Снижение доллар/канады - возможность для покупки
Валютный рынок
Риски коррекции в доллар/канаде материализовались: поддержка в районе C$1.0620 оказалась пробита, а сегодняшняя неудачная попытка вернуться выше подтвердила ухудшение настроя в отношении пары. Дилеры отмечают, что ликвидация лонгов в ближайшее время может привести к снижению курса к C$1.0560 (преградой на пути остаются биды в районе C$1.0585/80), а в случае прорыва ниже последней отметки - к C$1.0520/00. В Barclays, комментируя динамику доллар/канады, отмечают наличие потенциала для развития коррекции, однако полагают, что причин для тревоги относительно устойчивости среднесрочного восходящего тренда нет. В банке считают, что падение пары к С$1.0570/50 стоит рассматривать как возможность для открытия свежих лонгов с расчетом на рост к C$1.0710, тогда как к концу первого квартала в Barclays ожидают увидеть пару вблизи C$1.12. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
11.12.13 15:54 | Причины быть быком в норвежской кроне | 11.12.13 17:00 | Фунт/иена. Настало время для коррекции |
16:04 DollarMan: колючий (15:57), Коллега, я заметил, что вы постоянно пытаетесь проецировать предыдущее движение на будущее, не замечая качественных изменений. Той России, которая занимала 1/6 часть Земли уже давно не существует. Вам ни о чем не говорят примеры Римской империи, например? Я уверен, что если бы вы жили году эдак в 450, то точно так же в качестве доказательства того, что империя не может рухнуть, приводили бы тот факт, что она 5 веков не рушилась, значит не рухнет никогда.
16:05 Frank: Море (16:01), OverLord (14:40), Приветы, друзья..!
16:06 Frank: DollarMan (16:04), А империя под названием ША рухнет?
16:06 DollarMan: SergaNet (16:02), так никто кроме них и не дергается. Это у них кругом враги. Обороняются, чтоб не скинули с трубы.
16:06 DollarMan: Frank (16:06), Нет такой империи.
16:07 leto: DollarMan (16:04), евгений, все ждете никак не дождетесь ?
16:08 Море: Frank (16:06),
Серег, все когда то рухнет или трансформируется. 16:10 SergaNet: DollarMan (16:06), Это у них кругом враги. Обороняются, чтоб не скинули с трубы.
----------------------------------------------------------------------------- Если бы они ещё в одиночку оборонялись, так хрен бы с ними. Они же за собой в омут народ тянут, навязывая утопические идеи и всякую хрень. Мозги видишь же как отформатировали многим?)) 16:10 колючий: DollarMan (16:04), Ты вот или совсем Ку-ку, коллега, или прикидываешься. Сейчас распад России менее вероятен, чем 500 лет назад. Не буду даже объяснять. Сам своими мозгами проанализируй. Скорее твоя Украина разделится пополам чем Россия
16:11 Schar: Шустрая лето знает Бакса по имени. Любопытно...
16:11 CB_: DollarMan (16:04), пока вот ничё не рушится, а как-то наоборот.. таджики ,молдаване ,да много кто еще без России то и не могут. Так что история-то повторяется,канеш, но всегда по-другому. :)
16:11 DollarMan: SergaNet (16:10), Это плохо для всех.
16:12 Frank: DollarMan (16:06), Ага, ША это не импария, а Россия это империя..?
Занятно... Тогда признаки и отличия ... СССР и (его преемника России) и ША в студию... плз? 16:12 DollarMan: leto (16:07), Я не жду ничего. У меня своя жизнь. Я живу с учетом этого факта.
16:12 Frank: Море (16:08), навена да...
16:13 DollarMan: колючий (16:10), Не согласен.
16:13 subaru: привет всем! фунта увалили под 1.64 а евро сил нет!?
16:13 Kikos: Мне кажетца им перед революциями какойта вирус в воду подмешивают) тупеют прям на глазах))
16:14 DollarMan: колючий (16:10), Уточняю. Не согласен на счет России. Украина -отдельная тема. Мы говорили об империях, если вы забыли.
16:14 DollarMan: CB_ (16:11), Рим тоже начал развал именно с этого.
16:15 DollarMan: Schar (16:11), Она ясновидящая.
16:15 колючий: DollarMan (16:13), Дело твое. А в мире сейчас только одна империя США. По ее амбициям и по ее действиям. Всех неугодных разбомбила, принудила, заставила.
16:16 колючий: DollarMan (16:14), А где ты видишь в России империю? СССР нет. Республики разбежались. Осталась одна РФ. без, кстати, Крыма)
16:17 DollarMan: Frank (16:12), Слишком нудная тема углуюляться в формулировки. Система взаимосвязей и взаимозависимости единиц в структуре. Империя - структурное образование. ША - совсем другое.
16:18 Море: колючий (16:15), Ничего, всё с чего то начинается. Первый темнокожий президент-мусульманин и так далее и далее...
16:19 DollarMan: колючий (16:16), Я и говорю, что ее нет. Есть фантом, который пытаются выдать за реальность.
16:19 колючий: DollarMan (16:14), Да жди распада России. Мечтай. Грызи ногти. Такие как ты в Украине, коллега, только и думают об этом. Сами работать не хотите. Халявщики
16:19 Schar: Вагончик оживает после непосильной лыжной нагрузки.
Произносит много всяких слов. Впопад и невпопад. В целом производит впечатление пришедшего в себя.... 16:20 subaru: колючий,а у тебя что за позы по рынку? я вот евро продал)
16:20 DollarMan: колючий (16:19), Я не жду ничего. У меня своя жизнь. Я живу с учетом этого факта.
16:20 Kikos: А ну ка отдавай мои денежки,которые ты на кремацию мамы брал. а мама то жива, где мои денежки.) (с)
16:21 DollarMan: колючий (16:15), США - не империя.
16:21 leto: DollarMan получает зарплату от госдепа сша
16:21 eromA: Сплош политеки)
16:21 CB_: Schar (16:19), укатись
16:22 Schar: Колючий занимается любимым делом - мордует Украину....
16:22 колючий: DollarMan (16:19), У России, в отличии от Украине, самостоятельная политика есть и свой независимый путь. Сейчас слаба, но это дело наживное. Уже через 20...30 лет все будет не так. А роль твоей страны - ходить с протянутой рукой. Кто больше даст - туда и идет. Халявщики и лодыри. При такой то географии
16:22 DollarMan: leto (16:21), я не получаю зарплату. Я живу с доходов.
16:23 Kikos: DollarMan (16:21), да, не империя, тупо полицейское государство
16:23 stillet: SergaNet (16:10), эти как ты говоришь "идеи" навязывают всему человечеству..потому что по другому никак не сохранить существующую систему.
16:23 DollarMan: колючий (16:22), Ты не прав.
16:24 DollarMan: Kikos (16:23), не понимаю, что вы хотели сказать.
16:24 колючий: DollarMan (16:21), А кто? Страна бурной демократии? А чего они тогда воюют? Какие ее интересы, с точки зрения безопасности, на ближнем востоке. Почему ее так неавидят во всем мире? Да тебе основательно мозг промыли.
16:26 Kikos: DollarMan (16:24), США
16:26 DollarMan: колючий (16:24), Промыли от шлака, которым напичкан твой.
16:26 Тимофей Квасцов: фунт/франк бай 1.4540 стоп 1.4350 цель 1.50 :)
16:26 DollarMan: Kikos (16:26), Ок. США. )
16:27 eromA: Здоров Петрович) даж Паленарий про палитеку)мож приболел?)гг
16:27 колючий: DollarMan (16:23), Ты вот только слова бросаешь: Ты не прав". США не империя, Россия - империя, Украинцы - трудяги и не халявщики)) Факты и объяснения плиз. Хотя бы почему это США не империя? Тут большинство так не считает. США настоящая империя и источник зла. Паразит на теле слабых стран. Докажи обратное)
16:28 OverLord: Море , приветствую!)
16:29 SergaNet: Frank (16:12), Сёг, привет!) Я вот например к США не могу подогнать слово "империя", а знаешь почему...потому что, тогда надо уже как-то назвать "империей индейцев" может по племени, типа каких-нить апачей)) Штаты, это всё ж таки сплав многих и многих народов...такой гигантский "всенациональный мегаполис", корни жителей США разбросаны по многим уголкам Мира и не такие далёкие корни, да...сейчас они уже граждане США, но всё равно...на мой взгляд не империя...если только не применять к ним слов из разряда "финансовая")) Как-то так для меня.
16:29 eromA: stillet (16:23), привет)
16:29 Vladyka: http://clip2net.com/s/6mvv1Y
16:29 Гаврег: 16:27 eromA:
вряд ли.. просто лося ща поймал меднава видать) сидить- гадаеть - где бы есчо одного поймать ) гг хочет мандарин домой купить на НГ .. празнег все таки.) 16:29 колючий: subaru (16:20), Нету! Вне рынка. Только пипсовка
16:29 stillet: Алхимия тоже много чего наоткрывала, только наукой она не была. И теперь.. они (образно говоря) хотят от химии вернуться к алхимии и при этом надеются на развитие науки.
Кстати, научной системе знаний около 100 лет. 16:30 DollarMan: колючий (16:27), Пусть они скажут, что они считают "империей". На худой конец, процитируют толкование этого термина. Возможно, моего ответа не понадобится. Ато вы говорите, сами не понимаете о чем. Я не расположен тратить время на развеиваниеь ваших фантазий.
16:30 stillet: eromA (16:29), Гаврег (16:29), Привет!!!
16:31 SergaNet: stillet (16:23), эти как ты говоришь "идеи" навязывают всему человечеству..потому что по другому никак не сохранить существующую систему.
----------------------------------------------------------------------- Ну я прямо-таки сомневаюсь, что Кремль навязывает свои идеи человечеству, пока они своим гражданам мозги втирают...или стирают))) 16:31 Kikos: колючий (16:27), Я не считаю США империей, так, полицейское государство)
16:32 SergaNet: Тимофей Квасцов (16:26), Смотрю, ты прямо ополчился на франка?)))
16:32 stillet: SergaNet (16:31), не имел ввиду Кремль..нас после развала СССР в систему встроили.
16:34 CB_: Гаврег (16:29), гаврюха,медь тебе в ухо :)
16:34 stillet: Море (16:01), Привет!!!
16:34 eromA: Гаврег (16:29), ну да..лыжнег кашлять не далжОн)
16:34 колючий: DollarMan (16:30), Хорошо. США по твоему не подходит под империю. Тогда ответь почему Россия империя? Она занимает свои исторические земли. Где империализм?
16:34 Тимофей Квасцов: SergaNet (16:32), ага... уровни кажутся прекрасными для продаж франка :)
16:34 rubini: Тимофей Квасцов (16:26), 1,33
16:36 SergaNet: stillet (16:32), нас после развала СССР в систему встроили.
----------------------------------------------------------------- Да вот я вижу не до конца встроили, "советские мозги" остались и что печально, даже у некоторых молодых людей... 16:36 колючий: Kikos (16:31), Полицейское государство это хорошо порядок. На своей территории. А что они делают на Ближнем востоке? Зачем им столько авианосцев? Этот тип кораблей не оборонительный, а наступательный. Почему США влезает во все темы?
16:36 rubini: хотя))
16:36 Гаврег: 16:34 eromA
хых.. дали видать по башке там на лыжне посону) мне в ухо медь желаить )) гг как думаешь: больно дале? ) 16:37 DollarMan: Империя (от лат. imperium — власть) - могущественная военная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство.
Когда она перестает быть могущественной, она перестает быть империей. Надо что-то еще объяснять? 16:37 marker: еврофунт продан по текущей,стоп 8335, тэйк 0.8000.
16:38 CB_: Тимофей Квасцов (16:34), тимоха,ты? http://vk.com/gena666
16:39 SergaNet: Тимофей Квасцов (16:34), Уровни прекрасные для продаж (с) =) Пожалуй соглашусь, сам тем же занимаюсь...баксосранск, евро-франк в лонге.
16:39 колючий: DollarMan (16:37), Значит Россия не империя, а США империя. Спасибо ты ответил на мой вопрос. США - империя. Она объединяет народы на захваченной территории и США очень могущественная в военном отношение страна. Наконец то правды добился)
16:40 Тимофей Квасцов: CB_ (16:38), нет :)
16:40 marker: 8435.
16:40 Frank: колючий (16:10), Не факт... Всё же зависит от цен. Не будет ойловой ренты, нечем будет периферию удерживать... Увы... Никакие чекисты не помогут. Они же первые и свинят. Своя - то рубашка дороже патриотизму. Будем сыничными и посмотрем на факты прямо... без очков
16:41 DollarMan: колючий (16:39), Я рад, что ты, наконец, удовлетворен.
16:41 stillet: SergaNet (16:36), не совсем понял.."советские мозги" мешают правильно выручку распределять?
16:41 Kikos: колючий (16:36), Колониализм. И как пример-колония Украина.
16:41 SergaNet: DollarMan (16:37), Жаль там нет про корни народности ничего, вот всё равно, к США не могу подогнать слово империя...не звучит))
16:42 stillet: Kikos (16:41), а когда образовалось государство Украина?
16:43 Vladyka: SergaNet: моно вопрос? сколько лет и образование есть?
16:43 rosinca: SergaNet (16:36), ))
16:43 Гаврег: 16:37 marker:
хмм. мож быть , конечо в этом - что-то и есть ) но очч они шотта хотят на 8450... есле пройдуть - могут и развиццо ,кста. даров,куле ганн) 16:43 eromA: Гаврег (16:36), та он походу на лыжах до карусельки и обратно, естесна с остановками на перекур) ..лыжнекав там походу немало..могли и больна..гг
16:43 Frank: DollarMan (16:37), Ага... Начит, ША под это определение явно не тянут. Там моноэтносы живут, и военной мщью явно бог их обошел... Теперь-то ясно, что ша себе еще пару тыщ лет нарезали
16:44 rosinca: SergaNet (16:41), империя зла ))))))))))))))))
это ж клаасическое название )) ты че против )) 16:45 DollarMan: SergaNet (16:41), Суть понятия "империи" сводится к присоединению и включению в структуру "головного государства" территорий с проживающими на них народами. США никак под это понятие не подпадают. Россия пока формально подходит. Только ввиду утери могущества, она не удержит и территории с народами.
16:45 Kikos: stillet (16:42), 24 августа 1991 года.
16:46 CB_: DollarMan (16:45), мало того,что удержит, так еще и прирастёт.
16:46 SergaNet: stillet (16:41), не совсем понял.."советские мозги" мешают правильно выручку распределять?
----------------------------------------------------------------------- Не-не-не, как раз не про этих, кто распределяет)) Если говорить про то что встроили, то народ не встроили...ибо мышление осталось старым у многих...а Кремль кстати, это мышление поддерживает...я про это имел ввиду. 16:47 DollarMan: , Frank (16:43), Вы невнимательно читали. Впрочем, возможно, дело опять же в толковании. В DollarMan (16:45) я уточнил смысл понятия.
16:47 DollarMan: CB_ (16:46), не в этой жизни.
16:48 leto: CB_ (16:38), )) ужс
16:48 колючий: DollarMan (16:41), Ну а чего упирался то по США? Они что тебе родня? А ты знаешь в чем отличие империализма в России (царской) и империализма США? Россия расширяя свою территорию не уничтожала корреное население. Они как жили так и жили. Им даже было это выгодно. Россия их защищала от внешних угроз. А вот США, да и прочие англосаксы, уничтожали местный люд под корень. Освоение Сибири Россией и освоение обеих Америк в этом отношении разнятся на все 100% Ты же не будешь спорить что индейцы подверглись ограблению и почти полному уничтожению. Их сущность - не изменилась. Я уж не буду говорить про Бритишей и что они творили в Азии. Разницу с Россией улавливаешь? Между прочем в Бухаре сидел местный Эмир или хан и управлял своей страной по своим законам. Был наместник царя. Он с местными дружил и не лез не в свои дела
16:48 SergaNet: Vladyka (16:43), моно вопрос? сколько лет и образование есть?
------------------------------------------------------------------------------ По годам...в профиле) Образование - есть)) В чём суть вопроса, поясни, отвечу более подробно. 16:49 marker: Гаврег (16:43), Здаров, кулеган многоникий))
16:49 rosinca: SergaNet (16:46), вот про мышление, с этого места, поподробнее, плиз!
16:50 marker: убег..
16:51 rosinca: маркер вона сбежал от вас неадекват седня почуял )
16:51 Нурлан: marker (16:37), мое имхо, что лучше поставить цель 0,8315-0,8320. Сомневаюсь, что еврофунт в ближайшие месяцы сможет перелоить 0,8250
16:52 stillet: Kikos (16:45), тогда причем тут колония.
16:52 leto: rosinca (16:49), мне вот тоже интересно чё за мышление
16:53 DollarMan: колючий (16:48), Коллега, у вас наверное гораздо лучше будет складываться беседа, если вы зарегистрируете себе еще один ник, например ГривнаЧел, будете сами за него себе отвечать и разбивать все его возражения ввиду их полнейшей несостоятельности! Мне право несколько затруднительно отвечать на то, что вы сами себе нафантазировали от моего имени.
16:53 Kikos: stillet (16:52), до этого время была колонией
16:54 CB_: leto (16:48), пчму?)
16:54 Тимофей Квасцов: DollarMan (16:53), :)))
16:54 DollarMan: Прошу прощения, коллеги, я закрыл тему политики.
16:55 Frank: SergaNet (16:29), Прива Сег! Там хоть подгоняй, хочешь воздержись, а вот повадки-то не скроешь. Мот повадки-то носят и созидательный благородный мотив, но все равно это навязывание своего мировоззрения.
А вот природой заложено развитие какой-то территории и населения на ней в более заторможенном виде. И никакие силы не смогут это развитие ускорить. Любое форсирование может быть рассмотрено природой как насилие. Она потом отомстит за это. Нельзя насильно сделать счастливым кого-то. Счастье должно быть добыто самим соискателем его. Тем оно будет дороже и цениться ... За него тогда и жизнь отдавать будут. потому что оно твое, тобой завоевано/заработано... 16:56 Frank: DollarMan (16:47), Да я вообще чет рассеянный...
16:56 rosinca: кстати, про то, что шша нельзя назвать империей тоже тока наполовину правда
изначально штаты не включали то количество штатов, которое сейчас, - это первое второе - шла целенаправленная колонизация новых территорий, заселенных коренным населением на эту тему даже есть монографии и статьи американских историков, лично сама знакома с одним профессором, который приезжал сюда изучать Россию. искать аналогии с колонизацией царского государства территорий малых народов, заселяющих ныне Росиию 16:57 stillet: SergaNet (16:46), Кремль как раз меняет это..как может..чтобы сохранить и приумножить.Как оказалось.. народ вот.. совершенно не приемлет того что есть=>в капитализме.
16:57 CB_: http://napoleon-6.livejournal.com/90771.html гг))
16:57 Schar: 16:27 колючий: DollarMan (16:23), Ты вот только слова бросаешь: Ты не прав". США не империя, Россия - империя, Украинцы - трудяги и не халявщики)) Факты и объяснения плиз. Хотя бы почему это США не империя? Тут большинство так не считает. США настоящая империя и источник зла. Паразит на теле слабых стран. Докажи обратное)
--- Здесь ты неправ. План Маршалла обернулся экономическим чудом для его получателей. Советский вариант для бывших соцстран обернулся их массовым исходом. Число нобелевских лауреатов? В конце концов стандарты жизни задает Запад и США. И бегут не от них а от нас..... 16:57 Море: rosinca (16:51), вернется)
16:58 DollarMan: Тем временем фунт вновь довольно уверенно вышел из канала, а выступлений Карни и прочец хорошей статистики по Великобритании, которые могли бы напомнить рынку насколько всё там замечательно, я в расписании новостей не наблюдаю.
16:58 stillet: Kikos (16:53), мде..нечего добавить.
16:59 SergaNet: rosinca (16:49), вот про мышление, с этого места, поподробнее, плиз!
------------------------------------------------------------------------ А что тут поподробней, как когда-то давно "втюхали" образ врага, так многие с ним и живут, СМИ РФ этот образ поддерживают периодически...и это было оч. сильно заметно на простом примере, когда даже тут на ПФ по теме Украины дебатировали. 16:59 колючий: DollarMan (16:53), Насчет ника это плагиат)) По поводу всего остального не я же говорил что США не империя. Привел факты какими методами США стала империей. Все признаки. Захват территории и уничтожение коренного населения. Империю можно сохранить на долгие годы двумя способами.
1. Привлечь местных на свою сторону и ассимилировать их. 2. Уничтожить местных. По первому пункту развивалась Российская империя. А по второму - западные империи. Сколько индейцев в США осталось после массовых убийств? Сколько коренного населения в Новой Зеландии, Австралии? ))) 16:59 DollarMan: Frank (16:56), не берите в голову, коллега. Это не существенно. )
17:00 Море: "Последняя партия урана из России доставлена морем из Санкт-Петербурга в порт Балтимора (США) в рамках выполнения программы ВОУ-НОУ (высокообогащенный уран — низкообогащенный уран).
"Россия выполнила все свои обязательства по межправсоглашению ВОУ-НОУ с США, которое было заключено между Россией и США в 1993 году. Программа, получившая неофициальное название "Мегатонны — в мегаватты", была рассчитана на 20 лет и предусматривала коммерческую переработку предприятиями Росатома 500 тонн российского высокообогащенного урана в низкообогащенный уран для изготовления топлива для американских АЭС. ОАО "Техснабэкспорт" 14 января 1994 подписало контракт с USEC (United States Enrichment Corporation) по поставкам НОУ в США. Программа ВОУ-НОУ позволила выработать в США более 7 триллионов киловатт электроэнергии. Фактически, каждая десятая лампочка в США горела благодаря российскому урану. Россия получила по этому контракту около 17 миллиардов долларов."... Тускнее теперь по ночам в Америке будет))) 17:00 DollarMan: колючий (16:59), Благодарю за беседу! Что вы думаете на счет фунта?
17:00 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:01 Frank: DollarMan (16:59), ОК! Головой я стану кушать...
17:02 колючий: DollarMan (17:00), Если тебе нечего что ответить, то мне нечего сказать по кабелю)
17:02 DollarMan: Меня однако интересует, сумеют ли сегодня рынки США удержаться от массового фиксинга, или нет.
17:04 SergaNet: stillet (16:57), Кремль как раз меняет это..как может..чтобы сохранить и приумножить.Как оказалось.. народ вот.. совершенно не приемлет того что есть=>в капитализме.
-------------------------------------------------------------------------- Ну-ну, а кроме капитализма пока не придумали ни одной нормальной (иной) формы развития. Что, лучше тогда феодализм или что там ещё...социализм, который проходили?)) Кремль создал для себя капитализм, народ загнать желает в феодализм, а обвинить во всём Запад. Вот что я вижу, находясь сейчас в РФ. 17:04 Schar: Кстати и опросы там типа хотели бы Вы жить во Франции (далее по списку) не проводятся. Они неактуальные. Потому что это дикость- как это не хотеть жить там...
17:05 rosinca: SergaNet (16:59), да не...ты не в контексте дебатов, видимо
украинцы здесь сами начали первыми высказывать ненависть к россиянам. А такие, как колючий и тот же нами уважаемый Алруза, лишь поясняют, чем может обернуться вступление Украины в ЕС, при этом никто из присутствующих не агитировал и не агитирует их вступать в ТС или Боже упаси, следовать указкам кремля или же тем более, стать частью РФ. Это ж все бред. А то, что Украина никогда не была реально свободной и самостоятельной - это факт исторический, и все, что происходит сегодня это подтвержает, потому им просто надо объединиться самим для начала, а не смотреть в рот западникам или восточникам, иначе так и будут веками раздирать их на части 17:09 колючий: Schar (16:57), Не тут даже спорить нечего. Бегут туда где лучше. Я ведь про другое. Про методы США в современной истории после распада социализма. Амеры оборзели, осмелели и просто рамсы попутали. Они ведь сейчас размахивая кулакамипытаются весь мир подмять. Разве это не имперские замашки?
17:12 колючий: Frank (16:40), Я не про внутренний распад России. Я больше о распаде под действием внешних сил. Наличие ядерного потенциала не даст такой возможности в ближайшие годы никому провернуть с Россией. Боязно такое начать
|
- Новости рынка
-