CitiFX: евро рискует оказаться под давлением из-за слабости мировой экономики
Валютный рынок
По мнению Стивена Ингландера из CitiFX, сегодняшние слабые данные по IFO отражают более масштабный тренд на ухудшение глобальной экономической ситуации. «В последние шесть недель большинство экономических сюрпризов носило негативный характер, и больше всех в этом плане отличились Норвегия, Швейцария, Соединенное Королевство и Еврозона. В США все тоже довольно печально, но, следует отметить, что данные сильно искажены имевшей место приостановкой функционирования правительства. Похоже, что пока инвесторы не обращают на происходящее должного внимания, благодаря чему ведущий европейский фондовый индекс EURO STOXX демонстрировал лучшую динамику, нежели S&P 500 или FTSE. Несомненно, это помогло евро подорожать, однако слабость глобальной экономики может начать оказывать серьезное давление на единую валюту уже в самое ближайшее время», - пишет господин Ингландер. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
25.10.13 16:36 | Комментарии дилеров по евро/доллару | 25.10.13 17:48 | Краткий обзор торгов на валютном рынке |
17:01 Туарег: 44
17:02 Schar: 16:56 alruza: Schar (16:55),
Извиняю.Какой размер груди у Вашей супруги? Сколько раз в день/неделю/месяц Вы с ней занимаетесь сексом? _ _________________Ничего личного: соцопрос. ---- Принято.... 17:02 AlexGrig: 17:01 Туарег: ну могу я себе раз в годы - позволить такую блажь, мой друг? ;-)
17:03 AlexGrig: Уж не суди строго... :))
17:03 store_trust: Туарег (16:58), получается, что так.. невольного))
17:03 alruza: 17:00 AlexGrig:
Привет, Сань! Пока топчу матушку-Землю, иногда выползаю в песошню покуражится, внуки растут, квартиру довёл до логического конца, купил ИКС-Трейл...Ну чё еще рассказать.? 17:03 store_trust: alruza (16:56), ))
17:04 store_trust: приветствую, Александр)
17:05 AlexGrig: Саш, вопрос есть один, потом вечером личку глянь, спасибо!
17:05 Beard: AlexGrig (16:59), четкие стопы хороши, когда торгуешь одной парой. Стоп ведь он зависит от финансового состояния, а ведь неизвестно, как пойдут другие пары. Стоп сработает рано или наоборот, надо его пододвигать...
17:05 SergaNet: AlexGrig (16:59), я за четкие стопы. в 80% случаев
-------------------------------------------------------------------- Ну я ж с этим и не спорю...это наверно очень хорошо. 17:05 eromA: Beard (16:59),из года в год одно и тоже)
17:06 alruza: Море (17:05),
Серёжка,привет! Тебя кто "Колумбом" назначил?.....:):) В стране, пля, не бываешь! 17:07 Море: alruza (17:06),
Да не Сань, тут я в Мск. От Колумбил летом, хватит))) Мажорами с чифятиной балуюсь) 17:08 Stalker 2004: 17:05 Beard, самый плохой стоп - это стоп который зависит от финансового состояния.
17:09 Beard: Stalker 2004 (17:08), Jedem das Seine
17:09 AlexGrig: Beard (17:05), так ты стоп ставишь по инструменту ведь, не по портфелю :) Ну коли по классике ;-)
Хотя мне народ забацал фичу, что по портфелю смотрит, и кроет позиции в зависимости от просадки возможной. но это отдельная тема. В частности, согласен: скажем я допускаю кратность входов по одному иструменту, и вопрос стопов уже упирается в средневзвешенное значение точки БУ. 17:10 AlexGrig: Stalker 2004 (17:08), :)))
17:13 Туарег: трейдыр должен понимать тока ценники в лабазе плять _ если он понимаить больше , он не трейдыр !(
17:13 Beard: AlexGrig (17:09), по инструменту. Но правильнее учитывать многие факторы. Вообще-то и выбирать способ торговли надо от цели, а не только от того, где находятся графики.
17:14 alruza: AlexGrig (17:10),
Почему-то по ссылке не могу войти в почту. По заголовку понял тему. Подробностей не знаю, а одним словом- дышит. 17:14 AlexGrig: при том, что каждый кусочек можно вести отдельно: у одного такой стоп, у другого - другой.
вот и игра где ты мыслишь четко и одновременно - готов быть динамичным и меняться согласно рынку. Но каждая позиция - четкое решение. 17:14 Beard: Туарег (17:13), все оно так, но чудеса творит только многокритериальная оптимизация. :)
17:15 AlexGrig: alruza (17:14), ОК. Понял. Спасибо.
эмэйл личкой скинь - скопирую текст туда. Благодарю! 17:16 AlexGrig: Beard (17:13), нет, целей ставить не надо.
мы не знаем будущего. я выхожу из маркета лмт ордером крайне редко, только по рынку или стопом. 17:17 Туарег: Beard (17:14) не пля _ многокритериальная оптимизация ведёт к усложнению алгоритмафф поиска амортизаторафф слитых дипзитафф гг )
17:18 Schar: Кстати полноценной завершающей пятой волны на днях мы не видим. Так что могут быть очень неприятные сюрпризы для мишек.
Назовем так продающих... 17:18 Туарег: alruza (17:15) давай , Саш , отдыхай _ спс що зашёл !))
17:18 Beard: AlexGrig (17:16), не, под целью я имел ввиду, сколько мне надо заработать, а не когда закрыться по инструменту.
17:19 AlexGrig: ептить... ребят, вы так не пишите... :)
я че-та аж увидел "много-клиторальную оптимизацию" :)))) 17:19 Beard: Туарег (17:17), это если их расписывать
17:20 AlexGrig: Schar (17:18), нет. уже сдулись быки.
17:21 giza: Kiss - I was made for loving you
http://www.youtube.com/watch?v=kNGNLo8K6Fk 17:22 SergaNet: AlexGrig (17:14), Саш, ну зачем по портфелю, всё намного проще...например на осси также нет стопа в продаже, причина проста, грубо говоря сам себе и продал...есть лонг, он не полностью дошёл до цели, просто часть от фикса продана в обратку...тоже самое и на фунте абсолютно, я его перед отпуском ещё покупал...давно вообщем...но чёткий стоп я ставлю не всегда всё равно, чаще стоп-переворот, ну там уже разные объёмы бывают...можно и перекрыться другим инструментом, если таковой есть на данный момент в портфеле, всё очень индивидуально...я поэтому и сказал "каждому своё")
17:22 Туарег: Beard (17:19) этта если многа умничать гг
17:22 Schar: 17:19 AlexGrig: ептить... ребят, вы так не пишите... :)
я че-та аж увидел "много-клиторальную оптимизацию" :)))) ------ У Вас Григ очень развитое воображение. Вы увидели то чего не видит никто.... 17:23 Туарег: AlexGrig (17:19) гг ) призраке кругом плять _ плечи головы
17:23 AlexGrig: Schar (17:22), да, мое воображение - словно "Горе от Ума" :)))
17:24 eromA: Хорош)
17:25 Beard: Туарег (17:22), согласен
17:25 Schar: 17:20 AlexGrig: Schar (17:18), нет. уже сдулись быки.
----- Мой друг! На ярко выраженном бычьем рынке и не такие примамбасы делались.... 17:26 Туарег: eromA (17:24) окопалси харашо щоль ?
17:28 giza: Supermax - It Ain't Easy (1979)
http://www.youtube.com/watch?v=MyZuzYtXTnI 17:29 AlexGrig: SergaNet (17:22), да. но на спекуляционном счету - я часто иду таким путем, когда не слежу за рынком активно.
Уходим ниже уровня - сработал "советник" - кидает мэйл, и параллельно, если задам рулез - кроет позы - в порядке маржин требований тоже, и либо только +, либо - либо все. Либо могу указать отдельно - что крыть. Реально помогает, когда в командировках и все такое. Ибо у меня так часто, когда раб. станция пашет - неделями, а я хрен знает где мотаюсь и доступа в Инет нет. А трейдить по телефону :)) я вспоминаю 1999 год. я по магазину ходил, и тупо без чартов набирал деск :) В общем купил Сп, когда зашел в магаз, и у кассы девочке позвонил - продал. Реально тупо вслепую :)) Как раз на шоп заработал :)) 17:29 AlexGrig: Schar (17:25), Ну вы мне не рассказывайте , плавали, знаем-с, че как делалось ;-)
17:29 eromA: Туарег (17:26), русские не сдаюца, Володь!
17:31 Туарег: eromA (17:29) партизан пля !)
17:31 AlexGrig: это фх, Шар, это не товарняк, и не фонда...
это соотношение одних и тех же материй - Денег ;-) 17:32 Beard: AlexGrig (17:29), а зачем чарты, сначала ведь котировку спросишь. Сам так торговал на фьючах.
17:32 Туарег: шару по кер отличия _ он круглый пля гг )
17:33 Туарег: с трубой в руке и графегом в башке Григ ходил по лабазам .. гг )
17:33 SergaNet: AlexGrig (17:29), Реально тупо вслепую :)) Как раз на шоп заработал :))
--------------------------------------------------------------------------------- Классно вышло Саш)) А про жёсткий стоп я не спорю абсолютно, естественно он ставиться должен, но...по ситуации опять же, если там отсутствие долгое намечается (вот по себе скажу, когда отдыхаю, обычно месяц-полтора, не смотрю ничего, даже новости, это чистый отдых)...естественно, если что-то распланировано на время отсутствия по рынку, ну бывает так, привлекательный ценник...то там стоп то ставлю и безо всякого... 17:34 AlexGrig: 17:29 AlexGrig: безусловно, зная тенденцию и видя чартс и все такое за час до этого.
Когда в инструменте - мозг график помнит, и достаточно посл. котировки, чтобы в голове даже простые МА прорисовать... примерно как идет рынок оценить... 17:35 eromA: Туарег (17:31), шпана драцца не умеет..гг
17:36 AlexGrig: Beard (17:32), котировка без привязки к восприяютию - как капля оторвана от океана. Та же молекула воды, но не то :)
Она важна, безусловно, но это частности. 17:38 Туарег: eromA (17:35) куле драться _ если птр есть )
17:38 Beard: AlexGrig (17:36), так восприятие уже в мозгу, когда котировку спрашиваешь. Раньше связь не такая была, чтобы графики смотреть вне дома.
17:39 AlexGrig: Туарег (17:33), да, ходил :) Было такое...
Самому смешно :) Сейчас так не торгую и сам давно :) аккаунт в ED&F Man был тогда, там никаких Инет платформ и не было тогда, позже запустили на Java. А потом ласково обанкротились.... А чартс - Bridge Channel. МТ - да не было тогда такого :)) 17:40 giza: 1.6149
кабель. 17:40 Туарег: AlexGrig (17:39) я када у банке служил , так же делал _ в то же время примерна гг )
17:41 Туарег: giza (17:40) бай пля
17:42 AlexGrig: Beard (17:38), Именно!
Помнишь дно дня в сп. и оцениваешь - тупо бай и стоп ниже того лоу. через 30 минут: добрый вечер, аккаунт такой-то, скажи мне милая Сьюзан, котир по сп. +10п. ?! Fine. Sell at The Market. Вуаля :)) 17:42 giza: Туарег (17:41), Согласен.)
17:44 AlexGrig: Туарег (17:40), ну вот, значит одной примерно крови ;-)
17:44 giza: La Bionda -Sandstorm
http://www.youtube.com/watch?v=6AVAHnXsw_E 17:47 store_trust: та-ак.. судя по прогрессирующему кол-ву ю-туба в постах Гизы, можно с большой вероятностью констатировать о наступлении вечера пятницы)
17:47 Туарег: giza (17:42) чо согласен пля _ я у тя купил по 49 _ поставищ на мой щот .. )
17:47 rosinca: сижу ржу, конкурс на лучшую виагру на нтв смотрю
17:47 Туарег: AlexGrig (17:44) у тя красная ?)
17:48 Artist: Слышал сегодня, вроде несколько человек хотят продать евро от 3850.
Интересно, что за уровень такой волшебный. И где стоп в этом случае? 17:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:49 TTleopard: что индекс??
17:50 Beard: Artist (17:48), стоп на 3890. Но может уйти вниз без них.
|
- Новости рынка