Ключевые опционы, истекающие сегодня
Валютный рынок
27.03.13 11:47
Ключевые опционы, истекающие сегодня в Нью-Йорке
Евро/доллар - $1.2750, $1.2850, $1.2875, $1.2900, $1.2925, $1.2950, $1.3040
Доллар/иена - Y93.50, Y94.00, Y94.45, Y95.00(крупный)
Евро/иена - Y121.50, Y121.85, Y124.00
Фунт/доллар - $1.5100, $1.5240
Евро/франк - Chf1.2150
Аусси/доллар - $1.0400, $1.0450, $1.0500 Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
27.03.13 11:44 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 27.03.13 14:23 | Фунт слабеет в паре с долларом, но неплохо смотрится против евро |
Комментарии (всего 171)
11:48 subaru: думаю 1.281 как МИНИМУМ
11:50 Боливар: купил евру.
11:50 Kipor: : даешь адынписят....
Здрасте всем... 11:51 Shtirlic: Репост... Блин..25 пунктов...и зависли...тягомотина опять...похоже готовяться развести...
11:51 Big Papa: juliana (11:48), состав участников еще не определился)
11:52 Big Papa: Kipor (11:50), здарова) одиншысят уж тогда)
11:53 Cfnc: 11:50 Cfnc: Коллега Биг Папа:-)друг мой:-)если Вы чего то не понимаете,то это еще не повод публично прказывать свою дурость:-)Дешевый евро -и я говорил и говорю это годы-является необходимым средством для сохранения целостности ес в его нынешнем виде:-)необходимым,но недостаточным:-):-)то есть, к примеру,если Вы хотите понравицца барышне,то Вам необходимо к ней на свиданку приходить чистым а и вымытым не потным:-)это -необходимое условие но я не говорил,что оно будет достаточным:-)остальное зависит не только от Вас:-)
11:54 Cfnc: Big Papa (11:52), криворожский йурег говорил про 1.8:-)к весне 2010 года:-)
11:55 Kipor: Big Papa (11:51), Леха привет.... ага дваноль....)
11:55 juliana: Big Papa (11:51), это у тебя?) я то в любом случаи хоть в италию но поеду..мне отдых нужен уже )
11:55 CB_: сфиня,от не умеешь ты кратко,в 2-х словах... :)
11:55 juliana: Kipor (11:55), привет
11:56 Cfnc: Два ноля это полный туалет:-)Kipor (11:55),
11:56 Cfnc: CB_ (11:55), еще как умею,Шарег:-)просто при барышне как то неловко:-)гыыыы:-):-):-)
11:57 Cfnc: Подхарчусь:-)
11:59 Mihail: juliana (11:55), Юль, ты покупаешь чтоли?
11:59 Big Papa: Cfnc (11:53), хорошо)посмотрим с другой стороны!при относительно дешевом евро летом 2012 года италия и испания стали показывать выдающиеся показатели?демонстрировали снижение безработицы и рост ввп?ничего этого не произошло!!!дешевый евро если и оказывает помощь экономикам южных стран то явно не в той мере в которой Вы нам все это преподносите
12:01 juliana: Mihail (11:59), вообще да...но вот терзают сомнения уже)
12:02 Big Papa: juliana (11:55), хотят еще несколько друзей к нам присоединиться!пока думают
12:02 Mihail: 12:01 juliana, стремно щас покупать..., удачно все разрулить...
12:06 juliana: Mihail (12:02), спасибо..правда продавать мне еще стремнее...дневные индюки лежат..макд уже разврачивается..и прочее...можно попасть в такую ракету до 33 легко)
12:06 savOk: .. евра выдохлась)
12:07 juliana: Big Papa (12:02), ну когда много народу это супер наоборот)
12:07 Rovesnik: нда-с-с-с еуро начинает немножко подзайопывать...
12:08 Big Papa: juliana (12:07), 3-4 человека будет!а ты одна собираешься?)
12:08 Godzi: а с фунтом чего?
12:12 Kipor: Rovesnik (12:07), Cfnc (11:56), juliana (11:55), день добрый...
12:14 _I_A_M_: а вообще, если серьезно, очень хочется коррекции в евро, никому обвал не нужен, особенно тем кто крупно "завис" с евро в своих портфелях. А уж нам, скромным труженникам среднесрочки, тем более не нужен, на роялях зарабатывать сложно.
12:15 juliana: Big Papa (12:08), ну вообще да..я сейчас девушка одинокая)...может конечно мои итальянские друзья поедут...мне надо еще позвонить подруге узнать..не собирается ли она случаем на эти числа в россию к родным....а то мне тогда сложновато будет
12:24 О Какой: Дня доброго и профитоффф немереных всем ЛЮДЯМ !
12:28 Arrigos: В 26-ю?
12:28 Frank: _I_A_M_ (11:46), Смешной индюк... Но иногда он срабатывает достаточно верно.... Эт подмечено приличное время тому назад. Использовать синяка в качестве индюка....
Верное решение (с) Приветы, Алекс..! :) 12:29 Rovesnik: Kipor (12:12), дня)
12:32 mr_Ideal: Есть мнение что фунт упадет пипок на 100 сегодня
Что думаете? 12:33 Frank: Боливар, subaru, Shtirlic, Mihail, savOk, Rovesnik, Big P, Godzi, Kipor, О Какой, Arrigos, Жуля...! Добрый день, господа спекулянты..!
12:34 Zerarule: juliana (12:07), Вчерашний бай закрыл профитом в 3$)))) не хотел на ночь оставлять)))) с утра закрыл шорт вот теперь думаю. По всем мыслям бай но что-то меня ломает...
12:34 juliana: Frank (12:33), хорошего дня...по евро какие мысли.?
12:35 Kipor: Frank (12:33), день добрый
12:35 juliana: Zerarule (12:34), я держу еще пока...посмотрю по ходу пьесы..2820 уровень тоже сильный...
12:36 Mihail: Frank (12:28), привет Сереж, прибыли!
12:37 moneyspek: фунт по мойму грохнут на ввп, всем привет...
12:37 moneyspek: цель даже не знаю 4980 смотрится...
12:40 Zerarule: juliana (12:35), Всё бай на 4% депа со стопом в 2790 и там же отложкой на шорт с тп 2680 а то немного надоело это терзание туды сюды
12:40 mr_Ideal: moneyspek (12:37), я вот тож так думаю
12:42 Frank: juliana (12:34), Да мысли, Жуля, прежние.... Рынок - накануне завершения коррекции от 1 февраля. Трудность состоит в том, что станет толчком к начальному отскоку с последующим развитием восходящего движения.... По волнушкам как раз время.... Нужно подтверждение....
12:42 Zerarule: juliana (12:35), Меня так же пугает четверг с открытием банков на Кипре.
12:44 Frank: Mihail (12:36), Прибыли.... Куда..? :)
12:50 _I_A_M_: 12:28 Frank здарова
12:51 Mihail: Frank (12:44), в карманы..., на депозитах хранить становиться страшновато...)
12:53 scp: Доброго дня усем трейдерам!
Скажите, не сталкивался ли кто с markets.com? Что за контора вообще и стоит ли иметь с ней дело? 12:55 Frank: Mihail (12:51), Да уж.... Разве в банке..... на огороде.... у бабушки.... :)
12:58 store_trust: harlowbutler (10:52), Товарищ не понимает) И вообще, “это не дегустация, а диспут. Я к нему не готов, а вы не в состоянии физически. Ничья..” гг))
13:01 endm: Big Papa (11:59), кратковременный подскок к 1.2 никакой роли практически не сыграл, падение должно быть плавным и долгим. Но этого не хотят (пока) достаточно благополучные немцы, они всетаки понимает что снижение покупательской способности евро это ппрямое их обнищание. Думаецо девальвация нац валюты это самый керовый способ вазраждать экономику, скорее временная мера и не лучшая. В еропе чё опасно экономический крисис перерастает в политический и это печально. Южные радикалы с оружием фпалне могут появицо (
13:02 endm: в немецких городах
13:04 Mihail: Frank (12:55), если что, то могу дать адрес своей бабушки...)))))
13:06 _I_A_M_: валютные войны, о которых много сейчас говорят, в том числе лидеры стран семерки, да и двадцатки тоже - это войны именно за УДЕШЕВЛЕНИЕ своей валюты. В условиях кризиса дорогую валюту не все страны могут себе позволить. А интересы страны (например Германии) не обязаны совпадать с интересами среднестатистического немецкого фермера , который хочет поехать попарить ласты в Турцию и при этом дорого продавать там свои кровные евры)
13:10 _I_A_M_: ... а вдоль дороги лес густой... с бабами ягами... (с)
13:13 store_trust: а в конце дороги той - Беня с образами..)
13:14 store_trust: фон..
13:15 harlowbutler: store_trust (12:58), похоже на то) привет!
13:16 Frank: _I_A_M_ (13:06), Вот.... Совпадение.... Теперь вопрос рассмотрим.... В противостоянии между ША и Еврозоной за удешевление нац валюты, кто по-твоему сильнее? Я полагаю, что ша.... И полагаю, что они не дадут укрепиться доллару.... Отсюда и тренд.... Кроме, не видно сильных воплей немцев по поводу сильного евро.... имхо
Хотя, надо признать, что эта конструкция без единого финансового центра .... какая-то мертворожденная... 13:17 store_trust: harlowbutler (13:15), приветствую, Сергей) вопросы математики.. дело такое)
13:18 store_trust: -
у алексея восемь яблок у тани пять, у оли два.. а петя убегал последним - у пети вместо яблок соль.. 13:22 moneyspek: еврофунт лёг на поддержку 8460, проситься отскок вверх, для этого или фунт завалят или евра выстрелит... кому что по душе выбирай...
13:22 endm: _I_A_M_ (13:06), они (чиновники) лукавят или путают интересы страны и личные, снижение нац валюты не несет ни чего положительного (именно для граждан в ней живущих) тк они беднеют от этого.
13:23 harlowbutler: store_trust (13:18), ))
13:23 OverLord: Frank (12:28), без сфини-индюка - ни туда и ни сюда) "первые цели и паритет" к новому году - что коммунизм на партсобрании: все слышат м***ка, но веры - ноль)
привет) 13:23 OverLord: доброго дня)
13:25 OverLord: Big Papa, Mihail , harlowbutler, _I_A_M_ ,приветствую)
13:25 harlowbutler: OverLord (13:25), День добрый!)
13:26 Mihail: OverLord (13:25), привет Юр, бычков по основе потдержи...
13:27 OverLord: juliana, Юля, здравствуй) http://trasyy.livejournal.com/1100283.html
13:28 OverLord: Mihail (13:26), таки да.. вместе с коммерцем)
13:28 Frank: endm (13:22), А в чем выражается обеднение простого чела, скажем, при удешевлении евро на 20 центов (амерских)...?
13:29 Mihail: OverLord (13:28), Вместе с Юлей!!!)
13:30 Candle: ПоЕхАлИ!!!
13:30 _I_A_M_: 13:25 OverLord ) привет Юр
13:31 _I_A_M_: 13:22 endm:) да пофигу им граждане
13:31 Pral: Пора по еврофунту закрывать геп
13:31 Sandman1977: кто куда поехал уже ? :)
13:31 OverLord: Mihail (13:29), Юля с нами?) тогда хана мишкам))
13:31 Frank: OverLord (13:23), Привет Юр..!
У синего ничего не меняется с годами.... А когда-то был адекватным.... Бормотуха довела бедолагу до ручки... 13:33 endm: Frank (13:28), для европейуа это всреднем 16% налог на его зарплату
13:33 endm: _I_A_M_ (13:31), ога
13:34 Sandman1977: endm (13:33),
ну как сказать.. эт если европеец всё в долларах покупает... вплоть до еды и оплаты жилья.. 13:34 mr_Ideal: Фунт до куда продаем?
13:35 _I_A_M_: 13:16 Frank) а вот тут есть нестыковка. Я говорил об экономике. А кроме нее есть геополитика. Для Германии перевесит экономика, а для штатов (именно потому что они сильнее) геополитика. Поэтому штаты не будут мешать удорожанию доллара одновременно с тем, что
например Германия (или Англия, Япония.... и тд) будут помагать удешевлению своих валют 13:35 OverLord: Frank (13:31), даже "с ручкой" - паритета ему не видать))
13:35 nfx: 1.5250~
13:36 Mak: store_trust (13:18), ) трейдер печального образа.. если соль
13:36 Arrigos: Едем на санях в Лето))
13:36 Федор_ржунимагу: германия красава.....продавила евро...так как она против евро)))
13:37 Федор_ржунимагу: марку свою хотят)))
13:37 Федор_ржунимагу: на санях далеко не уедишь в данный момент)))
13:38 Федор_ржунимагу: mover.uz/watch/70zWHDwj/
13:39 Arrigos: Эт сотря с какой горки... аль трамплину))
13:39 subaru: евро 1.28 щас затетсит!
13:39 _I_A_M_: а в целом не хотят пока останавливаться)
13:40 Pral: subaru (13:39), может не затестит?
13:41 _I_A_M_: 28 - это фантом) его даже не заметят) попытка реальной остановки может быть между 26 и 27
13:41 Frank: endm (13:33),
Истина - в гармонии. Гармония - в балансе. Выбирай (в условиях нынешнего падения внутреннего спроса): 1. 16% налога при дешевом евро, работа (рост экспорта, создание р/мест). 2. Дорогой евро, нет никакого налога, сокращение пр-ва, б/работица.... 13:42 OverLord: Mak, привет, Сергей)
13:42 endm: Sandman1977 (13:34), экономики энтегрированы и посчитать долю в комунальнальных услугах немца американской или российской составляющей сложно но она значительна, тоже касается и практически всех товаров. Поэтому при снижении евро при неизменной зарплате еропейца это невидимый налог но он реальный
13:42 subaru: привет ,Юра!
13:43 _I_A_M_: немцы понимают стоимость своей валюты исключительно в импортных обменниках. когда золотые цепи с палец толщиной в Турции покупают)
13:43 Mak: OverLord (13:42), приветы. Юр
13:44 Zerarule: Евро скатина((( чу он вверх не стреляет???
13:44 Pral: Пора на 1.31, а то стоп сейчас сработает
13:44 OverLord: subaru (13:42), здаров, Миш!
13:45 Frank: Mihail (13:04), Только если бабушке есть 18 лет.. :)
13:46 Shtirlic: Zerarule (13:44), а на чем???
13:48 Zerarule: Shtirlic (13:46), Ну вот в том то и вопрос что по идеи должен а не дают ничего для этого(
13:49 subaru: ну где и как будем покупать Е?
13:50 ежик в тумане: Хайчики-малахайчмки,господа спекули!
Всё бы хорошо в ваших рассуждениях,да вот одна незадача-миром-то,как выясняется,правит некая "карпоратократия",которой подконтрольны ЦБ абсолютно всех стран.И намерения которой в каждый момент времени нам,планктону,абсолютно неизвестны.И для неё важны не экономика какой-либо конкретной страны и не "геополитические интересы" СЩА или Европы,а чисто утилитарная "целесообразность" приумножения её,карпоратократии,могущества.И оно может быть совсем не обязательно "денежным" или вообще,к-либо "материальным"!Есть целеполагание и гораздо более высокого порядка! 13:51 Frank: 4 Мак: Прива Сег..!
13:52 _I_A_M_: 13:50 ежик в тумане) мы все умрём?)
13:52 Mihail: OverLord (13:44), хорошенькое дельце - молоденькое тельце...))
13:52 О Какой: Zerarule (13:44), патамуща униз ее направление сегодня друг...
13:54 Mihail: Frank (13:51), Сереж по твоим картинкам 2785 граница канала??
13:54 ежик в тумане: _I_A_M_ (13:52), -ну,это-то уж,как само собой разумеющееся!Я к тому,чито мир намного,намного сложнее,чем мы себе представляем!
13:55 Pral: Как же неохота лося.. Дайте евре позитиву
13:56 Нурлан: Pral (13:55), повесь замок по евре. вполне может уйти ниже 1,2750
13:56 siberiancat: вынесли по маржин колу :(
13:56 Pral: Нурлан (13:56), нет.. стоп есть и ладно
13:57 _I_A_M_: 13:54 ежик в тумане) это факт) только не забывай что песочница и местные диспуты - это неформат. для разговоров об устройстве мира вообще. Иногда надо всё упростить, иначе МНОГА БУКВ)))
13:57 Simfoniya: Падла евро! хватить падать !!!!!!!!!!!!!!!!
13:57 mr_Ideal: Да он упадет максимум до низа боллинджера н4
13:58 harlowbutler: ежик в тумане (13:50), конспирология сильная вещь, но она убивает смыслы.
13:59 Hariton: Доброго дня всем!!! Где пустырник!?
13:59 Тимофей Квасцов: Власти Кипра решили изъять у крупных вкладчиков все деньги http://top.rbc.ru/economics/27/03/2013/851037.shtml
14:00 mr_Ideal: Терь блин доллар решил рости заодно
14:00 harlowbutler: ежик в тумане (13:54),
а есть те которые мир представляют сложнее чем он есть на самом деле? если есть, то вот в этом:" мир намного,намного сложнее,чем мы себе представляем!" для них места не нашлось)) 14:00 Sandman1977: лооооси лоооооси.. вас так мала засталосяяяя
14:00 Pral: О.. Плохие данные.. Значит евро вырастет
14:02 store_trust: Mak (13:36), скорее, пиф.. применительно к нику) а так, да.. согласен) приветствую..!
14:03 ежик в тумане: _I_A_M_ (13:57), -по пути "упрощения" уже пытались некоторые идти-группа математиков(теория графов) из Цюрихского Университета.Они доупрощались до некого "спрута" из корпораций в несколько тыс. и,самое удивительное,пришли к выводу о том,что у всех этих корпораций НЕТ определённого собственника!
14:04 siberiancat: вот так всегда, когда не хватает пары тройки сотен баксов на депо, выносят по :(...иех, разворотка. буду торгавать чо есть :(
14:04 ежик в тумане: harlowbutler (13:58), -Серёга,с твоему большому сожалению,это-научный,строго математически доказанный факт,а не "конспирология"!
14:05 subaru: евро от 1.28 откатила- думаю добьют лонгеров
14:05 Simfoniya: Где же быки по евро? если не появитесь останется только кости от вас!!! а в депозите только минусы-((((
14:07 Аст: Сейчас на размещении Италии, добьют.
14:07 Frank: _I_A_M_ (13:35), Геополитика тогда геополитика, когда внутри более/менее порядок, а так долгов как шелков... А тут еще геополитика.... Кароч, посмотрим, че гадать....
:) 14:08 ежик в тумане: harlowbutler (14:00), -нет,таких нет и быть не м ожет!Мы всегда и везде строим име5нно УПРОЩЁННЫЕ,причём,до предела,модели.И потом удивляемся,почему они не подтверждаются жизнью!А вот потому что!"Тщательнее нада",а значит-сложнее!А значит-ближе к реальности!
14:09 OverLord: Министры финансов и управляющие центральных банков стран БРИКС, которые встретились в Дурбане сегодня, договорились о создании валютного кризисного фонда объёмом около $100 миллиардов. Об этом сообщил сегодня журналистам бразильский министр финансов Гвидо Мантега. Он не раскрыл деталей предлагаемого финансирования для нового банка, создание которого Бразилия хочет в 2014 году.
http://www.bloomberg.com/news/2013-03-25/brics-nations-plan-new-bank-to-bypass-world-bank-imf.html "Если они объявят банк БРИКС, это будет нечто", написал в своём письме по электронной почте отвечая на вопросы 15 марта председатель Goldman Sachs Asset Management Джим О’Нил. "Как минимум, это будет символизировать то, что они могут чего-то достичь в качестве политической группы, и также означать, что в будущем может последовать много чего другого. Также это будет значить, что у них появится некий свой Всемирный банк, который сможет оказывать помощь инфраструктурным и торговым проектам" 14:09 _I_A_M_: 14:07 Frank ) а я чо, я ничо))) посмотрим естественно
14:10 harlowbutler: ежик в тумане (13:50), у меня нет сожаления, у меня есть сомнения в том что это факт.
14:10 harlowbutler: ежик в тумане (14:08), ок.
14:14 Аст: Чета задерживают данные по макаронникам или у меня календарь тупит?
14:14 Hariton: Вай-вай!
14:14 Frank: Mihail (13:54), Там саппорт продли сам на своем чарте...
14:15 subaru: 1.277 потом поддержка
14:16 Avatar: момент истины)
14:16 _I_A_M_: 14:08 ежик в тумане) мы строим упрощенные модели именно по причине невозможности построить полную модель. Тип рассуждений (а еще хуже модель поведения) основанная на принципе "или всё или ничего" ведет к потере свободы или к суициду.
Наш жизненный опыт есть не что иное как итерационное совершенствование упрощенных (несовершенных) моделей. Ничего другого нет. как и нет полной (совершенной) модели.. Подчеркиваю ИМЕННО НЕТ, а не "еще не создали" 14:16 endm: Frank (13:41),
Рост или падение безработицы или сокращение или рост экспорта ответа однозначного эти меры не дадут. Хотя я согласен что на первом этапе при удешвление евро будет некий экономический всплеск (типо зеленые ростки берданке:)). А вот точно: 1. все еропейцы станут беднее. 2. все еропейцы останутся при своих. 14:17 endm: _I_A_M_ (13:43), именно так))
14:19 endm: ежик в тумане (13:50), имя ему ФРС
14:20 subaru: фунт тупит 1.5115 норм цена ему
14:21 endm: Тимофей Квасцов (13:59), пистес
14:21 ежик в тумане: harlowbutler (14:10), -для меня ясно одно-наша Цивилизация вступила в некую Наднациональную фазу развития.Это означает,что все узкие,"национальные",своекорыстные,эгоистические(в рамках наций) интересы должны( и будут!)подчинены задаче выживания в открытом,агрессивном по отношению к нам,Космосе.Для чего все ресурсы плангеты ,без разбора их национальной при надлежности,должны быть объединены в один мощный кулак.Вот,карпоратократ ия на данном этапе ,и представляет собой этот "кулак".И все будут ей подчиняться,как миленькие!
14:23 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:23 Mihail: Frank (14:14), как понять продли??
14:24 Боливар: купил еще евру...))) с целью 1.42)))
14:24 _I_A_M_: 14:21 ежик в тумане) не наднациональную (она пройдена существеено раньше) а надгосударственную фазу
14:25 endm: ежик в тумане (14:21), гГ, пралитария всех стран объединяйсо
14:25 Hariton: Весело будет, если после новостей по италии так и останемсся топтаться,)
14:25 subaru: немного до 1.278 осталось)) там на все депо к 1.295
14:27 Реприза: 14:21 ежик в тумане: а в чем выражаеццо агрессивность космоса по отношению к нам, землянам? дароф ойжег.)
14:27 ежик в тумане: Пошёл мелкими шажками своей туманной дорогой.Здоровья и удачи,дорогие мои!
14:33 Frank: Mihail (14:23), Миш, ты линии на графике умеешь рисовать? Вот возьми такой же чарт у себя сделай и продли нарисованный саппорт до сегодняшнего лоу
14:35 harlowbutler: ежик в тумане (14:21),
1. для меня ясно одно-наша Цивилизация вступила в некую Наднациональную фазу развития ---------------------------- По западной терминологии "цивилизаций" несколько. Наша цивилизация это какая? И причем тут национальные и наднациональные фазы развития, разные национальности и страны могут находиться в одном цивилизационном проекте. Для примера можно взять европу. 2.Это означает,что все узкие,"национальные",своекорыстные,эгоистические(в рамках наций) интересы должны( и будут!)подчинены задаче выживания в открытом,агрессивном по отношению к нам,Космосе ------------------------------ Понятие "цивилизация" в этом предложении куда то потерялось, хотя в предыдущем предложении было сказано о том что цивилизация наследник наций и национальностей. Но зато появилось понятие агрессивного Космоса. Хотелось бы понять как "мощный кулак" может справится с разбушевавшейся стихией планетарного масштаба, даже не космического. Так что у "миленьких" вопросов больше чем ответов.. |
- Новости рынка
-