Аусси пытается скорректироваться выше
Валютный рынок
Австралийский доллар вновь выкупили на спаде к $0.9750, и под прицелом вновь оказались офера в районе $0.9840, при этом интерес к продаже лишь усиливается по мере приближения к $0.9960, и для ослабления давления быкам необходимо пробиться к стопам, размещенным следом. При реализации такого сценария от пары можно будет ожидать развития восстановления к $0.9885 и $0.9900, а возможно и к $0.9920/40. Вместе с тем, более долгосрочные перспективы аусси пока остаются не слишком благоприятными. В Commerzbank , в частности, в свете прорыва линии поддержки с 2011 года и 200-недельной скользящей средней предпочитают рассматривать попытки роста аусси как коррекцию. Под прицелом остается поддержка в районе $0.9668, прорыв которой откроет дорогу к $0.9580 и $0.9388. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.05.13 19:27 | Commerzbank не верит в рост евро/фунта | 22.05.13 00:18 | Луни переоценен, однако в ближайшую пару лет спрос на него сохранится |
21:08 каток: 21:07 каток: вот вы мне обьяснити , лоху , а кая разница между сунитами и шиитами , я до сих пор не врублюсь , да и откровенно мне это на хренн не нужно .... мне бы свой профит заиметь , а за другое мне не платят , так пускай голова пухнет у тех , кто за это зарплату получает ....
Я надеюсь доходчиво сказал 21:09 giza: Короч, евру валить , будут медленно.
Итить. 21:10 sergeiserov: giza главное что будут, а потом закупимся и снова вверх
21:11 Povorot: Я думаю, что пп на 300 будут валить быстро)
21:12 sergeiserov: Povorot было б неплохо
21:12 Паладин: Вот и конец веселью бычьему )))
21:12 каток: Kotopjos3 (21:08), привет , посморел св оё расписание до конца месяца и понял , что придёться спать в режиме он -лайн , вот мля жизнь ....
21:13 Kotopjos3: 21:12 каток Рабочее? Я тоже мучаюсь.
21:14 sergeiserov: ну бычки закрывайтесь, дайте нам тож подзаработать
21:15 Kotopjos3: 21:14 sergeiserov Готовь тесак! Быков валить бум. А может и не бум.
21:15 Povorot: sergeiserov (21:12), Медленно не могут, на "дневках" перепроданность, а цель никто не отменял... значит либо длительная плоская коррекция, что не свойственно на данном этапе... либо быстрый поход к цели, где можно отдохнуть...
21:17 Kotopjos3: Самурай слегка воспрял. Бычкам на заметку.
21:17 laynus: как то не уверенны они мишки
21:18 giza: Паунд, зашевелилси.
Итить. 21:18 sergeiserov: Povorot до верхней цели у меня баланса не хватит, стоп ставить нет смысла останусь с копейками
21:18 Povorot: sergeiserov (21:14), нее, до конца дня падать нельзя)... должны повиснуть...
21:18 Frank: Паладин (21:12),
Разрывы глушили биенье сердец, Мое же - мне громко стучало, Что все же конец мой - еще не конец: Конец - это чье-то начало (с) :) 21:19 Povorot: sergeiserov (21:18), какая верхняя цель?
21:21 Povorot: laynus (21:17), я свое мнение высказал, сегодня падать нельзя... ползать до конца дня должны возле 1.29
21:21 sergeiserov: Povorot на сколь я помню вроде 2970
21:21 laynus: дак а смысл быть у грани 1.29 это не интересНО
21:23 giza: laynus (21:21), день закрыть ниже 1. 287. надо.
Итить, 21:23 laynus: 21:19 giza: халява она же как .......
21:23 Kotopjos3: Как то быки не очень, да и мишки в окопах...
21:25 stillet: 21:00 harlowbutler "обезьяна" с гранатой стало быть лучше?)
21:26 giza: laynus (21:23), Продать, всякий на плохих данных может.
Купить , попробуй. Вот и смотрим как бычки , справляются. 21:26 laynus: 21:23 giza: ОЙ как НннннаДО
21:27 каток: Kotopjos3 (21:23), не гони лошадей , всему своё время ... что гарантирую так это веселуху и по полной ...
21:27 laynus: 21:26 Kotopjos3 это будет просто отлично но увы и ах не реал
21:27 eromA: Кароч усе под бушке...пистанет мама не горюй)
21:28 stillet: giza (21:26), Frank (21:18), Привет!!!
21:29 Frank: stillet (21:28), привет!
21:29 каток: во мля чё творят ...
21:29 Povorot: sergeiserov (21:21), Вообще цель четко отработали, не должны... хотя это рынок... могут все... могут до 1.2950 ... тут я не уверен, но сомневаюсь в силе быков... мое мнение, что верхнюю точку отработали... максимум попытка на несколько пп выше... но не должны. Если с 1.2780 проблем не будет, то цель явная - 1.26 до след. коррекции.
21:30 laynus: 21:26 giza:дак так они и до 1.30 доспровляться могут
21:30 Kotopjos3: 21:27 каток Главное, чтобы оно, это время пришло.
21:31 Povorot: laynus (21:26), я смысл после похода к цели объясню, если будет интересно и спросите)
21:31 giza: John Lennon - Imagine
http://www.youtube.com/watch?v=XLgYAHHkPFs 21:32 sergeiserov: Povorot будем ждать) всеравно закрывать нет смысла, итак седня 2 закрытия в минус, а малость подождал бы и в + вышел, тороплюсь
21:32 gsasha: Ночью азиаты загонят евро в район 1,2950-70, а от туда начнутся все походы:) Добрый вечер!
21:33 giza: laynus (21:30), 1.277. вернутся , там смотреть.
Итить. 21:33 Kotopjos3: 21:32 gsasha: Ночью азиаты загонят евро в район 1,2950-70, а от туда начнутся все походы:) Добрый вечер!
Добрый, а может и не загонят. 21:34 Povorot: sergeiserov (21:32), если нет опыта работы со стоплоссами, то проще иметь на счету сумму, которую не жалко "обнулить" )
21:34 laynus: быков в загон
21:36 gsasha: 21:33 Kotopjos3: Может, но они обычно любят начинать первыми:) Добрый!
21:37 Povorot: gsasha (21:36), Азиаты на такой "загон" слабоваты. Добрый.
21:37 sergeiserov: Povorot хех у меня итак счет 5000 всего, плечо 1 к 500, и с моей та зарплатой 10тыс не могу положить больше
21:38 giza: Queen - Love of My Life
http://www.youtube.com/watch?v=p9woC3Mrq9w 21:39 Povorot: sergeiserov (21:37), Дело не в сумме, а в "шаге", по чем пункт торгуете?)
21:39 Paul_B: sergeiserov (21:37), 5000 чего?
21:40 laynus: 21:33 giza: я 1.2770 сёдня ждал а вон как (
21:41 sergeiserov: Paul_B рублей))
21:42 laynus: giza 2845 и ёк
21:42 gsasha: 21:37 Povorot Когда надо они силы находят, а вот 1,295 без ретеста, как то не так:) Добрый!
21:43 giza: laynus (21:40), С пятницы , многие ждут.
Ничего, страшного и ты подождешь. 21:43 sergeiserov: Povorot на данный момент 30 контрактов
21:44 laynus: 21:43 giza но тут же как тренды итп всё миняется млин и то что в пятницу может уже же и не быть же землю встряхнёт *)
21:44 Povorot: gsasha (21:42), Да я тут посчитал, 1.2934 - это пункт в пункт верхняя цель - минимум для ретеста.
21:45 Povorot: sergeiserov (21:43), что-то мне так тяжко) счет рублевый или долларовый?
21:46 giza: laynus (21:44), рынок по прямой не ходит.
Больше , огородами. 21:46 sergeiserov: Povorot рубли))
21:47 Kotopjos3: Сдается мне джентельмены, что это была коррекция.
21:48 каток: sergeiserov (21:41), я приблизительно понял в какой ты конторе , так вот что тебе скажу , как только получишь профит , то подай заявку на вывод , а дальше сам смотри ...
21:49 sergeiserov: каток roboforex
21:50 Mazai: советы бывалого.)
21:50 Povorot: sergeiserov (21:46), контора не очень... в общем шаг - 30 рублей, так?
21:52 giza: Peter Gabriel - Red Rain
http://www.youtube.com/watch?v=FkLTwX0duY4 21:54 sergeiserov: Povorot ну да гдето ближе к 50, с конторы свалим, которая получше? а так проверяю по графику с этого сайта редко разница в 1п
21:54 каток: А ты старый " пердун" , ну никак не можешь без подь*бки ... Привет старая калоша :)
21:54 rosinca: giza (21:52), йокларга вакыт, ниндэй жыр кирэк синэ? ))
21:55 Kotopjos3: 21:54 rosinca: giza (21:52), йокларга вакыт, ниндэй жыр кирэк синэ? ))
Гитлер капут. 21:57 giza: rosinca (21:54), Ике сягят ,житя.
Ниндей йклау. 21:57 rosinca: Kotopjos3 (21:55), )))
одни старперы ))...пойду спать лучче ) 21:58 Povorot: sergeiserov (21:54), В общем раз выход - надежда только на юг, советую тейк профит на 1.27 ставить - это будет уверенная цена на юг на этой неделе. Контору под ваши условия потом подскажу, когда получите прибыль. Если будет желание конечно. Я в своей 3 года, считаю лучшей.
21:59 giza: Peter Gabriel - Steam
http://www.youtube.com/watch?v=Qt87bLX7m_o 22:00 stillet: harlowbutler (21:47), лучше Асада разумеется) а ты как думаешь..безопаснее?
22:00 Povorot: sergeiserov (21:54), но помните, это только мнение, у каждого своя голова на плечах...
22:02 sergeiserov: Povorot пасиб, потом абязательно обращусь, и можно на ты, мне лет ещ не очень много), профит не ставлю, дождусь нормального + и закроюсь, профит поставлю на 28 если сегодня не дождусь
22:04 Povorot: sergeiserov (22:02), Тут уж либо пан, либо пропал. Не торопись, если будет 28, то и 27... потом не поймаешь). Я тебе итак южный профит с запасом назвал.
22:07 каток: ну что ж , кажеться картина рисуеться , хотя это только наброски , но уже неплохо
22:08 sergeiserov: Povorot пасиб большое будем ждать, сейчас профит поставлю ато уйду скоро, время 12
22:09 каток: sergeiserov : ты хоть читал договор( торговое соглашение )..
22:09 Artist: Фунт на американцах отскочил к пробитой линии поддержки, уже как к сопротивлению 1.5157 и заступил ее пунктов на 30. Типичное поведение при снижении. Думаю идет сначала к 1.5030, а потом уже к 1.4830.
Сам пока стою на юг от 5218 и доливка от 5260. Стоп сегодня передвинул вниз на 5281. 22:11 giza: Genesis - Mama
http://www.youtube.com/watch?v=z1LOWEufAH0 22:12 Povorot: sergeiserov (22:08), ок, пиши, если что)
22:12 sergeiserov: Povorot ага)
22:13 sergeiserov: каток неа, не люблю много читать
22:14 Povorot: МедведЯм нужно закрытие дня выше 1.2881 и желательно ниже 1.2915
22:14 harlowbutler: stillet (22:00), моя безопасность? затруднительно ответить, я не особо в курсе геополитических раскладов, может быть что так, что этак, в зависимости от того чья возьмет)
22:18 Деклассированный: Всем привет! Туркам, кто бодяжил алкоголь,приведший к смерти наших туристов, дали по....90 лет лагерей! Браво!
А к началу июня евру 1,32 не хотите? Скачал прогу она показывает,что падений не буит....Незнаю....:-) 22:20 Kotopjos3: 22:18 Деклассированный Привет.
22:20 Povorot: Деклассированный (22:18), А к началу июня евру 1,32 не хотите? Скачал прогу она показывает,что падений не буит....Незнаю....:-)
Не, не хотим) 22:22 Деклассированный: Kotopjos3 (22:20), Здаров Юр! Таргуем:-) Влесть бы поудобней чтоб от профита изо всех щелей перло!
22:26 stillet: harlowbutler (22:14), твоя безопасность)).
22:26 stillet: Деклассированный (22:18), Привет!!!
22:27 камрад: giza (22:18),ракета походу отлеталась на сегодня)
22:27 Деклассированный: Povorot (22:20), Незнаю сам. ?.чему верить, глазам, мозгам,товарисщам или проге:-)
22:28 Kotopjos3: 22:22 Деклассированный Куда по главной?
22:29 А_Соль: чо та вашего шмупа сення нету с егойными стенаниями по сипи и далпайопав.. = мне каг раз сення попалося, что голдманиты его на 2010 ждут в 2015 году = вот щмуп обрадуеццо то гг)
22:30 vds: Деклассированный (22:18),
А к началу июня евру 1,32 не хотите? ================================ Но сначало её могут не хило укатать ... май 2012 намекает.. 22:31 giza: камрад (22:27), Сегодняшнее , закрытие дает надежду бычкам.
Но, только надежду , не более. 22:31 Деклассированный: stillet (22:26), Будь здрав наиострейший! Какие думки у тя по главной?
22:31 Artist: По евро структура не очень четкая, но пока никаких признаков разворота вверх нет. Идет пока на 2740, потом, возможно 2660. Но если пробьет 2660, то тогда откроется дорога к 2030.
Самая четкая структура сейчас по фунту: до 5030 и потом 4830. 22:33 Деклассированный: Kotopjos3 (22:28), Уверх...Евген,щас придет поправит...если чо:-)
22:33 stillet: А_Соль (22:29), в текущем 1750 в 2014 1900 энтот прогноз).
22:33 камрад: giza (22:31),надежда, она всегда умирает.
22:34 stillet: Деклассированный (22:31), в кабеле в шортах на евру не гляжу пока).
22:34 giza: Eagles - Hotel California
http://www.youtube.com/watch?v=kYf4kqnAWos 22:34 Godzi: ночью Курода скажет что-нибуть красивое) поправит своих коллег) и иена за собой все утащит..имхо
22:35 А_Соль: 22:33 stillet да
22:36 Деклассированный: stillet (22:34), Удачи!
22:36 Povorot: Artist (22:31), я вот под 1.2660. по мне преграды 1.2840 и 1.2790... далее только полет с коррекциями. единственный барьер при таком раскладе вижу на 1.2450 ... а так :1.29, 1.26, 1.27-275, 1.25-2450...
22:39 giza: Godzi (22:34), 8.00 по Мск.
22:41 Kotopjos3: 22:33 Деклассированный: Kotopjos3 (22:28), Уверх...Евген,щас придет поправит...если чо:-)
Щщас Жека скажет вниз!))) Зуб и челюсть даю. 22:44 Tup: Да, Юра!
22:44 Tup: Всем здравствовать!
22:44 giza: Tup (22:44), Женя.
22:45 Povorot: Есть теоретический идеал в финансах... Когда необходимо печатать много денег, есть риск дефолта и быстрых темпов инфляции... есть в теории идеальный вариант, когда при всем этом стоимость валюты укрепляется, что уменьшает риски дефолта и гиперинфляции... интересно, кому бы это было бы выгодно?)
22:47 Tup: Ильгиз!
22:48 Artist: Povorot 21.05.13 22:36
Я тоже не думаю, что 2660 - это сильная преграда, просто это довольно значимый уровень: конец второй волны (13/11/12) в трехволновом восходящем движении (с 24/07/12 по 1/02/13). И, кроме того, 2660 - это нижний край левого плеча структуры ГП с вершиной 3710 от 1/02/13. 22:49 камрад: Tup (22:44),привет, Женя.
22:50 Деклассированный: Kotopjos3 (22:41), Как в старом анеке:
Чапаев поступает в институт и проваливает экзамен. — На чем срезался—то, Василий Иванович?— На математике. — А что так?— Да понимаешь, Петька, спрашивают меня: — Сколько будет 0. 5 плюс 0. 5, а я нутром чую, что литр, а математически выразить не могу! Так и я:-) 22:52 Деклассированный: Tup (22:44), Привет Евген! Вниз,сталобыть:-)
22:52 Kotopjos3: 22:44 Tup: Да, Юра!
Жека, ты был в засаде! Профита! 22:53 Frank: Povorot (22:45), Как это может быть дефолт, если у вас бабла в избытке? Расскажите, плз...
А инфляцие бывает при наличии конечного спроса. Тогда может вырастет и инфляцие... А щя извиняюсь, спроса нет. Перепроизводство... Цены, вон стата выходит, на месте. А временами и ваще снижаюца... 22:54 Frank: Деклассированный (22:50), Не, он одночлен на многочлен отказался разложить...
22:54 Povorot: Artist (22:48), Ну да, я это понял... только как правило эта точка дает возможность найти преграду после формирования "голова-плечи", поэтому я и назвал 1.25-2450... Вот где-то там, судя по фигуре.
22:55 giza: Aerosmith - Dream on
http://www.youtube.com/watch?v=7g8_Nt8Q6Gs 22:59 Деклассированный: Frank (22:54), :-):-)
22:59 Povorot: Frank (22:53), ладно, проще выражаться буду - резкое обесценивание валюты. Которое может привести к резкому увеличению внешнего долга, если он не в валюте заемщика.
23:00 vds: Frank (22:53),
Да нет никакого перепроизводства , безработица - соответственно низкое потребление , А где найти работу когда практически всё производство , какое можно было вывести , вывели в китай... 23:01 Artist: Povorot 21.05.13 22:54
Но, все-таки самая удобная структура сейчас по фунту. В нем сейчас и нахожусь от 5218 и от 5260. Если что, посмотрите мой пост от 16/05/13, 10:34. Было бы интересно Ваше мнение. 23:02 Povorot: Спрос бывает на товары первой необходимости и общий... Гамбургеры американцы всегда будут брать)
23:02 Kotopjos3: Жека, докуда падаем?
23:02 endm: Povorot (22:59), а если нет долгов?
23:03 Tup: камрад (22:49), кам рат!
23:04 Tup: Kotopjos3 (22:52), не был... просто совпало... и тебе профита, Юра
23:04 giza: Britney Spears - Toxic
http://www.youtube.com/watch?v=LOZuxwVk7TU 23:05 Frank: vds (23:00), Классическое перепроизводство. Хоть в Китае, хоть в ШЕ, хоть где. и + до кучи б/р
Povorot (22:59), В огороде бузина, в Киеве дядька... 23:06 vds: Интересная вещь
все аналитики гундосят про укрепления доллара , вот только нефть почему-то этого не замечает 23:07 endm: vds (23:00), в китае в основном сборка, литейка чё там еще строгалка)) которая в стоимости продукта составляет очень маленький кпроцент, основная цена продукта эт его изобретение , проектирования всякие логистики и прочее, эт все находицо в шша
23:08 Tup: Деклассированный (22:52), дарофф. внис путь. при любых раскладах. единственно может брыкнуть малька вверх на выходах из сипи... типо реверса... сипи всё определяет щас... талпаепы гонют его вверх, доллар растет... далпаёпы пальют - небольшая обратная реакция по евре 9ито не обязательная) и доллар снова вверх...
23:09 Tup: Kotopjos3 (23:02), для начало 1.2664... и далее везде...
23:10 Povorot: endm (23:02), Ни одна страна в мире не живет без долгов, вот такая "дурастика", в чем смысл международных кредитов - объяснять можно годами).... У США долгов больше, чем возможно). Если нет долгов - то обесценивание происходит вместе с ускорением инфляции, а для увеличения спроса нужна дефляция. Т.е. товар дешевеет - спрос растет.
23:11 Kotopjos3: Жека, ну я тоже как -тобольше за юг. Не на чем особо расти еврушке. Ну может пунктико сто скорректнемся.
23:11 Paul_B: Tup (23:09), для начала 1.295
23:11 Povorot: Artist (23:01), Я от с фунтом не дружу, но сейчас посмотрю)
23:12 Paul_B: ЕЕ очень хочется от 132.9 продать.
23:12 Tup: Kotopjos3 (23:11), любой ее рост - пгекгасные угевени для пгадаж...
23:14 vds: Frank (23:05),
Нет никакого перепроизводства... Вот почему низкая инфляция - потому как доля заплаты китайского раба в себестоимости бесконечна мала, по сравнению со штатами.. А даже если ему повысят зарплату на 30% , было 300 стало 400 , на конечную цену товара это практически не влияет... А "обжимать" себестоимость китайцы умеют лучше всех .. 23:14 CB_: 23:08 Tup: сипи всё определяет щас... талпаепы гонют его вверх, доллар растет... далпаёпы пальют - небольшая обратная реакция по евре 9ито не обязательная) и доллар снова вверх...
===== гг)) Жека,какой же ты туп! :)) 23:14 Деклассированный: Tup (23:08), Ясно Евген! Но я пипсовщик..В долго,среднесрок не могу держать...нервы:-)Так шта," Как гаварит наш шеф: " Куй железо не отходя от кассы!"(с)
23:15 endm: Povorot (23:10), для увеличения спроса дефляция?
23:17 marmishka: giza, toxic прикольная тема
23:18 endm: Povorot (23:10), у сша пока нет инфляции трачной, потому и пичатают, и валюта их пока не падает, вот вчем загвоздка
23:18 Povorot: Artist (23:01), т.к. я не любитель этой пары, скажу грубо... согласен, если 1.5 продавят, то цели - 1.48, 1.41 и ниже, вплоть до 1.33... на дневках 1.48 вижу, согласен.
23:18 marmishka: бухой стопудово
23:18 Frank: vds (23:14), Бред...
23:19 Tup: паленарей - казьолЪ... куле пестеть? фсё скора увидешь...
23:20 Povorot: endm (23:18), Да, именно. Чем дороже валюта, тем дешевле товар. т.е. купить можно больше за те же деньги. А про загвоздку я и написал в первом посте от 22.45
23:20 marmishka: гайс,кабель в попе ,все в баксятину
23:20 Деклассированный: Povorot (23:10), Не силен в экономике( Но слышал по радио:-) что дефляция страшней, чем инфляция....
23:20 vds: endm (23:07),
Сколько народа вы посадите на разработку и сколько надо рабочих для производства того же айфона, учитывая что производить надо миллионами штук А это всё рабочие места ... 23:21 Tup: Деклассированный (23:14), неабкуйсо ток... я тож пипсовщег... но это не значет шо я буду ловить возможный откат евры и пакупать иё...
23:22 vds: Frank (23:18),
согласен , пусть будет бред... 23:24 Povorot: Frank (23:18), перепроизводство есть по всему миру, иначе не обеспечить рабочие места. Можно заставить людей больше есть, пить и покупать, для этого нужна хорошая зарплата или дешевые цены.
И бузина тут не причем. Попытайтесь вчитаться без поиска определения терминов. 23:24 endm: Povorot (23:20), в таком случае производитель скора станет банкротом, а про пост 22:45 про загвоздку ниче не написано, я спрашиваю пачиму нет ифляции и бак дорожает при всех куе и ставке нулевой
23:26 Povorot: Деклассированный (23:20), )))) ну да, а буржуазией нас целый век пугали)))... Представляете, если у всех будет много денег и всего будет хватать... Все ж в политику полезут, кому это надо?)
23:27 Tup: а де, плять, Юлька? она тут бывает ваще?
23:27 CB_: Tup (23:19), я не знаю,чё я через час увижу, а ты, окуенный такой прожжёный буратинский трейдер всё знаешь наперёд...
23:28 Деклассированный: Tup (23:21), Евген...Значит и быкуешь по ситуевине? И медведем бываешь? Просто не пойму тогда твои посты про слив...Всем он очевиден...Или ты пипсуешь тока вниз?
23:28 Povorot: endm (23:24), Производитель будет банкротом только в том случае, если не будет закладывать в стоимость товара издержки реализации. Проще говоря товар дороже реальной цены в 2-5 раз.
На второе сейчас отвечу снова. 23:28 endm: vds (23:20), вокруг тех кто разрабатывает и палучет много создается новыей рынаг услуг, финансовых, развлекательных других производств . А у станка стоят китайцы и клепают айфоны. не хотел обидеть китайцев эт образ такой ;)
23:29 Tup: Деклассированный (23:28), щас тока вниз.
23:30 eromA: Разрываешсо)видать мандраж)
23:30 Tup: CB_ (23:27), и я не знаю чо через час... никто не знает... тут важно панемать как актрываццо и фиксить шоб не папасть, а лучче еще и заработать...
23:31 Kotopjos3: Женя,Юля тут постоянно.
23:31 Tup: Kotopjos3 (23:31), я тут редко... давно не видел...
23:32 endm: Povorot (23:28), ага да он тогда волшебник чтоль, его канкуренты раньше обонкротят :) как это заложить 2-5 цен он же не манполист
23:32 Frank: Перепроизводство возникает не потому, что много сделали товаров и услуг. Их делают всегда много, потому что произв-во нельзя тормозить, в этом развитие эк-ки, в росте произ-ва разного вида товаров и услуг.
Иначе на улицу работников придёца выгонять. И + все сопутствующие прелести: снижение числа платежеспособного наеления, отказ от исполн обязат-тв по кредитам, от ипотек и т.д. Перепроиз-во в том, что при норм развитии эк-ки всю эту массу произведенного население поглощает без задержки и требует добавки. Недаром говорилось, что прошла эпоха потребления. А когда есть потребление, т.е - спрос, растет сбыт продукции, что тянет вверх цены. А щя скорее дефляция. Тока возьмите, мы и скидки сделаем. Никакой тут доли китайских з/плат (эт скорее к себестоим-ти отнести надо, к конкурентоспособности товара), при чем тут это. Так вот, есть спрос, растет цена, нет - даем скидки-цена падает. Так примерно. Всё просто, на пальцах... 23:34 endm: адин куй ктота с рынга атсасывает бак и кудато его для чегото складывает:)
23:35 serjio_77333: ни чего не мешает нам часа за четыре сделать вверхпо евре 2970, и даже 3010 но выше да завтрашнего утра-обеда врядли
23:37 Tup: маркса пачитайте пра пребавачную стоимость и панятна всё станет пачему патребить не могут то што напроизводиле... вся байда с ростом патребления была тока на накачке кредаме этого спроса... каг лавочка накрылас, так и песта прешла "росту"...
23:37 Povorot: endm (23:24), 1) цена растет в том случае, если есть достаточный или избыточный спрос. Цена падает, когда есть избыточное предложение или отсутствует спрос.
2) Чтобы стимулировать производство нужно минимизировать ставки и вести мягкую монетарную политику. Однако на предложение нужен спрос - п.1 3) как увеличить спрос при мягкой политике - укрепить стоимость валюты, что уменьшит цену товара и увеличит потребительские возможности. Нонсенс, а работает. Реальная стоимость и евро и бакса завышена относительно того же рубля раза в 3 по моему мнению. 23:38 serjio_77333: 23:32 Frank: доброй ночи! так чтотам по поводу драйвера на чем выросли то? или так просто?
23:38 Tup: это плять неизбежные працессы, пириадически вазнекающие...
23:38 endm: Tup (23:37), именно
23:38 Frank: serjio_77333 (23:35), Не, заф чет по Жапании будет, а в 10:30 Курода из Божа...
23:39 Povorot: Frank (23:32), Ну вот и я то же говорю, только на своем языке. Согласен полностью.)
23:39 endm: Tup (23:38), только цб раздуваю сцуки эти працессы до кризисов:)
23:40 vds: endm (23:28),
Вы намекаете на мультипликатор , а теперь представьте какой мультипликатор у китайцев сколько надо корпусов , микросхем , печатных плат, крепежа все это надо сначало произвести, доставить к месту сборки, а потом собрать... 23:40 CB_: завышенное понизим,заниженное повысим :)
23:42 Frank: serjio_77333 (23:38), Ну, почему же ... как я и предположил, Буллард выступил драйвером... А сработало развитие [i] of iii...
А в твоем риcунке завершение там формации ... не помню точно... Всё по плану... 23:42 Tup: када вайна - паявляеццо патребитель в лице гасударства и его никто не ипёт за такое патребление за бабло из воздуха... а када нет вайны - вылезает Бен Шалом Филлипыч в качестве канечнага раздавателя бабла... тока плять бабло до конечных патребителей никуя не даходит... все крутиццо в виртуальной "экономике"... но ёпнуццо ей не дают... пака не дают... пака удержывают... но пестец тож ниминуем... система далжна перерадиццо...
23:42 harlowbutler: Tup (23:37), специалист)
23:42 Povorot: endm (23:32), они все волшебники, конкуренты вынуждены поступать так же, + есть понятие "сговор крупных производителей"... цена примерно равна, а мелких идешевых не пускают.
Пример с сотовыми операторами. в Москве 1-1.5 руб за минуту, в регионах 0.3-0.5, думаете услуги дешевле, или издержек меньше?) Себестоимость ваз - 100 тыс. в среднем, вот тоже пример издержек перепроизводства, когда отсутствует спрос. 23:43 Frank: Tup (23:37), И так тоже мона
23:44 serjio_77333: короче как обычно бывает в волнах инфа приходит именно тогда когда надо))) в очередной раз в этом убедился.
23:44 marmishka: я тоже хочу
23:44 Tup: endm (23:39), это палка о двух канцах... пака раздавале баблосы - все гуляле па буфету... но вот потом наступает пахмелье... можна абхадиццо и бес празднегоф... но чота никто не хочет... всех тянет таки пагулять... вот и весь куй дакапейки...
23:45 Tup: harlowbutler (23:42), маркс? старик знал чопачом...
23:46 Frank: serjio_77333 (23:44),Это как припечатал... Еще обвиняют в инсайде...
23:47 harlowbutler: Tup (23:45), да не, маркс он так, погулять вышел) специалист эт ты!))
23:47 vds: Frank (23:32),
Проблема в отсутствии спроса , а не в перепроизводстве ... А отсутствие спроса это следствия делевереджинга, т.е. был кредит - был спрос ... не стало кредита и спрос испарился , а кто ж тебе даст кредит когда работы у тебя нет , а дом банк забрал , ещё в 2009 23:48 serjio_77333: 23:46 Frank:)))))
я тогда тут на сайте почти целый день инсайд раздавал и в коментах и в твом волновом форме)))) 23:50 Frank: vds (23:47), А что первичнее яйцо или же сёж таки курицо..?
23:51 Tup: harlowbutler (23:47), Сергей, спеалистичность выражаеццо в том, что я знаком с основами функцыонирования иканомике? в том, шо маркса читал? это азы... без этова ваще некуй рот раскрывать! ;)
23:52 sergeiserov: всем до завтра, надеюсь на падение
23:53 Frank: serjio_77333 (23:48), Прикинь, что одну волну вниз недосчитали... или удлинение 7-8... редкое явление, но сетки есть... и.... какие выпады в твой бы адрес посыпались бы ....
23:54 Povorot: sergeiserov (23:52), удачи)
23:54 Tup: паленарей! а вот ты маркса читал? нет? да каг жеж ты тада ваще умудряешьсо таргавать??? )))
23:57 vds: Tup (23:42), тока плять бабло до конечных патребителей никуя не даходит.
============================================ И не дойдёт , а они бы и рады надавать кредитов , но только у "качественных заёмщиков" у самих бабла - девать не куда , так им ещё беня за бесплатно подкидывает в виде роста цен на активы ... 23:57 endm: лень палемизировать сорь други:) тема осталась не раскрыта где все бабки пачиму нет инфляции? иплан барадатый (с) и абэ терь уже вспатели а ее все нет:)
23:58 eromA: Эта шикалатка помоему так называеца)
00:00 Tup: vds (23:57), не дойдет...
00:01 CB_: Tup (23:54), легко и непринуждённо, тупёночек :)
00:03 Tup: CB_ (00:01), самдуракЪ, кстате... ;)
00:03 vds: Frank (23:50),
Накачивая народ кредитом , стимулировался дурной спрос, под этот спрос создавались производственные мощности , деньги в долг - легко пришли легко ушли , замарачиваться по поводу цены было не комильфо, чуть что , возьмём еще ,ведь цена на недвижимость растёт.. 00:03 eromA: Пефе качает капитал)
00:04 Frank: 21.05.2013 США. Президент ФРБ Сент-Луиса Джеймс Буллард: не видит причин для сворачивания мер, пока инфляция не растет...
Источник: PFS см. ниже - новости рынка 00:05 А_Соль: темки сегодняшшнего заседания = чего ни сказал Маркс шмупу, и почему нет инфляции при таком диком кол-ве залитого бабла.
где та тут должен всплыть начальник транспартнаго цеха.. = по классике 00:07 serjio_77333: 23:53 Frank да посыпались бы))) новсе былорасчитанно до мулиметра, ниже 2840-20 было идти не куда по волновому счету. и когда в волне-е от 2903 развился нейтральный тругольник мне все стало еще яснее ясного. но теперь больше вопросов чем ответов волна не сделала цель 2943(хорошо это или плохо пока не знаю), и существет риск отката на 81% если плоская, но надеюсь будет зигзаг и тогда корекция к волне 2843-2933(а) уже выполнена. далее цель 81% или 123% или 112 от (а) отложенная от низа (b)/
00:07 Frank: vds (00:03), Никого не интересует какой спрос, дурной/недурной. Нужен спрос, это развитие эк-ки. И это причин кризиса перепроизво-ва.
Везде нужен баланс. Истина в гармонии, гармония в балансе. (с) 00:09 Frank: serjio_77333 (00:07), Лан, посмтрим, милиметровщик... На сень харе... в люлю нада... Заф будет день и будет писча...
00:10 endm: как вы от этих волн ещи не акуели;)
00:11 Frank: Заф, кста с утра тож весело будет. Бож-ставки. Минутки Бое. повеселимсо
00:11 endm: это как маркс ток хуже :))
00:12 CB_: волновики-затейники
00:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:19 Cfnc: Дискуссии франка с вэдээсом впечатляют)бедняги, похоже, всосали, що их ждёт и пытаюцца в ужасе хоть кому то развесить лапши, шоб не так обидно было) гыыы)))
|
- Новости рынка
-