Рост доллара обусловлен системным сдвигом
Валютный рынок
Доллар закрыл ростом против иены восьмую неделю подряд, что стало самой продолжительной серией бычьего господства с февраля, после того, как Федеральная резервная система проголосовала за сокращение денежно-кредитного стимулирования на фоне признаков того, что экономический рост в США набирает обороты. Американская валюта выросла к 14 из 16 основным валютам после того, как центральный банк заявил, что планирует сократить свои ежемесячные покупки облигаций до 75 миллиардов долларов с 85 миллиардов долларов, пойдя на первый шаг в сворачивании беспрецедентной программы поддержки. Фунт вырос на спекуляциях о том, что Банк Англии будет вынужден поднять процентные ставки раньше, чем планирует. Бразильский реал упал после того, как центральный банк заявил, что сократит интервенции, направленные на поддержку валюты. Турецкая лира упала по отношению к доллару, евро и иене на фоне политического скандала. Курс доллара достиг к лире более чем 30-летнего максимума.
"Механика истории доллара меняется - нормализация экономического роста в США становится привлекательной для международных инвесторов, - сказал Себастьян Гали, старший валютный стратег Societe Generale SA в Нью-Йорке, в программе "Первое слово" с Бобом Муном на радио Bloomberg. - Инвесторы движутся обратно, возвращая свои деньги в доллар после нескольких лет его продажи. Это - системный сдвиг, который происходит именно сейчас". Доллар вырос на 0,9 % на этой неделе до 104.10 иены в Нью-Йорке и достиг 104.64, самого высокого уровня с октября 2008 года. Он показывает самый затяжной период роста на недельных графиках с 1 февраля. Евро упал на 0,5 % до $1.3673, закрыв первую неделю в минус из шести последних. Японская валюта упала на 0,3 % до 142.32 за евро.
Хедж-фонды и другие крупные спекулянты увеличили свои ставки на то, что иена будет снижаться против доллара США, почти до самого высокого уровня с июля 2007 года, согласно цифрам комиссии по торговле товарными фьючерсами США. Разница в количестве ставок на снижение иены по сравнению с теми, кто ставит на рост - так называемые чистые шорты - достигла 130 223 контрактов по состоянию на 17 декабря, по сравнению с чистыми шортами в 129 711 контрактов неделей ранее. В то же время, валютные спекулянты снизили ставки в пользу доллара США в целом третью неделю подряд. Значение чистой длинной позиции по доллару упало до $18,32 миллиардов за неделю, завершившуюся 17 декабря, с $ 19,10 миллиардов. Расчет Reuters для совокупной позиции по доллару США является производной от чистых позиций рыночных спекулянтов по иене, евро, британскому фунту, швейцарскому франку, канадскому и австралийскому доллару.
Фунт стал вторым среди ведущих мировых валют из числа тех, кто показал наибольший рост на этой неделе, после норвежской кроны. Официальные данные показали, что безработица в Великобритании упала до самого низкого уровня почти за пять лет. "Более сильные данные по безработице в Великобритании оживили фунт, - говорил на неделе Нейл Джонс из Mizuho Bank в Лондоне. - Великобритания будет первой крупной экономикой, которая повысит ставки. Фунт растет на опережение и будет продолжать это делать". Фунт поднялся на 0,2 % до $1.6336. 18 декабря он достиг $1.6484, самого высокого уровня с августа 2011.
Доллар достиг максимума пяти лет против иены в пятницу после того, как опубликованные данные показали, что экономический рост в США в третьем квартале, согласно третьему пересчету, превышал 4 %, чему могли бы позавидовать правительства многих стран мира. Это добавило американцу фундаментальной поддержки после решения Федеральной резервной системы начать сворачивать стимулы. Потери иены по отношению к доллару усугублялись и решением Банка Японии сохранить параметры увеличения денежной базы. "Доклад по ВВП показывает выздоровление экономики США и согласуется с решением ФРС, принятым на этой неделе, урезать стимулы на 10 миллиардов долларов", - сказал Джо Манимбо, старший рыночный аналитик Western Union Business Solutions в Вашингтоне. "Мировая экономика демонстрирует признаки улучшения. Мы видим это по данным из США по ВВП, опубликованным сегодня", - сказал Терри Сендвен, главный инвестиционный стратег в Bank Wealth Management в Миннеаполисе, США, который курирует фонд объемом в $113 миллиардов.
К окончанию пятницы доллар отошел от пятилетних максимумов по отношению к иене, поскольку инвесторы консолидируют прибыли этой недели в преддверии праздников, но сильный тренд по американской валюте остался незатронут на следующий год, отмечает Reuters. "Инвесторы сейчас заняты перепозиционированием и нас ждут диапазоны в преддверии праздников. Поэтому и мы увидели небольшой откат доллара, который в целом не меняет картины, - говорит Грег Мур, валютный стратег в TD Securities в Торонто. – Долгосрочная тенденция усиления доллара (к иене) - по-прежнему без изменений". Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.12.13 13:47 | Канадский доллар показал кульбиты | 22.12.13 11:32 | Валютное позиционирование и технический прогноз: с тонким рынком шутки плохи |
19:07 DollarMan: никого
19:07 harlowbutler: только тень промелькнула в сенях
19:07 Schar: опередил, подлец
19:08 Schar: 2 подлеца....
19:08 Kabbalist: Mazai (19:07), Гыыы :-)))
19:09 Schar: Все настроение испортили мерзавцы.....
19:10 Тимофей Квасцов: DollarMan (19:07), все здесь :)
19:11 leto: DollarMan (19:07), раньше было ога
19:12 store_trust: leto (19:11), это в переводе.. с валдайского)
19:14 Kabbalist: НБА сегодня ночью: Победы Орландо, Шарлот, и Л.А. Клипперс. Но кэфы сцуко смешные, мараться неохота.
19:14 mzx_aka_m: Тимофей Квасцов (19:10), Яныч вам передает поздравления с наступающим НГ, как и здравомыслящим так и "толпаепам" )...от него веет запахом жаренных баварских сосисок )
19:15 Kabbalist: mzx_aka_m (19:14), Я верю Жека !
19:16 DollarMan: leto (19:11), раньше чего?
19:16 Kabbalist: Ливеркузен 45 мин. отбегал, даже в сторону ворот противника мячик не пнул.
19:17 Kabbalist: Герта сцуко ! Писец моему экспрессу, теперь не вытащат.
19:19 Тимофей Квасцов: mzx_aka_m (19:14), спасибо! передавайте ему также поздравления и наилучшие пожелания, а также наши надежды поскорее его услышать вновь! его присутствие на этом сайте было лучом света на фоне беспросветной и мерзкой российской реальности... :)
19:20 leto: DollarMan (19:16), раньше, до того, как евгения забанили
19:21 Schar: Каббалист намучился без отсутствия эфира. Теперь выдает сюда что ни попадя....
19:21 store_trust: -
‘Раньше в твоих глазах отражались костры, Теперь лишь настольная лампа, рассеянный свет..’) 19:22 Kabbalist: Модерн Токинг Лаки гай: http://www.youtube.com/watch?v=tfpLJxWdNK0
19:22 Schar: 19-19 Квасцов
Мой друг! Там уже не одна.... 19:23 Kabbalist: Schar (19:21), Ниговори, общения не хватает. Чтобы на родном языке понимали.
19:23 Тимофей Квасцов: Schar (19:22), :)))
19:24 Schar: Милая лето в очень тесной компании тертых мужиков...
19:26 Kabbalist: Челентано Stivali E Colbacco: http://www.youtube.com/watch?v=wK5nY7epIaI
19:26 Schar: Хотел бы милую санктпетербуржанку предостеречь от подобного рода тесных контактов...
19:27 DollarMan: leto (19:20), возможно.
19:27 leto: седня ходорковский собирался провести прессконференцию вроде
19:28 Kabbalist: leto (19:27), Ссылка будет сразу бросай сюда.
19:30 Schar: 19:26 Kabbalist: Челентано Stivali E Colbacco: http://www.youtube.com/watch?v=wK5nY7epIaI
--- Спасибо, старик. Уж не помню его или Кутуньо слушал в свое время в доме Туриста на Ленинском проспекте... 19:30 Kabbalist: Мне интересно будет он Роснефти иски предъявлять ? Не будет наверно, покуда есть еще полоний в пороховницах у Путина.
19:30 leto: Schar (19:26), Schar (19:24), я вам не милая..и вообще..катитесь, шар, катитесь
19:32 Тимофей Квасцов: Ходорковский первое видео 21.12.2013 http://www.youtube.com/watch?v=Rz2t0sLNwig
19:32 Schar: 19:30 leto: Schar (19:26), Schar (19:24), я вам не милая..и вообще..катитесь, шар, катитесь
---- Вы всего лишь маленькое препятствие на моем пути. Я даже Вас и не видел. Спасибо что напомнили о себе..... 19:33 leto: Kabbalist (19:28), а. завтра http://www.dp.ru/a/2013/12/21/Press-konferencija_Mihaila/
19:36 Schar: 19:32 Тимофей Квасцов: Ходорковский первое видео 21.12.2013 http://www.youtube.com/watch?v=Rz2t0sLNwig
--- Женечка Альбац как всегда впереди. А что делать? 19:38 DollarMan: А кто вообще может объяснить, почему такой ажиотаж вокруг Ходорковского?
19:39 DollarMan: опять Женечка.
19:39 Schar: Очень глупый вопрос Бакс...
19:39 Тимофей Квасцов: Schar (19:36), прекрасная журналистка... The New Times всегда с удовольствием читаю :)
19:41 DollarMan: Schar (19:39), скорее любой ответ будет глупым. вам дали тему и вы ее жуёте, сами не знаете почему.
19:41 Schar: Мне она тоже нравится хотя ее журнал не читаю 19-39 Квасцов
19:41 store_trust: Женя, Женечка и ‘евгеша’)
19:42 Schar: А вот тебя интересует мнение окружающих когда ты жуещь Олвэйс или как там у вас называется
19:43 Schar: Олби, пардон...
19:45 Schar: А вот теперь попытайся Бакс сам объяснить почему такой ажиотах вокруг Ходора
19:47 DollarMan: Schar (19:42), я так и понял, что ответа не будет. потому и спросил.
19:48 DollarMan: Schar (19:45), потому что вам дали тему и вы ее жуёте уже 10 лет. раздули из мухи слона.
19:48 Schar: Олвэйс-прокладки, олби-? Жвачку я имел в виду....
19:50 Kabbalist: DollarMan (19:38), Жека ну мы же свободный народ, мы сами выбираем кого обсуждать. Мы сами выбираем в какую руку нам поставят чип, в левую или правую. Мы сами выбираем в какую семью заберут наших детей, в гейскую, или лесбийскую. У нас есть право выбора.
19:50 stillet: harlowbutler (01:47), именно поэтому очевидное..для большинства невероятно).
19:50 store_trust: ’Купи себе немножко ‘Олби’..
19:51 Schar: 19:48 DollarMan: Schar (19:45), потому что вам дали тему и вы ее жуёте уже 10 лет. раздули из мухи слона.
----- Как тебе не стыдно. Мужик отсидел десятку. Ни за куй собачий. А у тебя даже капельки сочувствия нет. Деревянный ты Бакс... 19:51 stillet: store_trust (19:21), leto (19:33), Kabbalist (19:50), Привет!!!
19:51 store_trust: stillet (19:51), вечер добрый)
19:51 leto: stillet (19:51), привет )
19:52 DollarMan: Kabbalist (19:50), право есть. вот выбора нет.
19:52 stillet: и семья..школа..государство тут совершенно не причем.
19:52 Kabbalist: Ливеркуз - позорище ! Уберите его с моих глаз долой.
19:53 store_trust: Kabbalist (19:52), а ты ‘МЮ’ не брал сегодня?..
19:53 Kabbalist: stillet (19:51), Жму руку.
19:53 Тимофей Квасцов: причем только перепроизводство... :)
19:53 Schar: Вот специально набрал "Олби"
Это явно не жвачка.... 19:54 Kabbalist: store_trust (19:53), Нет. А зря.
19:54 Lissa: каг из мухи?
19:54 DollarMan: Schar (19:51), я ему сочувствую. Про ажиотаж ответ будет? Или у вас к каждому отсидевшему незакуй десятку такой интерес?
19:55 DollarMan: Lissa (19:54), а из кого? Сделали из него в вашем сознании "политического" и жуёте и жуёте. Кто-нибудь может ответить, где там вообще политика? Никто!) просто повторяете как магнитофон то, что вам вбили в мозг за 10 лет.
19:56 store_trust: Kabbalist (19:54), я взял победу и тотал (>) в ‘экспрессе’..
19:58 Kabbalist: store_trust (19:56), Ты молодец. Мы с Батлером лошки деревенские.
19:58 Lissa: DollarMan (19:55), да вроде не вбивали, у меня есть мнение на этот счет, кто бы чего не говорил, скорее напротив.
19:58 DollarMan: Lissa (19:58), поделитесь "вашим" мнением.
19:59 Schar: А где Вы увидели ажиотаж? В официальных СМИ?--19-54
19:59 store_trust: Kabbalist (19:58), та ладно.. так уж и ‘лошки’, прямо)
19:59 Тимофей Квасцов: DollarMan (19:55), не будьте уж так к нам суровы... :)
19:59 DollarMan: Schar (19:59), во всех.
20:00 DollarMan: Тимофей Квасцов (19:59), я еще мягок!)
20:00 harlowbutler: Kabbalist (19:58), лошки, у меня Хоффенхем выносит два экспресса...
20:00 Тимофей Квасцов: DollarMan (20:00), :)))
20:00 Schar: Никакого ажиотажа нет. Есть вполне понятный интерес к персоне отдавшем дьяволу 10 лет....
20:01 DollarMan: Schar (20:00), нет, так нет. ничего другого и не ждал.
20:01 Kabbalist: store_trust (19:59), Батлер то втихаря поди набрал самые валуйные экспрессы, и сидит там ржёт в усы. Я лично пролетаю как фанера сегодня.
20:02 store_trust: harlowbutler (20:00), Хофф, вообще, непредсказуемый какой-то) У меня на прошл. неделе сгорела ‘соточка’ из-за них.. в поединке с Дортмундом
20:02 Kabbalist: harlowbutler (20:00), :-(
20:03 store_trust: угу..
20:03 leto: DollarMan (19:55), вот это про магнитофон и про вбили в мозг очень знакомое..и еще отпираешься, что ты не Tup
20:03 Kabbalist: Леверкузен пропустил от Вердера - позор Германии !
20:03 harlowbutler: store_trust (20:02), у меня как раз тот матч зашел в экспрессе.
а сегодня херня какая то... 20:03 Schar: Градус интереса официальных СМИ объясняется командой сверху.
Зачем это? Наивный вопрос.... 20:04 store_trust: harlowbutler (20:03), я ж грю непредсказуемый.. для обоих)
20:05 Mazai: leto (20:03), Он не отпирается, он по моему со всем согласен)) Хоть горшком назовите, только в печку не ставьте...
20:05 DollarMan: leto (20:03), я ни от чего не отпираюсь. если вам будет предпочтительнее, заменю магнитофон на жесткий диск.
20:06 Mazai: если это приснопамятный Евгений, то что собственно с того... что это меняет. Вполне приемлемый формат...
20:06 DollarMan: Schar (20:03), вы, извините, кто? Официальное СМИ? Утюг включишь, а там про Ходорковского!)
20:07 Schar: 20:03 leto: DollarMan (19:55), вот это про магнитофон и про вбили в мозг очень знакомое..и еще отпираешься, что ты не Tup
---- Да признайся этому нику что ты тот кого она хочет. Разве тебе это сложно.... 20:07 DollarMan: Mazai (20:06), ито верно.
20:07 Kabbalist: У меня совершенно неожиданно появилась однокласница аж в Забайкалье живет. Замужем за военным, два ребенка все дела. Фотки сегодня прислал - природа обалденная, в Байкале рыба ходит. Красивые фотки.
20:08 Schar: 20:06 DollarMan: Schar (20:03), вы, извините, кто? Официальное СМИ? Утюг включишь, а там про Ходорковского!)
---- Ну ты Бакс и зараза.... 20:08 DollarMan: Schar (20:07), я уже признавался. Этот ник меня первым назвал Евгением. Крестная стало быть.
20:08 Mazai: квадрила предпринимает отчаянные и бесплотные попытки казаться социализованным индивидом... а никера не получается. Ибо мудаг.
20:09 Mazai: DollarMan (20:08), э...
20:09 Schar: Ну и ладушки....
20:10 store_trust: Коллега, вам почта..
20:13 Schar: Мазай пытается произнести нечто членораздельное.
Что из этого получается мы все видим - жЫвотное -20-09 20:14 Schar: Ладно соколики. Не скучать....
20:15 Lissa: DollarMan (19:58), как минимум,
дело заказное, ну и отсутствие независимого суда = нет законности. Вернее беззаконность.. . . . 20:16 Mazai: Schar (20:14), ехай квадрила.))
20:17 stillet: harlowbutler (20:03), Mazai (20:08), Привет!!!
20:17 Mazai: stillet (20:17), Привет.)
20:19 harlowbutler: stillet (20:17), вечер добрый!)
20:20 DollarMan: Lissa (20:15), а еще дороги плохо ремонтируют и трубы протекают, коррупция снизу до верху. Это, видимо, тоже добаляет политики в дело Ходорковского. Так? По этой причине крутят "санта барбару", Ходорковкий вышел, Ходорковкий взлетел, приземлился, вошел в отель, переночевал, почистил зубы, встретился с сыном и т.д.?
20:23 store_trust: вот-вот, дороги.. а еще и больницы в уездном городе ‘N’
20:23 DollarMan: store_trust (20:23), да ужас просто!
20:25 store_trust: DollarMan (20:23), и не говори..
20:26 store_trust: вскл. знак)
20:26 Kabbalist: Короче нет счастья на Земле. Предлагаю бундеслигу расстрелять.
20:26 Mazai: когда наблюдаю шарега, то всплывает в памяти эпизод из мужчин в трико: ты окружил своё имя вонью невыносимой... с сегодняшнего дня, все туалеты в нашем королевстве будут называться Джонами.)
1:30:00 20:26 leto: рой джонс хочет получит российский паспорт
http://msk.kp.ru/daily/26173/3062099/ 20:26 DollarMan: в Берлин регулярным авиарейсом из Москвы вылетели мать М.Ходорковского Марина и его отец Борис.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/12/2013/896181.shtml завтра расскажут, что кот Тимофей семьи Ходорковских остался дома с домработницей Люсей, которая недавно развелась с мужем-алкоголиком. 20:27 harlowbutler: вот так вот...
20:28 Kabbalist: А между тем Фулхам сравнялся с Манситями.
20:28 leto: DollarMan (20:20), а кого обсуждать надо, Евгений, вас ?
20:29 Mazai: DollarMan (20:26), они послезавтра вылетают... Тимофею нужно купить новую переноску.
20:29 Тимофей Квасцов: DollarMan (20:26), :)))
20:30 store_trust: ..и зарядку для тлф)
20:30 leto: DollarMan (20:26), кот тимофей.. квасцов который?
20:32 DollarMan: leto (20:28), вы своим вопросом о том, кого "надо" обсуждать ставите меня в тупик. я лишь поинтересовался, отчего такой ажиотаж, кто-нибудь может объяснить? Никто не объяснил. Потому что никто не может.
20:35 Lissa: и что, персона
в данном случае не безынтересна многим, почему бы и не знать некоторых деталей, хотя по сути они мало важны. - - - аналогия, рождение наследника британской короны, весь мир следил за деталями...хотя они не важны), при этом каждую секунду сколько женщин в мире рожает, но кому интересны подробности, разве только их близким и то не всегда). А лично меня пугает, что власти могут, любого, в любой момент... 20:35 Mazai: ...выпустить из тюрьмы.
20:35 Schar: В этой толпе идиотов вне всякого сомнения суперидиот -мазай.....
20:36 store_trust: Kabbalist (20:26), это нефарт, Кэбби) и куда только смотрит твой друг-ясновидящий!..
20:37 Kabbalist: store_trust (20:36), Он дает очень мало, один или два матча, и то невпопад. Остальное я я сам добираю.
20:39 Mazai: Schar (20:35), ты посмотрел, правда?)) классный момент.)))
20:40 store_trust: Kabbalist (20:37), поставить, стало быть, задачу - давать больше) результатов - хороших и, главное, наверняка..))
20:40 Lissa: . . .подавление экономической свободы, сферы частных интересов, неоправданное вмешательство государства в экономику. . .
т о т а л и т а р н ы й р е ж и м 20:41 DollarMan: Mazai (20:35), )
20:42 store_trust: Mazai (20:35), согласен)
20:42 harlowbutler: Lissa (20:40), это в какой стране?)
20:42 stillet: Lissa (20:40), где то по другому?
20:43 Lissa: а тут.
20:43 DollarMan: Lissa (20:40), Это мне напоминает старый анекдот. Объявление: Пропала собака, спаниель, три года, рыжая, с**а, падла... ка-а-ак я ненавижу эту страну!
По Ходорковскому есть что добавить?) 20:43 harlowbutler: Lissa (20:43), ааа, тут...
20:43 Mazai: DollarMan (20:41), гг)
20:43 Lissa: harlowbutler (20:42), рф
20:43 stillet: Батлер)
20:44 store_trust: они даже страну не могут назвать своим именем.. мда
20:44 Lissa: наверно есть (-были) такие кто видел в нем "соперника".
20:45 DollarMan: Lissa (20:44), скорее жертву.
20:45 stillet: DollarMan (20:32), для чего..это нужно объяснить?
20:46 DollarMan: stillet (20:45), для себя в первую очередь.
20:46 Kabbalist: store_trust (20:40), Основная проблема, нет точных дат основания клуба для натальной карты, вторая проблема это когда скажем клуб был основан 1900г, под названием "Пупкин", а 1965г его переименовали в "Тоттенхам" - и какую дату считать основанием клуба ? Третья проблема, не на все города есть точные координаты для транзитной карты. Вкупе все это дает ошибку. Но если удается собрать точные данные об основании клуба - день, месяц, год, и есть координаты стадиона - то такие матчи чаще "заходят" в ставках.
20:47 stillet: DollarMan (20:46), зачем..это нужно для тебя?
20:48 DollarMan: stillet (20:47), мне, как ты любишь говорить, забавно послушать.
20:49 store_trust: Kabbalist (20:46), фигассе.. как сложно всё) надо же!
20:50 stillet: DollarMan (20:48), так дождись галиматью.
20:50 DollarMan: stillet (20:50), так жду.
20:51 Mazai: http://www.youtube.com/watch?v=M2gFj3oFRcI
20:53 stillet: DollarMan (20:50), можешь мне объяснить? как рост фондового рынка влияет на ВВП.(естественно на примере США)
20:53 harlowbutler: как гриццо все ставки продул, но флот не опозорил))
20:55 Kabbalist: store_trust (20:49), В Голландии есть клуб который менял название 4 раз за свою историю. И плюс координаты стадиона где они принимают - вообще ни один гугль не выдает. Чтобы все это разузнать требуется оч. много времени, но когда наконец все данные собраны, выясняется что у обеих команд день игры будет спокойный, без перекосов. А для того чтобы был "верняк", надо найти такие команды чтобы у одной из них день игры был бы провальным, две оппозиции, скажем, или Марс поражен, и т. д. И все опять потеря времени. надо брать другую пару, и опять искать все даты.
20:55 store_trust: harlowbutler (20:53), кхм.. бывает)
20:56 leto: Lissa (20:40), ерунда..у нас самые низкие в мире налоги и запрещено проверять малый бизнес чаще одного раза в три года без надобности..
20:56 Kabbalist: harlowbutler (20:53), :-)))
20:56 store_trust: Kabbalist (20:55), опять ‘марс’, Кэбби.. ыы)
21:00 store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=ndDYSHwPjQ8
21:00 Mazai: store_trust (20:44), http://www.youtube.com/watch?v=glfevROWXDM
21:01 Kabbalist: store_trust (20:56), Марс-война-победа.
21:02 store_trust: Mazai (21:00), тсс.. мы говорим о ‘кофточках’..гг))
21:04 harlowbutler: Кальяри ₋ Наполи - больше 1.5 @ 1.28
Гранада ₋ Сосьедад - Двойной шанс Сосьедад или Ничья @ 1.44 Атлетико ₋ Леванте - больше 2.5 @ 1.44 21:07 store_trust: Kabbalist (21:01), xyle.. ясно)
- провидец взял свою секиру и вышел на тропу войны - моральный дух врагов обрушив в штаны.. 21:07 Kabbalist: harlowbutler (21:04), Поболеем.
21:07 leto: Lissa (20:43), езжай сюда http://yanlaros.livejournal.com/7336.html
21:08 Kotopjos3: Вечер господа!
21:09 store_trust: harlowbutler (21:04), Сергей, шо там за цифры постоянно рядом?
21:10 Kabbalist: Kotopjos3 (21:08), Приветствую.
21:11 Mazai: leto (21:07), блин увидел первую картинку аж сам захотел.)
21:13 harlowbutler: store_trust (21:09), цифр нет когда копируешь, и когда в окошко на пэфэ вставляешь, там тоже нет цифр, а когда отображается сообщение в чате, то цифры откуда то появляются, я не знаю...
21:13 harlowbutler: Kabbalist (21:07), спс)
21:14 store_trust: harlowbutler (21:13), т.е. на них можно попросту не обращать внимание, правильно?
21:15 store_trust: я думал там форы какие указаны..
21:15 harlowbutler: айда все в Белоруссию) язык правда хрен выговоришь, вроде по русски написано, а не выговаривается)
21:15 Kabbalist: Да потому что Лукаш реально об народе заботится, и к своей стране относится не как к временной работе. Вот у него и порядок везде.
21:16 harlowbutler: store_trust (21:14), да, это какая то муть не по теме, шифр))
21:16 Kabbalist: А в РФ развели демогогию, пятая колона иттить. Жека с колонелой.
21:17 store_trust: да, красиво.. и всего в 140 км от Минска)
21:17 Kabbalist: harlowbutler (21:16), Это так отображается тире между командами. -------------
21:17 store_trust: harlowbutler (21:16), понятно..
21:18 DollarMan: stillet (20:53), не уверен, что смогу, потому не стану тратить буквы. Но если тебя это действительно интересует, то изучи, как вообще считается ВВП. Когда изучишь, ответь себе сам, влияет ли увеличение стоимости акций в США на 10 трлн. долларов впрямую на ВВП США. Есть еще косвенное влияние, про которое отдельный разговор.
21:18 store_trust: Kabbalist (21:16), дык, однокоренные слова.. потому что)
21:18 harlowbutler: Kabbalist (21:15), так то оно так, только все равно не понятно)
21:19 leto: Mazai (21:11), тада вот еще тебе http://yanlaros.livejournal.com/7874.html
а в россии, говорят, деревни вымирают 21:19 harlowbutler: Kabbalist (21:17), во, что значит умный человек, с высочайшим кругозором, все знает!))
21:19 Kabbalist: Обратите внимание: Большинство продуктов питания в магазине белорусского производства.
21:20 Kabbalist: harlowbutler (21:19), Чимбирлен !
21:20 leto: leto (21:19), это св_ постил на днях в писошне
21:22 Mazai: leto (21:19), почему говорят? так и есть в большинстве своём. Издержки производства... У нас тоже есть такие депрессивные места шо аж диву даёшься. А есть наоборот, крепкие такие деревни. Это естественный отбор в условиях дикой природы. Отсутствует селекция.))
21:22 Kabbalist: "Землю дают совершенно БЕСПЛАТНО" - Ааааа ! Сейчас покажи это французам - уссутся кипятком !
21:24 leto: Mazai (21:22), потому что я не видела...сто лет не была в деревне
21:26 stillet: DollarMan (21:18), т.е. знаешь..но не можешь объяснить.Понятно.
Хорошо. Какие нововведения в расчет ВВП влияют на вышесказанное? 21:27 store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=NEedSYh0ZLI
21:27 leto: пригороды питера не считаются..это не деревни
21:28 Mazai: пятиразовое, пля питание это вещь...
21:31 DollarMan: stillet (21:26), Не могу. Бессилен. Каюсь. Ты ознакомился с методикой рассчета ВВП? Если да, то ответь на такой вопрос. Я купил товар за доллар. Продал за два. Заплатил налоги. Это повлияло на ВВП?
21:32 store_trust: Mazai (21:28), ..13 дней в сторону полной Луны)
21:32 Sandman1977: Kabbalist (21:19), дык да.. всю молочку к вам увезли... одно время тупо масла небыло...про кефир я вообще забыл..
21:33 stillet: DollarMan (21:31), конечно.
21:34 Mazai: store_trust (21:32), ога.)
21:35 Sandman1977: Kabbalist (21:15), у царей работа пожизненно.. как правило..
21:38 harlowbutler: видел я трех царей)
21:38 Mazai: А гдежэ, гдежэ в той деревне цэрква? школа, музэй, децкий садек... а куда приткнуться в этом всенародном щастье служителям культа?
21:39 harlowbutler: Mazai (21:38), а шалман, шалман где?)
21:41 Kabbalist: Sandman1977 (21:32), Есть проблемы кто же спорит. Но главная заслуга Лукаша - он страну сохранил, не подложил её под западное образование, мышление, и т.д. А то сейчас бы в школе учили истории как Красная армия бомбила Минск, Киев, Смоленск 22 июня. В Японии уже 40% школьников знают что СССР бомбил Хиросиму. Х***....
21:41 store_trust: есть зато кича.. коллеги)
21:42 Mazai: harlowbutler (21:39), о...)))
21:44 Kabbalist: Нет. Однозначно Лукашу - респект. И вообще всем респект, кто куй кладет на Д. Кемерона, Оланда, и Меркель вместе взятых. на Обамудва куя - он высокий.
21:44 stillet: Mazai (21:38), действительно..как так. Интересно.
21:44 harlowbutler: Kabbalist (21:41), сохраняют для чего то, абстрактное сохранение не вполне логично.
21:44 Mazai: store_trust (21:41), а... надож гдет Анискину местному в жару отсыпаться.
21:45 Sandman1977: япония это не запад. да и там отдельная история.
зато в экономике полная зопа. чинуши кроме как распилить денег ничего не хотят. миллионы вбухали в модернизацию заводов а по итоге склады забиты неликвидом. 21:46 store_trust: шалманов полные, едва-ли..
21:46 Kabbalist: harlowbutler (21:44), Для людей, для нации, чтоб культура сохранилась, язык.
21:46 Mazai: stillet (21:44), ну наверное есть на пару деревень одна.
21:46 store_trust: Mazai (21:44), о, тоже про это подумал))
21:46 Sandman1977: куй ложится ток на словах. на деле звр - 7'ярдов... долгов в 4 раза больше.
21:47 Kabbalist: Sandman1977 (21:45), Это преодолимые трудности. Гораздо хуже если поменяется сознание людей.
21:48 Kabbalist: Sandman1977 (21:46), А кому долги ? Я просто не в курсах - кто кредитует ?
21:48 Mazai: джентльмены... будующее подступает незаметно.
http://tinyurl.com/l24ww6j 21:48 leto: Kabbalist (21:48), россия
21:49 Kabbalist: leto (21:48), Воооооооооооооооо !! ! ! ! браво !
21:52 Kabbalist: Потому и говорится в единстве мы сила ! Потому и кредитовать должна РФ, или наоборот. Но в любом случаесвои должны кредитовать. Для единства. А если начнут загонять в долги со стороны запада - писец. Их главное условие будет не возврат кредита - а изменения сознания людей. Чтобы п***ростия воспринималась как норма, педофилия, и толерасты иттить !
21:53 harlowbutler: Kabbalist (21:47), сознание и должно меняться, ничего хорошего в неизменном сознании нет, ибо оно отражает реальность, а если реальность меняется а сознание остается прежнем, быть беде...
21:54 Kabbalist: harlowbutler (21:53), Границы разумного переходить нельзя.
21:57 leto: Kabbalist (21:49), да я думаю, там все долги спишут потом..так что просто помощь
21:57 Sandman1977: мвф и рф основные кредиторы....
рф хочет хапнуть промышленность. за долги. правда потом Лу станет не нужен и он упирается)) 21:57 stillet: harlowbutler (21:53), в одномерном мире с этим проще. Тревожит другое. Исчезновение даже материи.
21:58 leto: Mazai (21:48), скоро таблеточку выпил - и молодеешь, молодеешь))
21:59 harlowbutler: stillet (21:57), матрица)
22:00 Sandman1977: какие нах петерасты ... трезвый взгляд на экономику нужен.
22:01 harlowbutler: Sandman1977 (22:00), у батьки он трезвее некуда)
22:01 Kabbalist: Sandman1977 (22:00), экономика это лишь способ поработить сознание людей, для проведения своей воли
22:01 Mazai: harlowbutler (21:53), вышел Ёжик из тумана, вынул ножик из кармана...
22:02 Kabbalist: Sandman1977 (21:57), Не знаешь МВД сколько дает ?
22:02 Kabbalist: :-))) МВФ
22:02 Sandman1977: harlowbutler (22:01), пыжытся а ничего не умеет. зато псов сторожевые натаскал и экипирован по луччым образцам.
22:02 Mazai: http://www.youtube.com/watch?v=-V2UmB5BQEU
22:04 leto: кстати, похожие таблеточки уже есть ...Q10 коэнзим... и таблеточки и капли
22:04 Kabbalist: Ничего ни надо выдумывать - открываем Книгу Бытия, читаем: "И открыл Бог ему, что Он истребит соседние города Содом и Гоморру, так как они самые нечестивые города на земле. И тогда пролил Господь на Содом и Гоморру дождь из серы и огня и истребил эти города и всех людей в них. И опустошил все место это так, что в долине той, где они были, образовалось соляное озеро, известное теперь под именем Мертвого моря, в котором не может жить ничто живое."...................Я вас спрашиваю, сейчас Голландия это не Соддом ? Сейчас Франция это не Гомора ?
Ась ? Всех сцуко накроет, озеро горящей серы ! Будет Мертвое Море. 22:05 Sandman1977: Kabbalist (22:02), Kabbalist (22:01), мвд у нас ток тратит... так же как и кгб..
а мвф счас не дает.. хотя уже наши начали просить. рф из евразэс 2,5 ярда давало.. последний транш задерживает. видимая хотят чета приватизировать ;) 22:05 stillet: harlowbutler (21:59), типо того. Не совсем понятен "механизм".Ведь если в нее попадут и те кто создавал.Это какая то беспросветная Ж.
22:05 store_trust: Kabbalist (22:02), три - за побег, пять - за детсад.. иди, Кэбби, иди)
22:06 Kabbalist: Sandman1977 (22:05), Тогда это нормально, беда будет если МВФ свою лапу запустит в вашу банк. систему.
22:07 Kabbalist: store_trust (22:05), Я штоли бензин ослиной мочой разбавлял ?
22:09 Kabbalist: Если еще и Шальке проиграет, то я тогда вообще не знаю что делать.
22:09 Mazai: leto (22:04), фик ево знает. я гдет недавно встречал об этом статью в которой помимо прочего говорилось что это не совсем те таблетки. Не берусь утверждать конечно, "боковым" зрением глянул
22:11 store_trust: Mazai (21:48), -
мышонок жив, страдает сыпью уже сто двадцать восемь лет; при нем уж третье поколенье сменилось лечащих врачей.. 22:12 store_trust: Kabbalist (22:07), А ты зачем бежал?..)
22:13 Kabbalist: store_trust (22:12), Все бежали, и я бежал.
22:14 Mazai: store_trust (22:11), мне когдат инструктор в тренажёрке рассказывал: у меня врождённый порок сердца, когда начал заниматься врач сказал што жить пол года, год... Прошло шесть лет. Врач грит уже помер.
22:15 store_trust: Kabbalist (22:13), А в тюрьме сейчас ужин.. макароны. Ходорковского вон спроси.
22:15 Sandman1977: Kabbalist (22:06), мы им еще 3 ярда должны.. ;)
но мвф нас не просит им продать основные предприятия. в отличии от;) 22:16 leto: Mazai (22:09), не..это конечно не те...q10 это старое уже
22:16 store_trust: Mazai (22:14), н-да.. и такое бывает!
22:17 Sandman1977: у нас и без мвф беда.. прожрали и растратили на "порядок" все преференции и кредиты. девальвация в 11году была трехкратной .. без всякого мвф.
22:18 Mazai: leto (22:16), я имею ввиду что Q10 это не те таблетке Q10 которые первоначально были созданы... тиорея заговора туды её в качель.
22:20 Kabbalist: Sandman1977 (22:15), Хорошо, пусть так. Путиская команда конечно жадная до беспредела, согласен. Все активы под себя хочет. Но кому принадлежат СМИ, через СМИ будут накачивать сознание людей, через СМИ будут вдалбливать что наркокультура это хорошо, что старости лучше быть в закрытых лечебницах, что голубы, зеленые, и розовые в сексуальной сфере - это так прекрасно. Это раскрасит черно-белый мир. Кто рулит СМИ ?
22:21 store_trust: Kabbalist (22:09), пока по нулям.. в Нюрнберге
22:22 Kabbalist: store_trust (22:21), Я уж боюсь взгянуть. Сцуко, взял Шальку не проиграет. Вообще уже не верю ни во что.
22:24 Sandman1977: Kabbalist (22:20), под песни о защите родины от геев очень удобно пилить..
не о том думаете.. ой не о том. 22:24 store_trust: Kabbalist (22:22), да не.. пока вроде душат хозяев) а там посмотрим
22:25 harlowbutler: stillet (22:05), а пока так и есть)
22:30 Sandman1977: а уж там о врагах и пятой колонне у нас 15 лет поют.. хотя больше проблем создают себе сами... своим подходом к управлению. по знакомству и по родственнрму
22:33 stillet: harlowbutler (22:25), нет. Если так. То это не искусственное.
22:34 DollarMan: stillet (21:33), как?
22:34 Kabbalist: Sandman1977 (22:24), Не о том ? Рассказываю: В славном городе Руане на севере Франции живет имигрантская семья, из Казахстана приехали муж, жена ребенок 13 лет, (а здесь надо сказать что во Франции есть п***рское ТВ - наз Pink TV); так вот отец заметил что сын, очень часто стал переключатся на этот канал, (на пульте то остается кнопка, и при включении телека сразу туда включается). Отец наказал сына, строго запретил ему подходить к пульту. Об этом узнали в школе, приехали в семью и забрали ребенка. Писец мама, папа не знают где их сын. Ищут по всем полициям - ответ такой: Вы лишены прав воспитывать этого ребенка, так как вы ограничивали его свободы. Писец ! Ребенка отдали в другую семью, никто не знает где он сейчас. Не о том говоришь думаем ? Экономика - это куйня. Главное сознание народа. Скажи для тебя это норма ? Вот и для отца который всю жизнь прожил в Казахстане - это не норма.
22:35 Kabbalist: Sandman1977 (22:30), Добро пожаловать на Pink TV. Добро пожаловать во Францию: http://www.pinktv.fr/
22:37 harlowbutler: Kabbalist (22:34), мораль сей басни такова, куево жилось в казахстане? привыкай к чужому уставу)
22:39 Добрый Демон: Приведствую, и харошего настроя!
Серый), как там в хималаях, было жарко? Чё-та за байкал, впомнил о деда дета там.. читаю буддийские притчи - "истинная реальность, про сарипутта' 22:39 stillet: DollarMan (22:34),Метод добавленной стоимости или Метод расчета ВВП по доходам (распределительный метод).Выбери сам.
22:39 Kabbalist: harlowbutler (22:37), Да ну накуй привыкать ! Я лучше изменю этот устав, или разнесу весь монастырь к епеням, до последнего камня.
22:42 Kabbalist: 57 мин. Глянул счет одним глазком. Сцуко аж весь дрожу.
22:42 DollarMan: stillet (22:39), не важно. результат один.
22:42 Sandman1977: Kabbalist (22:35), если сын гей его не перевоспитать запрещая кнопки.. вообще говоря такие каналы разве не 18+ ?
22:43 Sandman1977: Kabbalist (22:39), а чего было ехать к передастам ?? ;)
22:43 stillet: DollarMan (22:42), не важно к чему. К вышесказанному?
22:44 DollarMan: Га! Дошло! Так это же ресурс игроманов! )
22:45 Kabbalist: Sandman1977 (22:42), А если он не гей, а его пропогандируют ? Тв, журналы, школа ?
22:45 Sandman1977: когда в экономике голый куй... то как то пофиг на проблемы меньшинств..
22:46 DollarMan: stillet (22:43), не важно каким методом считать. Получение субъектом хозяйственной деятельности годового дохода размером в 30% увеличивает ВВП или нет?
22:47 Sandman1977: Kabbalist (22:45), геями от пропаганды не становятся.. от пропаганды можно стать "патриотами" или "либералами" или нациками.
22:47 Kabbalist: Sandman1977 (22:43), Постой, атак ведь раньше небыло. Это веяние глобализации последних десяти лет. Активная агресивная пропаганда. законы принимают, рекламу дают и т.д. Семья из казахстана беженцы. Проблемы у них в Казахстане.
22:48 harlowbutler: Sandman1977 (22:45), а что должно быть в экономике?
22:49 Добрый Демон: А что такое бесконечность? И где, и куда?
22:49 alf909: Kabbalist (22:45), Серёга, а кроме тебя , там нормальные мужики есть?)
Вечера всем 22:49 Kabbalist: Sandman1977 (22:47), Мы не о том говорим. Ты влезь в шкуру отца который не знает где его сын. Просто почувствуй его состояние - и помочь некому. Против него целая система - государство.
22:50 Sandman1977: Kabbalist (22:47), было.. просто в ссср статья.была за это. да и в сша это чуть не током лечили еще лет 40 назад..
да и замалчивали это. основные религии против. 22:50 Kabbalist: alf909 (22:49), Ответственно заявляю - нету !
22:51 Sandman1977: Kabbalist (22:49), пусть в суд подает.. а што еще остается ?
22:51 alf909: Kabbalist (22:50), Что то я переживаю за тебя, а бабы?
22:52 Mazai: раньше во всём были виноваты евреи...
22:52 stillet: DollarMan (22:46), ты от темы далеко не уходи.В расчет показателя ВВП включаются финансовые сделки.. операции по ценным бумагам?
22:52 Kabbalist: Sandman1977 (22:50), Понимаешь против отца целое государство - хоть вой отбессилья. Он когда интервью давал, уже был на грани. Я не удевлюсь если возьмет ствол и пойдет валить всех подряд. Все госслужбы против него.
22:53 alf909: Mazai (22:52), а сейчас американцы...
22:53 Sandman1977: Mazai (22:52), вы не в курсе.. евреи виноваты что расплодились геи и мусульмане ))
22:54 Kabbalist: Sandman1977 (22:51), Суд уже был, 4 суда было от регионального до Парижского. Ответ один - вы нарушили права ребенка, сосите куй.
22:55 Sandman1977: Kabbalist (22:52), уверен что во франции есть те кто вполне готов будет помочь ему. ну юридически.
22:55 alf909: Kabbalist (22:54), Серый про баб лучше расскажи, на куй эти геи)
22:55 Sandman1977: Kabbalist (22:54), европейский еще есть..
22:55 Kabbalist: Мля, 70 минута - глазам не верю.
22:56 Mazai: Sandman1977 (22:53), логично, картина мира пошатнулась. но не рухнула.)))
22:56 Kabbalist: Sandman1977 (22:55), Дай бог чтобы помогли, дай бог.
22:57 harlowbutler: Kabbalist (22:54), Кебби, ну а как он хотел то? что бы жисть в целом была лучше чем в Казахстане а что бы ценности были прежними?
22:58 Добрый Демон: Лана, мультик трю. Е время пелемен.
22:58 Kabbalist: harlowbutler (22:57), Батлер ну это же писец.У меня такие понятия в голове не укладываются.
22:58 Sandman1977: Mazai (22:56), ум конспиролога изворотлив хотя и узконаправлен.
22:58 stillet: Sandman1977 (22:53), этот бред откуда?
23:01 Sandman1977: stillet (22:58), в интернетах полно.
23:02 Mazai: Sandman1977 (22:58), угу... теория мирового заговора это деза запущинная тайным мировым правительством для того что бы отвлечь людей.
23:03 alf909: Kabbalist (22:58), У финов насчет детей ещё жоще
23:03 Sandman1977: Mazai (23:02), дык.. уровеней жеж много можно надумать . была б фантазия ))
23:04 stillet: Sandman1977 (23:01), понятно.
23:04 Kabbalist: alf909 (23:03), Да знаю. Финны, шведы, голландцы - вообще ёпнулись на этой теме. Французы догоняют.
23:04 Mazai: http://www.youtube.com/watch?v=GjDB7idKBiM
23:05 stillet: Mazai (23:02),))
23:06 Kabbalist: Предлагаю футбольный матч ограничить 80 минутами. Чую сейчас Шалька раскроет свои ворота.
23:07 DollarMan: stillet (22:52), Я от темы никуда не ухожу. Вася открыл фирму. Вложил в нее 1 млн. долларов. Фирма вложила 1 млн. долларов в инвестфонд. Инвестфонд вложился в акции (с плечом 2). Акции продал с доходом 60%. 30% себе, 30% Васиной фирме. Васина фирма получила от инвестфонда 1,3 млн. долл. Заплатила Васе дивиденды 150 тыс. Вася купил дом в ипотеку за 1,5 млн. долларов, внеся в банк 10% (150 тыс.). Строительная фирма получила от банка (васиного кредита) 1,5 млн долларов в качестве выручки. Вопрос, каков вклад Васи в ВВП США? Ответ +1,5 млн. долларов. Т.е. в таком реальном случае рост неких акций на 30% с 1 млн до 1,3 млн. долларов внёс в копилку ВВП 1,5 млн долларов.
Я специально привел такой реалистично "оптимистичный" пример, чтобы показать мультипликатор влияния доходностей. В пессимистичном, например, без кредита, этот показатель был бы +150 тыс. долл. ВВП. Это мы еще не рассматриваем то, что инвестфонд тоже заработал и выплатил дивиденды своему Васе, который купил, например, Мерседес S500 американского производства. Понятно? 23:07 alf909: Mazai (23:04), Дюма всё знал ))
23:07 Vladyka: всем привет ......... что бы ни придумал человек в голове то сбывается реально ................ мировой заговор тайного правительства ..................... конечно есть только мы не знаем --оно же тайное и тут все начинают искать черную кошку............. все это фигня требуется обыкновенная логическая цепочка заинтересованного круга лиц ............ и все становится на свои места....
23:07 Mazai: рептилоеды опять же наседают... спасу нет.
23:09 Sandman1977: Mazai (23:07), рептилоЕды на рептилоИдов?
23:10 Sandman1977: Vladyka (23:07), слишком много разных лиц ;)
реально это хаос. 23:11 Vladyka: DollarMan: не лчно я ничего не понял похоже на пирамиду в пирамиде по названием матрешка .
23:12 Mazai: Sandman1977 (23:09), да, шот в этом духе)
23:13 store_trust: -
изобретение матрешки придумал садо-онанист - ты ждешь приятного сюрприза а там всё то же.. восемь раз. 23:14 alf909: На куя искать тайные заговоры, чёрных кошек где их нет , потом заинтересованных лиц, нужно воспитывать своих детей так что бы
они не сдавали папу что он запретил им смотреть кино про геев ... 23:14 store_trust: Альф)
23:15 alf909: store_trust (23:13), Слава)
23:15 Stoik: ВВП является показателем произведенного продукта, который представляет собой стоимость произведенных конечных товаров и услуг. Это означает, что стоимость промежуточных товаров и услуг, использованных в процессе производства (таких, как сырье, материалы, топливо. энергия, семена, корма, услуги грузового транспорта, оптовой торговли, коммерческие и финансовые услуги и т. п.), не входит в ВВП. В противном случае, ВВП содержал бы повторный счет.
23:15 Sandman1977: alf909 (23:14), плюсую .
23:15 store_trust: Кэбби три минуты осталось.. плюс компенсированное)
23:15 Vladyka: Sandman1977: вот потому ненавижу философию......... есть конкретные вещи а когда начинают нести тень на плетень и говорить вообще ................. тогда простите .. ребус можно сочинять и годика два с маленькой невидимой с первого взгляда уловкой а потом предлагать расшифровать за пять минут другим ........................... болдея от собственной значимости ................ нуно обсуждать конкретные вещи
23:16 stillet: DollarMan (23:07), Ты не ответил на вопрос. Пример с Васей и пример со Стасом(который потерял ровно то что поимел первый) не интересует.
23:17 DollarMan: Vladyka (23:11), Это я товарищу разъяснил тезис о том, что США вытягивают сами себя за уши из болота через КУЕ. Рост фондовых рынков растит ВВП, а рост ВВП растит фондовые рынки. А фондовые рынки растят ВВП. И т.д. Детали не важны. Я из привел товарищу потому что товарищ не понимает.
23:17 DollarMan: stillet (23:16), Что потерял Стас?
23:18 store_trust: alf909 (23:14), а давайте назовем кошку.. кошкой)
23:18 Kabbalist: store_trust (23:15),
Держу кулачки. 23:18 DollarMan: stillet (23:16), и как потери Стаса, если таки ты умудришься мне их показать при росте рынков, могли повлиять на ВВП? Уменьшить его?)
23:19 Mazai: Лаки гай был сегодня... чутка расзбавить надо...
http://www.youtube.com/watch?v=ZGggGWXGJos 23:20 alf909: stillet (22:39), Stoik (23:15), DollarMan (23:07), Интересно, ваши знания по макроэкономике помогают вам в торговле на конкретно Форексе , или это стёб такой? И накуя вы с такими обширными познаниями рисуете на графиках всякие загогулины?
23:20 Vladyka: DollarMan: ясно................................ сегодня я купил пять кило яблок продавец купил на эти деньги яйца и колбасу продавец колбасы и яиц купил на эти деньги елку у соседа который ее растил во дворе 10 лет ............ а государству от этого какой прок?
23:21 Kabbalist: Шальке зашла с кэфом 1.4, хоть какая то радость на душе за весь вечер.
23:21 stillet: DollarMan (23:18), ты опять уходишь от ответа. Там же написано stillet (23:16), не интересует.
23:21 DollarMan: alf909 (23:20), помогают.
23:21 Stoik: alf909 (23:20), для меня это - хобби ))
23:22 stillet: alf909 (23:20), в какой то мере. Да. Помогает.
23:22 alf909: store_trust (23:18), С удовольствием))
23:22 store_trust: вечер плавно перетекает в коллоквиум по математике..)
23:22 DollarMan: stillet (23:21), Ну, я собственно и предполагал, что вопрос ты задал, а ответ тебя не интересует. В нем исчерпывающе на конкретном примере показано, как рост фондовых рынков в масштабах, измеряемых триллионами, влияет на рост ВВП.
23:23 DollarMan: Vladyka (23:20), государство считает ВВП и гордится им! )
23:23 Stoik: store_trust (23:22), Вечерний))
23:23 alf909: А загогулины зачем?
23:23 store_trust: Mazai (23:19), О, нормально так!..))
23:24 store_trust: Stoik (23:23), добрый вечер, земляк!
23:24 alf909: Не доверяете всему остальному?
23:24 Stoik: DollarMan (23:22), читайте букварь.."финансовые услуги и т. п.), не входит в ВВП"...
23:24 stillet: DollarMan (23:22), куйню ты показал епрст. И на вопрос так и не ответил.
23:25 Kotopjos3: DollarMan Извините, а у Вас экономическое образавание или работа связана. Просто интерасно.
23:26 Mazai: store_trust (23:23), не ну я врубил тово лаки гая... сам не зна зачем, срочняком понадобился антидот.)))
Кста независимо от этого шот третий день размышляю над пересмотреть кино. Вчера 12 энгри мен пересматривал. Не прометей конечно, но смотреть можно.)) Так чуть чуть... слишком сильная драматургия, попроще надо снимать. 23:26 Sandman1977: история Стаса лентяя и лоботряса.
23:27 Vladyka: DollarMan: не ну ......... может ты и прав но трейдеру иногда хватает слова ввп а что там в нем это уже другой вопрос это уже борьба системм ................. кто что включает кто не включает .......................нету обще принятых правил нету евростандарта в америкею....................
23:27 DollarMan: stillet (23:24), .
20:53 stillet: DollarMan (20:50), можешь мне объяснить? как рост фондового рынка влияет на ВВП. (естественно на примере США) 21:18 DollarMan: stillet (20:53), не уверен, что смогу, потому не стану тратить буквы... 23:27 stillet: store_trust (23:22), сказал бы куда перетекает)). Да промолчу.
23:28 Vladyka: срочно евроинтнгрируем сша для соблюдения стандартов экономики и уважения частных гей клубов
23:28 DollarMan: Stoik (23:24), читайте букварь, что входит в ВВП. Купленный Васей мом и Мерседес, которые он приобретает на доходы от того, что не входит в ВВП.
23:28 Vladyka: это безобразие мы думаем у них ввп а у них вэ вэ пэ
23:28 stillet: DollarMan (23:27), =>stillet (22:52),
23:29 Sandman1977: Vladyka (23:20), налоги...
23:30 Vladyka: DollarMan: услуги публичных домов входят в ввп ?
23:30 store_trust: Mazai (23:26), там ужас такой.. я даже не стал и врубать (по одному только названию).. вдруг, думаю - еще не дай бог - в нем закралась ошибка.. грамматическая))
23:30 store_trust: stillet (23:27), ))
23:31 Vladyka: Sandman1977: никаких налогов ...........разве что налог на землю где все это выращивали - а остальное мимо кассы
23:31 Sandman1977: ввп не у государства а у экономики.. государство снимает пену налогами на свои нужды.
23:32 DollarMan: stillet (23:24), потому что тебе невозможно ничего объяснить. Ты ожидал, видимо, что я тебе скажу, что прибыль, полученная участником рынка акций увеличивает ВВП, и умыть меня хотел? Но когда получил механизм этого влияния, отличный от твоего ожидания, сразу сдулся. Или мозг закинило. Так и сиди сдутый или заклиненный.
23:32 DollarMan: Vladyka (23:30), да.
23:32 Kotopjos3: 23:30 Vladyka Это, кстати, "черный ВВП",который оказывает известное влияние на реальный ВВП.
23:33 Sandman1977: Vladyka (23:31), это теневой оборот. в ввп входит но не учитывается ))'
23:33 DollarMan: stillet (23:28), 21:18 DollarMan: stillet (20:53), не уверен, что смогу, потому не стану тратить буквы...
23:33 store_trust: Mazai (23:26), ‘Малавиту’ не смотрел?
23:35 Mazai: store_trust (23:30), гг))
23:35 alf909: 5 фундаментальных принципов
1) Может случится всё что угодно 2) Для того что бы заработать необязательно знать, что случится в следующий момент времени 3)Для каждого данного набора переменных который определяет конкурентное преимущество, характерно случайное распределение неудач и успехов 4)Конкурентное преимущество есть не что иное, как выражение более высокой вероятности развития хода событий в определённом ключе 5)Каждое мгновение работы рынка по своему уникально (с) Может это Вам поможет 23:35 Mazai: store_trust (23:33), Не. лежит ждёт момента. Хорошо кста што напомнил)
23:36 stillet: DollarMan (23:32), мде..
23:37 DollarMan: stillet (23:36), так-то лучше. содержательней.
23:37 Sandman1977: все равно черный кудато тратят. не обязательно на наркоту ))
23:37 store_trust: Mazai (23:35), мне понравилось) легкое такое зрелище.. без напряга) все роли в семейке расписаны от и до.. как впрочем и сыграны))
23:38 stillet: DollarMan (23:37), сложно че либо добавить. Видимо не на столько "одаренный".
23:39 Vladyka: все ясно считаем По Карлу Марксу а живет по КАрлосону
23:39 Stoik: DollarMan (23:28), Купленный Васей дом и Мерседес, которые он приобретает на доходы... отобранные у Пети и Саши на фондовом рынке...не создается новая стоимость в процессе обращения капитала...только в процессе производства.
23:40 stillet: Vladyka (23:39), ))
23:40 stillet: Stoik (23:39), ты тоже не "одаренный".
23:41 Stoik: stillet (23:40), в смысле???
23:42 Vladyka: для ввп есть всего одна логическая схема -------------кто ее напишет ?
23:42 DollarMan: stillet (23:38), не на столько. да. у тебя дальше одной итерации "анализ" не идёт.
23:43 Stoik: stillet (23:40), да, студентом пришлось немного "Комментарии к Капиталу" Розенберга конспектировать.. что-то осталось.))
23:44 DollarMan: Stoik (23:39), при росте фондового рынка никто ни у кого ничего не отнимает. Там все зарабатывают когда растет. Отъем происходит отложенный. как, например, в 2008 году. И тогда случается кризис и спад. тогда ВВП падает, потому что падает спрос.
23:45 DollarMan: Stoik (23:39), стоимость создается теми, кто продает Васе дом и мерседес.
23:45 store_trust: папа у Васи..)
23:45 stillet: DollarMan (23:42), уже понял. Не трать время.
23:46 DollarMan: Вы вообще не понимаете самого главного принципа и механизма роста экономики. Это стимулирование платежеспособного спроса.
23:46 Stoik: DollarMan (23:44), Все, я пасс))) когда все зарабатывают...и никто ничего не теряет...без комментариев))
23:46 stillet: Stoik (23:41), Stoik (23:43), )
23:46 DollarMan: stillet (23:45), не буду. я предупреждал.
23:47 alf909: store_trust (23:45),))
23:47 store_trust: вот вам еще одна математическая задача для ‘особо’ одаренных учеников старших классов, оставляемых на второй год не менее 3-х раз за период обучения:
Импотент А. врёт, что он ‘может’ 7 раз за ночь, тогда как импотент Б. врёт, что 12 раз. В бытность свою неимпотентами, оба могли один раз в неделю. 1. Определить суммарную фантазию А. и Б. в импотентном состоянии. (Последующим состоянием воображаемой женщины пренебречь). 2. Сколько недель потребуется А. и Б., чтобы совершить то количество подвигов, которые они наврали, если к ним вдруг вернётся их ‘нормальное’ состояние?.. 23:48 stillet: DollarMan (23:46), ага. Читаю книгу..вижу фигу.
23:48 Sandman1977: DollarMan (23:46), это ежели в парадигме гражданина Кейнса ..
23:49 alf909: store_trust (23:47), А х ули он ))
23:51 DollarMan: Stoik (23:46), жаль, что без комментариев. было б интересно от тебя услышать как можно попасть на фондовом рынке при его росте до исторических хаёв. Если акции ФИЗИЧЕСКИ можно только сначала купить, а потом продать. Но, никак не наоборот. Если цена покупки ниже цены продажи, а именно такая ситуация на исторических хаях, то там нет попавших. Рост идет за счет новых вливаний, а не за счет того, что кто-то продает дешевле чем купил.
23:51 Vladyka: DollarMan: в этом и есть проблема капитализма ------ на хлеб всегда есть спрос и только очень ленивый не продает продукты питания - тем самым идет удорожание продуктов а не удешевление и таким образом не происходит реструктуризации экономики идет застой ----нет концентрации капитала на новые свершения ---- далее тупик
23:51 store_trust: -
по математике - пятерка, уныло сообщает сын - даю ему пять тыщ на взятку, чтоб не отчислили козла.. 23:51 DollarMan: stillet (23:48), именно так.
23:52 Kabbalist: store_trust (23:47), Для простоты решения возьмем матрицу 7го уровня....
23:52 store_trust: сорри, фоном..
23:52 store_trust: Kabbalist (23:52), гениально)
23:53 DollarMan: Напрасно я втянулся в этот "диспут". Закончил.
23:54 DollarMan: Vladyka (23:51), цикличность именно с этим и связана.
23:54 store_trust: Kabbalist (23:52),
когда кирпич одним ударом ты разделил на семь частей, тебя зачислили в десантный математический кружок..)) 23:54 stillet: DollarMan (23:51), вот и галиматье объясняю что у Стиглица все дело в СПРОСЕ. Не понимает вот. Жаль..что и ты не понимаешь.
23:56 DollarMan: stillet (23:54), куда нам со Стиглицем до тебя!)
23:56 Kabbalist: store_trust (23:54), ыыыыы:-))
23:57 Vladyka: DollarMan: не вижу в этом цикличности - во глоболизация это попытка уйти от тупика -------хотя на самом деле тупика нет просто неправильная оценка экономического состояния ------ пять волн и вниз пипец цивилизации
23:57 DollarMan: Sandman1977 (23:48), без всякой парадигмы. так и есть.
23:59 DollarMan: Vladyka (23:57), экономика постоянно упирается в этот тупик перенасыщения. наступает кризис. спад. перестройка. потом новый цикл.
23:59 Vladyka: если нужно продавть хлеб десятью человекам что бы они могли получить достаточную прибыль то нехрен этим заниматься одинадцатому
23:59 Радикал: Sandman1977 (22:30), кпсс как-то постановлял о вреде кумовства и своячиничества
00:00 Радикал: Sandman1977 (22:53),сам-то как думаешь ?
00:00 alf909: когда кирпич одним ударом
ты разделил на семь частей, тебя зачислили в десантный математический кружок.. и дали синею беретку и каску дали, автомат..но вот беда не объяснили, что математиком от ныне теперь ты можешь и не быть 00:00 Радикал: Mazai (23:02), этническая преступность, а не мировое правительство
00:00 Радикал: DollarMan (23:07), Т.е. ВВП никак не зависит от производства товаров и услуг ? достаточно "крутить" деньги и проводить операции с бумагами, так...?
00:02 Vladyka: 23:59 DollarMan: вот это и есть капитализм вернее капиталистическая экономика когда ничего делать не надо все брошено на самотек ......... и с рождением нового поколения рождается новый мир который мало чего помнит о старом добром и богатом
00:03 stillet: DollarMan (23:56), Стиглиц то как раз понимает. Хотя..
00:03 DollarMan: Радикал (00:00), ВВП есть арифметическое выражение производства товаров и услуг. Как он может от них не зависеть? "Крутеж денег" обеспечивает платежеспособный спрос на эти товары и услуги, что стимулирует их производство, увеличивая ВВП.
00:04 DollarMan: stillet (00:03), сомневаюсь, что ты компетентен давать оценки тому, что понимает или не понимает Стиглиц.
00:05 Vladyka: и только государственные умы все просят больше и больше налогов да бы насытится всеми прелестями прогресса и цивилизации
00:05 Kotopjos3: Радикал Привет, удачи. Сколько лет, сколько зим.
00:05 Vladyka: при этом них** не делая
00:05 stillet: DollarMan (00:04), конечно. Это же очевидно.
00:06 DollarMan: stillet (00:05), да.
00:06 Stoik: DollarMan (00:03), Вот нашел... лень самому набирать "сегодня фондовый рынок уже не выполняет функцию перелива капитала из производства в производство. С точки зрения экономиста-теоретика рост фидуциарных средств обращения как раз и ведет в совокупности к росту цен акций при уменьшении прибыльности компаний-эмитентов. Особенно ярко это проявилось в последние 15-20 лет, когда целевым ориентиром топ-менеджмента стала не прибыль и даже не выручка, а капитализирванная стоимость бизнеса .."
00:07 DollarMan: Stoik (00:06), да.
00:08 Kotopjos3: Vladyka Ну, кстати, мы тут об потребительской экономике говорили. В классическом либерализме, есть свободный рынок, но он не так уж способствует культу потребления и нтд. Потребление раскручисвается искусственно, это побочный эфект от всякой соцшелухи, которые провоцируют налоги, долги и займы и долговые ямя государств.
00:08 Vladyka: DollarMan: да нет давно капитализма нету .............. никто не в состоянии даже контролировать направление и суммы капитала каждый за себя
00:09 DollarMan: Stoik (00:06), потому ВВП растет не на 30% в год, а на 4%. Потому что "выхлоп" от роста капитализации минимален.
00:09 harlowbutler: хлопоты бубновые, пиковый интерес
00:09 Kabbalist: alf909 (00:00), Убил ыыыы :-))
00:10 Kotopjos3: Vladyka Ну если в развитых странах налоги уже превышают 60 процентов местами.
00:11 Радикал: Kotopjos3 (00:05), Доброй ночи ! Рад взаимно !
00:12 Stoik: DollarMan (00:09), Согласен
00:12 stillet: Stoik (00:06), Ага. Ведь доходы и расходы домохозяйств - это ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.
А доллары с неба сыпятся. Их Бог даёт. 00:13 DollarMan: Kotopjos3 (00:10), попытался ответить, но понял, что придется книгу здесь написать. ) отвечу просто. одним словом. там ж о п а!)
00:13 harlowbutler: Кебби, у тебя там как все срослось с Шальке?
00:14 harlowbutler: жисть в муравейнике, в улье или в термитнике это естественно природе индивида, интересно...
00:14 Stoik: stillet (00:12), ))
00:15 Vladyka: Kotopjos3: не в некоторых а во многих эти налоги -- поддерживают социальные выплаты чем больше налог тем больше бездельников зачастую прикрываются пенсионерами
00:16 Vladyka: Kotopjos3: я думаю говорить можно об этом вечно - а в понедельник куда пойдем по главной а??????7
00:16 stillet: harlowbutler (00:14), это откуда?
00:18 Kabbalist: Бедная Ницца, совсем затоптали команду. Когда то была крепенькая средняя команда, сейчас уже проигрывает дворовому Евиану.
00:18 Vladyka: А доллары с неба сыпятся. Их Бог даёт. не видел .......... не знаю .. не думаююююююююююююююююю презенты от бога видел а что б неиссякаемый поток не было не видел и друзья не хвастались.............
00:19 Kabbalist: harlowbutler (00:13), Шалька+1 мяч, зашла ставка с кэфом 1,4. Смех и слезы, за весь вечер.
00:25 Kabbalist: "Китайский миллиардер пропал во Франции. Во Франции уже более суток ищут китайского чайного магната. Миллиардер Лам Кок пропал после крушения вертолёта в провинции Бордо. Его сын найден мёртвым.
Вертолёт упал по неизвестным причинам, когда олигарх облетал свои новые владения. Сделка по приобретению поместья с виноградником был завершена за пару часов до катастрофы. Жена Лам Кока в последний момент отказалась от вертолётной прогулки, что спасло ей жизнь. По сообщениям очевидцев, борт упал в реку Дордонь. Добавлю, сделку по покупке поместья называют одной из крупнейших китайских инвестиций во Францию. Правда, сколько именно заплатил Лам Кок, - не сообщается. Примечательно, что предыдущий владелец этого виноградника погиб в авиакатастрофе в 2002 году.".................Тенденция однако. 00:29 DollarMan: Kabbalist (00:25), тренд.
00:32 Kabbalist: DollarMan (00:29), Подозрительно что женушка отказалась лететь.
00:32 stillet: Stoik (00:14), Набросано ряд гипотез, а лохи должны их пробовать на зуб, т. е. находить аргументы за и против. Если лохи будут убедительны, то манипулятор поменяет своё мнение, как он делал это не раз. Так глядишь ему какую-нибудь теорию и сочинят.
00:33 harlowbutler: stillet (00:16), из беседы)
00:34 Радикал: Vladyka (00:18), ..." презенты от бога"...?
================================================ Это типа когда иудееи издыхали от голода в странствии по пустыне, и вдруг появились тучи саранчи, которую сбивали палками и ели ? а потом утолив голод,назвали сие явление "манной небесной" ? типа дармовая еда ? 00:36 harlowbutler: Kabbalist (00:19), отбил предыдущее?
00:37 stillet: harlowbutler (00:33),)
00:38 Радикал: Помнится, когда Абама перетирал за поднятие потолка, он про васю ничего такого не говорил...а только о том, что придётся позакрывать госучреждения...например, статую свободы для посещения закрыли, а как только определились с КУйями, так сразу обратно открыли...Т.е. стимулирование экономики через КУй - это сказки для НАЧИНАЮЩИХ "трейдеров"...
КУй это лишь недостающий довесок к основному долгу. Что же экономика не стимулируется без КУя ? И что-то не заметно чтобы предудущий КУй как-то простимулировал...Если бы проблема экономики сша так легко решалась (вбросом) её давно бы уже решили ! КУй НИКАКОГО отношения к экономике НЕ ИМЕЕТ ! Только к внутриполитической обстановке ! Не будет КУя - сша, для начала, превратятся в хрецию с толпами голодных тунеядцев и пенсионеров, а потом каждый штат пошлёт куда подальше федеральную власть ... 00:39 Kabbalist: harlowbutler (00:36), Нет, какое там. Остается еще надежда в ночь на НХЛ и НБА мож чё подыму.
00:41 Stoik: stillet (00:32), Манипулятор... вся жизнь - игра))
00:43 Stoik: Радикал (00:38), Не, ну вы так РАДИКАЛЬНО))
00:44 Радикал: Stoik (00:43), напротив...очень мягко
00:45 Aragorn: 23:47 store_trust
"Извиняюсь, не смог бы, — сказал Швейк. — Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку, — продолжал он. — Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?" (с)*)) 00:45 DollarMan: Радикал (00:38), бред.
00:46 Stoik: Радикал (00:44), давно хотел спросить.. ваша подпись, откуда.. что-то знакомое, не могу вспомнить...
00:46 Aragorn: Мазай, Слава, Стиллет, Харлоу, Радикал, Стоик Доброй ночи*))
00:46 Kabbalist: harlowbutler (00:44), НХЛ надо брать лидеров играющих в гостях. Ну а в целом тоже попандосные у меня. Возьму одну пару, не больше. Прошлый раз Сент-Луис мне привез победу.
00:47 Stoik: Stoik (00:46),извиняюсь, - "увлечения"
00:48 Stoik: Aragorn (00:46), ))!!
00:50 Mazai: Aragorn (00:46), Доброй ночи.)
00:50 Радикал: Aragorn (00:46), Доброй ночи !
00:53 stillet: Stoik (00:41), =>DollarMan (23:59), ага. Перенасыщения. вот что там перенасыщается и почему. это почему..кого-то чертовски раздражает.
00:53 Радикал: Хорошего всем настроения !
http://www.youtube.com/watch?v=mhNdd3fp2os 00:53 stillet: Aragorn (00:46), Привет!!!
00:59 Triza: Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется
ведьма. Жена: - Ой, мама! Муж ехидно: - Узнала, да? 00:59 Triza: всем доброй ночи!!
01:00 Радикал: в смысле, окончание подписи, конечно...
01:01 Aragorn: Привет Володя*))
01:02 Triza: На дорогах сейчас такой беспредел творится.
Страшно права покупать. 01:03 Stoik: Радикал (00:59), да смотрел, нету тама... вертится в голове то ли из фильма ...просто у Вас там (с) стоит, вот и спросил.
01:03 Triza: Aragorn (01:01), Привет, Петя! Как здоровицо? :-)
01:04 Stoik: Радикал (01:00), не, в "увлечения"..
01:04 Aragorn: 01:03 Triza Да вроде слава Богу все*)) Как сам?
01:05 Triza: В мультике "Простоквашино" Матроскин купил корову Мурку, которая ему родила Гаврюшу... Гаврюша оказался бычком.
Теперь, внимание вопрос: КАК Матроскин собирался в ДВА раза больше молока получать? 01:06 Радикал: Stoik (01:04), Из фильма "Красная площадь"...
Произнёс матрос Володя в исполнении моего любимого Актёра ! 01:06 Радикал: По заявке Galina...очень просила
http://www.youtube.com/watch?v=YeKwlt1yxjc 01:06 Stoik: Радикал (01:06), Точно!!! Спасибо, успокоюсь)))
01:07 Triza: Aragorn (01:04), да всё гуд! живу на даче с начала лета! красота и романтика!
01:08 Aragorn: Дача, это хорошо*))
01:10 Радикал: Stoik (01:06), Вообще, надо бы профиль обновить...
01:11 Stoik: Радикал (01:10), Мне?
01:12 Kabbalist: Triza (01:05), Привет, дело в том что кормящая мать (корова) дает больше молока. Не думаю что в 2 раза, но все же.
01:12 Радикал: Stoik (01:11), Я про свой ...
01:13 Stoik: Радикал (01:12), Новый год - новый профиль!))
01:15 Радикал: Stoik (01:13), Кот у тебя вполне симпатишный...если себе заведу когда, то только серого, но с зелёными глазами, чтоб в темноте горели...
01:17 Stoik: Радикал (01:15), Старый он уже, 16 лет...всеобщий любимец))
01:19 Радикал: Stoik (01:17), Действительно старый, они в среднем лет 12 живут ?
...мышей не боится ? 01:21 Triza: Kabbalist (01:12), привет! злой кот, решил заморить телёнка голодухой!!!
01:22 Stoik: Радикал (01:19), У меня нет мышей )) только на веревочке.... он домашний, на природе был раз пять и то в молодости.
01:24 Aragorn: 01:19 Радикал Моему 13, он до сих пор кошку просит*))
01:25 Радикал: Stoik (01:22), понятно...
01:25 Stoik: Aragorn (01:24), м-о-л-о-д-е-ц ))!!
01:28 Aragorn: К мышам правда всю жизнь был равнодушен. Я слышал мнения что коты их вообще не ловят, это больше к кошкам*))
01:29 Triza: Мой кот думает, что я живу у него. Иногда в его взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно...
01:29 Радикал: Aragorn (01:24), значит хороший уход...балуешь кота...
Средняя продолжительность жизни уличной кошки составляет 6-8 лет, в то время как домашняя кошка в среднем от 15 до 18 лет... ну, и от породы, конечно, зависит... 01:31 Aragorn: 01:29 Радикал Уличной наверное*))
01:34 Triza: Бойцы привели к штабу ишака, и спрашивают:
- Василь Иваныч, скажи, что за зверь? Василий Иваныч с видом знатока обошел вокруг ишака, и говорит: - Да... Этому зайцу лет триста! 01:35 Triza: Объявление:
"молодая женщина познакомится с мужчиной для серьёзных отношений". Один мужик решил позвонить и спрашивает: - А вот, скажите пожалуйста, "для серьёзных отношений" - это как? После небольшой паузы следует ответ: - Ну это хотя бы раз в неделю. 01:38 Triza: - Представляешь, сегодня видел свою жену с каким-то типом...
- Ну, а чего не подошёл-то к ним? - А как я подойду ??? ...Я же в командировке.. 01:38 Kabbalist: Triza (01:35), :-)))
01:41 Радикал: Aragorn (01:28), Ловят,ещё как и даже крыс...
Мне отец рассказывал, что у нас был здоровенный сибирский кот, который ходил провожал отца до работы и в знак преданности хозяину, и чтобы показать свою работу, он по ночам ловил крыс притаскивал их под дверь квартиры (на первом этаже) и складывал в рядок...однажды утром возле двери лежало 7 крыс...умный кот был, бродяга...а сам крыс не ел !...работу свою демонстрировал, как-то он понимал, что крысы людям "не очень"... мне тогда 2 года было, пишу со слов покойного отца. 01:46 Радикал: Сегодня хоть и воскресение, а утром мне рано вставать...
Всем приятных сновидений, пока-пока... 01:48 Aragorn: 01:41 Радикал Наш на даче по кошкам больше ходить любит*))
01:48 Aragorn: Удачи Радикал*))
01:57 Triza: В психушке крик из палаты: "Я посланник Бога!!!" в ответ из другой:" Не ври, я ни кого не посылал!"))
02:00 Triza: Петух топчет курицу. В это время хозяин бросает горсть зерна, петух бросает своё занятие и клюёт зерно..Хозяин со вздохом...-НЕ ДАЙ БОГ ТАК ПРОГОЛОДАТЬСЯ...
02:03 Triza: - Алло! Я насчёт сарая!
- Извините, но это ракетная база, вы не туда попали! - НЕТ БЛ*ТЬ ЭТО ВЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ!!! 02:05 Радикал: Сидит мужик на кухне, вдруг выползает таракан и говорит: — Слышь, хозяин, у сына свадьба, под холодильником играем. плесни туда дихлофосу для веселья, а то твой карандаш уже не вставляет...!
02:07 Радикал: ...
- Дорогая, а что ты мне подаришь на Новый год? - СЕБЯ! - А, ну конечно год Лошади же! 02:09 Triza: Мужчина рассматривает тест на беременность, и вдруг вспоминает, как мама в детстве говорила, одевая ему колготки: - Сынок, запомни, две полоски - это жопа!!
02:11 Радикал: Судья:
- Подсудимый, вы обвиняетесь в зверском изнасиловании сотрудника ГИБДД. Подсудимый: - Это невозможно - я импотент, вот справка. . . Потерпевший: - А вы его про жезл, про жезл спросите! ! ! 02:12 Triza: Муж назвал жену курицей. Она не стала огорчаться, просто снесла ему два яйца, с разбегу.
02:24 Kabbalist: Реал Сосьедад все таки дожал Гранаду 1:3 уже. Теперь матч не отдадут.
02:37 Triza: Захожу домой под утро...Мама в выжидательной позе на кухне...ну а я возьми да и спроси: "А чем у нас так вкусно пахнет?" Мама не растерялась: "П***#лями".
02:45 harlowbutler: Kabbalist (02:24), надеюсь что да, меня и ничья устроила бы. и уже даже победа Гранады. Итог сегодняшнего дня, минимальный плюс, и открытый экспресс 4 события, с одним исполнившимся.
03:06 harlowbutler: Совершенно неверно, продолжал Чаушеску, в историческом, социально-классовом и даже марксистском отношении мнение, что включение Бессарабии в состав России было произведено законным образом и по воле народов. Это присоединение произведено против воли народа и вопреки мнению молдавского правительства, и мы хотели бы, чтобы советские авторы называли вещи своими именами, отметил Чаушеску.
Он сослался на Маркса, который в частности сказал, что турки отдали то, что им не принадлежало. А также на Ленина, определившего Россию как тюрьму народов. Брежнев прервал Чаушеску и заявил, что в его утверждениях нет логики. В прошлом году он говорил, что у Румынии нет территориальных претензий к СССР, и в то же время требует, чтобы СССР признал, что царизм когда-то незаконно захватил румынские территории. "Вы что, имеете к нам территориальные претензии?" - спросил он. Чаушеску отвечал, что СРР не требует от СССР никаких земель, но лишь хочет, чтобы было сказано, что царизм когда-то захватил румынские земли. Брежнев ответил, что эта позиция аналогична мнению Китая о Сибири и Дальнем Востоке – сегодня требуют признать, что территория их, а потом потребуют ее вернуть. Но такого мы никогда не сделаем, подчеркнул генсек(с) 03:22 Aragorn: Румыны к молдованам относиться бы сначала научились вменяемо, а не как к крестьянскому быдлу.
03:33 Mazai: Aragorn (01:24), у меня такойже падла.)
03:36 Kabbalist: Вот правильно Лёня политику вёл. Мол куй вам а не пяди земли. Сравните два времени: http://gic0.mycdn.me/getImage?photoId=546101023515&photoType=17
03:38 Aragorn: 03:33 Mazai *))
03:41 harlowbutler: Kabbalist (03:36), ))
03:55 Добрый Демон: Ж) хм-м-хм) сямое время высокой ммузыки:
http://www.youtube.com/watch?v=MnyiofG9k9M а дажевкачестве павтарения, номально 04:00 Aragorn: Привет Демон*))
04:02 Добрый Демон: Aragorn (04:00), Привет, Алтаю!
04:09 Добрый Демон: хм) Пётр, особенно тёлачкам)
04:15 Aragorn: Телочкам привет передам*))
08:02 Lissa: leto (20:56), не самые низкие.
сложность ведения бизнеса . 08:02 Lissa: а еще коррупция, такая что... ппц.
08:03 Lissa: Здравствуйте, уважаемые!
08:07 Lissa: Kabbalist (01:12), да только кормящая мать и дает молоко!
08:15 Schar: В Питере остался один приличный ник - Франк.
Остальные скурвились. Доброе утро, Лиссонька! Удачного дня! 08:34 Lissa: Schar (08:15), Доброе Шар!!!
спасибо. 08:39 Andro1981: Всем привет!
08:40 Lissa: кто может посоветовать красную лососевую икру.
штобы гуд. в наших магазинах. на камчатку не поеду. 08:41 Lissa: Andro1981 (08:39), О, привет!
токо вспомнила про тебя. 08:42 Schar: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1222881-echo/
08:42 Andro1981: Lissa (08:40), большой вопрос, чтоб гуд))
08:43 Schar: Отец курит....
08:44 Schar: В красной куртке сын судя по всему....
08:44 Andro1981: Lissa (08:41), ))кого-то угостить или поесть?
08:46 Lissa: Andro1981 (08:44), канеш для себя любимой.
захотела токо что. 08:49 Andro1981: могу только посоветовать Колхоз им. Ленина или витязь авто, они вроде экспортируют, ну а других вариантов нет наверное, только приезжать и выбирать))
08:50 Schar: Ну и Женечка Альбац. Как же без нее....
08:50 Andro1981: опять же могут и подделывать(((
08:50 Lissa: Andro1981 (08:49), спс!
Ленинцы впереди планеты всей. 08:51 Lissa: чоли выходить замуж за пилота?
08:51 Andro1981: Витязь авто нерочью в основном экспортируют, делают очень хорошо))
08:53 Andro1981: Lissa (08:51), тоже вариант)))
08:59 Lissa: Andro1981 (08:53), ну да, а другого то и нет.
сама куда? да никуда. Осталось пилота найти... 09:01 Andro1981: Lissa (08:59), ))))
09:02 Andro1981: Lissa (08:59), чтоб только за икрой летал)))
09:03 Lissa: Andro1981 (09:02), да нет конечно, с оказией.
09:08 Andro1981: у нас наконец зима началась, а то слякотоь уже понадоела))
09:10 Lissa: у нас тоже зима зимняя - 29.
09:14 Andro1981: Lissa (09:10), у нас ни так круто, но из-за моря и постоянного ветра 15-20 это как всче 40))
09:16 Lissa: Andro1981 (09:14), да, выше влажность, ниже уровень комфорта.
09:19 Andro1981: Lissa (09:16), а золото тем временем не перелоила, в последнюю торговую неделю года, скорее всего и не перелоит. как думаешь?
09:22 Lissa: Andro1981 (09:19), не знаю, но в серебре замОк.
23.12 столетие ФРС могут быть сюрпрайзы). а вообще боюсь что Азимов окажется прав: (20,11,2013 21:48 Азимов: серебро - 18 за унцию будет 22 декабря этого года...а 14 на новый год 03 январ). 09:24 Lissa: думаю перелой скорее будет, чем нет.
09:27 Lissa: Lissa (09:24), ну может не в последнюю неделю.
"Ждем" 15 января. 09:28 Andro1981: Lissa (09:22), 18д, завтра. посмотрим. врядли))
09:31 Andro1981: Lissa (09:27), с какого числа будут рынки работать?
11:20 Lissa: Andro1981 (09:31), со 2 янв.
11:32 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:49 Радикал: http://www.youtube.com/watch?v=WgQJaxMb5ck
|
- Новости рынка
-