Credit Agricole: быки по евро нацелены на 1.36
Валютный рынок
Несмотря на рост ожиданий в отношении ужесточающих действий ФРС, евро в последнее время совсем не спешит снижаться. Аналитики Credit Agricole полагают, что у евро/доллара сохраняется потенциал к росту от текущих уровней до 1.36 и выше в течение ближайших нескольких недель.Маловероятно, что в ближайшее время ожидания в отношении монетарной политики ФРС сильно изменятся, особенно с учетом того, что рынок и так уже настроен на сокращение QE в сентябре. В то же время, если Штаты будут публиковать слабую экономическую статистику, инвесторы могут пересмотреть свои прогнозы по монетарной политике. Кроме того, потоки капитала, связанные с рисковыми активами, также могут способствовать росту евро/доллара. Следует отметить, что в последнее время американские акции отстают от своих европейских конкурентов. Это также говорит о том, что корректировка ожиданий, связанных с политикой ФРС, негативно сказывается на активах, деноминированных в долларах США.
Перспективы роста экономики в Еврозоне улучшаются, что, в свою очередь, повышает приток капитала в евровые активы, несмотря на высокую доходность в США. Таким образом, мы ожидаем дальнейшего роста ожиданий по экономике Еврозоны, особенно в центарльных странах, таких как Германия. На этой неделе в центре внимания будут исследования делового климата. Если индексы ожиданий будут расти, маловероятно, что Европа долго протянет на стимулирующей политике: председатель Бундесбанка Йенс Вайдман недавно подчеркнул, что никакое заявление о намерениях не остановит их в случае роста инфляции. О повышении ставки сейчас говорить сейчас рано, не стоит исключать вероятности роста долгосрочных ожиданий. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
27.08.13 18:51 | Доллар/канада. Комментарии дилеров | 27.08.13 21:44 | Евро/иена. Комментарии дилеров |
19:46 Bonzo: профессор- дурачок!
19:46 ежик в тумане: suny (19:27), -Зассат,как обычно!Ничто им не мешало делать это в течение уже двух лет.Тем более,сейчас-под надуманным предлогом химической псевдоатаки.Которой на самом деле не было.И для выявления этого факта они не пускают снайперами международных экспертов на место "событий".Значит-туфта и деза,вся эта "химия"!А бомбёжки к этой химии никакого отношения не имеют.Им срочно нужен газопровод из Катара к побережью через Сирию.Транснациональным газодобывающим компаниям.Всё остальное-брызганье слюнями.
19:49 c00k: посоны. Герчик сказал как отрезол - закрываем ден вышее 1.3425 строго бай! итттить
19:50 Tup: вот что бывает когда не фикситесь и зависаете... сразу начинаются мечты.. мечты... 90% времени проходит во флэте. за это время пара проходит в абсолютном выражении в 9 раз большее расстояние, чем в оставшиеся 10% ракет или раялей... только за истекший месяц пипсуя в любую сторону можно было поднять фигур 10... а вы все ждете адынсорак и паритета... открываетесь на полдепо "по тренду" кто как его себе представляет, прибыль не фиксите, а стопы ваши даже не БУшные все собирают... и так будет всегда... потому что вы не понимаете одной простой истины - нельзя заработать больше, чем МОЖНО... нет чудес.... из тыщи мильён не сделаешь... тока тыщу праепешь в очередной раз....
19:51 Tup: c00k (19:49), Герчик в числе тех далбаепофф, которые в лонгах рекордным количеством стоят на СМЕ... странно что он еще "если" говорит... надо говорить "палибом"! )))
19:52 shev4uk: Tup (19:51), он абы какую фигню лепить не будет..
19:53 Tup: shev4uk (19:52), он и не лепит... он конкретно агитирует на бай...
19:54 Bonzo: йожик!! какой накуй газопровод??!! им срочно нуждны сирийские йожики..ушастые..http://moikompas.ru/img/compas/2008-02-14/erinaceuseuropaeus/24810781.jpg
19:56 suny: shev4uk 19:44 Предсказывал, что начнется война между христианами и мусульманами, в которой первые выиграют..
============================= Не совсем так. Было просто свержение диктатур и сейчас идёт борьба с фундаменталистами. Возможно он имел ввиду нападение НАТО сначала на Ирак, после Ливию, сейчас на Сирию, а после на Иран. Далее останутся Северная Корея, Россия как федерация (с целью его распада) и Китай, Куба и прочее.. Как была борьба западной демократии с коммунизмом, диктатурой во всех его проявлениях и фундаментальным исламизмом, так она продолжается. ............ Я просто наблюдатель. 19:56 c00k: Tup (19:53), не савсем
он не грит бай полюбас. он грит вход за "уревенем" 19:58 Tup: ежик в тумане (19:46), пральна Йож! И скока вы не пердели и не брызгали слюной, они сделают то, что задумали! А вы так и будете дальше усираццо на счет того какие они негодяи... По одной простой причине - что сами далбаепы... не можете срать, не мучайте шопу!
19:58 ежик в тумане: Bonzo (19:54), Юрик,ссылка у меня не рабртает.Про тот газопровод давно уже всем известно.Большие кредиты Катару надо отдавать.Время играет против него.Слишком далеко им возить сжиженный газ.
19:59 suny: ежик в тумане 19:46
завтра посмотрим будут НАТО бомбить Сирию или нет. ....Я просто согласно этому ориентируюсь в торговле 19:59 Tup: c00k (19:56), я и говорю, что странно, что не палюбас... я, например, вижу так, что за уревенем нужно быть совсем уж далбаепом чтобы пакупать...
19:59 shev4uk: suny (19:56), не знаю, что он подразумевал... сгинул где-то в Афгане, когда талибы власть захватили. А Россию дробить вряд ли хотят. Целостной проще контролировать вытягивая ресурсы...
20:01 ежик в тумане: Tup (19:58), -одна беда-последствия такого шага оч. трудно предсказуемы.Особенно для вас,проамериканцев.Х у ё венько вам придётся в скором времени после этих бомбёжек.И это не я сказал.А оч. знающие люди.
20:02 колючий: suny (19:56), Главное что бы попа у них от сладкого не слиплась. Дэмакроты хреновы)
20:03 колючий: Завтра бомбить Сирию НЕ БУДУТ!! Я сказал!!
20:04 ежик в тумане: suny (19:59), -туфта это всё,не будут!Спектакль разыгрывают,руками машут!Сколько раз уже объявляли о начале бомбардировок Ирана?Раз десять,поди?Зассат и на этот раз.
20:04 suny: shev4uk 19:59
Про Афганистан я забыл написать )) И ресурсы тоже хотят взять под контроль. .......... У НАТО планов много. Германия в ветряные мельницы вкладывает огромные деньги на перспект. 20:05 Bonzo: ежик в тумане (19:58), йожик..) каг ты умудряесся быть в курсАх закулисной возни, када у тя ссылка не работает..))
20:05 колючий: Кстати кабель на 5620 если и будет то не сразу. Вначале лои потестим как следует. А евра у меня давно продана по 3430)
20:06 colonello: ежик в тумане (19:58), привет!
если задача вывести газопровод к побережью, то можно прогнать его через Иорданию и Израиль... посмотри на карту... иорданцы и евреи впоне лояльны к Европе и не откажутся от транзитного бабла.. а гнать через охваченную граждвойной страну никто не будет... Например туркменбаши не стал гнать газопровод через Афган... хотя очень хотел... 20:06 shev4uk: ежик в тумане (20:04), им войнушка нужно по пюбому, а кандидатов более нет, где бы такой диссонанс в обществе был.
20:06 suny: Будут или не будут бомбить??
Вот в чём вопрос на повестке дня. )) 20:07 ежик в тумане: колючий (20:02), -Саша,моё глубокое почтение!Хорошо вчера бился!Подписываюсь под каждым твоим словом!
20:08 колючий: suny (20:06), Предлагаю проголосовать!) Пошлем коллективное письмо в НАТО
20:08 looking: Предлагаю завтра провести психологическую атаку, суть следующая: завтра закрываем задвижки всех газо и нефтепроводов, устанавливаем курс доллара к рублю 56 копеек, собираем по литровой банке колорадских жуков для тайной переброске на историческую родину(к дрессировке уже приступил)...товарищи у кого есть другие предложения?
20:08 колючий: ежик в тумане (20:07), Да ладно! Порезвились слегка)
20:08 Tup: ежик в тумане (20:01), Я не проамериканец, Йож! Я прорусский! А вы просто далбаепы! ))) И предсказывать тут некуй. Отъепут асада и все дела... и никогда не было в истории подругому. Если ты один и слабый, то будешь отъёпан! Можете хоть с утра до ночи ныть в свём телеке про то, какие они питары... им насрать... А мне насрать на них... мне обидно, что ВЫ такую страну праёпываете... куле тебе асад облокотилсо? Что ты сделал для того, чтобы пендосам или кому-нить ваще противостоять? НИКУЯ! Так что куёва это кончиццо как раз для ВАС! я просто свалю накуй подальше от этого сборища дебилов...
20:09 c00k: looking (20:08), закусывай :) или выдыхай.. что там у тя :)
20:09 suny: колючий 20:08
Я вот думаю, как на этом профитнуть.)) 20:09 Kotopjos3: Полковник, Женя, Колючий, фора,мое почтение.
20:10 Tup: Kotopjos3 (20:09), Юра!
20:11 Kotopjos3: 20:08 Tup, ежик в тумане Я на форе главный проамериканец. Давайте со мной ругаться.
20:11 колючий: suny (20:09), Это просто. Будут бомбить - покупай бакс. Во время войны доллар растет
20:11 ежик в тумане: colonello (20:06), -привет,Николай!Да,я знаю об этой возможности.Она есть,но воспользоваться ей не спешат.Значит,есть риски,о которых мы не знаем.Значит,этот вариант пока не приемлем,мначе им обязательно Катар бы воспользовался.Им этот газопровод просто позарез нужен!
20:11 rosinca: 21 мск асмуссен выступит, посмотрим загонит ли он евру выше 34
20:12 Kotopjos3: 20:10 Tup Женя, мне бабла надо побольше. Куда пойдем по фунту и главной)?
20:12 Bonzo: looking (20:08), к колорадскому дабавляем местных вафелов и питарасов..Атака так атака..)
20:12 Cot: looking (20:08), Хы . я 1 могу 3 тыщёвых закрыть .
( правда соплей мне навешают ё маё ) 20:12 colonello: Kotopjos3 (20:09), привет, уважаемый
20:12 referi: Tup (20:08), куда?
20:13 Cot: 1.32 и не е ? не волнует !
20:13 suny: колючий 20:11
А амер фонда ( си пи, доу) падаёт или растёт? 20:13 колючий: Cot (20:13), И ниже...
20:14 ежик в тумане: Tup (20:08), -врёшь ты всё!Вот,буквально-все твои слова переверни с точностью до наоборот-и будет Правда.Такова,Евген,твоя участь-всё время врать и изворачиваться!
20:14 c00k: Bonzo (20:12), желательно в одной таре
20:15 колючий: suny (20:13), Не торгую этим барахлом. Я свои 20 пипарей при любой войне возьму))
20:15 rosinca: 3427-40 хорошо бы со стопом на 3455, а купить от 3280-65 или чуть ниже на 3160-3050 до 3640 до 18 сентября, как знать как сработают
20:15 Tup: Kotopjos3 (20:12), вниз.
20:15 Cot: колючий (20:13), Знаешь . я не против . но 1.34 не желательно бы . трогать . а там и я сказал про 1.28 . ))
Спасибо . смелости прибавил . хоть я и не слушаю . 20:16 Tup: referi (20:12), туда где у народа остался еще инстинкт самосохранения.
20:16 Tup: ежик в тумане (20:14), я ни слова ни вру НИКАДА, Ёж!
20:17 ежик в тумане: Kotopjos3 (20:11), -вот,Юрик!Это-по-честному!Вот таких людей я люблю и уважаю!Они не прячутся за мамин подол и не говорят оттуда "это не я сделал!"
20:17 Kotopjos3: 20:15 Tup Понял, спс, пошел бронировать кадилак и поездку в Маями, через полгода)))
20:17 Bonzo: c00k (20:14), шо бы чесались усю дорогу..
20:17 Tup: ежик в тумане (20:14), кстати, привет тебе, Йожег! И Здоровья! )))
20:18 colonello: ежик в тумане (20:11), если бы позарез именно к побережью, то давно бы протянули через иорданию...
если бы позарез по суше, то такжеесть коридор через ирак и турцию.. и оба коридора без гражданских войн.... это просто бред путирастов... защищают вербально башарку... и бред расчитан на людей, которым лень посмотреть на карту... 20:18 referi: Tup (20:16), в сибирь?
20:18 inka: (\/)
20:18 c00k: Bonzo (20:17), параходом через кейптаун, мля
20:18 Kotopjos3: ежик в тумане Мне америкосы ничего плохого не сделали. Чего мне их ненавидеть. Я там учился месяцок, не со всем я конечно согласен, но интересная страна)
20:18 колючий: Cot (20:15), Очень долго тремся. Будет бурный выход. Возможно (и это было бы неплохо) через 35хх. У меня ордера уже расставлены.
20:18 ежик в тумане: Tup (20:16), -вот уже эт ой фразрй ты опять врёшь потому что прекрасно понимаешь,что сказанное тобой абсолютно не возможно.Никогда!
20:19 looking: 20:09 c00k Ты против жуков?
20:20 c00k: золотишко на часах диверит, или мне каацца. цель благородна - 40-60 бачей..
20:20 Tup: colonello (20:18), это не бред, Коля. Это намеренная политика поиска врага во вне... Чтоб не искали внутри... патриётизьм ёпт у них - асада защищать... таких плять асадов все меньше и меньше остаеццо... вот и визгу всё больше и больше...
20:20 c00k: looking (20:19), только против американских.
20:20 колючий: Cot (20:15), Помнишь как долго терли в 48 фигуре? Потом ложный бросок выше 49 фиг и на следующий день пипец настал. Но возможно все события начнутся после дня Труда в США
20:20 Tup: ежик в тумане (20:18), аргументируй!
20:21 ежик в тумане: Tup (20:17), -спасибки,покаместь не жалуемси.Ну а тебе-уменьшить нагрузку на поджелудочную.Брусника с мёдом.И никакого алкоголя!
20:23 ежик в тумане: colonello (20:18), -Коля,ты прекрасно понимаешь почему мы его "защищаем".Потому,что это наш "Передний Край" обороны России!
20:24 suny: Tup 20:20
Женя, не сдавайся!! )) 20:24 looking: 20:20 c00k правильна
20:25 Cot: колючий (20:20), Видно будет . нет возможности быть постоянно тут . ( в мониторе ) .
Лан . удачи нам . офф 20:27 Леха01: Привет всем! Надо обьединится с китаем и индией и грёбаным америкашкам, англичашкам и всем кто и жопу облизывает дать хорошенько просраться, а то таким макаром скоро всем из военкоматов повестки придут, типа хватайте дежурный чемоданчик и снова в армию!!!
20:28 ежик в тумане: Kotopjos3 (20:18), -конкретно тебе,может,и не сделали!Но,зато,Эстонию превратили в свою военную базу.Вы боялись Тоталитаризма со стороны России?Так теперь вы его в гораздо худшем виде получили со стороны Америки!Вы ж пикнуть теперь боитесь против них!Словечко боитесь вымолвить,так они вас придавили,как котят слепых!
20:28 colonello: ежик в тумане (20:23), да брось ты... что там защищать?
или кого там защищать? 20:30 colonello: Tup (20:20), угу...
20:31 Леха01: А ещё лучше запистячим им десяток ядерных ракет, чтоб наверняка, ну да мирные граждане погибнуть, так они сами своих мочат ради выгоды, так что ни кто не заметит!
20:31 колючий: Леха01 (20:27), Так уже кое какие наработки есть. Например, БРИКС
20:33 looking: 20:27 Леха01 на куй только полный нейтралитет и современная армия
20:33 shev4uk: Админ, у нас тут Леха Первый в палату просится))
20:34 ежик в тумане: Tup (20:20), -все "аргументы" содержатся в твоей фразе!Другое дело-как её воспринимать.Можно,конечно,и с юмором,что меняет дело.Но,в том-то и дело,что в последнее время ваше ТВ,местное,вещает больше в злобно-агрессивном тоне.Легше надоть,юморнее!Чтобы широким массам "лохов" так явно по ушам не било!
20:34 colonello: ежик в тумане (20:23), а с газопрводом вообще пестня))
ну кто мешает тому же башарке поучаствовать в нём самому? если так уж позарез богатенькому Катару? башарка мог бы бабло снять на стройке через свою территорию, несколько ярдов... да и потом получать бабло транзитное... или газом брать... или башарка настолько больной, что готов убивать свой народ и подставиться под томагавки, и всё только ради прибылей газпрома? башарка невъипенный патриот газпрома? 20:35 suny: Леха01
Также предлагаю тебе покупатьу меня сигналы скоро и станешь также богатым. 20:37 rosinca: купила фуй, стоп 150.78, хочу 100 п вверх на шорт
20:38 Леха01: looking ага и забор 10 м в высоту вокруг страны
20:39 ежик в тумане: colonello (20:28), -ты же,специалист,силовик,не будешь отрицать,что мы стоим с ними в одной очереди на "раздачу"?И,что,после Сирии и Ирана вся эта п и з д о б р а т и я припрётся именно к нам ?И Китай тоже стоит в этой очереди следом за нами?
20:40 колючий: suny (20:35), Так не торгуют.Любой товар нужно рекламировать. Сигналы то же товар. Устрой мораторий, например недельный. Выкладывай сигналы бесплатно. Если товар качественный то его обязательно купят. А бегать за каждым и уговаривать - путь в никуда)
20:40 Леха01: suny, я в сказки не верю, хош тебе парочку сам подгоню?
20:41 ежик в тумане: colonello (20:34), -Коля,а он бы с радостью!Да вот беда-религия у него не та,что нужно!Здесь же многофакторный конфликт,и религиозные мотивы стоят не на последнем месте!
20:45 juliana: вечерний всем)
20:45 colonello: ежик в тумане (20:39), именно как специалист, я утверждаю, что мы пендосам накер не нужны...
все ресурсы и так на продаже... им дешевле включить станок... тем более, что нефтегазобабло путлер складывает опять же в пендосских банках... накера воевать, если и так всё есть? 20:45 c00k: http://www.youtube.com/watch?v=bW4rjcJsNdg
20:46 Bonzo: слава аллаху, шо есть масс-медиа..Так бы сидел какойнть вафел, глядя в окошко и рассуждал о том, по какой причине Тузик усё время рвёт Бобика..А тут, вишь, цельный мир как на ладони..))
20:46 colonello: ежик в тумане (20:41), а те кто придёт после башарки, будут какой-то другой религии?
20:47 suny: Леха01 20:40
дАВАЙ !! 20:47 Тимофей Квасцов: Однако у антиамериканизма куда более глубокие корни. Он в значительной степени коренится в потребности людей, и особенно правителей, в расхожем жупеле, в объекте ненависти и зависти, на который можно сваливать все беды и переключать общественное недовольство. В этом смысле даже поверхностному наблюдателю очевидны параллели между антиамериканизмом и антисемитизмом. Не случайно нацистская пропаганда трубила, что «Дядюшка Сэм превратился в дядюшку Шейлока».
Так что же все-таки есть антиамериканизм, если охарактеризовать его одним-двумя словами? Подобно тому, как многие мыслители считают, что антисемитизм – это в основе своей яростная реакция язычников против евреев, придумавших моральные нормы и сковавших необузданные порывы вольных дикарей цепями десяти заповедей, так и антиамериканизм - это в первую очередь страх перед необузданной рыночной стихией и потрясениями, подрывающими стабильность и грозящими крахом статус-кво; иными словами, страх перед модернизацией и “созидательным разрушением”, как называл капитализм австрийский экономист Иозеф Шумпетер. Недаром главные недруги США - это властители дум и идеологи косной стабильности в сытых и благополучных странах, а взоры всех угнетенных народов мира обращены к Америке: только оттуда они ожидают вызволения. И не случайно иранская молодежь, изнывающая под гнетом аятолл, молится не на Францию, а на Америку, а китайские студенты в 1989 году воздвигли на площади Тяньаньмэнь копию не парижской Триумфальной арки, а статуи Свободы, которая из нью-йоркской гавани освещает путь к свободе всем униженным и оскорбленным мира. http://volsky.us/archive/historical_truth/antiamericanism.html 20:47 Tup: ежик в тумане (20:23), оборона России у тебя, плять, Йож, в РОССИИ! Делай ее сильной и будет тебе щастье! А тебе щастье плеваццо в пендософф, ёпт...
20:49 Tup: juliana (20:45), Юляша!
20:50 колючий: suny (20:43), Ну это (по золоту) мало похоже на сигнал. Туда может быть и через 5 лет не доберутся. Сигналы нужны здесь и сейчас.
20:50 Tup: Слёзы льют плять... газопровод делают чтоб у путена газ не брать! А чем вы, ёпт, 15 лет думали? Что предприняли на то чтобы отвечать на такие вызовы?
20:50 Тимофей Квасцов: juliana (20:45), доброго вечера!
20:51 colonello: Тимофей Квасцов (20:47), привет, уважаемый!
20:52 Bonzo: тьфу, пля.
выкл 20:52 колючий: Тимофей Квасцов (20:47), Такую куйню написал (или переозвучил).
20:52 Тимофей Квасцов: colonello (20:51), добрый вечер!
20:52 looking: 20:38 Леха01 убрали садама, тебе лично чем хуже стало? каддафи картошка подоражала? кер сними пусть рубятся, меня больше беспокоит ситуация с украиной и белорусией, для нас это в сотни раз важнее.
20:53 Джек и Чан: rosinca (20:37), ты непоследовательна)
20:54 BLAYER: Всем доброго вечера! Тир мы и делаем слабее сша. Крепим бакс его купля чтобы долг их стал дороже)))
20:55 Леха01: suny Евру продавай, выше 1.37 она не поднимится, зато грохнется быстро и больно!
20:55 stillet: Bonzo (20:46), ) Привет!!!
20:56 colonello: Tup (20:50), оне сунулись к кетайцам, мол купите газ, узкоглазые нехристи?
а узкоглазые не желают платить по цене европы... во-первых, узкоглазые уже имеют туркменский и узбекский газ, который путерасты упустили после шантажа украины и туркмении... во-вторых узкоглазые понимают, что путерастам деватьсяя больше некуда с газом)) только ДВА покупателя - европа и китай... 20:56 BLAYER: Looking ты прав, но вернуть свои границы получится только в результате крупного мочи лова. Так сталин собрал страну которую чуть ранее раскидали на запчасти) по другому ни один князек власть не отдаст.
20:56 stillet: ежик в тумане (20:41), Привет!!!
20:57 ежик в тумане: colonello (20:45), -с однойЮно оч. существенной оговоркой-"накер не нужна" им именно Силиная Россия!Вот,пока мы были слабы и дышали чуть ли не на ладан,они к России благоволили.Пока мы им лизали жопу и во всём поддакивали-мы были "друзьями",хоть они и смотрели на нас как на нищих придурков.Что же изменилось теперь?А изменилось очень многое-Росиия встала с колен и экономически,и морально,и,самое главное-в Военном Отношении.Она поняла кто она,поняла своё место в Мире.И начала активно отстаивать именно Свои Интересы!Кому же это понравиться?Сразу поднялся вой и свист,мол,Президент не тот,на которого рассчитывала Америка и надоть его срочно "заменить".Кем-неважно!Хоть клоуном Навальным!Лишь бы не представляла Россия угрозы для Америки!Вот и все незатейливые мотивы их действий!
20:58 opexo: Кто-то заморозил графиГ((
20:59 AlexGrig: Всем приветы вечерние!
20:59 colonello: ежик в тумане (20:57), а в чём же россия при путлере так насолила то пендосии?
на какую такую мозоль наступила? и какие такие вооружения так напугали пендосию? 21:00 suny: Леха01 20:55
О как.!! 21:00 looking: зачистка северной африки и ряда арабских стран имеет 2 основные цели : попытка влиять на ценообразование углеводородов и главная защита израиля от агрессивных и вооруженных соседей, мы понимаем какой национальности самые богатые семьи...
21:00 referi: ежик в тумане (20:57), мде ну и бред
21:02 suny: Лёха, ты значить евро\долл шортишь?
21:03 колючий: Короче пипец Рассее. Газ, нефть больше никто брать не будет. Потому что это особая нефть и газ. Под названием путеранефть и путерагаз. Такой газ в странах стойкой демократии не горит, а нефть не может переробатываться на обычных нефтеперегонных заводах. Нужны особые путерокомбинаты. Вот не пойму сколько можно бывшим комунякам такую хрень нести?
21:05 stillet: колючий (21:03), а коммуняки бывают бывшими? или и не были ими никогда.
21:05 AlexGrig: колючий (21:03), Жжешь, Александр :)))
21:06 ежик в тумане: AlexGrig (20:59), -Сашкас,здорово,Бродяга!Всё по миру колесишь со своими камерами?
21:06 looking: кстати сауды нам пообещали оставить наши интересы в полном объеме и купить оружия на 15 лиардов я думаю путин дал добро а все остальное театр, и майджер звонил и сказал час икс плюс перед частью арабов мы сохраняем лицо силы противеса
21:07 ежик в тумане: referi (21:00), -в чём конкретно?Изложите вашу точку зрения!
21:07 stillet: AlexGrig (20:59), Привет!!!
21:08 AlexGrig: у меня друг из Белоруссии вернулся, в отпуске был.
Говорит такого порядка, организованности и т.д. не видел во многих странах ЕС. В России в том числе. Дороги изумительны. На улицах чистота... Это который мой друг, банкир рижский. Признал, что Таллину до Минска по огромному числу позиций очень и очень далеко. Как и Риге. 21:09 rosinca: опять календарь наврал про асмуссена что ли
21:10 Леха01: suny Ну да, но это моё мнение, слушать его или нет личное дело каждого.
21:10 rosinca: AlexGrig (21:08), привет, Григ!
батька всех построил там) 21:10 колючий: stillet (21:05), Скорее всего небыли. Вступали что бы к кормушке быть поближе. А теперь гонют по чем зря! А сами же и просрали страну много лет тому. Тут разгребать и разгребать. Но система рыночных отношений сама рано или поздно вытянет. Я в это верю. И мне по-фигу кто у власти. Знаю точно сейчас, кто бы ни пришел, сделать ничего не сможет. Повторюсь - главное стабильность, а система рынка сама себя вытащит.
21:10 AlexGrig: ежик в тумане (21:06), не, сейчас в Бельгии.
21:11 колючий: AlexGrig (21:05), Привет тёзка!
21:11 AlexGrig: rosinca (21:10), и прально сделал. к черту либерализм гей-ропы.
21:12 colonello: колючий (21:03), зачем же совсем отказываться?
но доля Газпрома в Европе постоянно снижается: "В колонке Reuters приведена таблица, показывающая долю различных поставщиков в общем объёме импорта газа в Евросоюз. Согласно данным Eurostat, в 2001-2009 гг доля Газпрома снизилась с 47.7 до 34.2%. Снижение было довольно стабильным." http://pdf.reuters.com/pdfnews/pdfnews.asp?i=43059c3bf0e37541&u=2012_09_18_12_37_2b5a33202ea049d398c032a5d5f84373_PRIMARY.jpg 21:12 nfx: Фонда -2, платина -1.5%. Пора бы и золото свалить, доливка селл.
21:12 колючий: AlexGrig (21:08), Наша Рига по сравнению с Минском просто мусорник. Чистота идеальная.
21:12 alruza: Всем привет!
Есть вероятность ухода иены на 90 с проколом этого уровня .... Бомбежки- пойдут в швайца и иену 21:13 colonello: колючий (21:03), наверняка так же и нефть...
21:15 AlexGrig: Стиллет привет!
21:15 leto: Tup (20:20), "намеренная политика поиска врага во вне"..ну и бред..может, лучше с азов - какое право у американцев и нато бомбить асада ?
21:15 stillet: alruza (21:12), Привет!!!
21:16 stillet: leto (21:15), Каббалист Привет!!!
21:16 leto: здрасьте всем
21:16 AlexGrig: колючий (21:12), Таллин такой же. ехали в машине до Риги обсуждали. Утром ехал в аэропорт спецом наблюдал за улицами Риги. Масштабнее город, больше да. По чистоте - один в один.
Дороги в Риге кстати, намного лучше таллинских. 21:16 stillet: колючий (21:10), ясно! а что разгребать?
21:18 ежик в тумане: leto (21:15), -да,Иришичка!Именно так!Нет у них такого Права!Они-международные бандиты и Убийцы!
21:18 suny: Леха01
Чтоб к твоему мнению прислушались, тебе придётся много и упорно доказывать и показывать свою правоту. Здесь многим покую на чужие прогнозы и сигналы. Особенно акулам форекса. Даже мои сигналы акулам накуй не нужны. Поверь мне )) 21:19 rosinca: alruza (21:12), привет, главный медовик )
нам че перезаход не дадут чтоль по йенам? а то я вышла временно, даже фуя со стопом в 20п прикупила, хочу в шорт от дма100 снова 21:20 rosinca: пожалуй пониже стоп сдвину
21:20 колючий: colonello (21:12), Ну и что? Снизилась. Кризис сейчас. Ты, как бывший, специально ищешь негатив, вырываешь его кусками и размахиваешь здесь как первобытный дубинкой. И радуешься как плохо будет твоей Родине. Пусть даже совсем пропадет, лишь бы этих проклятых путирастов небыло. А потом мы придем к власти, бывшие, и устроим новый социализм с человеческим лицом. Разве я не понимаю почему люди подобные тебе изрыгают яд и считают чем хуже в стране, тем лучше НАМ. Ты и подобные тебе просрали страну и довели ее до такого состояния. Да если бы не 17 год, то где бы сейчас была страна? Дух захватывает. Сами же довели, а теперь на этих путирастах отыгрываетесь. Хоть данная власть - следствие вашей власти.
21:21 AlexGrig: alruza, Привет Александр! Рад видеть!
Нашу общую знакомую давно не слышал? Куда пропала? ;-) 21:21 колючий: stillet (21:16), Дерьмо
21:21 leto: ежик в тумане (21:18), привет) да тут уже такие бредни пишут, слов нет...всё с ног на голову
21:21 AlexGrig: Привет, Ира!
21:23 referi: колючий (21:20), +1
21:23 leto: AlexGrig (21:21), здарова
21:24 colonello: колючий (21:20), ты уже не первый раз утверждаешь, что я предлагаю строить коммунизм))
на основании каких моих слов ты пришёл к такому стойкому убеждению? 21:24 Blade$: вечрний, господа.
alruza (21:12) получил на неделе рукопись об истории христианизации якутии. там есть раздел и о твоем предке. очень сочувственный. издадут уже в этом году. приветы. stillet, leto, Каббалист ёжик, колючий, все-все. 21:25 alruza: колючий (21:20), leto (21:16), stillet (21:15), AlexGrig (21:21), rosinca (21:20),
Всем привет! 21:19 rosinca: В опасную авантюру можешь вляпаться: накал страстей большой- обвалить враз всё могут.Я сегодня хороший шорт по фую закрыл и пока - пауза.Вверх не смотрю- только шорт,шорт и шорт.Если нет- то с баем буду погодить недельку как мин. 21:25 rosinca: кер выступает
21:26 ежик в тумане: leto (21:21), -здравствуй,Ира!А скажи-ка,правду молва ходит,что ты за Серёжу(Каббалиста) замуж выходишь?
21:26 rosinca: alruza (21:25), я ж немножечко ) со стопиком
21:27 AlexGrig: колючий (21:20), я был на островах Эстонии, там была пушка времен первой мировой, она по таким полозьям крутилась на 360 градусов. монументальное сооружение.
а рядом укреп районы Великой Отечественной. Небо и Земля. Все прогнлио и т.д. Хотя и во времена СССР было столько достижений, не перечесть. Те же ракетные двигатели, авиация и т.д. 21:27 stillet: колючий (21:21), понятно.
21:27 leto: Blade$ (21:24), здрасьте)
alruza (21:25), привет) 21:27 leto: ежик в тумане (21:26), нет. это была шутка
21:27 stillet: Blade$ (21:24), Привет!!!
21:28 Леха01: suny Мне откровенно говоря тоже по кую на чьи либо прогнозы, моё мнение такое, хочешь заробатывать на форекс найди к нему ключ, и каждый должен найти свой!
21:28 AlexGrig: Blade$ (21:24), Привет!
21:29 ежик в тумане: Blade$ (21:24), -Толичек,здравствуй!
21:29 juliana: Евгений!)
21:29 juliana: Тимофей Квасцов (20:50), вечера..)
21:32 stillet: колючий (21:10), Но система рыночных отношений сама рано или поздно вытянет. Я в это верю. В капитализме? в опыте СССР есть что-нить стоящее?
21:32 ежик в тумане: leto (21:27), -но в каждой шутке есть доля шутки.Значит....
21:35 suny: Леха01 21:28
Ты сколько лет торгуешь на форексе? 21:35 stillet: leto (21:27), дым без огня).
21:35 AlexGrig: Юля, привет!
21:35 colonello: кстати, если будут бомбить, то биржевой эффект не будет очень сильным...
Сирия это не Египет с Суэцким каналом... а также Сирия не Ирак, Ливия, Иран с серьёзной нефтегазодобычей... обычная периферийная страна с обычным палаческим презиком... так что эффект будет ограниченный, без паники, имхо... 21:35 колючий: colonello (21:24), А что ты хочешь построить? Главное КАК? Ну придете ВЫ к власти и что? Опять все развалите до основания? Сейчас страна стоит на основании построенном ВАМИ и под руководством нашей любимой КПСС (честь, ум и совесть...) Каков фундамент таково и здание, кривое и с обваливающимися стенами. Под фундаментом я понимаю все это коммунистическое наследие с перекошенной экономикой. Да и люди испорченые вечным дифицитом, вороватые внутри. Все сов. люди с детства учились тянуть. А теперь часть тех людей утянула сколько смогла от государственной собственности. Кто был ближе к кормушке тот и больше утянул. Все кто был у руля в 91 году сейчас не бедные люди. А кто не сумел - тот сейчас гонит на путирастов
21:36 AlexGrig: колючий (21:10) не очень я в этом уверен, если честно, но может быть.
21:36 shev4uk: Телеканал NBC News со ссылкой на источник в правительстве США сообщил, что военное вмешательство в Сирию может начаться уже в четверг.
21:36 juliana: AlexGrig (21:35), вечера)
21:37 Леха01: suny Пол года.
21:37 колючий: stillet (21:32), Есть. Во всяком случае другого опыта нет. У нас впринципе неплохая наука и неплохие инженеры были. Это уже кое что
21:37 alruza: colonello (21:35),
Глупости не говори: геополитически Сирия важнее всех стран,тобой перечисленных. 21:39 colonello: колючий (21:35), во первых, мне непонятно, почему ты опять утверждаешь про мои призывы к социалистическому пути назад))
во-вторых, задача в нормальном соблюдении Закона, который сейчас в России не работает... в третьих, почему ты считаешь, что я бедный человек? 21:41 AlexGrig: alruza (21:37), да там по-моему все важно. Регион то непростой весьма.
21:41 колючий: AlexGrig (21:36), Да куда же мы денемся. Но не раньше чем умрет последний чел рожденный в СССР
21:41 Blade$: stillet (21:32) в большой мере т.н. "социализм" ссср был разновидностью госкапитализма. то скатываясь в тоталитарный капитализм, то виляя в сторону более вегетарианскую.. читай а. зиновьева. у него, правда, несколько другая терминология.
21:41 store_trust: stillet (21:35), так, огонь - благодатный) посредством твиттера..
21:42 colonello: alruza (21:37), расскажи, я внимательно слушаю...
21:43 BLAYER: Когда уже. Карни выступит а то фунт странно ведет себя
21:43 AlexGrig: колючий (21:41), так и мы с тобой :)
21:44 AlexGrig: 1985 + 75 ~ 2060 год, а может и того позже. Да, не скоро.
21:44 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:44 suny: Леха01 21:37
Лёха , это совсем мало. У тебя всё ещё впереди. 21:46 колючий: colonello (21:39), А когда он работал? Нормальные законы работают, глупые нет. А по-поводу что ты хочешь построить, социализм или капитализм - не важно. Главное - я вижу твою ОБИДУ. Она так и ПРЁТ. Вот ты и гонишь пургу. То что тебе не удалось отхватить от пирога, думаю, в этом и есть твоя боль и обида.
21:49 ежик в тумане: Важность Сирии заключается в том,что она является Союзником СССР,а теперь-России,на Ближнем Востоке.А все остальные,кроме Ирана-давно уже "легли" под США.Кость в горле Америки,эта Сирия!Вот и вся её "важность"!
|
- Новости рынка
-