Технические комментарии по иене
Валютный рынок
Понедельник начался позитивно для японской иены на фоне дальнейшего ухода инвесторов от риска. Доллар/иена открылся на Y101.35 и первоначально отслеживал снижение кроссов по иене, в частности евро/иена упал к минимуму Y140.81 после открытия на Y140.88. Снижение доллар/иены нашло некоторый интерес к покупке в районе чуть ниже начального минимума, что смягчило падение и спровоцировало восходящее восстановление евро/иены. Доллар/иена продолжает находить спрос, хотя японские акции открылись снижением. Дилеры отмечают продавцов на Y101.80/88 и вверху у Y102.00, что удержало пару от дальнейшего восстановления. Быки будут искать закрытия выше уровня Y102.40, чтобы подтвердить прорыв 21-дневного скользящего среднего значения (Y102.29) и 100- дневного скользящего среднего значения (Y102.34). Пока эти уровни сопротивления ограничивают быков, фокус останется направлен на прорыв Y101.20 и повторное тестирование минимума 2014 на Y100.75, где мы имеем основание тройного дна
Технический взгляд на доллар/иену
Сопротивление 4: Y102.87 - сопротивление 13 марта на часовом графике
Сопротивление 3: Y102.29 - 21-дневное скользящее среднее значение
Сопротивление 2: Y102.12 - минимум 5 марта, теперь сопротивление
Сопротивление 1: Y101.87 - сопротивление 14 марта на часовом графике
Цена: Y101.77
Поддержка 1: Y101.20 - минимум 3 и 14 марта, нижняя граница 21-дневного канала Боллинджера
Поддержка 2: Y100.75 – минимум 2014 от 4 февраля
Поддержка 3: Y100.35 - 200-дневное скользящее среднее значение Поддержка 4: Y99.97 - 61.8% от Y 96.59-105.44, уровень Фибоначчи
Комментарий: пара остановилась на уровне Y101.20 в пятницу в непосредственной близости от Y100.75-101.20, области ключевой поддержки. До тех пор, пока 21-дневное скользящее среднее значение является для рынка ограничителем роста, медведи будут ориентироваться на прорыв Y100.75, что приведет к смещению фокуса к ключевому уроню в виде 200-дневного скользящего среднего значения. Последний раз мы видели закрытие ниже этого уровня лишь в конце октября. Начальное сопротивление можно отметить на часовом графике на Y101.87. Закрытие выше необходимо, чтобы облегчить текущее давление медведей, в то время как закрытие выше 21-дневного скользящего среднего значения позволяет быкам вернуться к целям в области Y103.75-85.
Технический взгляд на евро/иену
Сопротивление 4: Y143.46 – верхняя граница 21-дневного канала Боллинджера
Сопротивление 3: Y143.34 - часовое сопротивление 11 марта
Сопротивление 2: Y142.24 - минимум 12 марта, теперь сопротивление
Сопротивление 1: Y141.51 - максимум 14 марта
Цена: Y141.34
Поддержка 1: Y140.68 – нижняя граница канала на дневном графике
Поддержка 2: Y140.41 - минимум 14 марта
Поддержка 3: Y139.69 - 100-дневное скользящее среднее значение
Поддержка 4: Y138.68 - минимум 12 февраля
Комментарий: дневные осцилляторы продолжают корректировать с уровней перекупленности. В пятницу цены оттолкнулись от нижней границы канала на дневном графике, которая сегодня проходит вокруг Y140.68. Медведи ищут закрытия ниже минимума пятницы, чтобы подтвердить прорыв канала и увидеть смещение фокуса к области Y138.68-139.69. Закрытие выше Y141.51 необходимо, чтобы облегчить давление медведей, в то время как закрытие выше Y142.24 изменит настрой к росту, в целом. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
17.03.14 12:21 | Westpac: RBA не будет снижать ставки, но не ждите роста аусси | 17.03.14 13:58 | Евро/фунт. Фундаментальные уровни |
12:40 Schar: 1
12:40 Schar: Подайте мне кусок Тяпушки....
12:41 shev4uk: 13
12:42 Море: Доброго дня всему уважаемому сообществу!
Перечислять не буду, так как много сегодня Ников в ленте) Ещё раз всем! SSV (11:29), Про Камазы правда, все выходные общался с Украиной с разных мест. Таких фрагментов много(просто камазы в СМИ попали, так как 43 машины, это уже приличная колонна. А по мелочи много экспроприации проходит... 12:42 Туарег: 44
12:43 Деклассированный: Вольная_Крестьянка (12:35),
А ты не летчик, а я была так рада, Любить героя из летного отряда, Но по осанке не видно кто с Лубянки Анке, А я во сне с тобой летала, дура. (с) 12:43 Вольная_Крестьянка: вот тут пишут что чувак разобрался, но какое из его видео про электричесво я еще не разобралась http://ericpdollard.com/
а тут образовательный ресурс какой-то для самоделкиных видимо http://educate-yourself.org/fe/radiantenergystory.shtml 12:43 Туарег: тапушком разве тя , колобок гг
12:43 Деклассированный: Туарег (12:42), Да ... у морячков форма красивая...!
12:44 Туарег: Море (12:42), кто не был на море , тот потерял пол-жизни )
12:44 Вольная_Крестьянка: 12:43 Деклассированный: что за выпад?
12:44 Schar: Хочу отобедать куском прожаренного тяпы....
12:45 Туарег: Драгоценные металлы активно вымываются с рынка, и в условиях недостаточного предложения, это создает объективные предпосылки для их возможного резкого роста.
12:46 Деклассированный: Вольная_Крестьянка (12:44), ) про любоффф к спецслужбам...)
12:46 Туарег: Море (12:45), вчера писят принял - праздник всё-таки .. а так ничё гарем живёт и трудится гг)
12:47 shev4uk: Андрей, чувствую воруют там камазами) Знакомая в Сочи обеспечивала часть работ, бабло лопатой гребла
12:47 Schar: Украина неотвратимо скатывается в категорию самого злобного соседа.....
12:47 harlowbutler: МИД России
11 ч. назад Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет.(с) https://www.facebook.com/MIDRussia приколисты в МИДе) Добрый день. 12:47 shev4uk: Туарег (12:45), Я только за рост серебра)
12:48 Туарег: прочитал ток що участники марша мира в шаббат топали по маршруту пленных гитлеровцев в 44-м гг
12:48 shev4uk: harlowbutler (12:47), мой знакомый говорит, что это от непрофессионализма ихнего
12:49 Деклассированный: shev4uk (12:47), Это не воровство !) Это берут то , что не доплачивают !))) Слышал про эти дела тоже...) А кто не пьет ? Нет , ты скажи!(с)
12:49 Uzbek: 11:30 Вольная_Крестьянка: 11:27 Uzbek: а какже дома - бросить чтоль? или продать за бесценок вложения своей жизни?
__________________________________________________ А зачем бросать? Зачем уезжать? что-то изменилось разве в крыму со вчерашнего дня? или насильно кого-то в гражданство пихают и альтернативой предлагают эмиграцию? Какая разница среднестатистическому жителю к какой админстративной единице он относится? Дома кто-то отнимает уже? Россияне - людоеды? - 12:50 Вольная_Крестьянка: 12:46 Деклассированный: мужчины не представляются местом работы при знакомстве.. все вскрывается позже.. Более того воспринимают вопрос о месте работы и роде занятий как оскорбление...
12:50 Schar: Туарег (12:48),
--- Их кстати в разы было больше чем проплаченных кургиняновских идиотов..... 12:51 Туарег: «22 апреля 2001, испанская газета "El Mundo" написала следующее:
Вы можете вообразить работу компании, в которой немногим более 400 служащих, и которые известны следующими делами? Двадцать девять (29) обвиняются за насилие над женами или любовницами. Семь (7) арестованы за мошенничество. Девятнадцать (19) подделывали чеки. Сто семнадцать (117) прямо или косвенно замешаны в ложном банкротстве. Трое (3) обвинены в насилие. Семьдесят один (71) были лишены кредитных карточек за неоплату. Четырнадцать (14) были арестованы за употребление наркотиков. Восемь (8) воровали в крупных универмагах. Двадцать один (21) в настоящее время находятся под следствием. Восемьдесят четыре (84) задержаны за езду в пьяном виде. Вы знаете, в какой фирме работают подобные служащие? Вы не поверите! Мы говорим о 435 благородных» членах, такого же благородного собрания — Конгресса Соединенных Штатов Америки, именно эти люди разрабатывают и принимают законы, которые должны выполнять остальные граждане.» Суммируем и получаем = 373 преступника (Подчёркнуто) или, как минимум, правонарушителя (Не подчёркнуто). Делим на общее количество и получаем – 373/435=85,75% 12:52 harlowbutler: Провал украинской политики, если он по каким-то причинам случится, станет для России потрясением трудно предсказуемого масштаба. Прецедент, который создает Крым, может вернуться бумерангом. Россия полагает, что в условиях реально и совсем не вчера воцарившегося в международном праве «беспредела» ключевой является способность добиваться целей, юридическое оформление малосущественно. Практика подтверждает такой подход, но тем более заставляет адекватно оценивать собственные силы.
Москва начала очень большую игру. Риск велик, а возможный куш представляется немалым. Старый мировой порядок совсем перестает функционировать, новый скоро должен начать формироваться. У Михаила Горбачева, который первым еще в 1986 году заговорил о необходимости нового мирового порядка, ничего не вышло. Владимир Путин возвращается на развилку, чтобы попробовать еще раз.(c) http://www.gazeta.ru/comments/column/lukyanov/5952017.shtml 12:52 сакартвело: 12:38 Туарег: здравствуй дорогой!))))
12:38 Чумачечий: приветствую! точно, Морган. спасибо за поправку. 12:40 Вольная_Крестьянка: вот поправили - Морган. читал такое, что за разработчиками альтернативных источников энергии охотятся те, кто заинтересован в дальнейшем развитии торговли нефтью, газом, вплоть до уничтожения этих ученых. 12:52 Туарег: Schar (12:50), я токк за если б их запустили одной колонной , колобок , по маршруту 44-го гг
12:53 Вольная_Крестьянка: 12:49 Uzbek: как минимум бюрократический геморрой как максимум нежелание ничего менять.
12:56 Uzbek: 12:53 Вольная_Крестьянка: Херня все это - геморрой.. бюрократия.. кардинально ничего не изменилось сов черашнего дня, а людям дали надежду на лучшую жизнь.. Будет или нет лучше - это второй вопрос.. Ну а пока что так.
12:56 Чумачечий: Известный американский сенатор-республиканец Джон Маккейн сделал несколько жестких высказываний на своей странице в Twitter относительно отношений США и России в контексте кризиса в Украине.
«Больше никаких перезагрузок. Мы больше не будем просить Путина вести более гибкую политику – надо относиться к нему такому, какой он есть», – написал он. Маккейн также добавил, что «Россия – это автозаправка, маскирующаяся под страну. Это клептократия, это коррупция». 12:57 SergaNet: Крым провозглашён независимым суверенным государством - Республикой Крым. Крым перейдёт на московское время 30 марта.
12:58 Вольная_Крестьянка: 12:52 сакартвело: я слышала это от директора геологоразведочной фирмы в рф, он мне говорил, что двигаель на воде был уже в начале 90х в рф известен.
12:58 stillet: harlowbutler (12:52), Привет!!! а что у Горбачева были какие то планы.. по формированию нового мирового порядка?
12:58 SergaNet: Заместитель министра иностранных дел Китая Ли Баодун, комментируя итоги состоявшегося в Крыму референдума, призвал вовлечённые в события на Украине стороны проявлять спокойствие и сдержанность.
12:59 Вольная_Крестьянка: 12:56 Uzbek: лучшую??? это вы про наши суды? про воровство в жкх?
12:59 Туарег: SergaNet (12:57), типа незалежный остров крым ?гг Привет !!)
13:00 Туарег: "Совокупное состояние пяти богатейших семей в Великобритании выше, чем у беднейших 20 процентов населения страны, свидетельствуют данные благотворительной организации Oxfam.
13:02 suny: События в Украине и Крым очень дорого обойдутся России.
13:02 Uzbek: 12:59 Вольная_Крестьянка: это вы про наши суды?
___________________________________________ чьи суды ты имеешь ввиду? Никакой разницы. продажные и там и там.. 13:03 harlowbutler: stillet (12:58), привет! Да, у него были какие то виды)
13:03 shev4uk: Блин, частичную мобилизацию таки обьявляют мудланы
13:03 alf909: SergaNet (12:57), Туарег (12:52), сакартвело (12:52), harlowbutler (12:52), Uzbek (12:49), Деклассированный (12:49), shev4uk (12:48),
Приветствую, и остальных тоже 13:04 marker: Почти две трети жителей России - 63% - считают свою страну великой державой. Такие данные были получены в результате социологического опроса, проведенного "Левада-центром". Аналитики организации отметили, что это "максимальный показатель за все годы замеров", а также напомнили, что "российскому обществу свойственна некоторая амбивалентность сознания".
На вопрос "Является ли Россия в настоящее время великой державой?" 17% респондентов ответили "определенно да", а 46% - "скорее да". Еще 27% россиян считают, что их страна скорее не великая, чем великая, и только 5% твердо уверены, что о величии России не может быть и речи. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/03/2014/911501.shtml в 5 % наверное вошел Жэка, остальным далпаепам вбили в голову, урапатриоты плять)))))) 13:04 suny: События в Украине и Крым очень дорого обойдутся России.
Олигархи и маргиналы, как Суня на этом обогатятся 13:04 alf909: Вольная_Крестьянка (12:58), Так много знакомых директоров, и т.д. стесняюсь спросить о вашем роде деятельности)
13:04 SergaNet: Туарег (12:59), Рад видеть, Вов!) Ну пока так...можно на карте нарисовать новое государство...карандашиком и заштриховать))
13:05 Туарег: shev4uk (13:03), хошь , ко мне приезжай епт . у меня однушка свободная стоит .
13:05 SergaNet: alf909 (13:04), Доброго дня!))
13:05 SergaNet: Глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон призвала Россию вступить в прямой диалог с Украиной.
13:05 Туарег: SergaNet (13:04), любил я в школе контурные карты !)
13:05 marker: На референдуме в Крыму за воссоединение с Россией проголосовали 96,77% жителей полуострова - 1 млн 233 тыс. 2 человека.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/17/03/2014/911466.shtml ща будут орать что это все нарисовано, не так ли господа?)) 13:06 suny: Рефендум в Крыме показал:
1. Превосходящее этническое большинство проживающее в каком либо регионе, когда то обязательно захотят отделение или присоединение к другому идентичному по национальности государству. 2. Поэтому прибалтийские государства не дают руским проживающим в прибалтике гражданство с целью не потерять часть или части своих территорий. 3. Киев профукал Крым также из - за того что вооружённые силы у него слабые. А с таким соседом как Россия надо быть всегда на боевой готовности и иметь большую хорошо вооружённую армию. Что западная Украину в дальнейшем начнёт делать. 4. Референдум в Крыме создаёт очередной повод для референдумов многих республиков в самой Росии. 5. Западная Украина окончательно поссорится с Россией и потянется быстрее в НАТО. 6. Противостояние межеду западом и востоком Украины продолжится. 7 Америка просто так это не ставит т.к. у неё самой есть территории с подавльящим большинством испаноязычных, к. могут тоже потребовать референдум. 8. Присоединение Крыма к России, Европа и США фактически расценивают как захвать территории. 9. США ослабит санкции против Ирана и разрешит ей продавать нефть и газ в неограниченном количествае с целью начать экономически давить на Россию. Также кредиты бизнеса в России ограничат. Это может продлится 5 лет. 10. Продолжится гонка вооружений и их модернизация и размещение в западной Украине баз США, включая Одессу и Киев. 11. Уже подсчитали, что в Крым Россия будет вливать 3 млрд долл, то это оказывается ещё 1 дотационный регион на теле России. 12. Бюджет России и так отрицательный и давление на руб может продолжится. 13. Brent 108.52 Light 98.66 Ожидаю цену на нефть Brent ниже, чем на Light и общее падение цен на нефть, что скажется благоприятно на евро и долл. На евро больше, чем на долл. 14. На перспективу рост евро пока жду к 1.42- 1.43 Военно геополитич. валютный обозреватель и китайский шпиён Сунь )) 13:06 stillet: harlowbutler (13:03), да помню. Пицца..чемоданы.
13:07 SergaNet: Туарег (13:05), Ну вот, можно и флажки переставить и перечертить границу. Ъ)
13:08 marker: весь восток украины теперь будет стремиться провести референдум.
13:08 Вольная_Крестьянка: 13:02 Uzbek: про российские - с банков хрен стрясешь неправомерные суммы по кредитам, например...
13:09 Туарег: SergaNet (13:07), и дома порядок навести , пока не поздно )
13:09 marker: suny (13:06), воруй покрасивше)))
13:11 SergaNet: Туарег (13:09), Дома, это самое главное...всё начинается с дома, Вов...а то, стыдно и приглашать кого-то)
13:11 Чумачечий: http://www.youtube.com/watch?v=fwshLuNvnmQ
13:11 Вольная_Крестьянка: 13:04 alf909: на симпатичную мордаху по молодости кто только не прицепится =)))) да еще мое умение говорить интересно (сам себя не похвалишь.. хрен от кого дождесси) =)))
13:12 SergaNet: marker (13:09), Здорова, Булат!)
stillet (13:06), Приветствую!) 13:13 Uzbek: 13:08 Вольная_Крестьянка: Если тебя не устраивают суммы процентов в кредитном договоре - зачем кредитоваться в банке? иди к кентам.. там возьми.. при чем здесь суд?
13:16 Море: suny (13:06), Забыл написать, в скоре 1 юань=1 доллар и то по записи)))
13:16 suny: Короче, the show must go on
13:17 Деклассированный: SergaNet (13:11), marker (13:09), Сергей, Булат будьте здравы!
13:18 Вольная_Крестьянка: 13:13 Uzbek: меня не устроила страховка в кредит к потребу, за которую банк не хочет вернуть мне денег.
13:18 Море: Туарег (13:09), У меня порядок, правда одна лампочка из 100 наверно шт. не горит)
13:18 SergaNet: Все новые схемы вывода активов обнаруживаются в ходе расследования деятельности «Мастер-банка». Например, оказалось, что руководство банка вывело из компании около 1 млрд рублей через кредиты простым служащим – водителям, уборщицам, охранниками мелким клеркам. Теперь именно им придется возвращать якобы взятые займы.
Как выяснила газета «Коммерсантъ», работодатель предлагал рядовым сотрудникам беззалоговые кредиты на суммы до 5 млн евро. Кое-какие наличные работники получали в качестве премий, а большую часть денег из кассы забирали топ-менеджеры. Они обещали мелким служащим, что обязательно разберутся с кредитами, так что сотрудники особенно не волновались. Переживать они стали, только когда к ним с требованием погасить задолженности пришли из Агентства по страхованию вкладов. Сейчас по заявлениям подставных заемщиков проводятся проверки, по их результатам может быть возбуждено уголовное дело против руководителей «Мастер-банка». АСВ пока не может оценить масштаб мошенничества, но издание со ссылкой на близкие к банку источники сообщает, что через кредиты уборщицам и шоферам из организации могли вывести до 1 млрд рублей. Бывшим работникам банка будет непросто доказать, что их обманули, считают эксперты, особенно если в действительности они получали деньги, перед тем как отдать их руководителям. 13:19 suny: Море 13:16
Юань ожидаю в среднесрок падение против евро и долл., т.к. богатый Китай не выгоден западному буржуинскому миру. 13:19 SergaNet: Деклассированный (13:17), Жму руку, Андрей!)
13:19 gregor_: подскажите плиз в 13.30 речь будет.?просто в одних календарях есть а в других нет
13:19 Море: shev4uk (13:03), Куда призывают? На что?
13:19 Вольная_Крестьянка: 13:13 Uzbek: сегодня банки не далеко ушли от бандитов. Креитовалась не я, а мои старики. Я банками практически не пользуюсь - сионистэ...
13:20 shev4uk: Туарег (13:05), спасибо, Вождь! Сбежать можно на время, но потом все равно возвращаться.. Сцуки пастерско-яйцеголовые, Юлю на трон готовят, а для этого война нужна. Гниды.
13:21 Море: suny (13:19),
Да чайны и сами не так просты, курс раздвинули... 13:21 shev4uk: Море (13:19), в Крыму наверное замес хотчт
13:21 Туарег: Море (13:18), порядок , он даже в мелочах ! срочна исправить !_))
13:23 SergaNet: Спецназ США захватил северокорейский танкер с нефтью, которую КНДР продали ливийские боевики.
13:24 Море: SergaNet (13:23), Ну вот, кто полуострова, а кто пока танкера...
13:24 Туарег: shev4uk (13:20), карочь , буить край - обращайся ) а родина одна канеш этт ясный день )
13:25 suny: SergaNet 13:18
Привет Серёга. Во как деньги воруют оказывается!! ) 13:25 marker: SergaNet (13:12), Серега приветы)
13:25 Море: shev4uk (13:21), Вряд ли, скорей в ЮВ... Там начинает "гражданкой" попахивать.
13:25 Светлая: фунтобакс продан на 1.6648 на пробу. выше добавлюсь, если дадут
13:25 shev4uk: Туарег (13:24), Оке)
13:26 Вольная_Крестьянка: У россиян в голове поселилась шизофрения в виде амбивалентности сознания =))))
Понятие Амбивалентность было предложено в начале ХХ века швейцарским психиатром Э. Блейлером, для обозначения одного из существенных признаков шизофрении — склонности больного отвечать на внешние раздражители двоякой, антагонистической реакцией. http://www.persev.ru/ambivalentnost 13:26 shev4uk: Море (13:25), тогда тем более без меня..
13:26 SergaNet: Море (13:24), Пиратствуют, Серёг))
13:27 shev4uk: Светлая (13:25), теть, как спалось?)
13:27 SergaNet: suny (13:25), =) Привет, Миш!
13:28 Море: SergaNet (13:26), Ага времена Френсиса Дрейка пришли...
13:29 Светлая: Здравствуйте всем, кого не видела
13:29 marker: Schar (13:26), о чем я собственно и новорил,ща начнут орать что нарисовали)
13:29 ежик в тумане: Результаты Референдума в Крыму просто потрясающие.Такого единодушия не было нигде и никогда.В Референдуме приняли участие 1 млн 274 тыс. 96 человек, то есть 83,1% избирателей.Из них за присоединение к России проголосовало 96,77%.Т.е.,практически-единогласно.И особенно порадавало то,что в Руферендуме приняло участие 40% крымских татар,имеющих право голосования.И очень многие из непришедших татар так выразили своё решение-"я за присоединение к России,но не пойду голосовать из-за Гордости.А не потому,что "Меджлис запретил".Короче-крымские татары также за присоединение к России!
13:29 SSV: Иван Охлобыстин: За последние несколько недель я испытал целую гамму чувств к происходящему в Украине. Поначалу это было восхищение гражданским мужеством украинцев, способных противостоять бессовестной, грабительской власти, потом - беспокойство за жизни простых людей, потом - изумление от агрессивной потери способности судить объективно и опьянения наступающим хаосом, потом скорбь первых смертей, среди протестующего народа, потом отрезвление от услышанного лозунга "москалей на ножи" и наконец - чувство брезгливости, после предложения Верховной Рады вступить Украине в НАТО. Откровенный полицайский душок, исходящий от этой государственной инициативы, заставил меня заново переосмыслить происходящее. Мое сердце отказывается принимать это как правду. Не могут настоящие украинцы предлагать свои услуги потенциальным противникам своих же братьев славян, какими бы они не были. Не могут позволить размещать на своих территориях "натовские" базы, откуда, в случае военных действий, полетят ракеты, несущие смерть и разрушение в русские города. Ну, не может этого быть! Это не украинцы, это другие, обернувшиеся, украинцами упыри. Настоящие украинцы были и останутся нашими братьями и сестрами. Ныне и присно и во веки веков! Никто, не враги, не обстоятельства не способны разлучить нас. Я верю в это и буду верить в это всегда. И, если это не так, я не хочу узнать этого. Иначе, это станет моей личной, духовной катастрофой.
13:30 stas13: 13:06 suny США обогнали Россию по производству нефти и газа
www.forbes.ru/mneniya-column/konkurentsiya/245804-pochemu-ssha-obognali-rossiyu-po-proizvodstvu-uglevodorodov Не думай что американского президента выбирает народ. Его выбирают кошельки. Неужели Вы думаете что они ударят по своему карману? 13:30 SSV: не прибавить не убавить-в основном всё так
13:30 Радикал: 02:08 SergaNet: stillet (02:00), Я его назвал "дураком" за то, что он вообще вспомнил об ЯО...как он там "Россия – единственная страна в мире, способная превратить США в радиоактивный пепел", а примерно так "Россия – единственная страна в мире, способная превратить весь Мир в радиоактивный пепел, включая и себя", надо же объективно договаривать...а то его слушатели могут подумать, что мол Россия способна Штаты уничтожить...но последствия он умолчал, так?... Чтобы люди знали и понимали, о последствиях всего этого.
=== Вот Киселёв и сказал это именно политикам АМЕРИКИ, любителям коротких победоносных войн, потому именно они самые агрессивные. Сказал, "Чтобы люди (агрессоры=ястребы) знали и понимали о последствиях всего этого"(с). 13:32 marker: SSV (13:29), одобрямс.
13:33 Море: Вольная_Крестьянка (13:26),
Так это у большей половины Мира... 13:33 SergaNet: Светлая (13:29), Приветы!)
13:33 Туарег: SSV (13:29), эта плять уродовала моральное нутро нашего молодняка и терь буить его лечить гг
13:34 Schar: В Одессе приличную однушку можно снять за 15000 рублей.
Финаминально! 13:34 Туарег: Свободу Пенсильвании !
13:35 Туарег: Schar (13:34), кубрик на сагайдачном ?
13:35 Big Papa: Schar (13:34), это дорого или дешево?)
13:35 Радикал: stas13 (13:30), Я те больше скажу : Только "Кошельки" и выдвигают кандидатов в президенты...сразу целый пучОк...и "кошелькам" абсолютно всё равно кто из этого пучка станет президентом...
13:36 juliana: Добрый день!!!)
13:36 Schar: marker (13:29),
---- Привет! Почитай внимательней. В Севастополе не может быть столько жителей.... 13:36 stillet: SergaNet (13:12), Привет!!!
13:36 ежик в тумане: Вольная_Крестьянка (13:26), -это тебе так твоя "гарвардская" медодичка талдычит?Сможешь её обосновать?Сама,своим умом?
13:38 Big Papa: Schar (13:37), у нас примерно такие же цены.это в Архангельске.
13:38 Вольная_Крестьянка: 13:33 Море: я начинаю своим старикам объяснять разницу в телике и в реальности - у них начинается головная боль =(((( и чтобы голова не болела, они считают меня сумасшедшей, а телик продолжают смотреть круглыми сутками - пенсия чо =)))
13:38 Big Papa: juliana (13:36), Юль,привет)
13:38 ежик в тумане: Schar (13:34), -что?Приглядывашь место,куда от Путина с ъ е баться?"У нас длинные руки!"
13:38 Tup: БулатЪ, у этих 95% бы еще поинтересоваццо о критериях, по которым они это "величие" оценивают... треть из них вообще ничего внятного не промычит, а остальные скажут, что наше величие заключается в том, что мы под питарафф пендософф не прогибаемся... а если спросить, гдеж они нас нагибают, а мы не гнёмся, еще треть отпадёт с мычанием. В итоге остануццо те, кто скажет, что мы в олимпиаде победили и нацистов не пустили в Крым... при этом уже забудут про пендософф... включается подпрограмма "украинские фашисты", записанная поверх пендософф. Вопрос, а причем же пендосы, в лучшем случае скажут, что пендосы устроили майдан... вощем будет закольцованность операторов... всё величие в итоге будет заключаться в победе над виртуальным врагом.
13:39 SergaNet: Радикал (13:30), Вот Киселёв и сказал это именно политикам АМЕРИКИ
------------------------------------------------------------------------ Привет!) Он что, дипломат в конце концов? Его там слушают или его речь адресована американской аудитории? Моё мнение, что не надо создавать мифы...а пояснить следует, ответный удар будет точно таким же... 13:39 Туарег: на форе кста щикарный вид !
13:39 stas13: 13:36 Море: Согласен - бизнес.
Ничего личного! 13:39 Big Papa: juliana (13:36), Schar (13:37), сколько стоит снять приличную однушку в мск не в центре но и не на самой окраине?
13:40 Радикал: 10:31 Tup: ... Для вас фашизм - это наличие свастики и формы СС.
А на самом деле фашизм и его проявление нацизм - есть притеснение одной нации другой (другим) вплоть до ее (их) уничтожения. === Если коротко, то Фашизм - военные у власти ! А притеснение одной нации другой вплоть "до"...называется геноцид. Бывает ещё апартеид - это как бы раздельное существование наций на одной территории. 10:31 Tup: ... Если татарин (украинец) - гражданин Украины, проживающий на ее территории в Крыму не желает становиться гражданином РФ, никакие "демократические нормы" тут неприменимы. Ему нужно будет или уехать из своего дома, или он будет уничтожен. Или сдаться окупантам. Уничтожены будут те, кто не желает сдаваться... === Почему же "демократические нормы" не применимы ? Очень даже применимы : Оформить визу, например... Если речь пойдёт о военной базе украины на территории России, то нужно будет заключать договор...Только вряд ли Украина способна заплатить России столько, сколько совсем недавно сама драла с России... 13:40 juliana: Big Papa (13:39), 35-40...привет))
13:40 ежик в тумане: Всем,кому Путин в штаны наср**...
За окошком дождь и град. Это Путин виноват! Кошка бросила котят - Это Путин виноват, Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка, Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе! Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили вы в г…но У любого катаклизма Объяснение одно… Знает каждый демократ - Это Путин виноват! Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка? Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука! Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки! Куча под столом г…на Это Путина вина! Засорился унитаз - Это Путина приказ, Накидал туда бычков, воду слил - и был таков! По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт. Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот! Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах! Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет. Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе! Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала. Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват. Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам. Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья! Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он. Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват! Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья! 13:40 juliana: Big Papa (13:39), а так 40-45 зависит от ремонта...
13:40 Uzbek: 13:38 Big Papa: в Новороссийске также
13:40 Море: Schar (13:37),
Да ладно, тут тоже разных вариантов тьма, вот http://irr.ru/real-estate/rent/ 13:40 shev4uk: juliana (13:36), доброго дня!
13:41 juliana: shev4uk (13:40), доброго)
13:41 shev4uk: Tup (13:38), есть желание в нац гвардию записаться?)
13:41 Туарег: Big Papa (13:39), 27 000 - 28 000
13:41 Tup: вощем похмелье будет ОЧЕНЬ тяжёлым...
13:42 Туарег: Юлька !))
13:42 juliana: marker (13:29), привет..держишь еще фунта?)
13:42 juliana: Володя привет)
13:42 Туарег: у Валдая походу голова болит
13:43 juliana: Туарег (13:41), это где это такое...и что там за ремонт за 27-28?)
13:43 Светлая: 13:33 SergaNet: Привет, Серж! Работать тоже надо) Голопузые вон с баррикад не слезают, прокламации свои обсуждают
13:43 Big Papa: juliana (13:40), очень дорого..
13:43 Вольная_Крестьянка: 13:40 ежик в тумане: http://slav-radio.moy.su/
13:43 ежик в тумане: Tup (13:41),-у тебя!
13:44 Туарег: juliana (13:43), не спорить со мной !
13:44 stas13: 13:19 suny: Море 13:16
Юань ожидаю в среднесрок падение против евро и долл., т.к. богатый Китай не выгоден западному буржуинскому миру. Не вижу логики! Наверное все уже знают о трениях возникших между США и Китаем, а вот главная причина этих трений заключается в том что китайцы искусственно поддерживают свой курс юаня низким по отношению к доллару. Казалось бы для американцев это очень хорошо. Ведь все в мире относительно, и низкий юань по отношению к доллару, соответственно означает что доллар имеет высокий курс по отношению к юаню. Казалось бы что американцы именно к этому и стремятся, однако они видимо действительно такие тупые, как любят их изображать русские. Ну не понимают своего счастья и требуют от Китая поднять курс юаня. Видимо они не понимают, что это тоже самое что опустить курс доллара по отношению к юаню. 13:44 Tup: Tup (13:41), дарова, Шевчук! Если бы я был гражданином Украины, то записался бы. Я гражданин РФ и не готов стрелять в своих, пусть они и далбаёпы...
А Украине, тем не менее, слава! 13:44 marker: Tup (13:38), я знал что ты так ответишь - становишься предсказуемым,я тебя программирую)))
13:44 marker: juliana (13:42), да,а куле мне)
13:44 ежик в тумане: Вольная_Крестьянка (13:43), -ты мне своими словами!Не надо кивать на других!Мне интересно,что у тебя в голове делается!
13:45 SergaNet: Молния. Завтра Путин обратится с посланием к Федеральному Собранию по Украине.
13:45 Tup: ежик в тумане (13:43), дарова, Йожег... я не потреб** ваше "патриотическое пойло"...
13:45 marker: Schar (13:44), пистеж,однозначно, 30 тыров стоит средненькая однушка в москве на последних станциях метро.
13:45 stas13: Еще про юань
newsland.com/news/detail/id/746453/ 13:45 juliana: Big Papa (13:43), 100%
13:44 Туарег таких цен нет уже в Москве давно..Подмосковье да..можно...или совсем окраина бабкин вариант...дешевле 35 найти сложно что-то приличное...я бы сказала даже невозможно. 13:46 Tup: marker (13:44), это хорошо, БулатЪ, что ты можешь меня понимать...;)
13:46 marker: Schar (13:36), нет там фальсификаций, давно бы международные наблюдатели уже вой подняли.
13:46 Вольная_Крестьянка: 13:44 Schar: с норм ремонтом 35тыс щас. я снимала на сходнеской двушку за 35 год назад, щас уже 40 тыс. я поэтому уехала - работы нет нифига.. шабашки с такой арендой - работа в холостую...
13:46 marker: Schar (13:45), именно.
13:46 SergaNet: Официальной валютой Крыма стал российский рубль, украинская гривна имеет такой же статус до 1 января 2016 г
13:46 juliana: Schar (13:44), за эти деньги ты там дверь от квартиры снимешь только....
13:47 Туарег: juliana (13:45), как грицца , дискуссии не буить гг)
13:47 Artist: Всем доброго дня и удачной торговли!
Австралиец пока радует, а доллар-канада проседает. Ну ладно, подождем. 13:47 marker: Tup (13:46), согласен, это есть гуд, значит возможен диалог)
13:47 Чумачечий: marker: а хде ты там видел "международных" наблюдателей?
13:47 Big Papa: Schar (13:44), juliana (13:45), глянул на сайте то что Море дал.. отличные квартиры по 20-25 т.р. развод что ли??
13:47 suny: stas13 13:30
США обогнали Россию по производству нефти и газа =================== Тогда тем более США никак не зависим от России и таким образом США может также влиять на цену на нефть, как она делает с золотом, то подымая его до 1962, то опуская до 1200долл\унция. Хотя америке как бы не выгодно дешёвое золото, т.к. она имеет больше всех в мире золота. И на перспект, когда США захочет продавать золто, то она подымет его до 1962 и выше. Также она может сделать с нефтью и газом, то опуская, то подымая цену на них сильно 13:47 juliana: Море (13:40), )))))))))) ты же взрослый человек...это замануха...0 прибавь и получишь цену этих квартир...)
13:48 Туарег: давай , Юлька , лучч про кабелей с ослами !)
13:49 juliana: Big Papa (13:47), конечно..это заманухи риелторов..таких цен в Москве нет....!!!! или мошенники....отдашь деньги и пока...)
13:49 Big Papa: juliana (13:47), квартиры там просто супер кстати))
13:49 Вольная_Крестьянка: 13:44 ежик в тумане: я экономист а не психолог. а понятийное мышление лучше мозаичного - поэтому я сначала смотрю определение слов, прежде чем делать выводы. так понятней?
13:49 Big Papa: juliana (13:49), я бы такой квартирке с тобой пожил))да еще в Москве))
13:50 juliana: Туарег (13:47), http://www.cian.ru/
просто введи параметры и глянь....что ты там увидишь..это общая база всех квартир... 13:50 Tup: С референдумом ваш виртуал заканчивается. Вчера в ваших ящиках вы посмотрели закрытие олимпиады под названием "Крым". Теперь начинается реал... его жосткость будет зависеть от того, как разрулят с военными в Крыму...
13:50 Туарег: Big Papa (13:47), те грят , 27-28 штук не на отшибе если и без Агентов . ну , и без золотого унитаза . дёшево и сердито . щобы знать надо реальна в этом плавать , а не инет щупать )
13:50 Светлая: 13:43 juliana: ремонт затеяла? Привет, Юль!
13:50 Tup: Чумачечий (13:47), Игарстый, слава Украине!
13:50 SSV: SergaNet (13:45), думается,что там будут прорисованы последствия действий нынешней псевдовласти на юго-востоке украины
13:51 SergaNet: Туарег (13:41), 20 штук, новая высотка, правда Железнодорожный, у меня снимает родственник с женой. если точно, племенник...ремонт отличный, мебель частично...поэтому, 27-28 вполне поверю в вариант Вов...
13:51 marker: Море (13:40), http://www.cian.ru/nd/search/ самый лучший сайт по съему квартир в москве.
13:51 Tup: marker (13:47), да.)
13:51 Туарег: juliana (13:50), када замуж уйдёщ ?)
13:51 Чумачечий: 13:50 Tup: Героям Слава!..Жекастый))))
13:51 juliana: Big Papa (13:49), вот например что на Арбате за 50 тысяч
http://www.cian.ru/rent/flat/10926175 13:52 Радикал: SergaNet (13:39), Привет !
В статусе Киселёва как раз и весь фокус... Политики всегда могут поиронизировать над высказыванием журналиста...мол, что с журналиста взять...? Напомню... Брежнев с трибуны съезда, когда шла трансляция на весь Земной шар, прямо говорил : Вы , там за океаном не отсидитесь ! Что во время Парада по Красной площади ехало в НАТО тоже видели...у них такого даже сегодня нет... 13:52 ежик в тумане: Tup (13:45), -привет!Опять ты за свои штампы!Почему сразу-"пойло"?И кто тебе сказал,что оно "патриотическое"?Любой непредвзятый посторонний человек,имеющий все исходные данные,так тебе ответит!Потому что это-объекивная логика развития человеческого Общества.Ты же помнишь-"Учение Маркса всесильно,потому что оно вернно!".В.И.Ленин.И никто ещё не смог опровергнуть этой фразы!Может быть-ты?
13:52 marker: год назад сам снимал хату в москве,сам искал,поэтому в теме и по ценам и по районам и по наепалову тоже.
13:52 shev4uk: Светлая (13:50), треть, ты не коси)
13:53 Туарег: SergaNet (13:51), реальные цыфры . меня иногда друзья просят деньги забрать у жильцов . отсюда и сведения )
13:53 marker: juliana (13:51), про депозит и комиссю не забудь им уточнить)))
13:53 Туарег: Валдаю - слава !
13:53 Tup: ежик в тумане (13:52), проспись, Йож...;)
13:53 SergaNet: SSV (13:50), Возможно...может о присоединении Крыма речь будет...завтра узнаем)
Приветствую!) 13:54 Big Papa: Туарег (13:50), ок)
13:54 Чумачечий: В списке иностранных наблюдателей, которые прибыли в Крым мониторить референдум – представители крайне правой венгерской партии, известной нападками на евреев и цыган, и "левый" депутат Европарламента, имеющий репутацию неосталиниста.
Среди иностранных наблюдателей также представитель крайней правой партии "За лучшую Венгрию" Бела Ковач, Йохан Штадлер, который утверждает, что Анна Политковская сама заказала свое убийство, Зоран Радончич, которому запрещен въезд в Канаду из-за отрицания Холокоста. Также среди наблюдателей – крайне левый грек Ангуракис, имеющий репутацию неосталиниста. 13:54 Туарег: История о нападении миссис Пауэр на г-на Чуркина, как ни пытались смягчить нюансы тактичные СМИ, стала достоянием общественности в полном виде. Однако, как пишут мне американские френды, никакой пересказ не может передать бурю эмоций в полном виде.
13:55 juliana: Туарег (13:51), как позовут так пойду)
marker это даже не обсуждается...)) Schar 100% Светлая...привет...нет никакого ремонта*)))) 13:55 Big Papa: juliana (13:51), убогая квартира...за такую отдавать 50 штук в месяц?я бы точно не стал!))
13:55 Blade$: ежик в тумане (13:52), точно так же невозможно опровергнуть обратное: "Учение Маркса бессильно, потому что оно неверно..". выбор варианта определяется уже имеющейся аксиоматикой.
13:55 Туарег: В частности, прозвучало, что Россия "не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный" и "поведение Москвы возмутительно, потому что Москва, шантажируя США ядерным оружием, унижает Америку", в ответ на что Виталий Иванович, взяв опасно приблизившуюся даму за локоток, деликатно ее отодвинул, попросив "не плеваться".
13:55 suny: stas13 13:44
Этьо было и пока продолжается из за того, что во пенрвых США нужно продавать амер облигации китайцам и всему миру. Как только доходность по амероблигациям начнёт падать, а она когда то обязательно начнёт падать, то америке уже пофиг будет на курс юаня. И в результате падения цен на амероблигации китай всё больше начнёт испытывать нехватку долл и просто наблюдать грабёжь. Амеры конечно будут продолжать игру и ворчание, чтоб Китай не обваливал юань, из- за конруренции на товары и услуги, но это ворчание будет уже не существенным. 13:55 marker: Море (13:40), http://www.cian.ru/cat.php?deal_type=1&obl_id=1&metro[0]=69&metro[1]=98&metro[2]=197&metro[3]=89&metro[4]=95&metro[5]=102&metro[6]=199&metro[7]=128&metro[8]=119&metro[9]=33&type=4&mebel=1&mebel_k=1&wm=1&room1=1
13:55 SergaNet: Туарег (13:53), Я знаю, он ранее снимал где-то в районе Отрадного...за 25...не удивительно, кто как найдёт...
13:56 Туарег: Слава Виталию Чуркину !
13:56 ежик в тумане: Вольная_Крестьянка (13:49), -и где ты смотришь?В Википедии?Которой заперщено пользоваться во всех приличных ВУЗах?Или в своей гарвардской методички,априори трактующей всё в пользу своих написантов,т.е.-искажённо?Смотри определения в Большой Советской Энциклопедии-не ошибёшься!Но,тогда в Гарварде тобой будут недовольны.Значит,ты не истину ищешь,а занимаешься откровенной Пропагандой.В пользу своих хозяев.
13:57 Радикал: Туарег (13:54), М-да...неудовлетворённая женщина - страшная сила...
наверное не *бёт иё никто... 13:58 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
13:58 marker: Big Papa (13:55), в москве средняя аренда стоит примерно как средняя аренда в европе, тока в европе площади больше и квартиры с ремонтом получше.
13:58 juliana: Big Papa (13:55), я просто показала тебе примерный ориентир....а вот за 50 тысяч второй вариант..правда на мичуринском...район премтижный но не центр....
http://www.cian.ru/rent/flat/11077121 13:58 Blade$: Big Papa (13:55), в течение четырех лет я снимал две комнаты на юго-востоке (м. "красногвардейская") за 1000 у.е. плату просили вносить то рублями, то наоборот, в зависимости от конъюнктуры..
13:59 Вольная_Крестьянка: 13:56 ежик в тумане: в открытых источниках. Словарь даля переписали сианистэ =)))
13:59 stas13: 13:47 suny Зачем? Наказать Россию, наказав себя? :)
У них нет сейчас таких маневров при таком дефиците бюджета. США рулят кошельки. Им до фени Украина. Россия для США хороший рынок сбыта. В ЕС сбыт ограничен, Африка, арабы рынок сбыта? 14:00 ежик в тумане: Tup (13:53), -я-то поспал,и хорошо,а,вот ты-сомневаюсь.Всё мировые проблемы решаешь.Без тебя никак не обойдутся.Госдеп без твоих оценок и анализов работу прекратит.
14:01 Вольная_Крестьянка: 13:57 Радикал: неудовлетворенный мужик еще хуже - хоть на цепь во дворе сажай вместо собаки =)))
14:02 suny: juliana 13:58
Маклер )) 14:04 suny: stas13 13:59
США боятся сильную Россию и это для них всегда важно. Поэтому они могут даже в ущерб себе пойти на что то против России. 14:11 ежик в тумане: Blade$ (13:55), -глупости,Толик."Капитал" Маркса пока никем не опровергнут.Наоборот,набирает всё больше и больше поклонников.Причём,именно в колыбели капитализма-в Англии!Где в элитных салонах считается плохим тоном,если человек не читал "Капитал".И они признают его правоту-вот что интересно!
|
- Новости рынка
-