Евро/доллар: через тернии к звездам
Валютный рынок
Евро/доллар имеет неплохие шансы закончить ростом второй день подряд. Пока восходящая динамика не выходит за рамки коррекции относительно краткосрочного тренда на дневном графике, но если пара преодолеет уровень 1.3800, можно будет говорить о возобновлении долгосрочной восходящей динамики. Всю азиатскую сессию пара консолидировалась в узком диапазоне, однако, начало европейской сессии привело на рынок новых покупателей. Совершенно очевидно, что трейдеры, рассчитывавшие на количественное ослабление со стороны Европейского центрального банка, или хотя бы на четкую информацию о том, когда оно начнется. Не услышав ничего подобного, они разочаровались и принялись закрывать короткие позиции, открытые перед заседанием ЕЦБ. Дальнейшая судьба евро зависит от ряда факторов: 1) общей динамики доллара, который сейчас явно сдает позиции по всем фронтам; 2) анти-рисковых настроений; 3) фундаментальных показателей по Еврозоне. Ближайший отчет - экономические прогнозы МВФ - публикуется уже сегодня, в начале американской сессии. Посмотрим, смогут ли они добавить красок в текущую картину валютного рынка. Евро/доллар сейчас консолидируется в непосредственной близости со следующим уровнем сопротивления 1.3775,80, усиленным оферами и стопами. Прорыв выше откроет паре путь к 1.3800. Ближайшая поддержка проходит на 1.3750. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
08.04.14 14:09 | Ослабив юань, Китай вступил на опасную тропу | 08.04.14 16:44 | Стратегия кэрри-трейд вновь возвращается |
14:24 менделей: слава яйценюхам!
14:26 giza: DJ PILIGRIM-Ты меня забудь.
http://www.youtube.com/watch?v=lFX5cB7PMww 14:27 Сливальщик депозитов: OverLord (14:18), Лично я не видел сбитые в Крыму американские БПЛА.
По поводу десанта , БПЛА не является средством для переброски десантников... 14:27 OverLord: 14:08 SergaNet.. похоже у вовки безысходная ситуация. отступить сейчас назад - считай что полное поражение, после майских выборов можно конечно кричать о фальсификации выборов и все такое - но без фактов ему и в кндр не поверят). А их как раз не будет.
Остается дожимать сейчас - авось где сработает или Украина даст слабину, или европа с америкой устанут. Глупо.. ведь сейчас не Украина, а Россия становится (точнее - стала) целью, и "дожимать Украину" - фактически затягивать удавку на России. имхо. ---- Сливальщик.. фактов таки нет? без них - что пытаешься доказать) 14:31 OverLord: 14:08 SergaNet.. похоже у вовки безысходная ситуация. отступить сейчас назад - считай что полное поражение, после майских выборов можно конечно кричать о фальсификации выборов и все такое - но без фактов ему и в кндр не поверят). А их как раз не будет.
Остается дожимать сейчас - авось где сработает или Украина даст слабину, или европа с америкой устанут. Глупо.. ведь сейчас не Украина, а Россия становится (точнее - стала) целью, и "дожимать Украину" - фактически затягивать удавку на России. имхо. http://novosti.dn.ua/details/222076/ Шахтеры Донецкой области не поддержали сепаратистов. Об этом в эфире передачи «Вопрос власти» телеканала «Донбасс» заявил лидер Независимого профсоюза горняков Донбасса (НПГД) Николай Волынко. По его словам, представители сепаратистов уже пытались склонить шахтеров к забастовкам, но не нашли поддержки. Волынко говорит, что сепаратисты получили такой ответ: «Полезете на шахту и мы вас будем бить. Люди хотят работать и получать зарплату». 14:31 Радикал: OverLord (14:19), Яценюк уже имеет КРОВАВЫЙ опыт...Если он будет расстреливать людей на площадях и митингах в Донецке и Харькове кто-то должен защитить беззащитных граждан...?
14:31 OverLord: тайм аут
14:32 Buff: OverLord 14:27....привет....ты прав в одном ...люди хотели жить лучше и вышли на Майдан...но как часто бывает...скоро могут оказаться в полной заднице....и корумпированность у хохлов в крови...скажи что нет...
14:32 Pro cent: OverLord, бред сивой кобылы...
14:34 Сливальщик депозитов: OverLord (14:27), Юра , я пытаюсь доказать , что на события в Украине оказывают влияние США , ЕС и НАТО.
То что происходит , это не самодеятельность некоей группы активистов-революционеров. 14:34 giza: 6728, рвать , с - с**а , всем оркестром.
Итить. 14:35 SSV: и чего спорить-надо оставить всё как есть-и посмотреть неделю.Будут мочить сепаратистов как положено-власть бандитов, не будут трогать несогласных-значит пущай хохлы сами решают со своими бандерлогами,как они будут дальше жить.Газ отключить,в суд срочно на возврат долгов и процентов, а уж потом после отдачи долгов хай себе скачут хоть до неба))
14:35 scorp-ion: 14:22 Радикал: жители восточных областей доведенные до отчаяния мифами о каких-то бандеровцах, с перепуганными глазами готовы в любом увидеть этого самого бандеровца. не там ищут проблему! А против митинга сепаратистов однозначно нужно пускать силовиков! Одно дело требовать особого статуса в составе страны, другое - призывать другую страну принять к себе или ввести войска! Я посмотрел бы, что Путин сделал в России с сепаратистами. Я просто хочу, чтобы все успокоились и дождались хотя бы выборов! но спокойствие, возможно, не на руку Путину. точно не знаю, просто предполагаю.
14:36 leto: OverLord (13:39), "Основная масса - украинские флаги, с ними и на снайперов шли" ... правильно..с украинскими флагами на украинских снайперов http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/7/7018031/
это ваша пресса пишет, не наша 14:36 Buff: OverLord 14:32...все революции делаются чужими руками....плоды пожинают обычно другие....одни олигархи против других....а народ ...пешки...
14:37 SSV: И как только поставят базу НАТО-подвести под неё на прямую наводку ,что необходимо с серьёзными зарядами-вы сами этого захотели и война будет вестись с амерами сначала на вашей территории до последнего хохла)))
14:38 farusco_eu: OverLord: нет такого выпуска на сайте донбас тв
14:38 giza: Aerosmith - Jaded
http://www.youtube.com/watch?v=qbexOeoH5hg 14:41 Buff: scorp-ion 14:22...а Америке с ЕС спокойствие в Украине на руку?..в мутной воде лучше рыбу ловить... как на рынке во время волотильности...
14:42 Деклассированный: OverLord (14:31), )) Живу в Донецке! Дочь шахтера....)))
Всем процветать и здравствовать! 14:44 giza: Whitesnake -HERE I GO AGAIN (live in London 2006)
http://www.youtube.com/watch?v=tGoF51thz4A 14:44 Радикал: scorp-ion (14:35), Любой стране нужна спокойная обстановка у собственных границ...Это как пожар, соседям не нужен ибо может перекинуться...а за океаном, конечно, заинтересованные есть...
14:44 nech33: 14:35 scorp-ion: Вообще не пойму с чего взяли что Путину или кому-то в России нужен восток Украины? желаемое за действительное?
14:45 avs79: Деклассированный (14:42), живи и радуйся,что в столице мира)))Андрюха,очень рад встрече,обнимаю старик!!!)
14:45 Радикал: OverLord (14:31), Дорогой мой...когда народу живётся хорошо никто не думает ни о каком сепаратизме...а вот если донецкому шахтёру или харьковскому металлисту нечем кормить семью, то уже его голодные дети и престарелые больные родители определяют быть мужику сепаратистом или ждать милостей от бандеровцев и путчистов...
14:46 stillet: SergaNet (13:33), а что есть какие-то препятствия.. которые мешали это сделать раньше?
14:46 nech33: Восток Украины сам решит свою судьбу. Когда все поднимутся, то и Россия не понадобится, а если не поднимутся, то никто их никуда тащить силком и не будет.
14:47 Kabbalist: Диапазон, цели, границы, профиты, барсетки: http://www.roboforex.ru/files/analitics/08042014/Image20140408122515002.png
14:48 stillet: В стиле "Синего мира" http://oohoo.livejournal.com/166359.html
14:48 avs79: Радикал (14:45), Извини за тавтологию, не радикализируй)
14:49 сакартвело: вот вы все - Яйценюх, Яйценюх,...
...а чьи яйца нюхает? 14:49 Деклассированный: avs79 (14:45), Привет Алексей! Будь здрав! Взаимно рад!
14:49 сакартвело: здравствуй те уважаемые, всем наилучшие пожелания!
14:50 Радикал: avs79 (14:48), не преувеличиваю ни на йоту...
14:51 Деклассированный: сакартвело (14:49), Будь здрав Саша!
14:51 avs79: сакартвело (14:49), Батоно,с горячим лавашом))Мир дому и всем близким!!!
14:51 сакартвело: Деклассированный (14:51), здравствуй дорогой!
14:51 OverLord: Сливальщик депозитов (14:34), у вас всегда все виноваты)
п.с. судя по всему "сбитые беспилотники" из той же оперы - одна бабка сказала.) 14:36 leto.. Ир, иногда смотреть на дату - полезно) да и заметь - именно под украинскими, не амерскими или ЕС, и тем более не российскими. 14:52 Сливальщик депозитов: сакартвело (14:49), :-)
14:52 Радикал: сакартвело (14:49), так тимошенкены же...
14:52 сакартвело: avs79 (14:51), мое почтение!
батон с лавашом - дружба народов!)))) 14:54 менделей: коварности ослу не занимать...да и супротив поезда...посему стоп 9337 +3п
14:54 OverLord: Buff (14:32), ну что сказать, чистая психология: если вы в заднице - зачем с таким усердием пытаетесь затянуть к себе всех в округе?
вы уж там как-нить без нас обживайтесь) 14:54 avs79: Радикал (14:50), Шахтерам и сталеварам жилось в сласть только при Союзе,а сейчас всем вертит рынок,чего в Украине нет,по факту,а за ежедневное свидание со смертью,максимум 10000грн(дели на 4-будут рубли))
14:55 сакартвело: Радикал (14:52), Сливальщик депозитов (14:52), приветствую друзья!
14:52 Радикал: ёпрст!!! - Тимоха транс?!!! она мне так нравилась в былые годы (как женщина). получается я извращенец?))))) 14:56 менделей: резиновая надувная тимошенка - хит продаж! можно комплектом всю хунту дешевше будя ))
14:56 giza: Whitesnake - The Deeper The Love
http://www.youtube.com/watch?v=XTox0NglkXs 14:57 farusco_eu: Верить прессе нереально что российской уж тем более украинской... когда там с дубинами главных редакторов выгоняют... Надо смотреть на поступки.
14:57 Сливальщик депозитов: OverLord (14:51), Вот видеосьемка , изьятая со сбитого американского беспилотника в Крыму . Беспилотник снимал расположение военной техники и дислокации военных :
http://www.youtube.com/watch?v=8DvoYj0S_l4 14:59 Blue_sky: юра- диванный бендеровец
14:59 сакартвело: чё то фунт запредельно подскочил (по моим индюкам) и вниз не хочет!!!
похоже правы те, кто ждет 1,7. 14:59 farusco_eu: Турчинов берёт 1 млрд долларов и трати 70% на армию... при этом все тарифы ЖКХ повышает и сокращает соц выплаты ... это поступок прям вообще офигенского экономиста...
15:00 leto: OverLord (14:51), да видела я дату..это не при чем...Юр, скажи, ты сколько тут теперь против России вещать будешь? год два бесконечно? вот мне почему-то кажется, что не будет путин присоединять к россии юго-восток...они просто сами от вас отделятся и все.
15:00 Деклассированный: сакартвело (14:51), Ты в Батуме находишься?
15:00 giza: Kingdom Come - What Love Can Be
http://www.youtube.com/watch?v=B6ao_fBm8EE 15:01 OverLord: Сливальщик депозитов (14:57), а вот первоисточник - https://www.youtube.com/watch?v=zdYc8fNa_3Y
зачем выдавать за "изъятую", когда и самолет украинский, госпогранслужбы, и его лишь обстреляли.. а не сбили?) сбитого, кстати, никто так и не увидел.. странно, да?) 15:01 Сливальщик депозитов: сакартвело (14:55), Приветствую!
15:02 сакартвело: кста, смотрел по ящику передачу о разборках Сталина с бендеровцами, так в документах того времени написано именно бЕнедеровцы.
15:03 сакартвело: Деклассированный (15:00), ага.
15:03 OverLord: leto (15:00), Ир, любая информация, идущая в разрез с официальной пропагандой кремля - вами воспринимается "против России"..
правильно опрос показал, 73% россиян не только понимают что их дурят, но и хотят чтобы так продолжалось. а дата - очень при чем, как и список российских чинуш, "консультировавших" яныка по майдану. 15:03 stillet: ...Увидела свет неопубликованная при жизни рукопись знаменитого исследователя масонов и других тайных обществ, посвященная российскому аналогу йельского иллюминатского общества "Череп и кости" под названием "Кооператив "Озеро"", знаком которого являются скрещенные удочки.
15:04 leto: фсб подтвердила смерть доку умарова http://www.mk.ru/politics/russia/article/2014/04/08/1010461-fsb-podtverdila-smert-doku-umarova.html
15:05 Радикал: avs79 (14:54), неееее...на Востоке народ вышел от отчаяния...это на майдане молодым крепким ребятам платили за поджоги и убийства...
вчера кстати видел в новостях взятых в кольцо заезжих парней с Правого сектора...они признались, что им по 200 гривен заплатили... всех заезжих выперли даже не избили... "Алеет Восток"! (с) 15:05 Деклассированный: сакартвело (15:03), Посмотрел свежие фото города.... Нехило раз махнулись! Видать немалое бабло вкладывают в курорт! Молодцы!
15:06 Сливальщик депозитов: Соединенные Штаты планируют использовать в приграничных с Украиной районах самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (AWACS). Сообщается, что самолеты направятся в регион с баз в Германии и Великобритании, однако, информация об их количестве и типе не разглашается. Необходимо отметить, что авиационные комплексы AWACS могут использоваться не только для разведки, но и для наведения ракет и авиации на цели
15:06 Радикал: сакартвело (14:55), Приветствую ! Я б ей тоже вдул...
15:06 OverLord: avs79 (14:54), Леш.. умножать на 4)
а то совсем россиян пугаешь зарплатой шахтеров в 2500 рублей)) 15:07 SergaNet: stillet (14:46), Нет никаких препятствий и раньше их не было...препятствия могут появиться именно сейчас, если Россия начнёт закрываться, по возможности (пока не поздно) лучше забрать отсюда всё самое ценное. Логика очевидна, на мой взгляд...не все желают идти в непонятно куда и оставаться (ну если серьёзно закроется РФ)...много людей, которые вообще-то хотят просто нормально жить и получать от жизни удовольствие, а не строить какую-то непонятную хрень и защищаться от мнимого врага. Остальные, могут оставаться...ходить строем и петь патриотические песТни...главное, что был глоток свободы и это неоценимая заслуга, в частности Горбачёва, ибо с него всё начиналось и есть поколение, которое вдохнуло этот глоток...
Дальше время покажет...если и правда, Россия выберет путь изгоя, чего оч. не хотелось бы. 15:07 дядя КЭБ: ..драсти....таррички
15:07 Kapusta: 13:29 OverLord: Big Papa (13:23),"на Майдане ... не просили помощи у других стран"
ага)))))!!!!тока на Майдане амеры руководили по-простому,по товарищески,а Яйценюх с Парубием 100 чел постреляли под их чутким руководством,как собак,а так,да,может,и не просили...думали,шо самЕ такие вдалые. юрчик,ну ты уж не завирайся-то).а куды тимошенка с яйценюхом-то рванумши?не в другие страны?не просить?у других стран? 15:08 Деклассированный: SergaNet (15:07), Будь здрав Сергей!
15:08 Kapusta: у нас юра уж совсем позорится неприлично.Или не в теме как всегда(
15:08 менделей: стоп по ослу в +5п... тп 9080 )
15:08 ebitda: кабель селл от 6713 тейк пп 50думаю больше пока не дадут...
15:08 Сливальщик депозитов: OverLord (15:01), Какой марки беспилотник на балансе погранслужбы Украины?
Не этот ли : Российский комплекс РЭБ 1Л222 «Автобаза» перехватил в районе перекопского перешейка американский разведывательно-ударный беспилотник MQ-5B, сообщает в пятницу, 14 марта, «Военный обозреватель». Судя по бортовой маркировке, сбитый беспилотник входил в состав 66-й американской бригады военной разведки. 15:08 farusco_eu: OverLord: Юра документы таможенный службы смотри... у Украины нет своих беспилотников!
15:08 Big Papa: OverLord (15:01), из рогатки обстреляли?)
15:09 Kapusta: а бакс радует .Интересно.с чего бы такой баксослив,да на размещениях.ой.чувствую.амеры чета мутят со своими долгами.
15:09 менделей: по киви +3 стоп...тп 0,86
15:09 Радикал: farusco_eu (14:59), там не только на армию...
Там ещё и спецтехника, и спецсредства для "разговоров" с собственным народом... 15:10 сакартвело: Деклассированный (15:05), у Михо Батуми был как любимая игрушка, поэтому много вложили.
ща многое не доведенное до ума заморожено. но, жил. строительство идет, да и вообще, много инвестиций было привлечено, судя по масштабам, думаю назад поворачивать уже поздно. 15:10 farusco_eu: Сливальщик депозитов: да нету у них беспилотников... уже запросы посылали... у россии то нет.
15:10 Сливальщик депозитов: 66-ая американская бригада военной разведки находится на Украине и осуществляет разведывательную деятельность .
15:10 Kapusta: здрассти)
15:10 ebitda: канадец чет совсем того...
15:11 Big Papa: сакартвело (15:03), stillet (15:03), Деклассированный (15:08), дядя КЭБ (15:07), Kapusta (15:07), добрый день)
15:11 сакартвело: Радикал (15:06), а я бы 2 раза...)))))))))))))
15:11 leto: SergaNet (15:07), что значит закрываться? кроме европы и сша есть целый мир)..и то, что кто-то продал амерских казначеек на 100 млд. подсказывает, что рф уже ничего не потеряет)
15:11 farusco_eu: Я считаю в этом деле надо смотреть и логически взвешивать все поступки власти. Например запрет русского языка. Мордобойня редактора главного телеканала украины...
15:12 farusco_eu: Это факты которые подтверждены.
15:12 дядя КЭБ: 15:11 Big Papa:Папаш приветствую
15:12 scorp-ion: 15:05 Радикал: на всех этих майданах есть проплаченые и идейные. глупо утверждать, что где-то только проплаченые, а где-то только идейные. В стране просто нищета такая, что народ за небольшие деньги можно заставить рисковать и творить беззаконие
15:13 Радикал: сакартвело (15:11), она может не выдержать...гг...
15:14 сакартвело: дядя КЭБ (15:07), Big Papa (15:11), здравствуйте и процветайте!
15:04 leto:, 15:10 Kapusta: целую ручки! 15:14 avs79: OverLord (15:06), Точно Юр,мож хоть так спужаются?)))
15:14 OverLord: Big Papa (15:08), и даже "сбили"!) "два раза" - по сообщениям расейских сми)
15:10 farusco_eu.. бедняжки, даже беспилотников у рф нет) 15:14 scorp-ion: 15:12 scorp-ion: хотя вот во Врадиевке не было проплаченых! там люди вышли потому что устали от ментовского беспредела. Вот тогда это был звоночек, что народ устал терпеть беспредел
15:14 Kapusta: 14:59 Blue_sky: )))
15:15 farusco_eu: Радикал: да не в этом суть... это что за маразматиком надо быть чтоб взять 1 млрд для того чтоб 700 млн назад отдать получить оружие и остаться ещё должником... это вообщем не мыслимо...
15:15 Big Papa: scorp-ion (15:12), вот кстати запомнил Вашу фразу-Сашко Билый будет убит своими же! сбылось..
15:15 OverLord: avs79 (15:14), та жуть..! они и так уже трепещут от одного упоминания о Украине)
15:16 Сливальщик депозитов: беспилотники MQ-5B уже летают.
авиационные комплексы AWACS скоро начнут летать. 15:16 дядя КЭБ: 15:14 сакартвело:дороф тарричок
15:16 leto: сакартвело (15:14), привет
15:16 Kapusta: 15:00 leto:скока-скока.Юра токи начал.Он вон про америку .которая скоро сдохнет,вещал аккурат 10лет,терь все то же самое будет про россию.а америка,наоборот,может,ему какого пряничка даст,низзя против неё.
15:16 дядя КЭБ: ну так шо ?...Ще нэ вмэрла Украина ?
15:16 farusco_eu: OverLord: а зачем? Россия ни на кого не нападает
15:17 сакартвело: Радикал (15:13), слышал такое, что Михо, когда был президентом, часто к ней летал.
особенно когда был в подпитии. ...в аэропорт и в Киев. и только мама могла его остановить. приближенные или охранники маме звонили и только она могла пресечь эти встречи. 15:17 менделей: OverLord (15:15), )) ну дык слава она такая ) пропиарилась страна ничотак..
15:17 OverLord: farusco_eu (15:11), а можно факт "запрета русского языка"?)
ну хоть номер закона, постановления.. ну хоть указика какого-нить, а?)) так сказать - в подтверждение "факты которые подтверждены." 15:17 OverLord: farusco_eu (15:16), оно и видно.. в Крыму)
15:18 SergaNet: Деклассированный (15:08), Приветы, Андрей!)
15:18 scorp-ion: 15:15 Big Papa: даже не важно своими или не своими, и кто свой кто чужой... он вел себя как бешеная собака, непредсказуем был для всех.
15:18 stillet: SergaNet (15:07), совершенно верно. Препятствий нет и не будет- как в ту сторону.. так и в обратную. Мягкая сила победит.
15:18 giza: Для коллекции ,итить.
John Lennon - Woman Is The Nigger Of The World http://www.youtube.com/watch?v=Tl-7-wjQO1k&list=PL4791078688C5538D 15:18 leto: Kapusta (15:16), )
15:18 сакартвело: Kapusta (15:16), Таня, скажи плиз, йену хде ловить?
15:18 OverLord: менделей (15:17), а то!)
15:19 Big Papa: OverLord (15:14), тебе про Фому,ты про Ерему))видео 100 % с беспилотника,не летают военные самолеты с такой маленькой скоростью)а если это украинский военный самолет как ты говоришь,то кто его обстреливал?ваше правительство такую бучу бы подняло))
15:19 Kapusta: 15:11 Big Papa: здравствуй)
15:14 сакартвело:Гамарджоба) 15:20 Big Papa: scorp-ion (15:18), эт точно!
15:20 Kapusta: 15:18 сакартвело:я жду далеко внизу.Ишшо конца не видать.
15:20 Сливальщик депозитов: 5 млдр. долларов истрачено на подготовку и проведение вооруженного переворота .
Действующая "власть" в лице Турчинова , Яценюка , Авакова и др. нелигитимна. Яценюк выходил к толпе на Майдан и спрашивал у толпы : " Этого утверждаем на должность?" От вет из толпы : " Да , утвержаем" Итак все должности в государстве раздали. ( Я сам в прямом эфире смотрел на этот цирк) 15:20 avs79: Радикал (15:05), От какого отчаяния,что Вы бред городите.На Востоке вышли от ненависти к захватнической власти,которая перестала учитывать интересы и назначать представителей на ключевые посты Юго-Восточных областей,люди вышли за язык и за не попрание истории.Хотя сейчас спохватились,даже засидания правительства на русском проходят,сцуко,дети малые))
15:21 giza: 6728.
Итить. 15:21 Lissa: зачем иену ловить, пусть спокойно к 98 идет.
15:21 leto: В конце марта был проведен общенациональный опрос с участием более 2 тысяч американцев, в котором их не только спрашивали о политических взглядах, но также попросили указать местонахождение Украины на карте. Оказалось, что найти Украину может лишь каждый шестой американец – и что чем сильнее они ошибались по поводу места страны на карте, тем больше они хотели, чтобы США направили туда свои войска.
http://russian.rt.com/inotv/2014-04-07/WP-Amerikanci-ne-znayut-gde 15:21 OverLord: Big Papa (15:19), дык а я тебе о чем.. беспилотник. сначала назвали его "самолетом погранслужбы".. а потом мид рф его "сбил", и даже 2 раза). Причем, заметь, сбить не возможно без обстрела, верно?)
значить или обстреливали и сбили (а факты где?), или мид рф как всегда врет, а пипл хавает) 15:22 giza: 1.3797.
15:22 stillet: Big Papa (15:11), Привет!!!
15:22 Lissa: канадца надо бы к 1.0707
15:23 Kapusta: 15:18 leto: беспринципный,как Турчинов.Впрочем,каков поп,таков и приход.На белом глазу будет врать с божьей росой в глазах)
15:23 farusco_eu: OverLord: зайди на оффицальный саит парламента и поищи закон от 28 марта помоему... от батьковщины... поготь я тебе прям точную ссылку дам...
15:24 дядя КЭБ: ну впрочем и сашко билый с обнаручеными руками исхитрился таки мачкануть ся в серчо два раза......так сашко спасался от справедливой и народно выбранной власти ))))
15:24 Kapusta: 15:21 OverLord:Юр,врешь тут пока ты один.Но пипл не хавает,а над тобой ржет.Ну погляди уж на себя со стороны,не позорься так страшно.
15:24 OverLord: leto (15:21), Ир, а что с них взять - "они же тупыеее!"(с). вот россияне - эталон мудрости и честности:
"72% населения РФ считают допустимым при необходимости замалчивать информацию в СМИ, а 54% даже убеждены в целесообразности искажения информации с целью защиты интересов государства", - говорится в исследовании. Согласно данным опроса, 88% россиян о событиях в стране узнают из информационных программ центральных телеканалов." 15:24 farusco_eu: Да и что это поменяет? ты что скажешь ну да это чтоб защититься против россии... или ещё что... там вам уже мозги промыли так что вы логические не мыслите
15:25 менделей: не хочут окиянцы солиться...
15:25 менделей: аут по ослу +11 ((( керня какая-то
15:25 SergaNet: leto (15:11), Казначейки вроде тут не причём...я их даже и не имел ввиду.)
Что касаемо целого Мира, ну пусть есть...только он мне не так близок, как например, та же Европа. Многие страны в этом остальном Мире, напрямую или косвенно сами зависят от США или Европы...поэтому, понятие "целый Мир" резко сужается...) 15:26 OverLord: farusco_eu (15:23), вот и найди) ток россияне кричат о "запрете русского" еще с февраля.. И никто до сих пор не смог показать ни одного закона "о запрете".. интересно, да?)
15:28 leto: OverLord (15:24), а откуда надо узнавать информацию, из твоих постов на пэфэ? и не переживай так за россиян...интернет у всех есть
15:28 менделей: селл лимит 9360... ну не верю в рост... спекуляции имхо
15:29 Kandidat: вот где-то тут по евробаксу будет сопротивление. имхо
15:29 Big Papa: OverLord (15:21), Юра,ты как Жека-2,любую хрень готов запостить лишь бы против РФ)
15:29 Сливальщик депозитов: Я не знаю как там юридически оформлено , но с запретами русского языка на Украине фактов тысячи и тысячи.
Оспаривать это просто бессмысленно. 15:29 OverLord: "запрет русского" - один из ярких примеров оболванивая россиян: все "что-то там слышали", но ..без фактов, ток и могут кричать "а у вас русский запретили.. фОшисты!"
мозгов порыться в инете и найти запрет - просто не хватает. у тех самых 72%. 15:30 Астранавт: Всем привет ! Вчерашний лонг киви 0.8585 закрылся по выставленному тейк профиту 0.8670.
15:30 SergaNet: stillet (15:18), Ну да, тоже на это надеюсь...что мягкая сила победит (оч. важно для меня, чтобы не было никаких намёков на социализм...на дух не переношу=))
15:30 Pro cent: Сливальщик депозитов, хоть один покажи
15:31 leto: SergaNet (15:25), казначейки очень при чем..мир может сильно измениться, если россия откажется от доллара..это к вопросу об ответных санкциях
15:31 ebitda: мде канадец добавка от 0880 не верю в этот движ
15:32 SergaNet: stillet (15:18), Вот собственно, поддерживаю такие вещи:
Президент России Владимир Путин считает необходимым в ближайшее время на порядок улучшить деловой климат в стране, сообщает ИТАР-ТАСС. Соответствующее заявление глава государства сделал на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив. «В самое ближайшее время необходимо на порядок улучшить деловой климат», — подчеркнул президент. По словам Путина, это нужно делать ускоренными темпами. 15:32 OverLord: Big Papa (15:29), Леша, смешные вы..) пф срез российского общества. И опрос показывает отношение к информации и восприятие реальности: вы готовы поверить в любую хрень и кричать неделями об этом, но ума найти факты или первоисточник - не хватает. вчерашний пример со скифским золотом. на проверку ушло меньше минуты, байка в "умах" расейян существует больше месяца (о нем).
15:32 OverLord: leto (15:28), Ир, наберись мужества проверять инфу.. откроешь мир заново)
15:33 Kapusta: 15:07 SergaNet: как это закроется7Россия7Нет.Сереж,мне вот только что визу 5тилетнюю дали.
Кстати,там не казначейки льют? 15:33 колючий: А кто сказал о запрете русского языка на улице? Вот пусть мне покажут хоть один документ государственной конторы на русском языке. Именно отсутствие получение информации на том языке на котором удобно гражданину и есть та реальность в Украине. В крыму сейчас три гос языка. Следовательно татарин получает информацию на татарском, украинец на украинском. Не нужно гнуть палку. В Латвии к примеру таже ситуация. На улице - на каком угодно языке. В конторе только на латышском.
15:34 OverLord: Big Papa (15:29), ну а "против РФ" - уже говорил: любая информация, идущая в разрез с официальной пропагандой кремля - вами воспринимается "против России".. (с)
15:34 дядя КЭБ: 15:32 SergaNet: ну это Он с 2000 года толкает...как раб на галерах...воз то ныне там....стратегия 20 20 ......надо не речи толкать ...
15:34 Kapusta: меня вот что удивляет:на таких движениях канаду обычно льют вместе с баксом.А тут и бакс против канады.О как.
15:34 SergaNet: leto (15:31), Россия не сможет отказаться от бакса, она может немного изменить резервы, диверсифицировать их. Остальное, это детский лепет.))
15:35 farusco_eu: Я этот законопроект читал на сайте рады... и турчинов сказал что не будет его подписывать... ему США сказали ещё рано.
15:35 Сливальщик депозитов: Pro cent (15:30), Копать нужно архивы новостей ТВ , люди рассказывали в деталях . Трудоемко ссылку поднять.
Вплоть до того , что директор школы запрещал детям на перемене говорить на русском языке. Люди рассказвают . ( Я сам при этом не присутчвовал) . Запрет проката кинофильмов в кинотеатре на русском языке. Запрет ведения религиозной службы на русском языке. Все эти факты регулярно освещались по ТВ . Люди об этом рассказывали , причем в таких деталях , которые невозможно придумать. 15:36 Kapusta: 15:33 колючий:я столкнулась.В таких случаях сразу перехожу на английский или французский-мигом вспминают русский)просто осеняет их)чудеса памяти)
15:36 менделей: не буду седня лезть в окиянцев...пусь угомонятся
15:36 Buff: OverLord....а почему ты решил что мы в заднице...скорее всего Украина туда не бежит ,а летит....Востк и Юг ...только начало...у меня лично всё хорошо
15:36 farusco_eu: Давай сделаем так. Я тебе дам прямую ссылку на украинсом языке.... а ты больше тут ничего не будешь писать ни про россию ни про украину только экономика:?
15:37 Big Papa: OverLord (15:32), да причем здесь золото скифов?))) понятно что это байка))
15:37 SergaNet: дядя КЭБ (15:34), Приветы, Лёв!) Когда-то его речь, дойдёт до мозга тех, кому адресована...))
15:37 Радикал: farusco_eu (15:15), так уже давно в СМИ говорили, что запад даёт (если даёт) деньги целенаправленно и под конкретные статьи расходов...получается потеря суверенитета и развитие ИМЕННО западных отраслей и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ...потому Янукович и не согласился на такие условия...Запад ничего не делает просто так...
15:38 менделей: у осла и киви незалежность на лицо
15:38 Pro cent: Сливальщик депозитов, бред не неси. Я всю жизнь прожил в Украине, всю жизнь разговариваю на русском. По долгу службы жил практически во всех регионах и ни в одном даже намёка никогда небыло на ущемление русского языка.
15:38 Artist: колючий 08.04.14 11:20
Да, евро прет. Но я сегодня взял на фунте 96 пип. Это подушка безопасности для короткой позиции по евро. Как и говорил, если пробьет наклонную крышу, просто переворачиваюсь и все. 15:39 колючий: SergaNet (15:34), Россия может полностью отказаться от бакса перейдя на евро к примеру. Где можно - на нац валюту. Амеры этого впринципе боятся. Уход России из бакса - первый звоночек. Их мир держится только на нефте-долларах. Золото-долларах и т.д. Когда все стратегические товары можно будет покупать за иные валюты, а в перспективе за нац валюты то США сильно потеснят. Китай не против.))
15:39 Kapusta: но!справедливости ради следует сказать:вот эта мысля,которая нынче терзает нашего юрчика "терь вы ,русские нам никто,а мы кум королю американскому" как-то повыветрилась из голов несчастных латышей.Приветливые такие стали.До слёз.
15:39 дядя КЭБ: 15:37 SergaNet:дороф.....)))...даж не знаю что сказать..)))
15:39 farusco_eu: Радикал: в этом может ничего плохого и нет... если компании придут в украину с такими же правам как это сделано для сименса тойоты или других западных фирм.
15:39 Big Papa: Kapusta (15:33), греки дали 5летнюю визу?
15:40 Сливальщик депозитов: А захлопывание русскоговорящих депутатов в Верховной Раде.
Это разве не запрет русского языка. Что тоже не было ? Ну надо же. Ну просто ничего не было (С) 15:40 Радикал: scorp-ion (15:12), ну вот ты сам и подтверждаешь, что причина протестов и сепаратизма - нищета...и полное отсутствие оптимизма и перспектив...
Кстати...вспомнил, что когда в СССР были проблемы с некоторыми видами продуктов питания, то украинцы считали, что это Россия виновата...мол,если б Россия не забирала, то жили б прекрасно... Чувствую, что ЭТО навсегда : если бог даст и всё в Украине наладится, то это будет благодаря украинцам и Западу...ну а если будет хреново, то виновата в этом "___" ... (это вы сами так подумали...!) 15:40 колючий: Artist (15:38), Этой крыши пока нет. Где ты это увидел? Она появится только после дабл-топ на больших графиках да и то если появится
15:40 leto: OverLord (15:32), я очень редко что-то тут выкладываю в отличие от тебя.. кстати, мужество от слова муж, мужчина.
15:41 Big Papa: Kapusta (15:39), в Эстонии только наши туристы оставляют на чай))немцы скандинавы англичане ни-ни))
15:41 OverLord: farusco_eu (15:35), ну вот и найди.. а вдруг - приснилось, мало ли.)
хотя можешь не заморачиваться - закона "о запрете русского языка" в природе не существует. он только в головах расеян) 15:41 Kapusta: и латышское среднее поколение,которое предусмотрительно не стало забывать русского языка.смотришь,и как-то пристроилось в сфере обслуживания.А вот с молодежью ,которая преданно не учила русского-беда.Терь все опять учат)великий и могучий)
15:42 leto: SergaNet (15:34), так и санкции, и "рф может закрыться" - это тоже детский лепет
15:42 дядя КЭБ: 15:39 Kapusta:аха....и с австрийцами тоже самое.....русский учат ....скоро в италию поеду гляну как там и на какой срок визу дадут...ну чтоб не по российским каналам....а то Юрасик лютуте...типо из первых рук...ну с пасольства тобиш..
15:42 Big Papa: leto (15:40), типа продался госдепу-имей мужество признаться)
15:43 Kapusta: 15:41 Big Papa: гг)немаловажный фактор в деле пересмотра хто тебе нас тоящий друг.а хто тока пряничкаме,и то в нужный момент подзуживания)
15:43 Artist: колючий 08.04.14 15:40
Краткосрочная крыша проходит через дневные максимумы 24 марта и 2 апреля. Очень четкая крыша. 15:43 Сливальщик депозитов: Pro cent (15:38), Что ? , сотни людей несут бред?
И настоятель правславной церкви , разгромленной бандеровцами в Ивано-Франковской области тоже несет бред? Я рассказываю о том что видел в интервью от простых людей . И это не подделка , а чисто журналисткое расследование. 15:44 OverLord: leto (15:40), Ир, я, по крайней мере, нахожу первоисточник..) если б ты попыталась его найти - поняла бы что за бред "яценюк отдал американцам скифское золото": не яценюк - а янык, и не амерам - а в нидерланды.. и не отдал - а отправил на 6 месяцев на выставку.. Делов-то, верно?)
15:44 nech33: 15:40 Сливальщик депозитов: он же говорит о поддержке Россией сепаратистов на востоке Украины. Вот и запроси у него факты. Номера счетов, суммы, банки через которые переводились денюжки.
15:45 OverLord: Сливальщик депозитов (15:40), снова бабки на лавочке страшилку поведали.. Бывает(с))
15:45 farusco_eu: OverLord: понимаешь в чём дело.... я из германии тут по всем вещам требуются гарантии и договорённости... если ты согласен на такую сделку я тебе пришлю прямую ссылку на законопроект. Но тогда ты должен будешь выполнять условия.
15:45 Pro cent: Сливальщик депозитов, не Киселёв ли расследование проводил? ))
15:45 SergaNet: колючий (15:39), Полностью, не может...это всё словоблудие всяких "ура патриотов")
15:46 Kapusta: 15:42 дядя КЭБ: на 5 лет италия дает.У Юрасика вся его деза из первых рук.свихнулся парень.
15:46 Сливальщик депозитов: OverLord (15:45), Юра)
Ну просто Фома неверующий) 15:47 колючий: Kapusta (15:36), Ну в нашей конторе (латышской) они не обязаны говорить по английски. Правда у нас закончились те времена когда там гордо говорили что русский не понимают. Сейчас все отвечают. Даже некоторые бумажки по русски пишут. И сайты контор дублированы на нескольких языках. Надоело им слушать плохой латышский))) Как в анекдоте. Встретились латыш и русский. Русский страшно коверкая слова, отвечал по латышкски. Латыш переходит на русский и говорит что без проблем можно и по русски. Русский отвечает: "Я 50 лет слушил ваш русский язык, теперь вы послушайте мой латышский))
15:47 Радикал: OverLord (15:44), а разве не Музей отправил ?
Разве Музей не может требовать вернуть СВОИ экспонаты ? 15:48 дядя КЭБ: 15:46 Kapusta: глянем...
15:48 колючий: Artist (15:43), Это еще не та крыша. Ее пробьют в обязательном порядке. Нужна "недельная крыша"))
15:48 SergaNet: leto (15:42), Санкции - отнють не лепет, быть могут вполне, зависит от действий самой РФ. Про то, что может "закрыться", с учётом того, что во власти РФ перебор "ястребов", всякое произойти может.
15:49 lokis: 15:39 Kapusta дурь у них не выветрилась однозначно...
http://youtu.be/9QT5MR-opK0 15:50 Kapusta: 15:47 колючий: ))
15:50 Сливальщик депозитов: Pro cent (15:45), Да не .
С разных телеканалов , разные передачи , разные журналисты . Я не вспомню их фамилии. Я не утверждаю , что везде , на каждом шагу , притесняют на предмет русского языка. Я говорю , что судя по интервью от простых людей , таких фактов много. 15:50 miminka: 15:28 менделей: селл лимит 9360... ну не верю в рост... спекуляции имхо
Привет! Австрал в район 94-9430 шлепает я от 9380 без стопав ловить его там буду 15:51 колючий: SergaNet (15:45), Кто сказал полностью? Но если амеры сошли с ума и запретят России пользоваться баксом то найдут способы. Я лично, сам объявлю бойкот баксу и уведу все сбережения в другие валюты))) А если россияне все поздают баксы? Куда амеры столько бумаги денут?))
15:51 Normulson: «Сегодня в Апелляционном суде Киева состоялось заседание по мере пресечения для двух из трех подозреваемых в расстреле сотрудников ГАИ на КПП Быковня. Тогда расстреляли в упор трех инспекторов. Ради табельного оружия. У инспекторов остались семьи и дети», – пишет обозреватель на своей странице в Facebook.
Лидера организации «Белый Молот» Горан, который приказал «любой ценой» завладеть пистолетами милиционеров и передал во временное пользование машину и оружие исполнителям, был отпущен прямо в зале суда. Суд решил не назначать главе вооруженной группировки меры пресечения. Какую роль в подобном решении сыграли четыре адвоката «революционера», осталось неизвестным. Два других подсудимых – Олесь Черняк и Григорий Гульвиченко. И если Гульвиченко дал признательные показания и деятельно раскаивается в содеянном, то Черняк (по данным следствия именно он нажимал на спусковой крючок) в ходе заседания улыбался, шутил и всем своим видом показывал, что ни о чем не сожалеет. «Главой суда был Чернушенко Антон Васильевич. Двое других – Глыняный Виктор Петрович и Иван Рыбак», – отмечает Анатолий Шарий. Особенно сильно журналиста возмутило поведение коллег с каналов ICTV и ТСН. Представители СМИ неоднократно заявляли, что убийца абсолютно невиновен, а оператор публично обратился к прокурору с воззванием: «Что вы творите, мы не за это стояли на Майдане!». 15:51 Big Papa: Kapusta (15:43), мне официантка-эстонка жаловалась что немцы аж до цента все выгребают,к примеру принесли счет на 17.95 евро,немец дает 18 евро и попробуй ему не принеси эти жалкие 5 центов скандал устроит на всю прибалтику)))русские туристы там самые любимые,тем не жалко принесли счет на 17.95 евро он 20 евро даст и еще 10 официантке на чай!)
15:51 дядя КЭБ: ....кароче....." Бей Бандер спасай Россию! "
15:52 Kapusta: 15:48 дядя КЭБ:в пр инципе,Лев.неважно даж на сколько лет-годовая.двухлетняя или 5тилетняя.Смешно и жалко выглядят эти их надежды6вот бы не дали.вот бы моё,которое" из первых рук",оказалось бы правдой,и их бы закрыли!
Вот какое мне дело-кому дадут или не дадут визу,спрашивается?размечтались. 15:52 OverLord: farusco_eu (15:45), мне всего лишь нужна ссылка/номер закона, постановления о "запрете русского языка". И как-то все равно - где-ты, хоть в Папуа Новая Гвинея).
Понимаю - не найдешь, поэтому и выдумываешь отмазки) 15:46 Сливальщик депозитов.. дык - факты в студию) если кто скажет: Путин пьет кровь христианских младенцев на завтрак, а еврейских - на полдник.. ты - поверишь?) 15:52 менделей: сиплого фикс 100%... вааще на заборе весь... микропоза по канацу до 0860 не в счет... давненько без поз не сидел
15:52 Kapusta: да пусть мечтают.всё у России будет прекрасно.Мы такие.Наше дело правое.Мы победим(С)
15:53 leto: Big Papa (15:42), привет) да чета он вообще изменился
15:53 менделей: miminka (15:50), салют! пасиб! палец на кнопке или неподалеку )
15:54 колючий: Этот Лорд как доепется до слова - не отлепиться. Слышь, умник, выше писал специально для тебя. Разъяснил что значит гос. язык)
15:54 Сливальщик депозитов: nech33 (15:44), Ну это крайности )
Мы же не в суде как бэ. 15:54 Kabbalist: Еврик идет вверх. Мы не за это стояли на Майдане !
15:55 менделей: Kabbalist (15:54), незалежность прохибитед )
15:56 колючий: Kabbalist (15:54), Это национальная валюта Латвии. Мы гордимся. Только благодаря Латвии евро не ушел к паритету.)))
15:56 Kapusta: 15:51 Big Papa:ты б на англичан посмотрел...очень они нашу деревню любят,а деревенские,наоборот,их не любят,вот где скопидомы...англичане.Греки грят,что немцы по сравнению с ними-праздник эпикурейства)тошно пересказывать.
15:56 Big Papa: leto (15:53), деньги Юру изменили)5 млрд это не шутка,у любого крышу снесет))
15:56 Kabbalist: leto (15:53), Продался англосаксам. Йель, Куель, и т.д.
15:57 колючий: Big Papa (15:56), Интересно какой % у него с этой суммы?)))
15:57 Kabbalist: колючий (15:56), :-))))
15:58 leto: председатель постоянной комиссии Госсовета Республики Крым Валерий Косарев. "В ближайшее время вопрос о вывозе каких-либо исторических или культурных ценностей с территории Республики Крым в европейские страны вообще будет снят с повестки дня, если коллекция не будут возвращена ее хозяевам - четырем крымским музеям, - заявил Косарев. -. Это будет расценено как совершенно бессовестное отношение со стороны европейцев к самой идее подобного сотрудничества". Он подчеркнул, что скифское золото было взято для выставки в Голландии из музеев Крыма, и является "достоянием Республики Крым, и никак не Украины".
15:59 дядя КЭБ: 15:56 Kapusta:Таныч..я тут ангийский освежаю....так у нас учитель с англии лет этак 65...бросил свою бабку в англии и нашол тута...свадьбу сыграли...спрашивал его " домой не тянет ?"...он типо...наккуй....в россии похороны веселее чем в англии свадьбы .....вот такие дела....домишко прикупил...ни чо так дед...правельный)))
16:00 farusco_eu: меня например больше напрягает сейчас йеллоустоун.... там же ведь труба совсем... даже насекомые убегают...
16:00 OverLord: Big Papa (15:56), а чего так мало?) по-детски как-то.. всего 5 млрд.
16:00 Blue_sky: Big Papa (15:56), я ж грю, совсем кукнулся
16:00 Big Papa: колючий (15:57), 50 % точно хапнул)
16:01 Big Papa: OverLord (16:00), долларов,не гривен же))
16:01 колючий: farusco_eu (16:00), Обама тоже вместе сними сбежал? Ничего у нас в тундре места много)
16:01 stillet: SergaNet (15:30), из-за того.. что ты на дух не переносишь социализм.. ты осознанно загоняешь себя в рамки фрагментарного сознания.
16:02 Сливальщик депозитов: 30.09.2009
Любомир Гузар ждет от Московского патриархата доказательств "захвата" православных храмов на Западной Украине Глава Украинской Греко-католической церкви Блаженнейший Любомир заявляет, что обвинения Русской православной церкви в притеснениях православных в Западной Украине не имеют под собой никаких оснований. Как сообщили в пресс-службе УГКЦ, об этом Блаженнейший Любомир заявил, комментируя обвинения, которые во время недавней встречи с Папой Римским Бенедиктом XVI и кардиналом Леонардо Сандри, префектом Конгрегации для Восточных Церквей, высказал руководитель Отдела внешних церковных связей Московской патриархии Архиепископ Волоколамский Илларион. «Эти обвинения звучат постоянно, но я еще не слышал, чтобы кто-то их доказал», – сказал глава УГКЦ. Он рассказал, что перед представителями Ватикана греко-католиков часто обвиняют либо в «разгроме трех православных епархий» (хотя и сегодня в структуре УПЦ действуют Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская епархии), либо в «насильственном захвате православных храмов», либо в «препятствии строительства новых церквей». «Если бы мы услышали серьезные, аргументированы обвинения, то это было бы важным фактом, но до сих пор нас обвиняли, не предоставляя никаких доказательств», – отметил Блаженнейший Любомир. «Я не знаю ни одного случая, когда бы мы забрали хотя бы один православный храм, построенный прихожанами РПЦ. В 1946 году Русская Православная Церковь в Западной Украине получила от государства более 500 храмов. Нельзя сказать, что это были храмы РПЦ», – объяснил глава УГКЦ. По его словам, «при выходе УГКЦ из подполья происходили досадные случаи, когда общество разделялось, и были большие недоразумения. Но это уже давнее прошлое, и сегодня практически нет конфликтных ситуаций». 16:03 Big Papa: дядя КЭБ (15:59), англичан скоро в англии не останется,одни махмуды)))
16:03 OverLord: leto (15:58), правовой статус т.н. "республики крым" не подтвержден. попросту говоря - они могут махать чепчиками до посинения и требовать что угодно, в мире ноль внимания на самозванцев.
16:03 Big Papa: farusco_eu (16:00), а как же гризли?тоже бегут?
16:03 Kabbalist: farusco_eu (16:00), Бизоны мигрируют в поисках пищи, йелуостонский вулкан просыпается каждые 600 тыс. лет. Осталось выяснить когда он извергался последний раз. Вопрос геологам.
16:03 leto: Kabbalist (15:56), наверно (
16:04 Сливальщик депозитов: мягко говоря врёт Любомир Гузар.
Католик , куле 16:04 OverLord: Big Papa (16:01), фигня.. всего-то 5 млрд за 23 года) Особо одаренные правда кричат что на майдан.. ну так это не от большого ума)
16:05 farusco_eu: колючий: там другая тема они ежегодно стали выплачивать 10 млрд ЮАР за кусок территории для америкосов на всякий непридвиденный случай.... Как я понял извержение будет в любом случае в течении 10 лет....
16:05 Kapusta: 16:00 OverLord: Big Papa (15:56), а чего так мало?) по-детски как-то.. всего 5 млрд.
Юр,ты чё?ты хоть представляешь,шо цэ таке-5 рдов? Не на прокорм,а всего лишь на ваше г***о ТВ и г***осайты,на которых тты пасёшься! совсем ты,братец,чеканулся.,вам вон на бедность они столько никак не дают. 16:05 OverLord: Сливальщик депозитов (16:04), а шо - у тебя таки есть точные сведения, факты?)
16:06 farusco_eu: Kabbalist: 640 000 уже прошло... они посчитали что в течении 10 лет должно быть что то
16:06 Kabbalist: leto (16:03), Я в этом уверен.
16:07 Big Papa: Kabbalist (16:03), геологи могут только прогнозировать!как будет на самом деле никто не знает!как на форексе)
16:07 Kabbalist: farusco_eu (16:06), 10 тыс. лет. Не 10 лет.
16:07 leto: OverLord (16:03), а украины так вообще нет..даже границы не установлены
16:08 Kapusta: и не унизительно им?на бедность никак ярд не выклянчат,а уж как ножонками-то сучат,просимши,и то не дают.А на засирание им мозгов-5 ярдов-дык это "всего".
16:08 Сливальщик депозитов: с 1987 года по нынешнее время в Львовской , Ивано-Франковской , Тернопольской , Волынской , Ровенской областях отобрано , либо разгромлено свыше 3 000 православных церквей.
16:08 Kabbalist: Big Papa (16:07), Здесь не надо прогнозировать - здесь надо сказать когда последний раз работал вулкан по застывшей магме. Вопрос геологам.
16:08 OverLord: leto (16:07), та и россии - также)
16:08 Big Papa: OverLord (16:03), во-во!в Крыму самозванцы,в Киеве герои!))
16:09 OverLord: Сливальщик депозитов (16:08), а почему не 50 000 ? число красивее)
16:09 Pro cent: Kapusta, а вам мозги вообще за ваши налоги засирают, как ты выразилась...
16:10 SergaNet: колючий (15:51), А для чего Штатам надо запрещать пользоваться баксом, это против всякой логики?)) Что касаемо россиян...то всех под одну гребёнку трудно причесать...россияне, это весьма разнородная публика и слава Богу, что РФ не только что открылась Миру, то есть...хлама в мозгах меньше, ну есть определённое поколение, которое живёт прошлым...у меня на молодёжь ставка в этом плане.
16:10 SEKACH: OverLord Юрий, уважаемый чел, но последнее время истеришь не по детски. Я конечно понимаю проснувшееся самосознание народа и все такое , революционный настрой и все что с этим связано. НО, не теряй свое лицо в этой истерии. С уважение, коллега по цеху
16:10 OverLord: Big Papa (16:08), дык кто признал крым - видел?) сомали, судан, ливан, зимбабве, кндр.. и россия) какая интересная подборка братских стран - по уму, финансам, и отношению к ним в мире)
16:11 Сливальщик депозитов: OverLord (16:05), Спроси у Triza или Mazay .
Они там живут. Видели наверное , разгромленные и сожженые церкви... 16:11 OverLord: SEKACH (16:10), "против россии" - само собой)
16:11 колючий: Эти олухи от Украины за 23 года даже не провели демаркацию границ)) Как можно что то отсоединить если этого нет официально? Есть только какая то линия на карте ни кем не подтвержденная))) Оболдеть до чего их руководство было занято разграблением страны)) Теперь пусть докажут что Крым это была украинская территория. Все таки какие то законы в мире должны работать. По сути у Украины нету своей территории. Есть только спорная и предполагаемая.)))
16:11 giza: OverLord (16:10), Крым, признала Россия.
Достаточно. 16:12 Сливальщик депозитов: OverLord (16:09), Столько населенных пунктов в этих пяти областях нету )
16:12 OverLord: Сливальщик депозитов (16:11), я тоже не раз бывал на западной.. не видел. может найдешь фото "разгромленные и сожженые церкви..."?
Неужели в инете нет? 16:12 Big Papa: Kabbalist (16:08), можно посчитать, как часто происходили извержения в прошлом,и,соответственно,спрогнозировать,через какое время будет происходить следующее извержение!но это лишь прогноз,не более!
16:12 Pro cent: giza, ну да: сама забрала, сама признала...
16:12 Радикал: farusco_eu (16:00), периодичность извержения вулкана = 600 тысяч лет...последннее извержение было около 640 тыс лет назад...ещё несколько тысяч лет вполне может поспать...Для сведения : пирамиде Хеопса примерно 4500 лет...
...не напрягайся...в любом случае ты дальше, чем убежали бизоны и насекомые... 16:13 OverLord: Сливальщик депозитов (16:12), а 3 тыс населенных пунктов в 5 областях - есть.. точно?)
16:13 leto: OverLord (16:08), http://continentalist.ru/2014/04/pan-gi-mun-v-oon-sdelal-interesnoe-zayavlenie/
16:13 Blue_sky: нормально в раде дерутся против коммунистов, кто сказал, что бросили вооруженых против безоружных на востоке
юрик, это не ты этими потасовками командуешь? 16:14 SergaNet: stillet (16:01), из-за того.. что ты на дух не переносишь социализм.. ты осознанно загоняешь себя в рамки фрагментарного сознания
-------------------------------------------------------------------------- Я не знаю, что это такое и как меня лично, можно заставить качественно работать при нём? Я буду дурака валять или просто сбегу туда, где смогу зарабатывать... Объясни принцип, зачем мне убиваться трудом, если есть определённый потолок по деньгам... 16:14 OverLord: бедняжки.. как легко повелись на утку про границы Украины)
16:14 giza: Pro cent (16:12), Россия, .
Рассматривает , геноцид без причин не лезет. 16:15 Kapusta: 16:09 Pro cent:аяяй,какжа я с такиме мозгаме-то буду(
плячу 16:15 Blue_sky: OverLord (16:14), это всё терь не ваше)
16:15 Kabbalist: Big Papa (16:12), Ещё раз говорю, от тебя не требуется не чего прогнозировать. Тебе надо сказать -когда последний раз это было. Встал, пошел и сделал. :-))
16:16 колючий: SergaNet (16:10), Знаешь у меня другие сведения. Идут разговоры в рамках санкций о запрете бакса штатами. Не даром же Россиия стала рассматривать варианты перехода на другие валюты.Ты этих пендосов причеши.))) Хороший прецедент создатут) Многие подумают о своей безопасности валютной. Пора крушить старую систему. А то Россия добывает нефть, а США печатает резервную валюту. Харэ!))
16:16 OverLord: leto (16:13), ну конечно же - только Ира на ЖЖ как первоисточник заявления пана муна). а тот - на нг2.. типичный представитель расейского сми.
пипл хавает) 16:17 Artist: колючий 08.04.14 15:48
Но мне пока хватит и дневной крыши. Не пробьют - будет шорт работать, пробьют - перевернусь. А Вы, кстати, стоите по евро? Если да, то откуда и куда? Если, конечно, не секрет. 16:17 Сливальщик депозитов: OverLord (16:13), Я , Юра , не знаю как на Львовщине , но в России , в каждой маленькой деревушке обязательно есть церковь или часовня , одна как минимум.
Не побежишь же в соседнюю деревню за 5 вёрст свечку ставить... 16:18 SEKACH: OverLord 08.04.14 15:11
Я из Латвии и мне все равно кто и как ведет информационные войны, но в своем революционном запале ты теряешь себя. 16:18 Kapusta: 16:14 OverLord: бедняжки.. Юр,оглянись вокруг-и ты увмидишь лишь одну бедняжку-себя.Тебя совершенно незнакомые люди просят не позориться.ну неужели тебе приятно так жалко выглядеть-то?
16:18 Сливальщик депозитов: А свечку поставить есть много поводов .
16:19 Big Papa: OverLord (16:10), а Беларусь с Венесуэлой ты забыл?)многие страны Китай например просто не высказались им что делать некуй Крымом мозги забивать?)да и плевать кто признал а кто нет)
16:19 колючий: Лорд это ты ведешься. Вот ты любишь всякие документы. Покажи когда Россия и Украина подписали демаркацию? Пошукай! Пока не найдешь не приходи. Да со всеми номерами, подписями и т.д.
16:20 Радикал: Pro cent (16:12), Лукавите...
Народ в Киеве убивал, поджигал и сверг Президента...Народ в Крыму провёл референдум...Народ определился !!! 16:20 OverLord: Сливальщик депозитов (16:17), все ж таки поищи инфу в инете.
Как вы легко видетесь на всякую чернуху: скажи кто 500 000 сожженых по всей Украине - схаваете) 16:21 Астранавт: EUR/JPY шелл 141.02 стоп 142.10. т.п. 138.87 . CHF/JPY шелл стоп 116. 46 т.п. 114.41
16:21 колючий: Artist (16:17), Я стою от 3790 (пробник) и от 3710. Добавки запланированы до 35 фиг. Цель далеко за 1.4. Но там буду смотреть.
16:22 Kapusta: 16:14 OverLord: Юр,ты пойми еще:никто не ведётс на твою лобуду.От тебя окуевают.Мороз по коже.Вот представь свою старую почтенную соседку.которая вдруг,раздевшись бы голой воткнула себе перов голову и стала б скакать на потеху обществу,называя прочих соседей бедняжки...вы повелись.Вот у тебя мороз по коже бы пошёл?и у нас идёт такой же мороз.
16:22 OverLord: Big Papa (16:19), ну слава Богу, хоть одни приличные попались. а то компашка несколько подозрительной выглядит.. сомали+россия = братья на век)
16:22 Lissa: менделей (15:52), тады шампаньского!
16:22 lokis: OverLord: leto (16:13), http://youtu.be/W_9K8RWX_EU
16:22 leto: OverLord (16:14), до 1991 года Украина как государственное образование не существовала. После поражения Августовского путча ГКЧП Верховная Рада УССР провозгласила независимость республики, что было подтверждено позднее на всеукраинском референдуме. После прекращения существования СССР границы союзных республик были определены в рамках ранее существовавших административных границ. Однако Украина процесс демаркации не завершила. http://www.newsru.com/world/08apr2014/border.html
16:22 Blue_sky: признали не признали, только те же украинцы идентифицируют себя больше с Россией, чем с гейропой, майданутые это еще не весь народ даже западной украины, пройдет время и воссоединится Единая Русь
16:22 Kapusta: кровь в жилах от Юры стынет,а Юра по-прежнему скачет...
16:23 Big Papa: Kapusta (16:22), Юра тебя заигнорил похоже,Тань)не сбивай человека с пути истинного))
16:23 Pro cent: Радикал, я не лукавлю. Просто вижу своими глазами, общаюсь с людьми (из Крыма в частности). А вы судите о ситуации только по информации из инета и ТВ.
16:24 колючий: Сливальщик депозитов (16:17), Не согласен. В России были деревни и сёла. Разницу знаешь? Объясню. Село - это насел. пункт где есть церковь, а деревня нет)
16:24 OverLord: Big Papa (16:19), кстати, туфта про китай - это от лаврова. тот тоже вышел и заявил о "небывалой победе России".. всего 100 "за" и 11 против.. поддержали Украину.
16:24 SergaNet: колючий (16:16), Запрет бакса самими Штатами?)
16:25 giza: Теоретически, по Украине восстания продолжатся до глубокой осени.
В Украине не сеют , зерновые. Цены , на зерно взлетят. Итить. 16:26 Big Papa: OverLord (16:22), сомали с зимбабве никто и не спрашивал))вся латинская америка например не высказывалась им по барабану)против сша англия ну и евросоюз под давлением америки высказался против)
16:26 OverLord: leto (16:22), значить и россия его не завершила, и беларуссия.. Ир, хорош туфту постить малограмотных журналистов - искателей уток. То что россия решила нарушать международные договоренности - ей чести не делает, более того - это бумеранг.. который вернется.
16:26 дядя КЭБ: 16:23 Pro cent...и шо говорят Крымчане ?...батенька укажите район Крыма о котором идет речь....пажаласта
16:27 OverLord: Big Papa (16:26), как не спрашивали? а лавров прям индюком пер - грит, "за за нас сомали и судан, да мы всех теперь в мире порвем!"))
16:27 колючий: leto (16:22), Самое смешное это будет повод "простить" Россию скажем через пол года. Платить Украине на западе денег нет. Поэтому им тихо скажут - потеряли Крым - сами виноваты.)))
16:28 Сливальщик депозитов: OverLord (16:20), Ну , людей которые фотографируют "подвиги" католиков-униатов жестко избивают .
Обзывают их "москальскими шпионами" . Факты никому не нужны , тем более когда вопрос поставлен у Папы Римского... Уважаемый Любомир Гузар оправдываается , то бишь отрицает факты. Тем самым нарушает заповедь " Не лги" . Но ничего , ему "колеги" отпустили сей грех. 16:28 Big Papa: OverLord (16:24), подожди,Китай поддержал независимость Крыма или нет?
16:29 Lissa: ослику все нипачем,
к тому осел - символ мира.. 16:29 giza: Black Sabbath - Dirty Women
http://www.youtube.com/watch?v=L6ThBPs5i4w 16:30 OverLord: Сливальщик депозитов (16:28), ясно.. банальные страшилки от киселева и Ко).
будут факты - покажешь. пока считаем за "бла-бла-бла") 16:30 колючий: Кстати, я о своей любимой Латвии. Тогда в начале 90 она и Россиия официально провели демаркацию границ. Иначе не видать ей НАТО. В нашем деле главное бумажка. Без бумажки сами знаете кто Вы)
16:31 Lissa: ппц как фуй отскакивает от 170,75.
16:31 OverLord: Big Papa (16:28), а вам как сказали?)
16:31 leto: OverLord (16:26), а военный переворот при поддержке сша и их европейских союзников в украине, где проживает значительная часть русских и русскоязычных граждан да по соседству с россией - это что, не нарушение международных договоренностей?? двойные стандарты-с
16:31 Kapusta: 16:23 Big Papa:да всё он читает.Он всегда всё читает подробно.Просто не может поверить,что выглядит по-идиотски)Думает,эк я их тут срезал!Бедный(
16:32 giza: Булата , нет .
Он, бы подтвердил. 16:32 Kapusta: вообще человеку трудно представить себя в смешном положении.Из опыта.
16:32 SergaNet: колючий (16:30), Латвия сделала всё нормально...большой недостаток, это наличие фашиствующего элемента, думаю, это назло России и со временем, пройдёт. Ибо это и правда по всем понятиям не гуд.
16:33 SSV: Kapusta (16:22), ясный пень заскачешь,когда твоей страны на карте нет.Горогда и посёлки есть,какие -то ошлёпки-именующие себя властью-есть,а страны нет.Вон даже Назарбаев не выдержал и сказал сколько они границ промаркеровали и с кем,а хохлы и в ус не дуют.Так они(казахи) сдали свои границы в ООН на хранение-вот главный по ООН и сказал-мол ничего нетутит и никогда не было.Заскачешь тут козлом от такой напасти)))
16:33 колючий: leto (16:31), А он не замечает что был переворот)) У него странные очки. Одно он видит, а другое не примечает)
16:33 Kapusta: ййех!кабель-то!
16:34 Kapusta: фигура называется "купи себе немножко Крыма".Юр!слышишь?инвестиции!
16:34 leto: колючий (16:33), дык..ап чем и речь
16:34 OverLord: leto (16:31), снова туфта.. "военный переворот, сша..". Ир, вам ТРИЖДЫ установки с ноября в голове поменяли)
16:35 менделей: Lissa (16:22), чутка пожжа ) за с рулем пока )
16:35 Pro cent: дядя КЭБ (15:26)
Раз в неделю-две общаюсь с товарищем. Живёт в пос. Мисхор на ул. Южной, работает в Ялтинской мэрии водителем. Зовут Сергей. Так вот он рассказывал, что и родители, и соседи, и колеги по работе (включая рук. состав мэрии) мягко говоря не в восторге от такой смены страны проживания и ситуации в Крыму на данный момент. Или я не правильно понял вопрос? 16:36 OverLord: Леша завис) в рф сказали что "китай поддержал", а по факту:
Китай заявил об уважении к территориальной целостности Украины и осудил действия России в Крыму. "Мы осуждаем нынешние экстремистские силовые действия в Украине, и продолжаем настаивать, чтобы все стороны решали свои споры законно и защищали права всех людей в Украине", - говорится в заявлении представителя МИД Китая на решение Совета Федерации России применить войска на территории Украины. Китай отмечает, что он всегда руководствуется принципом невмешательства во внутренние дела стран. "Мы уважаем независимость Украины, суверенитет и территориальную целостность", - говорится в заявлении МИД Китая. 16:36 SSV: Главной ошибкой новой власти можно назвать отмену Закона Украины "Об основах государственной языковой политики", то есть о региональных языках. Сделали это походя в Раде, буквально за 5-7 мин. Депутаты настолько отупели, что даже не поняли, что сделали. Тягнибок при этом, радуясь, обещал принять новую редакцию Закона "О языках". Нынедействующий он принят еще в далеком 1990 году.
Что касается языка-то вот выдержка от 27.02 - всё это есть в инете,как сначала ляпнули а потом с пробуксовкой назад пятками))) 16:36 Kapusta: 16:32 SergaNet:Серёж,ты даже представить себе не можешь-насколько НЕНОРМАЛЬНО всё сделала Латвия.Нищета.Промышленности ноль.Молодёжь сорвалась работать таджиками в Европах.Всё самое лучшее скупают русские.Как тут фашистам не объявиться.
16:36 колючий: SergaNet (16:32), Вот ты тут ошибаешься. Как можно быть фашистом кому то назло? А в Украине назло кому? А в Европе, там назло кому? Фашизм либо есть либо его нет. Он есть везде. Только отношение властей разное. На шествия ветеранов вафен СС в Риге многие политики приходят. Да и шествие это разрешают официально. Почему бы им не встречаться на военном кладбище? Зачем в центре?
16:37 leto: OverLord (16:34), так у вас там к власти турчинов и Ко как пришли, через законные выборы что ли?
16:38 SergaNet: OverLord (16:36), При первом обсуждении в Совбезе ООН, Китай кстати вообще воздержался...
16:39 Сливальщик депозитов: Из украинских СМИ :
За разгром православного храма украинский националист получил 2 года условно http://ua.pravmir.ru/za-razgrom-pravoslavnogo-xrama-ukrainskij-nacionalist-poluchil-2-goda-uslovno/ 16:39 OverLord: leto (16:37), Рада - законная, выборы - 25 мая. сейчас - и.о.
что поделать, если презик достал людей и драпанул в гондурас) 16:39 giza: Black Sabbath - Die Young
http://www.youtube.com/watch?v=frtJQFe9apw 16:39 Big Papa: OverLord (16:36), да щас)Китай осудил попытку провести в Совете Безопасности ООН резолюцию о непризнании итогов референдума. Официальный представитель МИД Китая Цинь Ган подчеркнул, что кризис на Украине обусловлен историческими предпосылками и сложившейся ситуацией и для его урегулирования необходимо в полной мере предпринимать сбалансированные и взвешенные шаги. Предлагаемый проект резолюции «может вызвать только противостояние и ещё больше осложнит ситуацию», - говорится в заявлении МИД Китая!
16:39 колючий: А чего тут обсуждать Крым? Кто поддержал, а кто нет! Крым это Россия де-факто и де-юре по российским законам. И не нужно тут пыхтеть на исконно русскую территорию!
16:39 менделей: кто баи по ослу держит - респекты )) силища!
16:40 Радикал: Pro cent (16:23), Странно вы как-то смотрите "своими глазами"...даже очевидного не хотите видеть - как народ Крыма стоял на площадях и до глубокой ночи ждал результатов Референдума...Вы не видели с каким воодушевлением народ воспринял результаты референдума ? Вы не видели радости в глазах людей ? Вы не знаете, что тысячи людей стоят в очередях на получение паспорта РФ и уже почти сто тысяч человек обменяли паспорта украины на паспорта РФ...?
16:40 lokis: если переставить букву в слове "осел " получится совсем другое животное...и как я это раньше не увидел,например утром...
16:40 Big Papa: OverLord (16:36), в общем,Китай поддержал нас!и еще Никарагуа)
16:40 OverLord: SergaNet (16:38), да.. И никогда не поддерживал РФ - как об этом пытаются представить в росс.сми.
Фактически Китай себе на уме) Кстати, про "карту китая" и Меркель - слышал?. не знаю наскк точная инфа. 16:41 дядя КЭБ: ...вот послушайте мя тарричка....канеш юговосток отколется нах...наккуй ему ипаный хфедерализьмь....сделают умно если организуют свое государство под протекторатом России...далее...у них есть шанс построить государство и ненести тот груз который волокет Россия и Украина в виде олигархата и чиновничества....я думаю Россия поможет....обкатать полигон по пральным представлениям....ну о хахластане пока говорить нечего одного олигарха меняют на другого это гамно бурлить будет еще продолжительное время пока недойдет до свидомых что "разруха в головах а не в туалетах" ( пр-р Преображенский )
16:41 dimon4eg: Pro cent (16:35), :))) бабла в 2 раза больше дали, а он не в восторге :))) ха ха :)))
16:41 OverLord: Big Papa (16:40), да-да.. "подержал".. гляди ток чтобы не за наследство)
16:41 leto: OverLord (16:39), то есть, исходя из твоих слов, вывод - 100 человек убили на евромайдане тоже законно?
16:42 Pro cent: Радикал, лично видел, или снова Киселёв показывал?
16:42 OverLord: Big Papa (16:39), да ну.. когда осудил, можно конкретику и инфу о "осуждении"?)
16:43 SergaNet: Kapusta (16:36), Латвия ушла от России...вполне нормально. Всё, что произошло потом, это их внутренняя история...я туда не углуб** Я про то, что к Латвии нет претензий.
16:43 OverLord: leto (16:41), а где это "исходя из моих слов"?) Не перекручивай, Ир.. некрасиво врать.
16:44 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:44 giza: Ozzy Osbourne - Dreamer
http://www.youtube.com/watch?v=vDwsWdcSLBc 16:44 OverLord: leto (16:41), кстати, исходя как раз из твоей фразы - ты считаешь что "100 человек убили на евромайдане тоже законно".. мол, янык защищался и т.д... имел право стрелять в своих граждан, верно?
16:45 Big Papa: OverLord (16:41), еще Индия,Монголия,Вьетнам,Сирия,Сербия,Куба,Боливия,многие страны СНГ и другие,это в добавок к зимбабве и судану
16:46 OverLord: Сливальщик депозитов (16:39), ты прочти сначала)
16:46 Сливальщик депозитов: Веб-конференция архиепископа Львовского и Галицкого Украинской Православной Церкви владыки Августина (Маркевича)
Дата : 14.07.2007 Вопрос №27 : Епископ Владимир Гарбар, [email protected] - Слава Иисусу Христу. Как Вы относитесь к вчерашнему заявлению Ватикана, что только они являются Церковью, а все другие, кто верит в Иисуса Христа - неполноценные? Чем является Церковь вообще? Кто является Главой Церкви в частности? Благодарю. Божьих Вам благословений. Ответ : - Это меня не удивило. Каждый настоящий католик всегда так считал (ведь чем объяснить создание унии, в т.ч. Берестейской). В христианском мире есть две главные позиции относительно границ Церкви Христовой, лишь в которой возможное спасение. 1. Традиционные (древнего происхождения): православные, католики, ориентально православные (дохалкидонцы) признают, что границы именно их Церкви совпадают с границами Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, где есть полнота благодати, а все другие конфессии находятся вне нее. Относительно Главы Церкви: католики считают, что Христос - невидимый Глава Церкви, а Папа Римский является Его викарием (наместником) для Церкви на земле, то есть Главой Церкви Католической, которая, согласно католической экклесиологии, является единственной полноценной, настоящей Церковью Христовой. Мы, православные, считаем это ересью, потому что в Церкви есть единственный Глава - Христос, и никакого Своего наместника на земле Он не оставлял. Все православные патриархи и митрополиты, которые возглавляют Поместные Православные Церкви, являются их предстоятелями, а не главами. 2. Большинство протестантов является последователями так называемой "теории ветвей", согласно которой разные христианские вероисповедания - это ничто другое, как ветви единой Церкви Христовой. С точки зрения православных и католиков - это ересь. В отношении полноценности христианина выскажусь словами святителя Филарета (Дроздова): когда его спросили спасутся ли католики, то он ответил: я не знаю, спасутся ли ка 16:46 leto: OverLord (16:43), как это...рада - законная, выборы- 25 мая, сейчас- и.о. - не твои слова? этот и.о каким путем стал и.о , разве не убили 100 человек на майдане в процессе прихода к власти этого и.о.?
16:46 менделей: давно пора использовать системы автоматического огня... типо 10 мин на расход или превращение движущихся в недвижимое посредством самонаводящихся стволов... кто не успел тот герой...
16:46 колючий: SergaNet (16:43), Естественно. Латвия хотела в ЕС и в НАТО, поэтому отказалась от территориальных претензий к России. Это был стимул. Украине тоже придется отказаться от Крыма и прочих территорий которые отскочат рано или поздно. А то тут умники считают что в НАТО их с прицепом территориальным примут. Пусть устав НАТО почитают, олухи)
16:47 дядя КЭБ: 16:35 Pro cent:дак какие проблемы у водителя мэра ялты...береш билет и валиш у киюф который более комфортный.....мои родственники с черноморского району Крыма 16 числа пошли ставить свечку Николе угоднику чтоб оборонил от йопнутых...более того пошли голосовать в 7-30 утра и были в девятом десятке в очереди на избирательный участок который открывался в 8 утра.....более того с запарожья родня свалила ( которая по моложе)...кто по работе кто навсегда....на местах остались только старики...вот такая информация у меня. да....город Евпатория
16:47 OverLord: Big Papa (16:45), Индия поддержала территориальную целостность Украины и осудила агрессию в Крыму
Индия последовательно отстаивает позицию единства и территориальной целостности стран, отметил индийский премьер в ответ на разъяснение президентом РФ Владимиром Путиным официальной позиции России относительно референдума в Крыму во время телефонного разговора. ---- Леша.. проверяй инфу) особенно про "многие страны СНГ") 16:48 Радикал: Pro cent (16:42), Если ты НЕ видел, условно, Пингвина или Белого медведя(а только по телевизору), это не значит , что нет Южного и Северного полюсов...
16:48 SergaNet: колючий (16:36), Хорошо, "назло" может не точное слово...это касается того периода Латвии, когда там свирепствовали НКВДшники, аннексия советская, потом пришли фашисты и многие латвийцы боролись с этой жутью коммунистической, на стороне немцев...ноги, растут оттуда. Но это пройдёт...так думаю, естественно, такие раны быстро не заживают.
16:48 менделей: и чипировать всех нах...
16:50 колючий: Лорд вспотев и закрыв глаза отмахивается от всех мухобойкой))) Остынь! Сходи пивка попей! А европа вам безвизовый режим все равно не сделает))) Они вашего правого сектора опасаются, хоть в открытую не признаются)
16:50 ebitda: Всецело Библию не читал, но узнал сегодня такую вещь, что в ней Небесной Сотней называют армию Дьявола, дела однако...
16:50 dimon4eg: OverLord (16:47), кому нужна твоя целостность? крым оттяпали. никто не пикнул. донецк отгрызем, тож заткнутся со временем.
16:50 Сливальщик депозитов: OverLord (16:46), Юра ты считаешь Папу Римского викарием Иисууса Христа или нет .
Если да , то ты католик , если нет , то ты православный. 16:52 Сливальщик депозитов: Является ли Папа Римский викарием ( наместником) Иисууса Христа?
16:53 колючий: SergaNet (16:48), Именно поэтом, защищая Латвию они в составе вафен СС участвовали в расстрелах белорусов. Сжигали хаты и т.д. А после войны чего творили, знаешь? Мой отец свидетель. Много чего рассказал уже после 91 года. До этого молчал как партизан.
16:54 Normulson: Анекдот: Сидят три богатыря, бухают. В избушку входит америкос:
- Я Керри, моя армия пять миллионов человек, мы на вас напали, сдавайтесь! Поднимается Илья Муромец: - Ё.. вашу мать! ...Где ж мы вас хоронить то будем! 16:56 dimon4eg: Normulson (16:54), у них с 2008 партия гробов пластиковых подготовлена ;))) похоронят если что :)))
17:00 колючий: SergaNet (16:48), И вообще не нужно забывать Нюрберг. Страны победители все расписали. Кто виноват и что по чем. Своим ветеранам немцы не разрешают маршировать по улицам. Почему в Латвии можно? Почему Европа молчит и не запретит им? У них ведь есть рычаги. Почему Латвия не выполняет рекомендации ЕС по нац меньшинствам? Много "почему" Рано или поздно нарыв вскроют. Вот только вопрос в хирургическом отделении или на улице, грязны ножем
17:02 SSV: Normulson (16:54), большой палец!!То же самое сказал великий русский поэт Пушкин
Есть место на полях России Среди нечуждых им гробов... 17:03 SSV: колючий (17:00), Полтомц что Россия у всех костью в горле-вот и пытаются натравить постоянно
17:05 колючий: SSV (17:03), Если враги бурчат, значит мы на правильном пути))
17:07 SSV: колючий (17:05), особливо ежели орут и визжат)))
17:08 SSV: продал фунтика 6733 и теперь сижу блин-жду)))
17:13 колючий: Чего так бакс мочат? Неужели Россия от него отказалась и слила все запасы?)
17:14 Normulson: Бомжа одетого в тулуп на майдане держащего в одной руке бутер в другой кофе, спрашивает Би-би-си!
-Вы за Януковича? -Боже упаси! Так Вы за Ассоциацию в Европу -Та Вы,шо боже упаси -А за кого,за что? -Я за то,чтоб эта сказка не кончалась!:- 17:18 SSV: колючий (17:13), чего и опасаюсь!
17:21 Normulson: Семимильными шагами шагает украинизация по Украине, неся ее народу освобождение от работы, зарплаты и пенсий по старости.
17:23 SSV: Ежу понятно, что у противников нынешнего киевского режима на Юго-Востоке нет единого центра координации действий и единого лидера - ни на самом Юго-Востоке Украины, не вовне, то есть в России. Иначе они бы победили уже прошедшей ночью и не просили бы помощи.
Но также ясно, что нынешнему киевскому режиму осталось жить недолго. В лучшем варианте - года полтора. Да и то, если Запад полностью возьмёт его на содержание, в первую очередь денежное. И это в том случае, если переговоры Украина-Россия-Евросоюз-США не приведут к принудительной федерализации Украины, а выборы 25 мая состоятся. 17:27 колючий: SSV (17:23), Восточные рано или поздно договорятся между собой. Это только начало. Процесс пошел.
17:29 SSV: колючий (17:27), там нет лидера и они информационно разобщены,а значит будут разбиты системой,даже такой куёвой,как нынешяя хохлячья власть!
К тому же они щас резко перебросят вектор внимания на газ Глава Министерства энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан заявил, что его страна не в состоянии поддерживать транзит газа безгранично. Подробнее: http://vm.ru/news/2014/04/08/v-minenergo-ukraini-zayavlyayut-chto-tranzita-gaza-v-evropu-nahoditsya-pod-ugrozoj-243319.html 17:32 SSV: Элла Памфилова, недавно ставшая уполномоченным по правам человека в России, в понедельник разместила на своем сайте сообщение в защиту представительниц группы Pussy Riot. Памфилова пишет, что певицы не совершили уголовного преступления, когда спели и сплясали в храме Христа Спасителя. Она заявляет, что танцы в православном храме - это не нарушение общественного порядка, а всего лишь нарушение внутренних запретов.
Во как-был весьма высокого мнения оней из-за её позиции по правам человека,а тут--очень неприятно такое слышать именно от неё! 17:34 ebitda: ладно фунт прет, но канада ппц...
|
- Новости рынка
-