TD Securities рекомендует продавать евро
Валютный рынок
27.05.13 15:15
Евро/доллар не оставляет попыток продолжить восстановление, однако таковые по-прежнему привлекают интерес к продаже, и аналитики TD Securities сомневаются в том, что единой европейской валюте удастся развить восходящее движение. В банке отмечают, что вопрос относительного роста экономик вновь оказался в центре внимания, и текущие показатели статистики предполагают наличие потенциала для дальнейшего роста американской валюты. В TD Securities рекомендуют продавать евро/доллар со стопом на $1.3030 и целью в районе $1.25. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
27.05.13 14:45 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 27.05.13 16:14 | Аусси/доллар. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 99)
15:16 marker: Kabbalist (15:15), -угу,знаю,пробовал)))
15:16 Big Papa: OverLord (15:12), крыжовник и у нас растет,с крупный виноград)
15:16 leto: OverLord (15:14), обалденно) привет
15:17 OverLord: Big Papa (15:14), ага..
давно уж за полночь, но свет в окошке, в хатынке что в межгорье: то Витя думает о нас... ) 15:18 marker: OverLord (15:17), не любите вы своего презика,ох не любите))
15:19 OverLord: marker (15:14), берем 100.. возвращаем 90. в чистом остатке 10) мечты сбываются!)
15:20 leto: Big Papa (15:14), ага..)
15:21 juliana: Kabbalist (15:15), согласна с тобой)
15:21 OverLord: marker (15:18), он не барышня - шоб его любить) зато он народ любит, во всех смыслах)
15:22 Kabbalist: Юлька я тебя могу научить правильной методики торговли, достаточно комфортной и прибыльной стабильно. Только писать надо много, будешь ждать ?
15:22 Big Papa: OverLord (15:17), Президент та Верховна Рада вот главные радетели України)
15:22 marker: OverLord (15:21), ))))
15:22 Stalker_: 15:11 juliana, чета я арифметики не понял. С плечем 500 и одним лотом вроде 1 пункт больше стоит, не?
15:23 juliana: Kabbalist (15:22), да присылай если есть время и не сложно..я с удовольствием ознакомлюсь...
15:23 OverLord: Big Papa (15:22), то слуги народные.. шо с них взять?)спрос с хозяев)
15:23 marker: OverLord (15:19), ладно если так,а не берем 100,возвращаем 130)))
15:25 OverLord: marker (15:23), о! дц такая арифметика очень нравится)
15:25 juliana: Stalker_ (15:22), ну у меня как-то выходит 1000 доларов с лота 100 пипсов...с 0.5 100 пипсов 500 доларов...
15:29 OverLord: juliana (15:25), это плечо 100. с 500м - будем в 5 раз больше: 5000 с 1.0 при 100 пип
15:31 OverLord: http://mixstuff.ru/archives/28287
просто кофе) 15:31 Gameover: мы сегодня вниз по евре поедем вообще???
15:32 juliana: OverLord (15:29), я сейчас открою правило торговли...уточню...насколько я знаю..что под 500 плечом берут за залог 400 баксов..а за 100 1200 за лот...чем больше плечо тем меньше прибыль...
15:33 Big Papa: OverLord (15:23), выбирайте Кличко президентом)бояться хоть будут)не справился министр,бац,и в нокаут)
15:33 evik: Gameover (15:31), жду не дождусь когда это произойдет) запарили эти 80 пипсов
15:33 Gameover: ...евру продавайте потихонечку...
15:34 Gameover: ...чтобы кукла не спугнуть... пусть поспит
15:35 OverLord: juliana (15:32), это от дц-брокера зависит. некоторые залог берут по курсу (т.е. 1290 сейчас за 1 лот.. или 1360 при 1.36), ну и с разными парами - разные залоги.
а другие не парятся математикой и всегда 1000 за 1 лот по любой паре и любом курсе. 15:36 hi-hi: Сегодня ничего не будет по рынку, отдыхайте. Покупать опасно, продавать проще, по крайней мере недельку эту точно покупать не стоит.
15:36 evik: juliana (15:32), за 1 лот мой дц, если 1к500? берет залог 8 с копейкой деревянных..
15:37 OverLord: это при плече 100. если плечо 200 или 500 - то залог, соответственно, меньше в 2 или 5 раз - но прибыль или убыток (т.е. риск по сути) - выше в 2 или 5 раз.
вроде так. 15:37 vasart1: Big Papa (15:33), да хоть бы раз кого въе*ал...! так нет же, типа правильный и не хулиган...)
15:39 vasart1: мда... видимо, нет в рынке даже всяких "полуофициальных счетов"... усё спит...
15:39 OverLord: juliana (15:32), нее, Юль. чем больше плечо тем меньше залог (это позволяет клиенту входить бОльшим объемом при 1:500 чем при 1:100), и при этом получать бОльшую прибыль.. якобы) при бОльшем риске. Ну и убыток - тоже)
15:40 Stalker_: В TD Securities рекомендуют продавать евро/доллар со стопом на $1.3030 и целью в районе $1.25.
== И стоп короткий, и цель благородная. 15:41 OverLord: Big Papa (15:33), и брата его - в ПМ.. для усиления. и достижения понимания у особо недогоняющих министров))
15:42 Gameover: Stalker_ Дата 27.05.13 15:40
...ничего себе стоп короткий ))) короткий стоп это в пределах 50 пунктов 15:43 vasart1: OverLord (15:41), тогда главным оппозиционером станет Тадеев)))
15:43 OverLord: Big Papa (15:33), кстати.. недаром у Кличка - партия "Удар")
15:43 vasart1: Gameover (15:42), гг) короткий стоп это 20пп) вот это короткий, а даже 50пп это уже на любителя стоп
15:44 OverLord: vasart1 (15:43), Тедеев?) ну да.. подходит)
15:44 Kabbalist: juliana (15:32), Смотри: прибыльность или убытычность твоей торговли зависит не от рынка, не от движений - а только от твоей психологии. Только твоя псих.зависимость не дает тебе стабильно зарабатывать. А рынок как раз дает, и дает всегда. Теперь по делу: 1)открываешь счёт у брокера который дает возможность открываться дроблёными лотами (0.5, 0.7, 1.3 и т.д.), и при этом дает как мозно больше пар-инструментом. Стохастики свои сразу выбрось на хрен, и все остальные кривульки тоже. Только чистый график. 2) Берёшь 1000$ (или любую другую сумму, по желанию), из нее мы будем открыватся на половину или около того. 3) Как открыватся ? Просматриваешь все пары, и находишь только трендовые пары ( в которых идет устойчивый тренд вверх, или вниз), все другие пары где "пила" лучше нах. Тайм-фрейм (по своему опыту скажу 4Н, мне лично более комфортен, и на 4Н лучше виден тренд, на 1Н ты просто тренда не увидишь) Итак 4Н, или Д1, допустим нашла ты 5 трендовых пар, в каждой из них делаешь сделку в сторону тренда МИНИМАЛЬНЫМ лотом, скажем 0.5. Открыла допустим 5, или 6 сделок и ждешь до конца дня. В конце дня все убыточные сделки закрываешь перед закрытием рынка, а плюсовые сделки оставляешь в рынке. таким образом как пишут в книжках ...."Убытки кроем, а прибыли даем расти". 4) Все плюсовые сделки держишь до тех пор пока они не покроют "минуса" от убыточных примерно в три раза. Затем фиксируешься. Допустим открыла ты 6 сделок, в конце дня 4 из ни ушли в минус, а две в плюс - заипись. 4 закрыла подсчитала убыток - и держишь 2 сделки чтобы прибыль от них перекрыла убыток в три раза. Как правило тренд продолжается, а не меняется. Ну а если из 6 пар, 4 или 5 в конце дня ушли в "+" - то ты сразу невеста с приданным. Главное не давай убытка накапливаться, и давай прибыли расти. На форексе всего 25-30 пар, не оцень много. На фонде инструментов тысяци, всегда есть акции которые в тренде. Торгуй не хочу, раздолье.
15:44 juliana: OverLord (15:39), OverLord (15:35),Юр я зашла в свой личный кабинет..у меня плечо 500...и точно лотом выходит 100 пипсов...это штукарь...
15:46 juliana: evik (15:36), ну а у меня меньше берут за лот)
15:51 OverLord: juliana (15:44), Юль.. а что за дц?
15:51 _I_A_M_: Kabbalist (15:44), Кэбби, тебя послушать так слить вообще нельзя)))
15:52 juliana: Kabbalist (15:44), понятно..спасибо большое)...надо рассмотреть данный подход)
15:53 juliana: OverLord (15:51), альпари...а в втб как раз за 1200 баксов за лот пункты стоили дороже)
15:53 vasart1: juliana (15:44), ниреал... что-то неправильно написано у тебя...
без плеча 1лот = 100 000 у.е. если плечо 1:100, то 1лот = 1000 у.е. (залог, списываемый дц с твоего счета),при открытой позе в 1 лот цена пипса 10 у.е., то есть 100пипсов дают тебе еще 1000 у.е. если плечо 1:500, то 1лот = 200 у.е., цена пипса 50у.е., то есть 100 пипсов дают тебе еще 5000 у.е. кароче, все просто...) 15:54 tpolit: marker (15:18), этого гандона нет причин любить, обычный зэк, дорвавшийся до кормушки
15:56 evik: juliana (15:53), у меня тоже, а почему меньше тогда?) центовый счет?
15:56 Kabbalist: Перед каждым трейдером стоит дилемма боротся с рынком или боротся с собственной психологией наживы. Каждую из этих ипостасей побороть можно, но сразу две - нельзя потерпите поражение. Выбирайте.
15:56 juliana: vasart1 (15:53), ты знаешь я не буду спорить но в личном кабинете у меня стоит 500...сменить можно на 200...100..и 25...я позвоню туда сегодня завтра уточню что к чему....даже самой интресно стало...
15:56 Stalker_: 15:42 Gameover, стоп 80 пунктов, цель 450 пунктов. для такого соотношения считаю стоп короткий.
15:57 OverLord: juliana (15:53), х.з. Глянул у них - твоя правда. http://www.alpari.ru/ru/trading/calculator/
может то от самого дц зависит.. х.з. 15:57 juliana: evik (15:56), как я могу на центы брать лот..подумай хоть)...
15:57 marker: пыщ пыщ, ололо,я водитель НЛО)))
15:57 Stalker_: Вот я темку вам подкинул)) Посчет пунктов на плече.
15:58 juliana: OverLord (15:57), ну я про тоже...) потому вот я знаю что чем выше плечо чем гавенее....)
15:58 новичок-старичок: кабель набух
15:58 Big Papa: Професор на лекції питає: "Якби перед бараном поставили відро з водою і відро з горілкою, щоб почав пити баран?"
- Воду!! - відповідає студент - А Чому? - Це ж баран! 15:58 vasart1: Gameover (15:45), по-разному... иногда 10п, иногда 50п, но до 50п точно, не больше. стопы на то и стопы, чтоб их сбивали, поэтому стараюсь вообще без них. крою обычно руками по ситуации, если шо.
15:59 _I_A_M_: Stalker_ (15:56), отличная позиция даже если цель гараздо ближе)
15:59 marker: http://www.youtube.com/watch?v=vyM8g10ABXA -я плякаль,вчера девки знакомые укуренные под эту песню в пробке стояли,я в акуе с них))))
15:59 OverLord: juliana (15:56), Юль, скорее всего то сам дц решает.
когда лет 7-8 назад здесь разбирали эти плечи - то запомнилось что при 500м получаешь в 5 раз больше профита или убытка. или то на объем задействованной маржи, не помню. привык с 1:100 работать - а 500е и даром не нужно) 15:59 vasart1: juliana (15:56), тю, дык поставь 1:100, открой позу и закрой сразу, потеряешь спред, но зато сразу все станет ясно...)
15:59 Big Papa: OverLord (15:43), хорошо хоть не "УДАВ" )))
16:01 OverLord: marker (15:57), рулюй давай, не отвлекайся!))
16:01 vasart1: marker (15:59), http://www.youtube.com/watch?v=lKaBmJm_EpI
16:01 marker: значит так,плече пох,пункт при одном лоте в евробаксе как был 10 баксов так он и есть,при любом плече))
16:02 juliana: vasart1 (15:59), мне в принципе итак все ясно) меня устраивают и маржинальные условия и стоимость пункта)
16:02 OverLord: тайм аут)
16:02 _I_A_M_: Big Papa (15:58), ))
16:02 marker: единственное отличие,в залог берут меньше,значит открыться можешь на большее колво лотов, соблазн велик, вероятность слива увеличивается, ДЦ в прибыли,вот и все дела)))
16:03 marker: новичок-старичок (15:58), как женский сосок!))
16:04 новичок-старичок: marker (16:03), ну все равно приятно)))
16:04 Stalker_: 15:56 Kabbalist, вот тут не соглашусь. Мой скромный опыт подсказывает, что борьба с рынком или борьба с собственной психологией приведет к сливу со 100% вероятностью. В этом деле и с рынком надо дружить, и уж тем более с собственной психологией.
16:04 Gameover: vasart1
...я пробовал работать без стопов )) слил пару депозитов.. очень велик соблазн подержать позу в надежде что рынок развернется в твою сторону ))) 16:05 новичок-старичок: это сорос проснулся ,с добрым утром
16:05 marker: новичок-старичок (16:04), )))))))))
16:05 Gameover: ...ну наконец-то вниз поехале ))
16:06 juliana: OverLord (15:59), незнаю...я когда начанала торговать....было так что если депозит позволяет..а именно свыше 5000 то тогда автоматом тебя выводят на 100 плечо...что лучше...500 плечо как правило это маленькие депозиты....меньше пятака...
16:08 камрад: marker (15:59), гыыыыыыы))
16:09 Kabbalist: Stalker_ (16:04), Игра словами. "Дружить - боротся". Чушь.
16:09 juliana: marker (16:02), вот тут да...но и стоимость пунктов падает..так как можешь взять больше)
16:10 vasart1: 1:500 крута када есть очень четкий и сильный уровень саппорта или резиста, такое не часто бывает, но все же бывает. скажем, когда есть от 3-4 вершин с одинаковым хаем, вот тогда можно смело заряжать позу с плечом 1:500. безусловно, риски очень повышаются, скажем, ложный пробой и все такое. но если уверен в своей ТА, то можно пробовать. но это однозначно нарушение ММ, а это в свою очередь однозначно однажды колян...) так что нах этот 1:500, чисто маркетинг, чтоб отжать бабло клиента. дц ж вообще никуда бабло не выводят, лежит себе на текущем счету юр.лица, а тебе тока котировки дают, и в силу статистики (долбое*ов всегда больше) многие сливают депо, слитыми депо отдают профит заработавшим, а остальное в карман
16:11 Apple: juliana (15:56), не имеет значения что у вас там стоит
все плечи у вас в голове бывают идиоты которые открываются всем депо и никакие плечи им не помеха расчет должен быть относительно размера депозита плечо не влияет на размер вашей прибыли, а только на сумму, которая резервируется на каждую сделку 16:11 juliana: кстати 500 плечо типа для маленьких депозитов дает еще не каждое дц....например в финаме и бкс по моему 200 начало..а на межбанке 100....
16:12 Rovesnik: с плечами как раз всё просто. Размер плеча обеспечивает только сумму залога за (например) за 1 лот
плечё 1:2000 залог 65 долларов плече 1:1000 залог 130 долларов плече 1: 500 залог 250 долларов и т.д. Но стоимость пункта везде одинаковая 10 долларов поэтому и слив происходит. Т.е. на 100 долларов при плече 1:2000 можно зайти 1 лотом, но при колебании цены менее чем в 10 пунктов против цены захода дядя Коля приходит. 16:12 vasart1: Gameover (16:04), ну так от уровней работать надо, крыть руками около уровней. входи в одну позу 1-4% от депо и будет тебе счастье и не будет колянов. чтоб слить депо, придется продержать позу минимум в 20фигур, а это уже клиника.
16:12 _I_A_M_: juliana (16:09), Юля. лот он лот и есть. стоимость пункта всегда одинакова. плечо влияет лишь на залог. т е на величину кредита, которую предоставляет тебе банк для покупки лота. больше ни на что не влияет.
16:14 vasart1: Rovesnik (16:12), плять, шо вы мозги человеку епете...? только запутываете... ну какие 250уе залога при плече 1:500? 100 000 / 500 = ????? 250?))
16:14 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:14 juliana: Apple (16:11),плечики у меня в шкафу)))))..а если серьезно то правильно открываться на 5 процентов....максимум 10 процентов от депозита....кстати у меня часто залог размер убытка....то есть выставление стопа)
16:14 marker: vasart1 (16:01), бугагаха)
16:15 vasart1: _I_A_M_ (16:12), да-да, стоимость пункта всегда одинакова... о_О с плечем 1:100 и открытым 1лотом стоимость пункта 10уе, при плече 1:500 стоимость пункта 50уе.
16:15 juliana: _I_A_M_ (16:12), может быть...я не стану спорить...но насколько помню...что в втб побольше денешек выходило)...
16:16 Apple: juliana (15:52), сказки для бедных
вы еще спросите у этого бравого молодца что такое трендовая пара :) 16:19 Gameover: vasart1 Дата 27.05.13 16:12
...я в уровнях не силен, шо цэ такэ? как их определять? ..я не пользуюсь никакими индикаторами.. |
- Новости рынка
-