JP Morgan: у евро и фунта есть шанс прорваться выше
Валютный рынок
По словам аналитиков JP Morgan, несмотря на масштабные колебания евро/доллара на прошлой неделе, совершенно очевидно, что валютная пара сумела зафиксироваться выше ключевой области поддержки 1.3389/62 (точка разворота / 76.4% коррекции). Таким образом, быки по евро еще могут попытать счастья и продвинуть ее к важной зоне сопротивления 1.3706. Данный прогноз утратит актуальность, если евро/доллар на часовом временном интервале закроется как минимум на 20 пунктов ниже обозначенного уровня поддержки. В этом случае пару, скорее всего, ждет дальнейшее падение до следующей сильной области поддержки на 1.3276.
Между тем, фунт/доллар совершил решительный прорыв выше 1.6163 (промежуточный уровень 76.4% коррекции), что, несомненно, повышает вероятность повторного тестирования зоны 1.6298- 1.6308/79 (треугольник на недельном и месячном графиках / точка разворота), не исключая при этом возможность оставить позади волну В. «Иными словами, мы сейчас ждем качественного тестирования 1.6298- 1.6308/79 (треугольник на недельном и месячном графиках / точка разворота), или падения ниже 1.6081/72 (38.2% коррекции / точка разворота), чтобы понять, имеем ли мы дело с глобальной сменой настроений, или это возобновление медвежьего тренда, предшествовавшего 2009 году», - отметили в JP Morgan. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
25.11.13 10:23 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 25.11.13 12:25 | Ключевые опционы, истекающие сегодня |
11:05 CB_: проинтегрировать Украину :)
11:06 менделей: "...быки по евро еще могут попытать счастье..." ндя щастье любит БДСМ )))
11:07 Kapusta: менделей (11:06), )))
11:07 менделей: CB_ (11:05), видел карикатуру про стул с гвоздями и стул с куяме )))
11:09 Galina: http://i.huffpost.com/gen/1479250/thumbs/s-TURKEYS-large300.jpg
11:10 CB_: Galina (11:05), Галь, фактов хватает и тех,и других. Какие именно стараются прятать в нашу эпоху "разоблачений тирании",как думаешь?:)
11:11 harlowbutler: Galina (11:09), о! именно так ты и представляешься)
11:12 Kotopjos3: Повтор. Galina Я довольно много читал и исследовал это вопрос. Ответ примерно такой. В 41-42 году попало в плен до 4 млн солдат. Тяжелее всего было тем, кто попал в 41. Самая тяжелая была зима 41-42. В добавок к скотскому отношению к людям, со стороны немцев и не желанию Сталина участвовать в разных программах красного креста, добавилось и элементарное обстоятельство, что немцы -просто неготовы были к такому количеству людей в плену. В итоге, часть -умерло с голода в немецких лагерях (доходило до людоедства) это могло быть до несколько сотен тысяч человек, , кто-то бежал (несколько десятков тысяч), часть немцы отпустили домой, часть перешла в немецкие вспомогательные подразделения ( за всю войну до 1, 5 млн человек служили у немцев, из них-много бывших пленных), ну и часть просидели в лагерях до конца войны. А в плен, за всю войны, по моему попало до 5-6 млн. Советских граждан.
11:13 Galina: CB_ (11:10), похоже, что эта ваша эпоха началась, когда от эпохи "разоблачений тирании" блевать потянуло и захотелось железной сталинской руки в обратку типа)
11:14 stillet: Galina (11:06), в смысле..узнать подробности общения с собачкой?..не интересует вот.
11:14 Lissa: О Какой (10:57), дык вот жеж, чего бы было надо на юг, несется на север и наоборот...
11:14 Lissa: приветы всем!
11:15 Galina: harlowbutler (11:11), это я стиллета с перестройкой так вижу вобщета) и это он тебя там высматривает как раз))
11:15 stillet: Kapusta (11:07), CB_ (11:10), harlowbutler (11:11), Доброго Утра!!!
11:17 CB_: Galina (11:13), 25 лет уже разоблачают, и еще на 25 дури с лихвой хватит :) куле,это ж не заводы и нии строить :)
11:17 Galina: Kotopjos3 (11:12), вот только за один факт попадания около 4млн солдат в начале войны - спасибо товарищу сталину
11:20 Galina: CB_ (11:17), потому что вину надо уметь признавать. и надеюсь что нащего жорика столько же лет будут разоблачать) хотя он просто аленький цветочек по сравнению с усатым уркой
11:23 Kapusta: stillet (11:15), доброго)
11:23 CB_: Galina (11:20), Галя,ну не бывает,чтоб за полторы пятилетки 8600 промышленных предприятий построить и войну без потерь выиграть,понимаешь? Не бывает,чтоб всё и сразу..
11:23 Kotopjos3: CB_: Galina Не, мне исторические дискуссии работать не мешают. Я сейчас отдыхаю, правда. А так и завод могу построить, покопать.
11:23 harlowbutler: Galina (11:17), а за пленение армии Паульса спасибо Гитлеру?)
11:25 harlowbutler: stillet (11:15), доброе утро)
11:26 CB_: а случись,не дай Бог,война ща, то ни промышленности,ни армии.. ваще никуя нет! один электорат..
11:27 Galina: stillet (11:14),ну и ладно) только вот это твое будущее все равно)http://i.huffpost.com/gen/1469513/thumbs/n-TURKEY-large300.jpg?15
11:28 Nino: ненада забывать что владелец пф - американец) или что-то уже поменялось?)
11:29 harlowbutler: CB_ (11:26), потому что в мировом разделении труда от РФ нужно только нефть, газ, и прочее сырье. А что бы это не забирали даром РФ у РФ есть СЯС.
11:30 Kotopjos3: СВ. Уважаемый, я с тобой согласен, что надо рассматривать все точки зрения, плюсы и минусы. Хотя пятилетки и промышленность, тоже особый разговор. При рыночной экономиле, чисто мое мнение, можно было сделать все за теже сроки и "спокойно", без "надрыва". Я согласен, хорошо, производство-тоже факт, пусть в копилку не очень любимых мной сталинистов, коммунистов, не знаю кого там. Просто меня иногда поражает, когда темы, по которым много литературы, исторических исслелований обьявляются вымыслом. Я согласен и их надо исследовать, всегда много приписок в политинтересах, но это не значит, что этого всего просто не было.
11:30 CB_: ..и сколько бы оказалось в плен,случись беда сейчас? Точно не 5-6 млн,а 26!
11:32 Galina: CB_ (11:23), ломать.. строить..не надо было с хитлером взасос целовацца и как с первым другом делицца всем подряд..включая Польшу
11:33 Galina: harlowbutler (11:23),а это дедушкам нащим спасибо- за то что усатые ощибки своей кровью исправляли
11:34 Nino: шо такое сяс
11:34 CB_: а чё сёдня ночью такое приключилось,шта медь так не по-детски колыхнуло?)
11:36 harlowbutler: Galina (11:33), как любил повторять твой копотненский друк,-двойные стандарты)
В первом случае виноват Сталин, во втором, молодцы дедушки) 11:36 _I_A_M_: CB_ (11:05), накой?)
11:36 CB_: стратегические ядерные силы
11:36 _I_A_M_: Доброго дня)
11:37 CB_: _I_A_M_ (11:36), математикой ваще полезно заниматься :) дарова)
11:37 Kotopjos3: harlowbutler Кстати, все эти варианты обсосанные историками, аля пленение армии Паулюса и удар на Киев в 41 вместо рывка на Москву-спорны очень. Да, с кокого-то момента Гитлер начал вмешиваться в военную стратегию и действитльно накосячил. При всем при этом, тот же удар на Киев в 41. Мне супрстратеги про него все уши прожужжали. А у меня вопрос. Вы пойдете так это спокойно на Москву, когда у вас на левом фланге этак миллион солдат и тысяча танков. Немцы, кстати в 42 очень граммотно с флангов отсекали советские войска и окружали. Реальный пример-Харьковский котел, это только тот который все знают.
11:37 _I_A_M_: CB_ (11:36), ядерные или ядрёные?
11:37 CB_: _I_A_M_ (11:37), тождественно)
11:38 stillet: Galina (11:27),элементы этой системы (человеки) обладают РАЗУМОМ, а значит они способны понять что ими управляют и понять с какой целью.А поняв, начинают противодействовать. Значит риски можно снизить только сделав их ОБЪЕКТАМИ.
Galina=ОБЪЕКТ=несет Galimaтью. 11:41 harlowbutler: stillet (11:38), ей так нравиццо жить) ничего ты не понимаешь)
11:44 Nino: harlowbutler (11:29), какая-то совсем унылая картина
11:44 harlowbutler: Kotopjos3 (11:37), вот интересно, как так получается, победа в величайшем сражение на планете - спорна) А успехи фашистских войск что тут обсуждать? парни грамотно воевали)
11:44 Nino: CB_ (11:36), угу
11:44 Nino: привет Ям)
11:45 _I_A_M_: CB_ (11:37), Nino (11:44), здрасти.
11:45 _I_A_M_: CB_ (11:37), математик?
11:46 CB_: _I_A_M_ (11:45), к сожалению,нет :)
11:47 harlowbutler: Nino (11:44), унылая конечно, но вот такие реалии сегодняшнего мира. Кстати, в мировом разделении труда, как думаешь Украине какая долька выпала, если учесть, что в обмен на независимость, в беловежье, Украину США и РФ уговорили отказаться от ядерного оружия?
11:47 _I_A_M_: а кто знаком с военной доктриной своего государства?
11:49 stillet: Nino (11:44), в свое время СССР упёрся во вполне МАТЕРИАЛЬНУЮ проблему, а именно в ПРЕДЕЛ РОСТА НЕОБХОДИМОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ВОСПРОИЗВОДСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ.
Всё остальное следствия. И сейчас мир упёрся в то же самое уже ГЛОБАЛЬНО. 11:50 Nino: harlowbutler (11:47), а ты не переводи на нас стрелки) хтож вам виноват шо вы тока сырьевая база?
11:51 CB_: мы - не тока сырьевая, но и овощная :))
11:51 stillet: Nino (11:50), он ведь не об этом говорит..подумай.
11:52 harlowbutler: Nino (11:50), так ведь я и не жалуюсь)
11:52 stillet: админ извиняюсь за капс.
11:52 Kotopjos3: harlowbutler Ты меня вообще не понял. Я не сказал, что победа спорна. Поясню.
Есть несколько моментов в стратегии второй мировой, которые обсуждаются историками. Два из них. Гитлер сделал ошибку, когда повернул танковые армии в 41 вместр Москвы на юг, на Киев. В 42 оставил на флангах, под Сталинградом, румынские и итальянские части и растянул фронт.Параллельно немцы завязли в уличных боях под Сталтнградом и еще, не имея ресуурса поперлись на Кавказ. В итоге, фронт растянулся и советское коммандование эти ошибки использовало. Чистая стратегия. Здесь кто кого. Немцы также использовали советские ошибки. Спорно то, что историки и особенно немецкие мемуаристы взяли за правило оьсуждать эти ключевые моменты и вешать все стратегические ошибки на Гитлера. А война и есть череда ошибок и использование просчета противника. Тут, в пример можно пивести и союзников с операцией Маркат Гарден, котрая провалилась, а война могда закончится пораньше, и вопрос почему после Багратиона, советские части дальше не пошли, а на юге завязли, много чего. 11:53 Nino: harlowbutler (11:52), ну и хорошо)
11:53 Blade$: уважаемые собеседники, а позвольте маленькую ремарку. вы сейчас ломаете копья о следствия, оставляя вне внимания постулаты строителей реального социализма. а они суть таковы, по-моему: а) цель - мировая революция (сиречь, мировое господство); б) цель оправдывает средства; в)людские ресурсы - именно средство, а не цель.
увы, амбиции оказались много выше амуниции. ускоренная индустриализация потребовала средст, которые можно было выжать только из крестьянства. отсюда - раскулачивание, голодомор и т.п. пррелести (читайте артема веселого). сталин оказался первым учеником и даже гением, в рамках этой парадигмы. все дело в том, что парадигма эта - людоедская... 11:54 Kotopjos3: 11:53 Blade$ Привет, денег.
11:54 Nino: Жуль, ты где? я тут тож решила на диету сесть
11:55 _I_A_M_: Nino (11:50), разделение труда - миф, или ярлык, и не более того. Штамп из прошлого, типа родился в семье пекаря - значит будешь пекарем))).
Мир устроен не так и уже давно. Карта раскрашивается не в соответствии с разделением труда, а в соответствии с 1. уровнем достатка и 2. уровнем свободы. А всё остальное настолько динамично изменяется, насколько свободно двигаются капиталы, технологии, информация и рабочая сила. 11:56 Nino: _I_A_M_ (11:55), одна беда. свобода есть достатка нет)) это я не про страны как ты понимаешь)
11:56 CB_: гг)) куля в библиотэке
11:57 Kotopjos3: 52 harlowbutler Операция Маркет Гарден-самая. пожалуй масштабная в истории вообще, десантная операция, првалилась, фактический, из за одного челвека. Голландца, которого немцы внедрили всопротивление, которй имел хороший доступ и предупредил о десанте.
11:57 Nino: а я в библиотеке была.. ща вспомню. в мае.
11:58 CB_: Blade$ (11:53), а когда было по-другому?
12:00 Galina: stillet (11:38), а ты, cудя по манере изложения, просто очередной психопат -перед тем как взорвацца или самовозгорецца))
12:00 _I_A_M_: Nino (11:56), проблема, как раз и состоит в том, что нет свободы. Достаток вторичен. Цепочка всегда начинается именно со свободы. Исключение составляют сырьевые "эмираты". Я понимаю что ты не про страны, но у тебя лично, как и у многих других, нет нормальной работы (обеспечивающей достаток) именно из-за тотальной несвободы, закрытых границ, продажных судов и ментов и так далее.
12:01 _I_A_M_: Galina (12:00), привет, Галина)
12:02 Blade$: Kotopjos3 (11:54) день добрый, господа.
12:02 harlowbutler: Kotopjos3 (11:52), да, наверное не правильно понял. историки могут критиковать все что угодно, и порой совершенно справедливо. но это все постфактум. Главнокомандующие же действуют в режиме он лайн, и видят картину совершенно по другому нежели те кто смотрят на эту картину спустя годы...
"А война и есть череда ошибок и использование просчета противника." согласен. 12:02 Nino: _I_A_M_ (12:00), у меня классная работа) мне оч нравицца всё на работе. я туба иду с радостью. с работы с гордостью) платят мало, да. но это единственный недостаток. не зна бывает ли шоб всё было в комплексе?
12:03 Kotopjos3: _I_A_M_, Nino, привет, денег Вам в карманы.
12:03 менделей: хорощо йеновые купилися...дядьке на хлебушек )
12:03 Galina: Blade$ (11:53), так и есть людоедская.. это вот) а что такое парадигма? Привет Анатоль)
12:03 Nino: Kotopjos3 (12:03), спасибо) привет)
12:04 stillet: Galina (12:00), пусть будет так. Если тебе так комфортнее.
12:04 Galina: _I_A_M_ (12:01), Хэллоу Ям))
12:04 Nino: у меня подружка когда мы говорим с ней хто шо любит делать говорит шо оч любит убирать. сам процесс. я не люблю. я люблю тока результат. но она убедила меня заняцца аутотренингом типа яоченьлюблюмытьполыяоченьлюблюмытьполы.. оказуецца это даёт свои результаты. пойду предамся любимому занятию. и вы оторвитеся от пф. хоть на время)
12:05 Kotopjos3: 12:02 harlowbutler Рад, что мы поняли друг друга.) Решать в онлайне, не хухры мухры, кстати.
12:06 Galina: stillet (12:04), пусть всегда будет солнце лучче)
12:07 Blade$: Galina (12:03) в данном контексте - то, за что можно жертвовать чужими и своей жизнью (чаще, конечно, первое). с разнообразными нюансами, зависящими от личностей и обстоятельств...
салют. 12:08 stillet: Blade$ (11:53), Привет!!! Столыпин понимал то.. что впоследствии сделал Сталин. Времена тогда были иные..капитализм еще не обзавелся Маской-демократия.
12:08 harlowbutler: Blade$ (11:53), а они суть таковы, по-моему: а) цель - мировая революция(да, и Троцкий ее пророк) (сиречь, мировое господство); б) цель оправдывает средства;(а что при капитализме цель не оправдывает средства?) в)людские ресурсы - именно средство, а не цель.(людские ресурсы и цель и средство одновременно)
День добрый!) 12:09 CB_: harlowbutler (12:02), правильно. все умные после того,как... так же,как и кудесники левой части графика :)
12:10 _I_A_M_: Nino (12:02), Кроме работы (очень рад, что тебе нравится) важно чувствовать свою защищенность. Ты не имеешь возможности защитить себя и наказать виновного через суд. Как и я. Мы отличаемся видимо лишь тем, что мне есть куда уехать, а тебе видимо нет. Это то небольшое отличие в уровне свободы, которое не есть таким уж сильным.
Нас сознательно заставляют жить в страхе и разувериться в собственных силах. Проще говоря - нас ломают. И к 30 годам подавляющее большинство людей ломается. Теперь их достаточно просто иногда кормить, и ни о чем большем они уже не думают... Вот такая невеселая картина. 12:10 Galina: harlowbutler (11:36), а) пропустила) никакого тут двойного стандарта - это две фазы - по очереди. первая называецца- сталин самоуверенный лопух. а вторая - оступление смерти подобно.
12:10 _I_A_M_: Kotopjos3 (12:03), здарова)
12:11 Galina: Blade$ (12:07), ясно. мерси)
12:12 harlowbutler: Galina (12:10), ну естественно, Сталин действовал сам по себе, народ сам по себе) хотел сдавался, хотел сражался, как бог на душу пошлет)
12:13 Nino: _I_A_M_ (12:10), согласна. но я думаю шота всё-таки изменицца к лучшему.
пойду займусь делами. а то снова просижу за компом и уборку растяну на целый день) пока) 12:13 Lissa: менделей (11:06), где у быков щастье (пик).
12:13 Kotopjos3: CB_: harlowbutler Нет, конечно ошибки, на войне, в экономике, в спорте наконец, надо анализировать. "Разбор полетов" нужен, для анализа будующих событий. Просто если "анализаторы" зациклены на чем-то, то публике, как кость собаке выкидывают пару фактов и публика грызет их и обсасывает годами. Иногда, действительные причины выплывают через многие годы. Апосля все стратеги.
12:13 Blade$: harlowbutler (12:08) я ведь не о персоналиях. про троцкого знаю, и даже читал его. я о системных вещах.
день добрый. рад. 12:14 _I_A_M_: Nino (12:13), счастливо, Настя, безусловно изменится. Только не само по себе)
12:15 harlowbutler: Kotopjos3 (12:13), угу)
12:16 harlowbutler: Blade$ (12:13), так и я о системных вещах) "Сначала было слово" )
12:16 Blade$: harlowbutler (12:08) б) реальный социализм - это, по сути, капитализм, только государственный. в) о том, что "одновременно", хорошо было бы рассказать моему деду, отмотавшему пятнашку. да поздно уже..
12:19 Blade$: stillet (12:08) приветы.
12:21 Lissa: как думаете осел до 0.92хх "дойдет"?
12:23 Kotopjos3: Blade$: Извини за личный вопрос. А за что дед отсидел 15?
12:23 Kotopjos3: Отмотал, вернее.
12:25 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:26 harlowbutler: Blade$ (12:16), б) реальный социализм - это, по сути, капитализм, только государственный
нет, это скорее фашизм. реальный социализм это предприятие обращенное на пользу всех сотрудников. в) о том, что "одновременно", хорошо было бы рассказать моему деду, отмотавшему пятнашку. да поздно уже.. или моему скончавшемуся от осколочных ранений в районе 25 лет... 12:27 _I_A_M_: а вообще ведь занятные штуки заложены в этих "аксиомах", ведь чтобы дать каждому "по потребностям" не обязательно иметь так уж много "благ", достаточно сломать личность до такого уровня чтобы потребности не сильно выходили за рамки "пожрать и потрахаться")
14:00 Vladyka: _I_A_M_ как раз наоборот дорогой мой при союзе и еда была и прочего полно а желания как раз не совпадали с минималкой а сейчас все естьт а желание только пожрать и только отдохнуть клево ума сейчас и не надо только бабло а для этого ума совсем не надо - самое ценное у человека это здоровье и свободное время ни того ни другого нет сейчас у подавляющего большинства - не надо делать переоценки ценностей это не катит
|
- Новости рынка
-