Доллар/иена входит в штопор
Валютный рынок
Доллар/иена, пожалуй, стала единственной долларовой парой, которая хотя бы попыталась вырасти на позитивной макростатистике по США (данные по первичным заявкам на пособия по б/р и цены на импорт вышли лучше ожиданий, розничные продажи - на уровне средних прогнозов). Пара поднялась от отметки 102.60 до текущего максимума на 102.74, но, не сумев преодолеть зону сопротивления 102.70, усиленную оферами, а также 50ЕМА на 4-часовом графике, возобновила снижение, с легкостью пробив поддержку 102.40, и поглотив расположенные ниже стопы, устремилась области спроса на 102.20. Несмотря на отсутствие энтузиазма относительно данных по розничным продажам и рынку труда в США, за движением доллар/иены стоит спекулятивный интерес со стороны макросчетов, а также общий негативный настрой в отношении американской валюты. Традиционно, доллар считается любимой валютой-убежищем в смутные времена на рынке, и конкурирует за спрос со стороны инвесторов с иеной и франком. Однако на этот раз ситуация развивается по иному сценарию, и даже евро с фунтом чувствуют себя гораздо лучше. Возможно, отчасти, это обусловлено большей вовлеченностью и Штатов в украинский конфликт, и более агрессивной позицией американского правительства в этом вопросе. На рынке царит нервозность, что влечет за собой резкие колебания валютных курсов. В краткосрочной перспективе, следите за поддержкой 102.20, ее прорыв обусловит падение к ключевой отметке 102.00. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.03.14 18:43 | Goldman и Barclays пересмотрели в сторону понижения свои прогнозы по ВВП США в 1 квартале | 13.03.14 19:43 | Nomura скорректировала свои прогнозы по евро/доллару |
18:50 Aragorn: 1
18:50 juliana: Aragorn (18:45), Петь там немного не так..на рынке РФ есть дженерические и оригинальные компании..так например Фармстандарт ....МSD это оригинальные компании...а KRKA дженерическая....дженерики на порядок дешевле...и этот рынок активно развивается и в РФ и в Европе уже давно..
18:50 Море: Крупные западные банки закрывают лимиты на российских заемщиков, рассказал экс-глава Минфина Алексей Кудрин. Чем жестче будет реакция Запада на референдум в Крыму, тем слабее будет экономический рост в России, уверен Кудрин. Ситуацию усугубит отток капитала - до $50 млрд каждый квартал.
Кудрин -старый счетовод... 18:50 Schar: 18:50 Schar: Баксойена хорошо ускорилась. Стохастик на месяцах сулит ужас быкам по паре....
18:51 Tup: Петр I
18:52 Aragorn: 18:50 juliana Может быть, я глубоко не вникал, речь была о том похоже, что увеличится количество MSD в этой терминологии*))
18:53 CB_: Море (18:50), смотря о каком капитале речь. Но Пудрину этому сраному,видимо,разницы нет..
18:53 Море: Schar (18:50), Евро/йена ещё шибче...
18:53 Schar: Море (18:50),
---- Не суетясь будут брать совокупным весом. 40 триллионов против 2 с половиной. Просто сесть и раздавить.... 18:53 снег2012: CB_ (18:53), чо, не любишь дядьку..)))
18:55 juliana: Aragorn (18:52), MSD - это вообще крупная компания фармацевтическая где основное направление эндокринология...что ты имешь в виду под msd я не совсем поняла...
18:55 CB_: снег2012 (18:53), а кто этого мутака любит?:)
18:55 собака бездомная: 18:49 Море: Крупные западные банки закрывают лимиты на российских заемщиков, рассказал экс-глава Минфина Алексей Кудрин. Чем жестче будет реакция Запада на референдум в Крыму, тем слабее будет экономический рост в России, уверен Кудрин. Ситуацию усугубит отток капитала - до $50 млрд каждый квартал.
Кудрин -старый счетовод. он не старый счетовод, он Окуевший мудофил, ничего не сделавший для экономики РФ(( Всё, что имеет Сейчас и Все успехи сделал Андрей Илларионов!! Кудрин, лишь сосед по дачному участку с Ме и Пу и неболее того(( 18:56 снег2012: CB_ (18:55), жена может быть..)))) харошая она у него такая.., справная.., все новые шубы демонстрирует....)))
18:56 Aragorn: 18:53 Schar Давить, я так чувствую будут тех кто намыливается сьепатся на Запад с деньгами*)) Здесь типа диктатура, а там херак и демократические санкции в виде блокировки счетов*))
18:57 снег2012: собака бездомная (18:55), а чо уж оне так соседа-то выперли?
18:58 CB_: отток капитала... спекулянтская срань оттекает,туда ей и дорога)
18:58 снег2012: усе, поехала я до дому..))) до вечера
18:59 собака бездомная: повтор
18:50 собака бездомная: Петя, цена зависит от жадности продавца, в Мск. цены на одно и тоже лекарство в аптеках расходятся до 2-х раз !!(( 18:59 Tup: Чем жестче будет реакция Запада на референдум в Крыму, тем слабее будет экономический рост в России, уверен Кудрин.
------------------- про "рост" это он удачно пошутил... какой накуй рост ваще? голод, ёпт предотвратить бы... 19:00 leto: Lissa (18:51), есть чайные магазины...всякие разные..и в инете есть. http://www.chay.info/ у вас тоже должно быть
19:01 Aragorn: 18:55 juliana Я не в теме, Юлиана, признаю*)) Но какая-то стандартизация велась, может это дженеринки тогда стандартизировали под западные стандарты? У меня тетка в одной из компаний на неплохой должности, она мне что-то на такую тему говорила год назад. Я только с медициной и фармацевтикой плохо дружу и не понял о чем шла речь*))
19:02 собака бездомная: 18:57 снег2012: собака бездомная (18:55), а чо уж оне так соседа-то выперли?
он сам сдёрнул, когда оказался полным мутаком, которомы амеры дали звание "лучший министр финансов", смотри историю. 19:02 Aragorn: Удачи Лиля*))
19:03 Schar: Aragorn (18:56),
--- Моя модель давиловки другая. Санкции в отношении конкретных лиц. Например всех депутатов парламента в единодушном порыве поддержавших куйню. Отдельных членов правительства типа рогозина. Это гораздо эффективней общей блокады страны. Они ведь все очень встроены в западную систему. Например у православного Якунина сыновья живут на нечестивом Западе и тд.... 19:03 Aragorn: 18:59 собака бездомная Это вообще никакого отношения ни к производству ни к качеству не имеет*))
19:04 Aragorn: 19:03 Schar Рогозина это походу как раз мало епет*))
19:05 CB_: Tup (18:59), Жека, если оперировать экономической терминологией уровня ВШЭ, то в России вообще никогда экономического роста не будет :)
19:06 Schar: Благодаря мутаку, со слов легкомысленного вагончика, Кудрину мы относительно легко пережили 2008 год...
19:07 Aragorn: 19:06 Schar Согласен*))
19:07 Schar: Aragorn (19:04),
---- Я этого не знаю. Впрочем не удивлюсь если у него что-то или кто- то ТАМ найдется... 19:07 sgv: Aragorn (19:07), Schar (19:06), а кагда вы хорошо жили? ))
19:08 eromA: Я не могу с вас Евгений Яныч)
19:09 CB_: Schar (19:06), баблосов в доллары и золото напихать,отправить всё это в америку и стать на этом "министром финансов года" по версии форбс - большого ума не надо,шарий :) не смеши меня больше))
19:10 eromA: Хоть пля фатапарат бери и иди фотографируй шо тута строят)ота пистец
19:11 eromA: Schar (19:06), а чо в 2008 было?)
19:11 Aragorn: 19:07 Schar Я думаю, у кадого из нас кто-то там найдется*)) Я в условиях противостояния России с кем-либо всегда поддержу Россию, какой бы власть в ней не была. Можно дискутировать на тему отношения общества и власти, но НАТО с Госдепом однозначно могут идти нахер*))
19:12 Aragorn: 19:07 sgv Я как бы и сейчас живу неплохо*))
19:12 CB_: Schar (19:11), если б ты всерьёз интересовался,то таких дурацких вопросов не задавал.
19:14 Buff: Tup|||... ты что так за Россию печёшься....о себе и семье ..больше думай
19:14 Blade$: Schar (19:03), якунин не больше православный, чем я пастафарианин. знаю, о чем говорю, просто поверь (с).
19:14 leto: Tup (18:59), чтобы предотвратить голод, евгения отправим в село, сеять и пахать
19:15 Aragorn: 19:13 Schar А можно нескромный вопрос?
19:19 Вольная_Крестьянка: Не совсем правы те, кто говорит: Путин хочет воевать.
Сейчас Путин не хочет воевать. Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине. Чтобы воевали украинцы, русские, крымские татары. Чтобы в Украине началась полномасштабная гражданская война. http://aillarionov.livejournal.com/629070.html =((( 19:19 Schar: Blade$ (19:14),
--- Это ты ему скажи. Он же главный доставальщик и поставщик некоего огня из храма Господнего. Во всяком случае именно таковым он себя позиционирует. Хотя клейма на нем как и на любом другом члене кооператива Озеро ставить негде... 19:21 Aragorn: 19:19 Schar Как ты относишься к РОА в целом и к Власову в частности и если бы так судьба сложилась, сражался бы в рядах РОА?
19:21 Tup: CB_ (19:05), я не знаю, что за терминологию ты имеешь в виду, Олег. Но вообще принято оценивать рост по ВВП. А этот ВВП в РФ почти на 100% зависит от продажи буржуям того, что лежит в земле. И рост при путенской модели экономики может быть только при росте добычи. Или же росте цен, когда то же количество добытого просто стоило дороже, что мы имели с момента его прихода в Кремль и за счёт чего рос этот самый ВВП вместе с рейтингом ВВП...
В сложившейся ситуации в лучшем случае можно забыть о росте добычи и эскпорта. И ВВП, который в реальности, пусть и непропорционально, делится на всех дорогих рассеян, целиком зависит от того, берут у нас буржуи что-то из добытого или нет. Я уж молчу о том, что ВСЕ валютные запасы страны находятся под 100% контролем проклятых пендософф... Так что то, чем занимается сейчас Володя, есть нечто иное, как пьяный дебош с гранатой в стеклянном доме... Я так думаю, что Меркель именно это имела ввиду, говоря о его неадекватности восприятия реальности... 19:21 Vladyka: Вольная_Крестьянка: ага точно ........... потому это он силой власть взял в киеве нанял бандитов кадать зажиг смеси и даже сам лично был в десанте вместе спорошенко и стрелял беркуту в спину -- хех ну ты даешь глина Вольную Крестьбянку в Публичный Дом !!!!!!!!!!!
19:22 сакартвело: Вольная_Крестьянка (19:19), ага и простит все долги.
особенно газовые. думай, что копипастишь! 19:22 CB_: Вольная_Крестьянка (19:19), иметь такую заваруху в соседнем гос-ве,которая неизвестно как аукнется для России? Этого хочет Путин? убойная логика.
19:22 Aragorn: Владыка, приветствую*))
19:23 Tup: Вольная_Крестьянка (19:19), Катя!
19:24 Schar: Aragorn (19:21),
---- Провокационный вопрос. В целом к личности Власова отношусь неоднозначно. В случае войны выполнял бы свой долг гражданина и солдата страны в которой родился.... 19:25 CB_: Tup (19:21), Жека, вот все эти ВВП,ШВВП,которые высчитываются каждый раз по каком-то новому алгоритму,который и те,кто его составляет,с трудом понимают сами - ничего сейчас не значат. Что штаты манипулируют цифрами по безработице,к примеру, что Россия цифрами ввп или инфляции
19:26 Buff: Tup||| ...ты здесь один о благе Россиян печёшься...остальным...по боку...не жалеешь ты себя...
19:26 Aragorn: 19:24 Schar Я сразу указал, что вопрос непростой. Спасибо за ответ. Респект*))
19:27 Вольная_Крестьянка: та я просто его жж посмотрела )) а там така фигня написана
19:27 eromA: Buff (19:26), коллега))гг
19:27 leto: Вольная_Крестьянка (19:19), какой-то бред
19:28 CB_: а хороший день сёдня на форе,не правда ли,дорогие товарищи? :)
19:29 Вольная_Крестьянка: да там вся мысль как у навального - путин взбесился из -за майдана )))
19:29 eromA: куйня полная)мяхка гря саипале)
19:29 CB_: крестьянка,а вы - блондинко,простите?:)
19:29 Aragorn: 19:25 CB_ Плять где-то была табличка на рост ВВП как раз по нефтегазодобывающим странам. Попадется на глаза, обьязательно приведу. Там Россия выше Норвегии у которой кроме нефти и газа как раз реально нету нихера*))
19:30 Vladyka: НОвый лозунг для Украины - Евробонду Геть !
19:30 Вольная_Крестьянка: я вот уже который день мучаюсь - продать наличные доллары и купить золота иль еще рано?
19:30 собака бездомная: Гы))
Ну коммунисты, что возьмёшь))) Лондон. 13 марта. ИНТЕРФАКС-АФИ - Национальный банковский регулятор Великобритании Prudential Regulatory Authority (PRA), являющийся подразделением Банка Англии, предложил законопроект, который позволит сокращать размер премиальных, уже выплаченных банкирам, сообщается в пресс-релизе PRA. Законопроект предусматривает возможность сокращения бонусов, которые были выплачены шесть лет назад, начиная с 1 января 2015 года. Причиной для данных мер могут стать нарушения, допущенные определенными лицами, неинформирование властей об этих нарушениях, а также значительное ухудшение операционных показателей банка или провал управления рисками. "Мы не позволим схемам компенсации нарушить финансовую стабильность, - заявил в сообщении глава PRA Эндрю Бейли. - У нас есть задача гарантировать безопасность и устойчивость тех компаний, надзором над которыми мы занимаемся". Консультации по вопросам принятия новых правил будут продолжаться в течение двух месяцев. Кроме того, в четверг Европейский союз (ЕС) обнародовал планы, которые предполагают выпуск банками облигаций для оплаты бонусов, которые могли бы быть конвертированы в акции или списаны в случае возникновения у банка сложностей. По мнению властей Великобритании и ЕС, руководство банка стремится взять на себя слишком высокие риски в погоне за краткосрочной прибылью вместо того, чтобы сконцентрировать свое внимание на долгосрочной стратегии развития фининститутов. 19:31 Schar: Aragorn (19:26),
---- Я люблю свою Родину, Россию. Но мне Путин опротивел настолько что кушать не могу (с).... 19:32 Tup: CB_ (19:25), можно по-разному его считать, Олег. что-то учитывать, что-то не учитывать, это не принципиально. Это влияет на цифры в долях процентов. Принципиально то, что реальность этими цыфрами не наепешь. Если хочешь кушать картошку, ее нужно вырастить или купить. Если не выращиваешь, то нужно купить. А купить можно за деньги, которые нужно гже-то взять. Так вот ВСЕ дорогие рассеяне кушают картошку, которая куплена на деньги от продажи нефти. Если нефть брать не будут у нас, то рассеянам не на что будет картошку покупать. Я знаю, что ты скажешь. Что картошку можно вырастить. Можно. Но в данной ситуации будет сложновато. Т.к. пахать нечем. И некому. Можно заставить. Да. Согнать всех "умников" в колхозы. Только и это не сделаешь за один день. Сельское хозяйство развалено напрочь.
А про всякие телеки, и прочие мерседесы, которые никакой колхоз даже теретически не начнет собирать, можно вообще забыть... особенно в условиях войны с хахлами... Зато мы насрём пендосам и загоним еще под себя Крым... я вас понимаю... 19:35 Aragorn: 19:31 Schar Я Путина не сказать, чтобы сильно поддерживаю, но сейчас здесь в его сторону и в сторону России льется столько необоснованной грязи, что тут это уже не особо важно*))
19:36 Вольная_Крестьянка: Aragorn: да не столько в сторону россии, сколько в сторону бандитской власти
19:37 Tup: Вольная_Крестьянка (19:36), это бесполезно Катя. У них эти понятия неразделимы.
19:37 Aragorn: 19:32 Tup Верю, что у вас на Валдае с фермерами не густо*))
19:38 Schar: Aragorn (19:35),
---- Изрядная часть этой грязи вполне обоснованна. И у истоков ее (грязи) стоит он же.... 19:38 Tup: Aragorn (19:37), а у вас густо, Петя? Будете кормить нас... ))))
19:39 CB_: Tup (19:32), Жека, у нас никогда не будет развиваться с/х при ныне существующей фин.-кредитной системе. А то,что изменения в ней вовсю идут ,я лично прекрасно вижу. "зачистка" г***обанков - это один из этапов,который у всех на виду. Система должна быть полностью подконтрольна государству. Об остальном говорить можно долго.
19:40 CB_: пойду вынесу ведро,чтоль)))
19:40 Aragorn: 19:38 Schar Тут не спорю. А кули делать, раз жизнь такая. Он на самом деле далеко не худший вариант при всех его недостатках*))
19:40 SSV: - Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.
- Одесса была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. - Город Николаев был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". - Донецк был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. - Херсон был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. - Луганск был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. - Днепропетровск был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. - Полтава была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. - Город Сумы был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки - Харьков — русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. - Симферополь был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. - Севастополь основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. - Мариуполь был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. - Город Кривой Рог был основан Екатериной II в 1775 году. - Го 19:41 Вольная_Крестьянка: Интересно пойдет РТС ниже 1000? будет поди на уровне 2000х годов 500-600???
19:41 Tup: А почему развалено сельское хозяйство? Потому что "государственник" путен создал воровскую систему, которая как теперь известно ВСЕМ, распистела все выделяемые на лизинг сельхозтехники баблосы с помощью Срыник, которую сейчас простили. Но вам же покуй, что везде воруют. Это же типо не у вас...
Вот это как раз у вас, чего вы не можете понять, воруют ваше будущее. И такая куйня абсолютно везде. Пистят ВСЁ, что только можно спистеть. И построил такую систему ваш "защитник" путен... 19:42 SSV: - Город Запорожье был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.
- Кировоград был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом. 19:42 Lissa: leto (19:00), не то.
19:42 Aragorn: 19:38 Tup Тебя с удовольствием накормлю, с тобой нескучно*)) Я бы с тобой и самогону выпил под политразговоры*))
19:43 Tup: И кормит вас "патриётизмом" и "вставанием с колен"... и зашел в этом деле кормления так далеко, что в дверь стучиццо песта... агромная такая...
19:43 juliana: Aragorn (19:42), ужас...
19:43 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:43 Buff: SSV||..а где земли и города хохляцкие?
19:43 Вольная_Крестьянка: CB_: Tup - да щас и земли толком не возьмешь на сх - бюрократия жуткая... я столкнулась и бросила, тк у меня бюрократофобия =)) только дом и лпх в полгектар-щас еще бабло дают или субсидии =))
19:45 Buff: Tup||| ты что так о москалях радеешь?...распережевался
19:45 Schar: Tup (19:41),
---- Им все по кую. Крым все списал и простил. Они готовы сердюкова в ягодицы целовать.... 19:46 сакартвело: ну вроде есть дивер на Н4 по евре.
ату ее, ату!!! 19:46 Aragorn: 19:43 juliana У меня обьективно другой взгляд на Женю, Юль*))
19:49 Vladyka: форекс кончился -------- началась политика Евробанду и Еврейбанду Геть дайте жить Славянам спокойно !!
|
- Новости рынка
-