Доллар всех победит!
Валютный рынок
Доллар по-прежнему давит своим неубиваемым авторитетом валюты развивающихся стран. Например, с начала мая бразильский реал и индийская рупия потеряли 16% против доллара, а индонезийская рупия и южноафриканский ранд упали на 11%. Интересно, что доллар при этом сдает позиции на развитых рынках, падая против евро, фунта и иены. Аналитики HSBC уверены, что эта дивергенция не надолго, и доллар в скором времени вернет себе позиции лидера и среди валют Б10. "У доллара исторически сложные взаимоотношения с циклами ужесточения ФРС: иногда он слабеет, иногда растет. Но но текущий рост доходности в США связан с ожиданиями экономического роста, а не инфляционными страхами, что, как правило, способствует укреплению американской валюты. Пока же укрепление доллара проявляется лишь на развивающихся рынках. Мы предчувствуем новую волну роста доллара против евро, фунта и иены," - отметили в HSBC. "Ни ЕЦБ, ни Банк Англии не захотят мириться с растущими процентными ставками на фоне сильной валюты. Политики будут реагировать, словом или делом, стараясь снизить курсы своих валют против доллара. Фактически, история говорит нам о том, что в период ужесточения доллар демонстрирует одинаковую направленность по отношению ко всем валютам Б10. Неправильно уделять слишком много внимания ослаблению доллара против евро, фунта и иены", - добавили в банке. "Доллар уже нанес удар по развивающимся рынкам, и скоро доберется и до Б10". Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.08.13 15:20 | Иена стала одним из главных аутсайдеров этой недели | 23.08.13 18:37 | Евро/доллар продолжает пользоваться спросом после новостей из США |
16:42 Touch: Спасибо. Это был знак.
16:42 c00k: эбёныть... suny (16:05), лат. differentia — разность, различие. можно поподробнее про "диференциально увеличиваю сумму лотов в шорт"
16:44 kaktuss: Дай Вам бог здоров'я и долголетия многоуважаемые налитики ХаеСБеЦе
16:44 c00k: буквоедство, однока...
"Доллар по-прежнему давит своим неубиваемым авторитетом валюты развивающихся стран." Кривое предложение. Такое ощущение, что кого он давит не указано. И получается, что он выступает с "авторитетом валюты развивающихся стран". 16:44 kaktuss: ой =)
аналитики 16:45 Estland: :)
16:45 Touch: 16:44 c00k: Особенности перевода.)
16:45 Кот Пит: Привет честной компании ! :)
16:46 c00k: Touch (16:45), пичаль..
16:47 Touch: Итак... если мои сбережения, ипотечный кредит и кредитная линия у них... и в такой отвественный момент именно тут появилась данная инфо, то это просто духи рынка послали мне знамение. Спасибо еще раз. Про 10 процентов с прибыли вернуть назад не забуду.
16:48 eromA: Вродь он)входец бы)
16:48 shev4uk: Touch (16:47), десятина? Состоите в каком-то религиозном сообществе?
16:49 Tup: Осторожно, Йурег!
16:49 Hancoky: угу..)
16:50 c00k: здравствуй, Юра
16:50 Кот Пит: "Доллар уже нанес удар по развивающимся рынкам, и скоро доберется и до Б10".
================= О как... Поставил на бакс, на всю дырявую барсетку. 16:50 Touch: 16:48 shev4uk: Нет, но считаю, что от любой прибыли всегда добровольно и сознательно 10% возвращать куда-то. Это уж как сложится - можно рынку, можно в виде ананомных пожертвований, можно просто незнакомому человеку. Выбор огромен.
16:50 c00k: Евгений, не будьте алярмистом! лучше озвучьте вью по голде. достигнут ли предел коррекции внутри дня?
16:51 Touch: 16:48 shev4uk: Кстати, спасибо за классную зарисовку.) Невольно подумал - а был ли мальчик?)
16:51 Rovesnik: Походу Еврушка рисует правое плечико в формации от 15 августа, так что...
16:53 Tup: Мадам *бланько! Вы так занимательно описываете то, что Вы видите про памперсы, пролежни тупого борана... это Вы на работе всё наблюдаете или дома?;)
16:54 Touch: 16:52 shev4uk: про туалет, сырки, желание застрелить и пописать.
16:54 OverLord: этот фигов бакс собирается побеждать или нет? ну хотя бы 3320 по евре - к 3180)
16:54 c00k: Путин запретил митинги на время Олимпиады в Сочиq
16:55 Tup: Rovesnik (16:51), дарова, Анатолеч! Тут Власофф рассыпался в благодарности к тебе за щащиту от меня! Пять тыщ букав аж напечатал!)))
16:55 Touch: shev4uk: Но идея насчет религиозного общества мне понравилась. Нашему инвестиционному фонду не помешают богатые сектанты.
16:55 Кот Пит: Rovesnik (16:51), это к чему? Не к покойнику? :)
16:55 OverLord: та и кабелю сходить к 5480 - вери-вери в тему.
16:56 _I_A_M_: дело помаленьку к осени движется... уже скоро де ливс ар еллоу
16:57 shev4uk: Touch (16:54), a))
автор: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001602582009 16:57 Кот Пит: c00k (16:54), лично, штоле?
16:57 Rovesnik: Tup (16:55), Дня, Евгений.
16:58 _I_A_M_: Touch (16:55), сектанты)
16:59 shev4uk: Touch (16:55), "Хочешь править миром, создай свою религию..."
16:59 eromA: Rovesnik привет!
17:00 OverLord: Канадское правительство внимательно следит за положением национального производителя смартфонов BlackBerry, однако не будет комментировать свои возможные действия, сообщил новый министр промышленности Джеймс Мур (James Moore).
Нерентабельная BlackBerry, уступившая свою рыночную долю Apple iPhone и смартфонам под управлением системы Google Android, сообщила на прошлой неделе об учреждении комиссии для рассмотрения стратегических вариантов, включая создание совместного предприятия или продажу своего бизнеса. 17:00 Rovesnik: Кот Пит (16:55), пока рано хоронить. Это будет лишь откат.
Сводный индекс MBCUSD по дейли показывает пока восходящую динамику, так что бум глядеть в конце августа как оно будет 17:01 Rovesnik: eromA (16:59), привет космонавт)
17:02 Touch: Не удержался и погадал на доллар по Книге Перемен.
Выпала гексограмма - Разрушение. "В данный момент обстоятельства против вас. Чем выше вы взобрались, тем больнее падать. Сейчас, когда ваши позиции временно ослабли, подобные перепады неизбежны, Коль скоро это так, пусть быстрее они свершатся, - тем раньше вы сможете действовать с учетом новых обстоятельств. Остерегайтесь скрытых противников; сделайте все, чтобы упрочить свои позиции, а когда придет время, со всей уверенностью и открыто бросьте вызов этим силам." Кому верить - хитрым англосаксам или самодостаточным китайцам? 17:03 Estland: хорони не хорони но раньше сентября по еве потолок 35-36 пол 30-31
17:04 Touch: 16:58 _I_A_M_: Привет, дорогой.)
17:04 Кот Пит: Rovesnik (17:00), ну, слава КПСС...
Насколько я разбираюсь в медицине, то для того, чтобы сделать клизьму, нужна чужая сраца? Верно? 17:05 Астранавт: Touch (17:02), Верь своему Я и своей интуиции.
17:05 Rovesnik: А Власов, спекуль (и чувствуется как человек) очень хорош. Рынок он знает изнутри (в отличии от некоторых читающих). Знаю его видение на перспективу, занятно, очень даже.
17:06 Rovesnik: Кот Пит (17:04), не понял пост, по проще и по русски, если не трудно
17:07 shev4uk: Touch (17:02), http://lib.misto.kiev.ua/SHEKLY/protect.txt
17:07 c00k: _I_A_M_ (16:56), вилл би
17:08 Rovesnik: Estland (17:03), возможно;)
35/36 - 34/33 - 38/40 17:09 c00k: Touch (17:02), Астранавт (17:05), следуй системе. будь последователен.
17:11 eromA: Дык эт) я ж не утвирждаю)с утра ж предлагаю)
17:11 Кот Пит: Rovesnik (17:06), по-русски это будет так: даже если в сентябре начнут сокращение куе-шмае, это НЕ приведёт к резкому курсу бакса по отношению к вал. раз. стран.
Хотя нам, убогим, усиленно внушается обратное. 17:12 Кот Пит: к резкому УСИЛЕНИЮ курсу бакса по отношению к вал. раз. стран. :)
17:12 OverLord: Touch (17:02), погадать на юань и евру с фунтом)
17:12 savOk: .. победит пля) победит зае* уже))
17:12 Tup: Rovesnik (17:05), Занятно, Анатолеч... почти год ждет 1.40... или хотя бы 1.38... у нас тут был один такой занятный... семь лет ждет паритета... угу...
17:13 shev4uk: деньги из воздуха))
http://zorin.ddv-bs.com.ua/dmitrij-zorin-o-prodazhakh/242-deti-ostapa-1-chast.html 17:14 Touch: 7:07 shev4uk: Спасибо за Шекли. Не читал этот рассказ... в чем-то аналогичен Борхесовскому Заиру.
17:15 Rovesnik: Кот Пит (17:11), ясно)
Доллар уйдет в небеса, а все риски в пол, очень даже размашисто. Вопрос времени и не долгого. Кенгурятина первая начала испытывать медвежью болезнь, за ней пойдут другие. Когда? Скоро. Но не сейчас 17:16 колючий: Ждемс 55 фиг (23 фиба) по кабелю.
17:17 Touch: 17:12 OverLord: А что... интересная мысль. Оптимистичная для меня. А то после такой гексограммы ощутил себя героем Пелевина из Снаффа, который только что погадал на Дао Песдын перед боем.
17:17 Добрый Демон: Какие толь ко юди не выдымывают рецепты для самоудовлет/варения
17:17 shev4uk: Touch (17:14), не читал, гляну.
17:17 _I_A_M_: доллар проходит тест драйффф
17:19 Tup: все ваши проблемы (тех кого запало хождение туда-сюда) как раз в том, что Вы принципиально ошибаетесь в дожходе к рынку... К нему нужно именно и подходить с т.з. того, что он ходит туда-сюда и на больших и на малых ТФ... тогда будете сильно довольны и рынком и собой...
неужели так сложно взглянуть на историю последних лет... евру и доллара и хоронили и возносили постоянно... а все в итоге крутиццо вокруг 1.30... если сливают, то непременно откупают, если гонят в космас, то непременно сливают обратно... почему упорно какие-то фатальные пророчества??? Не лучше ли просто исходить из факта о том, что пока ситуация под контролем, ничего не будет происходить фатального? 17:19 Tup: _I_A_M_ (17:17), дарова, Йам!
17:21 Астранавт: Touch (17:04), Дошли до фиги поставил б.у. +1П ведь Ч. Г. МОЖЕТ быть и прав.
17:21 OverLord: Touch (17:17), не, ну реально.. на евро, фунт, иену.. а потом каждому из их ЦБ под видом "рекомендаций" отправить)
17:22 Touch: С другой стороны... раз закрались сомнения... то... с начала месяца прирост составил 31.33 процента... если сейчас все зафиксировать, то результат будет порядка 26.47... кто знает... может это был сигнл остановиться.
17:22 _I_A_M_: Tup (17:19), привет. осознание факта хлобального флета от 0.5 до 2.0 с многократным пересечением 1.3 очень мало поможет в торговле. без понятия тренда ну никак. по крайней мере КПД действий без этого сильно ниже.
17:23 OverLord: вон, Евгения подключить.. он распишет все в высших материях, начиная с "Уважаемые Долп..бы!"))
17:23 Rovesnik: Tup (17:12), здесь я больше соглашусь с ним, т.к. 1,40 недалеко и укладывается в модель, при чем этот уровень может быть взят быстрее чем многие демают. Ну а потом паритет, неизбежно
17:23 Estland: есть кто в селах по еве от 3360-50, ?
17:23 Touch: 17:21 Астранавт: Поздравляю)
17:23 Tup: _I_A_M_ (17:22), как раз мастерство и сводится к сужению этого коридора как на больших, так и малых ТФ... 0.5-2.0 может каждый, ёпть! ;)
17:23 rosinca: OverLord (17:23), ))))))
17:25 _I_A_M_: и , кстати это визуальное и распространенное заблуждение, что цена стремится к своим "взрослым" средним. На самом деле, по определению, средние идут за ценой, в той или иной мере сглаживая колебания цены.
Тут причинно-следственная связь однозначна. Цена первична) 17:25 Tup: Rovesnik (17:23), соглашайся, Анатолеч, конечно... ;) я так как вы не умею... станеслафф любой уревен считает прекрасным для продаж, а Власофф для покупок... вот и вся разница между ними...
17:26 Touch: 17:21 OverLord: Супер тактика!!! Наш инвест фонд будет использовать этот метод.)
17:26 Кот Пит: Rovesnik (17:15), имхо, до НГ Е** и до 1.25 не дойдет. При любом раскладе.
С кенгуру - тоже непонятки. На месячках - ослабление падения. С киви - такая же хрень. С иеной я не работаю (почти, пипсовка не считается), поэтому не скажу, что с ней будет. Фунт? Он пятый год дергается в диапазоне плюс минус 5 фигур... Може, я чё не понимаю? 17:27 savOk: .. агитация! эта за покупку долл. прям.)
17:28 _I_A_M_: Tup (17:23), мы много раз говорим про это. Синусоида? Да, естественно, но вдоль оси наклонной. А определение угла наклона столь же важно как и сужение амплитуды колебаний.
Можно хватать от синусоиды и впротивоход ее направленности, но это сложнее, опаснее, и в итоге менее прибыльно. Так что без понимания тренда всё же никак)) 17:28 Touch: Так, Авесалом. Собрался. Вспомнил мантру. Домик на Лагуна Бич. Все свои обещания, рабочий план. Прогноз HSBC. И понял, что он-лайн гадание на непонятном сервере, найденном через гугл - всего лишь испытание на прочность.
17:29 Tup: _I_A_M_ (17:25), угу... визуально пять лет ходим сужающимся клином вокруг 1.32-1.33... но это оптический обман... ;)
17:30 Tup: _I_A_M_ (17:28), понимание рынка - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. а график - это часть этого понимания...
17:31 juliana: всем приветы)))
17:31 rosinca: Tup (17:30), признаюсь, не понимаю чаще, чем понимаю )
17:32 Touch: 17:31 juliana: Привет)
17:32 Tup: juliana (17:31), Юляша!
17:32 _I_A_M_: Tup (17:29), Женя при амплитуде в 40 фигур понимания что когдато снова будет 32-33 мало, я повторяюсь. Надо искать тренды, годовые, квартальные, иначе эти разговоры в торговле допе сды
17:32 OverLord: Touch (17:26), ))
17:32 Rovesnik: Tup (17:19), согласен на все 100%. Вопрос космоса или паритета, не обязательно сводится к сиюминутной торговле. Работа внутридневно, внутричасно, или пипсовая в 5-10 пунктов - всё присутствует. Но есть торговля внутри месячная, годовая, как бы это ни смешно. Погляди, например, на евроауд с сентября 2008 по авгут 2012 года, очень занятная картинка в 95 фигур за 4 года. Но, главное в нем не это, а то, что на пути его к текущим уровням кто только не шортил (и маститые и не очень), и все (!) в попе (т.е. прибыль от шортов смехотворна в сравнении с прибылью лонгов. Я уж не говорю сколько, скорее всего, депо слито на этих шортах.
А всё потому, о чем ты и говоришь, кажется что флэт в диапазоне 1,35 - 1,28, а он в диапазоне 0,80 - 1,60. 17:33 Tup: rosinca (17:31), все очень просто, сударыня. Гонят вверх чтобы продать, а льют для того чтобы купить... ;)
17:33 OverLord: Юля, здравствуй)
17:33 Rovesnik: juliana (17:31), привет)
17:34 juliana: Rovesnik (17:33), OverLord (17:33), Touch (17:32), добрейшего..)
17:34 juliana: Tup (17:32), Евгений!
17:34 rosinca: Tup (17:33), ааааааааааааа )))))
вот евронок на больших таймах - это прост о супер, ни разу на моей памяти за 3 года последних не пробил линий, все в пипс ходит остальные. как я говорила уже - туфта ) 17:35 Touch: Так... надо сейчас найти Реквием Моцарта, часть Lacrimoza, и прокрутить несколько раз перед 18.00.
17:35 Tup: Rovesnik (17:32), Анатолеч, есть очень важный момент при анализе долгосрочных уревеней. Его нельзя воспринимать чисто механически. Условия меняются. И понимание тенденций изменения условий, штука очень важная... Словом, все что было до 2008 года можно отбросить напрочь... Щас НОВЫЕ условия...
17:35 rosinca: как ночью руки чесались его продать, от дура-то не решилась, так от себе не верить, зато еврокад таки все пробил, но походу это пка ложно. месячный график не сильно пробит еще пока, шипик есть
17:36 juliana: Tup (17:35), соглашусь..но график фунта за 60-е годы так же как и сипи...работают*))))
17:36 juliana: тем не менее работают...)
17:37 Tup: rosinca (17:34), это я не знаю, сударыня. Я говорю о евро, фунте и долларе. Это пары, которые определяют мировую экономику... я всякую куйню ваще не смотрю даже... чесслова не знаю даже , что дороже австралиец или канадец или эта ваша крона например... ;)
17:37 Tup: juliana (17:36), Юляш, это фантазии... субъективизм...
17:38 juliana: Tup (17:37), да я же забыла ты всегда прав*))))
17:38 c00k: _I_A_M_ (17:25), "заблуждение, что цена стремится к своим "взрослым" средним" - соглашусь. ошибка выражения в том, что средняя выбирается как цель. а это всего лишь чекпоинт для анализа. price action у усредненного длинного значения о многом говорит. именно прохождение или нет сильных длиннопериодных средних значений говорит о состоянии последнего тренда средних значений.
17:39 rosinca: Tup (17:37), картинку вчера видел? и пост утрешний - продать от дма100 на н1, к чему философия? надеюсь продал?
17:39 Touch: Мистика какая-то... Венский филармонический оркестр, один из моих любимых дирижеров - Фон Караян... но почему, блин, начальные титры на китайском и ведущий солист - грузин?!!
17:41 looking: дамы и господа всем доброго вечера
17:42 rosinca: Touch (17:39), глобализация )
17:42 Tup: juliana (17:38), Юляш, я ж не спорю с тобой по поводу того, где покупать твои наряды или потусоваццо вечерком... хотя тоже кое-что знаю и про это! ;)
17:42 juliana: OverLord (17:39), там были и моменты когда он стоил 65 баксов....и 120......))
17:42 Tup: rosinca (17:39), шо за картинка, сударыня?
17:43 Tup: looking (17:41), дарова
17:43 rosinca: Tup (17:42), кабеля вчера кидала на ветку
17:43 _I_A_M_: c00k (17:38), да, но я миллион раз наблюдал, как цена нихрена не стремится к своей средней, а улетает от нее и средняя, снимает шапку, низко кланяется цене и, нехотя, идёт за ней. Что касается сигнала по поводу пересечения ценой своей средней или пересечения средних разных периодов - то на самом деле сигнал весьма слабый. возможно он и имеет стат. преимущество и выводит выше 50% но в очень близкой окрестности. В общем вроде и сигнал, а вроде и нет
17:43 juliana: Tup (17:42), ну-ну..))
17:43 Touch: 17:42 rosinca: ))) Но запись то достаточно старая)))
17:43 Tup: rosinca (17:43), а... ;) продал конечно... исключительно по Вашей наводке! ;)
17:44 Tup: juliana (17:43), именно так... ;)
17:46 OverLord: juliana (17:42), так далеко не рассматривал. но в целом - принципы движения что валют, что акций-сырья-индексов практически идентичны. Сложно придумать что-то новое и оригинальное при всего двух направлениях -"вверх/вниз")
17:48 _I_A_M_: какая-то малокровная пятница, или малокровавая)) Надо бы как то двигаться))
17:48 Tup: Есть валюты, коорые определяют движения мирового рынка капитала. Это доллар, ена, евро и фунт. Вот с ними только и можно ОСМЫСЛЕННО работать на постоянной основе... а все этти экзотики, которые в дополнение к этим четырем валютам имеют каждая свою придурь, только усложняются в анализе... причем, непременно с доларом в паре. Он вообще исходник ВСЕГО. И если умеешь работать на евре, фунте и ене с долларом, этого вполне достаточно... накуй вся эта экзотика, вообще не понимаю...
17:48 c00k: _I_A_M_ (17:43), не цена на средней, а ее поведенеи - не сигнал, я и не говорил об этом. а аргумент pro\contra в рамках последней модели тренда.
17:48 juliana: OverLord (17:46), нет..алгоритм движения и правда меняется....то есть это одна из причин почему устаревают роботы и тс в целом и требуют корректировки....история повторяется...но никогда не бывает идентично все похоже...как-то так)))
17:48 rosinca: Touch (17:43), не видела, честно )
17:48 OverLord: Приближающиеся в Австралии федеральные выборы должны изменить отношение инвесторов к этой богатой ресурсами экономике, что в свою очередь изменит перспективы австралийского доллара.
..7 сентября австралийцы будут выбирать новое правительство. Правящее правительство лейбористов, возглавляемое премьер-министром Кевином Раддом, и оппозиционная либерально-национальная коалиция под предводительством Тони Эбботта сейчас на равных ведут предвыборную борьбу. В последние месяцы, как показывают опросы, они сократили разрыв, но последние результаты предрекают победу коалиции. Эти выборы считаются возможным выходом из неопределенности, в которой бизнес пребывал многие месяцы. С точки зрения международных инвесторов, ключевой движущей силой для австралийского доллара является вопрос налогообложения в важнейшей для страны горнодобывающей промышленности, говорит Сью Тринх, валютный стратег-аналитик RBC Capital Markets. По словам Тринх, введение новых налогов на горнодобывающие компании при правящей Лейбористской партии стоит за падением доверия в деловых кругах. Альтернативный план коалиции об отмене этих налогов приведет к росту австралийского доллара. 17:49 juliana: Tup (17:48), а осел..как товарно сырьевая что не входит сюда*)
17:50 _I_A_M_: c00k (17:48), типа к сведению, с правом "совещательного голоса"?, да, согласен)
17:50 OverLord: juliana (17:48), если в разрезе что-то становится более значимым, что-то - менее, то согласен.. Тем более, спустя какое-то время происходят обратные изменения)
17:50 eromA: Биспалезна(ушел
17:50 rosinca: хочу киви вверх )
но это только первая волна падения на мантли, цели второй - 0,7120, 3-й - 0,58-0,56 можете кидаться камнями, но график есть график ) 17:51 Rovesnik: Tup (17:35), ))) может быть, но евроауд отрабатывает именно по ситуевине начатой за долго до 2008 года. В точности так же и долларена, да и австрал. Если глядеть на мантли, то все текущие движи ничего сверх не содержат, обычное движение много годовое только, кто не хочет видеть эту картинку - тот в группе риска им. д.Коли
17:51 looking: Евгений а что вчера к тебе бандергоги пристали? прям суд линча. Я читал и понимая, смеялся, буратинами считают себя те, кто сливаются, остальные улыбаются...
17:51 c00k: сигналы надо высматривать на уровнях. вот вычисление уровней, правильная оценка их актуальности - вот где собака порылась..
17:52 Tup: juliana (17:49), нет.
17:52 OverLord: juliana (17:48), да и абсолютной идентичности не должно быть. схожесть , подобие - да, остальное - нюансы (для каждого торгового инструмента)
17:52 Touch: Мой дорогой Вольфи. Знаешь, каждый раз я думаю, а как сложилась бы история человечества, если бы ты вдруг не появился? К нам залетало так мало ангелов, но мы никогда не теряли веру в лучшее. И спасибо, что ты прилетал. Для вселенной твое появление показалось секундой, но для нас этого оказалось достаточным. И все же я всегда буду сожалеть о том, что никогда не смогу принести цветы на твою могилу. Но ведь так и должно быть: ангелы не остаются на земле.
17:52 juliana: Tup (17:52), это ты так решил видима)
17:52 c00k: _I_A_M_ (17:50), угу)
17:53 Tup: Rovesnik (17:51), я не знаю, Анатолеч про их графики ничего... принципиально не загружаю себя этой куйней... так что мне нечего тебе ответить...
17:54 Tup: looking (17:51), так и есть... народ ведется на мои комменты про буратин... те, кто таковыми являются, начинают обижаться... ;) НЕ буратины не обижаются! ;)
17:54 Добрый Демон: Touch (17:39), Скинь послушать., интересно
17:55 Touch: 17:54 Добрый Демон: http://www.youtube.com/watch?v=VoPNIXuUsm4
17:55 juliana: OverLord (17:52), но в этом и есть суть ошибок технических аналитиков....которые типа в поисках грааля не могут понять что грааля не может быть по определнию потому как каждому времени свой грааль и ключ....) но это глобально очень....по факту мы и не видим график сипи за 59 год чтобы корректно говорить о том как он себя вел....нет у нас и графика бакса начиная хотя бы со времен великой депрессии....вполне возможно картина была бы четче)
17:56 Tup: juliana (17:52), это не я так решил. Это так и есть, Юляш... Есть ДЕНЬГИ, а есть сырье... вот эти всякие австралы и прочая куйня - это сырье... Потому, торговать парой медь-нефть гораздо сложнее, чем евродолларом... лично для меня...
17:57 Добрый Демон: rosinca (17:43), было-дело, без вопросов)
17:57 Tup: ща импульс куда-то снова дадут далбаепы в 18.00
17:57 Estland: пятничные ралли готовность 3 мин))
17:58 eromA: У Альберта новый ник походу)
Точна ушел 18:00 looking: власов выходи пожалуйся какой ты вумный
18:00 _I_A_M_: сюрпрайз)
18:01 OverLord: juliana (17:55), нууу, грааль.. Нам и чашечки-пиалы хватит). есть сигнал, оценка его силы - стоп/вход/профит (именно в такой последовательности анализ) - и решение на открытие (или нет) ордера. Остальное - маловажно. Даже избыточно - в плане информационного шума. Наверное сюда можно отнести и графики более чем за 10..20 лет. Нового там вряд ли найдешь - уровни другие, но принципы движения - подобны, имхо.
18:01 nfx: Селл евра.
18:01 Tup: чота там видать всё очень куева в америке, судя по реакции...
18:01 Кот Пит: Норот, я HKD продал. За баксы. в долгую.
18:01 Rovesnik: Tup (17:53), ну... USDJPY? Ясно куда она растет, ясно до куда будет откат, ясно когда, всё это на мантли с 90-х годов, и Абэ уже был тогда в графике
18:02 Poligraf: Евройена бай на 131.47
18:03 shev4uk: Tup (18:01), -100к от прогноза
18:03 shev4uk: 455K 487K 394K
18:04 kaktuss: Да уж, одно расстройство =)
18:04 Tup: Rovesnik (18:01), Анатолеч, не люблю я ее...
18:05 BLAYER: Идя из фунта сегодня полного чмокни ка делают
18:05 _I_A_M_: Кук был прав)
18:06 savOk: .. утром писал и про евро и про золото.
18:06 suny: 18:00 EUR Доверие потребителей -15.6 -16.5 -17.4
18:00 USD Продажи нового жилья 394K 490K 455K 18:00 USD Продажи нового жилья (MoM) -13.4% -1.4% 3.6% ================== Лонг по евро\долл и шорт по СИПИ держу 18:07 _I_A_M_: вот теперреча и узнаем готов ли разворот на самом деле)
18:08 Tup: _I_A_M_ (18:07), готов. узнаем только с какого уревеня конкретно...
18:09 _I_A_M_: Tup (18:08), я именно это и имею в виду)
18:09 Infiniti: Мля ну америкосы долбоящеры. Уже вторую неделю сами себе рисуют ТОЛЬКО плохие данные. Амеролошки какие-то))) Ну и кризис им в путь. Раз так хотят. Пусть по помойкам лазиют.
18:09 krokodil52: Добрый вечор шановни други и здравствуйте дорогие товарищи!:)
18:09 kaktuss: Позвоните кому-то на счет золота. Попросите на минуту на 1355-1360.
Готов за переговори заплатить ! 18:09 Touch: Ну что... отложка на 1.3369 сработала... Переходим в режим ожидания.
18:10 OverLord: Infiniti (18:09), всем денеХ хочется.. Хорошие данные - сокращение куе3, а оно им - нужно?)
18:10 Tup: krokodil52 (18:09), здравствуй, Гриня! Предлагаю прекратить срач.
18:10 OverLord: Кроки, здоровеньки булы)
18:12 Touch: Сработает ли отложка на франк... вот в чем вопрос?
18:12 OverLord: пуркуа па ..)
18:12 krokodil52: Tup (18:08), сиди , сиди, на кувалде не ерзай, черенок сломаешь, будь ласков, дыши ровно !:)
18:13 suny: c00k 23.08.13 16:42
диференциально увеличиваю сумму лотов в шорт" http://i.pixs.ru/storage/4/0/1/sipiJPG_5079731_8828401.jpg На графике выставлены лоты в шорт. Каждый лот = 1000 дол. Считай сам. 18:14 krokodil52: OverLord (18:10), то як же , будемо!:)
18:15 krokodil52: suny (18:13), Миша , это пока еще безпинёнзно!:)
18:16 7safron7: Остопило по золоту....капец, блин... Во ломанулось
18:17 новичок-старичок: Закрываю шорт по фунту , Всем привет
18:17 Tup: krokodil52 (18:12), Гриня, это согласие?
18:17 Tup: новичок-старичок (18:17), дарова
18:18 c00k: продал голд чутка
18:18 c00k: suny (18:13), се равно. принцип дифференциального выставления ордеров остался не раскрыт.
18:19 _I_A_M_: c00k (18:18), вот ты знал)
18:19 _I_A_M_: новичок-старичок (18:17), здарова)
18:20 Rovesnik: Tup (18:04), а то) аналогично) но доходная зараза)
18:20 Tup: куевато как-то рассторилсь инвесторы... не верится никуя...
18:20 OverLord: домА подкосили тугрик..
18:21 c00k: 7safron7 (18:16), угу. сеня ж давали выйти, чего не вышел
18:21 Touch: О... и франк сработал.
18:22 Реприза: ну вот и 1390.. особо чодким трейдурам- бальшой превед.)))
18:22 CB_: рыночек,однако :)
18:23 c00k: _I_A_M_ (18:19), неудивлюсь, если отсюда(+\-) сходим на 1340
18:23 Реприза: дароф, Юра )
18:24 новичок-старичок: _I_A_M_ (18:19), приветули)))))
18:24 Tup: Rovesnik (18:20), я не дальнобойщик, Анатолеч... ;)
18:24 krokodil52: новичок-старичок (18:17), здравствуй(те ?)__:)
18:24 _I_A_M_: c00k (18:23), я и ниже не удивлюсь)
18:26 BLAYER: Ну вот и фунт протрезвел
18:26 Tup: ваще неплохо расстроились... )))
18:26 krokodil52: _I_A_M_ (18:19), c00k (18:21), удачного завершения недели , здоровы будьте!
18:26 Touch: 18:22 CB_: привет)
18:26 Реприза: 18:24 Tup: ты жывой ваще? красавецц ???
18:26 Черный Глаз: Продолжаю держать по евро/доллару длинную позицию.
18:27 Tup: BLAYER (18:26), это не протрезвел... это скорее наоборот, еще дозу принял... ;)
18:27 Tup: Реприза (18:26), питроветч! Нидаждуццо!)))
18:27 savOk: 18:26 Реприза: он как Ленин)
18:28 новичок-старичок: krokodil52 (18:24), OverLord привет вам!
18:28 _I_A_M_: krokodil52 (18:26), здарова
18:28 Реприза: эт- пис тэццц(((
18:28 c00k: _I_A_M_ (18:24), не вижу в этом ничего плохого.
18:29 c00k: krokodil52 (18:26), и тебе!
18:29 c00k: Реприза (18:28), чойто?
18:29 7safron7: c00k (18:21), знал бы прикуп. картика вроде позволяла сидеть пока не выше 83 было... а сейчас уже типа 1430 на горизонте...
18:31 Реприза: 18:29 c00k: ни- чой та.)) мдяяя...
18:32 Touch: О как... а может и 1.3440 дадите?
18:33 Infiniti: 18:10 OverLord Да они с таким подходом снова спровоцируют кризис. Только в этот раз пострадают и сами штаты. Заигрались совсем.
18:33 Infiniti: Захлебнутся в своих же фантиках
18:34 krokodil52: Ну мне бы на сегодня 1.35, и я спатеньки в люлю, даже тупика не трону за кувалду!:))
18:35 _I_A_M_: c00k (18:28), весь вопрос в том где поставить ограничитель)))
18:35 savOk: 18:34 krokodil52 1.34 для начала нужно пройти и закрепится
18:37 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:37 krokodil52: savOk (18:35), не , мало:), ..., будем ждать...!
18:39 Infiniti: Похоже снова перехай и до следующей среды падения не будет. Печально а рынок уже готов был к падению.
Ну ни чего, значит будем валить доллар. Пусть захлёбываются в своём же дерьме, безостановочно))) 18:39 Anfort: Статистика по жилью липа,к бабке не ходить.
18:40 Реприза: вай... ааг красиво- то....) мда.... песня. Кот Матроскин: заработало.... ))
18:48 BLAYER: Удивляюсь я с фунта он боится больше чем что скажет карни чем что говорит стата)
|
- Новости рынка
-