Доллар/иена. Технические комментарии
Валютный рынок
19.09.13 02:33
Совершенное в паре доллар/иена нисходящее движение привело к тому, что курс завершил торговый день ниже минимумов 6 сентября на 98.54. Это отражает сдвиг фокуса в сторону области 95.80/96.81, которая с нижней стороны ограничена 200-дневной скользящей средней линией на 95.81. Можно предположить, что попытка восходящей коррекции найдет сопротивление продавцов на подходе к 98.54. Для того чтобы уменьшить степень медвежьего давления в данной паре потребуется закрытие выше 98.54 на часовом графике. Однако лишь закрытие выше 99.40 полностью устраняет медвежий фокус. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
18.09.13 23:29 | Societe Generale рекомендует покупать фунт против франка и иены | 19.09.13 06:48 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 161)
02:34 Vitiania: Galina (02:27), Самый наё**истый университет тот, где Беня преподавал. Теперь его будут звать наe*щик-вертолётчик.
02:35 stillet: AlexGrig (02:33), чертовски уверенный-су к ин Бен).
02:35 CB_: AlexGrig (02:29), haos (02:32), ну,а вы как думали?)) на товарный поезд наберётся :))
02:35 AlexGrig: думаю остаток недели пройдет под эгидой коррекции доллара вверх, а там дальше будет ясно, насколько глубокой и продолжительной.
02:37 stillet: Galina (02:14), а будет ли инфляция?)
02:37 AlexGrig: CB_ (02:35), да ладно, у тебя там бутылки из под лимонада :))
а из под вискаря все равно не принимают... Или у вас принимают все стекло? 02:37 Vitiania: AlexGrig (02:35), Своим решением они признали то, что без Куе им будет полный писец, а это опровергает постулаты их про восстановление экономики. Приписки...
02:38 stillet: AlexGrig (02:37),)
02:40 бульдозер: Деклассированный , откровенно говоря мне всё равно что ты скажешь , как и то что скажут другии и мнение других ников , потому что моя жизнь , это моя жизнь , и Я ЗНАЮ , ЧТО ВСЕМ НА НЕЁ НАПЛЕВАТЬ и поэтому мне глубоко наплевать , что и кто думает про меня , это ваши проблеммы .... .
02:40 Schar: Рынок - питарас.
Конь внезапно ставший лошадью. Короче - полный бисекс..... В самом развратном варианте 02:41 AlexGrig: Vitiania (02:37), ждем азиатских интерпритаций и утром европейских.
02:42 AlexGrig: бульдозер (02:40), все не могу до архива закладок добраться. про книги помню - сообще в личку позже.
02:42 savasven: AlexGrig (02:37), стекло, железо, медь, цветные металлы... чего только у нас не принимают)) кстати, а где именно это все у нас принимают?!))
02:43 CB_: AlexGrig (02:37), отдельный приёмный пункт "для упитых форексом" там всё берут :)
02:43 AlexGrig: savasven (02:42), т.е. асоциалам полное раздолье, так? ;-)
02:44 savasven: AlexGrig (02:43), см. сообщение выше))
02:47 бульдозер: AlexGrig (02:42), СПС , из всех ников ( годами ) , только ты конкретный ...
02:47 AlexGrig: savasven (02:44), в СССР помню тара приличных денег стоила. Сдал бутылки - можно еще кучу пива купить.
а сейчас что? надо точно вагон отгрузить, чтобы деньги были, поэтому народ и выкидывает, идя по улице, бомжу на радость. 02:48 haos: пахнет разводом - подержу сельки - добавлю на 1,3570 на азии - хотя посмотрю на физику процесса )))) спать придётя в позе лотоса - а вернее ни куя не спать - или чтоб не рисковать порежу ближних лосей
02:49 haos: AlexGrig: были у него фразу - типа по мере надобобности у бени - пасмотрим када ета надобность наступит
02:50 AlexGrig: бульдозер (02:47), да ладно тебе.
просто я диск внешний, где backups за все годы - в Таллине забыл в посл. поездку. Надо сына дернуть, чтобы подрубил к компу, а дальше я уже все сделаю. 02:50 AlexGrig: haos (02:49), Остапа понесло :)))
02:52 shev4uk: азия сегодня не должна бы быть инертной
02:52 BLAYER: Алексгриг а что их ждать Беня ясно сказал что экономика не готова, слаба то бишь еще тут сокращение расходов неясно с потолком те все сложно. Рынок пошел в риск на этом. Только потому что кто то сказал что куе свернут но все не верили и сливали бакс его не свернули рынок дальше пошел в гору. В общем эйфория от дешевых денег. Но по сути то выходит что если потолок не вырастит то кроме ФРС и покупателей на облигации не нужно будет уф вобщем все очень непонятно, понятно что баксы надо тратить на все что можно потому как вкладывать их некуда кроме как в акции а на такой высоте и покупать то страшно так что все остальное будем селить бакс и покупать все остальное пока все не прояснится ждем чуть ниже и в бой
02:52 AlexGrig: нравится мне эта песня... http://www.youtube.com/watch?v=sh7FpFLY1p4
02:53 BLAYER: А по факту Беня м***к и есть
02:58 stillet: ну вот..опять Беня мутак).
02:59 CB_: http://img12.nnm.me/7/a/1/0/7/197e5d6f42121db6b71daf4709a.jpg
02:59 Galina: Vitiania (02:34), Принстон? фигня. самое хавнище пархатое в харвардской профессуре водицца щас
03:00 savasven: stillet (02:58), на это жизнеутверждающей ноте и отправимся смотреть приятные сны))
03:00 бульдозер: AlexGrig (02:50), У меня память не короткая , надеюсь свидимся в следующем году
03:01 Galina: stillet (02:37), ты к точильшику сходи сперва -а потом я посмотрю стоит ли тебе отвечать вобще))
03:01 savasven: CB_ (02:59), господя... кто это?!)) неужто ...Беня, который м***к?!))
03:01 AlexGrig: бульдозер (03:00), на все воля Божья.
03:01 CB_: savasven (03:00), пока,савушка :) тож пойду, гори оно всё... :))
03:02 AlexGrig: CB_ (02:59), :)))
03:03 бульдозер: savasven (03:00), ну как же , ВЕДЬ ВАС РУБИТ СОН ... , а как же графики и мечта ... ведь так и останеться в снах :)
03:03 CB_: если долго сидеть в пэфэшне,во сне потом приходит Зорро Владимирович)
03:05 бульдозер: AlexGrig (03:01), на всё наше желание и только наше , а ОН наш Учитель.
03:05 AlexGrig: CB_ (03:03), хорошо не Владимир Владимирович :))
03:07 бульдозер: CB_ (03:03), А кто тебя заставляет , ты заходи редко , но метко ....)
03:07 savasven: CB_ (03:03), Главное, отчество у него странное такое...Владимирович...напоминает что-то)) в общем, чур меня, всем приятных сновидений))
03:09 CB_: 03:07 savasven: дада. Карапетович так бы не корёжило слух,как Владимирович :)
03:09 stillet: Galina (03:01),мде..
03:10 Galina: причем там Беня вобще - он по сути взял на себя неблагодарную роль помойку расчищать, которую гринспен с рубиным и саммерсом организовали..и йелен будeт эту чистку продолжать) потому что фед это по сути вращающиеся банкстерские двери..сами себя контролируют по очереди..а глава феда - это просто свадебный генерал)
03:13 stillet: Galina (03:10), рупор-ящика Пандоры)
03:14 бульдозер: Ничего личного , но кто из вас осмелиться спрогнозировать иену , золото и евро ... и не просто сказать , но и в двух словах обосновать ....
03:14 savasven: CB_ (03:09), Зорро Карапетович! Звучит! Но тогда фамилию надо менять на ... Карапузов!))
03:14 Galina: stillet (03:09), лан)по простому скажу -не лезь в экономику - формулу лучче иди начерти)
03:15 stillet: Galina (03:14), Пандора была сделана из глины и воды, обладала неслыханной красотой, умела услаждать слух своими речами.)
03:18 savasven: Вот и она, формула любви...))
03:19 stillet: savasven (03:18), глина+вода?)
03:19 Galina: и вобще пока гласс стигал не вернут, банки бегемоты не растащат на куски, и контроль за ними как полагаецца не установят- вакханалия будет продолжацца до самого упора.
03:21 бульдозер: stillet (03:15), А какоё отношение имеет твои знания по истории к бирже и форе -- практические .... я думаю не какие , кроме дешёвого п и з д е ж а , да и сыт им не будешь , надеюсь хоть с этим вы согласитесь ... .
03:21 stillet: Galina (03:19), а как ты понимаешь посткапитализм?
03:22 бульдозер: AlexGrig (03:18), Всё под контролем ...
03:23 stillet: согласен..для тебя никаких!
03:24 Galina: stillet (03:15), а пандора причем?) птица феникс вроде слух услаждает
03:24 бульдозер: Galina (03:19), А может ещё и намордник надеть .... и как же твой любимый Солженицын и Сахаров....
03:25 stillet: Galina (03:24), угу..самый красивый-это чебурашка).
03:27 Galina: stillet (03:21), никак. капитализмы тоже разные бывают
03:27 бульдозер: New York (03:24), А ты готовить умеешь , или жрёшь пицу- подмётку по телефону )))
03:28 Galina: New York (03:25), феникс тоже услаждала в сказке садко
03:29 stillet: New York (03:24),мде..сложный вопрос) это же в ее интересах! хотя футбол-зрелища..на это денег вроде всегда будет хватать при любых ката клизмах.)
03:34 Galina: stillet (03:29), я ж сказала - к точильщику) я футбол не смотрю
03:35 stillet: Galina (03:34), там вроде какой то футболист..рядом?
03:35 stillet: чи хоккеист.
03:36 BLAYER: Интересно госдолг вб самый большой к ВВП из больших стран почти 4 ВВП и до сих пор высокий рейтинг непорядок
03:37 Galina: у Стиглица есть идеи как восстановить экономику - и мне они очень нравяцца..
и глаза у него хорошие умные такие..хоть он и ужасно некрасивый вобщето 03:38 Galina: stillet (03:35), и что?) я теперь должна футбол с ним смотреть?)
03:38 stillet: Galina (03:37), социализм или фашизм?
03:39 stillet: Galina (03:38), лан..проехали).
03:39 BLAYER: Правка не госдолг а внешний долг
03:41 бульдозер: И что случилось , что аппле пропала , да и нью-арк как -то заскромничала ...)
03:42 Galina: главное это никогда не мещать смотреть футбол..и занимацца своими кунщтюками)
03:44 бульдозер: BLAYER (03:39), ты думаешь , что это для читаючих что-то значить
03:44 Galina: stillet (03:38), ближе к социализму, но с человеческим лицом, а не тоталитарным, как в совке было)
03:45 stillet: Galina (03:44), ого..серьезно? а ссыль есть какая?
03:45 бульдозер: Galina (03:42), а почему такие стереотипы , что всем нравиться футбол.... лично для нас он ничего не значить
03:48 Galina: вот его первые три главные идеи - вклад в образование..прогрессивный налог и налог на спекуляции)
а остальное наверное слищком революционное для феда - костьми лягут не допустят) 03:48 бульдозер: Galina (03:44), А сколько тебе лет , что ты смеещь рассуждать о совке .... ну ладно я представитель "динозавров" , но ведь ты , как женщина , не захотишь показаться старой старухой ...:)000
03:50 stillet: Galina (03:48), грубо говоря..продолжаем пинать труп?
03:50 stillet: авось оживет?
03:50 BLAYER: Бульдозер да кто знает
03:50 Galina: stillet (03:45), на наглийском есть его книжка -http://www.amazon.com/The-Price-Inequality-Endangers-ebook/dp/B007MKCQ30
а на русский перевели, или нет - не знаю 03:51 бульдозер: Galina (03:48), Смею заметить , что плагиатете---в вопросе налогов.... как и в вопросе образования , остальное не говорил......
03:52 BLAYER: По Японии стата лучше прогнозов реакции в пользу йены ноль
03:52 Galina: stillet (03:50), чей труп? банки на сегодня тут живее всех живых
03:54 бульдозер: ну и кто там спать ....
03:55 stillet: Galina (03:50), а что там у него в обществе разделилось?
03:55 бульдозер: BLAYER (03:52), а причём это , когда рулит другое ....
03:56 Galina: вот я не понимаю кто бульдозера научил компьютером пользовацца) вот же адское терпение где было- орден надо дать)
03:57 Galina: stillet (03:55), люди. на один и девяносто девять процентов.
03:58 бульдозер: Galina (03:52), а разве они когда были в проигрыше .... когда их государство потдерживает и как ни странно , но ты им платишь за это....
03:59 BLAYER: И я о том же
03:59 бульдозер: Galina (03:56), так ты и научила и не просто научила ....
04:05 stillet: Galina (03:52), Капитализм-вот вот испустит дух..грит нехай меня исповедует "Гитлер" или "Сталин".
04:07 Galina: http://i.huffpost.com/gen/1359800/original.jpg
и вот наглядный пример - график на первой странице по бизнесу -как средний класс напрямую связан с профсоюзами и падением экономики для 99 процентов населения 04:08 бульдозер: Прикрыл очередной ордер по золоту , в коротке , долгий держу...
04:10 бульдозер: Galina (04:07), Это у вас профсоюзы , а у нас только пародия , так что рынок открыт .....
04:10 Galina: stillet (04:05), лучче капитализма ничего не придумали еще. а тебя бы в лагеря бы неплохо определить - чтобы у тебя прояснилось)
ну или в кибуц какойнить - если хорошо себя вести будещ) 04:12 Galina: все) конец фильма) пойду я плов поставлю варить)
04:14 stillet: Galina (04:10), в "Дахау" все поедем..в порядке очереди.
04:15 haos: Galina: в кибуц их всекх ))
04:16 haos: stillet: джентельмен до девушки не докапывается - толька - быдло невоспитанное !!!
04:18 stillet: haos (04:16), весьма печальное зрелище(..лопаты ток нема под рукой.
04:21 stillet: кроме хаоса ничего произвести не могут и САМОуправляться не могут по определению. И весь п...жь направлен именно на увеличение переизбытка информации, т. е. хаоса.
И этот хаос вполне себе управляется. 04:23 haos: stillet: какая нафиг лопата - давно уже н атракторе - чё да Гали докопоался - дурик
04:24 haos: хаос и есть - порядок !!!
04:30 stillet: Это Баба Яга учила(из "милосердия").. как правильно.. перед полетом в печь на лопату садиться.Сейчас..правильно..трактором затолкают.
04:40 haos: сказки читать - как на форе торговать - сплошные сказки штилет .....Баба - яга тоже проститутка
04:44 stillet: Баба Яга..ага.. древнейший персонаж.
04:45 stillet: Механизм описан у Маркса. И даже если кризис перепроизводства поставить с ног на голову и назвать кризисом спроса, его суть от этого не изменится.
Вопрос в том, что попытка "лечить" кризис перепроизводства созданием второго контура экономики, где печатают деньги и вбрасывают в первый, не удалась и не могла удаться, так как "лечила" симптомы болезни, а не её причину. В результате болезнь привела хроническую форму и это "лекарство" не действует уже даже да же на симптомы. И вопрос в том, что для выхода из кризиса надо хотя бы ПРИЗНАТЬ ОЧЕВИДНОЕ - двухконтурный характер экономики. Но для истинно верующих в свободный рынок - это самое трудное. Естественно, какой может быть кризис ТогоНеЗнаюЧего? Как можно говорить о кризисе спроса, если сами понятия "спрос" и "конечный спрос" не имеют определения? Вместо определений пространные рассуждения, т. е. МНЕНИЕ на тему. И этим отсутствием определений намертво блокируются все попытки поиска выхода из этого кризиса. А вот понятие "кризис перепроизводства" ОПРЕДЕЛЕНО и разжёвано Марксом. Если СОВОКУПНЫЙ капиталист в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ выпустил товаров на 100 руб., а рабочим заплатил 60 руб., то рабочие могут и купить только на 60 руб., а товары на 40 руб. - это и есть ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО. Понятно? Да, более чем. И именно эта понятность, именно хорошо разработанная теория и позволила шулерам перевернуть ситуацию, и "лечить" кризис перепроизводства банальным печатанием этих 40-ка руб. Нет. На яхты идёт 1-2 руб. Больше не сожрут. А оставшиеся 39-38 руб. идут на расширение производства. И на следующем витке ПЕРЕПРОИЗВЕДЁННЫХ товаров становится больше. А сейчас денег, которыми "лечили" перепроизводство настолько много, что первый контур экономики, где они скопились, не знает куда их деть. Таким образом, во втором контуре имеем кризис перепроизводство товаров, а в первом перепроизводство денег. А если они их не вложат в материальные ценности и работу, то эти деньги "сгорят". Вот и бегают ищут во что бы вложить; что бы такое произвести, что будет покупаться, на что будет спрос. У них понятно "кризис спроса". О чём голова болит, то так и называют. Но поскольку практически весь спрос во втором контуре, то найти не могут, потому что во втором контуре кризис перепроизводства. 04:45 haos: штилет - ты сам то понял что за чушь поришь - сказки вспомнил - пипец !!!
04:46 haos: как лысый с броневичка - штилет - это прошлый век
04:51 stillet: Ты еще здесь?) беги ломбард открывай..ценности тарь!)
04:54 stillet: (04:45), (с)
04:56 бульдозер: stillet (04:54), ты сам себя цитируешь и до чего ты дожился ...)))
04:58 бульдозер: New York (04:56), а какой может быть вывод у бреда чела в непонимании того о чём он сам написал ...
05:05 stillet: Соля =>stillet (03:38), диктатура как форма консервации капитализма или вперед к коммунизму.
05:05 бульдозер: Ты хоть что-то понимаешь в экономике , или только и можешь глаголить--шмуны , пумны и нести всякий бред ...
05:10 Apple: бульдозер (03:48), та старая она уже грымза
old bag по английски все девычкой прикидывается палтишок стопудово 05:11 stillet: New York (05:06), почему утопия? отчуждение?
05:12 бульдозер: New York (05:06), капитализм присутствует в скандинавии и если они барьер не поставят безконтрольной эммиграции , то и он н а е б н ёт ь с я ... и тому пример развитая европа .... ведь даже Нидерланды застонали....
05:13 BLAYER: Азия в раздумьях
05:15 бульдозер: Apple (05:10), тогда только памперсы ...
05:16 бульдозер: BLAYER (05:13), она своё отыграла
05:19 Apple: бульдозер (05:15), ну тебе там виднее
поделись с ней если что, зря она тут что ли глотку дерет сутками напролет 05:28 бульдозер: Apple (05:19), да ладно , я тут гость , кстати , в последнии дни месяца буду чаще по ночам , так что выходи , потусуимся
05:31 Apple: траник галя тебе в помощь вахтер
вы и по возрасту подходите друг другу и по отсутствию мозга 05:34 бульдозер: Черкес : для тебя http://www.youtube.com/watch?v=ybZu-zivoOk... , ща ещё заряжу ..)))
05:39 бульдозер: Apple (05:31), меня не интересуют ники как люди , мне инте ресна только инфа и ничего более , а кто и чт о из се бя представляет , так мне не интересно , а если , что и говорю , так только для того , что б не было скучно и что б убить время и ничего более .... .
05:43 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=WlcacUqy9J0&list=RD02wwYgLKdHTK4---------------------- для тебя Аппле ..........................
05:45 бульдозер: Черкес ......http://www.youtube.com/watch?v=8i8BwlyiFzI...................
05:45 stillet: New York (05:13), это на Опыте СССР? Коммунизм ведь это общество, где полностью отсутствует отчуждение человека от результатов труда. Значит нужно замерять это отчуждение, не так ли?
Но отчуждение – это понятие сложное и измерить его непросто. В это-то и проблема. В нём ведь есть объективная и субъективная составляющая. Отчуждение, связанное с владением человека человеком и эксплуатацией человека человеком – это объективная составляющая. Для ликвидации эксплуатации нужно ЛИКВИДИРОВАТЬ ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. Практика – критерий истины. И практика СССР показала, что только одно это уже уменьшает степень отчуждения. Проверяется просто. Даже сейчас после того как людям столько лет внушали, что у них ничего не было и государственное – это ничьё, они продолжают считать его своим. 05:51 бульдозер: Черкес , выходи , разговор есть
05:52 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=4l83cwLfRE4................................................
05:57 бульдозер: Черкес , ты мужчина , или так .....
06:01 бульдозер: http://www.youtube.com/watch?v=7goOx1MEz9E&list=RD024l83cwLfRE4
06:04 stillet: New York (05:58), я то понял..а ты внятный пример приведешь.. что у всех..потребностей будет больше чем способностей?
06:04 бульдозер: New York (05:58), и тебе интересно это читать , я уж не говорю вникать , хотя не во что и почему ты его называешь на вы , когда этот ник гораздо моложе меня ..
06:09 бульдозер: Дурики , у меня за плечами не только практика , но и как минимум 2 универа марксизма.... так что прежде чем тут изголяться , то подумайте .... и я не один тут такой.....
06:19 stillet: New York (06:13), меня совсем не интересует твой субъективный "взгляд"..тем более.. если даже не понимаешь о чем говоришь. Про каждого в отдельности.. хоть в черта веруй.
06:19 бульдозер: New York (06:13), Я от тебя балдею , ну ты и примеры выдала , хотя далеко ходить не надо они живут просто на таблице менделеева и она их закопает , если уже не закапывает ....
06:21 бульдозер: Черкес , ничего личного , но скажи , где находиться источник НАРЗАНА ....
06:21 stillet: New York (06:13), У Посткапитализма тоже дохера надстроек спижженных в СССР.Может лучше надстройки в социализме отработать..ась?
06:22 бульдозер: stillet (06:19), А что и кому ты пытаешься доказать... ????
06:24 бульдозер: stillet (06:21), А что такое ссср ... что это такое ....
06:27 savOk: .. да уж) задали любителям по поводу и без "бай бакса") ждущим великого слива на куе, а куе то, никуя)) доброе утро всем! ппрофита!
06:28 бульдозер: И ещё , приведи мне хоть один пример жизни простого человека из ссср , что б он был доволенн своей жизнью.... или кроме лагерей и геноцида собственного народа и вспомнить нечего.... и только не надо распальцовываться о стройках коммунизма и подвигах ....
06:32 бульдозер: кароче , не трясите куем , если он не стоит ..))))
06:33 stillet: New York (06:27), Браво!!! офигительный пример) а ниче что СССР (за 20лет) выбрался из нищеты в мировую державу? Пчелы с муравьями позабавили).
06:38 stillet: New York (06:34), прикольно рассуждать о том не знамо о чем)) ты вероятно Опыт СССР досканально изучила? знаешь причины развала?)
06:39 stillet: New York (06:37), так оказалась или нет?
06:40 бульдозер: Умники , вы хоть поймите простую истинну , что ваш разговор и есть утопия , а жизнь как таковая ничего с ним общего не имеет , не имела и иметь не будет .
06:41 stillet: New York (06:34), Капитализм исключительно эффективен) только на человека и человечество ему нас рать.
06:42 бульдозер: New York (06:37), а разве она была " мировой державой" --- вот в эжтом и есть вся ваша глупость и заблуждении и совковое понятие .
06:47 бульдозер: stillet (06:41), только капитализм придумал социальную защиту и дополнительную отчисления в пенсионный фонд и передачу его по наследству , но и он жесток и не даёт расслаб** , но он тебе и другим дал почувствовать себя человеком ( и не только материально..) , но и заставляет не просто работать ...
06:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
06:52 stillet: New York (06:48), у меня проблем) надеюсь хоть то.. что капитализм в глобальном кризисе ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА..ты согласна?)
|
- Новости рынка
-