Пекин не пойдет на поводу у США
Валютный рынок
Кажется, Америке все мало: что восемь лет назад, когда юань стоил 8.3 за доллар, что сейчас, при курсе в 6.2, власти США продолжают гнуть свою монотонную линию, призывая Китай обеспечить рост национальной валюты, вуалируя это желание различными экономическими терминами и апеллируя к мировой экономике, которая якобы может пострадать от того, что юань вдруг перестал расти к доллару. Тем не менее, американский торговый дефицит (со всем миром) как составляет порядка $40 миллиардов десятилетие назад, так с тех пор никуда и не продвинулся. Любой здравомыслящий человек задастся вопросом – а может дело вовсе и не в курсе, а может Штатам стоит посмотреть на проблему с другой стороны, если они так обеспокоены утратой рабочих мест вследствие китайской экспортной экспансии. Но нет, США упорно продолжают твердить одно и тоже – юань недооценен, его курсу нельзя снижаться. Казалось бы, нет ничего обидного в росте доллара к юаню на 2,3% с начала года. К слову, это падение делает юань наихудшей валютой среди азиатских коллег, по версии HSBC. Однако Вашингтон усматривает здесь зачатки более крупной проблемы, устранить которые желательно в зародыше. США предъявили Китаю требование, пока лишь намеками, о необходимости укрепления юаня и недопустимости манипулирования его курсом в целях поддержки китайского экспорта. В понедельник высокопоставленный чиновник американского казначейства предупредил, что Вашингтон внимательно отслеживает ослабление юаня в последние недели, опасаясь серьезных последствий для мировой экономики в случае сохранения такой динамики. В частности, США пытаются установить, не стремится ли Китай к "конкурентной девальвации" своей валюты. Китаю же все равно, что говорят в Вашингтоне, судя по динамике курса в последние несколько недель. Заявления китайских политиков и регуляторов также свидетельствуют, что Китай собирается и дальше следовать исключительно собственным интересам. Как пишет Wall Street Journal, Пекин в ближайшее время вряд ли поддастся вновь прозвучавшим полуофициальным требованиям США обеспечить рост юаня к доллару. Пекин считает снижение юаня нормальным процессом, вытекающим из принятых регуляторами мер для борьбы с краткосрочными спекуляциями на валютном рынке, поэтому вряд будет реагировать, если речь не зайдет о резком изменении курса. "Одна из задач центрального банка - обеспечение стабильности обменного курса юаня, - заявил американскому изданию представитель Народного банка Китая. - Если не будет резкого падения, способного дестабилизировать экономику страны, НБК вряд ли станет проводить валютную интервенции с целью повышения его курса". В середине марта НБК расширил валютный коридор вдвое, до 2 % в обе стороны от официально фиксируемого ежедневно уровня, а ранее в этом году он неоднократно проводил интервенции на валютном рынке с целью ослабления юаня, утверждает американский таблоид. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
09.04.14 16:43 | Технические комментарии по канадскому доллару | 09.04.14 19:18 | Евро снова растет на коротком покрытии |
18:35 OverLord: наверное потому, даже сейчас, когда террористы всех заложников выпустили - не штурмуют. Не хотят крови.
возможно ли такое в РФ.. сомневаюсь. 18:36 колючий: crimea (18:28), Ну вот по чесноку скажи на референдуме было все нормально? Народ не принуждали? Так по твоим опросам народ согласен с результатами?.
18:36 AlexGrig: 18:31 OverLord: а что это нормально, Юр, когда можно бить стекла и захватывать здания и ничего не будет.
Какие-то странные понятия о порядке в государстве у тебя. Или фотка, где замочили террористов. И что такого? В США их тоже мочканули бы также и правильно бы сделали. 18:37 Blue_sky: OverLord (18:35), придурок, им ультиматум поставил аваков в теч 48 часов очистить, потом грозится силою.
а заложников он придумал 18:37 AlexGrig: бандит должен быть предан суду, оказывает сопротивление - труп. Тут без вариантов, Юр.
18:38 Эффа: по евро/баксу просадка 7п. прикрыться что ль... у кого какие мысли по главной?
18:39 AlexGrig: Эффа (18:38), думаю вниз.
18:39 колючий: Не, кто нибудь этому долдону лорду рот бы забили кляпом. Небыло заложников никаких в Луганске. Вот специально позвонил другу в Луганск
18:40 Эффа: AlexGrig (18:39), не знаю.. вопрос-откуда
18:40 crimea: колючий (18:36), насчет референдума, нет никого не принуждали, но мое отношение к референдуму я высказывал - по законам украины он незаконен, поэтому в нем не участвовал, а народ - да, действительно радовался, искренне, всю ночь водку пил, кстати в кировском мать проведовал, щас видео скину, должно быть
18:40 AlexGrig: Эффа (18:38), сейчас 1,3820-25 пока сопр. смотрим далее.
18:40 Big Papa: OverLord (18:35), Юра,ну реально,бред несешь!сходи чтоль пива попей,футбол посмотри)
18:43 OverLord: AlexGrig (18:36), Саш.. так я об этом и говорю - дурдом, за сутки разгромили здание.
в Киеве за 4 месяца Майдана в КГГА подобного не было. 18:37 AlexGrig:.. само собой. стой, протестуй, требуй.. Но не громи здания, не захватывай заложников.. 18:44 scorp-ion: колючий (18:39), позвонил другу в Луганск, он тебе ответил, что он в заложниках не был и ты сделал вывод, что заложников не было! )))
18:44 eromA: такая куйня возможна ток на украине походу)
18:44 колючий: crimea (18:40), Ну насчет законности вопрос спорный конечно же. Ведь в Украине тоже нет законов о силовом захвате верховной власти. Один раз нарушили - снежный ком, что и происходит. Удачи тебе в новой стране. Однозначно порядка будет больше. Край у вас прекрасный. Развивайте туризм, а туристов будет много. Через год и запад "забудет"
18:44 OverLord: Big Papa (18:40), Леша.. захвати вашу мэрию и увидишь что с тобою будет в самом свободном государстве(с))
18:45 Blue_sky: вся ж политика и деятельность новой власти киева и их приспешников построены на обмане и зомбировании, чтобы оправдать свои преступные действия, а юрики лишь проводники этой политики, пока им платят они будут лбы расшибать, как только источник иссякнет взвоют первыми
18:45 AlexGrig: OverLord (18:43), я эти дни новости не зырил. т.е. по Юго-Востоку сказать нечего мне. Ну на Майдане не знаю, мирная демонстрация была, да? :))
18:45 Kapusta: Юр,я ж тебе рассказывала,что треть латышей в жопе.еще треть-в европах таджичат.Чё ты тут лету грузишь?будто когда-нить в латвии был.Или хоть за пределами Кривого Рога.Перестань курить укропрессу)уши мхом порастут,и так уж в посмешище превратился.
18:46 OverLord: AlexGrig (18:45), сначала - мирная.. пока янык не стал отдавать приказы силового разгона.
18:46 Big Papa: OverLord (18:44), с ума сошел?зачем мне захватывать мэрию???если чтобы пообщаться с мэром так он принимает по четвергам запись за 2 недели вперед!)
18:47 AlexGrig: колючий (18:44), именно, дали устроить балаган в Киеве, теперь будет везде. Вирус этот заразный очень. Головой думать надо а не задницей.
18:47 колючий: scorp-ion (18:44), Ну ему виднее наверное. Он там живет. Если бы были заложники то наверное народ бы знал. Да и сама эта утка с заложниками для таких как Лорд. Сама по себе глупость. Люди взяли здание и наверное хотят поддержки от народа. А если заложники - да население их бы само порвало бы
18:48 AlexGrig: OverLord (18:46), т.е. шествия и митинги прошли офиц. регистрацию, да?
18:48 снег2012: Эффа (18:38), ну как, ослика пинать приготовилась?? )))
упрямый такой.., киви уже вниз поехал.., а этот все цепляецца..))) 18:49 crimea: колючий (18:36), http://www.youtube.com/watch?v=8_6agLjCYHA
видео праздник кировское 18:49 Blue_sky: OverLord (18:46), вот из-за того, что не отдал приказ мочить бандитов, они и расползлись по всей стране. Теперь народ расхлебывает, особенно на востоке
18:49 AlexGrig: Если так - с чего разгон, официально заригили митинг - пожалуйста. Решили там полевые кухни на неделю устроить - извините.
Янукович тряпка - ничего он не разгонял, лишь сдерживал, м***ла... а надо было. 18:50 Kapusta: 18:44 OverLord:ээк загнул!это почему же укуркам из нарнии можно мерию захватывать,да чё мерию-банк можно,вино-водочный завод тож ничё,а шахтерам низзя.ну ты тама на палочке кренделями пошел)).не сверзись.
18:50 AlexGrig: снег2012 (18:48), Превед. я ответил.
18:50 Эффа: снег2012 (18:48), моя бы воля наподдала ему бы аж до 0.90 как минимум...
18:51 Kapusta: а я ниче продавать не буду.Возможно,на фомке по факту фиксинг устроят.конечно.Там поглядим.ощущение.что есть какая-то информация у больших дядей,нам неведомая.
18:51 OverLord: Big Papa (18:46), ну вот, сам говоришь - они "сошли с ума")
18:48 AlexGrig.. а то. вообще-то помнишь с чего Майдан начался? с разгона официального митинга - чего никогда в истории Украины раньше не было. 18:52 OverLord: снег2012, Лиля.. здравствуй)
18:52 Rovesnik: - Несколько сотен человек этой ночью захватили здание областной администрации в Тернополе, а затем подожгли помещение городского управления милиции...
- В Ивано-Франковске около 50 активистов, предположительно «Правого сектора», в масках ворвались в помещение администрации этой ночью. Позже они объяснили, что хотели погреться. Тем не менее, до сих пор они остаются в здании ... - Лидер самообороны Майдана, депутат фракции "Батькивщина" Андрей Парубий заявляет, что захват зданий облгосадминистраций в ряде областей Украины является "расширением Майдана"... - - - - - - И тд. инфу о противозаконных методах майлана найдёте легко. по постам криворожского троля это было тоже незаконно, значит сегодняшняя власть в Киеве незаконна 18:53 OverLord: scorp-ion (18:44), у колючего огромное самомнение о своей важности для Украины)
18:53 колючий: Kapusta (18:45), Так он же все знает. О Латвии пусть у меня спросит. Привык лапшу вешать о Украине, теперь и о Латвии пошел строчить. Да нету 30% латвийцев в стране. За бугром. Русские гражданство принимают специально что бы уехать.
18:54 Rovesnik: всем вечерний привет!)
18:56 колючий: crimea (18:49), Ты это лорду тоже посоветуй посмотреть)) Хотя не нужно. Жаба задушит)
18:56 OverLord: AlexGrig (18:49), с точностью наоборот: если бы не пытался разогнать в ноябре несколько сот человек - сидел бы и сейчас.
Майдан потому и возник - вышел миллион человек в ответ на разгон. Не принято у нас так, Майдан - доступен для всех) 18:56 Kapusta: 18:53 колючий: да дятлам бестолку.будет дудеть .что назначили.Про свободу и богатство украины.Редкий цинизм.
18:57 crimea: колючий (18:56), народ действительно искренне радовался, искренность не скроешь...
18:57 Kapusta: евра перехаила.
18:57 менделей: *Бонничи: Отрицательная ставка по депозитам "возможна"
18:57 farusco_eu: Между тем премьер Словакии Роберт Фицо говорил, что его страна готова помочь Украине и организовать реверс газа, но не готова за это платить.
18:58 crimea: Rovesnik (18:54), приветствую Анатолич!
18:58 Kapusta: баксоиндекс льют
18:58 менделей: 3825 микрощорт
18:58 Kapusta: хии)наверно потому.что на Украину полезли)
18:59 AlexGrig: OverLord (18:51), я стал смотреть и следить за событиями много позже. т.е. по факту разгона зарегистр. митинга у меня нет инфы. Мне пока не получил фактов - трудно судить. Как-то глупо, не находишь? Сначала зарегить потом разгонять? Может быть были нарушения в проведении митинга? Нет?
18:59 crimea: колючий (18:44), спасибо, Саша, надеюсь на это, да не только я, хотя за украину сердце болит, мягко говоря
19:00 AlexGrig: OverLord (18:56), Миллион? Сколько население Киева? Разве Майдан по площади может вместить миллион человек?
19:00 Cod: Мне прикольно наблюдать как все тут пытаются в чем то убедить оверштурмбанфюрера Юру, он хоть и не выкрикивает нацистских речевок, но по сути - бандеровский прихвостень. Уже прекратите его агитировать, пусть в пустоту гавкает.
19:01 колючий: crimea (18:59), Та то понятно. Заварили там кашу. Главное что толку не принесло.
19:03 снег2012: AlexGrig (18:50), день добрый))) счас посмотрю..
19:04 crimea: колючий (19:01), сейчас главное разума хватило теперь расхлебать мирно, стабильность нужна всем
19:04 AlexGrig: Более того, Юра, я бы понял плакаты "Янукович уходи" "Украину в ЕС". Фиг с ним. Прочь воров и т.д.
А что Юра делать с криками - Бандера наш герой и т.д. с формой вполне определенной направленности. Вот это мне не совсем понятно Юрий... 19:04 колючий: Говорят что к Луганску БТР стягиваются и прибыла группа правого сектора во главе с ярошем. Это война. Море крови и конец Украине как единого гос.
19:04 OverLord: AlexGrig (19:00), AlexGrig (18:59), Саш.. в инете полно и инфы, и видео с фото.. Чего я в сотый раз пересказывать буду)
19:04 снег2012: Эффа (18:50), ой, поддерживаю...и руками.., и ногами..))) надоел, чего топчецца..
19:05 AlexGrig: Т.е. почему это полезло? Как ты объяснишь это? Ну извини, видео с Ютуба доступны всем. Не говори мне только, что это была театр. поставновка в подмосковье, хорошо? :)
19:06 AlexGrig: OverLord (19:04), я попробую поискать, как будет своб. время...
19:06 снег2012: OverLord (18:52), привет, Юр) как там у вас , все тихо или тоже воевать начали?
19:07 Эффа: еще бы евро/бакса куда нидь пониже запинать(((
19:07 AlexGrig: снег2012 (19:03), email
19:07 Cod: crimea (19:04), как ты представляешь "мирное расхлебывание" с присутствием "правого сектора"? Я тоже сильно беспокоюсь за здоровье этих митингующих юго-востока, но какой у них есть выбор, если их нужно "расстреливать из атомного оружия"?
19:08 OverLord: AlexGrig (19:04), значить ты ничего и не знаешь.
именно под лозунгами "Янукович уходи", "Украину в ЕС", "Перевыборы!" и прошел весь Майдан. сделай труд - посмотри: http://zyalt.livejournal.com/942866.html 19:08 OverLord: снег2012 (19:06), все тихо) Коломойский держит область под контролем.. ттт)
19:09 Астранавт: eur/usd бай 3819 СТОП 3756 Т.П. 3970
19:10 AlexGrig: OverLord (19:08), т.е. про Бандеру , символику - мне приснилось. Про коктейли молотова тоже? В Германии бы эту шушару разогнали за 1 час. Будь уверен.
19:10 снег2012: Астранавт (19:09), привет)) зачэм бай по евро..??))) нам униз надо.., сильно нада..)))
19:11 CB_: колючий (19:04), а было гос-во?
19:12 AlexGrig: вот эта фотка смущает, это что полевая кухня? Это допустимо при проведении митингов мирной направленности? http://varlamov.me/img/maidan4/01.jpg
19:12 Сливальщик депозитов: Юра , они не террористы , а сепаратисты.
Террористы взрывают автобусы , торговые центры . Никаких заложников нет , это утка от киевских властей. 19:12 AlexGrig: вот это допустимо? http://varlamov.me/img/maidan4/02.jpg
19:13 Lissa: снег2012 (19:10), Мил привет!!!
19:13 AlexGrig: Юр, там можно хоть все фотки запостить - вопрос будет один. я задал выше. http://varlamov.me/img/maidan4/03.jpg
19:13 OverLord: AlexGrig (19:10), 4 месяца длился Майдан.. было все. Пройдись по истории.
и, кстати, по опросам ПС и бандеру поддерживает лишь несколько %, а не вся Украина - как орут в росс. смии) 19:13 farusco_eu: Всё меркель послала подальше украину.... Германия идёт в африку.... :(
19:14 crimea: Cod (19:07), высказывал как то мнение по этому поводу - у власти должно хватить разума их усмирить, до событий в крыму было дело еще, а так да - вооруженное банд.формирование, мнение
19:14 Астранавт: снег2012 (19:10), успокойся Лиля, меня могут и по стопу выбить еще будешь свидетелем моего фиаско, ведь я осознаю весь риск поступка.
19:15 OverLord: AlexGrig (19:13), логично) варламов - известный блоггер. не раз приезжал из москвы на майдан. поговори - если реально интересно.
19:15 CB_: AlexGrig (19:12), варламов - продажный чел, работающий по заказу.
19:15 farusco_eu: OverLord: привет
19:16 снег2012: Lissa (19:13), Оксана))))))))) вечер добрый)
каг жизня? кстати чего со школой? ты ведь ещё в лицей вроде хотела? главное смотри, чтоб программа попроще была..)) 19:16 crimea: Cod (19:07), не знаю как получится мирно или нет, но не думаю что на те же грабли наступят - имеется ввиду крым
19:17 Сливальщик депозитов: по НТВ видеоматериал показали .
Приехжают активисты и покупают людей , чтобы постояли на митинге и подержали флаг или транспорант. Стоит это 25 гривен в час. А народу жрать нечего ( конкретно нечего есть дома) и люди соглашаются. Постоять в костюме кролика с ушами стоит дороже , 100 гривен в час. но и опасней . "кроликов" бьют в первую очередь... 19:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:18 снег2012: Астранавт (19:14), у меня шорт висит..))
короче курицу дожариваю...., счас последний штрих... - полкило чеснока.. и морковь..))) и пойду есть с горя..))) 19:18 AlexGrig: OverLord (19:13), Т.е. наличие лозунгов бандеровских - есть повод для разгона демонстрации? Сам говоришь 4 месяца, это не нарушение?
19:19 OverLord: Сливальщик депозитов (19:12), ни у меня. ни у тебя нет реальной инфы. пока же видим вооруженных людей, захвативших здание и требующих военной помощи от путина (видео в ютубе)
19:19 OverLord: AlexGrig (19:18), да не было никак лозунгов в ноябре-декабре!
19:20 Cod: В избирательном штабе кандидата в президенты Украины Петра Порошенко считают, что Юлия Тимошенко должна снять свою кандидатуру на выборах главы государства в пользу «единения украинского народа».
Порошенко сомневается... Юлька его сожрет. 19:21 Сливальщик депозитов: OverLord (19:19), Да нет там реальная сьемка с улиц.
Как подделаешь? Оператор улицу снимает , голоса , шумы все хорошо слышно. Да там людям есть нечего , им все равно от какой организации стоять и держать флаг. 19:22 стебелек: ёперный театр. када же антракт то?
19:23 сакартвело: crimea (19:16), да, повезло вам, Россия вовремя вмешалась.
а вот Дон., Луг. и Харьк. - мясорубка будет((( итить((( 19:26 Sandman1977: будет потому что вмешивается как раз.... по крайне мере не порицает своих граждан и машущих флагами ..
19:28 колючий: CB_ (19:11), Не прошли испытание временем)
19:29 Sea_Dog: 16:58 дядя КЭБ: Без эмоций о Переяславской Раде:
Сказать, когда именно сформировалась украинская нация, с точностью невозможно. Первый национальный поэт Иван Котляревский творил в конце XVIII столетия. Веком раньше Богдан Хмельницкий и его казаки еще называли себя русскими, и поляки считали, что воюют с русскими. По мнению ряда исследователей, толчком к самоидентификации послужило именно объединение. Вступив в контакт, московиты и малороссы обнаружили, что они разные. Дело было не только и не столько в бытовых и языковых отличиях, сколько в политических системах. Сподвижник Хмельницкого Иван Богун, в целом настроенный пророссийски, заметил: "Московиты любят своего царя больше, чем Бога". На последнем в истории Земском соборе, где как раз и решался вопрос о "принятии Украины под высокую царскую руку", некоторые участники возражали на том основании, что "черкасы [так тогда называли украинцев] не стерпят руки великого государя" и будут подавать плохой пример остальным подданным. "Раньше дедичи [украинские землевладельцы] отличались от простых селян только богатством и не брезговали ими. Теперь пан всеми силами стремился не походить на них ни привычками, ни языком, спешил слиться с русским дворянством и отречься от всего родного, ставшего для него "мужицким" Мыкола Аркас, историк Переяславская Рада нередко преподносится как триумф славянского братства, в духе строк официозного поэта XIX века: "Великая и Малая России - как сестры под державою царя! Они союз свой кровью оросили, навек друг дружке преданность даря!". Реальность была не столь идиллической. Во-первых, Хмельницкий пошел на объединение не от хорошей жизни, а от военной слабости. Победы над поляками он одерживал исключительно в союзе с крымскими татарами, которые вели себя на Украине так, что с подобными союзниками врагов не нужно. Во-вторых, Переяславский трактат предусматривал практически полный суверенитет Украины. Речь шла о личной унии (довольно распространенном в ту эпоху явлении, когда две разные страны 19:30 Sea_Dog: имели общего монарха) и о военном союзе.
Участники Рады не собирались становиться провинцией Великороссии, и, скорее всего, не кричали бы столь дружно: "Волим под царя Московского!", если бы знали, как обернется дело. Практически немедленно сделалось ясно, что царь и бояре понимают договоренности по-своему и пытаются распоряжаться на Украине, как у себя дома. Началось с того, что, когда Алексей Михайлович подписал Переяславские статьи и посол Бутурлин сообщил об этом казацким старшинам, те захотели, чтобы боярин от имени своего монарха присягнул на верность условиям договора. Именно так всегда поступали польские короли, заключая различные соглашения с запорожцами. Посол ответил, что самодержавный государь перед подданными не клянется. Хмельницкий, хотя и прожил после рады всего три года, успел не раз пожалеть о сделанном. На очередной пирушке с московскими боярами он грозил "добраться еще и до того, кто на Москве сидит", и за полвека до Мазепы вступил в тайные, а затем и явные сношения со шведами. В начале 1657 года гетман заявил своим полковникам: "Нечего нам ждать добра от Москвы. Надо отойти от Московского царя". Его преемник Иван Выговский попытался вернуть Украину в состав Речи Посполитой, вступил в войну с Россией и в 1659 году разбил армию князя Семена Пожарского. Гражданская война между сторонниками России и Польши, вошедшая в украинскую историю под красноречивым названием "Руина", продолжалась около 30 лет. "Отец воюет с сыном, сын с отцом, и у всех одно в голове: не быть ни под королем, ни под царем", - писал анонимный автор-современник. Как утверждает украинский историк Мыкола Аркас, именно политические пертурбации того времени породили знаменитую поговорку: "Нехай гiрше, або iнше" ("Пусть хуже, лишь бы по-другому"). Особенно возмутил казаков заключенный в 1668 году Андрусовский мир между Россией и Польшей, деливший Украину по Днепру. По их мнению, Москва отступилась от своего главного обязательства: защищать территориальную целостность Украины. "Чтобы п 19:31 Sea_Dog: "Чтобы получить чин или должность, топили они в доносах своих соперников. Таких доносов, начиная с времен Выговского, становилось чем дальше, тем больше до самого конца гетманства"
Мыкола Аркас, историк Из восьми гетманов, сменивших друг друга на протяжении примерно 60 лет, шесть кончили в ссылке или в изгнании. Западной ориентации придерживалась, в основном, казацкая и городская верхушка, высоко ценившая личные права и свободы и европейскую культуру. Для простых людей ключевое значение имело то, что Москва - православная. Они не любили собственных старшин и верили, будто царь милостив к народу. По оценкам исследователей, украинская элита вела себя антипатриотично, занимаясь вместо борьбы за расширение автономии решением личных проблем, интригами и доносами. Мазепа стал гетманом, оклеветав перед Москвой своего предшественника Ивана Самойловича. После того, как Екатерина II в 1783 году ввела на Украине крепостное право, вручив местным помещикам полноту власти над крестьянами, те окончательно перестали доставлять империи какое-либо беспокойство, сделавшись либо гоголевскими старосветскими помещиками, либо придворными карьеристами. Новый подъем национального сознания начался в середине XIX века и шел не от дворян, а от разночинцев. |
- Новости рынка
-