Forex. Краткий обзор валютных торгов в Европе
Валютный рынок
Ключевые факторы, которые остаются в фокусе рынка на данный момент:
Вчерашние данные по экономическому росту в Китае, разгромное падение цен на золото и взрывы в Бостоне, пока не позволяют в должной мере расти спросу на рисковые активы
Темпы продаж иены снизились после недавнего упоминания политики Банка Японии в докладе Казначейства США
Австралийский доллар постепенно оправляется от потерь, но ситуация на рынке золота остается в центре внимания
На торгах во вторник американский доллар демонстрирует восстановление по отношению к иене после недавнего достижения 2-недельного минимума. Цены в паре доллар/иена выросли к настоящему моменту приблизительно на 1%. Причиной недавнего падения курса американской валюты против иены, а также существенной слабости австралийского доллара является снижение цен на золото, которое в понедельник потеряло в цене порядка 9%. Это самое существенное ежедневное падение с 1983 года. Трудно точно назвать причину столь резкого падения золота. Можно обозначить несколько: разочарование китайскими данными по ВВП, слухи о крупномасштабных продажах золота большими фондами, слухи о том, что Центральный Банк Кипра может начать продажи своих запасов золота.
Когда инвесторы терпят большие убытки в одном из активов, в данном случае в золоте, то им приходится компенсировать потери прибылями в других активах. Именно поэтому многим пришлось фиксировать свои прибыли по длинным позициям в долларе против иены, а также в других кросс-курсах японской валюты. Это и вызвало слабость доллара, как отражение падения цен на золото. При этом для фиксации прибыли по коротким позициям в иене были и без ситуации на рынке золота. В конце прошлой неделе в отчете Казначейства США прозвучало предупреждение о том, чтобы политика Банка Японии не привела к возникновению конкурентного преимущества для экспорта. До этого момента многие были уверены в том, что в самое ближайшее время цены в доллар/иене поднимутся выше 100.00. Однако этот отчет стимулировал, как минимум, краткосрочных игроков, к тому, чтобы зафиксировать прибыли по длинным позициям.
Как мы видим, в настоящий момент ситуация на рынке золота несколько стабилизировалась. Это и привело к тому, что доллар и аусси получили возможность восстановить часть своих вчерашних потерь. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
16.04.13 11:45 | Евро/иена. Фундаментальные уровни | 16.04.13 14:31 | Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
12:04 Stalker_: 12:01 OverLord, "Они пытаются уничтожить золото как безопасное убежище от доллара"
Как быть с ценой в евро, фунтах?) 12:07 Frank: Stalker_ (12:04), Это приведёт к росту спроса на эти валюты против бакса и цель - снижение курса доллара против всех фронтов будет достигнута.
12:07 Stalker_: OverLord, насчет вчерашнего разговора про ГМО. Ты даже не попытался разобраться в вопросе, а просто закопипастил инфу такого же неразобравшегося журналиста. Или кто там это наваял.
12:07 Аст: Какие 3160 оО на часах все как по учебнику, каждый пик ниже предыдущего, каждый лоу ниже предыдущего, какие покупки то по главной, пока мы из этого флета слегка низходящего не выйдем, не понимаю.
12:08 Frank: Валютные войны принимают всё более изощрённе формы...
12:08 Stalker_: 12:07 Frank, расскажи это владельцам счетов в евро на Кипре)
12:09 OverLord: Stalker_ (12:03), а ты золото рассматриваешь только в привязке к баксу?) разговор об инициированной атаке фрс и ко на золото, как безопасный актив. и события крайних дней - это продолжение этой атаки, а отнюдь не начало.
12:11 Frank: Stalker_ (12:08), Мне оне не роцтвеники и обязательств у меня нет. мне они пох...
12:11 7safron7: Аст (12:07), 3110-3020 ...есть такое
12:12 BIS: Боливар, ты отписывайся про сигналы. Я потом почитаю, интересно когда он у тебя замаячит.
Офф. 12:12 7safron7: ща по бритам данные выйдут, глянем что куда
12:12 OverLord: Stalker_ (12:07), "эксперты в вопросе" слепы намного больше, чем им того хочется. в нашей стране и красть запрещено, а не только гмо "запрещено". но ведь крадут) или ты думаешь - печать на всех без исключения упаковках с ПП "без ГМО" решает её проблему и ставить абсолютный барьер?)
12:13 Cfnc: Интересно, что бы сказал ДжиПи Морган более ста лет назад, если бы узнал про компьютеры, ракеты, телевизоры, сотовый интернет и атомную бомбу?)))про силиконовые систьи я , заметьте,ваще ни гугу)))
12:14 Cfnc: Йурег бедняшка отбиваецца)-на монитор смотреть не хочет, ему не до того) гыыы)))
12:15 Cfnc: Коллека Франк бойко отбрёхиваецца, про Кипр осоьенноёвродеёкак в очереди в сортир в коммуналке
12:15 OverLord: сфиня, попялишься в монитор - вспомнишь о первой цели к нг на 1.15.. обосравшись - сиди тихо, клоун)
12:15 juliana: Big Papa (12:00), нет... не надо)....тут кое-что надо порешать уже писала тебе....чтобы уже все точно понимать....
12:16 Cfnc: Обязательств у него нет и они ему сталбыть не родственники
12:16 juliana: OverLord (12:12), привет
12:16 Боливар: 12:12 BIS:// ок. вечером следующий ждем...
12:16 Cfnc: Йурег такой агрессивный) гыыы)))
12:17 OverLord: сфиня что тот злобненький дурачок, с которым дружить не хотят, так он то в писощнице нассыт, то песочку нажрется и проблюется.. воспитаньеце такое, что поделать.
12:17 OverLord: juliana, Юля) здравствуй)
12:17 Cfnc: Куленька правильно и никогда этому дурачку не улыбайся)-не стоит он твоей улыбки)
12:18 Cfnc: У йурега пп без гмо)))
12:19 juliana: Cfnc (12:17), эта кто?)
12:19 OverLord: сфиня, ты сам сплошное гмо)
12:21 велум: 12:13 Cfnc...)))))))))))
Да глупый ты пацан.... Вот кто обо мне бы узнал без инета? Ни кто! В лагеря бы пустили без вопросов... 12:21 Stalker_: 12:12 OverLord, да при чем тут эксперты. Есть факты, которые перевираются или публикуются не проверяя. К сожалению абсолютного барьера нет. Контрабандой завозят много чего. Но ты ведь говорил о выращивании в Украине семян с ГМО, причем конкретной компанией. Это бред. А ты его повторяешь.
12:22 OverLord: забавно, как сфиня пытается указывать кому с кем общаться.. "что у него в голове" - это не вопрос, это симптом)
12:23 Cfnc: велум (12:21), да, я глуповат, но Куленька меня и такого ценит)
12:26 Море: 11:56 OverLord, Stalker приветы джентльмены!
Ну да уже много инфы об этом, много. Я не за игры против бульдозеров. Ни в коем разе. Это же крик души пишушего. Образно, что в конце концов так и будет. Не шибко дается им(ФРС) при QE-3, запустить экономику. А Баланс раздули мама не горюй. 12:26 OverLord: Stalker_ (12:21), ты не в курсе что за кукурузу сеют у нас на полях? чет там смартстакс или как то так. контрабандой можно завести и такие объемы, ток это уже практика, а не горсть семян контрабандой.
12:26 juliana: Cfnc (12:23), обнимашки)
12:26 Cfnc: Так его, этого йурега-дурегв)
12:27 Cfnc: juliana (12:26), мурмурмур)-пойду прогуляюсь
12:27 OverLord: Море (12:26), и май всё ближе) кажись в мае должны принять решение на уровне конгресса по лимитам "по факту"
12:28 simba: чую будем падать
12:29 Море: OverLord (12:27), Если не 29-30 апреля...Не помню точно.
12:30 marker: 1 мая традиционно будет отмечать сливом евры)) продал май и не скучай)))
12:36 OverLord: Море (12:29), в январе постили что решать будут после 19 мая. а там срок подойдет - снова "продлят".. до сентября)
12:37 Stalker_: 12:26 OverLord, насчет кукурузы я немного в курсе) Так вот, в Украине пока нет необходимости в ГМО кукурузе. Да и контрабандой завозить её смысла нет. Дорогая она слишком получится. Экономически не выгодно.
Про сою слышал. Про ГМО кукурузу в Украине - бред. 12:38 eromA: песта зеленому))
12:38 Stalker_: Кабелек пока не подводит)
12:38 Big Papa: OverLord (12:05), взял ис кв-13 т-35-85 ягдпантеру воюю в общем)
12:39 Big Papa: juliana (12:15), что за вопросы?)с котеночком?)
12:39 Stalker_: Не жадничаем. Шлифуем фиксу(с) Частями, частями...
12:41 juliana: Big Papa (12:39), именно с ним...я вот тут на выходных хотела куда-нибудь сорваться....потом совесть загрызла)
12:43 juliana: eromA (12:38), это баксу в смысле...
12:44 Big Papa: 12:38 Big Papa: OverLord (12:05) т-34-85 конечно
12:47 Big Papa: juliana (12:41), не ходи Юля по клубам)
12:48 eromA: Big Papa привет Лёха!
12:48 OverLord: Stalker_ (12:37), а когда появится необходимость - окажется что все давно ее используют) соя, рапс, кукуруза, картофель.. что там еще. никакого контроля что сажают - просто нет. максимум - фиктивная проверка в "лаборатории". это же касается и семян - никто не проводит проверок - что поставляется под видом "новейший гибрид F1" от семенис и Ко, и уж тем более - что на рынках продается. просто нет ни оборудования, ни кадров.
наклейка на всех без исключения пищевых продуктов - скорее дань моде и полная фикция, чем исследование состава этого продукта. 12:49 OverLord: Big Papa (12:38), т3485 - вещь!) на кв13 тож неплохо рубить можно, правда бросают против 8-9 уровней. а там его пушка слегка слабовата.
12:49 Big Papa: eromA (12:48), Серега,привет)евроосла не торгуешь?
12:51 eromA: Big Papa 12:49 неа)
12:52 Big Papa: OverLord (12:49), я так понял нет плохих танков)с прокачанными умениями можно и на т-34-85 против тигров воевать) а на кв-13 я голду за серебро беру 5-7 снарядов на бой
12:52 juliana: Big Papa (12:47), да я хотела из москвы выбраться мож в другой город куда развеяться немного...обстановку сменить....потом поняла чо мне был дан знак свыше не делать этого.....серьезно......)
12:53 Big Papa: eromA (12:51), я покупать буду 2450 и ниже если дадут
12:53 Big Papa: juliana (12:52), Юль,на работу не пробовала устроиться?;)
12:55 juliana: Big Papa (12:53), так мне же котенок не разрешает)
12:57 OverLord: Big Papa (12:52), мне на т3485 как раз больше всего и нравится. один на один на нем и т59 уделывал, т32-34, ну и федю с тапком. в копилке несколько "бёльтеров" и "оскиных" именно на нем. не говоря уже о десятке-другом камикадзе)
12:57 marker: Big Papa (12:38), т44 рулит)))
12:57 marker: с 122 пухой)
12:58 marker: качайте доп навыки и умения))
12:59 Big Papa: juliana (12:55), как это так?)
13:00 marker: а не въепать ли нам всем оркестром?)))
13:01 Big Papa: OverLord (12:57), т59 т32 и федю это круто я так пока еще не могу)максимум это кваса один на один можно размотать ну а если в стае то можно и мауса))
13:01 savOk: .. по моим данным евра на грани хорошего слива..)
13:02 eromA: фунт пашти на месте ....ойра чот выйопываеца
13:03 savOk: ..если не отскочит.
13:03 Stalker_: 12:48 OverLord, и контроль есть, и лаборатории, и специалисты.
Как ты думаешь, какой долболоб будет покупать семена ГМО кукурузы, если они процентов на 30-40 дороже обычных, при тех же показателях урожайности. Необходимость появится, когда появится вредитель, с которым дешевле бороться ГМО, чем химией. В Америке он давно есть, к Украине только подбирается. К сожалению другого способа борьбы с ним нет пока, либо слишком дорого. 13:04 juliana: Big Papa (12:59), да вот так)
13:05 Frank: Stalker_ (12:37), а тебе нравица гмо продукты..?
13:05 eromA: господа мишки) нижа та буим? а то шот надежду теряю ужо))
13:05 simba: вообщем пока лучше со стороны посмотреть)
13:06 juliana: кто куда а стохастик вверх диверок нарисовал.по евро...
13:06 _I_A_M_: 13:05 Frank: а тебе?
13:07 juliana: 4 часа.....
13:08 serjio_77333: Ну усе погнали в евро хлопци конэй!!
13:09 OverLord: Big Papa (13:01), тогда пуха 100 была. пробивала их и в лоб. сейчас на 85 - сложно. т59 в клинче - по командирской башенке хорошо бить. впрочем, как и любого немца (высокая она у них) и др.танк. ну и нижний бронелист. к пантере (и подобным с длинной пухой) - боком притереться и по корме) их пуха изза своей длины вне габаритов твоего танка - в "молоко" бьет. главное - не дать выйти из такого бокового сцепления)
13:10 serjio_77333: за час може до 1,3140 доскакать с такими темпами
13:10 Frank: _I_A_M_ (13:06), А я и не наю, чё эта... Хоть бы попробывать кто дал...
13:11 ЛезгиноХохол: eromA (13:05) буим, буим. нибаись.
13:11 ЛезгиноХохол: вечором буим. Завтра.
13:12 juliana: отвлекусь...
13:12 Stalker_: 13:05 Frank, они не могут мне нравится или не нравится. Я не агитирую за них. Я просто не люблю, когда люди по незнанию и с умным видом перевирают факты.
13:13 Frank: Stalker_ (13:12), Я за... Солидарен... А в чем проблема?
13:14 Аст: serjio_77333 (13:10), сигнал из космоса? 4Н вниз, 1Н вниз, М30 вниз, а цель наверху?
13:14 Frank: тож не люблю, когда мне без моего желания чего-то впаривают... даже пусть и продвинутое... Не моё это, увижу когда, сам всех достану...
13:15 raven: marker (12:57), приввет Булат, ты тоже танкист ??
13:15 raven: OverLord (13:09), Юра привет
13:16 Big Papa: OverLord (13:09), свои хитрости везде)сложность в том что на т-34-85 надо 7-8 выстрелов а им достаточно 2-3))крутишься вертишься))
13:16 колючий: Всем привет и профита! Шорт кабеля 5370 закрыт по 5282. Шорт от 5405 в действии. Стоп передвинул на величину профита (5493) Просто наблюдаю изредко.
13:16 _I_A_M_: 13:10 Frank: то что ты не знаешь про ГМО - это не значит что ты не пробуешь). Дискуссия несколько не о том происходит нравится ли Сталкеру продукты ГМО. Речь идет о неких слухах, которые всегда можно найти в СМИ(если искать) ну например что в Украине едят навоз. И когда Сталкер ответит, что эти слухи не очень соответствуют действительности, аргументируя это так как он может в силу формата дискуссии ты, следуя твоей логике спросишь Сталкер - а тебе нравится есть навоз?
13:16 Frank: Сёнь, кста инфа, грят, интересная по ША CPI, разреш на строит-во, нов строит-ва и пром про-во.
Напрямую может повлиять на продолжение или сворачивание QE 13:17 marmishka: ха ха ха
13:18 OverLord: Stalker_ (13:03), эти лаборатории за "премиальные" - покажут любые результаты тестов) к тому же у нас всего их одна или две, которые способны определить наличие гмо в продуктах. про лаборатории при базах, зернохранилищах или рынках - лучше не вспоминать.. это - фикция! еще на клейковину и ТТх зерна, нитраты-нитриты они и способны проверить по "лакмусовой" т.с., то на наличие гмо - это фантастика.. нереальная для них)
второе - согласно правилам, правительственные ведомства могут полагаться, и полагаются на результаты тестов, проводимых самими биоинженерными компаниями) за соответствующее вознагражление, сам понимаешь - подтвердят любые тесты. Не только у нас, но и в РФ подобная практика - это шоб не обидно было)) Ну и конкретно стоимости семян.. неужели поляки и остальная европа - настолько глупы что покупают и выращивают официально продукты с гмо, зная что "они дороже при той же урожайности"? Да и завести оттуда "контрабанду" в любых объемах - никакой сложности - это касательно доступности "посевного материала". 13:18 Frank: _I_A_M_ (13:16), Ну, да... кешна могу... А могу и не спросить... про навоз не особ нравица... не специалсит
13:20 serjio_77333: 13:14 Аст не окончилась волна Е в нейтральном треугольнике идущим с утра понедельника
13:20 OverLord: raven (13:15), Олег, здарова!)
13:16 Big Papa.. да, это точно) поэтому на нем (та и на всех без брони особой) не суешься под выстрелы, а действуешь осторожно.. выцелил и спрятался от ответной оплеухи) 13:21 Frank: _I_A_M_ (13:16), Где-т слышал, что все легенды про гмо не особ подкрепленные.
Если они не оказывают вредного влияния на дальнейшее развитие моего организма и моего потомства, а при этом вредители, скажем, за версту обходят картошку, то почему бы не пользовать гмо картошку... мот, просветишь мое невежесво... 13:21 ViDan: ...хто евру откупил...., козлодуевы...)))
13:22 OverLord: _I_A_M_ (13:16), слухи не слухи, но в виннице монсанта планирует построить завод по выращиванию семян с гмо. числа 19 апреля узнаем более детально
13:22 _I_A_M_: 13:21 Frank просвещу, вредны.
13:23 Frank: _I_A_M_ (13:22), Ну, тогда должны быть исследования...
13:24 _I_A_M_: 13:23 Frank: естественно
13:25 Big Papa: OverLord (13:20), надо будет во взводе попробовать)покажешь класс)
13:25 7safron7: Динамика главное сейчас (в моменте) не определяется данными, все внимание на йеновые кросы и золото.
13:25 Sirius A: Stalker_ понаблюдай как растет кукуруза, если есть такая возможность, от посева до сбора.
13:25 7safron7: упс... "главноЙ")))
13:27 ЛезгиноХохол: 13:21 ViDan: Не мешай нашим аhентам готовить хороший перезаход.
13:27 OverLord: Big Papa (13:25), попробуем) в 0.8.5 вроде взвод из 3х будет доступен. вот и Олега возьмем, если он не против)
13:29 Stalker_: 13:18 OverLord, я сдаюсь. Не могу больше дискутировать, когда у тебя все аргументы на уровне лозунгов и ни одного факта.
Тебе лично за "премиальные" показывали любые результаты тестов? Какие ГМО продукты выращивают поляки? Сколько стоят семена кукурузы обычные без ГМО и с ГМО с привитыми от одного до восьми генов? 13:29 OverLord: про гмо - есть хорошая книга. http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=1000888
хоть основной сюжет и фантастика, но как всё начиналось, как решаются вопросы с "запрещением и не очень" - факты из наших дней. 13:29 Stalker_: 13:25 Sirius A, ну и?
13:31 Аст: serjio_77333 (13:20), нафига лезть в дебри если по простому мы туда сюда низы-верхи отрабатываем и низ на 3010 еще не трогали, а волны Е в каком-то диапазоне, пофик как-то
13:33 Big Papa: OverLord (13:27), у меня премиум аккаунт можно 3х во взвод)
13:35 Frank: Ну, ЧёзаФорекс... А? Данные по Герм вышли хуже нет, тока хочешь продаться ненадолго, а тут вот ....
13:36 raven: OverLord (13:27), не против
13:37 raven: OverLord (13:27), на 3 и щас доступен могу создать
13:37 Sirius A: Stalker_ (13:29), через 2 недли по тколена, ,через три с рост человека, обязательно гербициды, ни болезней,ни вредителей
13:37 Frank: Вот мот брюлик на дейлике появица..?
13:38 serjio_77333: дак дело в том что полсе ентой волны Е сильный рост намечается, а 1,3010 нет ни чего да и линию идущую от 1,3160 вчера ночью оттестировали на 1,3020. так что пора играть к целям выше 1,32. подтверждением послужит пробой 1,3125 и 1,3126
13:39 subaru: Привет всем! не дают евро упасть! вот снова евро к недельному пивоту пришла!
13:40 kaktuss: Приветствую, господа трейдеры и прикресных дам !
13:40 Stalker_: 13:37 Sirius A, это где так, через три недели с рост человека?
13:41 serjio_77333: 13:31 Аст я с самого утра исал что после роста к 1,3086 будет спуск к 1,3035 далее следует ждать сильного вверх с хорошей динамикой
13:42 _I_A_M_: 13:40 Stalker_ неформат
13:42 OverLord: Stalker_ (13:29), плин.. ты как будто живешь в другой стране, в которой "руки не крали", все працюють, а "покращення" видишь ежесекундно - согласно заветам ПР и выступлениям азарова). и абсолютно не знаешь наших реалей.
поляки до недавнего выращивали MON810 - слышал о таком? сейчас, с нг - вроде на него запрет ввели, слишком уж он "безвредным" оказался даже для них. Ты про бренд монсанто - декалб вообще слышал? это касательно кукурузы. насчет цен аргумент"сколько стоит " - не катит, т.к. ты и сам их не знаешь - и строишь базу на том же лозунге "они дороже на 30-40% при той же урожайности". 13:42 Sirius A: Stalker_ (13:40), Мож со сроками погарячился но очень быстро,раньше медленее
13:43 OverLord: raven (13:37), да? тогда отлично) на днях вечером.. (сегодня - не уверен что получится)
13:44 tpolit: ой, что это евра прыгнула чуток? какие новости?
13:45 Big Papa: kaktuss (13:40), привет,волынский Кактус)
13:46 raven: OverLord (13:43), я всегда за :) у нас правда вечером высадки на землю бывают
13:48 subaru: да уже 1.3088-НАД пивотом!
13:48 OverLord: raven (13:46), тогда выходные - еще лучше)
13:48 Stalker_: 13:42 OverLord, ппц, сдаюсь)) Предлагаю не продолжать.
13:42 _I_A_M_, согласен, неформат. Дык про форекс же в том же духе аргументы) 13:49 subaru: Сержио 77333, буду ждать вниз- что поделать)
13:49 Stalker_: Добавил трохи кабелька в шорт.
13:51 OverLord: Stalker_ (13:48), ок.. хотя про MON863 все ж таки почитай)
13:51 subaru: Сталкер, я с тобой-цель 1.5250.. Йену тоже продал к 96)
13:53 Stalker_: 13:51 subaru, от это ты меня огорчил)) Прям хоть шорт закрывай)
13:54 hi-hi: Аст (12:07), я обьясню какие. в учебнике такого не пишут - но чтобы на плохом зю ойра росла - это подготовка к чему-то гораздо большему, а если взглянуть на расписание на сегодня - новостей подобного рода многа! 1.3140 видимо тестировать будуть.
13:55 kaktuss: 13:45 Big Papa: и Вам не хворать ! =)
13:57 subaru: Сталкер, что не так то? Доллар будет усиливаться на амерамх-ИМХО
13:58 kaktuss: 13:45 Big Papa: как дела обстоят по торговле?
14:01 Хищный Котейка: _I_A_M_ золото ни кто не раскатывал.. и не мечтай об этом..
на отрицательных ставках оно не может падать по причине отсутствия товара способного сберегать вложения... ну а падение даже до 1000 ни меняет восходящего тренда начавшегося ещё в 1929 году от цены 17$ за тройскую унцию.. так что не финти... дли падения и разворота ни каких фундаментадльных причин нет !! 14:02 Хищный Котейка: _I_A_M_ и ещё.. золото это то в че вкладываются на долго.. и если у тебя нет денег его содержать то не надо им работать.. это не спекулятивный инструмент
14:02 hi-hi: Хищный Котейка (14:01), это интересные мысли, но и по евро если так мыслить то падение до паритета не меняет восходящего тренда.
14:03 колючий: Сегодня по плану евроголоваскручивание. Ей припомнят херовый "зев" и все прочее))
14:03 hi-hi: колючий (14:03), привет. какие мысли по рынку?
14:04 subaru: колючий, я только "за" чтобы евро к 1.29 упало!
14:05 Mihail: Добрый день!
14:05 Stalker_: 13:57 subaru, да шучу я, там скобачек наставил. Типа Субару фунт продал, значит вниз не пойдет, можно шорты закрывать. Без обид. Шутка это была)
14:06 Хищный Котейка: hi-hi: не меняет... кроме того евро как валюта ни куда не денется..
14:06 колючий: hi-hi (14:03), Да бардак. Золото падает, а евра топчется. Тем сильнее будет рояль)) Всё жду внизу. Позы стоят. Закуска на столе. Водка в холодильнике))
14:06 OverLord: Mihail, Хищный Котейка, subaru - день добрый)
14:06 Big Papa: kaktuss (13:58), и по евро и фунту забор) держу два лося один большой второй маленький-баксйена шорт и еврофранк лонг) начал продавать киви от 8460
14:07 Avatar: я стоко евры напродавал что мне профит никто не даст) так что ждем евро высоко)
14:07 Хищный Котейка: hi-hi: относительно евро.. ниже 1.11\1.08 я его реально не вижу.
при достижении этих цен его откупят.. 14:08 Боливар: а какая связь с зевами и курсом евы?
14:09 Big Papa: Боливар (14:08), чисто гипотетическая)
14:09 колючий: Хищный Котейка (14:06), Ты уверен? А я вот в 90 был уверен что СССР будет вечен)) Евролодку ведь начали раскачивать. Бьют по самому уязвимому у немцев - дескать мы, немцы, не должны за всех платить. Верните нам нашу марку. Пару лет кризиса и это станет навязчивой идеей)
14:09 kaktuss: 14:06 Big Papa: у меня в понедельник столько лосятины было, что хватило б всю писочню в гости пригласить и на Паску на ковбасу "пальцемпхану" осталось =)
Сейча вообще ... даже не знаю с чего начать =) 14:09 hi-hi: колючий (14:06), куды метишь рояль? мне вот стремным показался выкуп евры на таком отстойном зеве.
14:10 Хищный Котейка: _I_A_M_ относительно золота. там падение вызвано исключительно желанием разграбления золотого запаса кипра по дешевке.. как только его растащат то все вернется на круги своя !
14:10 hi-hi: Хищный Котейка (14:07), а кто знает, вон немцы хотят от евро вообще избавится, там только кто-то чихнет в парламенте об этом и паритет на недельной свече гарантирован.
14:11 hi-hi: Боливар (14:08), индекс зю напрямую связан с потребностью евры на международном рынке для обмена товара. товара будет меньше, значит и потребность в евре меньше.
14:12 Хищный Котейка: колючий: да уверен... дело не в евро союзе, дело в евро !!
само евро ни куда не денется.. могут отвалиться некоторые участники.. но само евро останется 14:12 Big Papa: kaktuss (14:09), лучше тогда со след.недели начать)золото вчера многих опрокинуло((
14:13 Stalker_: 13:51 OverLord, я ж уже сдался)) С темой кукурузы, её выращиванием, переработкой и торговлей на бирже и не на бирже я знаком не только из интернета и Википедии. Так сложилось.
14:14 Боливар: 14:11 hi-hi/// ясно... как его прикрутить к курсу евы
14:15 _I_A_M_: 14:01 Хищный Котейка:) я охерел от обилия твоих постов в мой адрес. Ты не понял ничего из того что я написал о золоте. А далее ты споришь с фантомом и опровергаешь то, что я не говорил)
А о чем я "мечтаю" - так это не твоё, ..., дело 14:15 колючий: Хищный Котейка (14:12), ))) Очень смешно!) Для этого нужно создать минимум конфедерацию. Отдать всю финансовую власть ЕЦБ. Не вижу оснований, что бы европейцы (большинство) хотели этого. Так что в перспективе евро бод большим вопросом. А рыба гниет с головы
14:15 kaktuss: 14:12 Big Papa: Ты прав, но я фунта и евро должен контролировать. По евре шорты не большие. Фунт покупки в просадке.
14:17 hi-hi: Боливар (14:14), а куй знает, должен был быть рояль вообще-то.
14:17 колючий: kaktuss (14:15), Привет! У тебя по золоту стоп сработал или нет?
14:18 Аст: Ни и все очередную вершину по линии нарисовали и теперь к 3010 назад
14:19 Боливар: Индекс текущей ситуации от института ZEW / ZEW Survey (Current Situation)
Индекс оценки текущих условий от ZEW. Совпадающий индикатор экономических настроений, основанный на результатах опросов инвесторов и аналитиков. Значения выше нуля отражают улучшение оценки текущей ситуации в сравнении с предыдущим месяцем. ..... как эта блуда может оказать влияние на курс? 14:20 subaru: Евро уже под НЕДЕЛЬНИЫМ 1.3082... ждемс 16-там обычно начинается движение
14:21 Big Papa: kaktuss (14:15), кабель я если куплю то из района 49 фиги если дадут раньше не буду
14:22 kaktuss: 14:17 колючий: Сработали, только я их не по ММ ставил, посему золото меня имело как хотело ! хах!
Почти треть депо отдал рынку. 14:22 OverLord: http://mixstuff.ru/archives/7534
пипец... "В 1942 году группа диверсантов британской разведки получила задание устранит... Габчик вышел из укрытия, прицелился и нажал на курок. И… тишина....Оружие оказалось полностью закупорено травой, которую Габчик насобирал по пути для своих кроликов... Вместо того, чтобы приказать водителю давить на газ, а потом отправить людей на поимку Габчика и Кубиша, он велел остановиться, достал пистолет и лично открыл огонь по своему незадачливому убийце. Вернее, попытался открыть. Потому что патронов в пистолете не оказалось..." дальше - больше. Голливуд отдыхает) 14:24 marker: только продажи))
14:24 kaktuss: 14:21 Big Papa: Не думаю что будем там.
1,52 мне кажется низ канала на дневке. 14:26 marker: Хищный Котейка (14:01), угу нет, минус 10% за пару суток, это ты будешь объяснять тем кто маржина в золоте получил)
14:27 subaru: а Евро то и Йена не снижаются..кто держит?
14:28 marker: Меня ваще удивляют персонажи в писощне рассуждающие о так называемом фундаменте, это ваще пестец)) Ну не понимаете вы ни куя почему золото упало,ну вот зачем куйню городить?? Выж идиотами выглядите, тут же не тока депилы сидят которым можно по ушам ездить теми терминами которые они не понимают)))
14:29 marker: В писощне нет никого кто бы до конца понимал че там и почему происходит, нет тут таких людей и не будет никогда, и я в том числе)
14:29 Big Papa: kaktuss (14:24), я по кабелю пару месяцев в просадке сидел поэтому либо покупка не ранее 1,49 либо никак)
14:29 subaru: Маркер, я не против 1.52!
14:31 Stalker_: 14:26 marker, от хая пятницы до лоу понедельника 14,64% потеряло золото.
14:31 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:34 serjio_77333: 13:49 subaru: ты уже я заметил давно ждешь)
|
- Новости рынка
-