Инвесторы прикидывают стоимость рубля
Валютный рынок
Возврат к тактике холодной войны испортит восприятие России. Рубль, рынки акций и российские облигаций в понедельник стали жертвами эскалации противостояния между Москвой и западными сторонниками Украины. Но для инвесторов, пытающихся оценить политические риски, конечные издержки балансирования российской экономики на грани войны на Крымском полуострове, подсчитать оказывается гораздо сложнее. Наиболее ярким проявлением негативных последствий стало падение курса рубля, заставившее центральный банк объявить о резком увеличении процентных ставок и потратить около $7 миллиардов валютных резервов России всего за на несколько часов, чтобы поддержать валюту. Даже без какой-либо дополнительной военной эскалации более высокие затраты по займам - при условии, что центробанк окажется не в состоянии в скором времени вернуть ставки на прежний уровень - будут оказывать пагубное воздействие на деловое и потребительское доверие, особенно, если учесть, что экономический рост остается хрупким, а центральный банк пытается сдерживать инфляцию. "Это цена, которую Россия должна заплатить за военную интервенцию", - говорит Ульрих Лейтман, стратег Commerzbank. Дмитрий Петров, аналитик Nomura, говорит: "Если центральный банк пытается укрепить рубль на фоне усилившегося оттока капитала, то, возможно, придется пожертвовать экономическим ростом". И хотя центральный банк замедлил падение рубля – с начала года он потерял 10 % по отношению к доллару - возвращение Кремля к тактике холодной войны сильно ухудшит восприятие инвесторами России, особенно после того как власти пытались улучшить инвестиционный климат и превратить Москву в международный финансовый центр. "Опасность состоит в том, что, если Россия будет подвергнута остракизму, все плоды работы по интеграции с мировыми рынками пойдут насмарку", - говорит Тим Беван, управляющий директор лондонского отделения брокерской компании BCS Financial Group.
Тем не менее, аналитики считают, что распродажа могла оказаться намного сильнее. Этого удалось избежать в силу того факта, что многие инвесторы уже давно сокращали свои вложения в российские активы из-за опасений по поводу оттока капитала, анемии роста и дальнейшего ослабления рубля. Ишитаа Шарма, стратег Citigroup, сравнил текущую ситуацию с резкой распродажей, последовавшей за введением Россией войск в Грузию в 2008 году, когда инвесторы был гораздо более оптимистично настроены в отношении перспектив экономического роста России. Тем не менее, Кристиан Келлер, глава отдела исследований развивающихся рынков в Barclays Capital, говорит, что некоторые инвесторы, работающие на рынке облигаций, глядя на то, как сильно подешевели российский бумаги, готовы снова рискнуть. Любой шаг со стороны США и ЕС, направленный на введение санкций - будь то запреты на поездки за границу, замораживание активов и более широкомасштабные ограничения в области торговли и поставки энергоносителей - может вызвать дальнейший отток капитала с рынка облигаций, фондового рынка, добавляя к 12 % падения, которые понес в понедельник индекс акций ММВБ. Но в случае реализации этого сценарии, гораздо больше беспокойств у инвесторов должны вызывать уже риски, перед лицом которых могут оказаться развитые рынки, в частности, рынки еврозоны - рост цен на нефть и нарушение торговли. Беспокойство по поводу распространения инфекции на страны Центральной и Восточной Европе уже видны на валютных рынках: польский злотый, прокси для регионального риска, упал на 1,5 % по отношению к евро в понедельник. "Это может в корне изменить ситуацию на рынках", - говорит г-н Келлер, отметив, что, несмотря на значительное падение индекса акций DAX в Германии, большинству институциональных инвесторов все еще только предстоит оценить возможные риски. После нескольких месяцев слабых данных из Китая "многие из этих важных экспортных рынков выглядят шаткими," говорит он. "Это может быть переломным моментом".
Дельфин Штраус и Джеймс Кинг
По материалам Financial Times Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.03.14 17:08 | Morgan Stanley сохраняет рекомендации покупать франк против доллара | 04.03.14 18:15 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
17:30 shev4uk: 13
17:30 дядя КЭБ: 17:30 shev4uk:...поглядим...
17:32 shev4uk: CB_ (17:29), большинство согласно, что это фигов листок, но путька фактически ложил на прочие договора
17:32 harlowbutler: OverLord (17:30), так я и говорю, прикрывались Советским флагом) он по совместительству флаг части) Ну вообще молодцы, не сдрейфили. Хотя очевидно было что по людям без оружия стрелять не стали бы.
17:33 Tup: 17:25 OverLord: отряды самообороны, напистевшие где-то форму морпехов РФ как-то странно себя ведут по отношению к Украинской армии.... это ж всё ж не бендеровцы с майдана... люди в форме армии Украины, с документами...
что-то Владимир Владимирович, видимо, куёва информирован... а стакой информированнностью что-то опасно ему доверять решения государственного масштаба... Что скажете, дорогие рассеяне? Если Владимр Владимрович такидостоверно информирован, то он ВСЕМ ВРЁТ на глазах у всего мира? 17:33 OverLord: harlowbutler (17:32), ну тогда символично)
в воздух стреляли.. нет? 17:34 OverLord: Tup (17:33), да там в каждом гараже по тигру, а формы и оружия - в любом киоске.. я верю Путину!))
17:35 Nino: Tup (17:33), бандеровцы. там а, а не е. бендеровцы - это жители бендер. а где матрёна кста?
17:35 harlowbutler: Nino (17:30), марки лежат на столе, рядом с клавиатурой уже несколько месяцев, я раза три заходил на почту купить конверт с марками для письма, и все разы там была очередь, потому что вечером. Вышлю Настя, честно. Постараюсь побыстрее.
17:36 Nino: тотаже) вот как приходицца своё выцарапывать..
17:37 CB_: shev4uk (17:32), справедливости ради,стоит заметить ,что на них много кто кладёт)
17:37 дядя КЭБ: 17:32 Tup:Вован крутой пассан...перед ризной пыздотой типа Байдана и прочие необязан отчитуваца...только жалкий подсвинок мог сказать " Россия пожалеет об этом "...эт чо он на кухне с детми разговаривает ?...есть правило достал нож- значит бей.... а пистуном заштатным быть дело обыкновенно...это дело терпилы
17:38 alfa-jo: 17:32 harlowbutler....Хотя очевидно было что по людям без оружия стрелять не стали бы.... Это как?))) Насколько помню , есть устав караульной службы, с оружием ты или без, разбираться никто не обязан.
17:38 дядя КЭБ: ..лан....браты...5 мин..оф
17:38 Tup: и плять, если ты делаешь благородное дело, зачем врать???
если врёшь, то в отношении дела тоже сомнения большие... впрочем, дорогим рассеянам насрать... они родились во лжи, живут во лжи и умрут во лжи... они привыкли... это для них норма... а еще плять гардяццо культурой какой-то... это никуя не ваша культура... не быдла культура... это культура тех, кто ради чести готов стреляться... вы вообще не знаете что такое честь... скрепы, плять у них... 17:39 CB_: Tup (17:38), Жека,ну он же -политик, он не обязан говорить то,что думает)
17:43 eromA: Када ойра штурмует хаи)всем становица покуй на политику)
17:43 shev4uk: CB_ (17:37), не скажи.. В нефте-газовом бизнесе, если дал слово и не сдержал.. о последствиях даже говорить не стоит, все предельно ясно. Игроки такого уровня должны заранее просчитывать ходы.
17:43 Tup: 17:39 CB_: а политик, Олег не мужик? Ну, скажи прямо -да так и сяк. Ато как-то противно аж... ладно бы все где-то в подполе сидели, а он им рассказывал байки... ну или уйди от ответа красиво... но врать вот так... некрасиво... я не горжусь им...
17:43 Евролат: 17:33 Tup: 17:25 то он ВСЕМ ВРЁТ на глазах у всего мира?
Вопрос не в том,что кто врёт или нет....Все врут...я тоже часто вру....а х*** делать???А вопрос в том, что нам политически нейтральным трейдерам нуна покупать или продавать йену??....Ты как думаешь,О Главный Повелитель Буратин всех стран??Вот где Архигланый вопрос на севодняшний день...:)) 17:44 CB_: Tup (17:43), ну вон ща Керри в киев прилетел,будет правду говорить :)
17:44 CB_: .. и ничего,кроме правды!)гг
17:47 Tup: 17:44 CB_: да питарасы они, Олег... кто ж спорит... но, если ты строишь свой авторитет на том, что как раз не такой как они, что они вот питары, а мы - правильные, то будь правильным...
Я тебе скажу, что очень он слабо сегодня выглядел... не как обычно... нет того куража... нет... 17:47 istina: (повтор)Фунтик подтолкнуть надо бы, только чего уж мелочиться, пускай слетает к 1.6820 и быстренько вниз до 1.6 / Всем Привет!
17:48 marker: Tup (17:43), Жэка, у политика нет пола, он (политик) просто - проститутка - это его работа)
17:50 leto: сравним 3 миллиона приезжих с украины в россию за год и 6 тысяч наших военнослужащих в крыму...и кто кого тут оккупировал?
может, закроем границу? 17:51 eromA: leto (17:50), низя)
17:56 дядя КЭБ: ...мде....дарагие Рассеяне...)))))
17:56 harlowbutler: alfa-jo (17:38), так то оно так, но в данном случае есть видимо дополнительные инструкции, ситуация специфическая.
17:57 Tup: 17:48 marker: БулатЪ, он претендует на место лидера нации. Если лидер такой, то куле ждать от нации. Совершенно очевидно, что он не был должным образом подготовлен к такому вопросу. Это тоже показатель. Ответил бы что-то в своём стиле, как это должен делать политик, - типо, откудо у вас такие данные? Давайте посмотрим и будем разбираться где и в каких случаях наши законно находящиеся на полуострове войска, нарушили договор. А так вы просто опираетесь на какие-то слухи... ну или типо этого...
Нет там стройности позиции никуя. Есть тока - ниипёт! А это куёвый признак... 17:57 OverLord: leto (17:50), http://emigrant.name/novosti-immigracii/programma-immigracii-iz-ukrainy-v-rossiyu.html
....с 2006 гoдa .... дo 2012 гoдa... из Укрaины в Рoссию иммигрирoвaлo бoлee 4 тыс. чeл." 17:58 OverLord: надо верить!(с))
17:58 Tup: куевый признак для политика...
17:58 leto: eromA (17:51), тада надо ввести платный въезд..например, 10 долларов за визу....сразу ору поубавится..и нам 30 мильёнов в год к бюджету )
17:58 дядя КЭБ: дя...по ойро...есть ли какие либа мысли ?...мот сходим на район 36 а потом под 40 ....если не в лом..паделитесь с носителем русской и украинской культуры ))))
17:58 harlowbutler: leto (17:50), украинцы что, с арбалетами к нам приезжают?)
17:59 harlowbutler: лето, хочу спросить, а ты в Ирак попала до начала войны?
18:00 leto: OverLord (17:57), я не про иммиграцию..я про "туристов"
18:00 eromA: leto (17:58), эт можна))
18:01 Nino: я ж говорю шо злобненькие)
18:01 eromA: дядя КЭБ (17:58), хорошо бы) кабель против)
18:01 Tup: по ойро никуя не поменялось... индекс дивернул на дневке... покупать ойру точно нельзя...
18:01 SergaNet: дядя КЭБ (17:58), Привет, Лёв!) В принципе в район 1.3615+- можно отвалиться и под 1.40 сбегать потом для разворота...
18:02 дядя КЭБ: 17:58 leto:Ир )))))...ненадо 10 баксоф брать....у нас в олимпиской сборной гастеры 4 золотых медальки взяли...мот алимпийскому камитету набрать сборную по хоккею в таджикистане ? ))))))..чот Авечкин савсем плох был..)))))
18:02 OverLord: leto (18:00), http://www.capital.ua/ru/news/14709-v-2013-godu-ukrainu-posetilo-rekordnoe-kolichestvo-turistov
.... Более половины (63,6%) посетивших в 2013 г. Украину иностранцев приезжали из соседних России (10,28 млн) и Молдовы (5,42 млн). 18:02 дядя КЭБ: 18:01 SergaNet:18:01 eromA: Йес!...аналогично
18:03 leto: harlowbutler (17:58), так никто в них в крыму не стреляет
18:03 rosinca: Tup (17:58), куевый из тебя, политинформатор, жэка )
18:04 leto: harlowbutler (17:59), да
18:04 Tup: Сергей, тут в нормальных то условиях заепешься ловить входы, а щас рванет что-то где-то или ляпнет кто-то что-то и может быть спайк куда угодно...
общей тенденции на выход в доллар пока не вижу альтернатив... еще никуя не рассосалось... 18:05 Tup: Настя! Слава Україні!
18:06 SergaNet: «Есть кричащее неравенство в соотношении сил»
Французский политолог о том, чем для Кремля может закончиться вторжение на Украину. "...Остается отметить, что контекст ― как общеевропейский, так и глобальный ― изменился. Линии раздела сейчас будут проходить на несколько сотен километров дальше на Восток, а большинство европейских стран ― уже члены евроатлантичских организаций. У России нет не только той же мощи, что у СССР, но, и это в первую очередь, у нее отсутствует «Великая идея», такая идея, которая была бы достаточно мощной, чтобы мобилизовывать и привлекать союзников. Марксизм-ленинизм был одной из форм милленаризма [ожидания тысячелетнего Царства Божия], который просто не называл себя по имени, — так, во всяком случае, его интерпретировал Николай Бердяев. Он имел власть над воображением тех, кто требовал абсолюта, но отвергал небеса. Евразийство ― это идеологическая поделка, которая никого не обманет. Наконец, изменился баланс могущества между Россией и Китаем. Одинокая, лишенная реальных союзников, отказавшаяся от структурных реформ и не сумевшая обновить основы своей власти, Россия может закончить тем, что станет «ближним зарубежьем» Китая..." http://lenta.ru/articles/2014/03/03/mongrenier/ 18:06 Tup: 18:03 rosinca: конечно, мне до "Вестей" далеко... я так не умею, сударыня...;) да и не хочу уметь...
18:06 harlowbutler: CB_ (17:29), Отдельно президент рассуждал и о причинах революции. "Зачем это сделали? Обратите внимание: президент Янукович при посредничестве трех министров иностранных дел в присутствии моего представителя подписал соглашение между оппозицией и властью. По нему, хочу подчеркнуть, Янукович практически свою власть сдал. Он согласился на все, что требовала оппозиция: вернуться к Конституции 2004г., к выборам президента, к выборам парламента", - отметил Путин.(с)
18:07 дядя КЭБ: 17:37 дядя КЭБ:паардон....это не Байден был...а Керри...Байден токовый пассан...сказал типа обаме "дрочить на Рассею апасно.."...согласен
18:07 Nino: Tup (18:05), ты думаешь я забыла те гадости, которые ты мне говорил? нет. я не забыла.
18:09 harlowbutler: "в первую очередь, у нее отсутствует «Великая идея», такая идея, которая была бы достаточно мощной, чтобы мобилизовывать и привлекать союзников. Марксизм-ленинизм был одной из форм милленаризма [ожидания тысячелетнего Царства Божия], который просто не называл себя по имени, — так, во всяком случае, его интерпретировал Николай Бердяев. Он имел власть над воображением тех, кто требовал абсолюта, но отвергал небеса. Евразийство ― это идеологическая поделка, которая никого не обманет."
в этой части,да, он прав. и это существенно. 18:09 SergaNet: Tup (18:04), Приветы, Жень!) Спайки, да...быть могут...посмотрим одним словом.
18:09 rosinca: Tup (18:06), тебя не берут в профес. политобозреватели? )
18:09 дядя КЭБ: ...да к стати счаз мотрел Евроньюз...никакой стрельбы нету....ток силы ПВО перешли под юрисдикцию АР Крым....воздух для ВВС РФ чист...
18:11 Nino: перлы)
http://vlasti.net/news/188809 18:11 Nino: особенно вот это классное: Мы не собираемся и не будем воевать с украинским народом. Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан…
18:12 harlowbutler: leto (18:04), а покинула Ирак в процессе войны, или после окончания?
18:13 дядя КЭБ: 18:11 bagis:дя....точно..закрыть базу в ульяновске для нато...маджахеды тогда перепистят пиндоф в афгане...через пакистан то никак...вырежут наккуй
18:13 New-Oldman: Вечер!
дядя КЭБ (17:58), согласен.... и даже ниже 36...пока рано загадывать...время еще есть на низы 18:14 Скальпер: Всем приветов-профитов)
Я одно скажу друзья: Когда в славянском мире такое происходит…когда кремль постепенно съезжает с катушек, бряцает оружием принуждая Украину «к миру» (хватит нам уже того, что творит Америка в северной Африке со своими сателлитами европейскими)…тогда просто невозможно заниматься успешной торговлей на рынке((( По той простой причине, что просто перестаешь чувствовать рынок и тебе вовсе не до него((( Я скажу одно. В свете последних событий можно сказать, что в мире теперь будет две оси зла. Первая США и прочие, а вторая – это Кремль. Так чем вы кремляне лучше америкосов???? OverLord (17:34), Юр. Привет. Ты просто героически воюешь здесь за правду и за Украину!) Слава героям!!)) Но все же я, надеюсь, что ты понимаешь, что ты общаешься не только (или даже, не столько) с зомбированными или твердолобыми и примитивно мыслящими людьми, которые не способны (возможно, в силу своих умственных способностей) различить, где правда, а где дешевая пропаганда. Здесь, полагаю, очень много людей, которые всего лишь агентурная интернет пехота, которая берет количеством. И даже, если даже предположить, что здесь есть агентурная пехота госдепа)), то не кажется ли кое-кому странным, что все "агенты госдепа" сайта, стоящие за демократию в основном говорят на родном русском (реже украинском) и отстаивают вполне логичные для нормального человека права и свободы. В то время, как все "агенты" кремля, сидя в дерьме, хвалят, как им хорошо в стране прекрасной жить. Особенно забавны случаи выступлений, так называемых выездных патриотов, которые живут за границей. Они так сильно любят Россию и путина, что сила этой "любви" не позволяет им жить в такой распрекрасной и демократической и экономически успешной стране, как Россия, потому что их, видимо, на близком расстоянии просто бы разорвало бы от счастья жить на территории кремлёвского государства. 18:14 дядя КЭБ: 18:13 New-Oldman:глянем....и всетаки я думаю чуть выше 36...немного
18:15 leto: harlowbutler (18:12), после
18:15 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:17 New-Oldman: Скальпер (18:14), ничо... на днях все работающее население россии сбросится однодневным заработком и поможет крымчанам...и еще больше полюбим мутина
18:19 stillet: harlowbutler (18:09), «Великая идея», как одна из форм милленаризма. Да. Французский политолог не зря зарплату получает.
18:19 leto: OverLord (18:02), тока к вам наши туристы едут, а от вас к нам "туристы" другие
|
- Новости рынка
-