Технический взгляд на доллар/иену
Валютный рынок
Сопротивление 4: Y103.28 - нисходящая линия сопротивления с максимума 2014
Сопротивление 3: Y103.15 - 76,4% от Y103.74-Y101.22, 1% -ная верхняя полоса
Сопротивление 2: Y102.78 - 61.8% Фибоначчи от Y103.74-Y101.22
Сопротивление 1: Y102.64 - максимумы 19 и 24 март
Цена: Y102.21
Поддержка 1: Y101.94 - 18 марта максимум
Поддержка 2: Y101.58 - поддержка 17 марта на часовом графике
Поддержка 3: Y101.33 – 2-месячная восходящая линия поддержки
Поддержка 4: Y101.21/2 - минимумы 3 март и 14 марта
Комментарий: рост по-прежнему дает сбои чуть ниже ближайшего ключевого сопротивление на Y102.78. Две неудачи на Y102.64 отбросили цену вниз. Теперь нужно остаться выше Y101.94, иначе возникнет угроза более глубокого снижения. Останемся выше - и у нас будет возможность для перегруппировки бычьих сил для еще одной попытки. Прорыв ниже вызовет откат до Y101.58-Y101.33, где находится 2-месячная восходящая линия поддержки, которая защищает важные минимумы Y101.21-Y101.22. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
25.03.14 14:16 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 25.03.14 15:57 | Технический взгляд на евро/доллар |
14:55 дядя КЭБ: 14:53 Вольная_Крестьянка:...ну зачем именно газгольдер....к сети подключайся....ббудет ( утировано ) как газовая плита...это не трачно...а лучше генератор брать дома на 3-6....будет горячая вода свет....ну по любому мона покрутит
14:57 дядя КЭБ: и потом..есть двигатель ..........венкеля чоль ....чот подзабыл...так он больше заточен на получение тепла а эл-во как бесплатное приложение
14:57 Uzbek: 14:55 avs79: 365 -ая..
14:58 avs79: Uzbek (14:57), ))
14:59 менделей: avs79 (14:52), ежеле ниже 91 день не закроют - порежу заразу )
14:59 Вольная_Крестьянка: 14:55 дядя КЭБ: меня бесят ожиревшие монополии. я мечтаю об автономности от монополистов.
15:00 avs79: менделей (14:59), По моему,если выше 9156 закроют-..опа,выше идем.ИМХО
15:01 дядя КЭБ: 14:59 Вольная_Крестьянка: ну матушка моя...тут ничем не могу помочь...если автономка тогда сибирь и дровами топить...а как же тогда вода ? ...с коромыслом ходить будеш ?...иль канализация....тоож воопрос....тут не злица надо а оптимизировать...имхо конечно.......панимааш налоги платить никому не ндравица....
15:02 Kabbalist: Всем привет, а что этого сексуального мазохиста отвалили что ли? Я по радио в машине слушал, ни куя не понял - французы лапочат как на базаре.
15:03 Вольная_Крестьянка: 15:01 дядя КЭБ: я в ваших советах и не нуждалась - я уже нашла все нужно для этого, кроме генератора.
15:03 avs79: Kabbalist (15:02), Привет,Серега-ну теперь,Слава Украине-Белому Слава,слава Богу,посмертно)
15:04 Kabbalist: avs79 (15:03), Присоединяюсь. Надеюсь он не последний.
15:05 менделей: avs79 (15:00), )) ага..согласен
15:05 avs79: Kabbalist (15:04), Твои слова.....)
15:07 дядя КЭБ: 14:59 Вольная_Крестьянка:..к стати я както просчитывал электричество через газогенератор....мощность 15-20 квт...выходит если сидеть на сельской стоимости газа ( -50% )...то стоимость электричества чот около -30%.....и бесплатное тепло....дело другое куда отводить тепло летом....и потом есть технология получения тепла от земли...но там надо бурить скважину 100-120 метров...все надо считать...и потом по любому нужно иметь резервную линию эл-ва......кароче дело это не простое...все надо считать
15:07 дядя КЭБ: 15:03 Вольная_Крестьянка:ну ..извините тогда....
15:09 avs79: дядя КЭБ (15:07), У меня знакомый занимается тепловыми насосами(те которые от земли)-очень выгодно,но и не дешево в старте.
15:09 nech33: 15:07 дядя КЭБ: Нечего там считать. За электричество заплатишь больше, чем за газ.
15:09 SergaNet: Kabbalist (15:02), Привет, Серж!)
15:09 nech33: если геотермальное отопление иметь ввиду
15:10 Вольная_Крестьянка: 15:07 дядя КЭБ: меня не интересует сжигание чего-либо...
15:10 дядя КЭБ: 15:09 avs79: аха....я в швеции такое видел...весь частный сектор сидит на этих насосах...и чо стоит ?
15:10 nech33: а магнитные двигатели или вращение в магнитном поле тока в невесомоти куда ни шло....трения минимум.
15:10 дядя КЭБ: 15:09 nech33:..согласен
15:13 Kabbalist: SergaNet (15:09), Жму руку.
15:15 Вольная_Крестьянка: Вот чувак говорит о магнитных технологиях и пр - ученые физики... https://www.youtube.com/watch?v=QDykz5GPUdo&feature=youtu.be
Эти технологии известны очень давно. 15:15 nech33: 15:10 дядя КЭБ: Собственно, если газ дорогой, то можно и геотермальное.)) Поэтому в Еропе его и пользуют. А для деревни нужно самое простое и надежное. Если сломается сложная механика в далекую деревню устанешь ждать спеца)))
15:16 avs79: дядя КЭБ (15:10), Швецкие,абсолютно верно-эталон,если он не врал,а думаю смысла нет,это их разработка.Под Киевом(Вишневое),мой товарищ наладил сборку со своей патентованной разработкой-старт 18-20к. у.е-тонкастей не знаю,не интересно,но местечковые крутэлыки с частными домовладениями у него тарились.
15:16 Big Papa: avs79 (15:09), сколько такая штука стоит Леха?с установкой монтажом и пр.
15:17 TsD: "Мы будем мстить Арсену Авакову за смерть нашего собрата. Расстрел Сашка Билого - это заказное убийство министра. Ведь повесток относительно любых уголовных дел Музычко не получал, и его никуда не вызывали", - заявил координатор Правого сектора в Ровенской области Роман Коваль.
В Правом секторе заявляют, что версия МВД - "это сплошная ложь". "Ведь Сашко Билый был со связанными руками, и не мог физически отстреливаться", - сказано в заявлении. Каким образом правый сектор намерен мстить, пока не сообщается. 15:17 дядя КЭБ: 15:16 avs79: не дорого..для тепла....совсем не дорого...лиш бы не ломался
15:18 Kabbalist: Собственно чужие мысли по еврику: http://www.roboforex.ru/files/analitics/25032014/Image20140325134004001.png
15:18 avs79: дядя КЭБ (15:10), Там пульт управления,система защиты-отключения и прочие тех.нюансы-обслуживание тоже прибыль приносит,но очень редки сбои.
15:19 Kabbalist: А это мои мысли: Арсенал победа, Мансити с нулём, и Рома победа.
15:19 Море: Kabbalist (15:02), Привет!
Там все как и положено в революционных странах. Самых активных и ярых, свои же и подчищают, т.к. сложно с ними договариваться. 15:20 Aragorn: Доброго дня и удачной торговли*))
15:20 дядя КЭБ: 15:18 avs79:дак там мона среверсировать процесс ( летом)...устроить ледник ...ну холодное пиво и прочее...
15:21 дядя КЭБ: 15:20 Aragorn:капыты брат!
15:21 Kabbalist: Море (15:19), Революция пожирает своих героев.
15:21 Big Papa: Kabbalist (15:19), Море (15:19), Aragorn (15:20), дядя КЭБ (15:20), привет,хлопцы!)
15:21 avs79: Big Papa (15:16), Леша,я могу тебе его сайт сбросить чуть позже,у меня на рабочем компе,созвонись,Виталий зовут-очень здоровский человек,лучше меня,профана,все обьяснит и расскажет.
15:21 nech33: 15:15 Вольная_Крестьянка: А чего какой-нить мини атомный, супернадежный и безопасный реактор не изобрести? Повесил в свинцовом подвале и забыл на 10 лет. Всю деревеньку согреть хватит))
15:22 nech33: на 100 лет
15:22 дядя КЭБ: 15:21 Big Papa:драстуйте Папаш...полное уважение
15:22 nech33: на 1000.....
15:22 Kabbalist: Big Papa (15:21), Здрав Будь !
15:22 avs79: дядя КЭБ (15:20), Лев,не владею информацией о таких тонкостях)
15:23 дядя КЭБ: 15:21 avs79: и мне сайт зашли в личку....пажаласта...если не влом
15:23 Вольная_Крестьянка: 15:21 nech33: ядерная энергетика имеет большой недостаток - радиоактивные отходы, количество которых уже больше, чнм может переработать земля.
15:23 Aragorn: Дядя, Алексей Авс, Алексей Биг Папа Доброго дня*))
15:24 дядя КЭБ: 15:23 Aragorn:дрррастуй тарричок !
15:25 stillet: harlowbutler (13:19), в чем собственно сомнения.. естественно что содержание мгновенно не изменишь. Но с формой то проблем нет.
15:25 avs79: дядя КЭБ (15:23), Дядя,не вопрос,чуть позже-я не на рабочем и в другой стороне,к концу недели отправлю!!!!
15:25 avs79: Aragorn (15:23), Петр,рад видеть,дружище)
15:25 дядя КЭБ: 15:25 avs79:..да не печёт..только незабудь...пажаласта
15:26 avs79: дядя КЭБ (15:25), Обещаю!
15:26 Kabbalist: Вольная_Крестьянка (15:15), Для Крестьянки: ..........."В Швейцарии, в христианской общине-кооперативе, под названием Methernita, созданном в середине прошлого столетия, был изобретен генератор энергии, не потреб** внешних источников, но поставляющий электричество в течение более 30 (!) лет в количестве, перекрывающем потребности всей общины, включая и производственные мастерские, которые находятся там-же."
https://www.youtube.com/watch?v=AJqMSjGo3Ig 15:27 stillet: Конечно трудно объяснить первопроходцам что шли не туда.. тем более если сами первопроходцы в этом сомневаются.
15:27 nech33: 15:23 Вольная_Крестьянка: ну...если карманный реактор придумают, то и отходы найдут как нейтрализовать))
15:27 дядя КЭБ: 15:26 avs79:договорились))))
15:29 Aragorn: Привет Стиллет*))
15:29 Вольная_Крестьянка: 15:26 Kabbalist: да это я слышала и не толкьо про швейцарию...
15:29 nech33: 15:26 Kabbalist: так в общинах и лики святые являются и иконы кровью плачут и другие чудеса изо дня в день.
15:30 Вольная_Крестьянка: 15:27 nech33: намного эффективноее использовать электро-магнитные силы земли.... это безопаснее.
15:31 Вольная_Крестьянка: догматическое мышление в науке мешает прогрессу сегодня. наука стала похлеще церкви....
15:32 Kabbalist: nech33 (15:29), Мне давеча явилась одна монашка во все, и я её осязал, и потом того. Теперь приходит лигулярно.
15:32 Rovesnik: ПоследняяИзвилина (14:50), для холодов и бездорожья не пойдет)
http://youtu.be/ZFL88U3J9ig 15:33 avs79: Kabbalist (15:32), Фи,богохульник))
15:33 Aragorn: Ровесник, приветствую*))
15:33 дядя КЭБ: ..как забавно колесо истории ...вот степана бандеру поляки засадили за убийство в варшаве министра МВД Польши..но освободили его немцы ( недали пожизнено отсидеть......счаз Ярош грозица замачить Авакова ( тоже министра МВД )...интерестно засадят Яроша апосля выполнения клятвы.....но самое главное кто его освободит......наверн маскали
15:34 Rovesnik: снег2012 (14:43), в условиях "ядерной зимы" эффективность солнечных батарей будет равна нулю.
15:34 Aragorn: 15:33 дядя КЭБ У них как-то сразу отношения не сложились*))
15:34 avs79: дядя КЭБ (15:33), Земля то круглая))
15:34 Rovesnik: Aragorn (15:33), Привет!)
15:35 Kabbalist: :-))
15:35 avs79: Aragorn (15:34), Петь,кто такой Аваков?Погугли))
15:35 дядя КЭБ: 15:34 Aragorn:...15:34 avs79:...да уш....
15:35 stillet: Kabbalist (15:35), Aragorn (15:29), Привет!!!
15:36 stillet: nech33 (15:29), С Днем варенья тя!!! прошедшим.
15:36 Aragorn: 15:35 avs79 Да я примерно представляю*))
15:38 Kabbalist: "1. "Тестатик" Баумана. Полтора десятка лет тому назад по одним сведениям скромный швейцарский физик [10], а по другим – часовых дел мастер [11] Пауль Бауманн придумал странный двигатель, напоминающий обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками. Состояла она из двух акриловых дисков с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия, которые вращались в разные стороны. В первых опытах он вообще применял обычные грампластинки.
Двигатель запускали, толкнув пальцами диски в противоположные стороны. Скорость вращения дисков была 50-70 оборотов в минуту. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. При этом в электрической цепи развивается напряжение постоянного тока 300-350 В при силе тока до 30 А. Поскольку механическая мощность двигателя ничтожна (около 100 мВт) по сравнению с электрической (до 1 кВт, т.е. в 1000 раз больше), то его следует называть, скорее, генератором, чем двигателем. Есть сведения, что Пауль Бауманн значительное время провел в тюрьме. Но более доподлинно известно, что в настоящее время он является предводителем религиозно-христианской общины из 500 человек в деревне Метерлиха (Швейцария), для нужд которой и используются его генераторы." 15:38 Kabbalist: stillet (15:35), Привет.
15:39 avs79: Aragorn (15:36), Месть обиженного, мелкоцарькового(ныне) человечка-абсолютно не уважаемый человек,да еще и трус из-за границы!!!)
15:41 avs79: Фуй переведен в б\у по 6865!!!
15:42 Aragorn: 15:39 avs79 Мне вообще очень интересно, по какому принципу поназначали всех этих и. о. Понятно, что рулит БЮТ, но там что кроме Авакова иТурчинова вменяемых людей нету?*)) Тот же Ярема, ИМХО более вменяемо бы смотрелся во главе МВД.
15:42 дядя КЭБ: 15:38 Kabbalist: а когда он это изобрел ?
15:44 Kabbalist: дядя КЭБ (15:42), В 70 годах.
15:44 harlowbutler: stillet (15:25), сомнения в том, что на мой взгляд это трудно исполнимо.
15:45 Aragorn: Харлоу, доброго дня*))
15:45 avs79: Aragorn (15:42), Ярема,бывший глава киевской милиции,а тех что ты назвал-карманные песики косатой.В Украине по факту правит она,стоит только вспомнить не столь далекое прошлое,кем был при ней Турчинов,а этот-его номер 6 был и всегда будет!!!
15:46 дядя КЭБ: 15:44 Kabbalist:)))..грешно говорить..но смотри как...этот сидел в тюряге и создал двигатель...и у нас много тому примеров....))))...тюряга место сосредоточения прорывных технологий..)))
15:46 Aragorn: 15:45 avs79 При таком раскладе там сейчас одни шестые номера*))
15:46 Kabbalist: дядя КЭБ (15:46), :-)))
15:48 stillet: harlowbutler (15:44), ну хорошо. Поясни.
15:48 harlowbutler: Aragorn (15:45), привет Петручче)
15:48 avs79: Aragorn (15:46), А ты полагаешь там другой расклад?)
15:48 менделей: и все ж, кажися, без похода на юг австрал на север не шибко далеко залезет
15:49 Aragorn: 15:48 avs79 Я полагаю, что народ боролся не за это*))
15:50 Aragorn: Здорово менделей*))
15:50 avs79: менделей (15:48),Да вот не могу пока понять,стопы выбивает на ура-там еще завтра выступление-опасно в него,короче)
15:53 avs79: Aragorn (15:49), Да какой народ,он боролся за свои идеалы,а они за свои-даже,пля,сейчас-было подписано полит.соглашение с ЕС-народ кто то спросил,хотя орали сос сцены-стоим не за ЕС,не за ТС,за сброс диктатуры))))Сейчас что,пля?????))))
15:53 Kabbalist: Вот пришел к нам менделей,
Сердцу стало веселей. 15:53 nech33: 15:30 Вольная_Крестьянка: Вы абсолютно правы! Но к сожалению климат в месте проживания накладывает приличные поправки в расчеты. В нажих зимах в -30, - 40 и аккумуляторы разряжаются и дороги разрушаются быстрее и ветрогенераторы ломаются чаще, чем работают и солнечная энергия используется с большим трудом...
Двигатель с использованием эл-магн волн работать, наверное будет, но КПД ? А если наложить стоимость владения? 15:54 martea: Мы увидим экстремумы в последних числах апреля,первой декаде мая,со всеми внешними атрибутами,о которых совершенно не хочется писать и думать.А они гласвные.ОФФ.
15:54 Aragorn: 15:53 avs79 Сейчас походу еще хуже*))
15:55 nech33: 15:32 Kabbalist: Чудеса ))))))))
15:57 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:57 leto: рубль отыграл практически все потери после обострения «крымского кризиса» (с)
15:57 SergaNet: Aragorn (15:54), Петь, рад видеть!)
15:58 leto: отакот
15:58 Вольная_Крестьянка: 15:44 roks: сраная пропаганда.
15:58 avs79: Маркетмейкер на песошне -martea,без условностей,уверенно и четко)
15:59 Вольная_Крестьянка: 15:53 nech33: какие аккамуляторы? в этих устройствах нет никаких аккамуляторов.
16:00 harlowbutler: stillet (15:48), ну я не знаю насколько корректный пример. Предположим в традиции ты строишь жилище(дом) как строили твои предки, ну там как то его улучшаешь, в чем то, но координально не меняешь, дом приспособлен для ведения традиционного хозяйства и проживания, ну и так далее. А другой вариант, это проект твоего нового дома, и он полон того, чего в традиции просто нету, ну предположим, тв., интернет, спутник, роботы и так далее. Ты постороил, пожил в нем, ну а что там в тех. документации не того, и дом развалился. Как тебе возвращатся в старый дом? ты же туда приволокешь тв. интернет. и прочее. И он уже не будет традиционным, уклад то жизни у тебя уже иной... Ну повесишь ты образа в угол, но хлеб печь если и будешь то не в печи, а в электропечке, и сан. узел будет у тебя по возможности из нового проекта и так далее... То есть, вернутся в традиционный уклад(в старый дом) ты не сможешь, будет гротеск.
ну как то так... 16:00 harlowbutler: кардинально)
|
- Новости рынка
-