CitiFX покупает фунт/франк с ближайшей целью chf1.5000
Валютный рынок
15.10.13 16:56
Валютные стратеги CitiFX рекомендуют покупать фунт/франк в расчете на скорое достижение компромисса в Вашингтоне. «По нашему мнению, валюты-убежища, такие как франк, попадут под сильное давление, а аппетит к риску вырастет, как только американским политикам удастся договориться», - отмечают в банке. – «Если говорить о том, какую валюту покупать против франка, то больше всего нам нравится британский фунт, который несколько недооценен. В настоящий момент фунт/франк находится на два стандартных отклонения ниже справедливой цены в chf1.4730, поэтому мы открыли длинную позицию по chf1.4588 с ближайшей целью chf1.5000 и стопом ниже chf1.4350». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
15.10.13 15:48 | Быки по аусси с завидным упорством движутся к свежим максимумам | 15.10.13 18:08 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 98)
16:57 Hancoky: 22
16:58 Topic: 16:55 Stalker 2004 поехал я на стадион) Удачи тебе и профита, да хранит тебя Форекс ПФ))
16:59 juliana: Artist (16:45), здесь я согласна...как правило те кто двигают рынок или же дц неважно кто..все видят и понимают где будет спрятан стоп...как правило большинство его прячем за ма....другие там уровень...который так же может быть равен ма....в третьих его слизывает дц своим слипаджем...о котором ничего потом не докажешь....дело вовсе не в вашем не видении рынка....это скорее издержки производства которые существуют....по моей стратегии пробой уровня 3490 был бы продолжением движения вниз...но уже я вижу ряд расхождений цены....потому уместно предположить (а не утверждать )что возможно цена может остановиться или немного отскочить....3490 видят и знают все..на нем и ловят....а вот 34770...это уже просчет и слипаджа и ложного пробоя
повтор 16:59 eromA: 1.0000))
17:01 Frank: колючий (16:55), Перешел на мелкий фрейм, видишь курс не трогает твой локал хай, вручную закрылся.... или стоп профит пользуешь... Забыл?
17:01 колючий: juliana (16:48), Юля, ты меня, уже не молодого человека, пытаешься ввести в заблуждение. На покупку от 35 фиг сегодня ни одна система не могла дать сигнала. Практически мы там "топтались" несколько мин. На мелких гр. (1 мин) была картинка на пробой. Ничего страшного что купила. Но твоя система тут не при чем)) Крыть нужно 5 пипарей и не париться)))
17:03 Artist: колючий 15.10.13 16:49
Чуть поправлю вопрос и тогда будет все правильно: "Ты покажи мне тот момент, когда рынок МОЖНО УВИДЕТЬ!". Вот мы и подошли к самому главному! Дело в том, что рынок виден ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА, а, точнее, очень редко. Но открываться как раз можно только в такие РЕДКИЕ моменты, когда РЫНОК ВИДЕН! 17:03 Gran_Turismo: Frank (17:01), Сережка какой у тя прогноз по еврику? что делал юы,покупал или продавал?
17:04 Tup: eromA (16:59), адынписсят, Сирешк.
17:04 колючий: Frank (17:01), Привет! Почитай о чем речь была. Писали что система должна быть такой, что бы профит был больше лося. Кстати лично я этой догмой никогда не пользуюсь. Посчитал профит достаточным - закрыл поз. Поэтому пока жив на рынке)
17:04 eromA: Tup (17:04), па ойре?)
17:04 Gran_Turismo: eromA (16:59), Tup (17:04), ага именно оно )))адынписят
17:05 eromA: Gran_Turismo (17:03), стапарь 3446 скромна хочу 3712)
17:05 juliana: Stalker 2004 (16:53), давайте не будем исключать такие моменты как предторговля.....ведь такое существует и есть реально на рынке...избежать предторговли достаточно сложно...особенно вновь пришедшим на рынок....да и тот кто в нем долго тоже может ошибаться....как правило уловить момент того самого зарворота почти с точностью до писа практически невозможно....можно педставить лишь приблизительный уровень....но ведь все это условно и всего лишь догадка...именно поэтому важно не только наличие системы но и твердость следования ей....хотя сравнение с правилами дорожного движения отличное...хотя уж слишком условное.
17:05 _I_A_M_: а я так думаю, бери больше бросай дальше.
И где я не прав?))) 17:06 Stalker 2004: 16:55 колючий, пример у тебя какой-то неправильный) и стоп 50 и прибыль 50.
Если серьезно, прибыль я могу забрать и 5 пунктов и 10, если кабель идет не так как я предполагал. ТП могу двигать в обестороны. Стоп тоже могу подвинуть, но только в сторону уменьшения убытка. 17:06 Tup: eromA (17:04), павизде! )))
17:06 колючий: Artist (17:03), Если ты ЛИЧНО видишь открывайся. Но поверь в этот момент тысячи других трейдеров видят рынок в обратную сторону)) А иначе и быть не может
17:07 Ugan: колючий (17:04), ...на рынок "не давить"..праильно?...)))
17:07 Gran_Turismo: eromA (17:05), я продала
17:07 Hancoky: (1,0+1,5):2=1,25 )
17:09 juliana: колючий (17:01), Саш я тебе повторюсь...у меня сигнал на системе есть..почему поставила стоп именно на 34770 я пояснила выше коллеге...там глянем что дальше будет)) надо собираться а то не успею никуда)
17:09 Gran_Turismo: eromA (16:59), 3640 , хочу 3020 тож так скромно )
17:09 Kikos: Варюшка на математических олимпиадах всегда призы брала.
А в последний раз на главный приз подарили живого ослика. Так мы его свежими овощами кормили... А потом он сдох и мы его во дворе детскими совками четыре часа закапывали.)) 17:09 колючий: Stalker 2004 (17:06), Ну так речь шла о системе при которой ты просто обязан получить профит больше стопа, иначе - не стоит и открывать. Сам так написал.
17:09 _I_A_M_: Stalker 2004 (17:06), добрый день)
а вот скажи мне, дорогой друг, если один трейдер в течении полугода предпочтительно продает а другой покупает, то кто из них едет по встречной?))) кстати, принимай порцию поздравлений по поводу продажи фунта) 17:10 Ferrym: Всем привет! Покупка евро/бакс от текущих.
17:11 _I_A_M_: Ferrym (17:10), со стопом?
17:11 eromA: Gran_Turismo (17:09), вверх пайдёт если, выпущю тя в бизубытак, не баись))
17:11 Ugan: Ferrym (17:10), Приветствую!
17:11 Ferrym: стоп 1,3470 цель 1,3570
17:11 колючий: juliana (17:09), Да стоп понятен как раз. Чуть ниже минимумов последних. А вот вход - просто от балды, т.е. от 35 фиг) Вход тоже понятен. Я лично не считаю его уж совсем неправильным. Можно было рассчитывать пип на 20 прибыли)
17:12 Artist: колючий 15.10.13 17:06
Согласен. И только твой торговый счет скажет тебе правильно ты видишь рынок или нет. 17:12 Big Papa: _I_A_M_ (17:09), Сталкер ездит туда-сюда-обратно)))
17:13 Gran_Turismo: eromA оффф не вверх не хочу , ну никак )))
17:13 колючий: Ferrym (17:11), Ох чувствую зря ты это сделал))
17:13 Kikos: Хорош Евру Покупать !!! )) дайте, пля, до тейка добратся ))
Мой тейк Юлкины стопы...) 17:14 eromA: Ойраослег таки припёрсо к нижней границе калидора)терь шоу паидее)
17:14 Stalker 2004: 17:05 juliana, я не знаю, что такое предторговля.
Насчет правил, мне так казалось проще объяснить.) 17:15 Gran_Turismo: ну если пройдут 3470 будет замечательно )
17:15 Ferrym: колючий (17:13), мен главное движ..днем уже шортил сейчас жду коррекции если не увижу роста закрою плюсом в 10 пипсов или в ноль...рубль сцуко не реагирует хотя евра падала(((
17:15 колючий: Artist (17:12), Вот это точно!
17:15 _I_A_M_: Big Papa (17:12), туда-сюда-обратно это не езда) это ёрзание)
Сталкер очень грамотно и последовательно работает в одном направлении. В направлении предполагаемого им среднесрочного тренда. Он абсолютно прав. По другому заработать практически не возможно. 17:15 колючий: Ferrym (17:15), Ну если дадут 10 пипсов до стопа)
17:15 Ferrym: офф все удачной торговли и вечера
17:17 Artist: колючий 15.10.13 17:06
Еще момент. Если трейдер считает, что он видит рынок почти всегда, это должно его настораживать. Гарантированные моменты, по определению, возникают очень редко. 17:17 juliana: колючий (17:11), ...сколько даст столько даст) тоже не дороге не валяется)..кину еще отложничек посмотрим)
17:18 juliana: Kikos (17:13), я их немного двиину ниже) совсем чуть-чуть..потому как уходить) приду посмотрю))
17:19 juliana: ушла)
17:21 Stalker 2004: 17:09 _I_A_M_, привет! Поздравления пока рановато, надо хоть до 5890 дойти. Насчет по встречной, я не о направлении тренда. Только о соблюдении правил, например у меня есть правило - не двигать стоп в сторону увеличения убытка, мне его нельзя нарушать, так же как и ездить по встречке на трассе Киев-Борисполь)
17:24 колючий: Artist (17:17), Если так то такой трейдер самодовольный тип, а значит сливальщик). Гарантированных моментов вообще нет на форексе. Работа на форексе - типичная рулетка в некотором смысле, поддающаяся некоторому расчету. Но результат очень близок - и на рулетке и на форексе слив предпочтительнее выигрышу)
17:27 Lissa: когда У. Дадли "выступать" буит?
17:28 Stalker 2004: 17:09 колючий, я не так написал, я говорил, что система торговли изначально должна предполагать убытки меньше прибыли. Я не пытаюсь достигать этого в каждой очередной сделке. Мне важнее получить прибыль по итогам дня, недели, месяца, года. Так как я постоянно добавляю и убавляю объемы, мне частенько удается получить прибыль даже если курс каое-то время идет не в мою сторону, дождавшись небольшого отката.
17:30 Stalker 2004: 16:58 Topic, удачи! Возвращайся с победой!)
17:31 Frank: Gran_Turismo (17:03), Щя пока ниче делать не буду, тупа жду, когда эта вся трагифарсная история закончится. Вообще-то жду его снижения....
17:33 Frank: колючий (17:04), Лан, прошу прощ, не туда влез, че я со своими советами... Делайте как хотите... :)
17:36 Lissa: ясно в 18 мск.
17:37 Ugan: ...ну...наконец-то...про торговлю пообщались...всем премного благодарен...,дамы и господа ! )
17:38 eromA: Мдя)лан..оффнах)
17:38 Реприза: «Япония должна пересмотреть свой закон о центральном банке, чтобы регулятор нес ответственность за создание рабочих мест и прекращение дефляции», - сказал Эцуро Хонда, экономический советник премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
«Денежно-кредитная политика обладает наибольшим влиянием, когда она создает ожидания», - сказал Хонда в интервью на прошлой неделе в канцелярии премьер-министра в Токио. – «Для обеспечения формирования ожиданий, цели Банка Японии должны быть юридически оформлены». Абэ заявил, что в этом году закон может быть изменен, если центральный банк не сможет взять на себя ответственность и добиться результатов, а заместитель губернатора Кикуо Ивата также выступает за эти изменения. Комментарии Хонды предполагают, что может быть необходим более агрессивный подход для прекращения дефляции. Он также отметил, что закон должен быть изменен, чтобы призвать банк к ответственности за создание рабочих мест, в дополнение к своей текущей ответственности за стабильность цен, то есть необходимо сделать что-то подобное двойному мандату Федеральной резервной системы США. «Глава Банка Японии и другие руководители также должны объяснять свои действия в соответствии с законом», - сказал Хонда. 17:41 Gran_Turismo: Frank (17:31), это было бы хорошо ) посмотрим чё они тарешат 17
17:42 колючий: Frank (17:33), Да ладно. Чего извиняться? А поговорить?)))
17:45 Frank: колючий (17:42), Не, у меня дурная манера, я в менторство скатываюсь, а полномочий не имею, получается не очень ... гу-у-ут...
Некамильфо... 17:46 shev4uk: австрал похоже готовится к 0.963
17:49 Фрося: Kikos (17:09), а чё ты себе такой ник взял?Вроде переводится-Еврейчик,мягко говоря. Всем приветы!!!Профита!
17:49 Tup: птыщ
17:49 Реприза: ну вот и долгожданный рывок голды, о котором писалось ранее) пейзаж просто, сссцуко..
17:49 _I_A_M_: Frank (17:45), взгляд на себя со стороны доступен не каждому)
Привет) 17:50 Stalker 2004: Еще добавил. Стоп на всё там же.
17:50 shev4uk: Лучше два раза перебрать грибы, чем потом кататься на розовых кентаврах
©Из кулинарной передачи 17:50 _I_A_M_: Реприза (17:49), да, ты знал
17:50 Tup: Фрося (17:49), Фрося!
17:50 Stalker 2004: Всем пока, удачи!
17:51 _I_A_M_: Stalker 2004 (17:50), покеда
17:52 Mazai: Фрося (17:49), http://www.youtube.com/watch?v=VTfGSqckzQo
17:52 shev4uk: Реприза (17:51), так веселей)
17:52 Реприза: 17:50 _I_A_M предполагал,епть.. извините. )
17:52 Mihail: Stalker 2004 (17:50), стоп на 5967???
17:53 Фрося: Tup (17:50), Привет!
17:54 _I_A_M_: Реприза (17:52), любое знание = предположение.
17:54 Frank: _I_A_M_ (17:49), Ну, что же бывает... ПРивет..!
17:54 Реприза: 17:52 shev4uk:
наверное..х.з.... мне как то давно предлагале попробовать... москвичи, кстати молодые такие бодрые.... в крыму дело было.. я чот отказалсси, сославшись на то, что вотка- гораздо проще прогнозируеццо...) ( по слухам)...гг 17:55 Реприза: 17:54 _I_A_M не поспоришь.
особенно - в нашем плять. деле.. 17:56 _I_A_M_: Mihail (17:52), нормальный защитный стоп. 80% потери позиции 20% лишних 50 и более п профита. Он может оценивать проценты по иному, но привычка защищать заработанное - не так и плоха, особенно если смотреть некогда или надоело)
17:56 Реприза: Сег )
17:58 shev4uk: Реприза (17:54), не помню, как называются, но в Крыму растут какие-то весьма ценные галюциногенные грибочки) Но, думаю, и от мухоморов тоже вставит. У нас тут бабка сына хотела травануть, как-то правильно приготовила, что чувак добавки попросил, а после отглючился неслабо. Когда узнал, что мать хотела травануть, убил ее..
18:00 Mihail: _I_A_M_ (17:56), привет Леш, да я согласен, там почти 50 пип от сегодняшнего хая, цель у мну на 5860..., где-то так...
18:01 _I_A_M_: если баксойена закроет день выше облака - будет 100 очень быстро. если ниже - упадет на 100 пипсов. а ширина облака уже никакая завтра например 40п. стоп близкий цель красивая, продолжаем продавать йену
18:01 shev4uk: Реприза (18:00), ее? не)
18:02 Tup: http://smiles24.ru/data/smiles/anime-mishki-983.gif
18:04 _I_A_M_: Mihail (18:00), да, привет)
18:05 Фрося: Mazai (17:52), Порадовал....Гыыыыыыыы )))))
18:07 Tup: Реприза (18:04), ;)
18:08 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:10 _I_A_M_: а, между тем, вечер 15-го проистекает)))
|
- Новости рынка