Ловушка на выходе
Валютный рынок
Непреходящая слабость американской экономики - где отказ от заемных средств в частном и государственном секторах идет полным ходом - привела к упрямо высокой безработице и темпам роста ниже исторических средних значений. Последствия фискального ужесточения, в частности, повышения налогов и резкого сокращения государственных расходов с начала года, лишь усугубляют состояние экономики. На самом деле, последние данные заткнули рост некоторым чиновникам из ФРС, считавшим, что Центробанк должен начать отказ от третьего (бесконечного) раунда количественного ослабления (QE3). Учитывая вялый рост, высокую безработицу (которая немного снизилась лишь потому, что отчаявшиеся люди оставляют надежду найти работу), и инфляцию ниже целевых значений Центробанка, можно предположить, что сейчас не самое лучшее время для сокращения ликвидности.
Проблема в том, что вливания ликвидности со стороны ФРС не увеличивают объемы кредитования в реальной экономике, а лишь способствуют наращиванию кредитного плеча и толкают инвесторов на риск. Выпуск рискованных бросовых облигаций на вольготных условиях и под очень низкий процент становится нормой. Фондовые рынки стремятся к новым высотам, несмотря на снижение темпов роста экономики, а денежные средства утекают на высокодоходные развивающиеся рынки. Даже периферийные страны Еврозоны сумели извлечь выгоду из огромной ликвидности, предоставленной ФРС. Теперь, когда доходность по государственным облигациям в США, Японии, Великобритании, Германии и Швейцарии до смешного низкая, инвесторам остается лишь бродить по белу свету в поисках более высоких процентов. Возможно, еще слишком рано говорить о том, что многие рисковые активы достигли масштабов пузыря, а использование заемных средств и готовность риску вышли за пределы разумного. Но в ближайшие два года под влиянием ослабленной монетарной политики в США нас ждет массовое формирование пузырей на рынках кредитования и активов. В Федрезерве уже сообщили о том, что QE3 будет работать до тех пор, пока на рынке труда не начнутся заметные и устойчивые изменения (возможно, в начале 2014 года), при этом учетная ставка будет держаться на нуле до тех пор, пока процент безработицы не сократится хотя бы до 6.5% (не раньше начала 2015 года). Даже когда ФРС начнет поднимать ставки (где-нибудь в 2015 году), процесс будет идти очень медленно. В прошлом цикле ужесточения, который начался в 2004 году, Центробанку потребовалось два года, чтобы нормализовать политику. На этот раз безработица и уровни государственного долга намного выше. Быстрая нормализация - по типу 1994 года - развалит рынки активов и спровоцирует жесткую посадку.
Но если финансовые рынки уже близки к точке кипения, представьте, что на них будет твориться в 2015 году, когда ФРС начнет ужесточение, и в 2017 году (если не позднее), когда она его закончит. В последний раз процентные ставки оставались слишком низкими на протяжении слишком большого периода времени (с 2001 года по 2004 год), а последующая нормализация ставок протекала очень медленно, что привело к образованию пузырей на рынках кредитования, жилья и акций. Помните, чем там все закончилось? Судя по всему, нас ждет вторая серия. Слабая реальная экономика и вялый рынок труда на фоне высоких долговых коэффициентов указывают на необходимость осторожного отказа от монетарных стимулов, что, в свою очередь, ведет к пузырям и нестабильности. Вот вам и парадокс: стремление к экономической стабильности может сильно расшатать финансовую систему. Некоторые члены ФРС - Председатель Бен Бернанке и его зам. Джанет Йеллен - утверждают, что политики могут стремиться к достижению сразу двух целей: Банк будет медленно повышать ставки, чтобы обеспечить экономическую стабильность (рост доходов и занятости, низкую инфляцию), не допуская финансовой дестабилизации (возникновения пузырей на рынках кредитов и активов из-за высокой ликвидности и низких ставок) через макропруденциальный контроль и регулирование финансовой системы. Иными словами, ФРС будет использовать регулирующие инструменты для контроля над ростом кредитования, степени рисков и кредитного плеча.
Но другая фракция в составе ФРС - председатели Джереми Штейн и Даниэль Тарулло - утверждают, что макропруденциальные инструменты не проверены на практике, а ограничение кредитного плеча в одной части финансового рынка просто сместит проблему в другую область. Да, ФРС регулирует только банки, поэтому ликвидность мигрирует в теневой банковский сектор. В результате, по словам Штейна и Тарулло, единственный инструмент Центробанка, способный проникнуть во все сферы финансовой системы - это процентная ставка. Но если у ФРС только один работающий инструмент, но он не может достичь сразу двух целей - экономической и финансовой стабильности - одновременно. Либо ФРС стремится к первой цели, поддерживая ставки на низком уровне как можно дольше, и нормализуя из медленными темпами - в этом случае нас ждет формирование огромных пузырей; либо делает акцент на предотвращение финансовой дестабилизации и повышает процентную ставку быстрее, чем следовало бы в условиях вялого роста и высокой безработицы - в этом случае, слабые ростки экономического восстановления погибнут на корню. Отказаться от политики нулевой процентной ставки и закрыть программу количественного ослабления будет очень сложно: чуть быстрее, и реальная экономика скатится в пропасть, чуть медленнее и кругом начнут появляться пузыри, которые потом разрушат финансовую систему.
Нуриэль Рубини
Подготовлено Forexpf.ru по материалам Project Syndicate Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
17.05.13 23:36 | Десять зарисовок мирового экономического коллапса | 20.05.13 00:46 | Акиро Амари о необходимости повысить привлекательность японских бондов и курсе иены |
09:14 Tup: ога
09:19 Tup: хорошая статейка.... тока можно было короче... в двух словах - пестец палибом...
09:20 Tup: взялЪ, пабрёлЪ...
09:25 Tup: http://ic.pics.livejournal.com/spydell/22074195/655590/655590_600.png красивый графеГ...
09:30 Добрый Демон: Мда .. статья.. к красавице Галине нельзя министром, понятно почему!?
09:41 Ясный Перец: опана... не спят черти..
09:44 Ясный Перец: http://vk.com/audio
09:52 Ясный Перец: бум пистеть.. али как...
09:54 Ясный Перец: на что-то похоже это всё - не уловлю
всё подозрительно долго, что-то здесь нечисто на что-то похоже это всё - не уловлю я подаюсь вперёд корпусом, слушаю твои мысли и может быть, всё это похоже на серию Симпсонов: я - пиво и ТВ, я плохо веду дела ты помнишь, куда очки мои были брошены и может быть, всё это похоже на огонь замороженный 09:54 Добрый Демон: Ясный Перец (09:52), смотря как тебя зовут?
09:55 Ясный Перец: Добрый Демон (09:54), я сам прихожу .. никто и не зовет...
09:57 Ясный Перец: тоскливо как всегда... обычное состояние... значит всё за япись.. живу..
09:59 Ясный Перец: И то что было намело, откpоется потом
Мой pок-н-pолл - это не цель и даже не сpедство Hе новое, а заново, один и об одном Доpога в мой дом, и для любви - это не место 10:03 Ясный Перец: аахахах.. окунулся маленько в юность... йех... все таки молодость это самое драгоценное время.. но мы так разбрасываемся этим, с безбашенной щедростью.. хотя может впрочем так и надо было?
10:05 Добрый Демон: Пистато, когда в понимаешь..
и по какому курсу? 10:08 Ясный Перец: Добрый Демон (10:05), по какому бы курсу ты выкупил ушедших кентов... сколь ты готовв заплатить... йех((((
10:17 Ясный Перец: Как скучно жить без светлой сказки,
С одним лишь холодом в груди. Без обольстительной развязки, Без упований впереди. Как жизнь вредна без увлечений, Как жизнь без подвигов мертва. И без высоких отречений, Душа как храм без божества. 10:22 Ясный Перец: Красоту, не остановишь, не поймаешь.
Не срывай цветущие цветы. Неужели ты не понимаешь: Красота в цветах - ведь это ты. И ты глаза напрасно опускаешь, Не скрывай счастливые мечты. Неужели ты не понимаешь, Что мечта твоя - ведь это ты. 10:24 Ясный Перец: гы.. немножко странновато... но так ведь поют черти... мля.. уже и не помню в каком годуу была группа круиз..?
10:27 Ясный Перец: Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! ну это вечное.. для меня по крайней мере... 11:08 Добрый Демон: и не Беси ЕЁ
11:18 Добрый Демон: надеюсь ник то не прочтет
12:27 harlowbutler: финист ясный сокол)
13:12 Добрый Демон: хотите шутку..? если помните, карабаса..
14:04 Cfnc: Проблема в том, что вливания ликвидности со стороны ФРС не увеличивают объемы кредитования в реальной экономике, а лишь способствуют наращиванию кредитного плеча и толкают инвесторов на риск.
----- Я грил это же и этими же словами много лет тому назад. Цена на золото.цена на нефть и цена на металлы которые кое кто пытается обьясниьь растущим спросом никакого отношения к реальному спросу не имеют .а имеют они прямое отношение исключительно к рискам на которые идут инвесторы рассчитыапющие на дешёвые кредиты фрс.вся беда в том что дорогое сырьё и дорогая нефть бьют по росту экономики самих штатов с тыла стимулируя при этом рост небоскрёбов в Дубаи и плтребление Майбахов в Москве 14:14 Реприза: шо там , Жека??
14:14 Реприза: лан.. не парьсси...
14:15 eromA: Ничитал) но шо характерна ) статиа вовремя)
14:16 Реприза: дарофф, Еремыч... чут тут ползаишь??
14:17 Реприза: я - сам- типпо - мимо- дуромм.... ))
14:17 eromA: Петрович привет)
14:18 eromA: Ат нехделать))
14:20 Реприза: во во...
14:22 Blade$: закрывая программу количественного ослабления, наблюдай за пузырями, при этом образуемые, - иначе занятие сие будет пустою забавою. (аналитик к. прутков).
14:22 Реприза: лан. атполз покашо.... пашоль на удачку- мидузу лавить....чирвякоффф- накопаллл...
14:23 Aragorn: Доброго дня и удачного воскресения*))
14:25 Blade$: Aragorn (14:23) воскресение неудачным не бывает. ложным - другое дело...
14:27 Aragorn: Анатолий, рад видеть*)) По разному бывает*))
14:34 Blade$: Aragorn (14:27) исторические прецеденты уверяет в другом. не было жалоб на воскресение, ну, хоть до осириса доберись, хоть в саму глубь веков... ))
14:36 Aragorn: Кроме понедельника, по-моему ни на какой день нету жалоб, Анатолий*))
14:43 Blade$: Aragorn (14:36) разбиение вечности на дни недели - условность человеческая. я о том, что вот, например, осирису и в голову не пришло жаловаться на свое воскресение гором, в отличие от сета, коему оторвали тестикулы..
14:46 Aragorn: Анатолий, я честно говоря, не силен в египетской мифологии. Но по моему понятие воскресение появилось позже, чем Осирис.*))
14:48 harlowbutler: Aragorn (14:36), им бы понедельники взять и отменить)
14:48 harlowbutler: день добрый!
14:49 Aragorn: Харлоу, добрый день*))
14:51 Blade$: Aragorn (14:46) что значит - позже?! если он воскрес.
harlowbutler )) 14:52 Aragorn: 14:51 Blade$ Кто Осирис? Я просто не в курсе*))
14:54 harlowbutler: Aragorn (14:49), Blade$ (14:51), приветствую!)
14:55 Aragorn: Нам что-то читали про историю религий, но я про Египет и Месопатамию честно слабо помню*))
14:56 harlowbutler: Aragorn (14:52), да ладно не в курсе, он в песощнице торчит на главной странице с утра..)
14:56 harlowbutler: Aragorn (14:55), а ты где учился Петр?
14:56 Aragorn: Преподавателя правда хорошо помню. Эффектная женщина*))
14:58 Aragorn: 14:56 harlowbutler: Я где только не учился*)) Конкретно по этому вопросу, у нас в университете.
15:02 harlowbutler: Aragorn (14:58), ))
15:07 Aragorn: 15:02 harlowbutler Кстати, я до сих пор не понимаю, как можно 2 часа подряд нести про Осирисов и Сетов без всяких шпаргалок. Сейчас она в краевой администрации сидит по вопросам религий.
15:09 harlowbutler: Aragorn (15:07), а в чем проблема? это профессиональная деятельность в чем сложность?
15:10 harlowbutler: Сейчас она в краевой администрации сидит по вопросам религий(c)
а что у населения много вопросов к краевой администрации по религии?) 15:12 Aragorn: 15:09 harlowbutler Нет, проблем, респект ей большой*)) Я такого просто больше нигде не видел.
15:13 Aragorn: Понятия не имею, Харлоу, у меня вопросов нет*))
15:14 Aragorn: Хотя сейчас всякие законы принимают, насчет чувств верующих, походу есть работа*))
15:15 Добрый Демон: кама с утра, пораньше.
А человеги позше.. 15:15 Aragorn: Привет Демон*))
15:19 Добрый Демон: не буду повтаряться, с изюмкай..
пока времени нет. 15:21 Aragorn: Немного позитива*))
http://www.youtube.com/watch?v=xFN6f1FW6U0 15:27 Aragorn: Я не спорю, Демон, я даже больше скажу, наши лучшие, просто их нет на ютубе*))
15:30 Добрый Демон: Сегодня купил двух колёсный бумер.. заводной
15:31 Aragorn: Поздравляю*)) Ты байкер?
15:37 Добрый Демон: не.. радиолюбитель..
но су как 360 в час.. 15:38 Aragorn: Ясно*))
15:40 Aragorn: Харлоу, давно хотел спросить. Как ты к Веллеру относишься?
15:53 новичок-старичок: всем привет, всем кто торгует золотом -- какие мнения ? и приведу свои с открытия буду покупать стопы короткие .есть вариант спуститься до 1320 поэтому стопы такие
15:55 Aragorn: Новичок, привет*))
15:56 новичок-старичок: Aragorn (15:55), здорова!
16:05 Rovesnik: Воскресного безделья торговцам!
Завтра ощутим сегодняшнюю космическую котовасию) May 19 Space Weather Message: Geomagnetic Storm Category G2 (Moderate) EXTENDED WARNING: Geomagnetic K-index of 4 expected Всем приятственного отдыха! Офф. 16:18 harlowbutler: Aragorn (15:40), никак. книг его не читал. на тв производит впечатление обыкновенного му дилы)
16:18 Добрый Демон: Где та таг..)
16:28 Aragorn: 16:18 harlowbutler Ясно*)) А кто на тв производит впечатление условного не м***лы, интересно*))
16:31 harlowbutler: Aragorn (16:28), а откуда они там возьмутся?)) даже если и есть, то все равно играют роль му дилы)
а что ты про веллера спросил? нраиццо что ли? 16:33 Aragorn: 16:31 harlowbutler Мне вообще девушки нравятся*)) Ну я во многом разделяю, то что он по тв говорит.
16:35 harlowbutler: Aragorn (16:33), ну и зря)
16:35 Aragorn: 16:31 harlowbutler: И как дальше жить, если на тв одни му дилы?*))
16:35 harlowbutler: что разделяешь)
16:36 Aragorn: Может быть, Харлоу, я могу ошибаться*))
16:36 harlowbutler: Aragorn (16:35), не включать ящег, жисть заиграет по новому)
16:38 harlowbutler: некоторые утро начинают с бредней латыниной, тем совсем не позавидуешь)
16:38 Aragorn: 16:35 harlowbutler Смертную казнь разделяю, отмену Стабфонда разделяю, ответственность чиновников тоже разделяю*))
16:39 Aragorn: Латынина тоже иногда дельные вещи говорит*))
16:40 harlowbutler: Aragorn (16:38), а что ты смертную казнь разделяешь? кого казнить хочешь? и почему отменить стабфонд хочешь? )
16:40 Aragorn: Я его включал последний раз Харлоу на финал Лиги чемпионов, Бавария Челси*))
16:43 harlowbutler: Aragorn (16:39), понимаешь какое дело, все относительно здоровые психически люди, время от времени говорят дельные вещи, в том числе и ты, и что из этого следует? что всех кто когда либо произнес что то дельное нужно слушать? по мне так слишком мало оснований..
16:44 Aragorn: 16:40 harlowbutler Маньяков Харлоу. Насчет Стабфонда, мне кажется, что лучше эти деньги пустить на поддержку малого бизнеса или сделать более доступное жилье, то есть улучшить условия по ипотеке.
16:46 Aragorn: 16:43 harlowbutler Ну во всяком разе, оснований больше, чем слушать Жириновского*)
16:46 harlowbutler: Aragorn (16:44), а ты как то пересекался с этими нездоровыми людьми? может быть их нужно лечить если они не здоровы?
А почему тебе кажется что нужно поддерживать малый бизнес? доступное жилье еще куда ни шло... 16:47 harlowbutler: Aragorn (16:46), а причем тут Жириновский? ты думаешь в его речах не проскакивают дельные мысли?)
16:49 Aragorn: 16:46 harlowbutler Малый бизнес, на мой взгляд, это основа экономики. Что касается маньяков, нет мне не кажется, что их надо лечить.
16:50 harlowbutler: глянь лучше древнюю киношку, всяк пользы получишь больше чем от веллера)
http://www.youtube.com/watch?v=MoeQ3I7BRpY&hl=ru 16:51 Aragorn: 16:47 harlowbutler Я не слышал, Харлоу, может быть проскакивают*))
16:51 harlowbutler: Aragorn (16:49), Петр, тебя кто то обманул с основой экономики)
16:52 Kotopjos3: Петя, harlowbutler, привет. Петя, ты Веллером интересовался?
Нормальный поверхностный эрудит. Пишет на четверочку. Исторические вещи почитать можно. 16:53 Aragorn: Привет Котопес*))
16:54 Aragorn: Спасибо Харлоу*))
16:54 Kotopjos3: Петр, по Веллеру он неплох** книжечку про Махно написал.
16:58 Aragorn: 16:54 Kotopjos3: Я честно говоря, его вообще не читал. Сужу по тому, что он говорил у Соловьева и недавно посмотрел его у Минаева.
16:59 камрад: harlowbutler (16:51), Kotopjos3 (16:54), Aragorn (16:54), здарова, парни.
17:00 Aragorn: камрад, здорово дружище*))
17:00 Kotopjos3: камрад Привет, денег!
17:00 Aragorn: 16:51 harlowbutler Скажи, как правильно, Харлоу*))
17:01 камрад: Aragorn (17:00), как бытие твое, дружище?
17:02 Kotopjos3: Петр, нет, для общего развития вполне можно месяцок Веллером побаловаться. Рекомендую-"Все о жизни" и совместно с Буровским книжечку про гражданскую войну.
17:02 Aragorn: Лучше всех камрад, только никто не завидует*))
17:02 Tup: пестеть - нимишкиварочить...
17:03 камрад: я еще не аклемался, до 5-ти утра куралесисли)
17:03 Tup: всем здрям!
17:03 камрад: Tup (17:02), Жэня
17:04 harlowbutler: Aragorn (17:00), правильно, это в соответствии с законами развития капитализма)
17:04 Aragorn: Привет Женя*))
17:04 Kotopjos3: Жека, как похмелье? Да, еще скажи куда главная пойдет, а то мне деньги нужны.
17:04 камрад: гасцей палкой разганял)
17:04 chef: Евгений! :)
17:06 Aragorn: 17:04 harlowbutler И там малый бизнес лесом иднт, я не понял*))
17:06 harlowbutler: Aragorn (17:06), а как иначе то)
17:07 Tup: кам рат!
17:07 камрад: Kotopjos3 (17:04), а Жене покуй, куда што пайдет)
17:07 Tup: Петя, тож рат!
17:07 Aragorn: 17:02 Kotopjos3: Он у Минаева про какую-то филосовскую теорию вещал, мне бы это интересно было бы почитать*))
17:08 Tup: Kotopjos3 (17:04), внис, Юра... тока шорт... может атскакивать малька вверх, но путь канкрентый у ниё пака...
17:08 Tup: chef (17:04), шэфф!
17:11 Kotopjos3: 17:07 Aragorn Если бытьдотошным, то у Веллера можно найти кучу неточностей и поверхностных оценок исторических процессов. С другой стороны у писатело-философов, коими большинство людей его типа, являются и его уровня, такие ошибки сплошь и рядом.
17:11 Aragorn: 17:06 harlowbutler Да я куй его знает, но скажем те же Штаты сильны прежде всего своим малым бизнесом. Китай сейчас точно также поднимается. А у нас энергетическая сверхдержава типа*))
17:12 камрад: нада у магазин пнуццо... за главной)) мосх трэщыць)
17:12 Kotopjos3: 17:08 Tup Но мне кажется, что мы у границы канала, хотя общие перстективы-Антарктида и пингвины.
17:13 А_Соль: 16:50 harlowbutle харлик, можно в двух словах плз, о чем там, по-мима раздницы в свидетельских показаниях и скорей всего пропуска первых нескольких секунд действа? - а то я такой нудный формат не тяну г)
17:14 Aragorn: 17:11 Kotopjos3 Да я не спорю, что он иногда откровенную куйню несет, просто, на мой взгляд здравые мысли у него есть и их больше, чем шлака*))
17:16 harlowbutler: А_Соль (17:13), в двух словах : о конформном поведении и феномене группового давления ))
17:18 harlowbutler: Петр, а ты веллера у минаева смотрел от 2011 года?
17:18 Добрый Демон: Aragorn (16:40), шо шо? )Все слышим
17:19 Aragorn: 17:18 harlowbutler Я минаев лайв смотрел с Веллером. А что было в 2011?
17:20 harlowbutler: Aragorn (17:19), ссылку дай плиз.
17:21 Aragorn: http://www.youtube.com/watch?v=6yztPU0Nzic
17:21 А_Соль: Петя, тада чо ты тута пасещщся..? писдуй читать веллера.. - его правда лет в 13-14 нада читать = примерна уровень просвещения - те, каг раз подойдеть . = мэй би научищщсо када стоит втыкать =*))=, а када ваще ни нуна укращацца сим значком =*))= который ты прилипил к се , типа каг грузин кепку-аэрадром повизде напяливает , хоть в загс хоть в гроб.
17:23 А_Соль: 17:16 harlowbutler а. ну эта я знаю. а чем те Латынина ни ндравиццо? по мима таго, что она тётка, канешшна..?))
17:24 Tup: Кувейт тоже плять энергитическая сверх плять диржава... а манголия плять пищщаная сверх плять диржава... есть плять ыщо бананавыйи сверхдержавы... кароче каму чо абламилась, то и сверх... главна сверх плять и диржава... причом тока на языке этой диржавы такие названия пачимут имеют место...
17:24 harlowbutler: Aragorn (17:14), а если бы ты говорил о приятеле?
к примеру: У меня есть приятель который иногда несет откровенную куйню, но бывает говорит и здравые вещи, с которыми я согласен. Поэтому я к нему прислушиваюсь, и прислушиваюсь в тот самый момент когда понимаю что в данную секунду он не несет откровенную куйню)гг 17:24 Aragorn: Хочу и пасусь, Соля*)) Тебе что-то не нравится?*))
17:25 А_Соль: 17:24 Aragorn: я те грила, уже.. - мне ни ндравиццо, што ты боран.
17:26 Aragorn: harlowbutler (17:24) Тоже самое бы сказал, Харлоу и приятель бы меня понял*))
17:26 Aragorn: Я тоже тебю люблю, Соля*))
17:27 Tup: О! антарктидо-снежное сверхдержаво!!!
17:29 А_Соль: 17:24 harlowbutler ну, мала кто может , так чтоб только здравые вещи
Aragorn Дата 19.05.13 17:26 ни надейся, питюня.., это про твое "тоже "= хощ быть дибилом , будь им. 17:30 Добрый Демон: Петь не путай пятерку с девяткой
17:32 Aragorn: Да я по жизни дебил Соля, ты меня прям удивила*))
17:33 harlowbutler: А_Соль (17:23), что значит чем? ) тем о чем она вещает:
Идеология ( периферийное западничество, антисоветизм, антиправославие, биологически обусловленный социал дарвинизм) 17:33 eromA: Маранжовая ще бывает)
17:33 Aragorn: 17:30 Добрый Демон Я Хайнекен уважаю, Демон*))
17:34 Aragorn: Привет Сергей*))
17:34 eromA: Привет Петр*))
17:37 Добрый Демон: а я баб юлю.. уважаю.
17:39 Aragorn: Это правильно, Демон*)) Девушек надо любить*))
17:45 А_Соль: 17:33 harlowbutler ну да.. совков она наверно не приминет пнуть)) от всей души.. , ну это же просто смешно типа \\\\ По образцу эторо у нас в СССР были организованы пионерия и комсомол, с той только разницей, что сношали мозг, а не другие части тела.\\\\
А по моему, она наоборот на хорошем профисьянальном уровне исполняет свою работу. Дуся как то сказала, что она мол поддерживала терраристов или сепаратистов в чечне = типа как ей ни ая-я-яй , а по мне, если журналист оповещает публику, о том что это за хрень, и что этой хрени нужно в жизни, то это еще не значит, что журналист поддерживает это . 17:46 Добрый Демон: Aragorn (17:39), ) угу в углу. только не знаю за что.
Бенфика вощето тоже люблю 17:48 Aragorn: Бенфика вообще прое**ала все что могла, но мне ее реально жалко*))
17:54 harlowbutler: А_Соль (17:45), она пропаган дон(ша) обслуживает интересы различных групп...
она переносит биологию в социум и де-факто требует изменения морали на основании некоторых биологических данных. (с) Ее научным руководителем был: Иванов, Вячеслав Всеволодович "Мировоззрение Юлии Леонидовны имеет достаточно серьезные пересечения с гнозисом. Гностики предполагали естественным распределение людей по непересекающимся категориям, то же делает и хозяйка дискурса, деля людей на дельфинов и анчоусов" 17:54 Добрый Демон: очень при очень.. но, что поделать.
ладно тихонько полетаю 17:58 harlowbutler: в песощнице кстати тоже есть категория пользователей, разделяющая всех на долбо йобов и нормальных) первых много, вторых мало)
18:02 Nino: в песощнице таких не категория, а 100%) только у каждого в категориях долбойопов и нормальных разные пирсанажи)
18:03 А_Соль: 17:54 harlowbutler ну и пусь делит.. - и дельфинов и анчоусов все рамно одинаково сожрут потом морские черви и улитки
все равно, не смотря на официальную доктрину всяких там основополагающих пичатных изданий типа конституций,или других заветов, что все люди равны, все рамно кто-то всегда оказываецца равнее других. какой морали? она требует отредактировать 10 заповедей? мораль понятие внутренее, а наличие питарасов в опчесстве не являеццо аморалкой, также как и наличие инвалидов. 18:06 А_Соль: 17:58 harlowbutler = я разделяю.
18:10 harlowbutler: А_Соль (18:03), Культура (мораль) у нее следствие биологии
18:13 Aragorn: Настенька, добрый вечер*))
18:14 Nino: привет Арагорн)
18:15 А_Соль: 18:10 harlowbutler ну так это же ее личчное горе.. , тем более, что культура и мораль разные понятия и вещи
А на самом деле следствие чего? культура и мораль по твоему?? 18:16 Aragorn: Как музей?*))
18:17 Nino: а шо музей. стоит) фатапарат сломался. к стиральной машине, кандицыонеру и свету на кухне до кучи)
18:18 Nino: нада тетрадку завести записывать шо не работает)
18:20 Aragorn: Рад за музей*)) Фотоаппарат жалко. У тебя мужчины в доме нет?*))
18:23 Nino: нет)
18:24 Aragorn: Это плохо, Настя*)) Был бы ближе, свет бы починил*))
18:26 Nino: это ты так говоришь потому шо далеко))
18:27 Nino: а у тех хто рядом как тока заводишь про свет сразу начинаецца приступ непарного плоскостопия или ещё шо)
18:27 Aragorn: Настенька, я подругам, которые близко тоже помогаю*))
18:30 Nino: молодец)
18:32 Aragorn: 18:27 Nino: У тебя там по ходу автомат сгорел, кто дает питание на кухню. Вызови электриика*))
18:35 А_Соль: 18:27 Nino хх)) - а что ты этим.., с непарным пласкастопием предлагаешь за починку тваго света? кста?
18:35 Aragorn: Хотя хз, может его просто выбило*)) У тебя от чего питается кухня?*))
18:36 Nino: вызову когда деньгаме разживуся. ща первое фотоапарат. потом быт. техника. потом уже свет
18:38 Nino: А_Соль (18:35), ничего) денег они не возьмут. а больше у меня для них ничего нету) добрую волю они проявить не хотят.
18:38 Aragorn: Ты сама представляешь, как у тебя электрика развоздится?
18:40 Nino: Aragorn (18:38), т.е. ты предлагаешь самой чинить?)
18:41 Aragorn: У тебя походу просто выбило электричество на кухне*))
18:42 Aragorn: Я предлагаю понимать как оно есть, Настенька*))
18:42 Nino: не. я мыла плафон. срецтвом для стёкол. и то срецтво натекло в куда лампочка втыкаецца) кароч оно поламалося)
18:44 А_Соль: 18:38 Nino странные люди, которые не берут денег за свою работу.., но это их дело. ну ты же науччный сотруднег, прояви образованность вкупе с соображалкой , каг превозмочь непарное плоскостопие своих этих вот, и чтоб они захотели. значч нуна иха чем то заинтересовать. ты им што та, а он те свет.
18:44 Aragorn: Если у тебя где-то есть аппарат, где можно щелкать, то следует сходить и щелкнуть*))
18:47 harlowbutler: А_Соль (18:15), общественного бытия и воспитания.
18:48 Aragorn: Ладно, удачи всем*))
18:50 Nino: А_Соль (18:44), лучше я поживу без света)
18:53 А_Соль: 18:50 Nino т.е. все плоскостопые от тя захотят што-нить аморале..?? - ты уверена в этом???
18:54 harlowbutler: вареников)
18:55 harlowbutler: и пирашков)
18:55 Nino: А_Соль (18:53), не приписуй мне того что я не говорила) я просто не хочу напрягацца шоб чем-то заинтересовывать тех хто не хочет помочь ближнему)
18:55 А_Соль: 18:47 harlowbutler ну так Латынина и описывает же общественно бытьё = различное, и , изменяющееся со временем = т.е. эволюционирующее.
18:57 Ясный Перец: аа вот и я.. цветов не надо...
18:58 А_Соль: 18:55 Nino а. ну поняттна.. т.е. поныть, што у тя нету света те важнее, чем заиметь свет)
18:58 Nino: вареники и пирошки должны быть приятной неажиданносттю после проявления доброй воли. но не как срецтво заманивания электрика на кухню к сгоревшей лампачке)
18:58 harlowbutler: А_Соль (18:55), нет, она не описывает, она пропагандирует, это сейчас модно. Немало людей трудяцо на этой ниве, пропагандируя субъективный идеализм всех мастей...
18:59 harlowbutler: Nino (18:58), а почему как средство не катит? оскарбительно?)
19:00 Ясный Перец: заа городом побывал.. шашлыков поел... пиво попил.. все ништяк короче...
19:01 harlowbutler: если бы мне кто нить сказал у меня есть замечательные вареники и пирошки, приходи починить лампочку я п пошел))
19:02 Mazai: Это вахтёр штоле?))
19:02 Nino: А_Соль (18:58), ну видишь ли. а том шо мне важнее я ваще говорить не буду. тем более тут)
19:03 harlowbutler: Mazai (19:02), не, диду)
19:03 Ясный Перец: аа сыкухи все сорятся... ййеех.. чертовки
19:03 Nino: harlowbutler (19:01), а еслиб тебе сказали приходи пожалуста починить лампочку бо свет пропал и я сама починить не могу. не пошол бы?)
19:04 harlowbutler: Nino (19:03), пошел бы.
19:05 А_Соль: 18:58 harlowbutler пропагандировать, это вместе с педиками маршировать во главе колонны со знаменем радуги, (или с портретом ленина\сталина\карлы-марлы) А изложить чью либо позицию и чаяния, как то = педиков, ленина, карлы-марлы, православнутых, и т.п = это информировать.
по-моему, латынина информирует, а не пропагандирует.. 19:05 Nino: ну вот видишь. так при чём тут пирошки?)
19:06 Nino: лампочка фигня. фотопарат. вот засада
19:06 Ясный Перец: А_Соль (19:05), пплюсуссь ммля... п***рыы они реальные... и все туут
19:09 harlowbutler: А_Соль (19:05),
"пропагандировать, это вместе с педиками маршировать во главе колонны со знаменем радуги, (или с портретом ленина\сталина\карлы-марлы)" это скорее антипропаганда) "А изложить чью либо позицию и чаяния, как то = педиков, ленина, карлы-марлы, православнутых" а вот это как раз пропаганда) так что она как раз пропагандирует. по -моему(с) 19:09 Добрый Демон: Чик-чик.. Поднимите руку в верх..
а я угадаю какую 19:09 harlowbutler: Nino (19:05), без пирашков никак нельзя)
19:10 А_Соль: 19:06 Ясный Перец кто? питарасы как питарасы? или карла-марла с ленииным, сталиным и праваславнутыми?
19:11 Nino: при такой пастановке вапроса все остануцца в минусах) я без света, ты без пирашков))
19:13 Ясный Перец: пляяять ии демон с ними.....ййопаные питаарыы... полный учкудук...
19:13 Mazai: harlowbutler (19:03), а кто?
19:14 harlowbutler: Nino (19:11), тоже верно)
19:15 harlowbutler: Mazai (19:13), я ж грю, диду, его банят непрерывна)
19:17 Добрый Демон: кто за? штоб ясных гейцев пустить на парад?
очень разумно будет отрупить руку. 19:20 Mazai: а... агония.)
19:21 Ясный Перец: harlowbutler (19:15), ваще.. аахахаах.. прошлый раз ажно на 24 года... нуу не ипанутый ли аадмин....
19:22 Добрый Демон: и бошку.
19:28 Ясный Перец: геев и админов сайта лиишить анального уудоввольсствввияяя... хаайй так живуут... пп***рыы...
19:31 А_Соль: 19:09 harlowbutler ты свободен не соглашацца с ейной инфой и, выбирать свою. в том числе и из ее инфы ты можешь выбрать что-то полезное для себя = а пропаганда, когда тебе льют в ухи, что кто-то или что-то для тебя или твоего окружения верно. как например построение каммунизьма эта верно, а кап-строй это твой личчный враг.
19:32 А_Соль: 19:28 Ясный Перец эхиии))))
19:34 Ясный Перец: банн пожизнено грозит... аахахахахах
19:37 Добрый Демон: Значит францужеская единица принята.. си си си
19:38 Ясный Перец: я чертей реально видел.... в этой жизни никкого не очкую... только себяя...
19:41 А_Соль: 19:38 Ясный Перец а как встретил..? - низакусувал? и чо там черти?
19:41 Добрый Демон: стиле т покровом ночи в очи приедет в сочи
19:45 Ясный Перец: А_Соль (19:41), проссто попистел ... зааняятныее чертополохи...
19:45 harlowbutler: А_Соль (19:31), "в том числе и из ее инфы ты можешь выбрать что-то полезное для себя"
мне для того что бы выбрать что то полезное для себя ее инфа совершенно не нужна. "как например построение каммунизьма эта верно, а кап-строй это твой личчный враг." а вот тем, для кого коммунизм принес личную трагедию, или потерю материального или социального статуса им как считать коммунизм? построение коммунизма верно или это их личный враг?)) 19:47 Добрый Демон: Кто знает, что означает слово десница?
19:48 Nino: правая рука
19:49 Mazai: правая рука. одесную и ошую... чот типа так, если правильно помню.
19:51 Mazai: Bonzo (19:48), о. внёс ясность)
19:53 Bonzo: Nino (18:58), а как быть, када у потенциального спасителя подозрение, шо сгоревшая лампочка- это предлог..ну-у..например изнасиловать лоха пирожкаме и вареникаме?
19:54 А_Соль: 19:45 harlowbutler какой-то пропагандистский вопрос по-моему.. - и, нет смысла предлагать ответ на него, т.к. каждый выберет сам. по своей внутренней морали = пример академик Бехтерева. думаю, она немало потрудилася в окружении строящих каммунизм = делала свое дело, и не распылялася на личную ненависть.
19:54 Bonzo: Mazai (19:51), одиозный такой ипанат..махровый))
19:54 Ясный Перец: вонзо бкклаан ...ййеех даже отсосаать нее предлаагааю, чччуушокк тыыыы....
19:55 Nino: Bonzo (19:53), тогда ему не лампачке чинить, а как минимум к психиатру)
19:56 Mazai: Bonzo (19:54), да я уж вижу... ток он наверное до деда тут уже был кем-то. Полностью новые шизоиды тут редко появляются... ну да эт не так важно.)
20:00 Ясный Перец: Bonzo (19:54), да я одинок... хотя есть дочь и внуки... я познал всё.... устал напрочь
20:01 Bonzo: Nino (19:55), к психиатору, если чо, 9 из 10 надо отправлят ныне здравствующих..Кругом психи..))
20:02 Bonzo: Ясный Перец (20:00), крепись, Деда..Все мы гости на этом празднике жизни..)
20:02 Nino: Bonzo (20:01), тогда на кастрацию
20:06 Ясный Перец: Bonzo (20:02), сэнккс... в натуре...
20:08 Bonzo: Nino (20:02), вот!!! тока осёл попрёца чинить лампочку к ведьме, голосующую за кастрацию))
20:08 А_Соль: 20:00 Ясный Перец .. я старый салдат.. и нэ знаю слоф люпви..! и, скрип протеза..
20:08 Ясный Перец: Так получилось, что темы нашли мы
Общие шутки, построили мостик друг другу так были необходимы Поговорить, рассказать свои новости Необходимо вдвойне и тебе и мне Было взаимное ненападение А вот теперь уже поздно тобой жить Ведь мы друзья и не больше 20:09 harlowbutler: А_Соль (19:54), ну так и сейчас многие занимаются своей профессиональной деятельностью, и не распыляются к примеру на то что дети или близкие скончались от передоза ))
20:09 Bonzo: ..а то пиражке какие-та там..мифические..)) серп там..и молот..)
20:10 harlowbutler: молот и наковальня)
20:10 Nino: Bonzo (20:09), знаешь аднака предмет) надеюсь не на личном опыте?)
20:13 Bonzo: ..ога..)) и тискИ..))
20:14 Bonzo: Nino (20:10), непанятна природа твоей надежды..))
20:14 Nino: шож тебе в тиски зажимали когда уже серп поработал?)
20:15 Ясный Перец: я сам по себе.... те, ккто нужны.... ушли совсем...
20:15 А_Соль: 20:09 harlowbutler от передоза от наркоты смыссле..??? - Харлик, я тя ни понимаю.. - это к чему ваще? к морали? или пропаганде или инфе?
20:19 harlowbutler: А_Соль (20:15), мы выясняем что такое просто полезная инфа и что такое пропаганда)
20:20 Nino: Bonzo (20:14), ну если все диагнозы до кучи то совсем уж убогая картина вырисуецца. и так в писошнице явный перебор убогих. хочецца всё же равновесия.
20:22 Kotopjos3: 20:20 Nino, Bonzo ну если все диагнозы до кучи то совсем уж убогая картина вырисуецца. и так в писошнице явный перебор убогих. хочецца всё же равновесия.
Всем убогим на первый второй расчитаться и "самозабаниться". 20:22 Bonzo: тискИ до серпа были)
20:23 Nino: Kotopjos3 (20:22), начинай)
20:24 Добрый Демон: я пролетал. услыхал. и у видал..
Деда тут? 20:24 Blade$: harlowbutler (20:19) "Всё можно извратить и всему можно дать дурной смысл, человек же на это способен. Но надобно смотреть на вещь в её основании и на то, чем она должна быть, а не судить о ней по карикатуре, которую из неё сделали... Много есть таких предметов, которые страждут из-за того, что извратили смысл их; а так как вообще на свете есть много охотников действовать сгоряча, по пословице "Рассердясь на вши, да шубу в печь", то через это уничтожается много того, что послужило бы всем на пользу" (н.в., "выбранные места").
20:24 А_Соль: 20:19 harlowbutler полезная инфа, эта та, на основе которой ты можешь строить себя по своему выбору.- пропаганда, эта когда тебя настойчиво информируют чем именно себя строить.
20:27 Jannbel: Рубини занятно говорит что вход рубль а выход два...
20:27 Добрый Демон: А_Соль (20:24), я чего-то не пойму ты девченка или улигантка?
20:28 Ясный Перец: смешно... резвятся щенки... а в прочем удачи...
20:28 Bonzo: Nino (20:20), равновесие в реале надо обретать..шоб не искать его там, где его быть не магёт в принципе.
20:30 А_Соль: 20:27 Добрый Демон я само савиршеннство.
20:30 harlowbutler: А_Соль (20:24), ну то есть полезная инфа это то чем руководствуется подросток на основании которой он себя строит, а пропаганда это то что навязывают ему родители?)
20:31 Добрый Демон: волчки крутятся, и рррадуют миня
20:32 harlowbutler: Blade$ (20:24), ну так Николай Васильевич и говорит о театре, а у нас сейчас в основном все театр, и основание тоже))
20:33 Добрый Демон: А_Соль (20:30), галасуем..
20:33 А_Соль: 20:30 harlowbutler нет, мы рассматриваем взрослые личности = задача родителей научить фильтровать подростака инфу и строить ся как ему угоддна.. и, ежели он такой боран, что готов аткинуть капыта от передоза туда ему и дорога - дело добровольное.
20:34 Blade$: Bonzo (20:28) реал - это такой интернет, где все понарошку? *))
20:36 Ясный Перец: Blade$ (20:34), кроме бабла...увы...
20:36 Mazai: harlowbutler (20:30), Хорошие родители ничего не навязывают своим детям.) Сама необходимость навязывания каких-то стереотипов поведения говорит о том что есть упущения в воспитании раз до такого дошло. Слово пропаганда здесь не совсем корректно. Пример неоч... Пропаганду и т.н. "полезную инфу" вообще сложно сравнивать... первая вполне может быть второй.
20:37 Nino: Bonzo (20:28), да я сопссна и не очень-то и ищу. в писошнице например меня всё устраивает)
20:38 Nino: особенно то что стоит после б с точкой))
20:38 А_Соль: 20:36 Ясный Перец бабло побиждает зло!!!))
20:38 harlowbutler: А_Соль (20:33), так взрослых личностей раз два и обчелся, и ничего с ними не станет, ибо и родители с ними по-пропагандонили и сами они потрудились. а малолетний долбойп может вполне себе дожить в таком состоянии до пенсии, он свободная личность, и в праве выбирать для себястроительства любую инфу))
20:39 Добрый Демон: Совиршенство! сколь добрых дел свершила?
20:39 Bonzo: Blade$ (20:34), ну-у..если прострелянная нога или выбитые зубы как результат конфликта- это понарошку..то-о..
кстати читал два дня Шекли (слушал вернее аудиоверсию)..Интересные ощущения, однако..) 20:41 Nino: моё 20:38 было на Blade$ (20:34)
20:41 А_Соль: 20:38 harlowbutler на это уже кто то умный и извессный дамно сказал, долбойобам долпойопаво, кесарю кесарево, слесарю слесарево ацедафильное молоко - цедафилам.
20:42 harlowbutler: Mazai (20:36), "Хорошие родители ничего не навязывают своим детям."
это как посмотреть) мы же не форму пропаганды обсуждаем, а содержание) 20:42 Ясный Перец: А_Соль (20:38), нееаа... когда не думаешь о деньгах... ты просто иной....
20:42 А_Соль: 20:39 Добрый Демон на пенсии пощитаю.
20:44 Добрый Демон: А_Соль (20:42), ну да, целамудренная
20:44 Bonzo: Nino (20:37), врёшь! Када всё устраивает- не случаются пассажи вродь "можно бы уже выпустить ублюдка" или " мне жалко leto, которая на посылках.."..))
20:45 Реприза: скок ж - энергии надать - шоп людям сток гоффна выдавать с ненавистью.... ) паразитильна проста...
20:45 harlowbutler: А_Соль (20:41),угу, каждому по заслугам)
20:48 Blade$: Bonzo (20:39) это одна из моих любимых когда-то вещей.
20:48 Nino: Bonzo (20:44), ну какие же это пассажи?) ну выглядит тётка смишно настока, шо испытуешь неловкость. но впринцыпе если ей нравицца выставлять себя в таком свете - наздаровье.
а вот зачем ты поднял эту тему?) шоб лето щас снова тама себе сидело ногти грызло?) 20:49 Ясный Перец: Реприза (20:45), гыыы ссмешно... как зарождается энергия
20:51 Добрый Демон: главное кто контролит энергию тот маладец
20:52 Реприза: м-дааа.. чудеса ептя...
20:54 Bonzo: Blade$ (20:48), смешанные чувства: с одной стороны уникальное воображение и полёт фантазии..с другой- эдакий наив на фоне состоявшегося уже "будущего"..Качественно человечество, мне каца, сдалО с тех пор..
20:55 Lissa: Где деньги, Зин?
20:56 Lissa: Всем привет!
20:57 Blade$: Bonzo (20:54) сделай скидку на время и на законы жанра. этот томик из "библиотеки фантастики", наряду со стругацкими, был самым зачитанным. ностальгия..
20:58 leto: Nino (20:48), nino может и онО, а лето это онА хочешь не хочешь... ногти не грызу, маникюр потому шта
20:58 Bonzo: Nino (20:48), далися тебе её ногти, нино..Понимаю, шо тута вперёд за другими присматривают, выйопываясь таким нехитрым макаром..Твои тёрки со стаськой тож можно в такую обёртку упаковать- абассака гарантированная..) могу попотеть..а?)
20:59 Nino: Bonzo (20:58), то купи памперсы) шож ты на мокром сидишь?)
21:00 Реприза: Леночка, у нас есть = вай фай? какая у Вас умная Леночка..... )
21:01 Nino: leto (20:58), угу) помницца тут одна подружка защищала другую: от неё не ваняет, у неё душ есть)
21:02 Blade$: Bonzo (20:58) "каждому нравиились портреты других, а свои не нравились". (носов, уже классика...).
21:02 Bonzo: кстати грят у Пелевина чот про бэтмана там вышло..Читал кто?
21:03 Nino: препадобный онотолей по прозванию б. елда - ум честь и совесть нашей писошницы)
21:03 Nino: уступаю микрафон) патом почитаю.
21:04 Bonzo: Blade$ (21:02), дада)) шо то там про мартышку с зеркалом ешшо..*))
21:07 Добрый Демон: лично я, по навету стар и ков пне чтитаю мута ков
21:09 leto: Nino (21:01), я тебе уже говорила, ты приходишь сюда тока чтоб кого-то пообсуждать. на себя со стороны посмотреть не пробовала? как бабка на лавочке
21:13 Blade$: leto (21:09) не выбираем мы тех, кто о нас пишет! (патетически) *))))
привет. 21:13 Mazai: harlowbutler (20:42), я ваще удивляюсь на ваш разговор.) Пропаганда есть разновидность информации... И вообще любая инфа полезна, различается лишь степень полезности для индивидуя.)
21:14 А_Соль: 21:13 Mazai ы!))
21:14 leto: Blade$ (21:13), привет)
21:14 Nino: leto (21:09), хорошо лето. я уделю тебе ещё пару минут своего времени. я прихожу сюда тока когда мне заняцца чем-то другим лень. ну и пообсуждать. а шо тут ещё делать?
а теперь ответь на вопрос: а зачем сюда приходишь ты? 21:15 Nino: Blade$ (21:13), витя тож тебя не выбирал) сам навязывался всю дорогу)
21:17 harlowbutler: Mazai (21:13), "Пропаганда есть разновидность информации"
а информация не может быть разновидностью пропаганды?) "И вообще любая инфа полезна, различается лишь степень полезности для индивидуя" согласен. да я сам удивляюсь.. 21:17 Nino: тока чур не советовацца с кэбби) сама сама)
21:18 Mazai: какойто пестец сегодня... девятый за день выход на кофе.
21:18 leto: Nino (21:14), я прихожу пообщаться, а обсуждать кого-то из персонажей писошни мне неинтересно
21:19 Blade$: любая инфо тенденциозна. даже аксиомы эвклида - ведь они нам навязывают совершенно определенную картину мира.. *)
21:20 Добрый Демон: за привычку.. в блокнот записываю умные фразы.. у луны их несколько, у земли их две. у меня одна.
21:20 Nino: leto (21:18), 1.а я общаюсь в других местах.
2. а мне интересно) 21:22 leto: Nino (21:20), да мне фиолетово
21:23 Nino: да я вижу))
21:24 Nino: всё, дарагая, общайся) я патом почитаю шо ты тут набщалась)
21:26 Bonzo: Mazai (21:18), сортир на маршруте есть..?*)
21:31 А_Соль: 21:15 Nino сисёк - иплоид, типа секси-гнуси, ток похитрее - гнуси простодыра, а сисёк типа хитровыипанный клоун.. = и, если еще боль-мене поняттна твоя привязанность к стыське, то к сиську чот ваще моему уму непостижимо..
21:44 Nino: ппц. покажи мне где ты увидела привязанность к семёркину?
21:46 Mazai: Bonzo (21:26), всё есть. Сегодня кажный кто проезжает мимо моего дома заставляет меня спускаться вниз.
21:50 А_Соль: 21:44 Nino по кр. мере он у тя не вызывает такога отвращения как прафессар б.елда гг)
21:50 Blade$: А_Соль (21:31) соль, я ваще не вижу здесь моральной проблемы. все мы (т.е. позиция любого из нас) может вызвать (и вызывает) у кого-то раздражение. этот кто-то дает нам это понять, доступными ему способами. мы, в свою, очередь, защищаем эту самую позицию (пусть даже молчанием, или игнором). это ведь и есть дискурс.. а иногда и гламур! вот, к примеру, такие персонажи, как Jeck, Виктор777, Аким, pefaqor, colonello вызывали во мне непреодолимую идиосинкразию. я не считал нужным ее скрывать. никто не мешал им отвечать мне взаимностью. в чем тут заковыка, что не так?
21:50 Bonzo: Mazai (21:46), надеюсь дом не возле автобана..)
21:53 Mazai: Bonzo (21:50), та не тихий спокойный, наскок это можно, район. Куча магазинов кафе, лес, озеро, ботанический сат. кароч терпимо.
21:58 А_Соль: 21:50 Blade$ не зна, я настиньку спрашую = почему она одинаковых по своей сути пирсанажей одного приемлет другого нет. = это мне и любопыттно
21:58 Nino: А_Соль (21:50), а должен?) я не вчитывалася в ево тёрки настока, шоб установить для себя степень его иплоидности. а вот твой профессор годами тут писал ему стихи изо дня в день. а потом он сачинил пьесу, где вывел себя под б.елдой. нескрою, это произвело на меня впечатление) и степень иплоидности у него зашкалила. ну шо поделать если ты видишь иплоидность у одних, а я - у других. когда-то мне Дуся сказала одну вещь: ты хочешь чтобы все были одинаковые и думали как ты. а все разные. и думают каждый по своему. и это замечательно)
22:01 Blade$: А_Соль (21:58) нет тут ничего любопытного, не тупи.
22:02 Bonzo: Mazai (21:53), вода возле дома- эт ништяк..Комары не в счёт. Вода ваще волшебное вещество.
22:03 harlowbutler: Nino (21:58), как у Дуси дела? жива-здорова не знаешь?
22:03 А_Соль: в секси-гнусины значч достаточно вчиталася, а в сиська недостаточно.., в б.елду опять достаччна.. = ок.
22:04 Bonzo: Blade$ (22:01), уууухххииииииииииииии)))
22:05 А_Соль: 22:01 Blade$ мне льюбопыттна.. = я на этом любапыццтве тут и зависла в итоге.
22:05 Nino: harlowbutler (22:03), не знаю
22:07 Ясный Перец: ммдяяя.... все таки есссть люди туут... даже чееловвеки... дуууша ессть... и прекрастнаяя...
22:07 Nino: А_Соль (22:03), по крайней мере семёркин не расказывал тут о том, что его привлекают девочки-подростки и что он педофил. как сэкси. наскока я помню самое большее, на что он сподобился - это расколоть унитаз с какой-то тёткой. я думаю шо всё-таки они птицы разного полёта. витя был безобидным ипланом. сэкси - конченая тварь. так шо сравнение некорректно.
в б. елду - да) он же посвятил эту нетленку мне. я тама тож в героях. по моему в главных. так шо сам бог велел. мне пьесы нечасто пишут. 22:07 Mazai: harlowbutler (21:17), с известным допущением может, но эт вторично... ибо сначала была информация, а из неё уже родилась пропаганда. Эт те не куреца и яйцо.)
22:08 Mazai: Палыч огурцы маринованые онлайн епашил. гг))
22:09 Nino: я не видела. я пропустила этат шедевр. к сажалению
22:10 leto: Батлеру огромный респект за фильм. Посмотрел до конца, очень много понял для себя. Очень познавательно. И вообще я благодарен судьбе что дала мне возможность общения с Батлером. Он один уже столько поучительного мне подкинул. как никто другой. Фильм - наглядное пособие. Респект. (Каббалист)
22:10 harlowbutler: Mazai (22:07), мне кажется что вот этот Blade$ (21:19), взгляд яснее, на то что такое информация и пропаганда.
22:11 harlowbutler: leto (22:10), не за что) привет Кебби!)
22:11 А_Соль: 22:07 Nino ну дк, о чом и речь.. = гнуси-простодыра, а титёк сиськин хитравыипанная .. = а ты, витя.. витя.. = тительман он и иплоид конченный.
22:12 Mazai: harlowbutler (22:10), я не думаю что информация тенденциозна, это восприятие "шутит".)
22:12 Bonzo: так, барыги..у кого котиры шуволяца? меня еврафунт волнует: в одном месте 8413..в другом 8460..Есть ещё цифры у кого?
22:12 Ясный Перец: сцуко.... может мы станем богами.....я пытаюсь быть никем...
22:13 А_Соль: робот-кастратор заменил слово м р а з ь на точку.
22:13 Blade$: leto (22:10) Kabbalist приветствую.
22:14 Nino: А_Соль (22:11), так тебя ввело в оману это витя?) поверь я произношу это имя без нежности в голасе)
22:16 Mazai: Злата Огневич... ппц... Хина Члек.)))
22:18 Nino: Батлер, гля личку
22:19 Bonzo: Bonzo (22:12), после слова "барыги" просто две точки..не подумайте плохого..
22:20 harlowbutler: Mazai (22:12), а мы только через "шутку" и понимаем информацию, ибо вне ее информация не имеет никакого значения и смысла)
22:23 harlowbutler: Nino (22:18), ответил.
22:25 Mazai: harlowbutler (22:20), естественно, но сама по себе информация абсолютно не тенденциозна... но восприятие таково что придаёт оттенок. изменение происходит не в процессе получения, а в процессе обработки.
22:25 Ясный Перец: все куйня... бабло канееш дело....
22:28 harlowbutler: Mazai (22:25),
"но сама по себе информация абсолютно не тенденциозна" то есть информация не является отражением картины мира? 22:29 Bonzo: информация ваще набор нулей и единиц...Кажный себе строит из этого г***а свой лабиринт.
22:30 Ясный Перец: я проипал любовь... жестко плачу за это... но суущеесствую...
22:32 Реприза: лабиринты - давно - построены... ток вы- есчо - не догадываетессс..) странно канеш...)
22:32 Реприза: не глупые вроде все.
22:32 Mazai: harlowbutler (22:28), Нет конечно не является. Информация есть средство описания "картины мира"... А картина мира это конечный продукт восприятия...
22:33 harlowbutler: то есть когда латынина утверждает что мир состоит из анчоусов и дельфинов это все так и есть а не некая картина мира "поселившаяся" в ее голове?
кстати, какой дом реален, тот что перед тобой или его отражение в твоем сознании?)) 22:33 Mazai: Bonzo (22:29), плюспиццод... гг)
22:34 Ясный Перец: знал... все одно - шел...
22:34 Реприза: браво Батлер..)
22:35 Mazai: harlowbutler (22:33), кода латынина чот там утверждает, то это есть уже интерпретированнная ею картина мира, я же наблюдая в принципе те же процессы что и она, врят ли так стану думать.
22:38 Mazai: harlowbutler (22:33), реальность есть соответствие этих домов друг другу.))
22:40 Nino: и опять личка
22:40 Ясный Перец: Верь мне, я твой покой
Только говори со мной Просто не замечай В моих теплых глазах печаль Верь мне, я твой покой только говори со мной Мне важнее боли любой В твоих теплых глазах любовь Пусть не моя она, эта роль В твоих темных глазах любовь 22:40 harlowbutler: Mazai (22:32), "Информация есть средство описания "картины мира""
давай попробуем себе представить информацию перед которой нет картины мира, и этот мир эта информация только собирается описывать? мне кажется что все таки курица/яйцо) 22:47 Ясный Перец: срублю завтра свои десять тикофф... и все... просто буду жить.. как и всегда...
22:51 Mazai: harlowbutler (22:40), ты предлагаешь представить то, что мечтают увидеть многие люди) Момент за "мгновение" до сингулярности))) Если бы я мог, я бы был если не счастлив, то крайне близок к этому.))) в некотором роде...
22:52 harlowbutler: Mazai (22:38), "реальность есть соответствие этих домов друг другу"
то есть если сравнивать эти дома и увидеть их несоответствие, то и в доме перед тобой отказать в реальности?)) 22:54 harlowbutler: Mazai (22:51), ))
22:55 Ясный Перец: Mazai (22:51), ты можешь...верю... не просто... иной сам боюсь... а выносит...
22:55 А_Соль: 22:14 Nino Да какая в пердь нежнасть!! - факт тот, што ты его вообще произносищ.. ппц.
22:56 Mazai: harlowbutler (22:52), в итоге да, но мы живём в таком мире где для сохранения "здравого" рассудка необходимо признать что-нибудь одно объективной реальностью... основываясь на субъективных ощущениях.
22:57 Mazai: Ясный Перец (22:55), главное что бы было кому занести обратно когда вынесет... и всё пучком будет.
23:01 Ясный Перец: Mazai (22:57), я не очкую..наверное я и не чел вовсе... ссомневаюсь ккороче....
23:02 Nino: Аха, я не буду пасыпать голаву пеплом оттого шо не саатвецтвую тваим критериям васприятия писошных пирсанажей.
23:05 harlowbutler: Mazai (22:56), а вот это уже картина мира))
23:05 Bonzo: а типерь самый раз кавонть за волосья и в унитаз..в унитаз!!!
23:06 Ясный Перец: нинка... ты эту ботву кончай на рааз... ну его на куй
23:07 Mazai: harlowbutler (23:05), и важна не столько она, сколько понимание условности этой картины мира...)
23:07 Nino: каво?)
23:09 Ясный Перец: чумаа...ййеех..
23:11 Bonzo: манера беседы последних пары часов несколько не соответствует духу песощни..Какиет все учтивые..аж противно..
23:11 harlowbutler: Mazai (23:07), ))
23:12 Mazai: Bonzo (23:11), паготь чутка... всё вернёцца на круги своя.)) ано всегда перед бурей так.
23:13 Bonzo: ладушки..шутки шуткаме..здаровьица и достатка вообщем.
выкл. 23:14 Ясный Перец: мэййби ссовесссть
23:14 Bonzo: Mazai (23:12), эт да..)
выкл.2 23:40 ежик в тумане: Всем посетителям великолепного сайта ПФ желаю здравствовать!
Предлагаю вашему вниманию советы бывалого солдата на случай войны и прочих стихийных бедствий http://warfiles.ru/show-31163-sovety-na-vsyakiy-sluchay-a-sluchai-byvayut-raznye.html Может,кому-нибудь,когда-нибудь и где-нибудь.... 23:49 Тимофей Квасцов: http://www.youtube.com/watch?v=oZxXp689Grw
23:50 ежик в тумане: Пока.Отдыхайте.Наслаждайтесь мирной жизнью.Пока ещё можно.
23:57 harlowbutler: ежик в тумане (23:50), а что, скоро мобилизация?) привет)
23:59 Mazai: Ёжик, там про прочие стихийные бецтвия ниуя нету...) Но в целом позитивно...
00:13 _I_A_M_: Какие всё же умные и глубокие базары произрастают на полях ПФ-а...
И не захочешь а утонешь... А тут еще пора и к работе готовиться. Открытие не за горами. И что делать? Вникнуть в глубины рассуждений на этой странице? А вдруг не осилю? Беда прям... Вечер - тем не менее - всем добрый. Особенно правильным деффчёнкам и канкретным пацанам) 00:18 _I_A_M_: два вопроса перед открытием.
1. Будем изображать отскок против бакса в евровалютах или сразу с утречка на экстремумы пойдём? 2. Когда собственно покупать металлы? 00:22 Tup: _I_A_M_ (00:18), нет никаких признаков разворотов. это не значит, что не будет отскакивать... может и отскакивать... а вот по тому КАК будет отскакивать, будет видно, када разварачиваццо начнет...
00:28 _I_A_M_: главное не пропустить прорыв в евро. а то потом ищи его... внизу)
00:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-