События в Украине затмевают все
Валютный рынок
События, разворачивающиеся в Украине, оставили в тени все остальное, что происходило на финансовых рынках в понедельник. Инвесторы не уделили должного внимания серии улучшившихся данных США и предстоящим заседаниям некоторых центральных банков. На фоне введения российской армии на территорию Украины и неодобрения таких действий лидерами стран G-7 российский рубль упал до абсолютного минимума по отношению к доллару и евро. На внеочередном заседании центральный банк России стремительно ответил на вызов рынков повышением ставки на 150 базисных пунктов до 7,0% и границ валютного коридора. Золото и цены на нефть резко выросли в ответ на украинско-русские потрясения: спот-цена золота достигла четырехмесячного максимума, а Brent - двухмесячного. Казначейские облигации США и доллар пользовались повышенным спросом как активы-убежища, а американские акции расстались с частью прибыли прошлой недели. Мировые лидеры не могли быть яснее в своем осуждении действий России. "Мы, лидеры Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, президент Европейского совета и глава Европейской комиссии едины в осуждении явного нарушения Российской Федерацией суверенитета и территориальной целостности Украины, обязательств России, проистекающих из Устава ООН, и ее соглашений с Украиной от 1997 года", - подчеркнули лидеры в заявлении G7. "Мы призываем Россию для решения любых вопросов, связанных с безопасностью и защитой прав человека в Украине, использовать путь прямых переговоров и/или обратиться к содействию международных наблюдателей или посредничеству под эгидой ООН или Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Мы готовы оказать посильную помощь в этом", - говорится в заявлении. Кроме того, группа решила "приостановить в настоящее время наше участие в мероприятиях, связанных с подготовкой запланированного в июне саммита G- 8 в Сочи, пока не будут восстановлены условия, при которых G- 8 способна вести содержательную дискуссию". Госсекретарь США Джон Керри намерен посетить Киев, Украина, во вторник в знак поддержки новых властей, а президент Европейского совета Херман Ван Ромпей назначил внеочередное заседание глав государств и правительств ЕС на четверг. События, связанные с Украиной/Россией, скорее всего, затмят предстоящие заседания центральных банков (Резервный банк Австралии уже принял свое решение во вторник, Банк Канады встречается в среду, а Банк Англии и Европейский центральный банк заседают в четверг), не говоря уже о пятничном релизе США по занятости вне сельскохозяйственного сектора (средний прогноз: 150 000; диапазон прогнозов: от 115 000 до 180 000). События в Украине отодвинули на второй план снижение китайского юаня и потрясения в Турция, по крайней мере, в настоящий момент. Аналитики не ожидают серьезных изменений в политике от Банка Канады и Банка Англии. Банк Австралии уже оставил все как есть, ожидая незначительного роста безработицы в стране. В то же время, есть вероятность некоторого смягчения монетарной политики ЕЦБ на заседании в четверг (снижение ставки рефинансирования на 10-15 пунктов; возможно, снижение ставок по депозитам в отрицательную область).
Золото и цены на нефть пользовались поддержкой покупателей, что не удивительно, учитывая статус золота как убежища и перспективы перебоя поставок нефти. Те, кто открыл медвежью позицию по золоту на прошлой неделе ($1319,80 – минимум, достигнутый в прошлую пятницу; рынок закрылся на уровне $1326,40), получили короткое покрытие - закрытие шортов - в понедельник, поскольку драгоценный металл пробил вверх максимум прошлой недели вблизи $1345,52 и достиг нового пика $1353,60, самого высокого уровня с конца октября. Ключевое сопротивление ожидается около $1362 (пик 28 октября на $1361,84). Спот-золото закрылось около $1351.40/унция в понедельник. Это – самый высокий уровень закрытия для золота с 28 октября. Явный прорыв выше максимумов октября ($1362) укажет на возможность тестирования пиков середины сентября на $1375,81 и, возможно, даже пиков конца августа вблизи $1433,83 (обеспокоенность по поводу войны в Сирии). Котировки апрельских фьючерсов на Light Sweet Crude Oil взлетели на $2.33 до $104.92, проведя торги в диапазоне от $102.95 до $105.22. До этого WTI последний раз торговалась выше $105 23 сентября 2013. Brent на ICE вырос на $2.13 до $111.20 за баррель (диапазон составил от $109.26 до $112.39). 27 декабря Brent торговался на $112.80, а 4 декабря - на $113.02. Оба этих уровня должны выступать в качестве первоначального сопротивления. "Бычьим фактором для нефти стали опасения нарушения поставок российской нефти и других продуктов экспорта в случае дальнейшей эскалации военного конфликта или в случае введения эмбарго или других санкций с целью оказать давление на Россию, чтобы та отвела войска", - сказал Тим Эванс, специалист Citi по энергетическим фьючерсам и внебиржевому клирингу. Если кризис будет разрастаться, "трудно или даже невозможно предсказать его последствия", сказал он. "Ценовое ралли в понедельник кажется пропорциональным ответом на этот фактор, по крайней мере, некоторый риск был отражен в ценах",- сказал Эванс. В то же время, он напомнил, что "Россия производит более 10,0 миллиардов баррелей нефти в день, а ее экспорт составляет более 4,5 миллиардов баррелей в день, поэтому даже частичное нарушение поставок может ударить по мировым рынкам. "Саудовская Аравия имеет резервных мощностей на 3.0 миллиарда баррелей в день, но их задействование займет некоторое время, поэтому дефицит, даже временный, вызовет рост цен", - сказал Эванс.
Фондовые индексы США вернули часть прибыли прошлой недели. Dow Jones Industrial Average закрылся падением на 0,94% до 16,168.03, индекс Nasdaq Composite упал на 0,72 % до 4277,301, а S&P 500 снизился на 0,74% до 1845,73. В пятницу Nasdaq установил новый 14 - летний максимум 4342,593 перед закрытием на более низких уровнях. S&P 500 закрылся в пятницу ростом на 0,28% до 1859,45 (рекордное закрытие) после достижения ранее нового исторического внутридневного максимума 1867,92 (в настоящее время 1864). Индекс DJIA достигал локального максимального уровня в пятницу на 16,398.95, который был все еще почти на 190 пунктов ниже абсолютного максимума 16,588.25, который мы видели 31 декабря. На других рынках США, облигации и доллар сохранили уверенный тон по всем направлениям, извлекает выгоду из спроса на активы-убежища. Десятилетние казначейские облигации США закрылись с доходностью вокруг 2.605 % в понедельник, проторговавшись в диапазоне от 2,594 % до 2,635 %. Минимального в 2014 уровня доходность достигала на 2,575 % - 3 февраля, что являлось самым низким уровнем с 31 октября. Доходность в понедельник была далека от 3,03 %, которые мы видели 31 декабря. На FX-фронте, евро закрылся на $1.3733, а доллар/иена - на Y101.38 после торговли в соответствующих диапазонах от $1.3726 до $1.3793 и от Y101.20 до Y101.66. 55 -дневная скользящая средняя в евро проходит в настоящее время на уровне $1.3660, а область Y100.75/80 (прежние минимумы с начала февраля) в доллар/иене считаются ключевой поддержкой доллара в ближайшей перспективе. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
04.03.14 10:33 | Forex: геополитика наше все! | 04.03.14 12:01 | Ключевые опционы, истекающие сегодня |
11:27 Kapusta: 11:23 OverLord неее.не было
11:29 Big Papa: мы всех победили?)
11:29 Деклассированный: О пля... Донецк, Харьков, Луганск хотят войти в состав Крыма!) О как....
11:29 demyurg: хотя у наших националистов тоже не всегда с головой впорядке. Иногда такую чушь несут..
11:29 Kipor: ну что.... осталось узнать цену вопроса "завершения учений"
11:29 rosinca: 11:25 demyurg: я за россиян и ничего не говорил, я имел ввиду, что дорога УКРАИНЫ - в Европу.
--- это вам кажется, что вы - европейцы, а значит люди более высшей расы. Гитлер тоже так считал. А кто так считает, он вообще никто, а обезьяна с гранатой 11:30 Kapusta: пока вас Бог уберегал.Видать,нужно ишшо 200 лет под европой посидеть(и это в лучшем случае,т.к. мона и под амерофф,которые пока Европу посылают),чтобы ишшо один Хмельницкий образовался.Да лее везде.ты историю Украины б ну года эдак с 1200 до 1400 почитал.а лучше 1200-1600.всего 400 лет.Немного.
11:31 Kotopjos3: 11:29 demyurg: Во, понял, хочешь в Европу, ты Гитлер.))
11:34 OverLord: SSV (11:25), эт я всего лишь процитировал орт тех дней)
понимаешь, у вас в воскресенье полицаи разогнали антивоенный митинг. в ответ - тишина. У нас вышел миллион на Майдан - в поддержку... -- Очевидно, что Путин хочет решить проблему в Украине чужими руками - руками самих украинцев. Но он проиграет, потому что стратегия "брат на брата" уже потерпела одно сокрушительное поражение в Киеве другой стратегии - "брат за брата". Потому что быть русскоязычным в Украине не значит не быть патриотом Украины. Потому что, многие "бандеровцы", которые в больном воображении российской пропаганды, должны были вторгаться на Юго-Восток, глубоко в душе больше готовы отпустить в свободное плавание Крым и двигаться к Украине-мечте, чем вечно жить в Украине-ностальгии. Он проиграет, потому что даже самые рьяные любители Путина в Украине, за самые щедрые гонорары не будут отдавать жизнь за то, чтобы быть с Россией. Он проиграет, потому что в его арсенале принуждения к любви Украины не осталось ничего, кроме БТРов. Он проиграет, потому что вся его надежда в Украине - это совок, а совок не хочет войны, он хочет жить, как живет - в дерьме, но в стабильности. Он проиграет, потому что бороться за Украину выйдут не только "бандеровцы" с Майдана. Источник: http://censor.net.ua/r273860 11:34 Tup: 11:23 rosinca: я не мыслю вообще сударыня. я отрабатываю зарплату госдепа. что написали в методичке, то и выдаю. прям как вы. только вас через телевизор инструктируют что мне отвечать, а меня по телефону...
11:34 crimea: rosinca (11:26), не хочу забегать вперед, но мне кажеться это победа без единого выстрела
11:35 Tup: 11:25 SSV: вот это правильное решение!))
11:35 rosinca: OverLord (11:34), по ссылке ясно, чью пропаганду постишь
11:35 OverLord: Kapusta (11:30), Тань, вам сейчас не "страдать за Украину" нужно, а думать за себя: как отмываться будете
11:35 SergaNet: rosinca (11:12), Радикальные экстремисты, если уж говорить так, это "боевой кулак", который низверг ненавистный режим Янека и просто так от них открещиваться нельзя. Но...эти люди не будут принимать главные решения в стране, кстати, а кто это в твоём понимании (радикальные экстремисты)?
Что касаемо Яценюка, Турчинова и Тимошенко...на мой взгляд, Юля Тимошенко на посту президента устроила бы и Запад, и Москву...но покажут выборы естественно, что и как. У Яценюка, на данный момент вообще опасная должность, он взял на себя ответственность в такой сложный для страны момент. А ближе они мне по одной простой причине, они смотрят на Европу, а не на всякую азиатчину, в том числе и не на Китай. Мне просто это ближе и понятней. 11:36 rosinca: crimea (11:34), ну, да , на майдане же не было ни единого выстрела ))
11:36 SergUkrane: Я думаю, что это еще не все, Путин не может пойти просто так на попятную, будем очень надеятся на это, но фактор провокация остается очень высоким и Путин потом скажет, несмотря на то что мы делали все, чтоб решить все помирному итд, устроили провакацию и легализовали реальное военные действия.
Но очень хочется, что Путин отрезвел хоть как то. 11:38 stillet: SergaNet (11:35), Но...эти люди не будут принимать главные решения в стране- это кто тебе сказал?
11:38 rosinca: SergaNet (11:35), яценюк же дурак, экономист это еще не политик и не общ. деятель
Тимошенко преследует собственные шкурные интересы, иначе не травила бы народ друг на друга. Я уже не говорю об её аппетитах. 11:38 wista: rosinca (11:29), вот это железная логика!!! оказываеться украинцыэто макака с гранатой. я не знал теперь буду знать
11:38 crimea: rosinca (11:36), я не говорил про майдан, сейчас ситуация намного опаснее, вообще сравнивать нельзя
11:39 маркет: в москалі серед вас є ???
11:39 OverLord: 11:25 demyurg.. вот потому они и "экстремисты" - что взяток не берут) Или взять отмену всех льгот для депутатов.. жуть! на святое замахнулись - теперь и прочим чиновникам отменят - прокурорам, судьям, министрам и прочим. Это же подрыв всех государственных устоев в .... России. как тут путину не нервничать?))
11:40 rosinca: SergaNet (11:35), "боевой кулак" означает fascio )) и это буквально, отсюда даже символ в виде свастики, похожий на кулак, пучок
к сведению ) 11:40 Gran_Turismo: Деклассированный (11:22), Ты знаешь это наверное везде так ((
11:42 rosinca: wista (11:38), не все, а те, ктосчитает себя выше других наций. Не обязательно украинцы, читай "Гитлер тоже так считал"
11:42 OverLord: росинка - диетолог, доподлинно знает о чужих аппетитах)
11:42 SergaNet: stillet (11:38), Кто в твоём понимание радикальные экстремисты? Для начала.
11:43 Gran_Turismo: Kotopjos3 (11:31), Юр меня всё устраивает ) Туристы сегодня здесь завтра там )
11:44 alruza: Кризис на Украине и роль в нем Запада прокомментировал "Голосу России" правительственный советник и публицист из Германии Кристоф Хёрстель
- События в Крыму. Полная боеготовность российских вооружённых сил на полуострове. Как к этому относиться или, лучше сказать, насколько серьёзна ситуация? - Я считаю ситуацию очень серьёзной. Прежде всего потому, что Запад, к сожалению, не побоялся ради достижения своих агрессивных целей на Украине связаться с совершенно неприемлемыми радикалами – с такими силами на Украине, от которых мы в наших западных странах однозначно защищаемся. Они, впрочем, абсолютно непредсказуемы, у них собственная повестка, по большей части насильственная. И подобные люди во время Второй мировой уже стояли на стороне Адольфа Гитлера. - Запад рассчитывал на такое развитие событий? - По-моему, ясность и последовательность российской реакции стала для Запада неожиданностью. Это, конечно, типично по-русски. Мы ведь говорим: русский медведь просыпается медленно, а когда проснулся, что-нибудь, разумеется, происходит! И то, как быстро это теперь произошло, стало неожиданностью для многих на Западе. Помню, как Штайнмайер вернулся после подписания договора, который нарушил, поблагодарил Россию и сразу призвал к кооперации. Тут стало заметно, что зашевелилась нечистая совесть. И он сообразил, что сделанное нами не будет воспринято положительно. И Лукин, искусный советник Путина по особым вопросам, не поставил своей подписи. Именно так и произошло: у Штайнмайера было верное предчувствие, но он ему не последовал. Вместо того, чтобы предупредить своих друзей – французов и поляков, – мол, ребята, так мы не можем поступить, – он просто продолжил в том же духе. 11:44 OverLord: wista (11:38), эт они по себе одежку примеряли. имперские заскоки - жуткая вещь. чуть что - "спасать" бегут даже когда не просят)
11:44 Деклассированный: Gran_Turismo (11:40), К сожалению да...(
11:44 Kotopjos3: 11:38 wista Удачи, не вы не макаки и гранат у вас нет.))
11:44 alruza: В соответствии с соглашениями от 21 февраля между законным президентом Януковичем и министрами иностранных дел Польши, Франции и Германии политики ЕС прежде всего гарантировали безопасность украинского президента. Под этими документами они поставили свои подписи. Теперь Янукович в бегах. Чего тогда стоят заключённые соглашения?
- Несоблюдением этих важных соглашений Запад подтверждает, что ему нельзя доверять. А это проблема. Такое очень трудно исправить. У нас есть две другие площадки, где утрата доверия невосполнима. Это переговоры в формате «5+1» и Сирия. И я знаю, это будет иметь последствия и для этих важных тем. Кроме того, у нас ещё есть попытка переворота в Венесуэле – ещё одном государстве, дружественном России. - Почему, собственно, здесь, на Западе, не говорят о несоблюдении киевских соглашений от 21 февраля? - Это я могу вам объяснить очень точно. Большая часть вины за это, по моему мнению, ложится на Россию. Потому что Россия ничего не делает для public relations, для связей между людьми, а слишком полагается на классическую дипломатию и на классическую дипломатию заявлений. Нужно много больше – говоря совсем примитивно – российской пропаганды на Западе, чтобы западные люди поняли, что наши правительства неправы. А так эта великая сила критически настроенных граждан, вообще не желающих никаких споров с Россией, и, по сути, положительно настроенная к России, здесь совершенно не у дел, и поэтому за последние 15-20 лет удалось сильно подорвать репутацию России в Германии, на Западе. 11:45 SSV: OverLord (11:34), я также считаю,что нельзя силой принудитьк семейной жизни.Пусть Украина сама решает-что ей делать и как жить.Я твёрдо уверен,что Крым наш и что базы НАТО на Украине-огромное зло,которое расхлёбывать будут ваши дети,а может и вы сами-как получится.То,что получив помощь от МВФ-никуда не денетесь-ежу понятно.Достаточно посмотреть на новейшую историю и приходы МВФ в любую страну
11:46 demyurg: 11:29 rosinca: съезди в тур на Западную Украину. Они дешёвые. Твоё мнение изменится. Там (не в крупных городах, в селах, поселках) люди другие. Это, наверное, как Москвичей и сибирских староверов сравнивать. Коррупция на порядок ниже. Все дома побелены, ухожены, все колодцы, ВСЕ, украшены резьбой, разукрашены. И это не в туристических селах, в обычных. Чуть ли не в каждом доме беседка с церковными причендалами и т.д. ВСЕ ходят по воскресеньям в церковь. Все, даже маленькие дети. Чувствуется самобытность, культура. А у нас на Донбассе...водка мой друг... У нас вообще культура отсутствует. Прям как у америкосов. У них тоже культуры своей нет. Живём в коробках, бухаем, базарим и всё.
11:46 alruza: - Что бы вы как правительственный советник посоветовали российскому правительству?
-Пока тебя не спросили, не следует объявлять своё мнение, но об этом одном пункте я сейчас как раз сказал, я могу, грубо говоря, довольно легко согласиться со всеми шагами России, кроме единственного, а именно, касающегося здравомыслящей общественности Запада, людей, не желающих никакой новой агрессии НАТО, всё равно, против кого, идёт ли речь о Сирии, об Иране или о России, – что этих людей просто оставили не у дел. Оставили один на один с их совершенно изолгавшимися правительствами и СМИ, это очень печально, с исторической точки зрения совершенно неверно. - Нынешнее правительство в Киеве призвало НАТО вмешаться в ситуацию. Тут возникает вопрос: насколько легитимно правительство, с кем должна говорить Россия и, прежде всего, вмешается ли альянс, в конце концов, в ситуацию? - Я думаю, НАТО поступит очень хорошо, если сохранит такую осторожность, как сейчас. Но можно легко представить, и это показывают текущие события, что если Украина будет мобилизована своим незаконным правительством таким образом, как это происходило до сих пор, путём призыва на военную службу и так далее, – что Запад просто попытается тогда, помогая украинским военным, и дальше разжигать здесь беспорядки, так что НАТО не нужно вмешиваться самой, она может сделать это косвенно. Это можно себе представить. Большего себе представить нельзя. 11:46 CB_: наивно думать,что последние действия Путина -это тупое бряцанье оружием или "утрата связи с реальностью" :) вы,товарищи украинцы,канеш, можете там какую-то "победу" попраздновать, но только давайте не затягивайте с этим :))
11:46 rosinca: OverLord (11:42), а то )) насквозь фальшивая твоя леся украинка, мечтающая скинуть баранку ))
туфли на каблуках так и не сбросила, даже встала и пошла, фоткаться со своими западными покровителями ) 11:46 Gran_Turismo: Tup (11:35), Евгений тут не угадал, Одессу не возьмешь никакими руками ))) В нашем городе царит мир и покой )
11:46 wista: rosinca (11:42), ты же сама сказала что раз они хотят европу то.....макака с гранатой. я запутался
11:47 stillet: SergaNet (11:42), это не важно пока. Боевой кулак примем за основу. Так кто тебе сказал?
11:47 Big Papa: OverLord (11:44), Юра,привет)вот честно не верю в отмену льгот депутатам и прокурорам((не долго это будет
11:47 crimea: demyurg (11:46), а откуда из Донбасса?
11:48 Tup: 11:44 alruza:феерично! Это чей текст? )))
11:48 stillet: alruza (11:46), CB_ (11:46), rosinca (11:46), Привет!!!
11:48 SSV: alruza (11:44), Западу верить никогда нельзя-именно оттуда более 3 веков на Россию приходят вооружённые силы для захвата наших территорий
11:49 Tup: 11:46 Gran_Turismo: )) адесамама!))
11:49 OverLord: SSV (11:45), что базы одних, что других - какая разница?
свои строить нужно.. где нить в Краснодаре) 11:49 stillet: Big Papa (11:47), Привет!!!
11:50 alruza: - ЕС, США, Украина, Россия – все стороны высказываются за территориальное единство Украины, но все ли стороны на самом деле заинтересованы в единстве этой постсоветской республики?
-Да, единство – такое красивое слово. Я тоже в нём заинтересован. Однако проблема в том, каким содержанием его наполнить. И если теперь так называемый Совет Майдана или правительство, легитимность которого слаба, шлёт из Киева вооружённые банды, чтобы они бесчинствовали повсюду в стране, особенно в областях, где подавляющее большинство составляют люди русского происхождения, русскоязычные или русские, тогда у нас проблемы с единством, потому что его, по сути, не желают центральные власти. Потому что вместо этого здесь продолжают протаскивать захват власти и запугивание, а это большая проблема. - В нынешней дискуссии речь идёт прежде всего о полуострове Крым. Чьим видится вам этот полуостров? - Этот полуостров русский, как ничто иное. Тут двух мнений быть не может, и сейчас речь идёт не о провинциальном мышлении. Мы знаем, как Крым достался Украине – из-за Хрущёва, и тогда к этому отнеслись совсем не так серьёзно, потому что не могли себе представить, что Советский Союз развалится, а теперь вдруг у нас возникла такая дискуссия. Думаю, речь идёт о людях, и самое правильное, что можно посоветовать России, это сказать: мы держим наши войска в боеготовности, которая позволит нам при полной поддержке обеих палат парламента защитить российских граждан и там, но мы не станем агрессивно продвигаться вперёд. И я думаю, что здесь вполне можно доверять российскому видению ситуации, как оно до сих пор формулировалось. 11:50 Tup: 11:46 CB_: здравствуй, Олег. Главное, чтобы не было войны. с отальным разберутся как-нибудь...
11:50 rosinca: demyurg (11:46), мои родители туда ездили еще в советские времена и даже жили там немного
еще тогда почуяли на себе неприятие русской речи. Я уже рассказывала здесь о бытовом национализме, царящем еще тогда. Потом это расцело пышным цветом после распада СССР, у ваших нациков развязались руки. Вот и результат, - вдолбили вам в головы идеи о своей нац. исключительности, планомерно в течении 23 лет вас зомбировали. 11:50 Kapusta: OverLord (11:35), а кто за неё страдает?вы сами страдальцы.И вам же думать-как отмыться.Смешите народ своими прыжкаме нелепымЕ.А то,что от прыжков обнищале-это.по большому счету,не смешно.С вами ж и "иные" нищают.ну кто в одной лодке с вами.
нене.я.конечно же,за право народа на самоотпределение:хочу смешить,и буду.хочу сдохнуть от голода-и буду.Просто неясно.как быть с теми.кто не хочет.ни смешить,ни от голода подыхать.С "Иными"( 11:50 Gran_Turismo: Big Papa (11:47), Алексей дневной и прибыльный !
11:51 CB_: Tup (11:50), даров,Жека. да не будет,слава яйцам!
11:51 SergaNet: rosinca (11:38), Время покажет, кто дурак и кто травил народ друг на друга...перефразирую твои же слова "лидеры оппозиции - это не народ"...я скажу так "Янек и его банда - это не народ"...а народ, никто и не травил друг на друга...
11:51 SSV: OverLord (11:49), ошибаешься,ещё как ошибаешься,ну да это ваше дело,и если с базы НАТО каким-то образом полетит подарок в нашу сторону,то ответные подарки прилетят именно к вам,а не на территорию НАТО-правда,потом и тем достанется на орехи))
11:51 CB_: интересно,скока вчера маржинколов на MICEX было? надо смартлаб почитать..
11:52 alruza: - В конце марта в Крыму должен пройти референдум. Об этом объявил и глава крымского парламента. Чего от него ждать?
- Ну, думаю, на Западе тоже не усомнятся, что результат голосования будет совершенно ясным – либо непосредственный переход в состав России, либо сохранение своей независимости от Киева. 11:52 OverLord: Big Papa (11:47), Алексей, привет) прикинь.. а за кортеж правительственный чуть морду яценюку не набили, тут же)
х.з. на сколько долго, но ведь и Майдан собрать - недолго)) 11:52 Tup: 11:50 alruza: Киев вообще -мать русских городов! С него вообще Русь и начиналась. Или нет? Надо там русских тоже защитить! ))
11:53 Kapusta: CB_ (11:46), ))))
11:54 alruza: Tup (11:48), http://topwar.ru/40714-kristof-herstel-zapadu-nelzya-doveryat.html
11:54 CB_: историческое видео вчерашнего "чёрного" понедельника : http://www.youtube.com/watch?v=z9WPEDRDAJ8
11:54 rosinca: demyurg (11:46)," А у нас на Донбассе...водка мой друг... У нас вообще культура отсутствует. Прям как у америкосов. У них тоже культуры своей нет. Живём в коробках, бухаем, базарим и всё"
---- давай в гейропу, они научат тебя как правильно сексом занимацо. Насчет культуры, Германия - Родина еликих философов, поэтов, ученых и тд и тп.. Однако, 20 век узнал и другую Германию. 11:54 SergaNet: stillet (11:47), То есть "неважно", я спросил, кто в твоём понимание "радикальные экстремисты"?
Если тебе понравилось образное выражение "боевой кулак", то вот как раз они и не будут принимать главные решения. 11:55 alruza: CB_ (11:51), rosinca (11:46), SSV (11:48), stillet (11:48),
Ghbdtncnde.! 11:55 rosinca: еликих = великих
11:56 giza: rosinca (11:55), Привет, Росинка.
11:56 Tup: 11:51 giza: нам, татарам, всё равно, Ильгиз!))
11:56 Kotopjos3: 11:46 CB Мне кажется, то что не было насилия-это общая победа а не победа над кем-то или какой-то страной.
11:56 rosinca: alruza (11:55), уэ алейкум ассалям )
11:57 rosinca: giza (11:56), салям!
11:57 nech33: Ну что же. Пока Путин переигрывает всех. Посмотрим что будет дальше.))
11:57 OverLord: SSV (11:51), а если сначала от вас прилетит?) или вот - прибегут "спасатели" - слать обратно с ответным гостинцем?)
Конечно, приписывать себе роль эдакого всемирного ...ээ.. в общем, "только мы самые добрые, честные, справедливые" конечно похвально, но ведь слова словами, а на деле абсолютно иначе. 11:58 giza: Tup (11:56), Нам, татарам, лишь бы даром.
11:58 Tup: 11:57 nech33: они ворота сдвинут и его гол не защитают...)))
11:58 rosinca: SergaNet (11:51), про янека ваще речи нет, он ни у кого не пользуется уважением
11:59 Big Papa: Tup (11:56), stillet (11:49), Gran_Turismo (11:50), приветы!
11:59 Kapusta: Tup (11:52), вот именно!раздербаниванье началось с того.что Ярослав "Мудрый" разде-лил(!!!) русь межлу Ярославичами.далее 200 лет примерно оскудевания Руси,и(!!!!!) массового пе-ре-се-ле-ния (!!!) на север:(см. список нынешнего "золотого кольца).ну тама галицию захватили поляки,дальше-больше:волынь и пр.С 1400(примерно,плюс-минус 2 года) украины ваще нет,есть польско-литовское княжество.200лет украинцев(тогда руссих.украины не было.извините уж) наклоняли в ту самую неприличную позу в самой что ни на есть извращенной форме(тут читаем гоголя,пока не появился Богдан Хмельницкий.
11:59 rosinca: сэл кабель, загоним Темзу в Берега, Ильгиз )
12:00 OverLord: Kapusta (11:50), ну.. чего у вас хватало, так это снобизма)
12:00 Big Papa: OverLord (11:52), ну Майдан по каждому поводу собирать-работать времени не останется)а с Яценюком когда недавно было?
12:00 juliana: Деклассированный (10:26), приветы) и тем кого еще не приветсвовала привет))
12:01 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:02 Kapusta: а!каково я историю кратко излагаю?а все потому.что на той же украине в советские времена(мне самый-самый конец посчастивилось.как я только терь догадалась застать)было хорошее образование.Просто отличное.В институте у нас для иногородних было 18чел на место.девочка изПолтавы легко прошла.А терь что имеем?украинус дебилус((жаль.Похерили свое образование.истории не читалЕ.зато читалЕ укр. порносайты для буратин (как оттрахаты москаля)и прочие г**норадио.бедолаги.
12:04 SSV: OverLord (11:57), Всё это равновероятно,но...до сих пор на Украину прилетали разные подарки от нас,а вот нам от НАТО - только "подарки".Так что пока оснований больше опасаться ваших будущих хозяев
12:04 тигроман: 11:57 rosinca: родилось вот =)..экспромт
Росинка голосом женским чудесным Пыталась унять толпу мракобесов В ответ те фанатики громко орали Даруя себе "боевые медали" В сторонке политики скромно молчали За спинами граждан кредит получая Те деньги уйдут на "скромные нужды" И больше майдан в столице не нужен Быть может задуматься стоит о том Зачем и кому нужен этот "дурдом"? Что дети и внуки долги отдавая Корить будут ВАС в нищете пребывая 12:06 AirBrake: не понятно почему ВВ перед народом России не выступил. Никакого открытого обращения, разъяснения etc. Президент все же должность публичная, вот
12:10 stillet: SergaNet (11:54), мне не важно что под "радикальными экстремистами" понимаешь ты или я. Интересно почему ты решил.. что этот "боевой кулак".. будет безоговорочно отодвинут от принятия дальнейших решений.
12:10 Buffer: rosinca (11:59), не рановато?
|
- Новости рынка
-