Morgan Stanley возвращается в стан быков по доллару
Валютный рынок
07.08.13 12:01
Валютные стратеги Morgan Stanley, посоветовавшие клиентам продавать доллар накануне его июньского обвала до 4-месячных минимумов, вернулись в стан быков по американской валюте, объясняя свой оптимизм уверенностью в том, что экономика США продолжит восстанавливаться опережающими темпами по сравнению с основными конкурентами. «Доллар остается в устойчивом аптренде», - говорит Ганс Редекер, глава глобальной валютной стратегии банка в Лондоне. – «По нашему прогнозу, евро/доллар и доллар/иена завершат год на отметках $1.26 и Y107, соответственно». Отметим, что средний прогноз по данным парам 70 аналитиков, опрошенных Bloomberg, составляет $1.27 и Y105, соответственно.
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.08.13 10:33 | Ключевые опционы, экспирирующиеся сегодня | 07.08.13 13:53 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 156)
12:01 Tup: ога
12:02 Tup: ладноть, пабрёл... вечерком свидимсо для подведения неутешительных итогофф...
12:02 Rovesnik: Евгений!)
12:02 _I_A_M_: Tup (12:02), почему неутешительных?
12:04 Aragorn: Удачи Женя*))
12:04 Vlasov: Tup (11:58), Жека, ты опять начинаешь умничать. Ладно. С тобой не интересно говорить.((( Потом поговорим тогда. Но боюсь, что ты уйдешь в подполье, если чё))
Rovesnik (11:59), Привет, Ровя)) Следишь за йеной? Пользуешь ее. Я ее так активно продавал в последние недели на кратке. А теперь, после достижения вчера 97.5 решил прекратить, а она вишь дальше пошла...Однако...Но покупать ее не планирую. Просто, хотел продать потом евро-йену 11:59 Реприза : Эгеш) 12:05 Rovesnik: Приветствую владельца Басопрофундового ключа!)
12:05 Реприза: 43
12:06 Vlasov: Сейчас почти коснулись фибы 61,8 % на 96.74
12:06 Aragorn: Поеду я походу в бильярд поиграю*))
12:06 Rovesnik: Vlasov (12:04), она должна пойти дальше, тыж видел алмазец с апреля на днях по ней?
12:07 Реприза: 12:05 Rovesnik такова ключа нет ) голос такой - да. существуеть в природе, да редко встречаеццо...))) каг сам та ?
12:07 Vlasov: Rovesnik (12:06), Конечно давно вижу. Но хотелка мешает быть хладнокровным((
12:07 Кот Пит: «Стабильно плохие» – именно так можно охарактеризовать итоговые показатели российских паевых фондов за первое полугодие этого года. Из 254 ПИФов, сумевших преодолеть 30-миллионный рубеж, только 82 вышли в плюс, остальные сделали своих и без того немногочисленных пайщиков еще беднее.
http://rating.rbc.ru/category.shtml?pifs Удивляюсь двуногим, несущим туда своё бабло... 12:08 Rovesnik: Vlasov (12:04), первый отбой по нему (брулю) где-то 93,5/92,5
12:08 _I_A_M_: золото проскользило по дневному облаку (которое она кстати в этом году и не пресекало за всё время своего славного спуска).
Серебро поступило аналогично. Проход 1267 может стать катализатором паник селл. 12:08 Vlasov: Rovesnik (12:08), Щас погляжу еще. Погодь...
12:09 Rovesnik: Vlasov (12:07), бывает, у мня тоже частенько такое
12:09 Tup: Vlasov (12:04), Власофф, дружище! К сожалению у меня нет времени щас. Ты вчера в мой адрес уже выступил, если тебе интересно, то я ответил.
По поводу событий, если ты не понял, что все ключевые, от которых могло что-то реальное зависеть, закончились в пятницу. Если ты не понимаешь о чем речь, то действительно не интересно... ;) Может почитать архив... фибы конечно штука замечательная, но это не несущая, это модуляция... 12:09 Tup: _I_A_M_ (12:02), дарова Йам! Потому что многие расстрояццо...
12:09 Tup: ушолЪ.
12:10 _I_A_M_: Tup (12:09), привет, и пока) Многие всегда расстраиваются)
12:12 Rovesnik: Реприза (12:07), намано) щас нет, а раньче был)
12:16 witalik23: _I_A_M_ (12:08), Gold 700 .....Silber 8
12:16 Реприза: 12:12 Rovesnik хых... шотта - и не слышал никада...)) а должен был........ странна аднака....
12:18 juliana: всем дневной))
12:18 Реприза: 12:08 _I_A_M_ да Ямыч... именно 1267... )
12:22 _I_A_M_: witalik23 (12:16), это просто смешные цифры, не имеющие прикладной ценности. Эффективность торговли как и многое другое в жизни - нормально распределена (иными словами - истина в середине) , и максимум достигается при работе в среднесрочку (а именно по н4 и дневным графикам). Эффективность падает при пипсовке и при многолетнем инвестировании. По разным причинам но и там и там падает. (Естественно бывают исключения, но редко)
Твои цифири, которые ты периодически рисуешь , даже если предположить, что ты прав - никакого отношения к торговле в оптимальном временном диапазоне не имеют. А значит они НЕ интересны. Как не интересна и другая крайность - озвучивание десятипипсовых входов. Так что, ко мне их адресовать не надо) 12:23 _I_A_M_: Реприза (12:18), я недавно пытался поговорить о том, что апом в золоте и не пахнет, разговор, помнится не очень получился?
12:23 Rovesnik: juliana (12:18), Доброго денька)
12:25 Rovesnik: Vlasov (12:08), кабеля 1,56 видишь?
12:27 CB_: .. а он есть
12:27 Vlasov: Извиняй Ровя...буду через 15 мин
12:28 Mihail: во сколько сегодня Беня выступает???
12:28 Mihail: Rovesnik (12:25), привет!
12:28 Mihail: juliana (12:18), Юля...)
12:29 Деклассированный: Всем привет и удачи!
12:29 savOk: 12:16 witalik23 зрит в будущее) но пусть весьма и весьма далекое)
12:30 juliana: Деклассированный (12:29), Mihail (12:28), Rovesnik (12:23), доброго)
12:30 savOk: 12:28 Mihail 01:30 МСК
12:32 Реприза: 12:23 _I_A_M почему же не получилсо то? я высказывалсси о том, что есть потенциал к 1390... и на ТО время- он был... ты- грил , что на это - есть 3-5 дней... но потом - разворотег вниз... вот и все дела... обычные мнения в рынке, норм обсуждение ситуации... ввверх не пошли.. то бишь- я не прав... вот и все.... а жаль, что не пошли... выше 1400 или даже ближе к 1500 - красивее было бы слить.... а что сольеть па любэ- факт...))
12:33 witalik23: _I_A_M_ (12:22), а ты знаешь сколько стоит золото на самом деле?..далеко не 1280..и уж подавно не 1900 как это было в 2011 г..а.на много меньше..))))
12:33 Rovesnik: Mihail (12:28), Здоровья!)
12:33 Деклассированный: Юля,Петр,Петрович будъте здравы!
12:34 Реприза: 12:33 Деклассированный: дарофф, прагульшег )
12:34 St-Paul: witalik23 Как считал Реальную цену золота? Поделись!
12:34 Деклассированный: Реприза (12:32), Глянул я вчера Колонию....Ну один раз можно с пивком посмотреть....
12:35 St-Paul: День добрый!
12:35 _I_A_M_: witalik23 (12:33), ты видимо не понял, хотя я старался не сильно усложнять изложение. В предыдущем посте в твой адрес я указал причины, по которым твои цифры мне НЕ интересны. Я же не мешаю тебе их публиковать, просто постарайся ко мне не обращаться с ними)
Всего то)) 12:37 witalik23: _I_A_M_ (12:23), так же было с нефтью...30$ за бочку...вот реальная цена нефти..остальное все спекуляция..всё что выше
12:37 Rovesnik: St-Paul (12:35), космических высей!)
12:39 Реприза: 12:34 Деклассированный: ясна.(( тады- прапусчу пожалуй.))
12:41 St-Paul: Rovesnik Привет! Да я - мишка...в ближ. месяцы, пока...притом, готовый медведить...долго...
Высь...разочаровывает... Вот по дол.иене - надо высь! 12:41 Mihail: savOk (12:30), спасибо!
12:41 Реприза: вот ЭТО - я понимаю епть ::
Международная страховая корпорация Lloyd's объявила о вознаграждении в €1 млн за помощь в расследовании крупной кражи ювелирных изделий в Каннах, пишет The Daily Telegraph. Компания также распространила фотографии похищенных украшений. Все украденные изделия, общая стоимость которых оценивается в £89 млн, принадлежат российско-израильскому миллиардеру Льву Леваеву. Как сообщалось ранее, кража произошла 28 июля на выставке ювелирных изделий бренда Leviev в отеле Carlton. Неизвестный проник в отель через окно, спрятал украшения в портфель и скрылся с места преступления. 12:42 Mihail: Rovesnik (12:37), поклоны!!!))
12:42 _I_A_M_: Реприза (12:32), вот уж меньше всего важно кто прав) меня в обсуждении иногда интересует не только то, что произошло по факту, а как собственно это обсуждалось.) Тон, дружелюбность, и тд. видимо поэтому и не получилось.
Проехали) 12:42 juliana: St-Paul (12:35), добрый
12:42 Реприза: мгновенный профедд)) гггы............. красавецц посан.
12:43 St-Paul: witalik23 По нефти...
Мультипликатор на момент 30 баксов, можете указать? По баксу, к примеру... 12:44 St-Paul: juliana Дневной Привет!
12:44 _I_A_M_: witalik23 (12:37), реальная цена атива - это цифра за которую я могу сейчас купить актив. всё остольное - банальный п***ёж.
Если ты сегодня танкер сподобишься заправить по 30 баксов за бочку я с тобой согласен дальше поговорить) а так - это пустая трата времени 12:44 Деклассированный: Реприза (12:39), Посмотри....ради интЭрЭсу...типа после массового похолодания,люди обьединялись в колонии,ну и не буду дальше:-) копм графика на 4:-)
12:45 St-Paul: _I_A_M_(12:44) Вот и я, о том...
12:47 juliana: евро купила...стоп на коротке..
12:48 _I_A_M_: Дойче банк имеет длинную позицию по фунтобаксу от 5315 а морганы короткую от 5310)))
Не могли уроды друх у друга купить продать?))))))))) 12:51 St-Paul: _I_A_M_ (12:49) Давай! Кого первого?
12:51 juliana: цели 3350-80
12:53 Реприза: Ямыч аднако - могуч епть ))) адназначна..... они кстате- могуть на тя абидиццо за не совсем корректные намерения к ним ... Тон опять же, дружелюбность, панимаешь....)) м-дяяяяяяя..... дила-сс...... )
12:53 St-Paul: witalik23 АУ! Что с баблосом в системе, с мультипликатором и т.д. на момент, когда нефть по 30 баксов?
Сколько...человеко-час рабсилы, в среднем, относительно 100 баксов будет??? Интересно! 12:56 CB_: нда...
12:56 eromA: Шозалюди)пойду с валдаскими пагрющю)
13:00 _I_A_M_: Реприза (12:53), "абидиццо" - это дет. сад. А ф жизни у меня проще) я либо общаюсь с человеком и значит меня устраивает, в целом по поляне, то что происходит, либо нет.
За остальными оставляю такое же право как и за собой, не устраивает? До свидания))) По моему ффсё справедливо) Хотя, естественно, субъективно) 13:01 witalik23: St-Paul (12:53), даже GooGle..не знает ответ на твой умный вопрос..))))))))))
13:01 _I_A_M_: St-Paul (12:51), Дойче
13:01 Vlasov: Rovesnik (12:25), Забег снова.
Смотри, если по технике: я еще давно писал про уровень 1.58 по структуре расширяющегося треугольника. Но тогда все грезили падением. Все было реальнее. Сейчас, кстати, эта линия,вообще, может показать 1.598+-. Плюс писал про сложный алмаз на неделях (также, показывает наверх среднесрочно). Но вчера произошла одна интересная вещь с новостями (теория УХД) и реакция на положительные новости, которая указала на коррекцию и немного напрягла в мысли стоит ли сейчас занимать в нем позу наверх. Хотя, алмаз не будет считаться прорванным вплоть до 1.5005. Короче, 1.56 вполне реально, но надо оглядываться на УХД. Вдруг чего-то замутят. Сегодня надо еще поглядеть. Можно, конечно, купить по ювелирному с коротким стопом наверх, а потом в бу и смотреть, если поза выживет, то ловить и 1.56 и выше. Такая ИМХА... Но по теории УХД, надо глянуть какая расстановка сил по позам. Куда все смотрят. Но продавать я его точно не стану… Снова убег. Буду позже. Йену еще не глядел. Позже. Немного занят пока. И Жеке позже отвечу, чтобы без спешки…)) 13:03 _I_A_M_: Vlasov (13:01), куда ты всё время бежишь?))) Будешь долго бегать - рискуешь пропустить очередной перелой)))
13:04 CB_: волосыч,чо за ухд?
13:04 witalik23: через 27 минут GBP/USD sell.?))
13:04 juliana: _I_A_M_ (13:03), есть подозрения что не фига не будет перелоя пока...смутные но все же)
13:04 Rovesnik: Vlasov (13:01), )
13:04 CB_: пхд знаю, ухд - нет
13:07 _I_A_M_: juliana (13:04), 1.48? естественно будет) но хде ты , Юль, права - то видимо не на этой неделе))))))))
13:08 St-Paul: witalik23 А жаль...
Чем "кризис 2008-го" был вызван??? Т.е. можно и 10 баксов по нефти сделать... Только...сначала...надо найти далп...ов, которые будут за копейки работать и...долги Громадные выплачивать.... Это...возможно, кстати... Но...Очень больно... Уж лучше...КУ..три раза... 13:09 St-Paul: juliana Скажи...а какое направление по главной видишь в ближайшие пару месяцев?
Для статистики... Можно в личку... 13:09 juliana: _I_A_M_ (13:07), мне кажется что все в космас улетит..или меня остопит...)
13:10 Реприза: 13:00 _I_A_M абижаюццо Ямыч- дефачки ... тут кстате таких пирсанажей абиженных- немерянно..)
ровно - каг и других абиженных мальчекофф.. гг насчед субьективизма- ты прафф 100%........ видимо - было моей ошибкой в общем- что- то с тобой ап - суждать... сорри. )) 13:11 _I_A_M_: juliana (13:09), да я знаю что тебе кажется) ничо с этим поделать не могу)
13:11 новичок-старичок: всем привет! есть вероятность что сейчас растягивают покупателей бака на новостях в обратку.
13:12 St-Paul: juliana ОК! Увидел!
13:13 _I_A_M_: Реприза (13:10), я о том же, насчет последнего предложения, с учетом "субъективизма" - тебе виднее)
13:14 witalik23: St-Paul (13:08), а что в наше время мало кто работает за копейки...80 % ..населения планеты..те самые далп...пы...
13:14 Реприза: 13:11 новичок-старичок дарова ) как там наш фуй на 152 - то вчерашний пожываеть ?? )))
13:14 savOk: .. ждем Карни) и веселые старты)
13:15 _I_A_M_: новичок-старичок (13:11), здравствуй, ты ййену то продаешь или покупаешь?
13:16 juliana: St-Paul (13:12), личка
13:17 Реприза: 13:13 _I_A_M Ямыч- по- моему абиделсси таки - ты... )) ну да лан... эт канеш - с учетом моего субьективизъма..)
праехале.... мне бы ваще в голову не пришло ап-суждать , ТО , что ты начал....)) 13:18 witalik23: St-Paul (13:09), "кризис 2008-го"..????? 80% населения планеты называют ЭТО явление в 2008 кризисом...))))ЭТО нормально на рынке....кризис это когда у тебя есть нечего будет...вдруг
13:19 новичок-старичок: _I_A_M_ (13:15), привет фунтоен закрыл по дневной шпильке ,больше поз нет
13:19 новичок-старичок: Реприза (13:14), отлично пожывает
13:19 juliana: _I_A_M_ (13:11), видимо лося хвачу сегодня)
13:20 Нурлан: Здрасте уважаемые. Евро смогла вчера перехаить 1,3345. Хороший знак для медведей
13:21 Нурлан: Нурлан (13:20), Здрасте уважаемые. Евро НЕ смогла вчера перехаить 1,3345. Хороший знак для медведей
13:21 Реприза: 13:19 новичок-старичок: красава )
13:22 Нурлан: savOk (13:14), привет. По евро что думаешь?
13:23 новичок-старичок: у кабеля часовой индюг на полу
13:23 juliana: как бы фунт в космас не улетел..выставлю отложки на пробой...
13:23 _I_A_M_: juliana (13:19), ну, лось не так страшно, хуже упорствовать в ложных убеждениях)))) это касается не именно тебя а вообще)) меня также) А лось - это часть базара, не более))
13:24 _I_A_M_: новичок-старичок (13:19), понял. мы как это часто бывает, ситуацию по разному увидели)
13:25 ViDan: ...насколько вчерась упорно покупали евру, настольож седня ее продають.
13:26 savOk: 13:22 Нурлан: думаю, если сейчас в течение часа .3240 прорвет, то плохи ее дела..) а пока все ще вверх!
13:26 новичок-старичок: _I_A_M_ (13:24), я же тебя пару дней назад не зря спрашивал про фуй
13:27 новичок-старичок: фуй обожает оставлять шпильки надо этим пользоваться
13:27 savOk: Нурлан.. а вообще завтра будет самый веселый день недели!)
13:28 _I_A_M_: до вчерашнего дня "избушка лесника" в евробаксе понижалась каждый день, начиная с сегодняшнего - она поышается - сейчас 3160. там и проясницца наш среднесрок)))
13:29 новичок-старичок: _I_A_M_ (13:28), согласен
13:30 Vlasov: Ксттаи, фунт-йена очень интересны в данной ситуации)) Также почти как и евро-йена...Наверх имею ввиду))
Евра на кратке-средняке неплохо для покупки 13:30 Vlasov: Офф
13:30 Нурлан: savOk (13:26), ок
13:31 juliana: ой зря я конечно свои продажи вче рашниепо фунту не оставила...но ничего..целее буду)
13:32 St-Paul: witalik23 За копейки?
Да нет... Вот смотри...в Африке туча жедающих за 50 баксов дворы мести... А вот...у нас, за 500 не хотят... Несправедливо, понимаешь... 13:32 Vlasov: Во-о-от))) Фунтяку теперь уже не так страшно присматривать вверх)))
13:32 juliana: буду мож фунта попозже брать...пока не уверенна..)
13:33 andrian: дойче банк остопили...теперь пойдут за стопами морганов)))
13:33 St-Paul: Фунт - "обрадовал"...
Хорошо, поз нет... Но, евро-фунт...огорчает... Август у мну, тоскливый..пока.. 13:34 Деклассированный: Саипись:-) Где панспортсмЭн?:-)
13:36 ViDan: ...опять как муха, блин, на стекле.
13:36 witalik23: St-Paul (13:32), значит или заставят или посадят..за последствие нежелания
13:36 Реприза: гг) душать каг кабеля- бидалагу... Жека - сажреть вечеромнах...))))
13:37 Vlasov: 13:04 CB_: волосыч,чо за ухд?
--------------- Привет, Комфорыч)). Прорыв фунта вниз, а потом вероятное все же вверх - это и есть проделки УХД)) 13:03 _I_A_M_: Vlasov (13:01), Привет) Я не боюсь перелоев я их люблю. Это знаки)) 13:37 St-Paul: andrian
Теперь надо по Германии данных дождаться... 13:38 Реприза: 13:32 juliana: Йульк, а по каким сигналам иль признакам- буш уверена то? серьезна....
13:40 _I_A_M_: харрошш фунт)
13:40 juliana: Реприза (13:38), посмотрю на пробои уровней...5220 хорошая поддержка...если ее пробьет то пока брать не буду..устоит мож попробую на коротке..
13:40 St-Paul: Млин! Бот по евро-фунту ещё позу открыл!
С-ка в sell! Да нехило так... 8715... Апстенку убиться... Если по Германии покажут лучше прогнозов, будет сложно.... 13:40 CB_: Vlasov (13:37), полная УХДа! :)
13:41 St-Paul: Закрою ручками....имел я такие риски в одно место...
13:41 _I_A_M_: Дойче умерли первыми)) как и обещалось)))
13:42 Rovesnik: Еврюха и кабелина ещё даст всем прокакаться)
13:44 St-Paul: _I_A_M_
Правильно...теперь бы зачморить "гансов" и еврюху разрядить... P.S. Оставил Sell от 0.8715....Рискнём, на.... 13:44 Vlasov: Rovesnik (13:42), Ато)))
13:44 Реприза: 13:42 Rovesnik: ))) палюбэ......
13:44 St-Paul: Rovesnik Инеговори!
P.S. А где Жэка? 13:46 Rovesnik: St-Paul (13:44), Жека кувалду чистит
13:47 St-Paul: МЫСЛЬ! Картохи запечь в духовке!
Нарезать....покрошить твёрдым сыром и т.д. и...Запечь! Во! Это ПазитиФФна! 13:48 Vlasov: Rovesnik (13:46), Биться ею будет??((
13:49 Vlasov: Эх рано я ночью продажи фунтяры закрыл...Трухло(((
13:49 juliana: St-Paul (13:47), да..а можно уж совсем сделать ее очень калорийной...а именно на протвинь..карточку порезать на дольки помельче.....сыр..майонез..соль..перец...горцицу..все перемешать руками и запечь...
13:49 juliana: Vlasov (13:49), а я утром вручную( плюс 10...ну да ладно..не последний день живем...
13:50 juliana: но я такие вкусности не ем конечно*)
13:50 Rovesnik: Vlasov (13:48), быкоф будет прибивать)
вообще по евре с 11 июля похоже на флагец, (а не на брулец) 13:52 Vlasov: 13:49 juliana: Не-а. Ну, в принципе правильно. Как говорит, многовсемизнаемый Жека: "Лучше не заработать, чем потерять". Среднесрочно лучше уже покупать. То, что меня вчера и еще сегодня по фунту беспокоило, уже произошло. Можно, считаю покупать с перспективой.
А кто знает, чего там они сказали про фунтовую политику?) 13:53 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
13:53 Vlasov: Rovesnik (13:50), Брюль там неправильный)) То Жеке кажется)) Там конечно лучше увидеть флаг для нас, заинтересованных..))
13:56 St-Paul: juliana Майонез не-а...Нельзя мне, там яйца, я веган...
Спасибо... Кста....не мелко режу, а "кружочками"... Она с сыром -как пирог становится... Режешь...кусками... Так...раздразнил сам-себя... |
- Новости рынка
-