papa: OverLord (16:22), нет)
16:26 SergaNet: Sandman1977 (16:24), Ну да, общался, там в принципе с бизнесом просто...ну не с крутым совсем (про это не знаю), со средним и малым...дороги вроде хорошие, гаишники без взяток работают...ну и то, что ты назвал...
16:26 Sergo1: 16:15 колючий: Я пока нигде не видел подтверждений о расположении НАТО в Крыму, даже в проекте. Договор на Черноморский флот - был, долгосрочный. Безблоковость вроде прописана в конституции Украины (если еще не вычеркнули). Натовцы вроде сами были против Украины - как можно что-то доверять украинцам, когда в штабе половина смешанных семей с русскими. Не будешь успевать тайну озвучивать, как она уже в Кремле на столе лежать будет. Т.е. как взрослый человек, я понимаю натянутость этих доводов, но и понимаю заманчивую перспективу их осуществления. А время для Пу (или к тому времени уже не Пу) может уже быть упущено.
16:27 OverLord: Big Papa (16:25), мда.. а как же призыв "обеспечить 8 млн туристов и не меньше"?
16:28 Sergo1: Ну и в дополнение, можно же просто базу разместить НАТОвскую, поставить системы ПРО и радоваться жизни. Ну не будет она в Крыму, а будет в Киеве стоять - и чего?
16:28 stillet: CB_ (16:24), голодранцы это народ Украины и большинство не поддерживает идеи националистов- эти идеи им навязывают. И мы далеко от них не ушли.
16:28 колючий: Sergo1 (16:20), Ну грузины может быть и не довольны. Они ведь проиграли. Только скажи зачем Саакашвили, во время проведения олимпийских игр в Китае, приказал бомбить и обстреливать с установок ГРАД, ночью г. Цхенвал? Да осетин Грузия пришла просто убивать под корень. Они же считали Осетию своей территорией. Значит получается территория им была нужна, а вот народ нет. Есть слово объясняющее это - ГЕНОЦИД. Теперь сам думай права Россия или нет. Кстати конфликт случился еще в начале 90 годов. Презиком в Грузии был Гамсахурдия. Так вот он постановил что отныне никаких АО и АР на тер Грузии не будет. Абхазы и Осетины ответили отсоединением. В те времена России было не до Грузии
16:29 OverLord: AlexGrig (16:25), https://www.youtube.com/watch?v=NVjfL9VzkNM
И это говорит не наша, а российская пресса-ТВ. статистика очень "созвучна" с постоянными разговорами о "процветании РФ" 16:30 Artist: колючий 09.04.14 23:11
Очевидно, Вы не заметили моих постов. Я писал, что перевернусь, когда пробьют крышу. Потом я писал, что я перевернулся, зашел в лонг от 3790 и уже фиксанул профит 60 пип. Поднимите посты, там все есть. А до этого был профит по фунту и лось по евро примерно одинаковые по 90 пип. Так, что все равно в результате профит 60 пип. Как я и писал, поза безопасная была. Но, согласен, далеко от крыши продавал. 16:30 менделей: 21 ема на часах по ослу не пущает
16:30 CB_: Sandman1977 (16:22), да. я не знаю из чего и как складывается з/п преподавателя. Она,канеш, заслуженный учитель РФ
16:31 CB_: stillet (16:28), я не знаю,как тебе, но мне ничего не навязывают.
16:31 OverLord: со 2й минуты стата.
16:31 колючий: Sergo1 (16:26), Договор был до 2017г. С этой хунтой все бы отменилось. Они же заявили - наш путь на запад и в НАТО. А амеровские базы - дело времени. Думаешь США зря столько бабла потратила на эти цветные революции и майданы? Хотят отдачи. Да и провал в Грузии хотели компенсаций. Не учли твердую волю русского Президента!)
16:31 менделей: ща ломанем
16:32 Uzbek: менделей (16:05), Россия впервые ввезет отработанное ядерное топливо из другой страны - из Узбекистана
09.04.2014 18:04 msk, Фергана политика экономика россия узбекистан Узбекистан ввезет в Россию отработанное ядерное топливо из исследовательского реактора ташкентского предприятия «Фотон». Соответствующее межправительственное соглашение между двумя странами было подписано в Москве 9 апреля, сообщает РИА Новости. Для доставки топлива будет организован специальный авиарейс из Узбекистана. Как отметил гендиректор российской государственной корпорации «Росатом» Сергей Кириенко, Россия впервые в истории международного сотрудничества в ядерной области ввезет из другой страны отработанное ядерное топливо в жидком виде. «Этот проект особенный, поскольку в данном случае впервые в мировой истории мы имеем дело с вывозом высокообогащенного жидкого топлива: 30 литров примерно, порядка пяти килограммов урана 90-процентного обогащения. Это серьезно, такого раньше не делалось. В соответствии с этим мы подготовили отдельное соглашение, оно будет ратифицировано в установленном порядке парламентами двух стран», — сказал Кириенко журналистам. По его словам, «Росатом» рассматривает возвращение в Россию высокообогащенного уранового топлива исследовательских реакторов российской конструкции как один из важнейших элементов системы поддержания и укрепления режима ядерного нераспространения. В 2014 году, помимо Узбекистана, высокообогащенное отработанное ядерное топливо планируется вывезти из Польши и Казахстана. Международное информационное агентство «Фергана» 16:32 Artist: Artist 10.04.14 16:30
для Колючий: а до стопа 3825 у меня не дошло, я раньше перевернулся. Все написано вчера. 16:32 SergaNet: Путин предупреждает Европу, что законопроект по газу для Украины, должен быть решён, в кратчайшие сроки.
16:32 Sergo1: 16:28 stillet: как я понял, националистов там не любят. Но у всех жителей (или почти всех) Украины болит сердце за свою страну. И это нормально.
16:32 Sandman1977: CB_ (16:30), так с того надо начинать... что заслуженый..
16:32 CB_: кучма -плохо,ющ -плохо, янык-плохо, майдан- плохо,Россия -плохо,Путин - плохо. Блеать, вы ваще чего хотите-то?:))
16:33 AlexGrig: OverLord (16:29), не люблю таких нарезок, нет четких дат, слова вырваны во многом из контектса. Т.е. по многим позициям возможно так и есть. Но хочется все же дат и более полной информации все же.
16:33 колючий: Artist (16:30), Ну за всем не уследишь. У тебя стоп был на 3725. Я никогда стопы не передвигаю. Принцип. Тем более стоп у тебя был правильный. Трус не играет в хоккей)))
16:33 Сливальщик депозитов: CB_ (16:32), ЕС и НАТО
16:34 колючий: колючий (16:33), Звиняй стоп был на 3825))
16:34 SergaNet: Президент России Владимир Путин освободил от должностей 14 генералов МЧС, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства внутренних дел и Следственного комитета.
Этим же указом глава государства провел несколько назначений в силовых ведомством. Подписанный президентом документ размещен на официальном портале правовой информации. 16:34 Uzbek: Там "Фунай" корейские телевизоры всю жисть делали.. кто бы занал что там реактор стоит ядерный.. в черте города.. правда на окраине
16:34 OverLord: SergaNet (16:32), Серж, кстати.. слышал о "энергетическом консорциуме" или как там? В общем Германия, Польща, Венгрия и т.д., включая Украину - объединиться и покупать газ по единой цене у ГП. выгоды очевидны для всех. кроме гп конечно)
16:35 Sandman1977: Uzbek (16:34), в Минске такой реактор был научный.. в "Соснах" помоему
16:36 stillet: CB_ (16:31), Нет. Не навязывают.. но в целом ситуация в экономике и социуме такая же. Потому что все барахтаемся в г***е под названием капитализм и мы и они. Господствующий класс вот имеет отличия.. пока чуть видимые.
16:36 колючий: Artist (16:32), Переворачиваться нужно было после прокола 3825 и отката. Это классика и так правильно, коль ты вниз зарядил. Дерганье приводит к сливу.
16:37 OverLord: AlexGrig (16:33), нарезка есть, как и "комментарии".
Эмоции оставим в стороны - я о статистике говорю. плюс-минус каждый год, без кардинального улучшения ситуации. при ценах на нефть и газ на лоях. 16:37 AlexGrig: Самое интересное, что стат по наркомании в некторых странах ЕС и по суицидам - ничуть не лучше. Это к слову, любителям гейропы :(
16:38 Big Papa: OverLord (16:27), у меня другие планы!) но народ поедет Юр,не переживай,к примеру из Архангельска в Симферополь возвращают прямые рейсы и стоимость будет не намного дороже поезда!
16:38 Sergo1: 16:31 колючий: Там завязка расположения черноморского флота и поставки газа. Т.е. я бы тоже хотел сказать "поделом" только дела то и нету. Ну как тебе объяснить... Ты купил машину, а тебе уже штрафы пришли, ибо машина есть,. значит есть возможность нарушать и ездить бухим, создавая аварийные ситуации. Прецедента нет, а кара за него есть. Ну или второй пример, правда скорее про инвалидов... Выступает Киселев с речью "стереть Америку в радиоактивную пыль" - штаты из-за этого нас бомбить что-ли начали? Ну ведь пригрозил же рупор Путина с первого канала!
16:38 CB_: Сливальщик депозитов (16:33), да уж приняли бы их туда скорей, а то так надоели!
16:39 AlexGrig: http://lossofsoul.com/DEATH/suicide/countries.htm
16:39 AlexGrig: тут больше http://lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm
16:40 Sergo1: 16:32 CB_: никогда ни в какие времена интеллигенции не нравились правители, хоть из золота их лей
16:41 Artist: колючий 10.04.14 16:33, 16:36
Я в принципе стоп не передвигал. Просто признаки пробития крыши появились на уровне 3790. Поэтому на этом уровне я закрыл шорт и открыл лонг. Сейчас уже взял профит и теперь уже жду отката, чтобы снова прикупить. 16:41 менделей: Uzbek (16:32), офигеть... хорошо ума хватает не по 16 кг перевозить ))
16:42 CB_: stillet (16:36), либерастню бы поистреб** ну или хотя бы повыгонять накуй из кремля и прав-ва. а там,глядишь, и само всё наладится
16:42 Море: Uzbek (16:32), Главное что бы это рейс (самолет) с жидкими ядерными отходами не пропал как Малайзийский RH370.
16:43 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:43 OverLord: Big Papa (16:38), да не мне переживать, а крымчанам. http://www.nr2.ru/moskow/493231.html
SergaNet http://oilreview.kiev.ua/2014/03/31/es-rassmotrit-ideyu-energeticheskogo-soyuza/ ...совместной покупке ЕС газа от внешних поставщиков. На эот шаг пошли из-за обсуждений среди европейских политиков потребности быть способными торговаться как единый блок в диверсификации своих энергетических потребностей, особенно с Россией. Идею создания такого союза должн поддержать президент Совета ЕС Германа ван Ромпей, а Европейская Комиссия, как ожидается, до июня разработает предложение о том, как такой энергетический союз будет функционировать. 16:43 Blue_sky: Сливальщик депозитов (16:33), че то не особо там их ждуть )
16:44 farusco_eu: Путин освободил от должностей 14 генералов силовых ведомств ..... ни хрена себе
16:44 Sergo1: едем дальше - в сторону 1.3910-1.3920 или что там с новостями?
16:44 Uzbek: 16:42 Море: Так и я про тоже.. Надо бы согласовать.. там вариантов немного.. или через Туркмению.. или через казахов.. так и там и там мало приятного..
16:45 Сливальщик депозитов: Вот с этим ВТО , туда по-моему всех приняли , ну кто попросился.
Россия уже лет двадцать просится в ВТО , никуя не принимают. Херня какая-то. На территории европы скоро останутся только две страны , которые не являются членами НАТО , это Россия и Беларусь. Скоро все страны будут членами ПАСЕ , акромя России . И что ? из ООН нас тоже выкинут что ли ? 16:46 SergaNet: OverLord (16:34), Да Юр, нечто подобное проходило по инфе, но тут надо быть откровенным, если Украина входит в данный консорциум, то..."профилонить" вопрос выплат не получится, то есть, Запад это не допустит, если ранее, деньги которые по идее должны были идти на оплату ГП, пилились или банально разворовывались, теперь должны будут идти строго по назначению. Я оч. надеюсь, что с этим вопросом Украина наконец-то решит...и тогда вот эти упрёки, которые сейчас звучат (мол, отдайте за газ, как будто это лично должен рядовой украинец), так вот...эти упрёки, станут смешны и неактуальны.
17:04 колючий: Artist (16:41), А могло случиться, как правило так и бывает, перевернулся до срока, а рынок и ушел фигур на пять в нужном направлении. Я же тебе писал что нафига на лок. поддержке продавать (370х), а ты взял и купил потом на лок сопротивлении 379х. Грабли с возможным сенокосом в обе стороны. В следующий раз заполучишь стопари в оба конца.
|
- Новости рынка
-