JPMorgan: доллар/канада готов к продолжению роста
Валютный рынок
20.02.14 19:55
Доллар/канада с завидным упорством тестирует биды на подходе к C$1.1100, и, хотя прогресса в развитии восходящей динамики добиться пока не удается, настрой остается весьма позитивным. Ниал О’Коннор из JPMorgan отмечает, что сопротивление в районе фигуры может ограничить продвижение пары выше, но в целом риски остаются смещены в пользу завершения консолидационной фазы и новой волны роста. JPMorgan прогнозирует рост доллар/канады к C$1.13 к концу первого квартала, прогнозы на второй, третий и четвертый кварталы составляют C$1.15. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
20.02.14 18:25 | Standard Bank ждет роста доллара и ослабление кроны | 20.02.14 21:07 | Фунт/доллар. Тяга к развитию коррекции сохраняется |
Комментарии (всего 303)
19:57 Kandidat: http://rostov.mk.ru/article/2014/02/11/983033-prizyivyi-k-genotsidu-russkogo-naseleniya-stali-normoy-v-salskom-rayone.html
Это у нас назревает 19:57 менделей: Все из пустого в порожнее...прогресс
19:59 Фрося: 19:58 Фрося: rosinca (19:49), сгодля жители села под Днепропетровском легли на рельсы и не пропустили десантников,которых везли в Киев.Их пересадили на автобусы,в пути ДТП и погибло трое.Бог он всё видит.Жители села тоже боевики??
20:00 Frank: 19:44 OverLord: SergaNet (19:40), ////////////
Украинская сборная по биатлону покинула Олимпийские игры в Сочи и отправилась на тренировку в Межигорье(с)) ------------- Их ба на снайперов ... для нейтрализации оборзевших... 20:00 SergaNet: ПОВТОР: stillet
А, ты об этом) К сожаления или к счастью...это невозможно сделать. 20:01 Фрося: менделей (19:57), ты главное выпей и тогда что-то поймёшь.
20:02 маркет: Слава Украини !!!
20:04 stillet: SergaNet (20:00), что невозможно? Стрельба на улицах Киева? ты бы не мог быть поточнее.
20:04 CB_: Фрося (19:59), Фросенька,ложиться на рельсы надо было месяц или даже два назад. Сейчас уже поздно. У вас уже вовсю военные арсеналы захватывают! А остальному миру это накуй не нужно при факте наличия у вас четырёх АЭС и 15-ти реакторов.. Как бы скоро не пришлось с ностальгией впоминать счатливое мирное время при Януковиче..
20:04 менделей: Kandidat (19:57), вово...потому семью и вывез, хватит с меня конфликтов.
20:04 marker: да, в Украине жарко, но с Алрузой и Росинкой соглашусь.
20:05 OverLord: Frank (20:00), нужно удалять не следствие, а причину.. опухоль со всеми метастазами.
не понимаю.. на что этот штопанный надеется, что они простят ему http://www.youtube.com/watch?v=Ya2elsR5s5s или вован спасет? 20:05 stillet: и определись уже. К сожалению или счастью твоему.
20:06 BLAYER: фрося жители села просто боятся что звери с майдана к ним приедут и не хотят оставаться без войск, а вообще как они вообще узнали что войска хотят отправить наводит на размышления, к тому же вдв надо самолетами отправлять а ты тварь и рада что три человека погибли
20:06 OverLord: привет, Сергей
20:06 rosinca: Фрося (19:59), это либо боевики проплаченные легли, либо просто проплаченные маргиналы, ,эх, ты...жертва прозападной пропаганды
меж прочим при поддержке подобных "сочувствующих" из числа обычных граждан зародиля и укрепился фашизм историю не вычеркнешь, если даже сожжешь книги на кострах инквизиции радикалов 20:07 marker: CB_ (20:04), Они этого не понимают. Всех радикалов,ультрас и прочую шушеру нужно было перестрелять еще при первых проявлениях агресси, просто к стенке.
20:07 stillet: менделей (19:57), интересно ты понимаешь что недалек от истины.
20:07 CB_: marker (20:07),Булат, это сделают за них. Вопрос один - кто?
20:08 Cod: OverLord (20:05), про опухоль со всеми метастазами ... Уморил. Одни воры уйдут , другие воры придут. Наивняк.
20:09 OverLord: rosinca (20:06), бедный госдеп.. нанял 60-80 летних старушек в роли боевиков.
я удивляюсь, что у вас все что не нравится - только за деньги. свободы воли нет. бытие определяет сознание, да?)) 20:09 rosinca: меня вообще поражает неведение молодого и не очень уже поколения
вы что не изучали социальную базу нацизма? тогда мне вас жаль, вы просто идиоты... 20:09 CB_: Вопрос об полном отсутствии понятийного мышления витает над Украиной :)
20:09 harlowbutler: OverLord (20:05), у него выхода нет, и ему в этой ситуации ни кто не поможет. Ни ЕС ни США ни РФ...
20:10 OverLord: Cod (20:08), может и так, но новые будут помнить что случилось с прежними.
20:10 Cod: marker (20:07), меня удивляют, что кто то может захватить воинскую часть или пункт милиции, у них там вообще бардак. Кто служил поймет.
20:10 rosinca: OverLord (20:09), ты достал госдепом уже, а хотя бы и не госдеп? да кто уголно, может и не платили, но априори такие люди и являются социальной базой экстремистов и всякого рода радикалов
20:10 stillet: Cod (20:08), это и есть причина всех бед. Капитализм.
20:11 OverLord: harlowbutler (20:09), выход есть и даже два, но он трус.
20:11 harlowbutler: OverLord (20:11), например?
20:11 stillet: harlowbutler (20:09), его загнали туда.
20:11 маркет: все совки патриотов считают нацистами
вот где идиотизм 20:11 marker: OverLord (20:09), если бы это была действительно борьба за независимость украинского народа и свержение бандида яныка- я за, НО, в данном случае без запада и его использования ультраса,а так же простого народа, не обошлось, народу под соусом борьбы с яныком моск промыли.
20:11 Cod: OverLord (20:10), наивный юноша, та им пох будет. В Китае вон стреляют без разбору и все равно воруют.
20:12 менделей: Фрося (20:01), вам накапать? Почту за честь... Али другие ПАВы предпочитаете? )
20:13 SergaNet: stillet
"Невозможно" это о "стереть память", про стрельбу в Киеве, мы вроде не говорили.) 20:13 Фрося: rosinca (20:06), там 70% женщин было.Узнали от работников железной дороги.Я с Вами даже спорить не буду,настолько дремучие и жертвы пропаганды.У нас ни по одному каналу не дают оппозиции слова.Откуда б мне слушать пропаганду.?
20:14 Cod: маркет (20:11), радикалный патриотизм - это есть нацизм. Стой на майдане , пой песни , протестуй... Ударил мента - получи пулю, я так думаю.
20:14 OverLord: rosinca (20:10), просто ты не понимаешь - что люди могут делать это не за деньги. И наверное понимают, что остановив здесь - помогут тем кто на Майдане.
Росинка, попробуй понять - что у нас НЕ гражданская война. А война власти и Ко с собственным народом. 20:14 harlowbutler: stillet (20:10), там же не зря активные действия начались с того что памятник Ленину разбили. Так что дали понять, что преодолевать кризис будут в рамках капитализма, господствующий класс ни куда не уходит.
20:14 Frank: 20:05 OverLord: Причину да... Но сейчас первое: нейтрализация беспорядков и беспредела. Люди же гибнут...
1. Гражданское самуправление необходимо. И обеспечение безопасности населения. 2. Из числа наиболее известных и пользующихся авторитетом на Украине людей создать переходное правительство, которое будет уполномочено обеспечить открытые конкурентные выборы. Плномочия только для проведения открытых выборов и обеспечения правопорядка, пресечения беспредела. Правительству передать в беспрекословное управление силы правопорядка. При этом отсечь все возможные варианты проникновения во власть криминала. Для этого задействовать всю имеющуюся ментовскую базу. После проведения выборов полная люстрация всех ветвей власти. С последующими выводами... всем сестрам по серьгам... 20:14 rosinca: маркет (20:11), ты сам жертва совковой пропаганды
мы же здесь не за совок, раскрой глаза или ты слеп 20:14 marker: Cod (20:10), да пестец,как можно захватить военный объект? Солдат под присягой должен валить всех кто покушаеться на этот самый объект, если мирные жители лезут на военный объект -это уже не мирные жители,это преступники.
20:15 BLAYER: читаешь тут украинских завсегдатаев и понимаешь что украине как государству конец махновщина одна, нам то пофиг но чтото мне подсказывает что за ваше б..во опять придется россиянам платить так или иначе.
20:15 OverLord: harlowbutler (20:11), застрелиться или сложить полномочия.
20:16 OverLord: marker (20:11), так и есть. см. 20:14 OverLord... у нас НЕ гражданская война. А война власти и Ко с собственным народом.
20:16 rosinca: OverLord (20:14), рассказывай сказки, че ж тебя раз так достали не идешь бороться на майдан? значит, и ты не имеешь права судить адекватно о происходящем, если в этом меня и других обвиняешь
какая разница, где ты сидишь за монитором - в киеве, житомире или в уфе, если ты сам не в центре пекла 20:16 harlowbutler: Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм – это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм – это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике – это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов(с)
все остальное не фашизм... 20:16 Cod: marker (20:14), и я о том же, похоже нет у них армии.
20:17 Тутанхамон: Вечерний
20:17 rosinca: Фрося (20:13), так ведь т. н. оппозиция захватила тв и радио, вот вас и пичкуют всякой куйней
20:17 harlowbutler: OverLord (20:15), так это для него(!) в любом случае или смерть или тюрьма... Для него, для НЕГО(!) выхода ты не нарисовал.
20:17 маркет: 20:14 Cod совок
20:17 BLAYER: маркер им же приказ дали не стрелять, а приказ есть главнее присяги
20:18 Инвестор Тэд: воо.. жывой есчо... надажы...)
20:18 shev4uk: Из Москвы в Одессу днём прилетели ряд самолетов с бортовыми номерами S41808, S7151, UN207, S41842
20:18 CB_: marker (20:14), пля, у нас под Витебком были дивизионные склады,где такой арсенал хранился,что всю европу накуй можно стереть с карты. Так в караул по охране было за честь попасть,потоу что дрючили так,что мама не горюй! И отпуска давали за хорошую службу,не скупились. А чё за контингент на Украине арсеналы охраняет,лично мне понятно, я с хохлами служил.
20:18 rosinca: женщины, млять...среди смертников тоже 70% женщин, какая разница, война не имеет гендерных различий
20:18 Тутанхамон: BLAYER (20:17), Кому дали приказ не стрелять?
20:18 OverLord: marker.. вон там стиллет все пытается понять, что заставило объединиться людей разных политических взглядов, религий на Майдане. почему севастопольские казаки или крымские татары поддержали Майдан и как любят говорить - "бандеровцев".
У всех одно - требование свержения яныка с Ко, перевыборы и возврат в рамки Конституции. 20:19 Professor_Polenoff: согласен с Росинкой и Алрузой тож...а из-за таких как ФФрося в Германию и пришел нацизм...Вы вчера написали, чтоя урод, а вот судя повашим постам все диаметрально противоположно, и ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА юго-восток не будет солидарен спроявлениями националистических сил и тем, что сейчас там происходит!!! Вооружились плять, ещё и жертв из себя изображают!"!! Слов проста нет!!!
20:19 rosinca: CB_ (20:18), нет у них боеспособной и действенной армии, это ж давно ясно, потому что порядка нет
20:20 менделей: Свобода - хотим выполняем приказы, хотим нет ))
20:20 Тутанхамон: Вижу снова россияне советы дают... ну -ну
20:20 Фрося: marker (20:11), там правых сил очень мало.Но какие дьявольски смелые пацаны!!!Голыми руками уделали беркутят.А Тягныбок показал себя чересчур умеренным.Сегодня погиб харьковчанин 66 года рождения Юрий Паращук и девушка медик Оксана 24 года в коме.Оба от пули снайпера.
20:20 pytnic: Бесполезный спор-каждый видит только то,что хочет видеть и ничего больше.....
20:20 marker: CB_ (20:18), мда..
20:20 CB_: rosinca (20:19), армии там нет в принципе
20:21 marker: BLAYER (20:17), а как можно отдать приказ типа не стреляйте в захватчиков военного объекта? Кто отдал такой приказ - предатель.
20:21 Инвестор Тэд: 20:18 shev4uk:
маладцы, кста.. шо прилетеле... умные- понимають, откуда - прилетеле) шоу - начинаеццо.. пля. 20:21 OverLord: harlowbutler (20:17), Это тоже выход, хотя и тот и другой - смерть, да. А пока что он лишь затягивает веревку на своей шее.
20:21 bankboss: OverLord (20:18), А если на перевыборах выберут опять какого нибудь..."Януковича"???
20:21 rosinca: harlowbutler (20:16), несколько устаревшее определение
фашизм- это все, что против человечности и жизни, независимо от классовой принадлежности жертв и лидеров фашизма 20:21 marker: Фрося (20:20), Чей снайпер был?
20:22 juliana: marker (20:14), Cod (20:14), 100%
20:22 OverLord: rosinca (20:16), ты уверена что не помогаю - как могу? или что моих нет там. тогда сиди и молчи)
20:22 Фрося: rosinca (20:18), сама ты млять.Женщины сельские пожилого возраста.Какие смертники,дубина?
20:22 Kabbalist: И всё таки я бы Тимошенко трахнул. Хоть внёс бы свой посильный вклад в ситуацию на Укр.
20:23 rosinca: Фрося (20:20), завтра эти же парни не пожалеют тебя и твоих близких, так что не эйфорируй
20:23 OverLord: bankboss (20:21), он будет помнить что случилось с предыдущим. у нынешнего не было никакого сдерживающего фактора.
20:23 CB_: Kabbalist (20:22), от ты распоясался :)
20:23 harlowbutler: Фрося (20:20), беркутят уделали не потому, голыми руками, что майдан сильнее, а потому что презик ваш не может принять решение, только по этому.
20:23 менделей: Kabbalist (20:22), ))))
20:23 Kabbalist: Батлер, дружно берем Тоттенхем не проиграет.
20:23 Тутанхамон: bankboss (20:21), Так конституция будет новая. Таких полномочий больше не будет ни укого
20:24 Фрося: marker (20:21), говорят российский,его поймали.На стороне беркута.
20:24 Kabbalist: менделей (20:23), :-))
20:24 suny: В среду на Марию Алехину, Надежду Толоконникову и других участниц группы Pussy-riot напали неизвестные в то время, как девушки намеревались записать клип “Путин научит тебя любить родину”. Участницы группы заявили, что их атаковали казаки, которые использовали нагайки и слезоточивый газ. В интернете есть видео нападения на девушек.
http://www.youtube.com/watch?v=bi2dRyUHxeo Плять казачьё!! 20:24 Тутанхамон: marker (20:21), Булат похоже на альфовцев
20:24 rosinca: Фрося (20:22), сама дубина, пожилых можно понять, если они там были, возможно, они не хотели кровопролития, тем более им трудно разобраться в перепитиях полит. сил и ситуации
а ты дура набитая 20:25 harlowbutler: rosinca (20:21), нет не устаревшее, человек который дал это определение выиграл суд против себя в фашисткой германии. Он этот фашизм знает как никто другой.
20:25 менделей: suny (20:24), ремня получили )) как дети малые )) ума нет считай калека
20:26 Kabbalist: Инвестор Тэд (20:24), А у неё сестра что ли есть ? Не знал. Дай хоть фотки.
20:26 harlowbutler: Kabbalist (20:23), ок)
20:26 Cod: juliana (20:22), так и будет, вот только ОИ кончатся и всех Фросейлюксембург разгонят по кухням...
20:27 CB_: Cod (20:26), :)
20:27 Фрося: harlowbutler (20:23), Батлер,даже коню понятно,что Янукович психопат,неадекватный.Только психопат может объявлять траур и в этот же день отдавать приказ стрелять в народ.Мало крови может быть только психу.
20:27 OverLord: Frank (20:14), беспорядки развязывает власть, через атаки, титушек. Помнишь как все начиналось - мирные протесты с требованием соблюдать законы. Не было ни погромов, ни стрельбы, только мирные протесты. яныку это не понравилось и он оправил силовиков разгонять Майдан, устроив предварительно ряд провокаций с силовиками в главной роли. И чем больше пытался затянуть петлю на шее Майдана, тем больше народа выходило в его поддержку.
20:27 suny: На рынке тухляк. Но ожидаю медленное поползновение против мишек на 20 пп
20:27 менделей: suny (20:24), они б еще в иране клип снимали ))) слабо наверно
20:27 bankboss: OverLord (20:23), Я немного про другое. Я имею в виду что официально в выборах будет учавствовать ставленник Януковича....и народ Украинский за него проголосует? Или считаешь что это нереальный сценарий?
20:27 BLAYER: маркер ну раз не стреляли значит был приказ не стрелять как иначе. грантурист сиди уже в терминале и не пытайся убедить других в правильности своих глупых утверждений по твоей соратнице фросе видно что вам в радость гибель содат и милиционеров, но одно вы забыли что какда они отступят будут вас тих..х щемить, и ссылки на посты о поддержке майдана врядли прокатят, им же все равно.
20:27 rosinca: короче, с вами не о чем больше говорить, что хотели, то и получили, донауськивал вас запад, а вы, словно шавки, готовы встать под достаточно покоричневевший от запаха крови стяг №оранжа"
20:28 Hancoky: Тутанхамон (20:24), у вас в мвд снайперов нет? Еще российских вам альфовцев подавай? А монголы у вас там не стреляюттхоть?
20:29 harlowbutler: Фрося (20:27), есть доказательства что он отдавал приказ стрелять в народ?
20:29 juliana: я сегодня посвящаю второй вечер фигурному катанию...болею за наших девчонок...хотя бы серебро им...!!!!
20:29 маркет: кончится лимпиада и раше жопа
20:29 Kabbalist: suny (20:27), На рынке тухляк, и в жизни непруха,
Подкинь мне патронов, друг старый Петруха... 20:29 Professor_Polenoff: Hancoky (20:28), ))
20:29 CB_: rosinca (20:27), Рось,на самом деле,им спасибо надо сказать! Нагляднейший пример того,как "не надо" нам подарили.
20:29 juliana: маркет (20:29), жопа тебе там будет скоро...причем быстрее в разу..точнее уже жопа...жопашник керов
20:30 suny: менделей 20:27
Ну они же не дуры. )) 20:30 OverLord: rosinca (20:24), успокойся. там эшелон с десантниками был. Неужели не понятно, что они сами НЕ хотели ехать на Киев.. или не смогли бы освободить путь от десятка пенсионеров.
20:30 Professor_Polenoff: куда эта йопаная канада прет?
20:30 Намисто: День траура в Украине. Однако только сегодня от 70 до 100 патриотов убито. Героям слава. Слава Україні. Если бы вы жили в Киеве вы бы почувствовали всю ту ненависть, которую киевляне испытывают к этому уроду Яныку. Только застрелили человека просто стоящего на Майдане у стелы. У 12 больницы народ организовал дежурство вне и внутри, чтобы не допустить беркут-уродов за раненными, организовали контроль перекрестков, чтобы помочь скорым. Среди погибших сегодня есть и граждане России с Калининградской области. Мои соболезнования его родным. Однако среди снайпнров стрелял гад с Ростова-на Дону, возможно это его подлая работа. Всегда пытался мыслить трезво, однако сегодня это тяжело.
20:31 маркет: госдеп ишшо цены на нефтянку собъёт спецом
20:31 Тутанхамон: Hancoky (20:28), З головой нормально? или Вова мозг выбил напрочь? Альфа это подразделение СБУ Украины.
20:31 Hancoky: Тутанхамон (20:24), и ка к же он похож? По блеску в глазах определили? Про шевроны слышали= на рынке можно купить
20:31 leto: маркет (20:29), не дождетесь
20:31 Elendil: OverLord (20:27), а теперь давай объективно. Вот кто по твоему должен отвечать за погибших? И кто будет отвечать?
20:31 маркет: и все жульки под лавками
20:31 juliana: Professor_Polenoff (20:30), как куда..на 1.15....))) а если серьезно рост зрел уже 2 недели..и вот созрел...
20:32 менделей: Professor_Polenoff (20:30), опять чото кому-то продают ))
20:32 crimea: как красиво сегодня ходит фунтоаудь
вечера, уважаемые! 20:32 Professor_Polenoff: juliana (20:31), нуу в среднесрок разве чтоль, эт да...
20:32 Mazai: harlowbutler (20:29), я так полагаю, что даётся указание "уладить ситуацию" или типа того, а вот что дальше воспоследует это насколько хватит мозгов у окружения. Вопрос не в том кто отдал приказ, а в том что он не прекратил этого. Я так гдет вижу.
20:33 Professor_Polenoff: менделей (20:32), )) заепала она уже мои бушки щипать)
20:33 OverLord: bankboss (20:27), полномочия. в 2010 янык присвоил себе столько, скок нет даже у вована. перед этим заставив КС (подкуп, "свои" судьи") отменить Конституцию 2004г.
ну прийдет подобный ему.. забудет что стало с яныком? ну-ну) 20:33 rosinca: CB_ (20:29), угу, урок преподали типа )
20:33 CB_: всегда надо ставить вопрос - кому это всё выгодно? Бенефициар то, господа-товарищи,один..
20:33 Infiniti: suny (20:27), Ноу. Теперь только против бычат. Онли)))
20:34 marker: Тутанхамон (20:24), Фрося (20:24), Если под пулями беркута гибнут мирные жители,медики - это плохо,НО это война, и жертвы среди мирного населения неизбежны,это норма войны. Валить нужно тока ульрас (они ядро агрессии, подогреваемые во всех смыслах кем то ), остальные жертвы того что их используют под лозунгами борьбы с яныком,беспределом власти и прочего. Просто кто то очень тонко воспользовался ситуацией,немного подлил масла в огонь (ультрас) и понеслось,массы "заболели" революцией,они чувствуют себя причастными к чему то важному, к какому то историческому моменту (причем искренне, они то думают что воюют за свободу, они не понимают что они управляемая масса в более глобальной игре , называемой "создай очаг нестабильности под брюхом Россиии") - заказчик - запад, а дестабилизация в 40 миллионной Украине около России - для США -бальзам на душу - это очевидно.
20:34 Elendil: Намисто (20:30), я Яныка не поддерживаю, скажу больше - голосовал за Юща, голосовал за Гриценко (за ПР никогда). Сегодня домой привезли тело моего соседа. Я о х у е в а ю!!! А он был нормальным пацаном! 23 года всего! Вот скажи, кто должен отвечать за его убийство?
20:34 Тутанхамон: Hancoky (20:31), http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/20/7015163/
20:35 CB_: И всем тут,думающим,что на майдане идёт борьба за свободу, настоятельно рекомендую проапгрейдиться и изучить курс социальной психологии!
20:35 BLAYER: маркер почитай статистику сколько экспортируется нефти из рф и сколько потребляется внутри, потом радуйся. да и ниже цены на нефть уже будет благо для рф нежели наоборот.
20:35 OverLord: bankboss (20:27).. за ставленника яныка - навряд ли. К тому же одно из требований - люстрация власти. Думаю, те кто голосовал 4 года назад за яныка - давно об этом пожалели, еще до майдана
20:35 Rovesnik: маркет (20:02), inret (20:13), вы, евробараны, берега что ли попутали?
20:35 rosinca: "красныя идуть- грабют, белыя идуть - грабют..."
бабкины рассказы не помните, оно и понятно... за последнее десять лет выросло целое поколение "далбаепов", говоря словами жэки ) 20:36 harlowbutler: Mazai (20:32), это то понятно. Но горячая Фрося говорит несколько иное.
20:36 Тутанхамон: Hancoky (20:31), Это началось после объяления сбу о начале операции
20:37 BLAYER: вам украи5ским прамандановцам на своих сайтах не сидится чтолисо своими тупыми идеями. админ пора банить этих политических все не по рынку а по своей туфте гонят
20:37 rosinca: продам -ка када чутка
20:37 OverLord: 20:31 Elendil.. кто отдавал приказ на применение боевого оружия? захарченко (мин. МВД) вон клянется - ни он, ни его команда беркутом не управляет давно. Была инфа что старш.сын яныка руководил атакой позавчера.. твое мнение?
20:38 Elendil: OverLord (20:37), а разве должен отвечать не тот кто на курок нажимал?
20:38 Намисто: 20:34 Elendil:: если трезво, то отвечать должны многие. Но я понимаю сторону протестующих - выборов здесь уже не могло быть и эта власть "на всегда". Поэтому отвечать будут силовики и верхушка рыгыоналов
20:38 менделей: Тутанхамон (20:36), было еще видео когда беркутовцев раненных раздевали...хммм...к чему бы это
20:39 CB_: тутанхамон,ну не может так убого мыслить препод по матану! У нас в миэте тебя даже на порог бы не пустили...
20:39 Rovesnik: геть евробаранов!
20:39 Elendil: Намисто (20:38), а убийцы должны отвечать?
20:40 Тутанхамон: менделей (20:38), Холодно наверное. И к чему ты это ...? Выйди защити беркут
20:40 менделей: Беспалевный снайпер такой...умора
20:40 Mazai: harlowbutler (20:36), я так полагаю что не было неожиданностью то что за этим последовало. Не обязательно озвучить.
20:40 Professor_Polenoff: rosinca (20:37), прибурел он чутка на 1.12 хочет для начала...)
20:41 Фрося: OverLord (20:27), какой ты терпеливый!Им это уже поясняли тысячу раз.Просто глухие и слепые.
20:41 менделей: Тутанхамон (20:40), да я не про то... форму то не бось не вернули...
20:41 Намисто: нас успокаивают, что силовики не стреляют в мирных, а лишь в экстр случае опаски за свою жизнь и жизнь своих семей (Захарченко), однако вы све видели эти кадры простого расстрела с Калаша и снайперов
20:42 marker: Мне интересно,у Фроси вроде брат беркутовец,как она к нему относится?
20:42 Тутанхамон: под 100 трупов уже. 67 опознано
20:42 OverLord: 20:31 Elendil
http://zn.ua/UKRAINE/k-segodnyashnemu-rasstrelu-mitinguyuschih-mozhet-imet-otnoshenie-podrazdelenie-alfa-sbu-139280_.html 20:42 Elendil: Намисто (20:41), это был не риторический вопрос.
20:42 marker: Professor_Polenoff (20:40), да)
20:43 Rovesnik: Евробараны, пистуйте в свой майдауновский загон, вы перепутали ресурс для пропаганды.
Имеющий глаза, уши и мозги не на стороне евробаранов. Идите к своим недоноскам из вспомогательной школы и там проповедуйте) 20:44 Конь Sperator: 20:27 Фрося:-не поминай Коня всуе, дочь моя. Я все вижу.
20:44 CB_: marker (20:42), Фрося,видимо,фригидна от рождения. и нерастраченную энергию тратит кер знает на что..
20:44 OverLord: marker (20:34), это не война, это убийство.. снайпера ведут огонь специально, целясь в головы, выбирая как "мишени" прежде всего молодых парней или медиков с журналистами. Не ток сегодня, а с первых штурмов.
20:44 Professor_Polenoff: сцуковотзабавно, стреляют все МВД, беркут,спецназ СБУ, русская альфа, а из сп**женных1.5 единиц оружия не стреляет никто и никто здесь ни разу не упомянул об этом, делааа...
20:44 leto: marker (20:34), бесполезно с ними
20:45 Professor_Polenoff: 1.5 тысяч поправляюсь
20:45 Тутанхамон: Rovesnik (20:43), Ну вот и дебил вовы вышел! Подлизал уже - зачет иди отдохни но не долго. Вова ждать не любит
20:45 OverLord: Намисто (20:41), ага.. "не стреляют". захарченко никак не поясняет - по чьему приказу раздали оружие с боевыми патронами ОПГ "титушки"
20:46 Инвестор Тэд: Юра, ты такой весь переживательный гейромайданский..)
который день уже,.. не устал? )) 20:46 Rovesnik: OverLord (20:44), а что евробараны хотели? Вот их и стригут
20:46 OverLord: Professor_Polenoff (20:44), ты его видел?
20:46 CB_: OverLord (20:44), Юра, ну ты же знал заранее,что этим всё закончится! Говорили вам - убирайте му**ков с баррикад,или будет только хуже...
20:47 Rovesnik: Тутанхамон (20:45), ты, раугулёнок, иди на баррикады
20:47 Тутанхамон: Professor_Polenoff (20:44), Русская альфа стреляет? Ну дела незнал
20:47 OverLord: Инвестор Тэд (20:46), Rovesnik (20:46), ну и умники вы)
20:47 Elendil: Смотрите ТСН, там Слава Вакарчук в ВР реальное дело говорит!
20:47 Тутанхамон: Rovesnik (20:47), Ты здесь еще убогий. Вова ждет.
20:47 OverLord: CB_ (20:46), и что дальше? жрать вотку и скулить как вы после болотной?)
20:48 Professor_Polenoff: Тутанхамон (20:47), ну тут вещают так, по чем купил по том и продаю...)
20:48 BLAYER: оверлорд поясни мне если титушки и беркут стреляет по всем подрят то что же они отступают от мирных жителей а? а непроплаче5ные мирные жители взяли в плен несколько беркутовцев
20:48 Фрося: marker (20:42), Булат,не шути.Нет у меня такого брата.....гггг
20:48 CB_: Elendil (20:47), чо за канал? есть сылка в инете?
20:48 Rovesnik: Тутанхамон (20:47), тебя не спросил, барана
20:48 Professor_Polenoff: OverLord (20:46), а по вашему МВД разграбили его?
20:49 Инвестор Тэд: Слава Вакарчуг) гг ..надажы.....
этого п***ра- желательно - из рогатки..... с папашей - заодно...... 20:49 Elendil: CB_ (20:48), да всё уже, там прямой эфир везде. Канал 1+1, это наш канал.
20:49 OverLord: CB_ (20:46), если бы народ ушел с майдана в декабре - янык бы воспринял это как сигнабл полной безнаказанности. какие выборы в 2015? их бы ни в 15.. ни в 2020-25 не было
20:50 Тутанхамон: Rovesnik (20:48), Так ты еще и баран. Вова подпускает к себе баранов? Я был лучшего мнения о нацлидере. Мдя..
20:50 OverLord: Professor_Polenoff (20:48), телепортацию уже изобрели?
20:50 Professor_Polenoff: Инвестор Тэд (20:49), )) который издал учебники по музыки с песнями племянника Он его дядя) вместо нехватающих книг по физике и языку)
20:50 Фрося: Rovesnik (20:46), ты и есть чистой воды фашист.
20:50 Тутанхамон: Rovesnik (20:48), А слабо вову пожизненно избрать? Тебе барану то все равно
20:50 suny: USDCAD не правильно торговать, т.к. там граф. ипанутый.
Правильно торговать по CADUSD 20:51 Elendil: OverLord (20:47), ну так что, насчет ответственности? Можешь как-то трезво и объективно ответить. Я канешно понимаю, эмоции (сам такой), но постарайся.
20:51 Professor_Polenoff: OverLord (20:50), я не собираюсь вступать с вами в конфронтацию, но вы черезчур предвзять в данной ситуации...
20:51 Cod: OverLord (20:47), дальше я полагаю - у власти наконец то появился повод всех укронациков песажать по полной программе и надолго. Если они не воспользуются этим моментом и не разберутся с радикальными националистами, то в ближайшее время этот сценарий повторится.
20:51 OverLord: BLAYER (20:48), а сам подумай.. ток боюсь - сломает "картинку" в голове)
20:51 CB_: OverLord (20:47), Юра,не расстраивай меня! Скулить - удел Тупов! Водку жрать - это ваще ты в запале пестанул. Думать,оценивать,прогнозировать. Тупая драка - удел тех,кто мыслить не способен.
20:52 OverLord: Professor_Polenoff (20:51), и не нужно) мы здесь живем - вы ток наблюдатели)
20:52 store_trust: Харли, Кэбби (небольшой инсайд):
1) ‘Spurs’ в Дн-ск приехали сразу без шестерых основных игроков - Дефо, Адебайор, Леннон, Ламела, Уокер и Льорис; 2) ‘Днепр’ сегодня не сможет задействовать троих - к травмированным Мандзюку и Владу добавился еще и Селезнев.. 20:52 marker: OverLord (20:44), я повторюсь - это очень печально что гибнут мирные жители и что снайпера точечно убивают мирных жителей и журналистов - за это нужно судить, я о другом говорил,я говорил об оболванивании простых граждан Украины и их использовании в своих целях.
Второе-если молодой парень кидает в силовика коктейль молотова, то силовик вправе обороняться и стрелять на поражение, это закономерно - нравиться это кому то или нет, но если уж ты выбрал такой способ свергать "власть,которая тебе не нравиться", то будь готов к такому же ответу. 20:52 Инвестор Тэд: 20:50 Professor_Polenoff
да-да... ) там даж - и на табло зыреть ни надать... разве, в прицел.) хм... рогатки... 20:52 rosinca: Professor_Polenoff (20:40), да вижу, пробую немного
20:52 Тутанхамон: Дорогие россияне! Я понимаю что вам обидно жить при диктатуре и вам вас раздирает зависть что кто то совсем рядом решился бороться против антинародной власти. Но это факт. Все в ваших руках.
20:53 Professor_Polenoff: OverLord (20:52), не говорите ерунду... я сам с восточной Украины, уточняйте, прежде чем говорить
20:54 Rovesnik: Тутанхамон (20:50), баран ты, да ещё и гейропейскй, недаром вы бьётесь за гейропеского КЛИ ОЧКО на майдауне.
20:54 CB_: Тутанхамон (20:52), тутанхамон,тебе просто не давали взяток студенты,видимо ) Потому что ты - идеальный далпайоп! :)
20:55 Тутанхамон: Cod (20:51), Пересажайте сначала чеченских экстримистов. Потом приедет наших посажаете :)
20:55 marker: Фрося (20:48), Значит я тебя с кем то перепутал.
20:55 маркет: я евробаран
жить хочу в Берне а не в Ступино 20:56 Rovesnik: Тутанхамон (20:50), не льсти себе ты стриженный евробарашек рагульский
20:56 juliana: Тутанхамон (20:52), ты реально думаешь что вот за такое тут кому-то обидно?)
20:56 eromA: валдай притих)видимо не в восторге)
20:56 OverLord: CB_ (20:51), да нет.. я о том что разогнав болотную - все попрятались по щелям.
куй с ней, с болотной.. навальным.. Но вот это - что? http://www.youtube.com/watch?v=hpThxIepyrk люди вышли почтить память жертв терракта - сразу стали сами террористами мож правы здесь - http://uainfo.org/blogosphere/politika/270168-pyat-otlichiy-ukrainskih-i-rossiyskih-chinovnikov-iz-kotoryh-vyros-maydan-v-n-zb.html 20:56 juliana: маркет (20:55), в Берне тебе не бывать никогда..не то что жить...!
20:56 Aragorn: 20:52 Тутанхамон Привет Руслан*)) Диктатура у нас только в головах у либерально одаренных*))
20:57 Тутанхамон: Rovesnik (20:54), Ты здесь еще? К геям хочешь? Ну стесьняйся! Это ж зов природы! Просто признайся и тебе легче станет :))) Просто про гейев часто вспоминаешь :)))
20:57 CB_: маркет (20:55), даже если судьба забросит тебя в Берн,то похоронят тя адин кер в Ступино,потому что в Берне нет кладбища для далпайопов :)
20:57 Cod: Тутанхамон (20:55), люди работают ... не переживай. Быстро кошки робят...
20:57 suny: Юль, худеешь? )
20:57 Rovesnik: маркет (20:55), в чем проблема? Вперед в гейропу!
20:57 Aragorn: Мои соболезовнования семьям и близким погибших*((
20:57 OverLord: marker (20:52), ну если бы силовик не начал сам кидать коктейли и стрелять - то и парню как то нет причин, верно?
забывают, что силовики всегда начинали первыми 20:58 eromA: CB_ (20:57), небольшой перебор канеш)но мысль хороша))
20:58 Professor_Polenoff: сцука канада всюмалину пересерает...
20:58 OverLord: Professor_Polenoff (20:53), ааа.. восток) ну тогда все понятно)
20:58 Тутанхамон: Aragorn (20:56), Привет. Я помню у вас демократия в самом развитом виде. Вот янык попробовал построить такую же у нас. И никак не поймет почему не получается. Звонит вове по 5-6 раз на день, а процесс не идет
20:59 Тутанхамон: Cod (20:57), Я понял 15 лет скоро люди работают. А боевиков как было 800 чел так и осталось
20:59 Инвестор Тэд: Юра.. ) те летт скок,а?
мож- те поспать малость? 20:59 leto: Тутанхамон (20:52), а в чем у нас диктатура конкретно?
20:59 rosinca: Professor_Polenoff (20:44), это точно, тоже хотела об этом сказать, да промолчала, пусть поостынут что ли, хотя вряд ли
20:59 Rovesnik: Тутанхамон (20:57), а куда я уйду, ты балбес, чет путаешь. Я нахожусь на российском ресурсе. А вот ты-то здесь провокатор - по вашему титушка незалежности. Поэтому шла бы ты к себе в галицию.
20:59 Aragorn: Юра, Юлиана, Сергей, Суня, Олег Доброго вечера*))
20:59 OverLord: Aragorn (20:56), остальные или у кормушки, или процветают?)
привет 21:00 Elendil: OverLord (20:57), а вот тут ты не прав! Я готов с тобой до хрипоты спорить, что не прав. Я был возле кабмина, когда первый раз его пикитировали, с чего всё и началось-то. Так что давай будем осторожными с выражениями и более объективными.
21:00 juliana: suny (20:57), нет( доедаю булки сегодня...завтра видимо режим гречка+кефир...)
Петр рада видеть*) 21:00 менделей: Свобода - стрелять кто в кого хочет
21:01 Тутанхамон: Rovesnik (20:59), Ой ! Так ты на ресурсе! Прости не знал. Как ресурс проходит? Нормально все? :)
21:01 rosinca: Тутанхамон (20:58), а где есть это самая развитая демократия? ты вообще её видал?
21:01 eromA: Анатолич)эт бесполезно)
21:02 Elendil: Rovesnik (20:59), если ты так рассуждаешь, что только россияне могут находится на рос. ресурсе, то я думаю что forexpf этому не обрадуются.
21:02 менделей: rosinca (21:01), в микронезии на островах. ))
21:02 Инвестор Тэд: Тут ан - кам - он... пестуй атсель в люлю.. в прохладную. алкаш - подстрекатель,пля... на майдан... баламутишь, падло тусовку уже второй месяц..
купленная шмара. пиля.... 21:02 BLAYER: оверлорд а лучцкий губернатор тоже первый стал кидать в людей
21:02 eromA: Пётр*))
21:02 Cod: Тутанхамон (20:59), да и хрен с ними, я ж там не живу...
21:02 Тутанхамон: маркет (21:00), Вот вот. Что то уж часто на "ресурсе" про геев вспоминают. Причем одни и те же персонажи... наводит на мысль
21:02 CB_: Aragorn (20:59), Петруха,привет тебе!
21:02 Tup: ну и где Ерёма!?)
21:02 suny: Professor_ 20:58
Професор, накуя она тебе нужна.. 21:02 crimea: народ, хватит сориться
21:03 Тутанхамон: Cod (21:02), Так страна то одна!
21:03 OverLord: Elendil (20:51), я ж ответил.
плюс - http://zn.ua/UKRAINE/k-segodnyashnemu-rasstrelu-mitinguyuschih-mozhet-imet-otnoshenie-podrazdelenie-alfa-sbu-139280_.html 21:03 rosinca: лично я знаю из истории только одну развитую демократию - это демократия в рабовладельческой Греции )) ну и в Древнем Риме быть может
одно лишь "но" - это демократия была не для рабов )) 21:03 eromA: Петрович))
21:03 менделей: crimea (21:02), тренд ))
21:03 leto: не услышала ответ от Тутанхамона..видимо, нечего ответить
21:03 менделей: Трендеж точнее )
21:04 Тутанхамон: Парни ! Кто о геях любит по трындеть. Организуйте группу. Боритесь за свои права на этом ресурсе. Выберите лидера! Есть достойные кандидатуры :)))
21:04 Elendil: OverLord (21:03), ты прикалываешься? я у тебя спросил: должны ли ответь те, кто нажимал на курок?
21:04 Фрося: Тутанхамон (20:58), а я тебя тогда видела,ты напротив сцены был и помахал двумя руками сразу.)))))
21:05 rosinca: устала уже еновых таскать перезаходы, евромайдан видать не пускает )
21:05 marker: OverLord (20:57), кто там начинал первым я не знаю,я только реально видел что люди достаточно хорошо подготовленные кидали коктейли в ментов - это преступление и оно наказуемо. Если мент такое сделал по отношению к мирному гражданину- за это нужно судить мента,а не кидать в мента в обратку коктейль.
"Силовики всегда начинали первыми" - они наверное первые привезли канистры с бензином? 21:05 OverLord: "семья януковича покинула Украину"(с)
правда инфа от ляшко, его и"сточников".. 21:05 Aragorn: 20:58 Тутанхамон Демократия в самом развитом виде существует только в вакууме*)) Нам есть, конечно, куда расти, но то что уже есть тоже вполне себе не плохо. Что у вас строил Янукович, я не в курсе, но то что он через 4 года оказался в подобном бардаке с импотенцией показывает что он не по Путински строил, а что-то свое.
21:05 Тутанхамон: leto (21:03), про что? Очень много борцов за свободу РВ не успеваю читать советы жителей самой демократической страны в мире
21:05 Rovesnik: Тутанхамон (21:01), и НА Украине скоро будем, не расстраивайся, всё будет быстро и аккуратно, у тебя даже юбка не помнётся.
21:06 leto: приятельница насоветовала чай пуэр..щас заварила..неужели эту гадость можно пить?
21:06 Cod: Тутанхамон (21:03), пока достаточная мера - локальное блокирование. В перспективе - постепенное исправление ситуации.
21:06 OverLord: Elendil (21:04), само собой.. у них был выбор - выполнять преступный приказ или нет.
21:06 eromA: Tup (21:02), подъезжает уже)погодь чутог)
21:06 Тутанхамон: Aragorn (21:05), Ну вот! Согласен! За то и выгрибает!
21:06 leto: Тутанхамон (21:05),=> leto (20:59),
21:07 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:07 Тутанхамон: Cod (21:06), странно только что часть боевиков теперь герои РФ и во власти...
21:07 Mazai: некоторая процедура.)leto (21:06), Ир, его не просто заваривают. Там есть некоторая процедура приготовления.
21:08 Фрося: Elendil (21:04), по закону у нас запрещено применять огнестрельное оружие против граждан,а также запрещено использовать армию.Так что в любом случае отвечать тем,кто отдал незаконный приказ.
21:08 Elendil: Rovesnik (21:05), ты, короче, моральный урод. Тебя надо врачам-психиатрам отдать - пущай докторскую на тебе защищают.
21:08 OverLord: marker (21:05), 90 дней.. больше чем Парижская коммуна просуществовала. Не забывай - что коктейл бросать начали не сразу, сначала дубинками пытались разогнать - не получилось. декабрь. Потом пошла стрельба - январь, потом БТР и калаши - февраль.
Было бы наивно считать, что люди просто будут стоять и не попытаются организовать сопротивление - в случаи штурма. 21:09 Cod: Тутанхамон (21:07), ну это взятка, ясно же. Надо создавать поле для маневра.
21:09 marker: Тутанхамон (21:04), Руслан жжешь)))
21:09 crimea: сегодня силовики западной Украины перешли на сторону народа, завтра восток и юг присоединиться, близкое окружение яныка уже бежит из страны, нормально все будет
Слава Українi ! 21:11 Mazai: crimea (21:09), Это безусловно отличная новость.
21:11 Aragorn: 20:59 OverLord Юра, меня в принципе с вашего мирного Евромайдана удивляла подобная однобокость мыслей. По твоему демократия, это когда каждый получает штуку Евро, а если штуки Евро нету, то он идет майданить*))
Люди вообще живут, работают, воспитывают детей, культурно отдыхают и насчет верхушки как-то не заморачиваются. 21:11 Cod: crimea (21:09), глупец, чему радуешься? Порвут твою Украину как раз на три части...
21:13 suny: Киев. Снайперы ведут прицельный огонь
http://ru.euronews.com/2014/02/20/sniper-fire-brings-disturbing-new-dimension-to-ukraine-violence/ Там настоящие калаши. 21:24 Тутанхамон: Cod (21:09), Это мне понятно. Но согласитесь есть моральная сторона дела. Это я к тому, что в моем подъезде живет семья (она украинка, он омоновец из Твери кажется). Он на коляске инвалидной. Переехали из РФ года два назад. Это его самая большая боль.
21:26 Тутанхамон: marker (21:09), Булат! Жму лапу! Ты ж мои таланты знаешь. Предпочитаю общение - хамству. Иногда приходиться опускаться до уровня понятного оппоненту :))) Стыдно конечно! Но я работаю над собой!
23:17 BigMaik: Привет коллеги, не ругайтесь сильно, но политика политикой, а еще есть устав караульной службы, или как он там сейчас называется в нац. армиях.
|
- Новости рынка
-