Евро/иена. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
23.01.14 22:00
FOREX: Евро/иена. Фундаментальные уровни Y143.20 - офера/стопы Y143.00/10 - офера на подходе Y142.91 - максимум 16 января Y142.80 - стопы Y142.62/65 - 21-дневная sma/офера средних размеров Y142.45/50 - офера средних размеров/небольшие стопы Y142.20 - офера средних размеров Y141.90/00 - небольшие офера Y141.49 - текущий курс евро/иены Y141.45/40 - небольшие биды Y141.25/20 - умеренный спрос Y141.00 - умеренный спрос на подходе/61.8% от Y169.96 - Y94.12 Y140.80 - умеренный спрос Y140.50 - сильный спрос/небольшие стопы Y140.33/25 - минимум 20 января/55-дневная sma Y140.20/16 - максимум октября 2005/38.2% от Y131.22 - Y145.69 Y140.00 - сильный спрос/стопы Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex |
Последние новости:
23.01.14 21:51 | UBS повышает прогнозы по фунту стерлингов | 23.01.14 23:10 | Рубль обновили пятилетние минимумы |
Комментарии (всего 138)
22:00 DollarMan: никого
22:01 Frank: 22:01 Frank: Rovesnik (21:32), А какое тебе дело до того, кто есть , а кто голуби... ? Приятели на Украине это хорошо. Приятельницы еще лучче. Однако, полагаю, это их дела...
И Навальный, и другие тож не при делах, что народ начинает быть недовольным. Ну, не те руководители. Ну, не для народа они стараюца. Для себя и своей камарильи. Еси ты это не видишь, то либо ты слепой, либо ты в дольке... Майданов и Болотных не бывает тогда, когда народ занят делом. Либо в ГУЛАГе. Либо в своем бизнесе. Времени свободного ни там, ни здесь нет совсем... А когда случаются такие майданы, то походу персонал в борделе надо менять... А..? Как думаешь... 22:02 Добрый Демон: DollarMan (22:00), Гога)
22:03 Vladyka: Frank: нехрен кровати переставлять................
22:04 Добрый Демон: Frank (22:01), в ты долбахлёп?
22:05 harlowbutler: "легитимность - право стрелять в своих.
Если власть, стреляя в каких-то людей, оказывается властью, стреляющей в народ, и теряет легитимность, то это значит, что легитимность была потеряна еще до этой стрельбы. После же стрельбы об этом просто информируют нижние этажи пирамиды." 22:07 DollarMan: вот пойди их разбери, полуторамесячное топтание на этих уровнях на NYSE уже истощило запасы покупателей, или таки нет еще. Теперь контрольная точка 29 число. если к тому времени задерут, то 29 польют. Если спустят (что более вероятно), то 29 может случиться последний рывок перед разворотом. Впрочем, он может случиться в любой момент. Это МММ.
22:07 sophisto: 22:01 Frank: добрыи вечер , у вас картинка , свезли вас на 1,33 ?
22:08 DollarMan: Frank (22:01), он не думает.
22:08 Frank: Добрый Демон (22:04), Не понимаю по английски...
22:10 sophisto: http://espreso.tv
22:10 Frank: sophisto (22:07), картинка у меня... и не одна. какая по номеру?
22:11 Blade$: harlowbutler (22:05), а разве легитимность = непререкаемости? все же право стрелять в своих - следствие, атрибут легитимности, которая должна бы основываться не только на силе "беркутов". (ну, хотя бы на общественном консенсусе, если говорить о моральных аспектах неуместно). не?
22:11 Намисто: UA_ситуация в регионах. Мои родные Черкассы.
В конце статьи о аналогичности в нескольких западных областях. (00:19 Намисто: Считаю, что этот протест сейчас перейдет в регионы) http://comments.ua/politics/448291-tisyachi-zhiteley-cherkass-poshli-shturmom.html 22:11 sophisto: 22:10 Frank: которая сеичас рядом с аватаром ? у вас лонг был ?
22:14 Vladyka: попался Янукович на псевдодекмократии а его и наипали Америкоские пиндосы будет умнее потом Запад будет лается визы отменять черные списки делать вот им Х** теперь от Горилы раскусил их Янукович
22:16 Vladyka: а штурмуют в Чнркассах в Хмельницком это мирный подход оппозиции долбоепы себе подписали приговор
22:16 Mazai: владыка... не надо так глотать знаки препинания.) спокойнее.))
22:16 Professor_Polenoff: фунт сцуко просто неубиенный...)
22:16 sophisto: 22:11 Frank: извините за флуд,,
22:17 harlowbutler: Blade$ (22:11), "а разве легитимность = непререкаемости?"
не думаю так. "все же право стрелять в своих - следствие" следствие чего? 22:17 sophisto: кто же мне скажет на чем ослаб бакс ? игра робототехники ?
22:18 sophisto: или событие какое ))?
22:18 Vladyka: препинания это для заик чтоб успели воздух набрать
22:19 Frank: sophisto (22:16), Это ноябские картинки. Там тогда и в покупке был и убытки брать пришлось, кароч, по-разному было...
22:20 DollarMan: Намисто (22:11), холопам бесполезно это объяснять. они будут талдычить своё - госдеп. они искренне не понимают, что такое жить не по-холопски.
22:20 rosinca: http://mignews.com.ua/ru/articles/153707.html
домитинговались... 22:20 Mazai: Vladyka (22:18), нет, знаки препинания для что бы сделать текст понятным, удобным для чтения. Впрочем твоему бреду это не поможет.)
22:21 DollarMan: sophisto (22:18), тебе это зачем? в одну реку дважды не войдёшь.
22:21 Frank: С аватаром висит... надо убрать, когда - нть, а так не заходишь в профиль.. так и пусть висит не мешает....
22:22 Kotopjos3: 22:11 Намисто Вечер. Из-за центральной власти страдают не особо виновные и члены администрации и менты в регионах. Я, честно говоря, думаю, что если это не соратники Януковича, то они не особо виноваты.
22:22 Намисто: DollarMan: привет, да я за Vladyka давно посматриваю
22:23 DollarMan: rosinca (22:20), уважаемая, когда наш народ воевал с фашистами, трупы тоже были. И что, не нужно было воевать?
22:23 sophisto: 22:21 DollarMan: а у тебя картинка еще интереснеи )) ты вумныи ))?
22:23 DollarMan: Намисто (22:22), привет. здесь таких владык 90%.
22:24 Vladyka: 0 Mazai: не для тебя пишу тебе хоть припинай хоть нет а МАзай слушает а зайцев все равно топит а то недай бог лодка ко дну пойдет
22:24 DollarMan: sophisto (22:23), ні я ідіот.
22:24 Kotopjos3: 22:23 DollarMan: Несправедливый процент.)
22:25 rosinca: DollarMan (22:23), как же ты хочешь крови, причем не своей, а оболваненных молодых парней
22:26 Vladyka: Намисто: ???????????????
22:27 DollarMan: rosinca (22:25), обованенные вы. а молодые люди знают за что там борются.
22:27 Vladyka: Намисто:хм еще один ..............
22:29 DollarMan: Kotopjos3 (22:24), справедливый. это "золотое сечение" почти в любом обществе.
22:29 Vladyka: доигрался ПФ
22:29 rosinca: DollarMan (22:27), с тобой больше не о чем говорить, а на расстоянии лучше видится что и как, к тому же, у меня на все свое мнение
22:30 Kotopjos3: Намисто, DollarMan. Щас ежик проснется вас по разведшколам рассует.
22:30 Blade$: harlowbutler (22:17), следствие легитимности, а не ее основание.
22:31 DollarMan: Kotopjos3 (22:30), он так запрограммирован.)
22:31 Sandman1977: rosinca (22:29), как ни посмотри а у вас тут у всех два мнения.. одно ваше(у каждого свое) и другие :неправильные ))
22:32 sophisto: 22:21 Frank: поповоду януковича ия с вами согласен , не мотивированныи руководитель ,,, а так же согласен с ввп и его деиствиями, всех бастующих надоть отправить в пту учиться на токаря ,а они хотят мерседес и собственныи ресторан ))
22:33 Vladyka: DollarMan: так ты ВАся или Люда ? ой Женя!!!!!
22:33 Frank: DollarMan (22:29), золотое сечение не бывает 90
Это 0.618 22:33 DollarMan: rosinca (22:29), ваше мнение вполне справедливое, уважаемая. только оно для вас справедливое. для меня и многих других нет. вас устраивает такая жизнь, а тех, кто там, не устраивает. потому, они там, а вы не там. это их выбор. и рассуждать о том, правы они или нет, не ваше дело.
22:33 mozk: робяты,до каких пор евро будет выеживаться?
22:34 Vladyka: Сколько же бабла вложили что бы Украину взбунтовать п***ец уроды
22:35 Mazai: Vladyka (22:24), Зюзя, ты просто прелесть.) Уроки впрок не идут.))
22:35 DollarMan: Frank (22:33), я в кавычки поставил. а "золотое" оно потому, что прослеживается почти в любых общественных срезах.
22:36 rosinca: Sandman1977 (22:31), я не претендую на истину в последней инстанции, но я против насилия. Когда Доллармэн говорит, что его народ боролся с фашизмом была тоже кровь, это немного некорректная аналогия с событиями, аналогия здесь только в том, что среди оппозиции много разных течений, в том числе нацистов и фашистов, кто уже призывает к погрому евреев.
Поэтому еще раз повторюсь, что и вчера говорила, когда политика решается на улицах - это поле для экстремистов и радикалов, пострадают все, здесь нет победителей 22:37 Vladyka: rosinca не бывает так Бог все же есть с майданом там все ясно а вот эти ...........!!!!!!!!!!! они ж тут уселись и зомбируют новеньких
22:38 DollarMan: похоже идиоты на NYSE кончились. исправить положение могут только большие дяди. если захотят, конечно. но я не уверен, что захотят.
22:39 rosinca: DollarMan (22:33), я с тобой вообще не хочу говорить, надо было беречь свою оппозицию и направлять её в правовое поле и не допускать, чтобы она вышла на митинги. Это гораздо труднее, конечно, чем сидеть и бунтовать в инете
22:39 Kotopjos3: DollarMan Я смотрю у народа крыша подсъехала из-за Янука. Захватывают администрации...на Западной Украине, где вряд ли у власти сторонники Януковича. Или я ошибаюсь? Сейчас смотрел репортаж с Львова.
22:40 Frank: sophisto (22:32), А вот с ВВР перегип... Ему самому не мешало ба в пту посидеть... обществоведенье почитать... а то все кгб, кгб... сауны, тайны, явки, пароле, интриги... ни дня ни ротой, ни взводом, ни полком, ни заводом...
При этом изображает - он великий эконом... Банков, грит, в расеи многа. нада ба урезать... Хоть бы кто сказал ему, типа, ты че несешь... Ты откуда такую пургу набрал... А все от неумения и нежелания работать. Ясен день, оставить один банк на всю страну - это для него выход. Лежишь на печке, вручную банкм поворачиваешь... Лепота... 22:41 Vladyka: Mazai:Мазай ты дурак каких свет не видевал
22:41 Sandman1977: радикализации политики способствует попытки власти вытоптать политическое поле. если народ достаточно пассионарен то возможны вот такие эксцессы как сейчас. либо вариант как у нас.. есть Лукашенко и вертикаль. остальные фактически нелегальные. финансирования внутри страны нет. дефакто все источники перекрыты. бизнес либо договорился с властью либо его нет. отжали.. уехал или сидит.
22:43 Kotopjos3: 22:41 Sandman1977 Жыве Беларусь!
22:45 Sandman1977: rosinca (22:39), в том то и дело что власть сознательно выталкивает оппонентов в маргинальное поле. получив хитрым путем контроль над парламентом и изменяя законы под себя. причем сама власть законы эти не особо соблюдает
22:46 Sandman1977: Kotopjos3 (22:43), хiба ж гэта жыцце...
22:47 Намисто: e-net в центе города почти лежит
22:47 alruza: Осёл находится у нижней образующей нисходящий дневной канал с июля 2011 года.
Много аналитиков пишут о достижении уровня 0,84хх, ссылаясь на Фибоуровни, уровни Мюррея и протчая и протчая... Я не платный аналитик банка, брокера или еще какой конторы, но просидев 12 лет на этом базаре,хочу заметить, что такие поддержки супертрендов сходу не пробиваются. На днях всё диверит.... " Продавайте граждане, пока "дорого"! Больше пока не продаю, пока неделю не закроют ниже 0,87. А гляньте на евроауд.... Резюме: Ахтунг! Подготовлен большой аналитический развод! 22:47 DollarMan: rosinca (22:36), к погрому евреев призывают уже не одну тысячу лет. поле для экстремистов и радикалов возникает когда государство не справляется с выполнением своих функций. а люди на майдане выступают именно за то, чтобы наконец создать в Украине такое государство, которое бы эти функции исполняло. Да, "под шумок" отрываются всякие маргиналы. Так всегда бывает. Ваша пропаганда, ориентированная на то, чтобы отбивать у вас всякие мысли на отстаивание своих прав, намеренно преподносит вам только ту сторону событий, которая вас напрягает. Вы за этим не видите главного. Вы обсуждаете гибель 10 человек, когда вопрос стоит о выживании миллионов. Вы обсуждаете замусоренность центра Киева, когда вопрос стоит о чистке всей страны. Вы узко мыслите. И мыслите в том русле, в которое вас направляют.
22:49 Sandman1977: смешно вчера Лу попенял Януковичу мол дети бизнесом занимаются . к самого то что ... один фактически возглавляет силовиков другой имеет интересы в столичной стройке жилья и продуктовых сетях
22:49 Kotopjos3: 22:46 Sandman1977 Вiтаю братце.)
22:49 Mazai: Vladyka (22:41), не уверен.)
22:50 DollarMan: rosinca (22:39), вы вообще не понимаете о чем вам говорят, уважаемая. это за пределами ваших возможностей восприятия.
22:50 CB_: Frank (22:40), Серж,ну ведь банков-то действительно много:)
22:51 rosinca: DollarMan (22:47), иди зачищай свою страну в реале, герой
22:51 DollarMan: Kotopjos3 (22:39), система пошла вразнос.
22:51 Намисто: Я вспоминаю несколько фраз, которые меня поразили (пишу примерно):1) так это вы там в Киеве такую бучу заварили из-за избиения каких-то там 10-12 студентов. Та вы что там, с ума сошли. 2) инфо про российских снайперов в районных РОВД г.Киева вызывает какой-то пафос в высказываниях. (конец). Ребята, с нами\вами что-то не так. Какой трагизм, когда совершается очередной теракт, но ведь это может быть ответная реакция на геомышление и геопоступки
22:51 rosinca: alruza (22:47), я стала покупать осла и продавать кроссы
22:52 DollarMan: rosinca (22:51), это личное дело каждого, кому и что делать в какой-то момент времени.
22:52 Vladyka: Mazai: даже не сомневайся
22:52 Kotopjos3: DollarMan Не ну чисто логический, зачем своих гасить? Регионалы жа свои администрации не захватывают?
22:52 alruza: rosinca (22:51),
Пробовать можно.. 22:53 crimea: всем добрый вечер и профита, уважаемые!
какой хороший сегодня движ во всех парах - всегда б так 22:54 DollarMan: давненько на nyse не было таких свечек. 30 пунктов.
22:55 DollarMan: Kotopjos3 (22:52), это администрация власти, которую объявили нелегитимной. революция.
22:55 CB_: DollarMan (22:51), http://viktorkaushan-2.livejournal.com - даже европейцы таких тваре
22:55 Mazai: Vladyka (22:52), ты реагируешь как хорошо выдрессированная собака.)
22:56 Sandman1977: DollarMan (22:55), у вас что главы областей назначаются центром??
22:56 CB_: DollarMan (22:51), http://viktorkaushan-2.livejournal.com - даже европейцы таких тварей,Как ты вразумить пытаются!
22:56 Kotopjos3: DollarMan Кстати, если я правильно понял новости, а я уже за эти дни почти украинский выучил, ты и Юра и Фрося минимум на три года уже написали постов.))
22:56 ежик в тумане: Что,холопы мериканския,всё лясы тут точитя?А хачики молодые за вас жизни свои бесшабашныя покладать должны?Пока вы тута у тяньку пивко потягиваетя?Да жопы свои толстыя отращиваетя?Да всех вокруг холопами называетя,хоть сами холопья первостатейныя!Кстати,доказано,что хача того убили свои же,"ливийским выстрелом" в сердце.А вы не догадываетесь,кто будет следующим?На Кличка поглядывают мерикацы.Его в жертву приносить они собралися.Так чта,пусть боксёр дома посидит пока.Хотя и домой подослать могут.Очень им нужна сейчас "сокральная" жертва.Чтобы взбодрить поникшие головы бандеровцев.
22:57 rosinca: DollarMan (22:52), твоя роль провокатора вполне понятна и объяснима, главное, своя задница цела при любом раскладе
22:57 DollarMan: CB_ (22:56), вагон, отъепись, холоп.
22:57 Vladyka: Mazai: поумничай п***ренок
22:57 CB_: DollarMan (22:55), почему б тебе,плядь самостийная, годик до выборов не подождать было,чтоб без крови,а,с**а?
22:58 crimea: Kotopjos3 (22:56), (-:, а азиров за 3 года двух слов связать не может
22:59 Mazai: Vladyka (22:57), держи конфетку, молодец.)
23:00 Kabbalist: Доложите обстановку на фронтах. Власть уже сменилась ? Резервы брошены в прорыв ? Языка взяли ?
23:00 Kotopjos3: 22:59 Mazai Да, Мазай заработал 1,5.) Привет, удачи.)
23:00 Mazai: ещё один)))
23:00 Kabbalist: Всем добрый вечер.
23:01 CB_: сидит тут..выпестень! и на nyse у него идиоты, и в россии холопы! я тте,дрищ, объяснил бы наедине,как ты,шавка,неправ!
23:01 DollarMan: rosinca (22:57), уважаемая, кого и на что я провоцирую? перестаньте городить ерунду. я лишь пытаюсь достучаться до сознания тех, кто способен воспринимать что-то, кроме вбитой ему в голову пропаганды. чтобы понимали суть событий. им легче будет жить. к холопам это не относится. им легче не становится. им становится тяжелее. оттого и отторжение. так что давайте прекратим бесполезные прерикания.
23:02 rosinca: Kabbalist (23:00), на каком языке могут говорить трупы, которых не только берут, но уже в морги возят
23:02 Vladyka: Mazai:а ты соси Х У Й у пьяной обезьяны
23:02 Blade$: ежик в тумане (22:56), а первой "сокральной" жертвой был, кажется, сократ? отттуда, видимо, и термин произошел.. ))
23:02 DollarMan: CB_ (22:57), отстань, вагон.
23:03 Blade$: Kabbalist (23:00), здорово.
23:03 Kabbalist: "давайте прекратим бесполезные прерикания." Сказал Жека, и завел свою ежевечернюю шарманку про холопов.
23:03 Kotopjos3: 22:58 crimea Ну большинство украинцев он назвалтеррористами вполне связанно...по бумажке правда.)
23:03 CB_: DollarMan (23:02), ссыкло..плачет кулак мой по еплецу твоему
23:03 Vladyka: CB_: да доллярий где то с америки вещает он не с украины вообще тут таких п и д ро в даже у Бандеры нет
23:04 Kabbalist: Blade$ (23:03), Приветствую.
23:04 Frank: CB_ (22:50), И..? Кому мешают эти много банков..? Мот, будет конкуренция и тебе кредит подешевле достанецо..? как думаешь?
Прикинь, о чем идет речь: презик всея Руси опускаецо до количества банков в стране... Это что ... ? Какое презика дело до кол-ва банков? Его дело создать механизм (законы-правила-практику), при котором жуликам даже в голову не пришла бы мысль занимаца жульничеством в банковской сфере. Но... увы... Он не может... не умеет, не тому учился... Да и в дольке опять жа... Ущербный он.. И будь у него туева хуча советников типа какого-нть экономического нобелиата, решение принимать тока ему... И это решение пойдет в историю. И будет эта история сплошным унылым следом. Типа... вот при тупине ойл было по 100 даксов/дочка. Чё сделано? Да вот олимиадку понатырили, да вот еще понатырили... - Так а для страны - то что...? - Дак... и хер с ней, со страной-та... Натырили жа... 23:05 Blade$: Kabbalist (23:03) круглосуточно-всесезонную, я бы уточнил..
23:06 CB_: Frank (23:04), Серёг, ты правильно про кредит вспомнил :) Ставка по нему не зависит от кол-ва банков :))
23:06 ежик в тумане: Blade$ (23:02), -о,да,Толик!Но,только я сделал,видимо,ошибочку.Не со...,а сакральный правильно.И к великомученнику Сократу это вряд ли имеет отношение.
23:06 crimea: Kotopjos3 (23:03), да уж..., их в открытую ну куй посылают (яныка, азирова), были бы мужиками - ушли бы, но...кули говорить
23:07 Frank: CB_ (23:06), Лан те, не обращай внимания... на Манилова....
23:07 DollarMan: CB_ (23:03), отстань, вагон. не ной.
23:07 rosinca: DollarMan (23:01), да пшел ты на куй со своей пропагандой, я вообще телек почти не смотрю, а смотрю репортажи онлайн, в том числе не только российские. Чтобы видеть на экране кровь и погромы, битвы орков с гоблинами необязательно находиться под чьей-то пропагандой. Вот ты как раз здесь несешь свою пропаганду. И не пиши мне больше, иди на майдан, там пропагандируй, если такой боец
23:07 Mazai: Vladyka (23:02), вау) Да ты профи.*)
23:07 Vladyka: Frank: кто там чего натырил? много? не поделились с тобой? безобразие
23:07 leto: rosinca (23:02), это неправда http://censor.net.ua/news/267729/informatsiya_o_trupah_na_ul_oranjereyinoyi_ne_podtverdilas_orobets
23:07 juliana: приятные вечерние беседы на пф))
23:08 CB_: Frank (23:04), я те скажу больше. презик страны настолько "опустился", что вынужден взять под полный свой контроль академию наук! вынужден взять под "ручное" управление правительство.
23:08 Blade$: ежик в тумане (23:06), не будим пририкаться па пустекам..
23:09 Kabbalist: juliana (23:07), :-)))))))))))
23:09 DollarMan: rosinca (23:07), уважаемая, у вас видимо неудачный день. я, поверьте, в этом не виноват. это ваши проблемы. я с вами закончил.
23:10 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:10 Frank: Vladyka (23:07), то-то жа
23:11 redin444: доброго времени суток всем. кто о чем. меня волнует судьба евробака. гуру подкажите: стоит резать 20% депо или откатит? бу ниже на 50 пунктов. давно такого не видел. пока спал утром - проспал алерт - не уследил за робатом - он напрдавал аж так что теперь серьёзную думу думаю. Дядя Коля придет на подходе к 39 фиге. кто как думает скорее 39 или 35? сам конечно надеюсь на хороший откат ибо по моим прикидкам после 1.37 пойдет в Кушку, но учитывая сегодняшний разгон терзают смутные сомнения. или тупо пока залочить и посмотреть как пойдет?
23:13 Kotopjos3: 22:58 crimea Ну еще вчера Азаров утверждал, что все под контролем. Я смотрю, иногда, канал Новини. Вроде неплохой или ошибаюсь?
23:15 ежик в тумане: Blade$ (23:08), -а почто тебе Сократ привиделся?Видишь связь его с повседневностью?Не напомнил ли что,его смертный час?Да и судьи его не приснились ли?
23:23 pansportsmen: сегодня разогнал депо с 3000 до 10 тыс))
|
- Новости рынка
-