RBC Capital Markets о корреляции между S&P 500 и доллар/иеной
Валютный рынок
Роберт Слюмер, технический аналитик RBC Capital Markets, отмечает, что с ноября 2012 года по май 2013 года между S&P 500 и доллар/иеной наблюдалась сильная положительная корреляция, однако затем их пути разошлись: американский рынок акций достиг рекордных значений, а вот валютной паре не удалось обновить майских максимумов. «На данную дивергенцию стоит обратить внимание, учитывая, что снижение иены против всех основных валют, в результате которого она стала главной валютой фондирования, являлось важнейшим катализатором роста рискованных активов», - отмечает господин Слюмер. – «На наш взгляд, снижение доллар/иены ниже Y94 будет означать возобновление даунтренда и иметь негативные последствия для рынка акций. В этом случае будет необходимо внимательно следить за отметками 1573 (июньский минимум S&P 500) и 1560 (200-дневная МА)». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.08.13 00:12 | Доллар/луни несколько скорректировался после снижения предыдущих двух дней | 13.08.13 05:42 | Евро/доллар и доллар/иена. Комментарии дилеров |
02:24 harlowbutler: stillet (02:16), что именно?
02:27 stillet: преступную отстраненность Науки от своих прямых обязанностей.
02:34 Apple: бздульку хоть к ранам прикладывай
и верующая и без фанатизма только пьет, матерится и по спалкам ширяется а так чисто ангел 02:43 stillet: РАН "зашевелилась" только после того.. когда вопрос о собственности возник.
02:47 Yanik: народ как думайте какой сценарий по евро на ближайшее время ?
02:48 Yanik: ну или хотя бы на евробакс и еврокад ?
03:01 Apple: Yanik (02:48), у тя графиков нет?
03:05 harlowbutler: stillet (02:43), аа, ну так что тут поделать...)
03:11 colonello: stillet (02:43), Доклад Директора Института США и Канады РАН,
член-корреспондента РАН Рогова Сергея Михайловича на заседании Президиума Российской академии наук (16 марта 2010 г.) В формирующемся многополярном мире складываются 4 главных центра научного прогресса – США (35% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности), Европейский Союз (24%), Япония и Китай (примерно по 12%)1. К сожалению, Российская Федерация в группу лидеров не входит – на нашу долю приходится менее 2% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности и 1% по обменному курсу*. Таким образом, Россия отстает от США по расходам на НИОКР в 17 (34) раз, от Европейского Союза – в 12 (24) раз, от Китая – в 6,4 (12,8) раза, от Индии – в 1,5 (3) раза. -------------- так что дело не в академиках, а путирастах, которые бабло тратят на футбол, олимпиаду в субтропиках, пистют в карманы изрядно, а учёным дают в 12 раз меньше, чем китайцы... на 15 году путирастии и 13 году высокой нефти... 03:20 Galina: colonello (03:11), щас стилет этого директора быстренько опровергнет)
03:21 Galina: а батлер две скобочки нарисует ему в поддержку)
03:22 harlowbutler: Galina (03:21), а ты не завидуй)
03:24 stillet: colonello (03:11), для меня эти цифры в %говорят о совершенно другом.
03:25 stillet: Galina (03:21), ))
03:26 Galina: щас вспомню когда я последний раз завидовала
03:28 colonello: stillet (02:27), из того же доклада:
У ведущих стран Запада расходы на НИОКР составляют 2-3% ВВП, в том числе у США – 2,7%, а у таких стран как Япония, Швеция, Израиль достигает 3,5-4,5% ВВП27. Очень высокими темпами наращивает расходы на НИОКР Китай (1,7% ВВП). Ожидается, что в следующем десятилетии КНР догонит США по объему расходов на науку. Быстро растут расходы на НИОКР и в Индии. К 2012 году они достигнут 2% ВВП. Европейский Союз поставил задачу увеличить расходы на НИОКР до 3% ВВП28. Расходы Академии на самом деле составляют всего лишь 0,1% ВВП. «Бюджеты ведущих российских институтов составляют лишь 3-5% материального обеспечения аналогичных учреждений в США» --------------- Институт США и Канады - ведущее заведение в области разведки и информирования высших лиц Государства... При совке, директор Института был чаще на заседаниях Политбюро, чем начальник ПГУ... Институт проверял и анализировал информацию, добытую ПГУ, отметал бред и докладывал на Политбюро... 03:28 Galina: чёта никак не вспоминаецца...
03:30 colonello: stillet (03:24), никто не сомневается в альтернативной одарённости т. пирильмана*))
он же видит цифры иначе, чем нормальный человек... 03:30 harlowbutler: Galina (03:28), тада иди в холодильнег
03:31 Galina: colonello (03:28), вот интересно стало сразу -а в Церне русским ученым кто платит- не знаете случайно?
03:33 Galina: harlowbutler (03:30), не поможет..к еде нету интереса особого..я больше по детям и животным как-то
03:34 colonello: Galina (03:31), евросоюз... платят в бюджет ЦЕРНа 20 стран, даже Болгария...
Россия имеет статус набллюдателя и не платит... 03:35 harlowbutler: Galina (03:33), с каких это пор?
03:35 stillet: colonello (03:28), преступную отстраненность Науки от своих прямых обязанностей..нужно понимать не ток на примере РАН.
03:36 colonello: stillet (03:35), слушаю внимательно
03:38 Galina: хотя кажецца через недельку где-то я уже буду много интересного знать про русских ученых у коллайдера) только насчет финансового вопроса я не уверена есс-но..
03:40 Galina: colonello (03:34), ээээх..ну хорошо что хоть русские мозги еще ценят
03:40 colonello: из того же доклада:
"..Все это привело к «утечке умов». По некоторым оценкам, из страны уехали от 100 до 250 тыс. ученых. Ныне в российской науке занято 25 тыс. докторов наук, а только в США проживает более 16 тыс. докторов наук – выходцев из бывшего СССР.." 03:41 colonello: Galina (03:40), "...может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов, земля российская рождать"
03:42 Galina: harlowbutler (03:35), с децтва или еще точнее с отрочества..см. над пропастью во ржи.
03:44 harlowbutler: отроки во вселенной
03:45 Galina: colonello (03:41), ну и "не перевелись еще богатыри на земле русской" пока что)
03:45 stillet: colonello (03:40), к утечке? да их активно "пылесосили" с начала перестройки.
03:47 colonello: stillet (03:45), ельцин был у власти 8 лет...
через несколько дней будет 14 лет назначения нацПидера премьер-министром РФ... мог бы и вернуть учёных... 03:50 stillet: colonello (03:47), ты живешь в каком то мире грез..действительность несколько ужаснее чем ты себе представляешь.
03:54 colonello: Galina (03:45), скоро закончится...
чтобы стать нормальным исследователем, надо отучиться в аспирантуре 3 года... поездить по стажировкам в передовых лабораториях мира несколько лет... а до этого закончить университет... а до этого отучиться в нормальной школе с нормальными учителями... а до этого Государство должно научить миллионы учителей... а до этого государство должно подготовить десятки тысч преподавателей ВУЗов, которые подготовят этих учителей... неплохо бы студенту предоставить передовую экспериментальную, лабораторную и полигонную базу... всякие реактивы и прочие расходные материалы для учёбы... пригласить ведущих мировых учёных для чтения лекций студентам и аспирантам... -------------- а это всё - огромное бабло, которое путирасты уже спистили... ну и пара десятков лет на все эти мероприятия... 03:55 colonello: stillet (03:50), ещё ужаснее?
03:56 harlowbutler: stillet (03:50), а мне кажется что, то, что colonello представляет себе в качестве действительности, мягко говоря тоже не очень прелестно)
03:56 Galina: stillet (03:50), бьюсь об заклад - это ты на ужасную действительность в США хочещ ему глаза открыть)
03:58 stillet: harlowbutler (03:56), хех а могло бы быть иначе?
04:00 harlowbutler: stillet (03:58), возможно могло)
04:00 stillet: Galina (03:56), именно так..а как ты обьяснишь.. Что Бернанка, что Гринспин... современные капиталисты Мэйстримовцы, это Марксисты до мозга костей...
04:02 stillet: harlowbutler (04:00), возможно и могло.На МАРСЕ.
04:04 Galina: stillet (03:58), могло бы если бы "пылесос" поломали) или занавес организовали и паёк как полагаецца)
04:08 stillet: Galina (04:04), когда бакс это оружие..а путь не изведан..вероятность низкая.
04:09 Galina: stillet (04:00), соглашусь - только если современные капиталисты это глобалисты.
04:10 colonello: Например в 1861 году Россия отменила рабство, а в 1867 году Япония тоже отменила рабство. Страны были отсталые с гладкоствольным оружием.
Но откуда тогда в 1904 году японцы и русские набрали личный состав броненосного парового флота с прекрасной артиллерией? Откуда в 1904 году появились, механики, электрики, навигаторы, метеорологи, комендоры, баллвычислители, минёры? И ещё десятки других военных специальностей? А до 1904 года надо было этот броненосный флот и артиллерию построить. А до этого надо построить заводы, на которых построены корабли, судовые машины и пушки. А до этого построить металлургические заводы, для металла для строительства заводов, пушек и кораблей... А ещё до всего этого построить школы, где обучат миллионы рабочих, солдат и матросов. Университеты для десятков тысяч инженеров. Военные училища для десятков тысяч офицеров. А ещё до этого обучить сотни тысяч (а может миллионы) учителей, которые будут работать в этих школах. И масса других мероприятий… ---------------- Вот на это и ушло 40 лет после отмены рабства.. 04:11 Galina: stillet (04:08),значит у европейских ученых путь изведан против бакса -а у русских нет?
04:12 stillet: Galina (04:09), ок. Глобалисты. все эти экономиксмизмы - это для исполнителей? которые принимают тактические решения. А для стратегических решений на макроуровне у них Маркс.
Это просто видно даже не очень вооружённым глазом. И о приведении производственных отношений в соответствие с прогнозируемым уровнем производительных сил они позаботились заранее. Оглупление населения и расчеловечение - это не стихия. Это проект. 04:12 colonello: Galina (04:11), плохому путирасту всегда бакс мешает*)))
04:16 stillet: Galina (04:11), мде.. план Маршалла СССР из руин поднимал?
04:16 harlowbutler: stillet (04:12), проектов несколько, и потом расчеловечение это необязательно назад, движение вперед при определенных обстоятельствах это тоже может быть расчеловечение)
04:19 stillet: harlowbutler (04:16), расчеловечение это ток назад..ну как бы по спирали вроде и вперед.
04:20 colonello: stillet (04:16), т. Сталин сам отказался от плана Маршалла...
04:21 stillet: colonello (04:20), я сток не выпью.
04:21 colonello: stillet (04:16), и в любом случае прошло почти 70 лет...
давай ещё куликовскую битву вспомним))) 04:21 harlowbutler: stillet (04:19), вот не уверен...
04:23 Galina: stillet (04:12), я тебе проще скажу) маркс и милтон фридман - кумир современных(фальшивых капиталистов) из одного гнезда вылупились)
04:24 colonello: stillet (04:21), ты пей поменьше, а читай побольше...
04:25 stillet: colonello (04:21), в посте 04:08 речь шла об СССР как проекте.
04:26 stillet: Galina (04:23), спроси у полкана о причинах 2ух мировых войн.
04:26 Galina: осбенно если взять коммунисто манифесто насчет центральных банков и милтоновскую пропаганду федерального резерва
04:27 stillet: harlowbutler (04:21), хм..
04:29 Galina: stillet (04:26), это зачем еще? я итак знаю..и третья если будет - то по той же самой причине.
04:32 stillet: Galina (04:29), по какой?
04:33 colonello: stillet (04:25), я вашего птичьего путирастческого новояза не знаю...
говори нормальной марксистской терминологией... 04:33 harlowbutler: stillet (04:27), противостояние же видно невооруженным глазом, один проект "назад в будущее" а другой проект вперед в "человейник", и там и там современному человеку мягко говоря неуютно, во всяком случае пока)
04:34 stillet: harlowbutler (04:21), возможно ты прав..
04:37 colonello: из того же доклада т. Рогова:
"Показательно, что в России всего 1% опрошенных с уважением относится к профессии ученого, а в США – 56%" 04:37 Galina: настоящие првильные капиталисты это Генри Форд, Росс Перо и им подобные...
щас таких почти не осталось..скурвились с помощью таких идеологов как айн фрикин рэнд и милтон мерзкийкарлик фридман. 04:39 Galina: stillet (04:32), "follow the money"
04:41 stillet: harlowbutler (04:33), они оба идут в одном направлении..если ты о Поклонной и Болотной.
04:42 colonello: из того же доклада т. Рогова:
"Россия – единственная страна в мире, где доля расходов на гражданскую науку (0,4% ВВП) меньше, чем на оборонные НИОКР (0,6% ВВП)@. Но и это не в состоянии обеспечить поддержание военно-стратегического баланса с США, Европой, Китаем. Деградация научно-технического комплекса привела к тому, что, несмотря на рост оборонного госзаказа, производство вооружений упало до минимального уровня. А производство нового поколения вооружений никак не удается наладить. ВПК не может стать оазисом технологического прогресса на фоне растущей примитивизации российской экономики в целом. Ведь в Соединенных Штатах уже несколько десятилетий идет перелив самых современных технологий из гражданского сектора в военный, а не наоборот. в России сокращаются расходы на гражданскую науку. В США бюджетный запрос администрации Обамы предусматривает увеличение бюджета на гражданскую науку на 6,4% при сокращении расходов на НИОКР Пентагона." 04:43 harlowbutler: stillet (04:41), нет нет, чуть о другом
04:43 stillet: Galina (04:39), Кризис Перепроизводства.
04:46 Galina: короче глобализм это смерть нормальному адамсмитскому капитализму. а идея глобализма принадлежит сианиссстам.
ушла 04:58 stillet: harlowbutler (04:43), скинь о каком.
05:10 Кот Пит: Мое почтение честнОй компании :)
05:18 stillet: Привет!!!
05:23 Кот Пит: 04:37 colonello: из того же доклада т. Рогова:
"Показательно, что в России всего 1% опрошенных с уважением относится к профессии ученого, а в США – 56%" =============== Зато в России принято с гордостью говорить: "Мы академиев не кончали!" :))) 05:26 Кот Пит: Чёт вот решил продать малость ослокиви с утреца...
05:29 stillet: Кот Пит (05:23), может вопрос поставить несколько иначе? где были академики.. когда страну встраивали в капитализм (с пределом в расширении) зная Маркса.
05:32 Кот Пит: Там же, где и все остальные.
"Все мы в этой стране - уголовники..." (С) 05:39 stillet: Кот Пит (05:32), а сейчас что то изменилось.
05:41 Кот Пит: Нет. И не изменится в ближайшее время - если нефтьс газом не йопнуццо вниз.
05:42 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
05:42 stillet: Кот Пит (05:41), а при чем тут нефть и газ.
05:44 Кот Пит: Потому что (с) :)
|
- Новости рынка
-