Все внимание - на комментарии ФРС
Валютный рынок
Как сообщил в интервью Bloomberg Билл Гросс, глава крупнейшего в мире фонда инвестиций в облигации Pacific Investment Management Co. (PIMCO), вероятность того, что Федеральная резервная система США на совещании 17-18 декабря станет принимать решение об ограничении объема покупки облигаций, составляет 50 процента. Он считает, что структурные проблемы в американской экономике еще не решены, а дезинтеграция финансовой системы будет наблюдаться в течение следующих нескольких лет. При этом Бил Гросс подтвердил, что PIMCO сократил горизонт своих портфельных инвестиций в среднем до одного года, и подчеркнул, что на всех рынках активов наблюдаются сигналы образования "пузырей".
Другие эксперты не столь оптимистичны в отношении предстоящего заседания ФРС. Так, аналитик GMP Эдриан Миллер считает, что данные с рынка труда недостаточно позитивны, чтобы ФРС начинала выход из программ поддержки экономики уже в декабре. Вот повышение занятости на 220 000 новых рабочих мест в ноябре могло бы предполагать небольшое сокращение объема скупки облигаций в декабре. А так, регулятор будет ожидать устойчивого общего улучшения ситуации на рынке труда.
Экономист Renaissance Marco Нил Дутта придерживается того же мнения. Он считает, что центральный банк пойдет на первое уменьшение параметров количественного смягчения лишь в первом квартале следующего года. Улучшение ситуации на рынке труда может трактоваться очень по-разному, считает он. "Ритм жизни рынков намного быстрее, чем у ФРС", - подчеркнул он.
А вот аналитику Citigroup Стиву Энландеру вышедших цифр вполне достаточно в качестве аргумента того, чтобы ФРС приступила с сокращению монетарного стимулирования уже в декабре.
В общем и целом, складывающаяся картина такова, что сильные цифры не до конца убедили экономистов в решимости ФРС пойти на сворачивание мер стимулирования в декабре. Более весомым аргументом стали бы намеки руководства центрального банка на подобные шаги. Поэтому, на предстоящей недели мы будем внимательно прислушиваться к тому, что они говорят.
В пятницу мы уже услышали некоторые официальные комментарии. Президент Федерального резервного банка Филадельфии Чарльз Плоссер в интервью CNBC сказал, что ноябрьские данные о динамике рынка труда весьма позитивны и указывают на стабильные темпы роста занятости. Экономика США в 2014 году вырастет на 3 процента, в связи с чем актуальным для Федеральной резервной системы становится вопрос "достойного выхода" из программ количественного смягчения. Низкий уровень участия населения США в рабочей силе, по мнению Плоссера, объясняется демографическими факторами, тогда как рост запасов, зафиксированный в прошлом квартале, скорее всего - временный фактор. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.12.13 20:10 | BONY Mellon прогнозирует $1.4500 по евро | 08.12.13 19:58 | Валютное позиционирование и технический прогноз: все дело в долларе |
12:42 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=JGftIcp2SC0
12:49 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=4z2DtNW79sQ
Я сам себя не узнавал, Я видел свое отражение в окне И не узнавал свое собственное лицо, Брат мой, неужели ты оставишь меня загибаться На улицах Филадельфии? Я брел по авеню, пока ноги мои не стали чугунными, Я слышал голоса друзей, что исчезли, ушли, Ночью я даже слышал, как кровь бежит по моим венам, Черная и похожая на шепот дождя На улицах Филадельфии И меня не поприветствует ангел, Здесь лишь ты и я, друг мой, Моя одежда больше не по мне, Я прошел тысячу миль, Чтоб сбросить эту кожу Наступила ночь, я лежу без сна, Чувствую, что медленно растворяюсь Встреть меня, брат мой, вероломным поцелуем, Или же мы оставим друг друга в одиночеств Как теперь, на улицах Филадельф 12:53 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=YzZ1B_urbd4
12:57 Кальвадос: на мой взгляд самое прикольное из сектор газа...
http://www.youtube.com/watch?v=YzZ1B_urbd4 13:00 Кальвадос: а эта тема просто так.. куй знает..
http://www.youtube.com/watch?v=YzZ1B_urbd4 можа в чем то он и прав... 13:00 Big Papa: Доллармен похож на Евгенея)
13:01 Кальвадос: Big Papa (13:00), неа..
13:04 Кальвадос: вай нот?
http://www.youtube.com/watch?v=1BYQZf4Lqo4 13:10 Кальвадос: вот, что вспомнил...
http://www.youtube.com/watch?v=pXi9bF4392U 13:16 colonello: Big Papa (13:00), в анфас или в профиль?
13:17 Кальвадос: очень мне нравится.. хотя ддт почти не слушаю..
http://www.youtube.com/watch?v=lObDtyLpIS8 13:21 Кальвадос: плять.. до чего же у нас талантливы люди...
ну почему страна живет в таком хавне, простите за сравнение(((( 13:24 Кальвадос: назарет...
http://www.youtube.com/watch?v=IJ7Myy7Hpxw 13:26 Schar: 12-32 Бакс
Это твои графики отражающие твое видение рынка. Не идентифицируй себя с рынком. Это совсем несмешно. Я опять возвращаюсь к графику по евройене. У тебя старшие графики по составляющим эту пару направлены в одну сторону. Вниз. Как при этом евройена может расти? 13:27 colonello: Кальвадос (13:21), диду, ты завязывай с русофобий...))
13:28 Кальвадос: colonello (13:27), в смысле?
13:29 Кальвадос: colonello (13:27), лучше зацени..
http://www.youtube.com/watch?v=jhdFe3evXpk 13:30 colonello: Кальвадос (13:28), ты разве либераст?
13:31 Кальвадос: по мне так это супер.. не надрывая глотки вещать
миру свои идеи... просто нужно уметь понять... ты горазд? 13:33 Schar: И этот претендует на понимание...
13:33 Кальвадос: colonello (13:30), есчо одно типа такого высказывания...
и начну тебя чмырить... мне покую ваши пляски вокруг власти.. 13:33 DollarMan: Schar (13:26), Я тебе уже отвечал.
13:35 DollarMan: Big Papa (13:00), Это хорошо или плохо, быть похожим на Евгенея? Я еще похож на Нельсона Манделу. Есть общие черты.
13:37 Кальвадос: DollarMan (13:35), негра штоле? ухахахах...
сочувствую... 13:38 DollarMan: Кальвадос (13:37), В таком случае посочувствуй и себе по тем же основаниям.
13:39 Кальвадос: DollarMan (13:35), ты только не обижайся...
я шучу... понимаюак хреново быть негром везде... наша страна не исключение.. 13:40 Кальвадос: DollarMan (13:38), я себя давно уже не жалею...
13:42 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=6D6cw8Ob2sk
13:42 DollarMan: Кальвадос (13:39), А кто тебе сказал, что я негр? Какие общие черты с Нельсоном Манделой были мной указаны? Разве цвет кожи фигурировал? Это твои фантазии. Каждый человек додумывает полученную информацию по-своему.
13:44 Кальвадос: DollarMan (13:42), если широка душа, то мне
вдвойне жаль тебя... 13:46 DollarMan: Кальвадос (13:44), А почему не втройне? Не маловато?
13:46 Big Papa: colonello (13:16), скорее по манере изложения))
13:47 Big Papa: DollarMan (13:35), на Евгенея-хорошо)на Манделу-плохо)
13:48 Кальвадос: DollarMan (13:42), да и потом... в смысл "негра"
вкладывался иной смысл... раз ты не догнал... значит я ошибься... разговор безполезен... 13:53 DollarMan: Big Papa (13:47), Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: - Чем Евгеней хорошо, а Мадела - плохо?
13:54 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=ai-aLzd5imI
13:54 DollarMan: Кальвадос (13:48), Да.
13:56 Big Papa: DollarMan (13:53), не люблю негрофф)
13:58 Кальвадос: я не пртив глупых людей... жаль только то, что они не
хотят ничего менять... это зло? нужно ли с ними бороться? или ну его все нах... ? 13:58 Schar: ПапА кажется прав в отношении Бакса..
14:03 Кальвадос: ухахахах.. зизи топ.. послушаем?
http://www.youtube.com/watch?v=ZvBJLZPB7M8 14:05 DollarMan: Big Papa (13:56), Ты просто не умеешь их готовить.
14:06 DollarMan: Schar (13:58), Кто есть этот Евгеней?
14:06 DollarMan: Мальчик радостный пошел, и решила кроха: - Буду делать хорошо, и не буду - плохо!
14:10 DollarMan: Как сообщил в интервью Bloomberg Билл Гросс, глава крупнейшего в мире фонда инвестиций в облигации Pacific Investment Management Co. (PIMCO), вероятность того, что Федеральная резервная система США на совещании 17-18 декабря станет принимать решение об ограничении объема покупки облигаций, составляет 50 процента.
Проводят опрос "Какова вероятность встретить на улице динозавра?" У женщины спрашивают, она отвечает - 50 на 50. - Почему? - Ну либо встречу, либо не встречу. 14:11 Schar: 14:06 DollarMan: Schar (13:58), Кто есть этот Евгеней?
--- Это Жека. Он же вырубала медведей кабанов и быков одновременно.... 14:13 DollarMan: Я бы на месте ФРС снизил бы покупки MBS на 10 млрд. Соломоново решение.
14:14 Schar: Странно что этот тип Вам неизвестен, Бакс. Вы вроде производите впечатление завсегдатая нашего кружка...
14:14 DollarMan: Schar (14:11), Я не на столько крут. Впрочем, не пробовал.
14:14 Кальвадос: плять.. думал глупый.. а в натуре просто дурак...
14:16 DollarMan: Schar (14:14), В вашем кружке не всегда можно понять о чем (о ком) говорят.
14:17 Schar: Беспокоюсь за вагончика. Как-бы неистовая Джулия не притоптала его на лыжне...
14:20 eromA: Schar (14:17), личку глянь))
14:21 colonello: Киевское метро перегружено из-за идущих на митинг
. 08 декабря 2013 года 14:16 Киев. 8 декабря. INTERFAX.RU - Центральные станции киевского метрополитена в полдень воскресенья загружены как в часы пик рабочего дня, люди стекаются на "Марш миллиона". Как переедет корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", люди пребывают в приподнятом настроении, здороваются друг с другом и шутят, у многих на плечи накинуты флаги Украины и Евросоюза. В основном, люди выходят в центральных станциях метрополитена: "Крещатик", "Майдан Независимости", "Театральная" и "Золотые ворота". На полдень воскресенья намечена масштабная акция Евромайдана "Марш миллиона" с требованием отставки правительства Николая Азарова, досрочных выборов Рады и президента. Поводом к этому послужил разгон митинга на Майдане в ночь на 30 ноября. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=345592 14:21 DollarMan: Семейная пара гуляет по парку. Улыбки, обмен всякими нежностями, поцелуи. Обоим лет под 45. Вдруг на горизонте появляется компания молодых парней, идущих навстречу паре. Поровнявшись, все парни, улыбаясь, почти одновременно выдают:
- Здравствуйте, Елена Александровна! - Здравствуйте, мальчики. И проходят дальше. Муж(флегматично): - Кто это, дорогая? - Да так, члены моего кружка)) Немного пройдя они видят компанию молодых девушек, идущих навстречу, которые, поровнявшись, также, с улыбкой, в один голос выдают: - Здравствуйте, Николай Сергеевич! - Здравствуйте, девоньки. Жена, злобно: - Ну и кто это? Муж, затягиваясь и растягивая лицо в еле заметной улыбке: - Да так, кружки моего члена. 14:31 Schar: Пошляк Вы оказывается, Бакс...
14:35 Cod: 13:58 Кальвадос: я не пртив глупых людей... жаль только то, что они не
хотят ничего менять... это зло? нужно ли с ними бороться? или ну его все нах... ? Всем привет. Давно сказано - «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё суета и томление духа!» (с) 14:37 Schar: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1213789-echo/
--- Молодцы хохлы! Я был по проспекте Сахарова в свое время. Там с трудом набрали 100 тысяч в 15 - миллионном городе. А здесь в трехмилллионике запросто выходит миллион... 14:39 CB_: 14:17 Schar, напрасно :)
14:53 CB_: http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0#t=2741 всего $200K
14:54 eromA: ток не надо грить шо по лесу и с ружьём)гг
15:04 Big Papa: colonello (14:21), саакашвили им в помощь)
15:08 Kotopjos3: Шар, я тоже в покупки по щвейцарцу встал.
15:17 colonello: Big Papa (15:04), угу...
15:32 Cod: 14:53 CB_: http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0#t=2741 всего $200K
Через неделю думаю, уже елку поставят на майдане... 15:41 Sandman1977: да.. Гросс и мне напомнил анекдот про динозавра
15:54 Кальвадос: CB_ молодца...
15:55 Schar: http://www.youtube.com/watch?v=knSP8Hkh1gg
--- Думается Крутой и Серов - лучшее из российской лирики за последние годы.. 16:08 Кальвадос: щаз смотрю по первому как просрали мою родину..
козлы!!! 16:09 Cod: Рыбников... http://www.youtube.com/watch?v=csoH4Hdo1a4
16:09 Schar: Вагончик оказывается умнее чем я думал.....
Ну и слава Создателю 16:16 Schar: Тройка лидеров -Спартак, бомжи и вагонетка. Посмотрим финиш...
16:16 DollarMan: http://gdb.rferl.org/953A0F26-421D-49F9-AA69-2B686005397C_w443_r1.jpg
16:17 Cod: Schar (16:13), ... Каждому свое, мне нравицца.
16:21 Schar: Кстати, права Латынина.
Мандела - бывший террорис. Превратил страну в черную клоаку оказавшись у власти. ЮАР была процветающей страной... 16:25 CB_: 15:32 Cod, какие машины уже в мире делают! а у нас ладу-калину кое-как освоить смогли)
16:30 colonello: Навальный про Тесла Моторз
http://navalny.livejournal.com/#post-navalny-887580 16:32 Cod: 16:25 CB_: 15:32 Cod, какие машины уже в мире делают! а у нас ладу-калину кое-как освоить смогли)
Все могем и СУ-35 и АПЛ, а вот такого г***а как малолитражки никак... Может проще на газ меняться? 16:36 CB_: Cod (16:32), газ,по-видимому, уже тоже неактуален, раз авто по 400 кобыл на электроприводе делают
16:37 Кальвадос: сцуко.. банкоматы сберовские позакрывали в моем районе..
гуд что такси вызвал.. плять.. ну что за страна... 16:40 Cod: 16:36 CB_: Cod (16:32), газ,по-видимому, уже тоже неактуален, раз авто по 400 кобыл на электроприводе делают
Электрическую машину сделать гораздо проще и надежность будет высокая. Тут все упирается в современные аккумуляторы, сейчас практически монопольно литиевые аккумуляторы производит Китай. К тому же аккумуляторы гораздо хуже работают в холодных краях, т.е. как раз для климата России - не айс. 16:41 Кальвадос: гы.. от водилы узнал такую байду.. если у него нет
карты на скидку..то можно ваще проехать на халяву, не оплатив проезд... век живи-век учись... 16:41 Schar: 16:32 Cod: 16:25 CB_: 15:32 Cod, какие машины уже в мире делают! а у нас ладу-калину кое-как освоить смогли)
Все могем и СУ-35 и АПЛ, а вот такого г***а как малолитражки никак... Может проще на газ меняться? --- Ни куя мы не "могем" кроме экспорта углеводородов и производства современных средств уничтожения людей -автоматы, бомбы и пр куета... 16:44 CB_: Cod (16:40), не,ну ты погляди , запас хода аккумулятора (без учёта пробок) - 450 км! Это отличный показатель для двухтонного седана.
16:45 Cod: 16:41 Schar: 16:32 Cod: 16:25
...Ни куя мы не "могем" ---- Что могем - то могем, в чем то - отстаем... Обсирание всего подряд неконструктивно. 16:46 Кальвадос: Cod (16:32), а у нас ваще ничего толком для
людей не умеют делать.. ты только заметил? наверное мы так уж устроены((( 16:46 CB_: да всё могём, просто мутачьё мешает! либо на запад продают,либо просто хода не дают..
16:47 Cod: 16:44 CB_: Cod (16:40), не,ну ты погляди , запас хода аккумулятора (без учёта пробок) - 450 км! Это отличный показатель для двухтонного седана.
Зимой будет меньше 200... Да и аккумуляторы быстро сдохнут от зимней эксплуатации , а они очень не дешевые для такой тачки. 16:48 Кальвадос: ну прикиньте... собак запулили в космас
хз когда... а в деревнях люди ходят в туа алет на улицу.. газа куй.. топят углем.. эта великий пистец... 16:49 Schar: Проспиртованного Кальву озаряет.... -16-46
Cod! Прислушайся 16:51 Кальвадос: CB_ (16:46), неа.. конструкторов нет!!!
квалифицированных работяг тоже.. дизайнеров для промышленности... ахахах.. да такого наверное они и не знают.. погоди есчо пару десяток лет и пистец.. 16:51 Cod: 16:46 Кальвадос: Cod (16:32), а у нас ваще ничего толком для
людей не умеют делать.. ты только заметил? наверное мы так уж устроены((( Да, ширпотреб всегда не был в фоворе. Всегда заботились в основном об обороне. Но в оборонке то в основном передовые технологии. Для ширпотреба очень важно сочетание цена\качества, а с этим - проблемы. 16:51 Schar: Интересно какой размер намордника у вагончика?
16:54 Кальвадос: Cod (16:51), эт правда.. увы(((
16:59 SergaNet: Schar (16:41), Ни куя мы не "могем"
----------------------------------------------------------------------- Привет!) Чтобы что-то получалось бОльшее, чем прогон сырья или оставшееся сильное наследство от Союза в оборонке...надо иметь "мозги", теоретически они есть, только работают совсем в других местах. Страна просто в них не нуждается, так проще ведь...наличие умных людей в стране, может также сильно осложнить жизнь...и я думаю, ты догадываешься кому)) 17:01 Кальвадос: самое главное... русским навязывают тупую
систему потребления, в переводе на русский.. просто стань животным.. это прокатывает вот ужо пару десяток лет... но я например смеюсь и вижу эти тщетные попытки сделать из русских дебилоидных европейцев... ухахахах... 17:07 CB_: Schar (16:51), шар,кроме того ,что ты - полный мутак,мне те и ответить нечего :)
17:08 Cod: SergaNet (16:59), я так предполагаю, что мозги где они особо нужны удерживают и высоким заработком и другими привилигиями. На сегоднишний день гос-во не настолько богато, чтобы поддерживать другие отрасли кроме оборонки и градообразующие... А частного наукоемкого бизнеса в России нет просто потому что есть нефть и газ и не надо ломать голову где взять инженеров и программистов (которые кстати в России вполне на уровне) , просто сверли землю и соси деньги. Пока деньги будут литься из земли так и будет, да и еще конечно торговые сети, ну это вообще обдираловка народа...
17:09 CB_: Cod (17:08), есть. еще пока есть.
17:11 Cod: 17:01 Кальвадос: ... но я например смеюсь и вижу
эти тщетные попытки сделать из русских дебилоидных европейцев... ухахахах... Напрасно, посмотри на молодое племя типа Кикоса, они уже ко всему этому подготовлены в полной мере, готовы отдаться так сказать. 17:11 SergaNet: Cod (17:08), На сегоднишний день гос-во не настолько богато
--------------------------------------------------------------------------- В принципе согласен по тексту...только вот с утверждением, что государство не на столько богато, не согласен...у государства денег оч. много, просто он жадное, в принципе всегда таким и было. 17:14 colonello: SergaNet (17:11), и будет))
17:15 Кальвадос: Cod (17:11), по молодости - да! подрастет и душа
русская возьмет свое... уверен в этом.. 17:19 Blade$: оставьте в покое тупа, господа. ну, захотелось человеку начать новую виртуальную жисть, ну, не хватает интеллекта и выдержки мимикрировать достаточно правдоподобно - так ить это не грех. это мало кому удается.. оставьте евгению евгеново, а жеке - жеково. ога, в общем.
Kabbalist, приветствую. 17:20 Schar: 17:07 CB_: Schar (16:51), шар,кроме того ,что ты - полный мутак,мне те и ответить нечего :)
--- Вагончик! А ведь я тебя баламутного люблю.... 17:20 CB_: Schar (17:20), я тронут,пля. ща разрыдаюсь
17:22 Cod: SergaNet (17:11), Что значит богатое, можно сравнить с Германией или той же Великобританией , не говоря о лидерах вроде Китая и США и станет ясно, что оно должно быть очень экономным в плане трат. Но есть еще советское наследие в социальном плане - пенсии , пособия и пр. Да еще воруют полбюджета. Как тут расти и дыры затыкать? Я бы первым делом взялся крепко за воров и налоговую систему . Чтобы расти нужны свободные деньги. Мы же не ФРС , сколько хочешь не напечатаем, чтобы всем хватило...
17:22 Schar: 16-59 Серганет
Согласен с тобой, старик. Печально все это... 17:24 CB_: Cod (17:22), с нынешним подходом к денежной эмиссии,точно :)
17:25 Schar: Не надо рыдать, мой друг -17-20
Ты же вроде, десантник. Там сопли не к лицу.... 17:28 CB_: Schar (17:25), атыпись
17:28 SergaNet: colonello (17:14), и будет))
--------------------------------------------------------------------------- Приветы, Коль!)) 100% будет. Да и госам вообще не надо что-либо делать, просто не забывать периодически подкидывать толпе какую-нить кость с "барского стола", тогда толпа безвольная поддержит и власть)) А если народ обогатится, требования к власти возрастут, а новые требования Кремль никогда не сможет исполнить. Тут такой замкнутый круг.))) 17:31 SergaNet: Cod (17:22), У государства россейского денег, "что у дурака махорки"...просто не выгодно ему делиться со своим народом. Цель у власти принципиально другая ведь...
17:34 Schar: мутак ты вагон. Джулия в этом права....
17:38 Cod: 17:31 SergaNet: Cod (17:22), У государства россейского денег, "что у дурака махорки"...просто не выгодно ему делиться со своим народом. Цель у власти принципиально другая ведь...
Я наивно предполагаю, что они хотят остаться у власти, а для этого все таки нужно выигрывать выборы. Раз выигрывают - значит народу нравятся. Другого пути нет , демократия однако. 17:39 CB_: Schar (17:34), себя-то кем считаешь,уйепан несчастный?:)
17:40 CB_: Schar (17:34), и не надо мне тут напоминать про это лупоглазое уйопище :) тошнит..
17:44 Schar: http://www.echo.msk.ru/blog/kuraev_andrey/1213847-echo/
---- Кто такой Кураев? Интернетнопродвинутый поп - не более того. Поп - ретроградство и тунеядство. Они ничего производят в условиях современной России. Но из бюджета светской России им подают... 17:46 SergaNet: Cod (17:38), Я наивно предполагаю, что они хотят остаться у власти, а для этого все таки нужно выигрывать выборы.
-------------------------------------------------------------------- Так в этом нет никакой "наивности", всё именно так и есть. Властям в Кремле проще списать ох.у.лиардные долги каким-нить неграм с копьём, чем ну скажем списать долги по коммуналке своему народу, хотя...многие попали в них по вине этих самых управленцев, да и мягко говоря...за услуги ЖКХ (если их можно так назвать) приплачивать в большинстве мест проживания граждан РФ, должно вообще государство. Это как пример, полного неуважения к своему народу и таких примеров масса. 17:46 Cod: Schar (17:44), при полном отсутствии вообще какой то идеологии пойдет и православие. Это не худший вариант, 1000 лет Россия на нем держалась...
17:47 Cod: SergaNet (17:46), ну так вот пусть они во время выборов об этом и подумают.
17:49 Schar: 17:46 Cod: Schar (17:44), при полном отсутствии вообще какой то идеологии пойдет и православие. Это не худший вариант, 1000 лет Россия на нем держалась...
---- Сомнительный тезис. И исторически убогий. Мы знаем куда пришли если во всем причина - православие.... 17:53 colonello: так ведь и выборы выигрывают г-но чуров, телевизор и недопуск конкурентов..
на моём участке, где население поголовно с высшим образованием и гарантированно не смотрит дебилизор, давно путирасты не выигрывали выборы.. 17:54 Cod: Schar (17:49), ...Мы знаем куда пришли если во всем причина - православие....
Вот это как раз - сомнительный тезис. У меня не поучается политэкономию связать с религией, если это не ислам. 17:55 colonello: Киев. 8 декабря. INTERFAX.RU - Евромайдан расширяется - мирные протестующие уже заняли кварталы столицы Украины, где расположены административные здания, заявил народный депутат фракции "Батькивщина" Андрей Шевченко.
Выступая с крыши микроавтобуса на перекрестке улицы Грушевского и Крепостного переулка, А.Шевченко объявил собравшимся нескольким десяткам тысяч людей, что на данный момент улицы Институтская и Крещатик заполнены участниками акции. "Административный центр Киева полностью заблокирован мирными протестующими", - сказал парламентарий, назвав перекресток Грушевского и Крепостного переулка "южной границей Евромайдана". Со своей стороны, народный депутат фракции "Батькивщина" Андрей Парубий подчеркнул, что на перекрестке "будет разбит еще один Майдан", где будут проходить постоянные митинги и будут постоянно находиться участники акции. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=345609 17:57 colonello: Cod (17:54), назовите развитую богатую православную страну?
17:57 Cod: colonello (17:53), и сколько таких участков по всей стране - 10-15%? Вот и результаты соответствующие. Либерасты слишком сильно обкакались в ельцинскую эпоху и потому и трудно теперь прорваться.
18:00 Schar: 17:53 colonello: так ведь и выборы выигрывают г-но чуров, телевизор и недопуск конкурентов..
на моём участке, где население поголовно с высшим образованием и гарантированно не смотрит дебилизор, давно путирасты не выигрывали выборы.. ---- Полностью согласен... Достаточно посмотреть цирк с нерегистрацией партии Навального. 70 партий зарегистрировали. Разную шелупонь. А этих упорно игнорят. Ироды.... 18:00 Cod: 17:57 colonello: Cod (17:54), назовите развитую богатую православную страну?
А в чем проблема с православием? Россия в 1913 году была одной из самых сильных стран мира и до 1913 года не слабо выглядела. 18:04 CB_: Cod (18:00), у козлонело патологическая ненависть к стране,в которой родился
18:04 Schar: 17:54 Cod: Schar (17:49), ...Мы знаем куда пришли если во всем причина - православие....
Вот это как раз - сомнительный тезис. У меня не поучается политэкономию связать с религией, если это не ислам --- Православие -убогая и продажная (по факту) часть христианства. Полковник абсолютно прав задавая свой вопрос -17-57... 18:05 Big Papa: Schar (17:20), суровая мужская любовь?)
18:05 Cod: Schar (18:00), Кстати, почему Навальный програл мэрство, в Москве как раз весь "его" электорат?
18:07 Schar: 18:05 Cod: Schar (18:00), Кстати, почему Навальный програл мэрство, в Москве как раз весь "его" электорат?
--- Ты откуда? 18:08 Cod: Schar (18:04), ...Православие -убогая и продажная (по факту) часть христианства.
Может поэтому православные священники не отрелись и были почти все уничтожены одноклубниками полковника? 18:11 Big Papa: colonello (17:55), и что измениться?)пройдут новые выборы выберут вместо януковича яценюка или еще какого нехристя!)летом приезжали родственники из херсонской области пенсионеры 3/4 пенсии уходит на коммуналку живут только за счет огорода у них пожелание одно-нехай подохнут все эти бандюковичи ющенки и иже с ними)
18:12 Schar: Хам...
18:12 Big Papa: Schar (18:09), да,дело такое)
18:14 Кальвадос: вы все правы... и я вас всех люблю..
18:14 Cod: Schar (18:12), Не вру.
18:22 Кальвадос: Cod (18:17), мэйби.. не очень завишу от темы..
18:23 Schar: http://al-med.livejournal.com/2020233.html
---- Вот он наш красавец.. Я неверующий. Но поставлю свечки за кого угодно только не за этого..... 18:30 Кальвадос: http://www.youtube.com/watch?v=Z10aCRrwQjg
18:35 Кальвадос: это ваще заяпись... терзает моё сердце...
http://www.youtube.com/watch?v=BmCQ8nH5FWQ 18:40 Cod: Schar (18:23), ...Я неверующий.
--- Это личное дело каждого. Я предполагаю, что с возрастом это может измениться. В жизни случаются чудесные вещи... 18:41 stillet: DollarMan (11:21), понятно) диабет.. так диабет.
18:42 stillet: CB_ (17:28), SergaNet (17:31), Big Papa (18:12), Cod (18:40), и Всем Привет!!!
18:44 stillet: Galina (10:15), )))
18:47 Schar: 18:40 Cod: Schar (18:23), ...Я неверующий.
--- Это личное дело каждого. Я предполагаю, что с возрастом это может измениться. В жизни случаются чудесные вещи... --- Мой юный сопляк.. Быстрее ты перевоплотишься чем я изменюсь.. 18:49 Cod: Schar (18:47), мне фиолетово... Свободен.
19:01 Schar: Кодик!
А произнеси пару внятных фраз по рынку? 19:02 DollarMan: stillet (18:41), диабет в качетве примера того, что завтра далеко не всегда бывает то, что было вчера.
19:02 Schar: Какая дерзкая молодежь пошла...
19:03 juliana: Big Papa (18:12), привет..сегодня специально зашла понюхать № 6....теперь нет такого аромата..а вместо него...boss botteled...их там 2 варианта..темный и светлый...светлый понравился больше))))
19:05 Schar: Ведь эти несмышленыши ничего не произвели за последние два десятка лет. Кроме гондонов по западной лицензии...
19:12 Schar: И слова эти питоры произносят так что господа Толстой и Достоевский должны трижды перевернуться в собственном гробу.
Особенно меня умиляет урод масай. Хохол претендующий на знание великого и могучего. Поросенок. У которого ЖЫвотное пишется так как он пишет.... 19:14 DollarMan: Schar (19:12), Отчего вы такой недобрый к людям, коллега?
19:16 Schar: Все от несовершенства биомассы, мой друг Бакс...
19:19 Kikos: Вечер добрый всем адекватным..)
Ну и кухонным политтехнологам тож не кашлять) 19:19 DollarMan: Schar (19:16), Биомассы всякие нужны. Биомассы всякие важны. В этом гармония, в этом совершенство.
19:20 Kikos: Cod (17:11), Напрасно, посмотри на молодое племя типа Кикоса, они уже ко всему этому подготовлены в полной мере, готовы отдаться так сказать.
Может пояснишь??? 19:20 DollarMan: Schar (19:16), Однако, чью именно биомассу вы имели в виду?
19:21 harlowbutler: у Жеки в новом лапсердаке "харизмы" меньше или мне так кажется?)
19:22 Kikos: Ну что Украина) Все готовы на следующей неделе стройными рядами влитца в Таможенный Союз ?))
Вот г***а то из вас повылазит...)))) 19:22 Kikos: harlowbutler (19:21),Не напрягайся, я не Туп))
19:23 Big Papa: harlowbutler (19:21), juliana (19:03), stillet (18:42), добрый вечер!)
19:24 harlowbutler: Big Papa (19:23), вечер)
19:24 Big Papa: juliana (19:03), как так нет?)этот аромат вечен! вот он http://www.irecommend.ru/content/hugo-boss-6
19:27 stillet: DollarMan (19:02), Глокая куздра в эпоху Дня сурка?
19:27 Big Papa: кстати по каналу Культура идет старый советский фильм "Они шли на восток",про итальянцев!время действия лето 1942 год
19:29 Uzbek: Schar (19:16) Гумус, Сэр, гумус! чем больше черви будут пропускать через себя, тем высшим организмам будет лучше! Во всяком случае, так трактует Дарвин, он же - Чарльз..))
19:29 stillet: harlowbutler (19:21), Привет!!!
19:30 Big Papa: в фильме присутствует полковник солдаты зовут его синьор колонелло))
19:34 DollarMan: stillet (19:27), Таков наш примар. С нами габузиться для вашего оглода не сростно. По габарям?
19:34 Big Papa: harlowbutler (19:21), он просто еще не освоился)
19:35 Big Papa: DollarMan (19:34), есть новости с майдана?)
19:36 Mazai: Kikos (19:22), http://www.youtube.com/watch?v=QRE7g4ETzCA#t=30
19:37 leto: harlowbutler (19:21), ты про DollarMan ?
19:37 leto: здрасьте
19:40 juliana: Big Papa (19:24), Этот же флакон...но называется теперь босс ботлед...и есть ботлед дарк или найт другой вид....перебрендинг*)))
19:40 stillet: DollarMan (19:34), Забавно. Вот откуда появилось утверждение о бесконечности куе..в твоем исполнении.
19:40 Schar: Появился грязный масай.
Послушаем что изрыгнет... 19:41 stillet: Mazai (19:36), leto (19:37), Привет!!!
19:41 leto: stillet (19:41), привет)
19:41 Schar: Впрочем то что он свинья - всем известно....
19:42 Kikos: Mazai (19:36), Я спорить не буду... сам все увидишь)
19:43 Mazai: stillet (19:41), вечер добрый.)
19:43 juliana: сегодня зашла перекусить лапши острой в Сушилку на Курской...попросила повара сделать очень острую...а именно как всегда я там ем...и новый повар стажер приготовил такую лапшу....что я окуела....на что люблю острое..это было что-то(((.....я подошла и вернула...переделали нормальную.....но у меня чуть дар речи не пропал от вкуса*)
19:47 DollarMan: Big Papa (19:35), Есть. Слава Україні! Героям слава!
19:47 Schar: 19-43 Джулия
Как животик, Джулия? 19:47 leto: в этом году Россия, согласно новой классификации Всемирного банка, вошла в группу стран с с уровнем дохода выше среднего.
19:47 DollarMan: stillet (19:40), это вопрос или вывод?
19:48 leto: на душу населения
19:49 juliana: Schar (19:47), да со мной все ок))) 58 КГ... РЕЗУЛЬТАТ) до цели осталось немного)))
19:50 Sirius A: Mazai (19:36), ерунда, каких то пару сотен человек... http://www.youtube.com/watch?v=ews3e0naWGQ&feature=youtu.be
19:50 leto: и 8-е место в мире http://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gdp/rating-countries-gdp-info
19:50 Schar: Порадуемся вместе с мадам Лето---19-47
19:51 Schar: 19:49 juliana: Schar (19:47), да со мной все ок))) 58 КГ... РЕЗУЛЬТАТ) до цели осталось немного)))
--- А рост какой? 19:52 leto: по ввп
19:52 juliana: Schar (19:51), 165
19:54 juliana: Юра приветы))
19:54 Mazai: Sirius A (19:50), да, это заметно)) пару сотен с натяжкой.
19:55 Schar: Нормально. Все хорошо. Не забывай про сауну и турецкую баню-19-52...
19:58 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:58 Sirius A: Kotopjos3 (19:53), Добрый вечер !
Добрый вечер Всем ! Слава Украине ! Слава России ! 20:01 Schar: Кстати рекомендую фитнес-центр.
Все очень хорошо.... 20:53 Kotopjos3: Фрося привет!
|
- Новости рынка
-