Канадский доллар вырос в четверг
Валютный рынок
Канадский доллар вырос впервые за пять дней, отойдя от более чем трехлетнего минимума, на фоне роста спекуляции о том, что отчет по занятости может указать на радикальное улучшение экономического положения в стране, заставив Банка Канады задуматься об ужесточении монетарной политики, сообщает агентство Bloomberg. Валюта укрепилась против большинства основных валют после того, как вышедший отчет показал рост разрешений на строительство в Канаде в октябре сильнее, чем прогнозировалось. Завтра отчет, по прогнозам, покажет, что экономика Канады вновь добавила в ноябре новые рабочие места, что наблюдается на протяжении четвертого месяца подряд. Канадская валюта упала вчера до C $ 1,07 за доллар США, когда центральный банк предупредил о низкой инфляции, создавая почву для разговоров о том, что для стимулирования экономики он будет держать процентные ставки без изменений, пока Федеральная резервная система не начнет действовать первой.
"Не имеет смысла продолжать двигать курс в одну сторону. Впереди у нас серьезные данные", - говорит о коррекции валюты Дарси Браун, управляющий директор по торговле валютой в Canadian Imperial Bank , Торонто. "Если мы получим сильные цифры о росте рабочих мест в Канаде завтра, мы не пойдем к C $ 1.0750, мы направимся к C $ 1.0550. Поэтому сейчас можно просто держаться в стороне и ждать, что покажут данные", - добавил он.
Отчет завтра покажет, что экономика Канады добавила 12 500 новых рабочих мест в ноябре по сравнению с 13 200 в предыдущем месяце, согласно опросу 18 экономистов, проведенному Bloomberg. Разрешения муниципалитетов выросли на 7,4 процента до 7,19 миллиарда канадских долларов ($ 6750 млн), сообщило статистическое управление Канады в Оттаве. Экономисты прогнозировали прирост на 1процент, согласно консенсус-прогнозу девяти экономистов, опрошенных Bloomberg. Разрешения на строительство жилой недвижимости увеличились на 6,4 процентов, до C$4410000000, что недалеко от C$4550000000, рекорда, установленного в мае. Разрешения на жилье для одной семьи выросли на 4,7 процента до 2,38 миллиарда канадских долларов, в то время как многоквартирных домов, таких как квартиры и кондоминиумы – на 8,4 процента до 2,02 млрд. канадских долларов, а в годовом исчислении - на 18,3 процента. Политики ужесточали правила ипотечного кредитования в последние годы на фоне опасений раздувания пузыря на рынке жилья в Канаде, который может схлопываться. Резкая коррекция цен может нанести вред потребителям, несущим рекордную долговую нагрузку.
В своем программном заявлении вчера руководитель Банка Канады Стивен Полоз сказал, что регулятор оставил процентные ставки на уровне 1 процента, потому что риски, связанные с повышенным уровнем долга "не изменились существенно", а ценовые риски не угрожают целевому диапазону инфляции, составляющему от 1 процента до 3 процентов.
"До выхода отчетов по безработице в США и Канаде завтра мы не ждем каких-то серьезных новостей, поэтому рынок останется в боковом диапазоне до тех пор" - сказал Грег Т. Мур, валютный аналитик Toronto-Dominion Bank, по телефону из Торонто. "Более сильные данные в США укажут на то, что Федеральная резервная система будут сворачивать программы количественного ослабления раньше, чем ожидается. Сильные данные, как мы видели всю эту неделю, приводят к росту курса доллара США", - добавил он. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
05.12.13 19:04 | Евро вырос до пятинедельного максимума | 06.12.13 03:15 | Евро/фунт. Комментарии дилеров |
23:57 колючий: colonello (23:34), Ты в армии служил. За невыполнение приказа что бывает? И что это за силовые структуры которые не будут приказы выполнять? Страны не будет. Где это написано что майдан прав? В Латвии за такое разогнали бы, арестовали, а потом судили бы зачинщиков. Нельзя митинговать без санкции. Можно только стоятиь молча в пикете не создавая помех остальным. Таков закон по всей Европе куда прут майданцы. А Кличко - как привык в боксе так и сейчас. Дуболоб0
23:58 colonello: Официальные дипломатические представительства России в США могли быть осведомлены о махинациях российских дипломатов и членов их семей с с медицинскими страховками
05 декабря 2013 Так считает представитель ФБР Джордж Венизелос. По его словам, некоторые российские официальные лица в Нью-Йорке позволяли своим сотрудникам обманывать американских налогоплательщиков и пользоваться медицинской программой, для них не предназначенной. В общей сложности по этому делу проходят 49 человек, список обнародован сегодня американскими властями. Прокурор Нью-Йорка Приит Бхарара уточнил, что 25 из них - бывшие и нынешние дипломаты, 24 - их супруги. По данным следствия, обвиняемые скрывали свои доходы и ссылались на американское гражданство детей, чтобы получать пособия по беременности и родам. Ущерб государственной медицинской программе помощи малоимущим "Медикейд", оцениваемый американской стороной в 1,5 млн долларов. -------------- путирасты... они и в Пендосии путирасты.. 00:00 Mazai: http://std3.ru/2b/5f/1386182438-2b5fa214eab575434060f6e93072d335.jpg
00:00 colonello: колючий (23:57), нельзя выполнять преступные приказы...
в Нюрнберге именно за это и вешали... перед виселицей эсэсовцы сильно недоумевали... примерно как ты)) 00:01 juliana: shev4uk (23:53), Тимофей Квасцов (23:53), вечера)
00:03 subaru: евро еще продал
00:03 Yanik: SergaNet: Да, так и есть, это принуждения к сворачиванию стимулирующей политики ФРС, Супер Марио просто решил, показать что он то же как и Беня умеет пугать и путать рынок, хотя я ждал отрициательнной процентной ставки, так как сейчас у евро мощная поддержка и такое решение, не стало бы причиной серьёзного давления на евро
00:03 Фрося: Mazai (00:00), мне плохо становится,когда такое вижу.
00:03 Sandman1977: colonello (23:58), малоимущие дипломаты??)))
00:04 Vladyka: colonello: дипломаты вроде как все получают с россии.............
00:04 Bonzo: Mazai (00:00), сердобольный спецназ оказывает первую помощь атписженному бунтарями корреспонденту ..?
00:05 DollarMan: SergaNet (23:53), Не увидим. Они не могут принципиально действовать также как ФРС. По этой причине делают LTRO и ESM. А это совсем другое.
00:05 колючий: colonello (00:00), Ты о чем? Защищать правительственные здания? Это их работа. А вот штурмовать их - преступление. Я не представляю такую ситуацию в Европе. Там (везде) разогнали бы газом, водой и дубинками за два часа. Если надо - то и пули резиновые пошли бы вход. Это же надо борзые хохлы на бульдозере против Беркута. Да они их просто пожалели, толпу имею ввиду. Я видел бедненьких беркутцев под градом булыжников. Стояли молча и терпели. Если бы не выстояли то кровищи море было бы.
00:05 Sandman1977: Vladyka (00:04), дети рожденные на территории сша имеют гражданство.. якобы. в том и афера ))
00:06 Фрося: колючий (00:05), отвянь уже.
00:07 Туарег: пестанелло куле
00:07 менделей: Ищо продаль по 3574 ) ищо бокальчек на ночь грядущую )
00:07 Фрося: Всем споки!!!
00:07 менделей: 3674 то есть
00:08 harlowbutler: пикетировать квартиры спецназовцев очень мощный инструмент давления. Говорят в Польше "Солидарность" применяла его очень эффективно.
00:08 менделей: Фрося (00:07), добрых снов )
00:09 harlowbutler: Чтоб детей в школе травили, чтоб вслед плевали, чтоб у машины стекла побили и шины порезали, да мало ли. Чтоб человек в следующий раз думал над тем, исполнить приказ или нет.
00:10 colonello: колючий (00:05), это ты недавно призывал обливать граждан Украины водой на морозе... как эсэсовцы обливали генерала Карбышева?
а потом ещё огнемёты предлагал? 00:10 менделей: harlowbutler (00:09), в органы люди не по простоте душевной идуть...это факт
00:10 Mazai: Фрося (00:07), пока Фрось)
00:10 Bonzo: или это два вампира? где тени?
00:11 colonello: Sandman1977 (00:03), угу..))
партия жуликов и воров... 00:11 Тимофей Квасцов: colonello (00:10), колючий это известный садист :)
00:11 Vladyka: Представитель ФБР Питер Дональд заявил, что по этому делу никто не был арестован, поскольку все обвиняемые обладают дипломатическим иммунитетом. На момент выдвижения официальных обвинений на территории США продолжали находиться 11 подозреваемых, однако большинство уже не проживает на территории США.
00:12 Радикал: Фрося (23:07), Может быть ОБСЕ заинтересован в такой "статистике" ? Это враньё, а не статистика ?
Ты была когда-нибудь в России ? Ты лично спрашивала у россиян...? Подавляющее большинство россиян воспринимают Украину как дружественное государство !!! Лично для меня, имеющего родственников в нескольких городах Украины, очевидно, что ОБСЕ лжёт! И говорить о недружественности в данном случае, всё равно, что говорить о недружественности, например, между Рязанью и Ярославлем, что невозможно даже гипотетически. 00:12 Радикал: colonello (00:00), Чьи приказы будут объявлены "преступными" выяснится апосля...Победи в войне Германия и "в Нюрнберге вешали" бы Сталина и Черчеля с Эйзенхауэром...
Привет ! 00:14 colonello: harlowbutler (00:08), в Польше недавно влепили по десяточке мусорам, которые в 80-м году также зверски избивали сограждан на демонстрации..
00:14 Vladyka: как всегда амеры раздувают то что потухло или не могло быть а так просто попиз ююююююююююююююдеть и наш родной колонист ту да же и опять людей оскоblaet сам ты значит .....Rediska - nthoroshiй человек
00:15 colonello: Радикал (00:12), салют, старая гвардия!
неужели жалеешь эсэсовцев? 00:21 colonello: Vladyka (00:14), что ж вас так плющит-то, преподобный?
опохмелиться запамятовали? 00:21 Радикал: colonello (00:15), эсэсовцев - нет, а братьев украинцев, которых жидкие подстрекают к кровопролитию - да...
00:24 Reyes: Давно я здесь не был. Не знаю как торговать, но комментировать события в Киеве, вернее попросту пи..еть тут многие гаразды, причем откуда нить из Урюпинска. И, главное знают, кто и чего подливал...
00:24 colonello: Радикал (00:21), твой враг не меняется)
00:25 колючий: colonello (00:10), Это лучше чем стрелять по толпе с автоматов и пулеметов, как твои друзья военные-коммунисты в Новочеркасске. А вода что? Дома бы согрелись. И запомни - преступники те кто нарушает законы. Преступники это те кто кидал в Беркут булыжники и ехал в том бульдозере. Есть нормы закона которые все должны выполнять. Завтра хохлы вообще ни один вопрос без майдана решать не захотят. Чуть что Львову не так - на майдан. Бардак ведет к распаду страны
00:26 Vladyka: colonello: ты просто нацик какой то и вечный русофоб -- вот думаю откуда такие беруться
00:26 Vladyka: colonello: тебе за каждое слово путираст сколько платят?
00:27 colonello: Россия рассчитывает получить объяснения от США по поводу обвинений российских дипломатов в мошенничестве с медицинскими страховками
05 декабря 2013 Как заявил «Интерфакс» замглавы МИД России Сергей Рябков, в Москве недоумевают, почему США предпочли предать широкой огласке эту информацию вместо того, чтобы предварительно обсудить этот вопрос по дипломатическим каналам. --------------- типа... чо шумишь? ну спистили жалкие полтора ляма... разве это деньги для конкретного путираста? 00:29 колючий: Vladyka (00:26), Да из КПСС. Он еще тот охвицир! Солдат в каптёрке избивал и дедов натравливал на молоднях. Сейчас за правду. Только она какая то у него горбатая. Поддерживает все беспорядки в бывшем СССР. Как будто лучше жизнь наступит.
00:29 Reyes: колючий, судить будут тот беркут, который замесил абсолютно законную акцию студентов
00:29 Yanik: Эх, ребята зачем вам это всё? послали бы правителей на*** и заставили провести народный референдум, я думаю виднее всего народу Украины, какой путь выбирать.
Надеюсь в новый год вы будите праздновать дружно, как раз к вам в гости собираюсь в Киев, и гостиница на незалежности находиться , извиняюсь если написал неправильно) 00:31 Радикал: Ранее очепятка...Правильно : Рузвельт и Гарри Трумен(для япов особенно)...
00:31 Vladyka: colonello: чего шумишь - твои деньги украли? и я нек вижк никакого мошейничества - разве что за взятки что то прикупмили - так не без этого у всех такое но я в этом как то сомневаюсь - разберись прапор со все м этим а потом доложишь по форме а то все гомно собираешь со всего мира даже не понюхав чье оно
00:31 колючий: Reyes (00:29), Согласен! Если они нарушили закон то обязательно к суду. Но и тех кто штурмовал здания, закидывал спецназ булыжниками и ехал на бульдозере тоже к суду. Согласен?
00:32 Радикал: colonello (00:24), да, я и не жду, что "мой враг изменится",
если б он изменился - я б изменил отношение к нему... Только это не "мой враг", это враг человечества. 00:33 Vladyka: колючий: не может быть он из кпсс не верь ему американский прохиндей их тут хватает - инфу черпают и крышу рвут лжеинформацией
00:33 Туарег: сборище кровавых геополитегафф пиля
00:34 colonello: колючий (00:25), теми, кто ехал в бульдозере, командовал зам.командира киевского Беркута, полковник Кусюк... его уже опознали...
да и бульдозер был ПОСЛЕ того, как мусора избили мирных студентов... 00:34 менделей: В ЦАР тож майданируют )
00:35 колючий: colonello (00:34), Пописти еще! Ты это очень хорошо делаешь
00:36 Reyes: колючий, версий много, чьи люди устраивают провокации- Путина, олигархов или оппозиции. Самая правдоподобная- Янукович сам раскалывает страну перед выборами, уводит от насущных проблем и разворованного бюджета
00:37 Mazai: http://censor.net.ua/resonance/262249/kogda_jertvy_otklyuchalis_berkutovtsy_taschili_ih_k_avtozakam_i_sbrasyvali_na_kuchu
00:40 colonello: колючий (00:35), учи матчасть, путирастик))
00:41 SergaNet: DollarMan (00:05), Не увидим. Они не могут принципиально действовать также как ФРС. По этой причине делают LTRO и ESM. А это совсем другое.
----------------------------------------------------------------------- Увидим - не увидим, могут - не могут, принципиально или нет, но их на это вынудят. "Литры", про которые ты говоришь, не работают...и они никак не могут помочь опустить евро. Смотри баланс ЕЦБ, что происходит с ним, когда банки возвращают эти самые "литры", а заодно, что происходит с евро в этот самый момент, и вообще, как банки их (LTRO) использовали. А для того, чтобы реально снизить курс евро, тем самым помочь экономике зоны, ЕЦБ должно решиться на что-то существенное. Ну да, есть вариант снизить ставку ещё раз или пару (к отрицательной тогда), но...кто ж даст, Бундесбанк и вообще Север зоны не допустит таких игр со ставкой, они уже то недовольны. Так что, идёт "принуждение" (о чём я и постил)...будет вариант с QE или что-то очень похожее. Больше нет выхода у того же Драги просто, а слова типа "принципиально" мы оставим на потом)) 00:41 Туарег: версий пля до куя , но никто ничё не знаеть ..
00:41 colonello: Vladyka (00:33), как вам живётся с порваной крышей, преподобный?
00:42 colonello: SergaNet (00:41), привет, Серж!
Профитов тебе! 00:44 Vladyka: colonello: извини но два раза в год ко мне подходят незнакомые люди и здороваются ............. а один раз после того как я пдстригся солдатики в днепропетровске мне честь отдавали ..... потому объвинять только после решения суда
00:44 Радикал: colonello (00:14), Как считаешь, а тех кто выполнял приказы Ельцина и стрелял из танков по Белому дому и расстреливал его защитников надо судить ? А "молодых реформаторов", из-за которых не родилось поколение россиян и теперь страну наводнили нелегалы и легальные зверки надо судить ?
00:45 SergaNet: colonello (00:42), Приветы, Коль!)) Успехов тебе!!!
00:45 colonello: Vladyka (00:44), а чего так редко к вам люди подходят?
зело ужасны? 00:46 Vladyka: а журналюгам и майданутым ничего не объяснишь .......... это как об стенку горохом... домитингуются что будет законное правоо всю оппозицию к Тимошенко посадить ...... прям просяться к ней в гости
00:47 Kikos: Ночной всем)
Клоун толерантный все не унимается)) 00:48 Mazai: http://lb.ua/news/2013/12/05/244708_oppozitsiya_formiruet.html
00:48 Vladyka: colonello: ну так какжется что все таки попался один молодой боец и дал хорошенько по башке вам еще в советское время - теперь вы не догоняете ничкего
00:48 colonello: Радикал (00:44), танки стреляли по окнам помещений, в которых не было людей...
кстати, генерал Евневич, на днях назначен представителем России в НАТО)) 00:49 Туарег: пестанелло не клоун кста .. клоуны этт хто с ним дебатируить гг
00:49 Kikos: Так положили бы давно на этого пэнсионера )
00:50 Тимофей Квасцов: Туарег (00:49), не в бровь, а в глаз... :)))
00:50 Kikos: Ну да, я уже говорил, ты везде был и все видел... вездесущий ты наш)
00:50 Vladyka: Лидеры оппозиции просят руководство США и стран ЕС не общаться с украинской властью - 5.12.2013
00:51 harlowbutler: Mazai (00:48), Все по взрослому)
00:51 Stoik: – Скажите, это вас вселили в квартиру Федор-Палыча Саблина?
– Нас! – Боже, пропал дом… Что будет с паровым отоплением?.. (с) 00:51 Vladyka: Цирк покидает Украину - три клоуна только остаются..
00:52 Mazai: harlowbutler (00:51), по всей видимости что да.
00:52 colonello: совершенно логичный шаг - создание параллельных органов власти..
00:53 Kikos: логично было бы не писать разную хню))
00:54 Тимофей Квасцов: не нравится мне евро... кажется, выше будет...
00:54 Mazai: Корчинский в розыске...
00:55 Vladyka: да нету в оппозиции из тех кто на виду руководителей - может истинное лицо и прячется - но этим я бы не дал даже свиней пасти
00:56 Kikos: а што там краина? все манданят?
а то я как то из тренда выпал) 00:56 SergaNet: Тимофей Квасцов (00:54), За стопом Морганов сходит и вернётся...куда-нибудь на 1.33, а может и на 1.30))
00:56 Vladyka: СМИ: Корчинский после штурма АП бежал в Россию, а среди провокаторов узнали полковника милиции (видео
������ ������� ���: http://www.unian.net/news/609602-smi-korchinskiy-posle-shturma-ap-bejal-v-rossiyu-a-sredi-provokatorov-uznali-polkovnika-militsii-video.html 00:57 Kikos: Vladyka (00:56), Какой уЖос .)
00:58 subaru: закрыл селы) купил евро и фунта )) для пипсовки
01:00 subaru: евро могут к 1.37 тянуть
01:03 Kikos: Я тут видюху видел) на трахторе ехал Путин ) а фаерами жгли беркут Медведко с Лавровым)) полубасу провокация и Россия виновата...
01:04 Kikos: Медведко даже потом наградили новым айфоном)
01:05 Kikos: За борьбу с загнивающим империализмом)
01:07 Kikos: вот же ж : ))
5 пользователей празднуют сегодня свой день рождения ключник(57), LuSer(103), PepperZ(29), zeta(35), Брат2(41) стотри года а все на форе... уважаю..) 01:07 Vladyka: Kikos: не манданят бабло отрабатывают народ баламутят и работать не хотят опять есть живой пример--- из днепропетровска отдельные люди поддерживающие майдан просто кидаются на других если видят что их неподдерживают -- оказывается психология толпы - это упущение правительственных мужей
01:08 DollarMan: SergaNet (00:41), Вынужден повториться. Их невозможно на это вынудить. Потому что это технически невозможно. И LTRO и ESM были придуманы именно по этой причине. Это сурогаты КУЕ. Ничего другого они не могут принципиально. ЕЦБ не может принять решение о скупке облигаций стран еврозоны. Ему это запрещено уставом. А запрещено уставом по той причине, что приравнять облигации Германии и Греции невозможно. ЕЦБ невозможно предоставить выбор самому решать какие и сколько облигаций покупать. По этой причине придумали ESM. При принятии программы ESM ЕЦБ может неограниченно скупать облигации только той страны, по которой принято решение ESM. Но это целая процедура. Именно по этой причине я говорю, что невозможно ЕЦБ принудить к тому, чего он впринципе сделать не может. В этом главная проблема еврозоны.
01:09 Kikos: Vladyka (01:07), водичкой их бы сбрызнули... святой.. в целях дезинфекции... из брансбойда )
01:10 Тимофей Квасцов: DollarMan (01:08), если 1.3710 пройдут, докуда могут дотащить?
01:11 subaru: фунтк 1ю.64)
01:11 DollarMan: DollarMan (01:08), И эта проблема, которая остро стояла год назад не рассосалась. Ее просто замалчивают. Но она стрельнет. Потому что это проблемы структурные. И принципиально нерешаемые. Конструкция, созданная в докризисный период, не в состоянии выжить в период кризиса. Она не способна его преодолеть.
01:13 DollarMan: Тимофей Квасцов (01:10), если завтра неделю закроют выше 1.37, то должны пойти на перехай года.
01:14 Vladyka: Из биографии Корчинского:
"В 1996 году воевал в Чечне на стороне чеченских сепаратистов. Прокуратурой Чеченской Республики России возбуждено против Дмитрия Корчинского и еще нескольких украинцев, принадлежавших к организации «УНА-УНСО», уголовное дело[источник?]. Российские правоохранительные органы обвиняют Дмитрия и его бывших соратников в том, что в период с 1996 по 2003 гг. Корчинский сотоварищи принимали участие в военных действиях в Чечне на стороне боевиков." 01:15 Тимофей Квасцов: DollarMan (01:13), что-то мне подсказывает, что к этому все и идет...
01:17 DollarMan: Тимофей Квасцов (01:10), Я пока склонен к сценарию, который озвучил утром. Выстрел вверх на нонфармах и слив. Возможно, слив без выстрела вверх. Иначе, перехай картина маслом.
01:17 Vladyka: Kikos: да не надо никого брызгать - руководство оппозиции давно нарушило закон на лет 20 одиночной камеры - не понятно чего ждет генпрокурор - все расследуют собирают фактики ...
01:18 DollarMan: Тимофей Квасцов (01:15), Завтра и увидим. Не надо спешить.
01:19 DollarMan: Азиаты должны затащить евро на 1.37 ночью. Оттуда и будет развод основной завтра.
01:22 colonello: Составление на Майдане «люстрационного списка» Захарченко назвал уголовным преступлением
Как сообщалось, оппозиция обнародовала «люстрационные списки» сотрудников «Беркута» и судей, которые, по их мнению, причастны к избиению студентов и вынесению незаконных решений. Сейчас в список уже внесли судей, которые запрещали проведение мирных митингов в поддержку евроинтеграции. Также в список попали сотрудники "Беркута", которые принимали участие в жестоком избиении участников Евромайдана в Киеве в ночь на 30 ноября и 1 декабря. Среди врагов Майдана также и судьи и следователи, которые принимали участие в противоправном осуждении и преследовании активистов. Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/609745-sostavlenie-na-maydane-lyustratsionnogo-spiska-zaharchenko-nazval-ugolovnyim-prestupleniem.html ---------------- сцыть мусорок)) 01:22 shev4uk: http://www.karenstan.net/2013/11/15/chinese-s/
на ночь глядя :) 01:25 Туарег: Шева , а в Киеве на каком языке говорят ?)
01:25 Kikos: colonello (01:22), А они про себя список составили? )
01:28 SergaNet: DollarMan (01:08), Вынужден повториться. Их невозможно на это вынудить.
------------------------------------------------------------------------ Да повторяться не стоило)) Я понял, что ты пытаешься доказать. Я же говорю о другом в принципе...это будет аналог. По "литрам" кстати, я сказал мнение. "В BNP Paribas теперь ожидают введения QE от ЕЦБ в 2014." - можно найти и почитать)) Вкратце там о том, что ЕЦБ следует стимулировать экономику покупкой гособлигаций, размер программы 50 ярдов евро в месяц адекватен потребностям, это на Блуме...так что, просто ни с чего, евро не уйдёт в новый диапазон...а вот дефляция прийти может в зону евро. Евро не дадут упасть и вариантов нет на самом деле. А про невозможность точного повторения политики ФРС со стороны ЕЦБ мне известно. Речь немного не об этом)) 01:30 shev4uk: Туарег (01:25), українською, Вождю!)
01:31 Туарег: shev4uk (01:30) ясно . тогда прикинусь немым пля )
01:33 shev4uk: Туарег (01:31), а что случилось?)
01:34 Тимофей Квасцов: DollarMan (01:18), http://www.youtube.com/watch?v=xcFQZEC1oQ4 :)
01:35 Туарег: shev4uk (01:33) летом хочу Киев посмотреть .. по свету помотало , а самый красивый город не видел .. старшую дочь хочу взять . )
01:36 shev4uk: Туарег (01:35), тю.. Я то думал. Это все таки щири тока на время революций, а потом, как один москальскою заговорять)
01:36 shev4uk: кстати, в том случае, идея удастся, если Я окажусь плохим стратегом и все к лету устаканиться...
01:37 Туарег: shev4uk (01:36) та лан , я тож шутю .. щоб я тебя да не понял , та ни в жисть !)
01:41 Туарег: що там у пестанелло шпаргалки кончились щоль ..
01:42 Kikos: Гуглит новый список)
01:42 Kikos: расстрельные списки оппозиции )
01:44 Туарег: баклан плять розовый гг
01:51 Учитель танцев: Нельсон Манделло умер на 95 году жизни!
Всем приветик и с пятницей! 01:55 Матрена: Nino (21:33),
так он у нас и так фактически государственный уже сколько лет, после того как перешли на латиницу , и в школах именно румынский преподают , а не молдавский) 01:56 Матрена: Учитель танцев (01:51),
Земля пухом... длинную жизнь прожил 01:57 Матрена: Не переживайте за меня так, я думаю вернуться к себе на Украину в недалеком будущем
01:58 Туарег: Учитель танцев (01:51) отравили пля
01:59 Тимофей Квасцов: Туарег (01:58), полонием
02:00 Туарег: Тимофей Квасцов (01:59) ага
02:02 harlowbutler: Матрена (01:57), разумно
02:06 Тимофей Квасцов: по идее, если у фрс нет желания сокращать куе, завтра очень плохие циферки могут нарисовать... :)
02:06 Матрена: конешно
02:07 Туарег: Тимофей Квасцов (02:06) скажи проще - в шортах сидишь гг )
02:08 Тимофей Квасцов: Туарег (02:07), до минимума сократил :)
02:09 harlowbutler: Тимофей Квасцов (02:06), аутотренинг?))
02:09 Туарег: Тимофей Квасцов (02:08) харош мужик , но не арёлл !)
02:09 Тимофей Квасцов: harlowbutler (02:09), ага :)
02:10 harlowbutler: Тимофей Квасцов (02:08), щитай пофиксил) обратно набирать позу там где резал рука не повернецца
02:11 harlowbutler: а соплями как гриццо позу не отобьешь)
02:13 Матрена: а места у нас тут красивые есть, да... Даже аномальные есть под Оргеевом. В Сороках есть красивое живописное ущелье...возле Аттак близ села Каларашовка там вообще ...я там уже хатку приглядывала - справа на горище лес (почти как в Карпатах), внизу поляна с монастырем, слева Днестр, людей почти нет, красота...
02:15 harlowbutler: Матрена (02:13), Фотки покажи как вернешься) Красоту)
02:17 Матрена: harlowbutler (02:15),
хорошо) 02:21 Матрена: наша оппозиция выразила вотум недоверия правительству, за то, что текст соглашения до сих пор не переведен с английского на румынский)
02:22 Матрена: это что- отсутствие англо-румынских переводчиков или какая-то хитрость?)
02:24 harlowbutler: Матрена (02:22), это отношение
02:25 Матрена: наплевательское
02:37 Mazai: шо особо улыбает, так это то что текст был засекречен до момента парафування как у нас говорят, незна точно как по русски... парафирования, парафинирования.
02:40 harlowbutler: Mazai (02:37), может до момента профанации?))
02:43 Матрена: напарафинили чего-то за спиной народа, привезли счастливые кота в мешке, устроив тем самым полную профанацию)
02:44 Матрена: но народные гуляния у нас вообще-то уже были)
02:44 Матрена: а может и все хорошо будет)
02:44 Mazai: harlowbutler (02:40), мож не оч просили дать почитать...
02:46 Матрена: а на майдане што, переживаю
02:47 Матрена: у нас такие объемные тексты некогда правительству читать
02:48 Матрена: о. песню вспомнила http://www.youtube.com/watch?v=4iFV54M9Hws
02:49 Mazai: отличная была республика Молдавия, там печатали на куйовой бумаге. хорошие книги.)
02:51 harlowbutler: Матрена (02:46), а что переживать? там серьезные люди рулят
02:51 ежик в тумане: Юлька из застенков прихвала брать власть в её руки.Сейчас,или никогда!Прямо,как дедушка Ленин!
02:51 harlowbutler: Mazai (02:49), угу, табор ушел в небо)
02:52 Матрена: да. во времена книжного дефицита. я когда сюда по распределению сюда ехала, мне все завидовали, что книги там буду покупать,от было время)
02:52 ежик в тумане: А Януковичу,похоже,надо делать ноги.
02:53 harlowbutler: Матрена (02:52), сама себе небось завидовала?)
02:54 Матрена: harlowbutler (02:51),
фотки видела: да, люди нормальные, вроде все под контролем, прям подготовка на уровне, вплоть до раздачи обедов ) 02:54 ежик в тумане: Выяснилось,что Государства,как такового,на Украине и не было.Одна видимость.
02:55 Матрена: ежик в тумане (02:51),
романтично,революцьонэрка ..но скажу, что она на фоне многих рож выигрывает 02:56 ежик в тумане: Такие,свежеприготовленные Галиной обеды.Прямо из американского посольства.
02:56 Матрена: harlowbutler (02:53),
о да...зажиточная республика, вишня в шоколаде...) 02:56 harlowbutler: Матрена (02:54), так и хочется сказать: "ты помнишь как все начиналось" )
02:56 Матрена: ежик в тумане (02:56),
)) 02:57 harlowbutler: Матрена (02:56), а щас уже не зажиточная?
02:57 ежик в тумане: Матрена (02:55), -да одна это всё шайка-лейка,Матрёна.И хозяин у них один.Стул не поделили!
02:58 Матрена: harlowbutler (02:56),
очень подозрительно культурно все), наши Зимний так не брали 02:58 Mazai: ежик в тумане (02:54), У нас ещё кроме как государства нету ни кiрiлов, ни жириновских, ни мизулиных на милоновых... у нас докуя чего нету. И это несказанно радует.
02:58 Матрена: harlowbutler (02:57),
щас не... 02:59 harlowbutler: будете провинцией Румынии, комиссар Миклован, и все такое)
03:00 harlowbutler: Mazai (02:58), это- да, несказанный плюс) За то у вас есть Саввик Шустер, он пятерых стоит)
03:02 Матрена: ежик в тумане (02:57),
я знаю, но она хоть более харизматична : речи вдохновенные, образ Леси Украинки, и не робкого десятка. 03:03 Матрена: harlowbutler (02:59),
не за горами такое) 03:03 ежик в тумане: Они до сих пор не могут понять,что Украина никогда не была Государством и никогда им не будет.Уж если Россия только сейчас,потихоньку,начинает обретать свою государственность,то что там говорить об Украине.Раздербанят её сейчас как Югославию на мелкие детали.И не будет Украины.А все крикуны в Штаты уедут.Этим всё и закончиться.А будут сопротивляться-разбомбят как Югославию!
03:03 Матрена: ...и еще Тягныбок есть, что тоже немаловажно
03:03 Матрена: щас приду
03:05 harlowbutler: Матрена (03:03), у меня знакомые кого с кубани занесло в Молдавию, вернулись. На Кубань кстати, но в ридное село не захотели, поближе к морю купили хатки)
03:05 Mazai: harlowbutler (03:00), И это не так уж плохо... у вас его нет.)
03:05 harlowbutler: ежик в тумане (03:03), жуть просто)
03:06 harlowbutler: Mazai (03:05), в этом смысле да) хоть одним клованом меньше)
03:06 ежик в тумане: Матрена (03:02), -эх,Матрёна!Лирика хороша в весеннем лесу,а в реальной жестокой жизни надо бороться.Только в борьбе чел обретает истинную свободу.
03:09 ежик в тумане: harlowbutler (03:05), -эт точно!
03:10 harlowbutler: ежик в тумане (03:06), в весеннем лесу хорош березовый сок)
03:13 ежик в тумане: harlowbutler (03:10), -на губах твоей любимой.
03:15 Mazai: ежик в тумане (03:03), вот от таких "братьев-славян" как ты Ёж мы и бежим.
03:15 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:16 ежик в тумане: Mazai (03:15), -не от тех вы бежите,Мазаич.И не туда.
|
- Новости рынка
-