Доллар растет против большинства основных валют четвертый день подряд
Валютный рынок
Доллар растет против большинства основных валют четвертый день подряд, корректируясь после обвала, вызванного решением FOMC не вносить корректив в ход QE3. Сегодняшний спрос на американскую валюту можно объяснить техническими факторами, такими как сильная перепроданность, а также тем, что большое количество участников рынка все еще уверено в намерении Комитета все же приступить к сворачиванию стимулирующих мер в обозримом будущем. Напомним, что вчера глава ФРБ Нью-Йорка Билл Дадли заявил о возможности начала данной операции до конца года. «Многие инвесторы закрывают короткие позиции по доллару», - отмечает Дуглас Бортвик, глава валютной торговли Chapdelaine в Нью-Йорке. – «Вчерашние комментарии представителей ФРС создали у меня впечатление, что сокращение объема QE3 произойдет в самое ближайшее время. Думаю, сегодняшнее выступление главы ФРБ Канзас-Сити (прим. ProFinance.ru: состоится в 21:00 МСК) еще больше приблизит данное событие». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
24.09.13 17:11 | Луни растет против большинства основных валют | 24.09.13 23:34 | UniCredit рекомендует продавать евро |
19:51 Schar: 19:51 Schar: 19:39 rosinca: Schar (19:34), http://www.youtube.com/watch?v=dxrVXvM7VH0
больше ничего не скажу. выводы делай сам, в соответствии со своим вкусом -- Не думаю что это самый удачный клип в исполнении этого певца. Какое все-таки у Вас самомнение Вам даже в голову не приходит мнение что у меня уже давно выводы есть Да и вкусы имеются http://www.youtube.com/watch?v=oJGZZaQpOCY 19:52 Schar: Что может быть лучше. Ваш Стинг в роли догоняющего...
19:52 маргинал: Looking Gr8 (19:41), спасибо, не надо, пусть он в твоем анусе и дальше поторчит.
19:53 колючий: colonello (19:43), Ты меня с кем то путаешь. Я за путина не голосовал. Полистай ленту перед выборами. Там найдешь что я за Прохора голосовал и почему. А путирасты лично для тебя те кто с тобой не согласен. Таких как я, немного думающих, значительное большинство. Есть кто за Путина голосовал, есть которые за других. Мы это те кто за такими, как ты, призывающих к крови, никогда не пойдем. Вас сама жизнь уроет, как диназавров. По сути мне тебя жаль. Какой то ты однобокий и ущербный.)))
19:53 rosinca: Schar (19:51), просто красивая музыка )
и причем здесь самомнение )) 19:54 Тимофей Квасцов: колючий (19:53), да троцкист он, троцкист и изменщик родины... итак все ясно, без слов... :)
19:57 colonello: колючий (19:53), па-а-азвольте!
и где же я к крови призывал? есть ли такие посты у меня? 19:58 colonello: Тимофей Квасцов (19:54), ))
вы забыли ещё и сианисссьт)) 19:58 Big Papa: путин с нами!
19:59 Тимофей Квасцов: colonello (19:57), или путин навсегда, или кровь... раз против путина, значит за революцию и кровь... :)
19:59 colonello: Big Papa (19:58), с вами, с вами... господа путирасты архангелогородскыя))
20:00 Big Papa: colonello (19:59), пойду первый канал гляну!)
20:01 colonello: Тимофей Квасцов (19:59), пушкин - наше фсио, а путлер - это наше нафсихда!
20:01 колючий: Тимофей Квасцов (19:54), Ошибаешься! Он коммунист, вернее большевик. Всегда таким был когда кричал слава КПСС, и когдаорал долой Ельцина) Как все коммунисты пытался улучшить свое материальное положение за счет страны. Скинули, вот теперь злится что другие у кормушки. На баррикады народ зовет. Сам не пойдет естественно. Зато потом первый будет у корытца, жадно хватая и отпихивая других))
20:01 Туарег: венсеремос !
20:01 colonello: Big Papa (20:00), там тебе подтвердят, что путлер с вами))
20:01 Тимофей Квасцов: Big Papa (19:58), трёхспальная кровать - путин с нами :)
20:03 Looking Gr8: 19:52 маргинал:я,коллега,твой пост прочитал и без твоего переноса на новую страничку,а вот мои посты,которым не лишне будет многим почитать(а позже мы посмотрим,насколько были важны мои посты,я не стал переносить,кому надо,тот прочитает и так.
20:03 colonello: колючий (20:01), а ты можешь привести посты с моими призывами на баррикады? на кровь?
или просто уподоб** каллеке плядесу с денщиком ватманом...)) ну те то быдлане, а ты вроде называешь себя мыслящим)) 20:03 Тимофей Квасцов: colonello (19:58), это даже не обсуждается, итак ясно... :)
20:03 колючий: colonello (19:57), Да навалом! Прямо не выражался, как настоящий партиец, но через раз сквозит. Да хотябы восхищаясь цветными революциями у нас и на востоке это разве не скрытый призыв к насилию? Тут дураков нет. Все и всё понимают.
20:04 колючий: colonello (20:03), Читай 20:03 колючий:
20:05 colonello: колючий (20:03), и много крови пролили цветные революции в европе?
20:05 AlexGrig: Привет всем!
20:05 Тимофей Квасцов: колючий (20:01), я и говорю троцкист, бухаринец, враг трудового народа, кровопийца и спекулянт... :)
20:05 Looking Gr8: 19:52 маргинал:не в обиду,ты ник себе сам подбирал,или подсказал кто(умный,наблюдательный человек был)?
20:06 colonello: колючий (20:03), и где ты видел моё восхищение арабскими революциями?
20:06 маргинал: Looking Gr8 (20:03), какие 80 пунктов прошла евра? ты в пьяном бреду вторые сутки, что-ли? депозит твой накуй никому не усрался, пистеть тут все горазды.
20:07 colonello: Тимофей Квасцов (20:05), ещё и зиновьевец-каменевец... право-левый уклонист от путирастической линии!
20:07 Тимофей Квасцов: AlexGrig (20:05), добрый вечер!
20:07 looking: всем привет 19:24 colonello это круче http://ru-politic.livejournal.com/6843381.html
20:07 AlexGrig: Нашел точку для перезахода по NQ 3219 будет селлстоп.
20:07 BLAYER: Добрый вечер. Смотрю чем хуже экономике тем сильнее фонда. Бернанкизм форева.
20:08 Тимофей Квасцов: colonello (20:07), вобщем минимум что дадут это расстрел через повешенье... :)
20:08 маргинал: Looking Gr8 (20:05), даже не пытайся умничать, я уже и без того все про тебя понял)
20:08 colonello: looking (20:07), ))
20:09 colonello: Тимофей Квасцов (20:08), путирастический закон суров!
но... можно откупиться)) 20:09 rosinca: AlexGrig (20:07), привет
я от фонды устаю, как ты его торгуешь ) хотя сейчас как раз стоит его торговать. возможно. момент истины где-то рядом 20:10 колючий: colonello (20:05), А это не важно. Тут как пойдет. Может пролиться может нет. На востоке пролилась.В таджикистане пролилась. В Грузии потом пролилась. В России уверен если будет то по колено зальет. Хорошо что не споришь что призывал к этим революциям. Американских бабок захотел, технолог революций? Ты то потом появишся, когда победа будет за вами. Сам не полезешь. Видали мы таких умненьких.
20:11 Тимофей Квасцов: colonello (20:09), госдеповскими деньгами... :)
20:12 AlexGrig: rosinca (20:09), Привет. Почему устаешь?
20:12 Looking Gr8: 20:08 маргинал: Ну,хочешь,я тебя вживую научу торговать,скока той жизни,за пол часа,я тебе открою секреты,ты научишься зашибать деньгу,никогда не будешь испытывать а них нужду в жизни своей,хочешь?!
20:13 колючий: colonello (20:06), Восхищался не восхищался но поддерживал действия и бомбежки запада и амеров. Чего в кусты то полез? Тут многие тебя читали. Не отвертишься. И не цепляйся к словам, коммунистический наш!
20:14 colonello: "Известия": Основные эпизоды дела "Оборонсервиса" могут не дойти до суда
24.09.2013 До суда могут не дойти основные эпизоды обвинения по делу "Оборонсервиса". Следователям не удалось получить показания, доказывающие вину экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Кроме того, не подтверждаются сведения о нанесенном ущербе в делах Александра Елькина и Евгении Васильевой. ------------ вот такое путирастическое "правосудие"... денщик ватман с каллекок плядесмо очень любят такую путирастию... 20:14 rosinca: AlexGrig (20:12), время сна настает на его разворотах обычно )) а до этого черттечешный флет )
20:14 eromA: Looking Gr8 (20:12), сильно)
20:15 маргинал: Looking Gr8 (20:12), протрезвей
20:16 Реприза: 20:14 eromA куле сильно , епть ...пашли - записываццо..) ток - не ляпни никаму.
20:17 Schar: 19:53 rosinca: Schar (19:51), просто красивая музыка )
и причем здесь самомнение )) --- Это моя музыка. А Стинг прошел мимо. Что непонятно? Любимая мелодия, книга... Ведь все это куски жизни, а не просто мелодии и главы из прочитанных книг.... О которых потом конечно можно рассуждать отвратительным менторским тоном 20:17 colonello: колючий (20:13), ты зря пытаешься извратить мои слова...
я не восхищался, а признавал НЕИЗБЕЖНОСТЬ подобных народных восстаний против тиранических режимов... кроме того, если уж на Востоке начали резать, то резать будут долго... это тоже НЕИЗБЕЖНО... но вина здесь не запада, на пендосов, а только собственных арабских тиранов.. а восхищение и признанаие неизбежности - две большие разницы... 20:17 Тимофей Квасцов: colonello (20:14), «друзьям — всё, врагам — закон» (с)
20:18 colonello: Тимофей Квасцов (20:11), ну уж чем получится...))
20:18 BLAYER: Colonello разве были сомнения что их не отдадут, у меня не было надо было народу показать что что-то делается а теперь впереди пять лет и пошел на Народ кто мы все такие чтобы их осуждать, гыгыгы
20:18 eromA: Реприза (20:16), сорак второй)гг
20:19 BLAYER: Ск просто задохнулся их за грузили всякой фигней чтобы до чинуш руки не доходили
20:19 colonello: колючий (20:10), какой ты умненький!
я с тебя тасчусь... как ты меня расколол грамотно)) 20:20 Реприза: Президент США Барак Обама выступил сегодня с речью перед ООН, сосредоточив своё внимание в большей степени на ситуации в Сирии и заявив, что в данный момент Америка не рассматривает возможность военного вмешательства в страну ввиду сотрудничества Ассада и его последователей в вопросе сдачи химического оружия.
арелл , пиля бледналицый..... ) на плантацыюнах.... спиричуэлсы попеть под солнышком...)) 20:20 Looking Gr8: 20:15 маргинал:А чё мне трезветь,базар покажет мою правоту.
20:20 Туарег: в группе 12 учеников .. раскатали губу ..
20:20 BLAYER: Они уже даже изнасилования и похищения и убийства не могут как следует расследовать сидят налоги и малолеток расследуют
20:21 Реприза: 20:18 eromA а-ха-хааа.. ну да - ну да..)) шоток - не увидиш.
20:21 rosinca: Schar (20:17), концерт окончен )
Вот хозяин гасит свечи — Кончен бал и кончен вечер, Засияет месяц в облаках... И кукол снимут с нитки длинной И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках ))) щас Женя выйдет и скажет про... 20:21 колючий: colonello (20:17), Какое народное восстание? На кухне жене это расскажи. Расскажи лучше почему около этих восстаний "народных" дядя Сзм на самолете? Скоро места в Средиземном море не будет свободного. Одни амеровские авианосцы и крейсеры. Они там американскую безопасность блюдут.) Вот С. Корее повезло. У них нефти нету.
20:22 colonello: BLAYER (20:18), вполне могли бы и отдать...
и даже допускаю, что уже приготовились этих сдать и осудить... в случае нарастания протестной волны.. московские цари часто скидывали на копья восставшим стрельцам каких-нибудь ближних бояр.. но видимо нацПидер решил, что протесты пошли на спад, а товарищ табуреткин ещё понадобится)) 20:22 eromA: Реприза (20:21), Вождь грит=очередь сцуко короткая))
20:23 BLAYER: Колючий а расскажи когда расхитители собственности сидеть будут и что-нибудь вернут?
20:23 colonello: колючий (20:21), а когда образовались Соединённые Штаты?
20:24 Реприза: 20:20 Туарег: во пля.. нихде ат этих ефрейтарафф зрячих- не скроисси.(( сам-то небось - очереть с июня занял? ))
20:24 BLAYER: Colonello это же банда а банда живет не по царским понятиям и потому никого из своих не сдадут, кого сдадут так тот будет не их, допускаю что Васильева не их но Сердюков встал за нее до конца зная что его не сдадут
20:25 Реприза: 20:22 eromA: эт у важдя - тетева на луке- кароткая .. из лески причом кытайскай))
20:26 eromA: Реприза (20:25), ))
20:27 маргинал: Looking Gr8 (20:20), судя по твоим анусным высказываниям, маргинал как раз ты.
а ник... а что ник? это только ник. самоирония, к тому же в пику путирастам, к тому же несколько созвучно с margin call. а ты вали в игнор к остальным придуркам, один хрен от твоих противоречащих друг другу решений никакого толка нет) 20:27 AlexGrig: rosinca (20:14), а, ну да, не учел разницу часовых поясов.
20:27 колючий: BLAYER (20:23), Да никогда. Никто, никогда и нигде не возвращал. Только в одном случае, но не вернут, а перераспределят. Это когда сторонники колонелло к власти придут. Тогда они этих воров в кутузку, а их заводы, параходы себе. Драчка будет не хилая. Вот только Боливар не выдержит двоих. Боже упаси. Знаю что простому люду ничего не достанется, а будет новый виток бедности. Возможно и страна развалится.
20:27 colonello: Тимофей Квасцов (20:17), эту фразу приписывают и Муссолини и Франко...
но в этой фразе вся европейска "недалёкость")) эти глюпые муссолини-франко врагам обещали "закон"... наши путирасты пошли намного дальше, врагам - полное беззаконие, по-русски беспредел... 20:29 colonello: BLAYER (20:24), это тоже вполне вероятно...
20:29 Apple: ну что санек нашел скобочки в бухгалтерских сиськах?
20:30 колючий: colonello (20:23), А причем тут это? Мы живем в 21 веке.
20:30 Туарег: Реприза (20:25) какая титива на стинхере , рыбий гласс ?)))
20:31 Looking Gr8: Ну,вот,обидел я человека,а всё почему.....а не надо и меня доставать,я тоже,человек,измученный нарзаном)))))
20:32 SergaNet: rosinca (20:09), Привет! Как на счёт того, чтобы 2000 по сиплому таргетнуть?))
20:33 SergaNet: Туарег (20:30), Вов, приветы! Мир племени твоему!))
20:33 colonello: колючий (20:27), помнишь, за какие смешные деньги уволили главу ШНБ, товарища Баумгартнера?
20:33 BLAYER: Колючий а тебя за пять тычь вполне могут и упечь и нак такая власть?
20:33 Туарег: Серёг , мир в твой дом !)) щербету , халвы ))
20:35 Реприза: 20:30 Туарег во пля... племена вооружилесс, продавая гражданам душыстае сырье для трубок мира. виниту сын ин чу чуна - аплотъ грядущева развалу экономеки племени) захеджилсси сссцуко под завяз..)
20:36 colonello: колючий (20:30), как это причём?
это очень даже при том...))) ты здесь транслируешь путирастические сказки, что все народные восстания только из-за пендосаффф... а я тебе напомню, что США образовались только 1776 году... а до 1776 года на Востоке, да и на Западе не бывало народных восстаний? ты головку хоть иногда включай)) 20:36 колючий: colonello : Ты на меня не обижайся. У нас разное воспитание. Ты всегда был при партии и приармии. Я беспартийный светский человек. Чего ты дуешься на весь белый свет? Ну проиграла твоя КПСС. Что поделать! Сами виноваты. Партия вконец заездила народ, а ты со своей армией (СА) был ей всегда надежной опорой. Обломали вас. Вот в 91 году и я ходил в пикеты против твоей власти))
20:36 Реприза: ареллъ...
20:36 Looking Gr8: Ну,вы,хоть,смогли чё-нить полезное извлечь,дети мои,кто-нить открыл лонги по мажорам)))а то литерный ужо 2 коротких дал.
20:37 rosinca: SergaNet (20:32), Сержа, привет )
у мну пока не выше 1765, и то после 1650 примерно потом 1812 может и будет, но насчет 2000...ну, я не знаю...мож когда ставки начнут повышать и снова коррелляция изменится 20:38 колючий: colonello (20:36), ))Очень смешно. Даже не обсуждаю. Это к тому, что тебе просто нечего сказать. Разве что посмеюсь еще раз над тобой. Путирастов тоже не было в 1776 году)))
20:38 colonello: колючий (20:36), а ты понимаешь, что именно Советска Армия в лице Главкомата ВДВ обломала КПСС в 1991 году?
забыл об этом? или даже не знал в путирастическом бреду? 20:40 Тимофей Квасцов: партия, дай порулить! :)
20:40 colonello: колючий (20:38), и путирастов не было, и пендосафф не было, и нефть не имела такого стратегичкского значения...
а народные восстания бывали, потому что тираны тоже бывали... так что включи головку... 20:40 Туарег: Реприза (20:35) ага _ а вы там хоть ножики тачаити с камня , пятикантропы цивильныя )
20:41 rosinca: кто любит салат "сельдь под шубой"?
20:41 колючий: colonello (20:38), Вот опять присвоил всю славу народную!)) Вот даже не знаю что хуже быть путирастом или членом КП...СС!)) За вами 50 миллионов репрессированых.
20:42 Туарег: rosinca (20:41) що такое ШУБА-то , знаищ ?)
20:42 Bonzo: какиет все приторно слащавые..Так никуда не уедем.
20:42 Тимофей Квасцов: колючий (20:41), я всегда подозревал, что он еще и убийца... :)
20:43 AlexGrig: колючий (20:41), Александр, привет.
Не завышенная ли цифра? 20:43 колючий: colonello (20:40), Не лепи горбатого! Ты еще мне примеры приведи из восстания Спартака! Нечего сказать так по-молчи лучше и не смеши народ. Мы тут не одни
20:43 Туарег: Bonzo (20:42) куды торописси , арёлл ?))
20:43 Bonzo: rosinca (20:41), пистато 1-го января с утреца под 50 грамм..
20:44 rosinca: Туарег (20:42), )) у мну норка
у сельди своя шуба )) 20:45 juliana: вечера всем)
20:45 Тимофей Квасцов: Bonzo (20:42), будем стоять на месте и раскачивать вагон... :)
20:45 Туарег: rosinca (20:44) та не _ ШУБА этта аббр времён то ли нэпа то ли чутка поране .. ))
20:45 Тимофей Квасцов: juliana (20:45), добрый вечер!
20:46 Туарег: гутен абенд , Юля )
20:46 rosinca: Bonzo (20:42), нигавари, - нихто не скандалит )) движухи почти и нет )
20:46 Bonzo: Туарег (20:43), на 101 по баксену, (хоспидя..и птицу не могу вспомнить, шоб на тя похожа была..((
тетерев устроит?) 20:46 колючий: AlexGrig (20:43), Нисколько. Может больше. Тут не только погибшие, но прошедшие ГУЛАГ. Тут поломанные судьбы детей врагов народа. Тут миллионы солдатских жизней погибших от мудрого командования на войне. Когда заград команды стреляли в отступающих. Живое мясо это было, а не люди. У немцев погибло в два раза меньше чем у нас. А они наступали. Много чего нужно учесть.
20:47 colonello: колючий (20:43), канэшна тут вас путирастов есть пара десятков...
вот подтянулся денщик ватман... он тебе обеспечит "интеллектуальную поддержку"..)) а восстание Спартака, тоже пендосы организовали? как раз Средиземноморье... всё в соответствии с твоей путирастической "логикой2 )) 20:47 rosinca: Туарег (20:45), та енто...во все времена нэповская шуба ))
20:47 juliana: Туарег (20:46), Тимофей Квасцов (20:45), товарищи....вечерний!)))
20:48 Bonzo: Тимофей Квасцов (20:45), ветки неплохоб за окном потаскать ещё..
20:48 Туарег: Bonzo (20:46) под грузом в скляре !))
20:50 Bonzo: rosinca (20:46), над кавонть зарЭзать! будут и крики..и сопли)
йаб лично вафела кончил) 20:50 Туарег: rosinca (20:47) "Шовинизму и Упадку – Бойкот и Анафема"
20:51 colonello: денщик ватман... кончалка у тебя слабовастенька... ты же есть прозаический путирастический дрОчунишка ))
20:53 Bonzo: Туарег (20:48), под газом в сквере? чот йа глуховатый стал..нельзаль погромче?)
20:54 колючий: colonello (20:47), Знаешь пословицу: "Если человеку нечего сказать, то он посылает на х... Или обзывает дураком". Ты ничего не можешь тут доказать. Над тобой открыто смеются, поэтому такие люди - путирасты. Все кто против тебя - путирасты. Хорошо я лучше буду считаться путирастом, чем буду на твоей стороне.
20:54 Туарег: Bonzo (20:53) главное - щоб прожарился , старче ))
20:56 колючий: AlexGrig (20:54), Еще дурацкая война в Авгане. Старые пердуны развязали войнушку.
20:56 juliana: Саш приветы..) как настроение..)
20:58 Bonzo: Туарег (20:54), всё** вам про жрачку..Траву нада жрать, убийцы. А если уже базар за мясо- значит ближнего сваго, который заипал. Нет такой нагрузки на имунную систему..всё родственное, за исключением половой и политической ориентации
20:59 rosinca: Туарег (20:50), эх, двадцатыя )) золотыя, ревущея, чумачечия )
"годы переполненные стилем, утопающие в новизне, изменившие представление о женственности. Годы, положившие в сокровищницу мировой моды огромное количество новаторских идей, ставших со временем вечными ценностями". уффф и офф...) 21:00 Туарег: Bonzo (20:58) ни куя не понял , епт _ съел щоль кого ?))
21:02 rosinca: да, када иваси прибудя?)) а то с норвежской чой-то не тот вкус детства )
21:03 Bonzo: Туарег (21:00), не. надеюсь это будет в недалёком будущем предисловием к бестселлеру " О вкусной и здоровой пище"
21:04 AlexGrig: juliana (20:56), Да обычное настроение.
21:05 Bonzo: rosinca (21:02), харе слюну выжимать!!)
21:06 Реприза: вытяжка из надпочечникоф - и 2 куба по централке- полный зачод) запить - стаканом вотки.....
далее- рекомендуеццо - торгануть на форе.)) можна и на пэфэ зайти дажы... по желанию,канеш.. 21:07 colonello: колючий (20:54), ну ты же по факту путираст... раз тебе это нравится, то будь им ))
21:08 Реприза: иваси вон - лежыть спокойну у маркете... 3 бака кило... жри-нихачу.))
21:10 Bonzo: давеча кент рассказывал, чем Москву кормят под видом чёрной икры..)
эт и к иваси относица 21:10 shev4uk: Bonzo (20:58), juliana (20:56), доброго вечера!
21:11 rosinca: Bonzo (21:05), та шо я-то? свекла новый урожай просится к столу )) всего-то второй раз после НГ сделала селедку под ней )
21:11 John_Jr: colonello (21:07), Одного не пойму. Путин - плохой. А кто лучше?
21:12 Туарег: куле иваси _ пятикантропы питаюцца мясом друзей по шпорту
21:12 rosinca: Реприза (21:08), серьезно? )) я помню кг за 40 копеек )
21:12 колючий: colonello (21:07), Лучше быть "путирастом" сейчас, членом КП...СС в прошлом. Что касается Путина - так ты сам его в 2000 выбирал. Разве нет?
21:13 Туарег: если на банке с потрохаме нарисована иваси , не верь , салага !
21:13 колючий: colonello (21:07), Лучше быть "путирастом" сейчас, чем членом КП...СС в прошлом. Что касается Путина - так ты сам его в 2000 выбирал. Разве нет?
21:13 Реприза: я помню- фруктовое маржо за 7 коп. и бублег за 5 с маком.
21:13 дядя КЭБ: ....драстуйте госпада....оц каланелла тута...дороф зёмыч
21:13 colonello: колючий (20:54), кстати, может быть пламенный рижский путираст выдаст нам страшную тайну?
зачем пендосы скинули товарища Мубарака в Ибипете? ведь товарищ Мубарак был самой удобной фигурой и дл пендосафф и сианиссьтаф... на нём держалась вся структура мирных договоров с Израилем, он ПОЛНОСТЬЮ следовал в русле пендосской стратегии... а его вдруг пендосы и скинули, согласно твоей путирастической логике..)) зачем пендосы это сделали? пендосы, что дебилы, типа каллеки плядеса? или быдлане, типа денщика ватмана? 21:14 дядя КЭБ: 21:07 colonello: тарричелла...как паживаете и откудоф то сами будете ?
21:15 juliana: AlexGrig (21:04), а я сейчас что-то плюнула на свое диет питание....решила лепешек напечь с сыром и творогом....)...вечером самое то*)))
21:15 колючий: colonello (21:13), Вот именно зачем? Я у тебя хочу спросить, господин член КП...СС?
21:15 juliana: shev4uk (21:10), вечера)
21:15 juliana: дядя КЭБ (21:14), колючий (21:15), приветы
21:16 дядя КЭБ: 21:15 juliana:Демарковна я Вас уважаю...чулую ручки
21:16 colonello: колючий (21:13), в КПСС было 18 миллионов человек...
а про путлера тебе пару раз уже отвечал, что в последний раз на выборы ходил в 96 году, первый тур за Лебедя, второй тур за Ельцина... потом был на выборах в марте 2012 года... и последних в сентябре... даже на ноябрьские 2011 не ходил... 21:16 дядя КЭБ: дайте мне колонеллу !!!!! я хоть руки на горле подержу!!!!
21:16 colonello: дядя КЭБ (21:14), масквич... аднака...
21:17 колючий: juliana (21:15), Привет! Воспитываю бывшего околовождя и пламенного ленинца, а сейчас пиндосовца колонелло))
21:17 Реприза: 21:13 Туарег а есле идеть кино Золото Маккены - нужно понимать, что в главной роли, пиля - ефрейтар с 3-га взводу . переодетый канеш..и никуя - не индеец вовсе.((
21:18 John_Jr: colonello (21:13), А что ж тогда умные пендосы не заступились за друга-Мубарака против не совсем друзей братьев-мусульман?
21:18 Bonzo: shev4uk (21:10), доброго..надеюсь.
21:18 дядя КЭБ: 21:16 colonello:опс...масквич )))))..эт уже что-то..... и что вам так ндравица у пиндоф ?
21:19 колючий: colonello (21:16), Сам знаешь, член-члену рознь. Один большой, другой маленький)) Я маленькие отбрасываю. А ты что был маленьким членом КП..СС?
21:19 colonello: колючий (21:15), это тебе для проверки твоей путирастической "логики"...
а моя простая кондовая марксистская логика подсказывает, что воровал товарищ Мубарак и его подручные мубарасты... а нрод ибипетский жил в бедности... вот они его и скинули... вот моя логика вполне объясняет сей феномен, а твоя путирастическая не может объяснить)) 21:20 rosinca: вах, у мну же тесто доходит, давно не ставила, а тут... я спать хачуууу...усё в холодидьник и баиньки )
21:20 colonello: дядя КЭБ (21:18), баксы нравятся пендосския))
вот за ними и прихожу на фору... 21:20 Реприза: вышел фильм свежий :
Джобс: империя соблазна... вродь и качество даже - ничо так. не зырил есчо. хотя вчера и были к этому подстрекания. дерзайте, кому интересно.. 21:21 Bonzo: не. с под селёдки со свеклой кал с утреца гораздо качественнее, нежели с ватрушек. да
21:21 колючий: colonello (21:16), Так чего ты тут распинаешься, если тебе все равно? Могу объяснить. Тебе до лампочки все претенденты. Тебе все будут плохи. Тебе нужна цветная революция и вождь кого пендосы назначат.
21:21 дядя КЭБ: 21:19 colonello: аха...а счас они зажили багато..типо кисельные реки ?
21:22 colonello: John_Jr (21:18), а как пендосы могут справиться с 80 миллионами ибиптян, которые совсем не любили мубарастов?
21:22 rosinca: ужос...кому вафела, а кому колонело )
туземцы, чиста каннибалы ) 21:23 дядя КЭБ: 21:20 colonello: могу тебя огорчить....в этом вопросе ты не оригинал...
21:23 colonello: колючий (21:19), каким был, то уже история... 22 года прошло... считай целое поколение...
21:24 colonello: дядя КЭБ (21:21), нет не зажили...
и может ещё долго не заживут... 21:24 колючий: colonello (21:19), Да до лампочки пендосам что он воровал. Почему его скинули тебе лучше знать.) Не я вошкаюсь с пендосами а ты)
21:25 дядя КЭБ: лан куй с ним...дались вам египтяне...
21:25 колючий: juliana (21:24), Не мешай развлекаться. Обожаю издеваться над бывшими членами КП...СС)) Это ведь они страну довели до ....перестройки)))
21:26 Нурлан: господа, по фунту какие мнения. до куда расти будет..
21:26 colonello: колючий (21:21), апять ты то ли извращаешь, то ли память у тебя оперативна прошита путирастическим образом))
мне совсем даже не всё равно... 21:28 дядя КЭБ: ...если по чесноку..то вся эта ближне-восточная керь понеслась еще с Клинтона...помните выражение "дорожная карта"...во!...так после этих миратворческих усилий сша...и пошлпа калбасня израиля с ливаном....типа афторитетный пассан развел..итог палыхает Сирия...
21:29 дядя КЭБ: пааардон промежуточный итог..
21:29 colonello: колючий (21:24), канэшна... с первой лошадью пошлю запрос в госдеп... пачиму пендосы скинули мубарастафф?
как пендосы организовали выход на демонстрации 20 миллионафф ибиптян? 21:30 juliana: Нурлан (21:26), а если не господа скажут...))..если пробивает вниз 1.5995 и 1. 59238 то может еще прогуляться вниз...а так каждый из перечислинных мною цифр может быть вполне уровнем для отскока наверх...пока так)
21:30 дядя КЭБ: ..мде....
21:31 колючий: colonello (21:23), Ну бывших из средних и больших членов не бывает. Вот ты бывший и им остался в принципе. Разве нормальный гражданин пожелает своей стране революцию, хотя бы и цветную? Только бывший не маленький член КП...СС. Тогда вы замордовали страну и сейчас жаждите реванша. Да вашу власть КП...СС можно сравнивать только с фашисткой Германией. Больше того, наи всем повезло, что гитлер первый попёр. Иначе твои отцы-наставники по партии точно поперли бы с семенами пролетарской революции)
21:32 дядя КЭБ: ..лан...пойду яблоко пожую....серце на масте....писошниця бурлит...ще не вмерла Украина..)))...слава героям !...))))
21:33 John_Jr: colonello (21:22), 80 миллионов? И все против? А кто ж тогда его обратно на свободу вытянул?
21:33 juliana: колючий (21:25), и все-таки разговор этот обречен...)
21:33 колючий: colonello (21:29), Тебе виднее. Также как и в Грузии, Украине, Таджикестане и др. Главное первых 100 вывести)
21:33 Туарег: Реприза (21:17) если "Каникулы у Роме" то та .. )
21:35 колючий: juliana (21:33), Продолжаю развлекаться, пью виски))
21:35 colonello: колючий (21:31), а что же ты видишь плохого в смене власти законным путём выборов?
или ты боишься, что путлер в камеру поедет? 21:37 colonello: колючий (21:33), )))
21:37 juliana: колючий (21:35), я тож сегодня развлечься решила) но кулинарным способом...без алкогольно) а то гречка уже достала за последние пару дней))))
21:38 shev4uk: дядя КЭБ (21:32), навіки слава!)
21:38 John_Jr: colonello (21:35), Так еще раз спрошу - сменить на кого?
21:39 Туарег: я сень целый день лопаю .. три кило наел .. патрон , салага !
21:39 Bonzo: как бы вам всё это не противело, а вафел сделал своё дело: боле тута неочем погутарить, как за дела, к коим вы ваще никакого отношения не имеете. Куда не плюнь- политик да боец невидимого фронта
21:41 Bonzo: идиоты
выкл. 21:41 колючий: colonello (21:35), У тебе мираж? Где ты видишь сомнения в смене власти законным путем в моем посту? Глаза протри. Тебе нечего сказать. А перевыборов Путина я не боюсь. Я за него не голосовал. Я Боюсь прихода к власти таких как ты. Просто содрогаюсь. Вы нами уже правили 70 лет. Вам кровянку пустить народную - раз плюнуть.
21:41 AlexGrig: Нурлан (21:26), думаю 6070 может попробовать достигнуть.
послезавтра макро по ЮК, так что в ожидании могут еще и выше сходить. 21:42 Туарег: Bonzo (21:39) та мне пох _ я эту слякоть в упорЪ не вижу _ вместе с поленычем и яго твареньями .. )) усе даффно у игноре ...
21:43 AlexGrig: Нурлан (21:26) при этом толковой коррекции так и не было, не то что на неделях, даже на днях, так что подергается и вниз, думаю так.
21:43 John_Jr: Bonzo (21:39), Так это главный принцип неудачников - найти виноватых в собственной никчемности...
21:44 Туарег: Шевчук , що там на Воздвиженке тварицца ? не пора ли там овраг рыть _))
21:44 Реприза: 21:39 Туарег смари. а то табло взарвеццонах - зае ппессси стены атмывать ))) гг
кста, машыну се дэмбельскую присматрелъ. нидорага вродь. http://www.m24.ru/videos/29004 21:45 колючий: Так по рынку. Свою покупку кабеля от 5964 перевел в б/у до завтра. Там посмотрим. Евру покупку закрыл по 3493. Что то она вялая.
21:46 colonello: John_Jr (21:38), на того, за кого проголосуют...
всё очень просто... даже примитивно... 21:46 colonello: колючий (21:41), ой-ой-ой...
21:47 shev4uk: Туарег (21:44), минировать ее пора, как в 41-м Крещатик)
21:48 colonello: колючий (21:41), но ты как-то увернулся от вопроса...
зачем пендосы скинули мубарастов? ведь мубарасты были удобны и пендосам и израильтянам... 21:48 колючий: colonello (21:46), Так если опять проголосуют за Путина ты будешь орать что подтасовка. Вам коммунякам не угодишь. Лучше за вечно второго Зюгу проголосуй. Бедолага скоро рыдать будет)
21:49 Туарег: Реприза (21:44) щоб ано ишчо ездило гг ))
21:49 Туарег: shev4uk (21:47) точна пиля !))
21:50 колючий: colonello (21:48), Я тебе ответил уже. Читай внимательно. Тебе виднее чего они не поделили. Не знаешь спроси у своего другана Навального. Он то точно знает)
21:51 colonello: John_Jr (21:33), его пожалели армейские генералы... всё-таки старик 85 лет...
ничего не имею против гуманизЬма.. 21:51 Alexenex: colonello (21:48), с Чего ты взял , что Мубарак был удобен им ?особенно израилю. хах. Да даже , если бы он реально был удобен, ты видимо совсем не смыслишь в геополитике , если не понимаешь зачем устраиваются и финансируются эти революции.
21:51 Реприза: 21:49 Туарег: ну пля, навернаж - ездить, епть...
21:52 Туарег: Реприза (21:51) ну тада бери епть _ пракатищ ?
21:53 Реприза: слово " наверна" - ключевое есесссна. )) шо ток не придумають.
21:53 colonello: колючий (21:50), ты только посоветовал спросить у пендосафф...
просто потому-что в рамках путирастической логики сей феномен невозможно объяснить... вот ты и изворачиваешься... как каллека плядес... 21:53 Alexenex: И открою тебе глаза, Пендосии не было до 1776-года, а те кто ее основывал вполне себе нормально существовали ), Пендосия лишь глупый инструмент .
21:54 Реприза: 21:52 Туарег: ток- да кассы.. абратна- самъ пайдешь... нам- такие риски- ни к чему...((
21:54 colonello: Alexenex (21:51), а зачем устраиваются и финансируются революции?
21:54 colonello: Alexenex (21:53), и часовню в 12 веке тоже они развалили))
21:55 John_Jr: colonello (21:46), Я так понял, что реальной альтернативы нет. Тогда понятна бессильная злоба на всех и вся...
21:57 John_Jr: colonello (21:54), Чтобы заработать на этих инвестициях.
21:57 Alexenex: colonello (21:54), В бахрейне вон власть , действительно , удобная им, так там восстания мигом пресекались, и западные сми ни слова о демократии не обмолвились ))
21:57 colonello: колючий (21:48), конечно подтасовка...
и даже простое сопоставление открытых данных в открытой печати это убедительно доказывает: "в 2009 году нацПидер, как обычно голосовал на участке в Гагаринском районе Москвы (совсем недалече от резиденции товарища Шара)... И на путинском участке № 2079 КПРФ одолела «Единую Россия» со счетом 33.8 : 26.1. В 2009г. на путинском участке №2079, согласно официальному протоколу, по открепительным удостоверениям проголосовали 19 человек (4.3%); в декабре 2011г. здесь зафиксированы уже 345 избирателей (!) с открепительными талонами. Ровно треть (33.3%) от общего числа голосовавших. На УИК с соседними номерами ничего похожего: на участке №2078 – 25 избирателей с открепительными; на участке №2080 – 34 избирателя. ОСОБУЮ ПИКАНТНОСТЬ сюжету придает то, что, согласно официальному протоколу, на участке В.В. Путина (№2079) «ЕР» в 2011г. получила 350 голосов. При этом по открепительным удостоверениям, как было сказано, проголосовали 345 человек. ))) вместо 19 человек годом раньше... http://www.ej.ru/?a=note&id=13308" 21:58 Туарег: Реприза (21:54) що ты нарыл епть _ терь смари ак оно ездить http://masterok.livejournal.com/1360330.html
22:00 colonello: Alexenex (21:57), бахрейн маленький... а в ибипете 80 миллионов...
только если атомной бомбой... или зарином, как башарка... но мубарасты на это не пошли... в том числе поэтому старика мубарака из тюрьмы выпускают... 22:00 colonello: John_Jr (21:57), каким образом?
22:01 John_Jr: colonello (21:51), Хороший гуманизм. Свергнуть военным переворотом законно избранное правительство, ради жалости к проворовавшемуся старику...
22:01 colonello: John_Jr (21:55), а за кого отдали 27% голосов москвичей?
22:02 Alexenex: colonello (21:57) А причем тут Путин и Едро )) Ты вспомни как Едро создавалось и кем, и поймешь, почему Путин от Едра часто отстранялся.
22:02 Alexenex: colonello (22:00), В Саудовской вон 100 миллионов, и там ничерта никакой димакратии и близко )) но их никто бамбить не собирается )) они союзники их.
22:03 colonello: John_Jr (22:01), свергли не из-за старика, а из-за недовольства народа...
всё-таки 20 миллионов на демонстрациях... это нельзя игнорировать... военные поступили правильно... 22:03 colonello: Alexenex (22:02), там уровень жизни повыше... у саудидов...
22:04 колючий: colonello (21:53), Да мне до лампочки тёрки пендосов с разными мубараками. Что то не поделили. Его наказали, по пиндосовски. Наверное что то серьезное нашли пендосы у него. Пошел против ПАПЫ). Амеры всех наказывают, если могут, кто против них. Это знаешь как у бандюков. Убивают заложников если условия не выполнили. По принципу - бабло не получили, но хоть бояться будут. Вам то коммуняуам это объяснять.
22:04 colonello: Alexenex (22:02), они вполне близнецы...
22:04 John_Jr: colonello (22:00), После смены власти подобным образом обычно национализируют наворованное. Его можно по дешевке приобрести.
22:05 colonello: колючий (22:04), зачем же целая революция?
могли просто пригласить в штаты да там и арестовать.. или как норьегу выкрасть... ты не считай пендосов совсем дебилами... это тебе не каллека умственного труда плядес... 22:06 colonello: John_Jr (22:04), так если национализируют, то есть обращают в доход государства, то как его приобрести?
22:08 Frank: Всё ругаетесь..? Аголыми будете скакать при луне..? Тогда я с вами не буду..?
22:08 colonello: Alexenex (22:02), кстати в Саудовской аравии не 100 миллионов, а всего 27 миллионов))
учите матчасть, г-но путираст)) 22:10 колючий: colonello (22:05), Вот это даже амеры пока сделать не могут. Руки коротки. А революцию пожалуйста. Нужно же на ком то тренироваться. Цель то у них святая - революция в России, с последующим ее раздроблением. Так примерно частей на 40..50. Типа: Россия1, Россия2....Россия50
22:11 John_Jr: colonello (22:03), Т.е. если по вашему сценарию на выборах выберут "кого-то", посадят Путина, а потом недовольные 25% с помощью военных его освободят - это гуманизм!
22:12 colonello: колючий (22:10), что не могут "всемогущие великие и ужасные" пендосы?
22:12 Alexenex: colonello (22:05), А ты задумайся, как заставить страну и миллионы человек бояться и выбрать себе в правители врага своей собственной страны. Во время кровопролитий ложные пополистские лозунги легко закрадываются внутрь глупых масс. Соклько было революций )) и после каждой обманутые люди жили только хуже, и ждали новую революцию )
22:13 John_Jr: colonello (22:06), Элементарно! При помощи подконтрольной новой власти.
22:13 Alexenex: colonello (22:08), да ладно ? ) прогуглил ? молодец, незря инет имеется ) тогда уж 28.3милл
22:14 colonello: John_Jr (22:11), если выйдут на демонстрации 25% населенияя, то конечно освободят...
но разве в России найдутся 35 миллионов дебилов, которые выйдут за нацПидера? 22:14 колючий: colonello (22:12), Арестовать действующего президента на своей территории. По-моему ясно излагаю, как ответ на твой пост)
22:14 John_Jr: колючий (22:10), Россия спорт и Россия HD...
22:16 Alexenex: Разделяй и властвуй , техника проста на все времена ))
22:16 colonello: Alexenex (22:12), вот это враньё путирастическое... насчёт революций... рассчитано на дебилов, типа денщика ватмана...
в Англии их было немало, даже королю башку рубили, во Франции весь 19 век - сплошные революции... в пендосии тоже была буржуазная революция... 22:16 John_Jr: colonello (22:14), Выйдут. Потому что вам кроме него предложить тупо некого...
22:17 колючий: colonello (22:14), А вот посчитай сколько этих дебилов было за на выборах. Насчет 25% демонстрантов - можешь помечтать. В Москве кипишатся еще, но Москва к счастью не вся Россия.
22:18 colonello: колючий (22:14), были такие прецеденты...
навскидку не назову... поищу... а вот операцию по аресту норьеги, президента панамы, на его суверенной территории помню.. 22:19 Alexenex: colonello (22:16), Ясен пень, что не после каждой, это я преукрасил )) Хуже живут после тех, которые лоббируются и финансируются извне , как сейчас происходит. и до тех пор, пока их не снесет очередной революцией, и там уже зависеть будет от того кто придет к власти.
22:19 colonello: John_Jr (22:16), посмотрим..
22:19 Cod: 22:10 колючий:
Колючий , кто то чуть раньше ссыль на видео выкладывал как пиндосы управляют миром посредством провокаций и переворотов. Какой то матерый ЦРУшник расказывает. Найти только что то не могу. Вот бы дал демократизированному предателю дела Ленина и Сталина посмотреть, чтобы он не пытался доказывать обратное. ... 22:20 Alexenex: да они и убивали не редко неугодных правителей и сажали своих. зачем арест нужен.
22:21 colonello: колючий (22:17), все революции делаются в столицах...
а тем более буржуазные... а денщики ватманы потом будут сосать то, что им укажут новые власти... но, всё-таки надеюсь, что до революции не дойдёт... что будет простая процедура выборов... 22:22 shev4uk: http://kukmor.livejournal.com/1085728.html#comments
22:22 колючий: colonello (22:16), Только там эти революции не долго продержались. А у нас - три поколения выросли. Вот благодаря таким как ты. ВЫ хуже иноземных захватчиков. ВЫ - внутренний враг, самый страшный. ВАС трудно выковырять. Как клопы. Ждете момента что бы поквитаться. Не получается к счастью - вот и шипите от бессильной злобы. НИКОГДА народ за такими как ты не пойдет.
22:23 colonello: Alexenex (22:19), а есть доказательства, что всё финансируется извне?
22:24 колючий: Cod (22:19), Таким как колонелло все равно не докажешь. Выкрутится. Таких 70 лет не зря учили. ПОЛИТРАБОТНИК))
22:24 Vladyka: колючий:о чем спор ........я за РОссию
22:26 Тимофей Квасцов: Евгения Марковна как всегда информативна: Е.АЛЬБАЦ: . Я написала заметку о том, почему Путин делал заявления о том, что он не исключает, что в 2018 году он снова пойдет в президенты, да? Я не верю ни в какие случайности. Он – опытный человек, его никто особенно за язык не тянул, у него была возможность отшутиться, не ответить на этот вопрос как это сделал Фийон, бывший премьер-министр Франции. Поэтому я думаю, что Путин сделал это заявление ровно потому, что идет грызня внутри кремлевских кланов и между разными башнями. И Путин последнее время значительно ослабел – это было связано и с болезнью его спины, и с той операцией, которая ему была сделана, по-моему, в июне-месяце, и с необходимостью принимать обезболивающие... http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1163136-echo/
22:26 colonello: колючий (22:22), как так там революции недолго продержались?
в той же пендосии, как в 1776 году принли буржуазную конституцию, так по ней и живут... да и в англии ВСЕ результаты тех революций сохранились... и либерализм и демократия... только вернулась ширмочка в виде королевства... и во всех европейских странах.. 22:26 Alexenex: colonello (22:23), что всё то? Хоть вон посмотри как Березовский говорит сколько он лямов тратил на цветные революции в Грузии, на Украине и тд. А тем лишь деньги напечатать и обучить и отправить на родину, как было с Лененым )
22:27 колючий: Vladyka (22:24), Значит за сильную, не мареонеточную власть.
22:28 Tup: народ пойдет туда, куда его поведет телевизор. конечно, если по дороге еще будут кормить....
22:28 colonello: колючий (22:24), у тебя просто хромает логика... неважнецкий механизм путирастический не позволяет выдвигать аргументы...
ты возьми нормальную общечеловеческую логику... и у тебя всё получится... 22:29 Cod: 22:24 колючий: Cod (22:19), Таким как колонелло все равно не докажешь. Выкрутится. Таких 70 лет не зря учили. ПОЛИТРАБОТНИК))
Меня бесит то , что те же люди которые сидели в КПСС и ВЛКСМ теперь в думе и в первых рядах наворовавших и как с гуся вода... Теперь они демократы и миллионеры, влиятельные как и тогда люди. А по сути то - они предатели все до единого... 22:29 colonello: Alexenex (22:26), а кто такой березовский?
22:29 Alexenex: colonello (22:26), и вот оно удивление именно все они - то и ратуют, за войну, чтобы замочить очерендые сотни тысяч невиновных и расплодить Хаос в других странах )
22:30 Alexenex: colonello (22:29), покойник
22:30 Тимофей Квасцов: Tup (22:28), а в дороге никто кормить как раз не обещал (с)... :)
22:32 Tup: Тимофей Квасцов (22:30), ))
22:32 AlexGrig: ну мужики вы серьезно языками сцепились :))
22:32 Vladyka: colonello вот как только Путина обзывают это значит хотят всю Россию обидеть это уже не разговор за это уже надо бить морду вам уважаемый
22:33 Alexenex: Vladyka (22:32), да это обычные инетовские тролли ) их методы дет сада, коверкать имена )
22:33 колючий: colonello (22:26), Какая там в пендосии революция? Я даже термина в применении к ним нигде не читал. Там война гражданская была севера и юга за единство. Ну еще немного против рабства. И на юге и на севере была буржуазия и фермеры тоже. А революция предполагает смену формации. Сразу стопарну на всякий случай. Цветные революции ни как не относятся к революциям. Цветной переворот - вот правильное название. Но главарям больше нравится слово "революция"
22:35 Vladyka: colonello взяли моду обкаккивать всех подряд- непорядок это и Россия классная и Путин лично Вам сударь надрает все что можно
22:36 Vladyka: Alexenex:это не тролли а оплачеваемые кроли
22:36 Tup: Vladyka (22:32), вот как только Путина обзывают это значит хотят всю Россию обидеть...
============= а медеведева можно? А чубайса? или у нас вся Россия это только путен? 22:37 Alexenex: Vladyka (22:36), да им вряд ли кто-то платит даже )) платят единицам, остальные ведуться и бесплатно в руки манипуляторов сами ползут ) не ведая того.
22:37 Тимофей Квасцов: коллеги-антиамериканисты, вот скажите честно, почему вам так не нравится Америка ? :)
22:38 juliana: AlexGrig (22:32), это как всегда ничем не закончится...)) как обычно в такого рода разговорах)
22:39 Kotopjos3: 22:37 Тимофей Квасцов Там негров бьют...)
22:39 harlowbutler: колючий (22:33), ну вам же нравится реакционного буржуа называть коммунистом, почему бы тогда переворот не называть революцией? )
22:39 Тимофей Квасцов: Kotopjos3 (22:39), :)))
22:39 colonello: колючий (22:33), ты просто погугли "американская рволюция"...))
их там было аж целых две... да и отмену рабовладения ты не относишь к смене формации? 22:40 колючий: Cod (22:29), А как иначе? Кто был ближе к кормушке в 91 тот и сейчас на коне. Приемственность власти) Ельцин кто? Прежде всего бывший партийный функционер. Кто вокруг был? Те кого он знал лично. А кого он знал лично - партийных функционеров. Ты это не бери в голову. Все на том свете будем. Все переродится и эта власть тоже. Придут наши дети, внуки. Главное что бы было куда прийти. Поэтому я за стабильность и сильную власть. Страна наконец то идет правильной дорогой. Но она у нас была кривая и ухабистая. Прорвемся. Главное от колонелл всяких избавиться. Доставали 30 лет назад и сейчас достают. Только масть сменили, подкрасились, но все такие же к власти рвутся под лозунгом - Мы за демократию".
22:41 Vladyka: Тимофей Квасцов: они наглые ,брехливые, жадные беспринципные индейцев уничтожили,Ливию грохнули Сирию дербанят и суют свой нос везде и туда где даже не разбираются
22:42 colonello: harlowbutler (22:39), реакционный буржуа - это я?
22:42 колючий: harlowbutler (22:39), Да как не назови это дерьмо, революцией или переворотом - один хрен. Кстати где ты видишь реакционного буржуа? Лично я вижу замаскировавшегося большевика.)
22:43 AlexGrig: juliana (22:38), главное , чтобы хоть закончилось :)
Хотя пока дискуссия протекает в рамках милой беседы за сигарами :) 22:43 harlowbutler: colonello (22:42), я ошибся?)
22:43 Туарег: ужаснах
22:43 Vladyka: они как у Райкина на базар на танке -- сколько стоят огурчики -5 и пушку наводят - сколько сколько?
22:45 Фрося: Что за пораженческие настроения?Неужели в России на 152 миллиона жителей не найдётся один умный,талантливый и не вор патриёт России?Незаменимых нет.Выбрать нормального и всё.Надоели пугалки и политика.Сломали Вам хребет ещё в сталинщину.
22:45 harlowbutler: колючий (22:42), да ладно, точно что ли большевик?) мне почему то казалось совсем наоборот)
22:45 колючий: colonello (22:39), Ты погугли термин "революция". Где ты видел в 1861 году в пиндостане смену формации? Да они даже от рабства до конца не избавились. В 60...70 годах были желтые скамейки для негров. Да и Лютера укокошили демократы. В пентагоне два комлекта сартиров - для белых и черных))
22:46 harlowbutler: Фрося (22:45), и не говори))
22:46 AlexGrig: неплохой объем по FB, 102M, хотя до рекордных 350 еще далеко .
22:46 Vladyka: у них нет нации у них нет самосознания они младенцы но с гранатой в том их и проблема и потому так часто попадают из за собственной детской наивности
22:46 Cod: 22:41 colonello: Cod (22:29), так ты реликтовый коммунист?
ископаемое? питекантроп? Не состоял однако. Но родом я из СССР и мне обидно, что долпоепы-коммунисты проипли хорошую идею, за которую столько жизней положено было. Ими же козлами... 22:47 colonello: harlowbutler (22:43), совершенно не ошиблись...
всё-таки марксистский метод познания в очередной раз показывает превосходство над путирастическими поделками)) вроде бы очень умный пламенный рижский антикоммунист колючий, но путирстические шоры серьёзно сужают его кругозор)) упорно, многие годы называет мен коммунистом-зюгановцем))) даже абсолютный дебил денщик ватман так не позорится)) 22:47 Фрося: harlowbutler (22:43), Привет!!!Де Мазай?
22:47 колючий: harlowbutler (22:45), Вот в этом все и дело и беда. Его большую часть жизни воспитывали так.
22:48 harlowbutler: Фрося (22:47), пропал куда то, Слава тож вчера спрашивал)
22:49 juliana: Фрося (22:45), почему же..найдется) даже можно вокруг посмотреть..борцы за свободу и справедливость везде и всюду)
22:49 harlowbutler: colonello (22:47), как в том фильме про белые пирамидки))гг
22:50 harlowbutler: колючий (22:47), ну я не буду спорить, вижу я в этом ничего не понимаю)
22:50 juliana: AlexGrig (22:43), я если честно не особо читаю) не успеваю...потому как параллельно еще занимаюсь готовкой...)....в целом беседы здесь всегда начинаются за здравие...заканчиваются за упокой(
22:50 colonello: колючий (22:45), буржуазия Севера воевала за отмену рабства...
негров отпустили на свободу...колхозники получили паспорта процесс уравнивания гражданских прав занял ещё сто лет... так и в России Александр Второй тоже крестьян (белых негров) выпустил из рабства... но коммунисты опть захомутали... и в результате колхозники получили паспорта только в 70-е годы 20 века... тоже через 100 лет... 22:50 колючий: colonello (22:47), А кто зюга? Разве он не лидер КПРФ? Не важно что ОН думает. Главное куда он народ тянет. Я многих бывших членов политбюро тоже не считал коммунистами. Перерожденцы какие то. Но возглавляли - КПСС. И Зюга такой же. Ездит на мерине и на жигули никогда не пересядит)
22:51 BLAYER: 22:02 Alexenex в саудовской аравии вообщето 27 млн всего народа
22:52 colonello: harlowbutler (22:49), именно так... уж как ни пытаюсь мягко уважительно без перехода на личности объяснить сей казус...
не получается... 22:53 colonello: Cod (22:46), а что же ты в августе 9 года не защищал совок с оружием в руках?
22:54 harlowbutler: colonello (22:52), такое бывает, человек с его слов под шафе, говорит о наболевшем... можно понять
22:55 колючий: colonello (22:50), Пендосы всегда лживы были. С одной стороны они страна самой развитой демократии, а с другой желтые скамейки и сартиры для черных. Давай так - либо то либо это. Вместе никак не складывается. Но ты ведь за них горой. По поводу наших крестьян. Во-первых это ваши большевики это удумали. Во вторых - кто хотел тот уезжал в город. Трудно но можно было сделать. Моя бабушка как раз из таких)
22:56 Cod: 22:53 colonello: Cod (22:46), а что же ты в августе 9 года не защищал совок с оружием в руках?
Ну я же не клялся своей жизнью это делать. Ты клялся... 22:57 бульдозер: Не читая , а просто взглядом окинув , вот это разговор , аж на целую страницу , да и каких людей , обязательно почитаю
Привет всем . 22:58 Тимофей Квасцов: бульдозер (22:57), добрый вечер! :)
22:59 juliana: а вот и гвоздь программы)
22:59 suny: Привет всем .
Проиграла спор - показала грудь 4-го размера http://www.youtube.com/watch?v=UGWKaZsuyrQ 22:59 harlowbutler: Cod (22:56), в армии что ли не служил?)
"...и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству" )) 23:01 бульдозер: Тимофей Квасцов (22:58), И тебе доброго !
23:02 Cod: 22:59 harlowbutler: Cod (22:56), в армии что ли не служил?)
"...и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству" )) Армия служит для защиты от внешнего врага , а не от своего народа. Только у такого ушлепка как ЕБН хватило ума из танков по собственному парламенту палить. Рвался к власти любой ценой... 23:03 колючий: Cod (22:56), Правильный ответ!) А поповоду хорошей идеи коммунизма - это колонелло писал, могу сказать одно - утопия а не идея. Именно этим и должно было закончиться. Коррупция начальства, дифицит, борьба за дифицит и как следствие борьба за место у дифицита. В СССР не деньги рулили, их трудно было потратить простому смертному (много денег), а именно дифицит. Поэтому перекос в понятиях был. Например инженеры, ученые - это так не престижно. А вот продавцы, завскладами и прочие торг. работники были в цене. Еще официанты, бармены. Привратники на дверях в рестораны - это были ЛЮДИ!)
23:04 бульдозер: juliana : Читали мы вас , почитывали , хоть и бывал в ленте урывками , но рад , очень рад за тебя
23:05 Фрося: Думаю,что осёл сформировал импульс вниз,может,проскочит 93738,если нет,то откатит ещё разик.Продаю.
23:05 colonello: колючий (22:55), сортиров для чёрных в пендосии нет уже лет 50...
23:06 бульдозер: колючий (23:03), 5 ( пять) баллов , по пятибальной шкале, ох и напою я тебя при встрече , а то что она будет я не сомневаюсь .
23:09 juliana: бульдозер (23:04), радоваться особо нечему...) но все равно..спасибо)
23:09 Cod: 23:03 колючий: Cod (22:56), Правильный ответ!) А поповоду хорошей идеи коммунизма...
У меня нет сейчас желания обсуждать различия общественных формаций, но потребительскому капитализму будет по любому пипец или будет каюк нашей природе хищнически им разграбляемой. Каждый кризис - глубже предыдущего, уже люди почку за айфон отдают... Что это за ценности? Куда катится этот мир?... 23:11 colonello: колючий (23:03), а чем плоха идея коммунизма?
и сейчас повторю, что в идее ничего плохого нет... но, как марксист, должен сказать, что осуществление этой идеи ещё далеко не назрело... а может никогда не назреет... поэтому, ленин и сталин марксистами не были... 23:11 Фрося: Cod (23:09), а климат,как поменялся?Синоптики говорят.что тепла уже не будет.Осень прям в августе началась.
23:13 AlexGrig: да блин, открыли позицию под закрытие рынка... хм.
23:13 бульдозер: juliana (23:09), Ты ошибаешься , мне со стороны видней , ведь у тебя есть свой собственный взгляд и ты боец по жизни , а это много значить и поверь мне я достаточно знаю людей с таким характером и они своего добиваються ...
23:14 AlexGrig: Cod (23:09), Кто за айфон отдает свои органы? Не слыхал о таком.
Хорошо что еще не детородные :)) 23:14 Vladyka: колючий: ну не скажи все зависит от приоритетов мне как то домашние пельмешки нравятся и плов который сам приготовил а в ресторан часто ходят что e*...ом поторговать или по проще говоря себя показать людей посмотреть
23:15 colonello: Cod (23:09), а ещё раньше трава была зеленее, кипяток был горячее, а девчонки жопастее))
23:15 колючий: colonello (23:05), Правильно, 50 лет. Но ведь и тогда когда эти скамейки были они считали себя страной наивысшей демократии. И...продолжали строить сартиры и желтые скамейки. Сейчас то да. Но сколько борьбы было что бы все это прекратить
23:17 бульдозер: Cod (23:09), А что ты знаешь о том , как жили правители и весь аппарат ссср , я думаю , что ничто , как и не знаешь как принимались решения и что вообще из себя представлял совьет унион.. .
23:18 Cod: 23:14 AlexGrig: Cod (23:09), Кто за айфон отдает свои органы? Не слыхал о таком.
Хорошо что еще не детородные :)) Угу, погугли -"отдал почку за айпад" 23:19 бульдозер: AlexGrig (23:14)было такое , один полоумный мальчик в юго-восточной азии это сделал--если верить сми ...
Привет. 23:20 AlexGrig: Cod (23:18), Прочел.
Дебил. Нечего сказать. 23:20 Cod: 23:15 colonello: Cod (23:09), а ещё раньше трава была зеленее, кипяток был горячее, а девчонки жопастее))
Да, ладно... Я ни к кому не испытываю неприязни, кроме разве что кухарки. Но ты все время в затупка играешься... 23:20 AlexGrig: бульдозер (23:19), Привет!
23:21 colonello: колючий (23:15), всегда приходится бороться за хорошее...
23:21 colonello: Cod (23:20), чем тебе кухарки не угодили?
23:22 SergaNet: Tup (22:28), народ пойдет туда, куда его поведет телевизор. конечно, если по дороге еще будут кормить....
------------------------------------------------------------------------------ АБСОЛЮТНО!!! 23:22 бульдозер: Cod (23:18), в любой стране можно накопать всякого дерьма , если захотеть , тем более при современных технологиях--- когда скоро будут сканировать твои отпечатки пальцев и голос .....
23:22 AlexGrig: Ок. что подлежит регенерации в чел организме, многое.
Да мне бы сказали, Саня, давай тебе руку сломаем - получишь айпад или смартфон иной. Нах послал бы. 23:23 juliana: бульдозер (23:13), ну....) надеюсь...)
23:24 Cod: 23:17 бульдозер: Cod (23:09), А что ты знаешь о том , как жили правители и весь аппарат ссср , я думаю , что ничто , как и не знаешь как принимались решения и что вообще из себя представлял совьет унион.. .
Альберт, я знаю что ты любишь по этому поводу пальцы растпыривать. Что знаю, то знаю, возможно меньше тебя . Спорить с тобой не собираюсь. Возмись да и расскажи нам всем... 23:25 juliana: AlexGrig (23:22), а айфон 5s в золотом цвете...тож не приманил бы)))))
23:25 colonello: Vladyka (22:35), ты бы закусил, владыко)))
или ты Чаплин? 23:26 stillet: harlowbutler (22:59), Фрося (23:05), колючий (23:15), SergaNet (23:22), AlexGrig (23:22), juliana (23:23), и Всем Вечер!!! или ночер!)
23:27 harlowbutler: stillet (23:26), вечер добрый)
23:27 AlexGrig: juliana (23:25), за женщину красивую пусть ломают, делать нечего. :)
а этот блестящий кусок металла и пластика, разве что соплей на него не жалко. Вот так мозги и промывают людям... :( 23:27 Фрося: juliana (23:25), у меня 3-й и я довольна,тяжёлый такой,при случае можно в лоб кому-нибудь кинуть...))))
23:28 Фрося: stillet (23:26), Привет!!!
23:29 бульдозер: Cod (23:24), Я могу рассказать , только готов ли ты к этому и будет ли тебе и другим это интересно ..
23:32 Cod: 23:29 бульдозер: Cod (23:24), Я могу рассказать , только готов ли ты к этому и будет ли тебе и другим это интересно ..
Мне врятли, того что я знаю мне достаточно, я давно живу... Другим - возможно. 23:32 бульдозер: SergaNet (23:22), Неужели ты думаешь , что всё решает народ и какие то пресловутые выборы , неужели ты думаешь , что президентами просто так становяться, неужели вы так думаете ...
23:33 Фрося: бульдозер (23:29), не будет.....ггг
23:34 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:35 stillet: colonello (23:11), Ого! ты трезвый чтоли?)
23:35 AlexGrig: juliana (23:25), да у меня смартфон, действительно по роду ритма жизни и дел нужен. Но менять его скажем каждые полгода иль год - не собираюсь. кормить даромедов не хочу.
вспоминается шутка. "Apple - мы создали наушники ear bird таким образом, чтобы звук поступал именно в ухо... - изобретатель наушников Филипп Рейс - простите , вы хотите сказать я изобрел наушники, чтобы звук поступал прямо в ж опу?..." 23:37 бульдозер: Cod (23:32), А я из тех , про которых пишут --- коммуникабельный , два раза повторять не надо , характер - нордический , хороший семьянин , делу спекуляции преданн ..:):)
23:45 wr_: 22:08 Frank: Всё ругаетесь..?
============================ одни доктора наук собрались ! научный спор до первой крови на тему : если фондовые рынки на Марсе ! ? и достигнут ли уже там паритет ! ??? Франк , интересно , по каком времени на Марсе торги закрываются ? |
- Новости рынка
-