PFS: у доллара не получится сформировать долгосрочного тренда против евро
Валютный рынок
В настоящий момент ключевой вопрос, который волнует мировое финансовое сообщество, заключается в перспективах программы покупки активов ФРС США, продолжительности периода дешевой долларовой ликвидности и попытке спрогнозировать начало цикла ужесточения денежно-кредитной политики. Федеральный резерв четко дал понять, что его решения относительно уменьшения масштабов количественного ослабления будут напрямую зависеть от состояния рынка труда и уровня безработицы. Рынок, как ему и свойственно, пытается забежать вперед и предварительно спрогнозировать динамику рынка труда, темпов роста и степени устойчивости американской экономики, а затем на основании этих предположений заложить на будущее действия ФРС. Нас же с вами, в конечном итоге, волнуют перспективы курса американского доллара. Для этого давайте покинем эту «сумбурную зону» активного изучения каждого из выходящих показателей экономической статистики и посмотрим на ситуацию с «высоты птичьего полета».
Для начала немного практической теории. Рынок – субстанция крайне эмоциональная и очень капризная. Однако в масштабе долгосрочных многолетних горизонтов он движим всего двумя факторами. Точнее поочередно, то одним, то другим. В зависимости от того, чем он увлечется. Речь идет, либо о циклической составляющей экономики, либо о структурной. В настоящий момент рынок находится в той фазе, когда его внимание полностью занимает циклическая составляющая. Эта фаза продолжается уже весьма значительный период времени. Из этого периода мы выделим интервал с лета прошлого года по настоящий момент. Вспомним, что в июле ЕЦБ, посредством обещаний Марио Драги, удалось стабилизировать ситуацию на финансовых рынках своего региона, а ФРС в начале осени анонсировала не ограниченную по срокам программу покупки активов, в рамках которой она покупала и покупает ипотечные бумаги и облигации Казначейства США на сумму 85 млрд. долларов ежемесячно.
В результате сформировалась ситуация, когда стабильная и дешевая долларовая ликвидность в совокупности с достаточно низкой рыночной волатильностью сделали привлекательными покупки рисковых активов и стратегии carry trade. И вот теперь настал момент, когда все скоро может измениться. А потому все меняется уже в настоящий момент. Риск постепенного сворачивания в обозримом будущем программы покупки активов, говорит об уменьшении дешевой долларовой ликвидности. Ситуация не выглядит однозначной, потому заставляет инвесторов нервничать, поскольку привычные инвестиционные стратегии находятся под угрозой. Это вызывает рост волатильности, поэтому уже сейчас делает существенно менее интересными стратегии carry trade. От этого страдают рисковые активы. Поэтому рынок и пытается как можно быстрее определиться – будут ли опасения рынка воплощены в реальные действия ФРС в ближайшее время или же тревога преждевременная.
Заведомо предположим, что американская макроэкономическая статистика будет разочаровывающей. Что в этом случае произойдет? Рынок сформирует представление о том, что ФРС не решится оставить экономику без монетарного стимулирования. Ожидания сворачивания программы покупки активов сойдут на нет. По крайней мере, до конца текущего года. Дешевая долларовая ликвидность будет сохраняться. Рынок успокоится. Волатильность снизится. Carry trade вновь будет интересен международным инвесторам. Доллар вновь будет под давлением со стороны европейских валют.
Теперь заведомо предположим, что американская макроэкономическая статистика не будет позволять сформировать аргументированного представления относительно здоровья экономики, перспектив рынка труда и действий ФРС. Опасения относительно сворачивания программы покупки активов будут оставаться в силе. Неопределенность тоже будет оставаться в силе. Высокая волатильность будет сохраняться. Carry trade будет продолжать утрачивать привлекательность. Рисковые активы будут страдать. Доллар будет сохранять попытки роста. Не столь значительно по отношению к европейским валютам и более выражено по отношению к австралийскому и новозеландскому долларам.
Ну а теперь предположим, что статистика по США будет позитивной. А это укрепит представления о том, что ФРС с началом осени начнет снижать масштабы покупок активов. И вполне вероятно полностью завершит программу к началу нового года. Значит, действительно, очень близок период, когда долларовая ликвидность будет сокращаться. Что же произойдет в этом случае? Однозначно можно сказать, что валюта США сохранит ярко-выраженную тенденцию роста против австралийского доллара. Здесь дополнительную роль в снижении спроса на австралийские активы сыграет Резервный Банк Австралии, который находится в фазе аккомодационной монетарной политики. А вот что касается европейских валют, то мы очень сомневаемся, что доллару США удастся начать по отношению к ним долгосрочную тенденцию роста, хотя мы практически уверены в том, в рамках пары месяцев доллар будет прибавлять в цене.
Дело в том, что завершение монетарного стимулирования необратимо приведет к росту доходности американских облигаций. Фактор позитивный, если бы не один очень существенный момент – низкое качество внешнего баланса США. То есть, когда рынок поймет, что начало цикла ужесточения монетарной политики в США – вопрос обозримого будущего, неопределенность будет разрешена. Однако рост доходности облигаций Казначейства США заставит участников рынка переключиться с циклической составляющей на структурные проблемы американской экономики. И в основе будет слабость внешнего баланса. Дефицит по счету текущих операций, традиционно больное место для доллара. Давайте обратим внимание на следующий момент. Пока еще опасения сворачивания программы покупки активов ФРС уже привели к росту доллара против евро. Однако этот рост не сопровождается притоком портфельных инвестиций и улучшением внешнего баланса. Наоборот, статистические данные показывают, что США делают рекордные чистые инвестиции за рубежом. Статистика за февраль отражает по сальдо отток капитала из США. Статистика за март отражает падение спроса иностранных инвесторов на американские активы и увеличение покупок иностранных активов резидентами США.
Несмотря на все экономические проблемы европейской экономки, несмотря на кризис долгового рынка этого региона, единой валюте удалось оставаться относительно устойчивой. И это во многом благодаря положительному балансу. Мы уверены в том, что доллар, несомненно, в качестве реакции вырастет в цене в тот момент, когда рынок поймет, что завершение монетарного стимулирования экономики США – перспектива ближайшего времени. Но американская валюта не сможет на этом построить долгосрочную тенденцию укрепления против европейских валют, поскольку внимание рынка сместиться в сторону структурных проблем. В долгосрочной перспективе мы скорее увидим евро/доллар вновь на 1.50, нежели снова на 1.10.Михаил Шульгин Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
05.06.13 16:26 | Комментарии дилеров по евро/доллару и аусси/доллару | 05.06.13 18:11 | Луни, как и доллар, пока не может определиться с направлением |
16:55 Kandidat: как быстро подготовлена поддержка евро ))))
16:55 Туарег: Карло
16:56 Lissa: камрад (16:53), и злато тож туды?
16:56 c00k: всем здравия
16:56 Туарег: даров , Кук ) ак самочувствие ?
16:57 serjio_77333: 16:36 haos: а у нас с вами цели опять одинаковые)
16:57 savOk: опа)
16:57 c00k: Туарег (16:56), вполне :) вот, закончил робота. теперь у меня есть раб :)
16:57 hi-hi: прадавать евро нада и ждать второй половины июня. Тама может немцы после дождя подсохнут.
16:58 Kolya: как то уж слишком сильно трясет...если пойдем вверх то полет будет затяжной и длинный...
16:58 Frank: Разво, развод, опять развод
Ну, скока можно, здесь и вот.... Перевернулись? Все в продажах? Ну, старт, на взлёт... и без мандража.... чёт... типо ... понесло Остапа.... 16:59 Туарег: c00k (16:57) тада смотри шобы он не обчеловечился и не выучил права человека .. )
17:00 Kipor: В долгосрочной перспективе мы скорее увидим евро/доллар вновь на 1.50, нежели снова на 1.10 (С)
Вурдалак.... 17:00 serjio_77333: 16:54 c00k: согласен с текущих уровней лучше ждать снизу если не успел зайти сверху. если ждать 1,3015 ну а если 2975 -50 то вполне нормально если контролировать риски размером позы.
17:00 lopa1682: щас откупят снова
17:01 Туарег: hi-hi (16:57) пральна . тока ждать второй половины не июня , а дня .. сень на вуль-стрите .
17:02 Туарег: Kipor (17:00) этта шо ... вот шо буить раньше 1.61 или .82 ... вопрооос ...
17:02 OverLord: по статье, вывод, попросту говоря - нефик бредить и выдавать желаемое за дейсвительноть, рассказывать сказки о обновлении многолетних лоев, а дайте купить хотя бы от 1.20.. Ну хоть в следующем году)
доброго дня) 17:02 Тимофей Квасцов: «В долгосрочной перспективе мы все умрем» John Maynard Keynes
17:02 OverLord: дейсТвительность
17:03 Тимофей Квасцов: OverLord (17:02), добрый день!
17:04 hi-hi: lopa1682 (17:00), куда откупят? уже сколько дней подряд продають все шо выше цифры 1.31!
17:04 Kolya: что-то мне подсвазвает что самое интересное на сегодня еще в переди
17:04 hi-hi: Kolya (17:04), это так в 70 лет грять)
17:04 камрад: Lissa (16:56), да, не удержался, подал маненько) посмотрим, чё будет.
17:05 Туарег: да , пацаны , пусть робат работаить . он не человекЪ . забор .
17:05 hi-hi: Туарег (17:01), к пятнице должно быть 1.28
17:05 lopa1682: 17:04 hi-hi: вывод, самое время откупать и идти дальше, все продают и только 5% покупают, делай выводы
17:06 Боливар: если час закроем выше 3100 придется еще купить евушку...
17:06 Paul_B: У меня робот на всех этих движухах на 25 парах за неделю сделал 10% депа (при минимальном риске).
50 тыс.у.е, просадка была 48.5, сейчас 57. 17:06 hi-hi: lopa1682 (17:05), это откуда инфа такой?
17:07 hi-hi: Боливар (17:06), этот час?
17:07 c00k: робат добавил к продаже. 3072, 3075. тп 3064
17:07 OverLord: кстати, можно сказать - в тему:
http://www.telegraph.co.uk/finance/economics/10096951/Global-shock-as-manufacturing-contracts-in-US-and-China.html ...индекс ISM для американских производств упал ниже "линии бума-спада" в 50 пунктов до 49 пунктов. Это самая нижняя точка со времён самого разгара кризиса в середине 2009 года и явный признак того, что урезания бюджета США начали сказываться на экономике страны. Эта новость поступила лишь спустя несколько часов после того, как HSBC объявил о том, что его индекс по Китаю также упал ниже 50 пунктов - основной точки перегиба для промышленной мастерской мира. ---- на фоне этого - сокращать куе.? ну да, ну да.. реализиуют прогноз BoA и обвалят рынок облигов сша) http://www.bloomberg.com/news/2013-05-31/sell-u-s-treasuries-before-they-crash-bank-of-america-says.html 17:07 Paul_B: А я, м***к, на этом гребанном осле просрал 2 штуки.
17:07 OverLord: Тимофей Квасцов (17:03), добрый!
17:08 haos: serjio_77333: ну да ))) дивер писал h4 - откат - разворот фиг знаит - планы рисовал - тупил -- рыног вишь как всё по местам )) Не обращай внимание на выпады - тут так - раз ошибёшься с - г***ом съедят...
17:10 hi-hi: OverLord (17:07), проблема в том, что сворачивать будут либо если станет лучше, либо если увидят что лучше нет, а только денхи бегут в карманы буратин, это тоже самое что лечить простуду сорбентом недели 4, а потом еще закидываться если не поможет.
17:10 haos: hi-hi: ви тож так однозначно то не вражайтесь - тут дофига крикуноф - строго --вверх- вниз - то рыног - и всегда есть места - 2 мнениям !!!
17:10 Lissa: камрад (17:04), а я наивно жду вверх!
17:11 Stalker_: В долгосрочной перспективе мы скорее увидим евро/доллар вновь на 1.50, нежели снова на 1.10. Михаил Шульгин
Вывод бескомпромисный. Но мне почему то непонятно, как можно сделать такой вывод из приведенных в статье данных. Я лично не против 1.50 по евро, но если говорить о долгосрочном прогнозе, то вполне можно допустить, что рынок через несколько месяцев увлечется не цикличиской, а структурной составляющей, то 1.10 становится более вероятной цифрой чем 1.50. 17:11 Боливар: 17:07 hi-hi// да 18.00
17:11 hi-hi: haos (17:10), ну тут только вниз! кто торгует давно тот знает.
17:12 Stalker_: Здравствуйте, Дамы и господа трейдеры!
17:12 Rovesnik: Если каждый день говорить "слив евры", то однажды слова окажутся действительностью
17:13 haos: 1,3080 грубол - пробой канала вниз - думаю туда опять придём
17:13 hi-hi: смотрите как не пускают на 1.31, тут без индюков понятно что дальше ничего нет, утром обьемы по фючу налили на 1.3160 для перестраховки
17:13 Tup: Уважаемый Михаил Шульгин! Замечательная речь! Тока есть несколько "но"...
Первое - "Дешевая долларовая ликвидность будет сохраняться. Рынок успокоится. Волатильность снизится. Carry trade вновь будет интересен международным инвесторам. !!!!!Доллар вновь будет под давлением со стороны европейских валют!!!!!" С каого перепугу доллар вновь бкдет под давлением? При сохранении политики вертолёта неизменной, будет продолжаться то, что продолжалось пять месяцев этого года - поголовная скупка СиПи... тока с откатами, которые будут вызваны "разговорами о возможном сокращении объемов покупки активов". Или у Вас какой-то иной график за январь-май? Для того чтобы покупать стоки, далпаёпы-инвесторы будут дальше пакупать доллар. Он будет дальше пользоваццо спросом, как это и было в предыдущие месяцы... Так что тут у Вас, извиняюсь, передерг... Что касается сокращения программы (которого в реальности нет смысла ждать), то в этом случае доллар вырастет именно как "дефицитная валюта", на фоне неограниченных эмиссий остальных ЦБ... Итогом скажу, что нет смысла ждать ни 1.10, ни 1.50... всё будет крутится, как и крутилось до сих пор - вокруг 1.30... с различными прыжками и ужимками, связанными со всякими "пугалками" и "радованиями", которые используются маркет мейкерами ддля проведения массовых закупок и продаж евро или доллара... 17:13 OverLord: hi-hi (17:10), если будут сворачивать на фоне "куда уж хуже - и так на дне" - то вскоре вспомнят тот анекдот: - Помните, говорил что хуже некуда? Так вот тогда было все просто замечательно!
17:14 OverLord: Lissa, Оксана, привет)
17:14 Tup: Аксанна, Антатолеч, облачнег, Йурег, темоха, кам рат...
17:14 Lissa: Rovesnik (17:12), мысли материализуются! Соседушка!!!
17:14 haos: hi-hi: а я вот простите не уверен - жду отката пока - а разворот он или нет покажут методы анализа геометрические и всякуие метафизические - основное пока вверх )) на текучий мувмент .. на моё субъективное мнение
17:15 hi-hi: haos (17:14), шо за геометрия у вас вверх показываеть? я грю шо будет в течении 10 дней(рабочих) 1.2790
17:15 Lissa: ох, этот лунь, там бетон што ли?
17:16 камрад: Lissa (17:10), я рыжье с хая в селл внутри дня и фсе, а оно щас за баксом ходит. в долгосрок не лезу. как-то так.
17:16 Тимофей Квасцов: Tup (17:14), Stalker_ (17:12), доброго дня!
17:16 Rovesnik: Lissa (17:14), привет, привет!)
17:17 Lissa: Всем приветы! надеюсь, что день не огорчит.
17:17 Rovesnik: Евгений!
17:17 OverLord: Tup (17:13), Жека, привет. Похоже разговоры о "сворачивании КУЕ" преследовали, и преследуют, одну-единственную цель: притормозить фондовые рынки от слишком шустрого роста и возможного, последующего, резкого схлопывания. Т.е. твоими словами - дать по носу излишне резвым буратино)
17:18 Тимофей Квасцов: Lissa (17:17), добрый день!
17:19 Tup: OverLord (17:17), именно таг, Юра!
17:19 Mihail: Paul_B (17:07), OverLord (17:07), приветы!
17:20 Mihail: Tup (17:19), Женя!
17:20 haos: hi-hi: оч простая - квантовая )) с вашими целями на низ тож согласен ксатти - щас 5-я точка - инеизвестно куда пойдём + лето = я бы не утверждал однозначно - так и так ..
17:20 Tup: барада
17:21 OverLord: Mihail (17:19), Миша, привет!
17:21 Mihail: Stalker_ (17:12), привет!
17:21 uthr: Lissa (17:15), извините что вмешиваюсь но там сплошные опци0нны http://www.fxclub.org/trader_analytic/sec2653/2013/06/01/optsionnye-urovni-na-030613/
17:21 serjio_77333: не чет с 2970 я погорячился щас пересчитал для текущей волны от 1,3115 ниже 1,3000 закончить ее не должны.
17:22 камрад: Tup (17:14), Эжен
17:24 hi-hi: haos (17:20), там линия поддержки, там фиксирую продажи, могут и ниже, я тоже однозначно не заявляю, но в первой половине июня никаких 132,133,134,135 и тем более 1.98
17:24 hi-hi: Tup (17:20), командор, талпа хочет покупать(
17:25 c00k: 1,304 ихмо следует продать с целью 1,297. както так :)
17:26 Frank: Ну, еси кроме как на s-n-p негде зарабатывать, то да, баку можно дать процветание...
17:27 камрад: как сегодня все забавно)
17:28 камрад: опять же, щас амеры придут, посмотрим, чё они думают.
17:29 hi-hi: камрад (17:28), амеры уже пришли) предмаркет был
17:29 Lissa: Lissa (17:17), в отличии от некоторых, некстати встреченных персон.
17:30 hi-hi: с текущих как раз к 2785 сходют)
17:30 Kabbalist: Lissa (17:29), Кто именно ?
17:31 c00k: робат не устает, робат торгует. снова селл по 1,3066 тп 1,3056
17:31 Lissa: uthr (17:21), благодарю.
17:31 камрад: c00k (17:31), пристрели его)
17:32 serjio_77333: 16:54 hi-hi: мда уж перегибаете!
17:32 eromA: hi-hi (17:24), )
17:32 hi-hi: c00k (17:31), а какие стопы робат выставляет?
17:33 каток: Ну наконец то и Дядя МИША высказался , не буду говорить много , но обращу внимание вот на эту фразу--Федеральный резерв четко дал понять, что его решения относительно уменьшения масштабов количественного ослабления будут напрямую зависеть от состояния рынка труда и уровня безработицы--- и эта фраза уже не раз проскальзывала в постах в течении дня , а ведь сейчас начало лета и что за этим следует
17:33 Tup: hi-hi (17:24), падавяццо...
17:33 Kabbalist: каток (17:33), За этим следует осень.
17:34 Tup: каток (17:33), за этим следует осень, друхАльберт... но разве ани в састаянии это понять?! краббищща тибе, дорогой!
17:34 Stalker_: 17:17 Lissa, здравствуйте!
17:21 Mihail, привет! 17:34 Tup: Kabbalist (17:33), )))
17:34 hi-hi: serjio_77333 (17:32), простите) но никак не пойму зачем покупать сейчас и шо за техника покупки показывает? текущее движение - ничто иное как перезаход на перелой, 10 годиков торгую и без усяких индикатораф это понятно. Это кстати слабое мето волновиков, вот такие развароты.
17:34 c00k: hi-hi (17:32), стопы робата - глубако интимный вопрос. только после набора позы. или по рынку вслучае #нае**ахтунга.
вдинамике, то бишь 17:35 Kabbalist: :-))
17:35 serjio_77333: 17:07 c00k: 17:25 c00k: а у вас я смотрю еще лучшие цены к заходу))) ну да ладно.
17:35 uthr: Lissa (17:31), не за что ,сам понять не мог почему не растет австралийца на 94 жду ,хотел и там отыграть
17:35 Tup: унылая пора... ачей ачараванье...
17:36 hi-hi: c00k (17:34), и на чем робат хорошо торгует? на трендовом или флете? или ему нада грить, шо седни только продавать или седни только пакупать?
17:36 c00k: еще продажа 1.3069. тп там же.
17:37 c00k: serjio_77333 (17:35), ента не я. енто робат. ему пох, он считает по своему :)
17:39 eromA: hi-hi (17:34), тута нидавна прихадил калега паварот) як вин файна цыферки атстукивал)опытный баецц сразу видна) и знаете, не павернуле)))
17:39 c00k: hi-hi (17:36), робат - скальпер, торгует павезде. я задаю только риски.
17:41 serjio_77333: 17:08 haos: да я и не переживаю, я обозначиваю для верха цели на несколько дней вперед и для низа уже обозначил и по времени писал когда можем вверх пойти и писал что движение должно начаться резко а такого сегодня с 13:00 не было значит и прогноз не провалился. значит та волна которую жду еще не началась.
а если и ошибусь то это будет лишь повод к работе над ошибками. а пока что я все от 1,2820-2850 все говорю про 1,32 и выше а со мной постоянно спорят - я уже привык))) и hi-hi: тоже спорил что выше 1,30 не уйдем... я короче не парюсь я выступаю в роли раздражителя))) 17:42 камрад: serjio_77333 (17:41), оппонента.
17:43 c00k: робат упертый :) не закрылся. я б закрылся, а он нет. чую, ща еще продаст :)
17:43 serjio_77333: 17:15 hi-hi: а я говорю что ниже 2820-00 не будет ни в течении 10 ни 20 ни более рабочих дней!!!
17:43 каток: Друзья ! Вы как всегда правы , но обратите внимание почему это стало усиленно мусироваться именно в начале лета , когда традиционно увеличиваеться количество рабочих мест.. С наилучшими пожеланиями , каток .
17:45 камрад: serjio_77333 (17:43), Гарик С**ачев и Неприкасаемые- Дорожная.
http://www.youtube.com/watch?v=PO9HDAgWOWE 17:45 Lissa: Kabbalist (17:30), да, на улице кароч гопота.
17:45 Tup: каток (17:43), дружыщщеАльберт, нигавари красива...
17:45 Lissa: спасу нет от гопоты.
17:45 Kabbalist: Lissa (17:45), А ты где проживаешь ?
17:45 serjio_77333: 17:37 c00k: ну робот ну зараза)))
17:47 hi-hi: serjio_77333 (17:43), ну..ну
17:47 Kabbalist: Дайте уже ISM под 80, чё уж там томить то ?
17:47 haos: hi-hi: у франка в ветке я ешё 1 июня писал где планка и 1,3100 - разворотник - но чтот мне последнее резкое движение вверх не понравилось - по сему ищу варианту - гда билет купить в какую сторону
17:48 Povorot: eromA (17:39), я что-ли?)
17:48 c00k: Lissa (17:45), Южное бутово?
17:48 haos: serjio_77333: ок) я не постоянно просто читаю тут
17:49 hi-hi: serjio_77333 (17:41), я вообщем-та грил в понедельник что только дурень не видит возможность хорошо продать от 1.31 и 1.31 озвучивал;)
17:50 eromA: Povorot (17:48), ))
17:50 Lissa: камрад (17:45), мне тож нравиццо, а вот (Бригаду С. ) с им найти не получается, иногда под настроение хочется. например: "помолчи, ты врешь как дышишь..."
17:51 hi-hi: serjio_77333 (17:41), а еще я грил что пасаны з чикага будут жать сел на все шо больше 1.3095, покажите мне хде хоть одна свеча закрылась выше 1.3095 на 15 минутах?
17:51 serjio_77333: 17:34 hi-hi: лан я меньше торгую, всего 4 года, а волновик я не такой как многие, даже остальные волновики элиотовцы в начале поражены такому методу (по нили). мало кто использует именно этот метод.
короче говоря вы видите ниже 1,2800 я вижу 1,32 возможно не дойдем пунктов 20 а возможно и перебьем 3240 есть несколько вариантов в зависимости от внутренней структуры. и ниже 1,28 не вижу. так что тут как обычно подождем посмотрим))) 17:51 А_Соль: 17:13 Tup и, про долпайопав или буратин, шмуп, заверни.., = а то Михо Щульгин не сможет выбрать кто он гг)
17:52 Lissa: Kabbalist (17:45), на окраине Омска. г. везде хватает, хотя сеня просто плоскомыслящие, тупорылые мочалки, немножко подпортили настроение.
17:52 Finist: был тут кое-кто, тоже говорил, что 1.3001 не будет на прошлой неделе. потом мычал весь день..
17:53 Povorot: eromA (17:50), Озвучивал, не повернули. Ну что, рынок был обескуражен. Это нормально, 100% результат быть не может. Да и в принципе у меня запас 3-5 фиг всегда, я на долгосроке, среднесроке и краткосроке. В разворот по главной на север я до сих пор не верю, слишком очевидно). А не повернули всего на 1 фигу вверх выше - это результат разве?)
17:53 Lissa: А_Соль (17:51), привет, можно консалтинг?
17:53 hi-hi: serjio_77333 (17:51), у меня красный диплом магистра кибернетики, то есть математику я знаю отлично, и сразу скажу что сейчас математически невозможно пойти выше) еще раз напомню, что под выше я не подразумеваю свечу на 5 минутках без закрепления на 4 часах хотя бы, то есть я не вижу ни одной 4 часовой свечи выше хая сегодняшнего.
17:53 Kabbalist: Lissa (17:52), Не обращай внимание, будь на позитиве. И окружающая среда изменится.
17:54 Kabbalist: Finist (17:52), :-)))))
17:54 А_Соль: а., щмуп.., все тки были долпойопы в твоем словоблудии = ну, значч, буратин забыл.
17:54 Bonzo: апосля "..мы скорее увидим евро/доллар вновь на 1.50, нежели снова на 1.10." Шульгину надо былоб ещё добавить "подхарчусь, Друззя, гыы))) и пипец..шуля изошёл ба на кал и удавился..))
здрасти, психи! 17:54 haos: хых 144 машка на дневках или дма = 1,31194 - попахивает засадой - гысть ...
17:55 Lissa: "встает" на крыло, юсд/кад, нефть барагозит штоль?
17:55 harlowbutler: Kabbalist (17:53), ))
17:55 А_Соль: 17:53 Lissa спроси там видно будет можно или нет
17:56 Stalker_: 17:51 А_Соль, здравствуйте! Шульгин - это голова!
А этих и тут и на базаре всегда хватало) 17:56 Kabbalist: Этот ржет, ну ты смотри !
17:56 eromA: Povorot (17:53), не скромничайте коллега)почти две фиги)а в остальном я ваш фанат)))
17:56 Lissa: Kabbalist (17:53), буду.
17:57 Tup: А_Соль (17:51), он не тот и не другой, Соля... ИМХО он этой куйней не занимаеццо... у пасанофф наманый бизнес - далпаёпы-буратины им баблосы несут и несут... а они сидят и в куй не дуют...
17:57 haos: устроили вертолёт понимашь - для вского рода аналистов - вот как и писал - нарисуют СТРАШНЫЙ ТРЕУГОЛ - для выноса мозга
17:57 Kabbalist: Lissa (17:55), Омский НПЗ сейчас под кем ? Кто владеет ?
17:58 Tup: А_Соль (17:54), далпаёпы=конченные буратины... вторая стадия...
17:58 Stalker_: Всем пока, удачи!
17:58 harlowbutler: нет он не Байрон, он другой)
17:58 Туарег: шо такое , Жека ... буратины и в шортах , и в лонгах .. и на заборе тоже буратины ...
17:58 Kabbalist: Мне дураку надо было в 90х покупать Омский НПЗ, и затем бы в Лондон. И по накатаной.
17:59 А_Соль: 17:54 Bonzo эхиии)))) - стыську да.. ждем заслушать начальнега транспартнаго цеха.. гг)
17:59 harlowbutler: прекрасный мир прописался в мозговом ландшафте папы Карлы)
18:00 haos: ща буит прикольно если в момент пойдём её тестить 144
18:00 А_Соль: 17:56 Stalker видите ли, любезный Сталкер.., скажу Вам прямо. = мне, каг наверна идинственной практичсски уже аставщейся тута адин-писясстке такие комменты от самого стАршего аналитега пефещни риальный абсер малины..
18:00 Lissa: Kabbalist (17:57), щас не знаю, но как то раньше вроде в активах Абрамовича числился.
18:01 haos: разводят разводят ....
18:01 Lissa: Kabbalist (17:57), щас не знаю, но раньше вроде в активах Абрамовича числился.
18:01 Туарег: Bonzo (17:54) у капотни символические стопы выше 61 .. всё шо ниже буить нереальна продано .. ) привет
18:01 Kabbalist: США. Индекс ISM в секторе услуг в мае 53.7 против прогноза 53.5
18:02 hi-hi: тут есть спецы по дц? у меня на реале, мой дц показывает раньше цену нежели демо на инсте, это вся инста так или это из-за демо запаздывание?
18:02 savOk: ..ппц) евра дро..во)
18:02 haos: давай уже еврик переобувай мишек в пычки и я продам наконец на коррект
18:02 eromA: Туарег (17:58), австрала купил)одобряешь?)
18:02 Kolya: что творят канадцы)))
18:03 Lissa: А_Соль (17:55), хорошо, чуток попозже сформулирую. А то, с сестрой таланта не дружу.
18:03 serjio_77333: 17:57 haos: да писал такое помню)))
к стати похоже актуальным становится вариант с диаметриком и сейчас началась волна -Х цель 3035-3015, но не ниже 1,3000 18:05 Туарег: eromA (18:02) я б лучче луня ... или на перелое всё-таки .. со стопом не смог бы определиться .. хотя отскочить могет к 98 .. удачи по-любому , Ерём )
18:06 Туарег: Kolya (18:02) шо такое , Коль ?
18:06 savOk: ..а фигурка хорошая по евре нарисовалась, вот вот выстрелит)
18:07 haos: serjio_77333: танцы идут у 5-й точки - разводят нас .. паттерны все противоречивые - мелкие зырю фпеймы армагеддон - во все стороны ....
18:07 endm: hi-hi (18:02), хи-хи 10 лет говориш ну-ну
18:08 Kolya: 18:06 Туарег: во евродоллару смотрю как кукл мечется из стороны в сторону и не знает где больше хапнуть ...)))
18:08 hi-hi: endm (18:07), да) но только по одной паре всю жизню и с одним дц)
18:09 Туарег: Kolya (18:08) а ты не смотри .. я вот смотрю тока када нада профитЪ рубануть .. )
18:09 endm: у валновикоф апять волны нискладуюцо :)
18:09 Finist: Ладно всем пока. Кароче идем строго на север...
18:11 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:11 Kapusta: harlowbutler (10:26), ну что-то типа того,что мимин никого не трогает, ...кур погружает...спокойный такой парень...а русский в будке перегрелся,выскочил,оскорб** совсем.
18:11 Lissa: шо задумал кукл?
18:11 Kapusta: здрассти.Михаил Шульгин прав.
18:11 Kolya: 18:09 Туарег: )) а я в предвкушении профита уставился...не могу остановиццо
18:11 endm: hi-hi (18:08), через 10 лет нах те демо дц? :)
18:12 eromA: Туарег (18:05), не ндравицо этот зверь)занудный шипка)спс!
18:12 Povorot: eromA (17:56), ну если считать 295 и 3115, то почти, )
А цифры - они корректируются). Напишу мнение, чтобы не выглядеть разовым звуком). Пока я вижу 1.3, 1.295, 1.29 Верх не вижу выше 1.314-5 но скорее от данных уровней вниз.... хотя от одной из целей не отрицаю возможный подъем выше нынешнего пика... Сейчас уж совсем ничего не понятно. О 1.5 и паритете не мечтаю) 18:13 c00k: о! отвлекся я чота. робат набрал позу - еще 2 продажи 1.3080 и 1.3086.
18:18 Bonzo: не..прогуляюсь..буду позже.
18:19 sergf: c00K, робот то не монастырский? а то подведет под монастырь :-)
|
- Новости рынка
-