Доллар/иена. Технические уровни
Валютный рынок
03.05.13 11:11
FOREX: Доллар/иена. Технические уровни |
Последние новости:
03.05.13 10:33 | Евро/иена. Технические уровни | 03.05.13 12:30 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 82)
11:11 Tup: ога
11:13 Tup: ога-га
11:13 Infiniti: Да не замануха это, просто на рынке переодически всплывают упрямые денежные долпоёпы как вчера пытались задавить ставки объёмами так и сегодня хотят взять реванш. Но обычно при дейсвиях против фундамента очко разрывается в клочья. Но видать ещё не все это понимают или уже не все понимают. Отсюда и такие выпады ни с того не с сего, на авось.
11:18 _I_A_M_: ишимока с боллинджером поделили между собой все уровни)
11:20 eromA: Но то шо пэфэ жоска рубит в фундаменте...ет базару нет)
11:21 Tup: плять, да паймите вы одну простую весч! Курс валюты в моменте зависит не от каких-то там пимиай, и прочей куйни, а от реального спроса на нее... А спрос диктуеццо не только спекулятивным "держанием", но, и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, спросом на активы, номинированные в этой валюте... Спрос на активы увеличивает спрос на валюту... одним словом, есле многа далпаепафф (особенно азиятов) решает что им выгодно вложиццо в облиги или стоки европейские, они начинают пакупать евру... в т.ч. и из доллара, в котором они держут большую часть фондов... вот плять и всё... а эти плять фармы, сипиай, пимиай и прочая куйня - способ стопы собирать...
11:23 CB_: от он!)) разразился спичем Жека наконец-то!)
11:23 eromA: Фармы-куйня...я праильна вас понял?)
11:23 _I_A_M_: задача "упрямых денежных долпоёпов" (из 11-13) организовать нечто настолько достоверное, чтобы к этому нечто присоединились миллионы среднестатистических "домохозяек" и прочих играющихся лузеров. Набили собой эшелон, разогнались в направлении указанном "упрямыми денежными долпоёпами" (из 11-13), и епнулись на всём ходу в стену, организованную этими же "упрямыми денежными долпоёпами" (из 11-13)...
Именно это им часто и удается) 11:26 CB_: всё куйня,кроме фибо-узла :)
11:28 tpolit: Господа, нет никаких фарм, ставок, объемов, реального спроса, урочней и прочей х**ни. Вы сливаете свое бабло и будете сливать, если у вас вся эта ересь крутится в голове и по ней принимаете торговые решения. Единственное, что есть и что всегда раюотало и будет работать - поиск аномальных зон на графике, поиск нелогичного поведения цены, неадекватных уровней, алогичных всплесков волатильности, etc. Если вы, б***ь, поймете очем я, то начнете торговать безубыточно - прям как я. Школоло, мля. Зае**уют местные профессора, анализирующие фундамент, волны элиотта и прочую пое**нь, и при этом стабильно сливающие. Надо смотреть на мир проще. Вот, собсно
11:28 tpolit: eromA (11:27), поддерживаю вашу точку зрения
11:29 Cfnc: Infiniti (11:13), отлично сказвно,браво:-)
Правда,я полагаю,дело в их сиюминутных интересах,всерьёз, я полагаю,никто подрбные всплески не воспринимал 11:29 CB_: tpolit (11:28), ну,в целом,соглашусь)
11:30 Lissa: все куйня акромя пчел.
11:31 eromA: Пасанэ одобреле) терь дежурный накуй)
11:32 Lissa: .. а если хорошо подумать,то...то пчелы тоже куйня.
11:32 Tup: CB_ (11:29), странно... и я тоже... )))
11:34 gosha1210: tpolit
тоесь вы хотите сказать что 99,9% тута и не тута сидящих далпайопы и в жизни ничего не панимайут? ну в принципе давно подозрения были такие 11:34 Infiniti: 11:21 Tup К стати если одновременно сравнитвать фьючерсный объём и обычный тиковый то очень хорошо видно толпа ли это безумных китайцев глумится или прёт один долпаёп. В данном случае это был один бронелобый долпаёп (или ну очень малая кучка).
11:36 _I_A_M_: 99.8%))))))
11:36 Frank: Усё правылно. Чтобы не видеть далбаё**аф, включаю ыгнор лыст, ставлю галку против нового персонажа. И не вижу ту х**ню, которую он несет на мозги неподготовленного читателя.
И нет никаких Эллиоттов, аномальных зон, реального спроса, активов, эшелонов, среднестат домохяйств, ставок, объёмов... etc. И не парю себе моск. Есть тока приятные в общении люди... 11:37 Mihail: Frank (11:36), _I_A_M_ (11:36), приветы!
11:37 Frank: Frank (11:36), Сагласен с табой... Селиком...
11:37 eromA: ))
11:38 Frank: tpolit, CB_, eromA, Lissa, Tup, gosha1210, Infiniti, _I_A_M_, Frank, Mihail...! Доброе солнечное утро, господа спекулянты..! Я рад всех вас видеть...!
11:38 _I_A_M_: Frank (11:37), всех остальных забанил?))))))))))))
11:40 ЛезгиноХохол: 11:37 Frank: Frank (11:36), Сагласен с табой... Селиком...
ето нарсиссизьмь али онанизьмь? 11:40 Tup: Frank (11:38), дарова
11:40 CB_: Frank (11:38), дарова,Франк
11:41 Tup: Infiniti (11:34), БЯ
11:42 _I_A_M_: не)))) ну так то я например тож с собой согласен))))
Mihail (11:37), привет 11:38 Frank привет 11:42 Frank: _I_A_M_ (11:38), У меня есть персонажи, которые гордяца, что в игноре у меня. Но это исключительные ники. Они очень постарались.
А здороваюсь с теми, кого вижу активными собеседниками... Другие могут быть в других темах, им пофигу мои пожелания здоровья... 11:43 Frank: ЛезгиноХохол (11:40), В начале - привет..! По делу - каждый видит то, что ему ближе... Выбирай...
11:44 _I_A_M_: Frank (11:42), ссылка у меня на другой твой пост, а именно Frank (11:37) ))))
11:45 Tup: а паленарей - казёлЪ...
11:45 Frank: _I_A_M_ (11:44), ... :)
11:45 _I_A_M_: ну да ладно)
прогуляюсь, удачи ффсем) 11:46 Tup: Странно... чот с утра мысли какие-никакие в песошне праскальзывают... прям нипривычна...
11:47 eromA: Еще страннее шо они не твои))
11:47 Tup: eromA (11:47), я именна аб этам, Сирешк... ;)
11:48 Infiniti: 11:23 _I_A_M_ Ну вот вчера понизили ставку ЕЦБ и теперь совершенно определённо что тренд в низ т.к. главнее ставки на форе нет ни чего!!! И деже ролики не так важны как ставки. И мы пойдём дальше в низ и это понимают уже многие домохозяйки, но эти черезвычайно умные (как они себя считают) денежно-сказочные долпоёпы сделают это движение до неприличия неузнаваемым используя все методы и заработав при этом крохи по сравнению с тем если бы они присоеденились к тренду. Но ведь каждый из них профи – способный развернуть рынок и поймать весь тренд! И таких уже очень и очень много, потому и техника с каждым годом всё дальше и дальше от классики.
11:49 rosinca: Euro rallies as Nowotny tries to play down ECB depo rate comments
We’ve seen a decent rally in the Euro in recent trading as ECB member Nowotny is quoted as saying that the markets have overstated the negative depo rate discussion yesterday. He says that the idea of a negative rate is not relevant in the near-term and that many aspects/effects of such a move still need analysis. я просто от чиновников Еврозоны в восторге ) всем доброй Страстной Пятницы! 11:49 Tup: главнее ставки на форе нет ни чего
не согласен... 11:49 Tup: rosinca (11:49), сударыня драсьте
11:50 Infiniti: 11:29 Cfnc: :) согласен.
11:52 Frank: Споры же между "фундаменталистами" и "техниками", со слов разных гур, идут с незапамятных времен, типа - что первично - яйцо или курица.
И по-моему, не имеют никакого основания. По мне, всё важно ... И техника, и фундамент. Я всё беру в расчёт. А вот выводы ... тут да ... могут иметь отличия, в зависимости от того чела, кто располагает какой базой, опытом, знанием/образованием. Эти отличия отражены в стейтменте депо... имхо ессна.... 11:53 Tup: Frank (11:52), и еще техника торговли... можна ваще никуя не панимать ни в чом и быть в долгосрок в профите...
11:54 rosinca: 2013.05.03 08:52:35 1.5550 EYED COURTESY OF NOWOTNY-SPURRED EUR/USD GAINS
11:55 rosinca: это про кабель 1.5550 ) евра там не будет, не бойтесь ) а вот про ретест 3240 уже пишут вовсю
11:56 Infiniti: 11:49 Tup К примеру что главнее? Кризис и крушение Лемана не в счёт это уже всем очевидный форсмажор.
11:57 Infiniti: Хоть и системный
11:58 Frank: rosinca (11:49), И я тоже... привет...! Наперсточники, одно слово...
Вчера сказал, что готов к негативной ставке по депам, сень посмотрел, мнять, чёж я наговорил-то вчера с бодуна... Мнять, народ, вы перестарались меня интерпретировать, мнять, переоценили мои словеса... Типа это еще в долгосроке... и будет ли еще... Тень Кипра замаячила, щя побегут с депов по банкам снимать баблово и .... кирдык... 11:58 Боливар: сегодня медведей на пузе по камням будут волочить...
12:02 rosinca: Frank (11:58), по-моему оне точно с бодуна выходят речи толкать )) или это объясняется оч просто - они сами торгуют на форе втихоря )) им надо так, как им надо )
12:02 Frank: Tup (11:53), На заре моего как грица знакомства с фх, примерно так, я это видел сам, торговал один чел... На депе примерно 50К баксов. И в слепую практицки открыл в покупку фунт и появлялся еще пару раз в виду... Все смеялись.
Это было в 2002. Прикинь, что было в 2007, это всего 5 лет... 12:03 Frank: rosinca (12:02), Напёрстки... в балаганчике ЧёзаФорекс...
Они всегда рады нас видеть... 12:03 rosinca: киви неужто пошел как положено от 8530 ) вот это я понимаю, отложка сработана )
12:03 Tup: Infiniti (11:56), в двух словах. Повторюсь. Спрос и предложение. Спрос не определяется только наличием дешевого или дорогого фондирования. Причом важно то, что ставка ставке рознь. Ставка ФРС и ставка ЕЦБ оказывают на рынки разное влияние. По той причине, что доллар - исходник, а евра актив. Евра легко может вырасти на массовом вливании в евростоки и облиги со стороны неевропейских инвесторов. Им ваще пакую снижение стоимости фондирования на 0.25%. Им свои фонды надо пристраивать. Короче, сама по себе ставка ЕЦБ не есть фактор, определяющий всё остальное.
12:05 rosinca: зараза мохнатый, уже на м5 бабку булишь кажет, нучезафорекс ). не хачу ретестов хая
12:10 Tup: Frank (12:02), это да... но я немного не об этом... Пример. Если взять для красноречивости крайний случай. Работа без стопов с огромным запасом по депо. Инструмент евро-доллар. Исходный курс МА200 на Д1. Открывай в любую сторону. И добавляйся на противоходе. Профит обеспечен... Это голый принцып. А дальше, с учетом размеров депо, плеча, теханализа, фунд. анализа и прочей техники торговли, просто обоснованно повышаешь риски, увеличивая профит. Т.е. точки входа вычислять можно, а не тупо по МА200 на Д1...
12:12 Infiniti: 12:03 Tup Не буду спорить, рынок в ближайшие 1-2 дня после выкрутасов денежно-сказочных долпаёпов сам покажет повлияло ли снижение ставки на возобновление даунтренда или нет.
12:15 Tup: Frank (12:02), если взять например за среднюю 1.31, то евра доллар за последние три года ее пересекла 32 раза только на недельном графике... Это называеццо большой флэт.... и что бы не происходило со ставками, крахом евро, куе, и прочей куйней, открываясь от 1.31 в любую сторону, инвестор был бы в профите...
12:16 Tup: Infiniti (12:12), вот это пральна... не нада тарапиццо...
12:19 Tup: кароче главный принцип - валюта растет от точки равновесия чтобы ее прадать, а падает чтобы ее купить... вот она сермяжная правда... ФЛЭТ - наше всё! От недельного графега до минутного...
12:19 rosinca: продам евроауд, стоп 20п
12:20 Tup: этого вам никто не расскажет, хотя это очевидно...
12:22 rosinca: в общем примерно на 3190=32 взлетим и вниз, это на пейролсах ) сильно не ругать
12:22 vasart1: всем привет) ноль реакции на ставу, ушел на картинг, возврашаюсь, +160пп, отлично)) но не крыл, пока держу...
rosinca (12:02), привет) если в шортах по евре, какие у тебя цели? 12:23 rosinca: а щас вниз надо еще разок, не все успели купить )
12:24 Frank: rosinca (12:19), дорого...
12:25 vasart1: rosinca (12:19), о_О там легко могут дать локальный перехай...
12:25 Боливар: тп 3450...
12:25 rosinca: vasart1 (12:22), 1.17 главная цель, а пока бы ретест вчерашних лоев и дма200, шорт маленький пробный, стоп 3165, это интрадей
12:28 rosinca: шортить буду или покупать тогда. когда внятно что-то покажут, до или после роликов, щас нет четких сигналов никуда, поэтому не повторять, лучше вообще не торговать сегодня или просто минимальными лотиками на идеях чиста )
12:29 ЛезгиноХохол: странно, фунтик вроде должен нас неожиданно порадовать в 12:30. А он начал на 2 минуты раньше.
12:29 Frank: 12:19 rosinca: продам евроауд, стоп 20п.... дорого, однушку не предагать
12:30 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
12:31 nizagrimit: ЛезгиноХохол (12:29),
12:28 GBP Индекс деловой активности в секторе услуг 52.9 52.4 52.4 12:31 ЛезгиноХохол: Эх фунтик, иногда ты такая кака!
12:32 rosinca: Frank (12:29), )) я ж грю щас все минимально. все же может что-то, чем совсем ничего )
|
- Новости рынка
-