Commerzbank и BTM о евро
Валютный рынок
EUR/USD парит над ключевым уровнем 1.3700 в пятницу, будучи поддержан оптимистичными данными по ВВП Германии, Франции и еврозоны. Согласно Карен Джонс, руководителю отдела технический анализ Commerzbank, "В то время, как пара находится выше 1.3550, мы должны допустить возможность, что рынок будет повторно тестировать 1.3740/35, недавний максимум и уровень Фибоначчи. Прорыв обратно ниже 1.3550 перенацелит рынок на 1.3476/59 – недавний минимум, 55-месячное скользящее среднее и восстановления Фибоначчи ... В долгосрочной перспективе мы по-прежнему негативно смотрим на евро".
Кроме того, Дерек Халпенни, глава европейского отдела в Global Markets Research в Bank of Tokyo Mitsubishi UFJ, считает, что "смешанные и слабые данные из США в условиях, когда развивающиеся рынки остается стабильными, является лучшим сочетанием для продолжения движения EUR/USD навверх. Тем не менее, мы задаемся вопросом, как долго этот сценарий может просуществовать, поскольку ЕЦБ, несомненно, станет беспокоиться по поводу усиления евро, тогда как еврозона вступает в фазу проблемно низкого уровня инфляции. Мы все еще думаем, что пара EUR/USD будет бороться за то, чтобы продвинуться выше уровня 1.3800". Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
14.02.14 16:54 | Комментарии BTM по иене | 14.02.14 19:26 | Morgan Stanley: продажа рубля остается привлекательной стратегией |
17:22 colonello: Швейцария.. 8 миллионов населения... на глобусе не видно... свободы всякие антипутирастические...
3 миллиона винтовок у населения в домах... несмотря на всё это второе место по золотым медалям... аднака.. 17:24 suny: Commerzbank и BTM о евро/
Мы все еще думаем, что пара EUR/USD будет бороться за то, чтобы продвинуться выше уровня 1.3800". ================== жду амеров 17:26 ежик в тумане: повтор....17:25 ежик в тумане: бульдозер (17:18), -привет,Андре!Я считаю,что Олимпиада-прсто замечательное вложение средств!Не говоря уже об огромном количестве рабочих мест!Вся инфраструктура и все сооружения остануться в России и будут верой и правдой ей служить долгие годы!И Олимпиада поднимет авторитет России во всём мире независимо от количества завоёванных медалей!
17:26 AirBrake: вечер, вражескае вино (спасибо вто), щасвирнус
17:26 Big Papa: colonello (17:22), из них 1 медаль выиграл москвич Подладчиков)
17:27 CB_: ежик в тумане (17:26), пральна,чо. за примерами далеко ходить не надо, а просто посмотреть - сколько всего было построено к олимпиаде-80 в Москве.
17:28 ЛезгиноХохол: 17:26 ежик в тумане:
5 спортивных арен пустых внутри. - 50 млрд $ 1 небоскреб бурж халифа - 1.5 млрд $ Ничего сказать не хочешь? Касательно рабочих мест которые можно было создать? 17:28 бульдозер: 17:21 Mazai : То , что я сказал есть неоспоримый факт и это не обсуждаеться , а если хочешь знать конкретно , то будь любезенн сам найди конкретные цыфры .
17:29 ежик в тумане: colonello (17:22), -вот это как раз и говорит о большом творческом подъёме там "народных масс" и хорошей постановке спортивной подготовки и хороших тренерах.И о том,что России в этом плане есть с кого брать пример!
17:29 Tup: )))
17:29 suny: Если вы посмотрите на недельный график фунта, то вы увидите огромные волны. И на макушек этих волн часто есть головы.
17:30 Big Papa: colonello (17:22), Финляндия..зимние виды спорта очень развиты..в 4 года дети катаются на коньках почти как Плющенко)..количество катков и лыжных трасс на одного человека самое большое в мире..в итоге 1 медаль и то серебрянная!но что то финны не клеймят позором своих спортсменов))
17:30 Mazai: бульдозер (17:28), неоспоримый фапкт альфред, это то что ты пустомеля.
17:30 CB_: suny (17:29), если долго смотреть на графики,пытаясь разглядеть на них образы,то можно стать идиотом :)
17:31 ежик в тумане: ЛезгиноХохол (17:28), -хочу.Всё это добро найдёт себе применение.Всё продумано на века вперёд!Вы там,в Украине,от зависти помрёте!
17:31 Big Papa: ежик в тумане (17:26), здравствуй,Ежик)последняя фраза очень важна-Олимпиада поднимет авторитет России во всём мире независимо от количества завоёванных медалей!
17:31 бульдозер: ежик в тумане (17:26), Дай то бог , ничего неимею против и ты это знаешь . Лишь бы не получилось как всегда .Буквально последующии несколько лет всё скажут , вот тогда и вернёмся к данной теме.
17:31 Mazai: Big Papa (17:30), ну... спорт и физкультура эт не совсем одно и то же.)
17:31 suny: Сейчас как раз прак тически нарисовалось огромное плечо волны недельного графика
17:32 CB_: Сочи уже признан лучшим зимним курортом. Выбирали,кстати, буржуи из 80 прочих..
17:32 colonello: Big Papa (17:26), не взяли путирасты Подладчикова в сборную России...
хотя он писал заявление... и даже был в сборной России в 2006 году 17:33 Tup: и опять пошла морока про коварный зарубеж... )))
17:34 Big Papa: AirBrake (17:23), привет)
17:34 OverLord: "21 из 22 олимпийских сооружений на родине Олимпиады в настоящее время совершенно не используется, и только часть из них получает какое-никакое обслуживание, которое не дает объектам приходить в запустение. Афинская Олимпиада 2004 года впервые дала повод говорить о неописуемых тратах на спортивную инфраструктуру, которую тяжело использовать в повседневной деятельности после окончания кратковременных игрищ. Безобразное планирование в длительном эффекте дало то, что лучшие и богатейшие города перестают выдвигаться в число соискателей на проведение новых Олимпийских игр."
------- построить - построили, Игры прошли.. а дальше? На содержание всей олимпийской инфраструктуры требуется дофига ресурсов. Гостиницы, поселки, стадионы.. надеюсь россияне стоят в очереди лет на 10 вперед - отдыхать в Сочи круглогодично) 17:35 снег2012: CB_ (17:32), как я рада за сочи...., прям лучуся от щастья..
а в Краснодорском онкоцентре прикратили лечение больных из-за нехватки средств..., людей распихивают по другим областям.... 17:35 бульдозер: Mazai (17:30), НЕ части , пиши нормально , а по данному поводу даже есть передача на ТВ , где все очень доходчиво рассказанно для таких как ты , ищи .
17:35 CB_: надо было козлонелу с тупом в сборную взять. посадить там в санки и с горы спустить, чоб гамно своё прочувствовали,а то в ленте они думают,что благоухают фиалками
17:35 topat: 17:27 CB_: ежик в тумане (17:26) - Ёж и Вагон - я с вами - па самое нимагу Патриот...и Россию умом ни панять - нам остаёцца тока в неё верить!!!
17:35 ежик в тумане: CB_ (17:27), -да!Хороший пример.Я отлично помню 80-й год.И сколько было постороено и дало потом огромную отдачу.И никто тогда не верещал о "бесполезных тратах".Лицо страны было намного важнее!Да и сейчас,кто орёт-то?Одни недруги России.
17:35 Blade$: ежик в тумане (17:31), правильно, так оно и сподручнее. помрут от зависти, и к стенке никого ставить не придется... олимпиадомор называется. надо бы патент взять, а то ющенко сопрет идею ))
17:35 topat: -всем - привет!
17:35 Tup: евру кажись начинает раялеть...
17:35 topat: -Жека - отдельный!
17:36 Tup: topat (17:35), дарова!)
17:36 colonello: Big Papa (17:30), финики и не спистили 50 ярдов баксов из бюджета...
поэтому и вопросов никаких... 17:36 ЛезгиноХохол: 17:31 ежик в тумане: Какое применение?
3,5 млрд - международный проект "морской старт". На 50 биллов можно было космосзаселить. Их потратили на 50 коробок. 17:36 ежик в тумане: topat (17:35), -да!!!"Эта вера от пули меня темной ночью хранила!"
17:36 topat: -главное в девушке - это глаза)))...слушаю Ленинград
17:37 Tup: ежик в тумане (17:35), Да, Йож... только в 80-ом на те деньги можно было построить ровно то, что построили, а в 2014 можно было ТРИ Сочи выстроить заново...
17:37 Blade$: ежик в тумане (17:35), угу. огромная отдача, для мешочников. ты бывал в олимпийском в москве, в 90-е?
17:38 Big Papa: Mazai (17:31), привет,Мазаич)это я к тому что поливать грязью спортсменов нехорошо)
17:38 ЛезгиноХохол: опечатка. 5 коробок.
17:39 ежик в тумане: ЛезгиноХохол (17:36), -обычное.Простое."Что б було!"А куда приложить и что с этим добром делать-разберуться,кому положено!Тебе-не положено!
17:39 Big Papa: OverLord (17:34), привет,Юра)мы не Греция,прокормим;)
17:39 Jannbel: 17:34 OverLord: привет...
17:39 Mazai: Big Papa (17:38), Это верно. Привет.
17:41 Mazai: Единственно что является загадкой, так это санный спорт...
17:41 бульдозер: ежик в тумане (17:35), CB_ (17:35), Не надо так резко , мы же договорились , что вернёмся к этой теме через несколько лет .
17:41 ЛезгиноХохол: 17:35 ежик в тумане: CB_ (17:27), -да!Хороший пример.Я отлично помню 80-й год.И сколько было постороено и дало потом огромную отдачу.И никто тогда не верещал о "бесполезных тратах".Лицо страны было намного важнее!Да и сейчас,кто орёт-то?Одни недруги России.
Не мели чушь. А то не поленюсь нагуглить сколько было построено ТОГДА (включая промышленные предприятия). И во сколько это обошлось. А потом сравню с нынешней олимпиадой. 17:41 Professor_Polenoff: Президент Российского Союза золотодобытчиков звявил, что 1200 долл - критическая цена для отрасли... однака...
17:42 ежик в тумане: Blade$ (17:37), -плохой пример,Толик,неправильный!Я бывал не в годы разрухи в головах и сердцах,а в годы расцвета!Зачем приводить заведомо "неправильные примеры?Ты зачем мне чернуху лепишь опять?И не жедаешь в упор видеть хорошего?Сознательно?
17:43 topat: 17:41 бульдозер:- Альберт, через несколько лет в Сочи, а точнее в Адлере - будет Формула1 и казино и все будет ха-ра-шо...!!!...и горный кластер...
17:43 ЛезгиноХохол: ежик в тумане (17:39)
Какое добро? Где добро? Нет добра бро? Любой международный оценщик скажет красная цена 2 миллиарда. 17:44 colonello: ежик в тумане (17:35), гостиницу "Спорт" на Ленинском уже взорвали.. керово была построена...
17:45 OverLord: Big Papa (17:39), Леша, здаров) по разнарядке и путевкам профсоюза - будут в Сочи летать)
Jannbel.. привет! 17:45 CB_: ЛезгиноХохол (17:41), неважно во сколько это обошлось,плять! Приведи пример олимпиады,которая сразу же окупилась! В Москве построены огромные спорткоплекы и гостиницы, стадионы, телецентр новый, Шереметьево, деревня олимпийская. Кто сейчас скажет,что деньги на ветер выброшены,плять? Чо вы все,как мутланы конченые???
17:46 Big Papa: colonello (17:36), и в чем связь?наши спортсмены что ли спистили эти 50 млрд?
17:46 ежик в тумане: ЛезгиноХохол (17:41), -да.Не мели чушь,в самом-то деле."Нагуглит" он.Ты ещё в американское посольство сходи,для верности."Там тебя научат!".Таких сведений,к твоему сведению,нет в открытом доступе и быть не может!И все твои "рассчёты"-не более,чем фикция,высосанная из пальца!
17:46 suny: Professor_17:41
Согласен прфср. 17:46 CB_: Tupизм и козлонелизм - реально зараза!
17:47 topat: -Финский залив - мы лежим на пляжу....
17:48 OverLord: topat (17:43), и кацмадром)))
17:48 topat: 17:45 CB_: -согласен - хать и напистили, но что осталось и это в плюс тока...
17:48 ежик в тумане: ЛезгиноХохол (17:43), -да тебе то что с того?Украинцу?Что так переживаешь за Россию?Наши деньги,что хотим с ними,то и делаем!Вас забыли спросить!
17:49 topat: -пацаны сутуляцца...))
17:50 suny: Свои сбережения большинство граждан (64%) предпочитают держать в рублях, 22% выбирают валюту.
17:50 OverLord: ребят.. че спорить) можно ж просто летом и в конце осени слетать в Сочи и посмотреть - насколько все в спросе)
17:50 Big Papa: OverLord (17:45), на крайняк разберем и в другое место перевезем)
17:50 Jannbel: 17:45 CB_: Чтоб и окупить вернее для текушего содержания туда надо всю Москву и переселить... нет там потенциала как в Лас-Вегасе ну нет...
17:50 colonello: Big Papa (17:46), а где я спортсменов обзывал?
да и Жэка только хитрожопого плющенко упоминал)) 17:50 CB_: стратегическое планирование на ур-не государства - это вам,плять, не головы-плечи разглядывать и не опционные,на куй, уровни!
17:51 topat: -та пусть друочут на наши кровные)))
17:51 topat: -лохи - мы атжимаем ваши вздохи...
17:52 CB_: тут все - неипаться стратеги,в принципе не допускающие мысли о том,что у руля страны есть кто-то умнее и дальновиднее их...
17:52 topat: 17:50 OverLord: -этта точна...- вэлкам!!
17:53 stillet: OverLord (17:50), так ты и сомневаешься в рентабельности объектов.
17:54 ЛезгиноХохол: 17:45 CB_: Московская олимпиада окупилась к закрытию. Хочешь верь, хочешь нет. Это при жутких, параноидальных затратах на безопасность.
17:54 topat: -я весь 12 и половину 13 прожил в Сочах оччень харашо...и думаю туда махунуть из москоу на пмж...
17:55 OverLord: Big Papa (17:50), точно!) распил нельзя останавливать))
17:56 ЛезгиноХохол: 17:48 ежик в тумане: Я в Азербайджане. В Украине был недавно проездом. И в Москве был. Если про повседневную жизнь - В Киеве цены втрое ниже чем в Москве. В Баку - примерно как в Москве.
17:56 Big Papa: colonello (17:50), а это разве не оскорбление?
17:56 colonello: Big Papa (17:56), что?
17:57 CB_: ЛезгиноХохол (17:54), допускаю,хотя и сильно сомневаюсь. Но тогда и денежная эмиссия,и вся фин. система была под контролем государства. А сейчас?
17:57 ЛезгиноХохол: 17:48 ежик в тумане: А насчет национальности - я скорее совок.
17:57 Big Papa: CB_ (17:52), Жеку поставить у руля-распродаст страну за два дня!)
17:58 Big Papa: colonello (17:56), про Плющенко
17:58 бульдозер: Professor_Polenoff (17:41), В этом районе находится мировая себестоимость .
17:59 Big Papa: ЛезгиноХохол (17:56), в Баку цены как в Москве?)почему все так дорого?
17:59 ежик в тумане: ЛезгиноХохол (17:54), -ты пойми простую вещь.Государственный "проект",каким яваляется Олимпиада,не является коммерческим предприятием и,совсем не обязано "окупаться".Потому что цели его совсем другие,намного более значимые и высокие.А ты думаешь,что всё на свете делается с одной единственной целью " с кого бы поиметь"?
18:00 colonello: Big Papa (17:58), а он разве не хитрожопый?
18:00 ЛезгиноХохол: 17:59 Big Papa: Для меня - загадка мироздания. Впрочем жилплощадь в Москве дороже.
18:00 OverLord: stillet (17:53), угу.. причем не 1-3 месяца в год, но круглогодично. Это ж не москва - что народу валом, и цены не загнешь.
18:00 CB_: почму нет такого шума про ВТО, которая нас всеми правдами и неправдами скоро ГМО завалит и катастрофа тогда случится пострашнее,чем в отдельно взятом Краснодарском онкоцентре(Господи,прости!)! Как будто кость голодной своре кинули в виде Сочи, лай подняли!
18:00 topat: -Масква па ком званят твои колокала...пачём тваи златые купола....
18:01 ежик в тумане: ЛезгиноХохол (17:56), -понял.Хорошо.Буду знать.Спасибо.
18:01 colonello: ЛезгиноХохол (18:00), причина в нефтебаксах и уровне коррупции, которые вполне сопоставимы
18:01 Schar: ежик в тумане (17:26),
--- Ежик как всегда выдает осанну царящим. Поколение лизунов неистребимо. Любой промах власти они тщательно оближут и представят в виде сладкой конфеты.... 18:02 бульдозер: topat (17:43), Да на здоровье . Делай что хочешь .
18:02 ЛезгиноХохол: 17:59 ежик в тумане:
Ладно. Буду верить, что 48 млрд баксов пойдут не на зарубежные счета, яхты и дачи, а на хороший секретный госпроект. На бумаге какой нибудь нищий НИИ, а на деле чего нибудь грандиозное. Буду надеятся. Хотя 20 прошедших лет говорят о противоположном. 18:03 topat: -без тебя.....- ппц!!!!
18:04 topat: 18:02 бульдозер: -спс, Альберт, за понимание!
18:04 бульдозер: Ребята , вот скажите , сколько в год нужно денег , что б содержать всю эту махину в Сочи и сколько нужно будет в будующем с учётом инфляции .
18:04 Tup: Вот жеж далбаёпы... им про то, что у них деньги списдели и мозх епут, а они про то, что замесательный трамплин в Сочи построили... Я б, плять, посмотрел бы на этих идиотов, если бы им дом, который стоит миллион, построили бы за три, плять! И приговаривали бы,- зато какой окуенный дом!))) Ну, чистые далбаёпы!)))
18:05 Big Papa: colonello (18:00), нет
18:05 Mazai: ежик в тумане (17:59), да Ёж, всё в жизни делается с целбю получить бонус... финансовый или не финансовый. По другому не бывает.
18:05 Tup: а некотороые еще и грязные... как, например, вагИн...)))
18:05 topat: -у меня друзья сегодня в Адлере расписались в 14:02 14.02.2014...- рад и пью за них!!!
18:06 ЛезгиноХохол: Я даже знаю ребят которые искренне верят что Сердюков денежки воровал не себе в карман, а в спецфонд минобороны. И сейчас эти на эти денежки строят подводный танк-авианосец на чугуниевом резиномоторе. У них даже доказательство есть:
http://lenta.ru/news/2014/02/10/geroy/ 18:07 Tup: робаты у "инвесторов" конкретно настроены на покупки... если не отгрузит им КУКЛ на ровном месте, то космас уже сегодня будет...
18:07 бульдозер: CB_ (18:00), А что такого , ведь РФ туда сама стремилась .
18:07 Frank: 17:25 ежик в тумане: Ни хрена там ничего не будет, никто туда не поедет. И авторитета никакого не будет. Инвестиция в трио рур уже пропавшая... еще до получения первых мини дивидендов...
Еси кто-то там и будет на раб местах работать, то тока туджбеки-гастеры, которые уже за...бали своими переводами моих денег в свой аул в Сразию... 18:07 Tup: ЛезгиноХохол (18:06), )))))))
18:07 Schar: Kapusta (16:46),
---- Да ладно Капусточка! Поплавай. Просто нет уже давно той советской идеологии. Мне показалось что ты еще в этих категориях пребываешь. Может и ошибаюсь. В любом случае очень уважаю и не хочу ссориться из-за такой чепухи.. Еще раз посылаю немеренное кол-во валентинок 18:08 stillet: OverLord (18:00), Олимпиады везде окупаются?
18:08 CB_: Tup (18:05), утони в своём гамне, ублюдок! Я те искренне этого желаю!
18:08 OverLord: Schar (18:01),
)) 18:09 ежик в тумане: Schar (18:01), -ты не прав,кореш.А знаешь почему?Потому что Путин и К обеспечивают пока России мирную,относительно спокойную жизнь.Что гарантирует независимо ни от чего постепенный прогресс и процветание.Это всё,что нужно сейчас России-мирная и спокойная жизнь.И всё само-собой наладиться!Процесс идёт,и идёт очень успешно!
18:09 OverLord: stillet (18:08), нигде.. ток нигде и не затрачивают по 50..) а на порядок меньше
18:09 topat: 18:07 Tup: -отгрузят, думаю...рояллл
18:09 Tup: Вспоминается давняя дискуссия с Алёшей про детский сад с бассейном, которым он гардиццо...)))
18:10 Frank: 17:59 ежик в тумане: Если госпроектом является передвинуть Казбек на восток, то автор проекта никакой не деятель. Просто пустозвон. Проект ради проекта? Оригинально...
18:10 ЛезгиноХохол: 18:01 colonello: Не сопоставимы. Измерительный прибор который может измерить коррупцию у нас, русскую коррупцию не заметит. А прибор который измерит русскую коррупцию при попытке измерить нашу - зашкалит. Но у наш коррупция - неофициальный госналог. 60% всех взяток идут в казну государства.
18:10 CB_: бульдозер (18:07), я,кажется, написал выше "что такого"
18:10 Tup: topat (18:09), посмотрим...
18:10 topat: 18:09 ежик в тумане: - паддерживаю!
18:11 CB_: Schar (18:10), можно верить,можно не верить. есть факт.
18:11 Big Papa: OverLord (17:55), Юра,ну деньги то надо куда то вкладывать,чем вкладывать в американские банки лучше в олимпиаду вложиться!)) многие говорят чем игры проводить лучше бы эти деньги раздали бюджетникам и т.д. к примеру у нас военнослужащим и мвд раздавали 5 лет подряд сертификаты на квартиры отслужил 20 лет получи сертификат,большинство просто продавало их,а военных у нас в области много-космодром северодвинск лагеря-зоны,в итоге все кинулись скупать жилье цены на квартиры и дома взлетели в 2-3 раза,вшивая квартирка стоит 3 млн рублей,так что это тоже палка о двух концах!в нашу инфраструктуру москва готова выделять деньги чуть ли не с сочинскими сравнимые но нужны проекты рабочая сила обоснование а у нас мэр и губернатор как 2 тюленя все пох)
18:11 TTleopard: На виклях щас будет отскок по серебру вниз, или же если пробьют вверх 21.10 то увидем выше
18:12 topat: -вынес и заипал миня австрал...закрыл с минусом в 20 косарей долларей...отрыл пачти внизу канаду - уже в профите...
18:13 Big Papa: Tup (18:09), горжусь!!!Жека,при моем участии за последние 3 года построено около 20 объектов:школы,детские садики,дома,мосты,причалы и т.д.
18:13 ежик в тумане: Mazai (18:05), -вопрос в том,что понимать под "бонусом".Я понимаю его как Наслаждение.От красивой вещи,человека,пищи,проделанной работы,принёсшей глубокое удовлетворение.Он,этот бонус,многолик и сногоплановен может быть!И,чтосто,даже себе в убыток,а не прибыль!
18:13 stillet: OverLord (18:09), и что из этого следует?
18:14 ЛезгиноХохол: Кто нибудь в курсе: выступление Джанет Йеллен которое вчера отложили сегодня будет?
18:14 Tup: Big Papa (18:13), а можно было 60 построить...
18:14 CB_: можно машку за ляжку,туп!
18:15 colonello: ЛезгиноХохол (18:10), не спорю...
поэтому и цены сопоставимы.. 18:15 TTleopard: ЛезгиноХохол (18:14), нет ,дату выступления не называли
18:17 suny: Вчера проходил мимо домов и дворов. Пусто, пусто, а после бац, площадка с заборчиком и там Бесплатно катаются на коньках. Вот этих площадок побольше бы. А то всё воруют путебандиты
18:17 собака бездомная: вернулси, погоняю ежа...
17:10 ежик в тумане: Kotopjos3 (17:04), -ты будешь смеяться,но если бы мы не вложили свои деньги в Олимпиаду,им тут же бы "приделали ноги" и вывели в Оффшоры.Т.е.-в США! ЁЖ,, ты когда либо слышал о таком понятии, как " Паспорт сделки"?? видимо нет(( это печально Ёж, небыло бы ОИ вывода в оффшоры, тоже, небыло.. то, что ты не знаешь законов РФ, не освобождает тебя от ответственности.. это в 2-х словах... отдохни, пятница, ты уже устал ДЕМКУ гонять((( 18:17 Schar: ежик в тумане (18:09),
---- Путин создал прослойку воров и их апологетов и делает все чтобы сохранить статус-кво. Цены на нефть этому благоприятствуют. Такими незамысловатыми фразами можно описать пребывание этого чела у власти. Он совсем не реформатор.... 18:17 Big Papa: Tup (18:14), да можно было и 160! работать надо,поднимать свой край,свою родину,свою страну,а не пистеть как все куево!
18:18 Mazai: ежик в тумане (18:13), ну как в убыток... если ты получаешь то что хочешь, то и цена тебя устраивает. Убыток, это отсутствие ожидаемого результата.)
18:18 colonello: Big Papa (18:11), здравоохранение, образование, наука, дороги... много куда можно вложить 50 ярдов..
уже адмиралы стреляются.. 18:18 OverLord: Big Papa (18:11), точно, больше некуда вкладывать)) да и тут всего лишь половина в банки уйдет)
18:19 suny: А то пиарился на Сочи 2014. Типа спортсмен дзю доист.
18:19 Tup: Big Papa (18:17), Алёша, давай закончим...
18:19 ежик в тумане: Frank (18:10), -бывает и так,Серёга!Именно-проект рада проекта!Вот,к примеру,как у нас было с "поворотом сибирских рек".Грандиознейший проект затевался.Были привлечены большие научные ресурсы,даже деньги уже ,практически,были выделены на этот "поворот"!Но,наука всё же доказала нецелесообразность этого проекта и он был вовремя остановлен.Но,тем не менее,и отрицательный результат-тоже,результат!
18:19 OverLord: stillet (18:13), 100)
18:19 CB_: suny (18:17), суня,у меня в округе 2 открытых хоккейных площадки с искустенным льдом, в каждом микрорайоне,минимум одна - с обычным. 2 крытых стадиона с иск. льдом, 3 бассейна,куева туча обычных спортплощадок,довольно неплохо оформленных. Каждый видит то,что хочет видеть.
18:20 Tup: идиотизм этот уже заепал... говорящие продукты бальшевизма... (((
18:20 TTleopard: да уж давно фунта в зоне перекупленности столько по времени не видел, уже 3 день там
18:21 suny: CB_ 18:19
Это я проходил в районе м. Кантемировская 18:21 stillet: Mazai (18:18), Привет!!!
18:22 CB_: туп почему постоянно чем-то возмущается? да потому что напИстил в своё время, отсидел, теперь сидит на остатках ниписшенного и панически боится их потерять
18:23 stillet: OverLord (18:19), что 100- это ответ на вопрос?
18:23 CB_: теперь ему удобно ворми называть других, а он такой - весь в белом,плять! дерьмо собачье!
18:23 TTleopard: свалите эту гниду фунтовскую уже
18:23 Schar: CB_ (18:11),
---- Я люблю Сочи, хотя предпочитаю Крым. Но твоему опросу не верю. За мировыми курортными кластерами стоит репутация, всегдашняя публика и пр. пр. Чего нет у Сочи и Кавказа в целом. Я сам россиянин и хочу чтобы Россия была достойной страной, но такой дешевый пиар вызывает уныние.... 18:24 ежик в тумане: собака бездомная (18:17), -меня не колышет,что там тебе "печально".Всё знать невозможно.Запомни это как "дважды-два".Если знаешь то,чего незнают другие-расскажи,а не делай "загадочное лицо".По поводу того,кто и что гоняет у себя в штанах,растпространяться не будем!
18:24 suny: Или к примеру:
Почему это импланты для зубов не делают бесплатно в гос поликлиниках ? 18:25 OverLord: stillet (18:23), да) на дальнейшее обеспечение
18:25 Big Papa: colonello (18:18), я и сказал-москва готова выделять сотни миллиардов так и говорят-подсчитайте обоснуйте докажите необходимость строительства,но наши местные власти работают неэффективно да и у каждого свой бизнес накуй им эти садики и школы
18:25 stillet: suny (18:24), а кто это должен тебе оплачивать?
18:26 AirBrake: Маркер шаман аднака, как кабель точна прочухал
18:26 stillet: OverLord (18:25), если честно не совсем понимаю тебя..чему радуешься то?
18:27 Frank: 18:19 ежик в тумане: Я тебя поздравляю, на твоих глазах происходит безусловное доказательство никчемности и пустозвонства г-на Пу и Ко... И тока распил, откат, занос...
Ты этому будешь свидетелем... за твой счет... и мой тоже, и других также... гы-ы-ы-ы... 18:27 бульдозер: CB_ (18:10), Ты меня не правильно понял . Членство в ВТО , это не только права , но и обязанности , а гмо разрешенно .
18:27 colonello: Big Papa (18:25), бояре плохие... а тсарь о-го-го!
самому-то не смешно? 18:27 Big Papa: OverLord (18:18), а ведь такую инфраструктуру можно забабахать немцы позавидуют!
18:27 Lissa: Драствуйте Друзья!!!
18:27 ежик в тумане: Tup (18:20), -не вс' же тебе тут месяцами напролёт пиндеть о "долбиках" и "буратинах".Дай и другим малёха размяться.
18:28 Tup: Lissa (18:27), Аксанна!
18:28 CB_: Schar (18:23), Я ссылку как-то приводил на результаты голосования .оно,кажется в бельгии на пр. неделе было. Чтобы Россия стала достойной страной,надо для начала каждому в своей жизни порядок навести и перестать гадить,как туп,выискива любой повод для этого. Уже,плять, такой эггрегор ненависти сами над страной сформировали,что хочешь -нехочешь,а сами терь его заложники.
18:28 suny: stillet 18:25
Госбюджет ) 18:28 Big Papa: Tup (18:19), давай)
18:28 AirBrake: взять и паделить
18:29 Big Papa: colonello (18:27), нет,не смешно!
18:29 Tup: ежик в тумане (18:27), разминайтесь, Йожег! Разминайтесь!))) куле вам еще остаёццо...)))
18:29 ежик в тумане: Frank (18:27), -ты можешь оценивать это как угодно.Караван идёт,и ты ничего с ним не сделаешь.Смирись и пой!7-40.
18:29 Mazai: stillet (18:21), Привет.)
18:30 AirBrake: прочитал "размножайтесь", ыыы
18:30 Lissa: пришла, взглянула на фунта, не поняла...
и не понравилось; 18:30 stillet: suny (18:28), это почему?
18:30 OverLord: Big Papa (18:27), можно. но - зачем?) можно построить что угодно, вопрос - кто этим пользоваться будет не один раз, а постоянно
18:30 Frank: ежик в тумане: Кста, ты думаешь в самом деле из-за Олимпиады у России выратет авторитет: И если да, то кто (какие страны) этот рост обеспечит?
18:31 CB_: Tup (18:29), тупой троль! ничтожество..
18:31 собака бездомная: 18:24 ежик в тумане: собака бездомная (18:17), -меня не колышет,что там тебе "печально".Всё знать невозможно.Запомни это как "дважды-два".Если знаешь то,чего незнают другие-расскажи,а не делай "загадочное лицо".По поводу того,кто и что гоняет у себя в штанах,растпространяться не будем!
Гы)) Ёж, ты хавло не открывай, ежели не знаешь!! Зайди в поисковик и посмотрти там... ежели хочется выглядеть дураком, то мест здесь много((( Что Ты гоняешь в штанах, я не знаю))) аккуратнее, этот сайт читают дети... 18:31 ежик в тумане: Tup (18:29), -так ты возражай,приводи "аргументы"!Где дискуссия,я тебя спрашиваю?Напрягаться не хочешь?А что так?Надоело?
18:32 AirBrake: как размножаются ежики?!))
18:32 ежик в тумане: собака бездомная (18:31), -хорошо.Тогда и ты-не открывай.
18:33 Tup: ежик в тумане (18:31), Йож, с вами абсолютно бессмысленно дискутировать... это как с радио.... ты ему чт ни говори, а оно тебе свою "программу" вещает... вы б для начала в самих себе разобрались бы, откуда у вас в головах то, что вы вещаете... вот тогда можно и поговорить...;)
18:33 Schar: CB_ (18:28),
---- Такой вброс - обычное мероприятие спецслужб, тем более накануне значимого мероприятия. Надеюсь сам понимаешь что между всем что в Альпах и на Кавказе - дистанция огромного размера... 18:35 ежик в тумане: Frank (18:30), -США и Германия-в первую очередь.Далее-Франция и Дания.Короче-все,кто сейчас визжат и бьются в истерике.
18:35 suny: 18:15 США Коэффициент загрузки производственных мощностей / Capacity Utilization Rate Январь 78.9% 79.4% 78.5%
18:15 США Изменение объема промышленного производства / Industrial Production Январь 0.3% м/м 3.7% г/г 0.2% м/м -0.3% м/м 2.9% г/г 18:15 США Изменение объема производства перерабатывающей промышленности / Manufacturing (SIC) Production Январь 0.3% м/м 2.6% г/г 0.1% м/м -0.8% м/м 1.3% г/г ====================== Заранее что ли перед нижними даннымик. выйдут в 18:55 мск по США негатив на долл нагнетают? 18:55 США Индекс настроения потребителей от университета Мичигана / Prelim UoM Consumer Sentiment Февраль 81.2 80.6 18:35 Frank: 18:29 ежик в тумане: всё правда, караван идет... без меня... в пропасть... я уже смирился.... :)))
18:36 AirBrake: им покуй, в смысле заипись. так что оне не бьюцца
18:36 Frank: 18:35 ежик в тумане: как ты легко поймался... Значит признание госдепа и гейской Европы тебе важно...
18:36 rosinca: где все мишки прячутся. где они осталися? ))
18:36 CB_: Schar (18:33), я приврал,виноват. Речь не о Сочи была,а о красной Поляне. И не на прошлой неделе,а осенью. вот ссылка: http://rushor.com/news/2435
18:37 ежик в тумане: Tup (18:33), -ты думай не о чужих головах,а о своей.И приводи мне в ответ "веские аргументы",а не ной про буратин и долбиков.Вот тогда и получиться содержательный разговор.
18:37 suny: stillet 18:30
Навальный сказал, что государство должно гражданам 428 тыс руб. Вот жду, к. я получу эти деньги )) 18:37 rosinca: догадываюсь, все седня бычили ))
18:38 ежик в тумане: Frank (18:36), -зачем тебе их "признание"?Они прзнают наши успехи уже своим истеричным визгом.Это ли не признание?Самое доподлинное?
18:39 stillet: suny (18:37), он тебя обманул..это государство тебе ничего не должно.
18:39 TTleopard: suny (18:35), а куй его знает))) тяпница))) хоть данные и плохие вышли но евро вниз нацеливается
18:40 бульдозер: Кстати , насчёт того , что сайт читают дети . Так вот , несколько лет назад , девочка из РИГИ , сама сказала . что на форе зерегилась её бабушка , а работала она .И она не одна такая .
18:41 AirBrake: Росиныч, с праздникам! Я прадаю, а изчо
мине седни пижяму падарили, прикольнаю, во 18:42 Tup: ежик в тумане (18:37), не получится, Йож... ты - радио...)))
18:43 Tup: rosinca (18:37), доброго вечера, сударыня!)
18:43 rosinca: AirBrake (18:41), спасиб, взаимно )
я седня тоже пижаму покупала ) 18:44 suny: TTleopard 18:39
скоро 18.55 мск. Что то дадут. 18:44 rosinca: Tup (18:43), привет, евромайдан )
18:44 Frank: 18:38 ежик в тумане: Дальше уже шелуха словесная. Тебе важно признание этими странами, что Олимиада успешна.
А почему? Потому что деньги-то у них... И без этих денег твоим властям грош цена в базарный день... 18:44 ежик в тумане: Tup (18:42), -не пинди,какое ещё "радио"?Скажи устал,за...балсо.Я тебя пойму и пожалею.
18:45 _I_A_M_: Доброго дня)
18:46 ежик в тумане: Frank (18:44), -а ты как думал?Мы,братец,живём в глобализированном мире.Повязаны одной судьбой,по большому счёту!
18:46 _I_A_M_: э как золото то дорожает! к чему бы это?
18:48 Tup: ежик в тумане (18:44), обчное радио, Йож... воспроизводящее записанные программы... ему покуй, что ты ему говоришь... оно воспроизводит свои записи...)))
18:48 Tup: _I_A_M_ (18:45), дарова Йам!)
18:49 Frank: 18:46 ежик в тумане: опять ошибаешься или не хочешь видеть. Вот ША по барабану твоя Россия. И Европе тоже... с Германией. И без газа гаспрпомского не помрут. Они самодостаточны. А твои власти целиком от сбыта в Европу зависимы.
18:50 OverLord: Big Papa (18:27), а вообще - пофиг) нужно у себя дома нечто подобное сооружать)
18:52 _I_A_M_: Tup (18:48), хай)
18:52 ежик в тумане: Tup (18:48), -куёвый ты программист в таком случае.Мозг да сих пор не то что программировать,но,даже приблизительно понять логику его работы не могут!Настолько она сложна и труднопостижима.А ты тут со своими примитивными роботами сравниваешь!Сравни уж тогда куй с пальцем,что ли?
18:54 Kotopjos3: Бульдозер. Привет Альберт. Отлучался. Я рад если они окупаются. В тоже время в последнее время все что сваязано сос спортом и сама его первоначальная идея-для меня лично, 80 процентов негатива. Химия, покупка матчей, откаты, сплошные допинги, уродливые мужеподобные спортсменки. Этика и здоровье отдыхают. Особенно затрахали всякие боссы, бояре, кто мерятся "пенисами" у кого игрок круче. Все эти баблосы на благое дело бы.
18:55 AirBrake: давайте лучше капель йопнетцца
18:55 ежик в тумане: Frank (18:49), -ошибаешься.Далеко не "по барабану".Они очень сильно вложились в Россию и хотят продолжить стричь с неё дивиденты.А Путин их наё...бывает,уводя их деньги на "левые проекты,типа олимпийского.Вот они и брызжут слюной
18:57 TTleopard: данные хорошие и че??? движения нет
18:57 TTleopard: Когда там фикс должен идти во сколько по времени???когда люди фиксятся в пятницу???
18:58 Kotopjos3: 18:57 TTleopard Когда Колян буратинам постучит в дверь.))
18:59 Frank: 18:55 ежик в тумане: Ню-ню,
"Караван "Пропасть" отправляется, следующая остановка - "Обрыв" ... 18:59 Kotopjos3: Жека, Леопард стрелок, И А М, Юра, Алексей, Франк, фора, вечерний.
19:00 Kotopjos3: Ежик краба!
19:00 Professor_Polenoff: Kotopjos3 (18:58), )
19:01 Professor_Polenoff: от уж эти плять буратины)
19:02 ежик в тумане: Frank (18:59), -страхи,Серёга.Россия встаёт в полный рост.Просто поверь и смирись с этим.И не мешай ей мирно жить дальше.Живи своей жизнью,работай,расти внуков.К этому сейчас есть неплохие условия.
19:02 _I_A_M_: Kotopjos3 (18:59), привет
19:03 Kotopjos3: Professor_Polenoff Привет профессура.)
19:03 ежик в тумане: Kotopjos3 (19:00), -Юра,привет,морская душа!Семь футов под килем тебе!
19:03 Tup: ежик в тумане (18:52), Йож, ты не знаешь, не значит, что никто не знает...;)
19:03 OverLord: Kotopjos3 (18:59), привет, Юр
19:04 ежик в тумане: Пойду.Пора и честь знать.Пока!
19:04 Professor_Polenoff: Kotopjos3 (19:03), вечера, с завершением недели, ох неделька выдалась ужосс проста) теперь можна немножко и Вильяма Лоусонса резанутьт...)
19:04 ежик в тумане: Tup (19:03), -да ну?Неужели в самом деле?
19:05 suny: 18:55 США Индекс настроения потребителей от университета Мичигана / Prelim UoM Consumer Sentiment Февраль 81.2 80.6 81.2
18:55 США Инфляционные ожидания от университета Мичигана / Prelim UoM Inflation Expectations Февраль 3.1% 3.3% 18:55 США Оценка текущих условий от Университета Мичигана / Prelim UoM Current Conditions Февраль 96.8 95.9 94.0 ====================== А чё тут хорошего? 19:06 Kotopjos3: 19:04 Professor_Polenoff Слава богу, что у меня счета несерьезные, тренировочные. Опыт есть, правда не очень хороший, но ценный.
19:06 Tup: ежик в тумане (19:04), Щастливо, Йож!)))
19:06 rosinca: AirBrake (18:55), а мантры читал ли ты на ночь? )
19:09 Frank: 19:02 ежик в тумане: Ну, мне-т пофиггу куда и откуда встает и идет твоя Россия. Эт не моя страна. Поэтому мне все равно...
19:09 бульдозер: _I_A_M_ (18:46), К этому и шло . С нефтью может произойти всё наоборот ,но пока не сейчас.
19:09 Professor_Polenoff: Kotopjos3 (19:06), не у меня все в порядке, но нервишки подтрепались...)ь нуно немного терапии, тем более доктор рекомдевал для дезинфекции..))
19:10 AirBrake: Росинка: я ж православный, какие мантры, мне и йогу-то запрещают
19:10 Professor_Polenoff: фунт решил неделю конкретно завершить...)
19:10 giza: Frank (19:09), По, аккуратнее .
Постишь на просторы России. 19:13 Tup: фунт таки красаветс...)))
19:14 TTleopard: может фунт притормозит, разводилово какое то на форе творится всю неделю
19:17 rosinca: продан объем кабеля
19:18 Frank: 19:10 giza: Я еще раз скажу, что мою Россию захватили узурпаторы, которым я не делегировал никаких полномочий. И они ведут эту территорию к гибели. И поскольку моя Россия находится на этой же территории, то могу себе позволить оценку деятельности этих людей.
19:19 Professor_Polenoff: suny (19:15), фунт это фунт, что тут говорить)
19:19 suny: Сипи- сцука не падает. Вероятно выше 1830 есть стопы
19:20 Professor_Polenoff: вовремя я с продаж злата соскочил, ох вовремя...
19:20 Учитель танцев: TTleopard (19:14),
Через час Европа начнет фикситься, жалоб еще недотянул с десяток пунктов, и фонда пойдет вниз, вот тогда может и фунт сподобится спуститься на соточку, имхо:) Всех с праздником! Любите друг друга! 19:21 giza: Frank (19:18), Россия , она одна .
Мне , куйню не вешай. 19:22 crimea: доброго вечера!
добавка в селл по фунту 19:22 AirBrake: альпари атключилсо, продажа кабеля не састаялась
19:22 Учитель танцев: Жлоб не дотянул:)))
EUR/GBP 19:24 Professor_Polenoff: неужтоль фунт нацелился на 100 ма на мантли? Если так , то жесть...пусть и не без откатов, но все же...
19:24 Baykonur: Привет!;)))))))
19:24 Frank: 19:21 giza: Территория одна, России разные. Не хочешь, не читай...
19:25 AirBrake: састаялась
19:26 suny: Професр, похоже по фунту голова рисуется на недельной волне.
19:26 Professor_Polenoff: обязательный маркера один взят...если шортануть фунта, то ч-з када, так и сделаем...)
19:26 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:27 giza: Frank (19:24), Значит Родину не любишь.
19:28 Professor_Polenoff: suny (19:26), ну что-тот вроде ... закрытие месяца выше200 ма ничего хорошего мишкам не сулит... вот так от как-то
|
- Новости рынка
-