Morgan Stanley рекомендует оставаться в лагере быков по доллар/иене
Валютный рынок
21.03.13 20:44
Валютные стратеги Morgan Stanley отмечают, что доллар/иена демонстрирует определенную вялость и в ближайшее время может продолжить снижение, однако недооценивать потенциал роста пары, по их мнению, было бы большой ошибкой. Сегодняшнее выступления Куроды подтвердило ожидания инвесторов, и, в то время как некоторое сокращение лонгов на фоне событий на Кипре выглядит возможным, спады стоит рассматривать как возможность для открытия длинных позиций. Обозначенный японскими властями курс на борьбу с дефляцией сулит дальнейшим ослаблением национальной валюты, и в Morgan Stanley прогнозируют рост доллар/иены к Y100 к концу второго квартала и к Y105 к концу года. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.03.13 18:26 | Barclays о доллар/иене | 21.03.13 22:46 | Евро/доллар. Комментарии дилеров |
Комментарии (всего 195)
20:46 juliana: Expert_25 (20:44), ну вот в прошлом году я например отказывалась от алкоголя..и даже сидела на хлебе и воде в страстную неделю...в этот раз не выходит у меня(
20:46 Kipor: Внеочередное заседание министров финансов еврозоны (Еврогруппа) откроется 21 марта в 19:00 (22:00 мск). Основным пунктом в повестке дня обозначено обсуждение кипрского вопроса и поиск решения в сложившейся ситуации. Об этом в своем микроблоге написал глава Еврогруппы Йерун Дейсселблум.
20:47 Tup: juliana (20:46), атказалась от алкаголя патаму што больше не могла? Кто на рогах к родителям приползал под утро? !
20:47 marker: колючий (20:40), http://rghost.ru/44661387.view вот так выглядит..
20:48 juliana: Tup (20:47), когда я рухнула это был не пост*)
20:49 Savee: juliana http://uchitel-ivanov.narod.ru/detka.html
20:50 juliana: меня что-то на алкогольной теме клинануло кстати)
20:51 Expert_25: juliana (20:46), я от алкоголя уже давно на совсем отказался, ни к чему он совершенно. Из очевидных плюсов отказа: зрение почти полностью восстановилось и с давлением проблем никаких. А на счет поста - всему свое время видимо. Но если желание есть, то это уже плюс.
20:53 juliana: Savee (20:49), нечего так..но конечно босой бегать по снегу...мне еще детей рожать*)
20:53 Expert_25: marker (20:47), можно повторить ссылку на советника для опоздавших на раздачу? :)
20:55 Leone: Морганы..гг..харош йену откупати с 100-го по 4Н....хе-хе-)))
кста,для справки...полетит йена с йеновыми...кхммм эт кто ждёт.шо мажоры полетятЬ....кслову так сказать... фунтик уверх...ервость об даун.... вот... 20:55 juliana: Expert_25 (20:51), да сила воли равна нуль))) а так в целом я в последнее время прямо воротит от алкоголя...пью дурею от него и голова болит а потом прямо депрясняк какой-то...(
20:55 marker: Expert_25 (20:53), http://rghost.ru/44652715
20:56 marker: juliana (20:55), гыы,депрес от алкоголя приходит с возрастом))
20:56 Expert_25: juliana (20:53), зря ты так про снег :) Я частенько так делаю, когда на даче зимой отдыхаю, а после баньки в сугробе поваляться - так это вообще святое! Со следующей зимы хочу дочь приучать к этому делу, ну и сына тоже когда подрастет.
20:57 marker: Expert_25 (20:53), эт не советник,это помощник)
20:58 juliana: marker (20:56), ну незнаю незнаю...те кто бухают у них нечего не приходит )
20:58 колючий: marker (20:47), Без правой части в скриптах МТ4 такая штука. Можно ордера открывать и одним кликом закрывать все.
20:58 Expert_25: marker (20:55), спасиб.
20:59 Uzbek: 20:49 Savee: У меня был друг - выросли вместе с детства. Он занимался по системе Порфирия Иванова достаточно долго уже будучи взрослым, был его горячим сторонником. В 45 лет покончил жизнь самоубийством - без видимой на то причины отрезал себе голову. Я его нашел - меня 10 суток пытали- скажи за что убил. Оказался шизофреником потомственным - и папа шизо был, и брат - буквально есть медзаключение. Но я об этом не знал - с виду нормальный пацан. Я теперь к Порфирию с опаской отношусь
21:00 Фрося: Колючий,привет!!!Я отправляла письмо в личку с вопросом по пипсовке....Вы получили или у меня того не работает личка,шото не могу проверить отправленные и не вижу.Это к админу надо?
21:00 Savee: juliana (20:53), у меня отец по этой системе несколько лет назад вылечил повторный инсульт (чернобылец), сейчас вполне адекватный мужик, авто водит, в бизнесе помогает. Но дело не в этом. Ешьте, пейте, e*...сь, но 2 раза в неделю строго только вода и будет вам счастье - красной ниткой сквозь его послания
21:00 juliana: Expert_25 (20:56), да и подарить дочери хроничекий цистит как минимум...благородно)
21:02 mercuriy: Uzbek ипануца, ну и как оно увиеть друга без башки
21:02 marker: колючий (20:58), не видел,как называется?)))
21:02 juliana: евро конечно(
21:03 Expert_25: juliana (21:00), да, ну! Никто пока еще от этого его не зарабатывал. Ну я по крайней мере про такие случаи не знаю :)
21:03 marker: juliana (20:58), они не замечают))
21:04 juliana: Savee (21:00), ну я и так живу с разгрузочными днями...)
21:04 Savee: Uzbek (20:59), быть шизофреником это не обязательное условие заниматься по системе Иванова))) то, что закаливание и голодание, в разумных пределах и без фанатизма, это одна из основ здорового образа жизни-давно известный и доказанный научный факт
21:04 Nino: знает кто шо-нибудь о садуле?
21:04 siberiancat: 2 маркер. если ты все еще ждешь рост, то может купишь ее?
21:04 leto: Uzbek (20:59), Порфирий тут может быть совсем не при чем
21:04 Uzbek: 21:02 mercuriy: Башка была, но висела на шкурке. Он рубленым горизонтальным ударом даже позвонки рассек. Он был резчик по дереву, сила была в руках мог на одной руке стоять. Поэтому органы долго не верили, что такое человек может сделать себе сам.
21:05 Фрося: Продолжаю продавать ЕЕ и евру и покупать франк.Наверное,пора крыть или тупо подождать ещё?
21:05 колючий: marker (21:02), OneClickTrading. Помечаешь и и перетягиваешь на гр.
21:05 Uzbek: 21:04 leto: Я знаю. Просто совпадение.
21:05 juliana: Expert_25 (21:03), а я знаю очень много ...не конкретно конечно про снег....как девушки ходят и только говорят в детстве застудила это потом то...)
21:05 Expert_25: juliana (21:00), нас в садике каждую зиму таким образом закаляли, у всех все ровно вроде было :)
21:06 juliana: marker (21:03), не успевают...пьют и опохмеляются сразу)
21:06 Expert_25: juliana (21:05), да и все в меру должно быть.
21:06 juliana: Expert_25 (21:05), зависит от организма...все индивидуально)
21:07 Uzbek: 21:04 Savee: Да я и не спорю. Учение правильное, человечное. Но на боьную почву попало - клин поймал
21:07 Kotopjos3: 21:00 Savee Да можно просто раз, два в неделюразгрузочный день. "Травку" (не путать с анашой,капусту, морковку)и поесть. Тоже помогает.
21:09 marker: колючий (21:05), в стандартном мт4 такого скрипта, индикатора нету))
21:09 Expert_25: я вот по тихой грусти начал потихоньку евроосла подбирать, пора уже.
21:09 mr_Ideal: блеее неужели евра по н4 до дна боллинджера на дойдет седня?
21:09 juliana: прислали часть фоток из питера ..на них у меня губа как у утки...пипец)
21:09 juliana: вот потому и не люблю я фоткаться)
21:10 Savee: Expert_25 (21:05), помню в садике, в 20 градусный мороз после возни в снегу, снял мокрую варежку и случайно прикоснулся к железной качели, еле отлип, и сразу решил, а что если языком?!))) признавайтесь, все через это прошли?
21:10 marker: juliana (21:06), ага)
21:10 juliana: как морду набили..)
21:10 staples: !
21:11 marker: siberiancat (21:04), зачем мне сейчас покупать? Меня цена не устраивает, пусть теперь хоть на 42 идет,я в угадайку не играю)) Либо локально шортить где нить выше,либо на перелое брать,просто все))
21:12 Big Papa: juliana (21:10), целовалась)вот губы и опухли)
21:12 Expert_25: Savee (21:10), ну это вообще святое :)
21:12 marker: мало ли что там бот 1.3 и 1.3020 ждет, опоздал,вытряхнули с поезда,сиди на попе ровно и не дергайся,к чему метания?)
21:12 Kotopjos3: Uzbek, Savee, в этих голоданиях изакаливаниях главное одно-чуство меры. Тогда полезно. Я наприме, сейчас иногда использую "безсолевые" разгрузочные дни. Иногда денек голодаю. Вроде чуствую себя лучше. Кстати не все люди могут моржевать. Кому-то полезно, а у кого-то организм не приспособлен просто.
21:13 juliana: Big Papa (21:12), да конечно) прямо все ты знаешь)
21:13 Толстый: Всем добрый вечер. Купил еврика с коротким стопом 1,2890. Лосик будет - спать пойду.
21:14 Tup: атрезать себе голову нужна умудриццо...
21:15 Kotopjos3: Жека привет, как торговля?
21:16 Expert_25: Толстый (21:13), На ЕЕ на М5 ГП, если исполнят, то и гланая полетит и не будет твоего стопа.
21:17 Expert_25: Толстый (21:13), ну зато выспешься :)
21:17 Uzbek: 21:10 Savee: Я в Норильске родился, лет 5 было - один постарше пацан говорит - приложи язык - а там полоса металла 5 см шириной... И мороз минус сорок. Крови было - чуть не захлебнулся, врачи думали картавить буду. Обошлось..
21:18 Толстый: Expert согласен
21:18 Savee: Kotopjos3 (21:12), согласен, все индивидуально, у всех разные болевые пороги, и температурные. Однако закаливание с детства, по чуть чуть, начиная с воды температуры тела и заканчивая ледяной приносят свой эффект. В интернете куча роликов и другой инфы по закаливанию, начать никогда не поздно, в любом возрасте, но не сразу в прорубь, это надо понимать! Нет ничего ценнее здоровья, его все желают, но мало кто соблюдает))
21:18 Expert_25: *выспишься
21:18 Tup: Kotopjos3 (21:15), дарова, Юра, КотЪ и ПёсЪ... намана всё... а ты каГ?
21:19 Expert_25: Uzbek (21:17), жестко
21:19 Big Papa: juliana (21:13), неужели не только целовалась?)
21:19 juliana: макд на евро страшен)
21:20 juliana: Big Papa (21:19), я делаю вид что не чиьала в свою сторону подобные пошлости)
21:20 Kotopjos3: 21:18 Savee: Kotopjos3 Ну большинство людей не могут заставить себя элементарно подвигаться 2-3 раза в неделю. А это икровьгоняет и настроение улучшает. Я иногда обливаюсь, когда болею. Такое экстримное лекарство.
21:20 Толстый: А вот и микролосика словил. Всем удачи, пойду спать.
21:21 Kotopjos3: 21:18 Tup Слушай, делаю свои 10-15 процентов в месяц и не жужжу. Так, спокойненько.
21:21 Uzbek: 21:14 Tup: Знаешь, что меня спасло - в момент смерти у меня было ЖЕЛЕЗНОЕ алиби. Менты сказали - случай войдет в учебники криминалистики
21:22 Expert_25: купил ЕЕ на 122.36 стоп 121.7 тп 123.30, ну а кули
21:24 Фрося: Nino (21:04), Здрасьте!!Не знаю.Сама сегодня вспоминала.
21:24 jazziz: Не понимаю тех, кто 1.30 ждет на этой неделе...
21:25 mercuriy: euraud куплен 2 лота 1.2340
21:26 Big Papa: juliana (21:20), это разве пошлости)
21:26 Алексей 1987: всем привет!все падает кроме австрала......интнресно....
21:26 колючий: marker (21:09), В моем есть)
21:27 Фрося: колючий (21:26), Я Вам вопрос задавала.Пропустили иили.....
21:28 juliana: Big Papa (21:26), да нет.....ты что)
21:29 juliana: кстати черканула садуле вчера или позавчера...отвеа так и не поступило...
21:29 колючий: Фрося (21:27), Не! На контроле. Отпишу по-позже!
21:29 Kotopjos3: 21:24 jazziz Херня, тут пару месяцев газад 1,4 предрекали.
21:29 Expert_25: jazziz (21:24), зря вы так. этот уровень будет очень скоро :)
21:30 istina: Всем привет! marker, ты грозился продать AUD/CAD по 0740, не передумал? Сначала у меня вырисовывалось 0710, потом я решила, что прав ты, теперь у меня 0790. Если у тебя не пропал интерес к этой паре, поведай, где сейчас видишь sell?
21:30 Expert_25: Алексей 1987 (21:26), привет!
21:30 Nino: привет Фрося) я чёта перестала даже заглядывать сюда. вот посмотрела тока шо шо её нет давно. шота не похоже на садулю.
21:32 колючий: jazziz (21:24), Я не жду, но почему бы и нет? Сто пип при желании можно за пару...тройку часов пройти.
21:33 Kotopjos3: Самурай что, решил на юга, на стпрости лет,в конце неделе пустить доллар?
21:34 jazziz: Ерунда, 1.30 не будет. Не на этой неделе во всяком случае.
21:34 marker: istina (21:30), там же и вижу)
21:35 Фрося: Nino (21:30), Главное,полная тишина.да я тоже мельком просматриваю,твоё сообщение случайно увидела.Имейла у меня нет и скайпа тоже.Даже не знаю.
21:35 siberiancat: гипотетически голову себе отсечь можно . сложность заключается в том, что человек не может себя убить. поэтому даже если возникнет отрезать себе часть тела, бедет делать это через "не хочу" медленно и печально заставляя самого себя резать. однако у шизофреников прог страха и боли отсутствует в момент приступа, поэтому и рука не дрогнет. поэтому вполне возможно, что если он человек сильный, мог и отрубить голову сам.
21:36 jazziz: Иена больше 100 пунктов пошла. Жаль не поучаствовал (((
21:36 Фрося: колючий (21:29), дякую и жду.
21:36 leto: juliana (21:29), могла бы и позвонить по-дружески...был человек и пропал вдруг
21:37 Expert_25: колючий (21:32), если сейчас ЕЕ не отталкнется, то еврабакс пойдет лоу года обнавлять. Ну а если отталкнется, то пойдем 30 уровень брать :)
21:37 Nino: Фрося (21:35), будем надеяцца шо неё всё ок)
21:38 Expert_25: *обновлять
21:38 marker: колючий (21:26), ну вот, не,мне этот бофэ нравицо)
21:38 Фрося: jazziz (21:36), она ,если 121,094 пройдёт,то свалимся,может,и до 112.500.А вообще щас вошли в зону покупок уже.надо пдтверждение.
21:40 istina: marker (21:34), Благодарю, ответом довольна! Знаю, что жадничать не есть хорошо,но не всегда об этом помню, поэтому и занесло меня аж к 08 почти. Всем пока!
21:41 Triza: jazziz (21:36), до закрытия пятницы 9350 зарубку протестят!
Аналитика от: кофффейная гуща© 1998-2013 i NZ Limited 21:43 marker: Expert_25 (21:22), угу,от чего же не взять http://rghost.ru/44663023.view ))
21:44 marker: благо стоп короткий.
21:45 Expert_25: marker (21:43), у тебя стоп поближе вроде ))
21:46 Uzbek: 21:35 siberiancat: Он спал с женщиной. Разбудил ее - и шепотом говорит - уходи, они идут.Она - кто да че, он ее все-таки тихо выпроводил ге зажигая света и закрыл дверь изнутри. Я нашел его в позе эмбриона с закинутой назад головой. К тому же у него был почему-то отрезан кончик носа. И в проеме двери висела маленькая петля - он наверное,хотел сначала задавиться, но голова не пролезла.
21:46 marker: Expert_25 (21:45), да 121.94)
21:47 колючий: Expert_25 (21:37), А причем тут ЕЕ? Кросы, сто раз писал, на прямую не торгуют. Торгуют прямые пары с баксом. В данном случае бакс-йена и евра-дол. ЕЕ получается путем арифметических действий. Это же понятно! Можешь сам проверить высчитать курс ЕЕ черес курсы прямых пар. Совпадет до пипа. Впротивном случае были бы расхождения
21:48 marker: Uzbek (21:46), может его реально грохнули? как мона себе голову отрезать?
21:48 Expert_25: marker (21:46), я думаю, что скоро можно будет стоп в б\у перетащить. Где профит думаешь забирать? ))
21:48 juliana: leto (21:36), личку прочти
21:49 gsasha: не хотят бычки сдаваться слишком много оставили на 1,30:) мишки медленно но уверенно идут к ихним стопам:)
Всем вечерний:) 21:49 marker: не дают в евре, возьмем в еваене))
21:49 marker: кули нам.
21:49 leto: juliana (21:48), нету ничего
21:50 marker: Expert_25 (21:48), а хрен его знает, где система начнет орать караул,продайте меня)) Если опять таки в бу не сорвет или в стопак)
21:50 Добрый Демон: Вечер встречер, всем!
и кипрская чёрная дыра смывала всех на три ха-ха.. 21:53 juliana: leto (21:49), читай...
21:56 leto: juliana (21:53), ответила
21:56 Expert_25: колючий (21:47), так это понятно. Но ведь есть пара ЕЕ, а у неё все таки своя техника и чем её там исполнять будут, напрямую через кроссы или через прямые пары - это уже не суть :) Или я что-то не правильно говорю?
21:56 Uzbek: 21:48 marker: Вот и следаки тоже так думали упорно. Но подняли весь город - вычислили эту девчонку (по словесному портрету!) что с им была ночью, в другом городе за 60 км, потом собирали аналитику по миру об аналогичных случаях - однозначно - самоубийство! А меня так прессовали 10 суток, я уж хотел сказать, да ладно, я это - думал потом на суде откажусь - мочи уже не было терпеть. Но раскопали все таки как было, спасибо им. Это один только раз, когда я ментам спасибо сказали то конкретному менту - важняк был из Москвы, армянин, и приезжал в Ташкент строго по этому делу.
21:58 leto: juliana (21:53), у меня щас Каббалист про неё спросил
21:59 Uzbek: Гдлавное - у него дома портрет Порфирия Иванова на стене! И они в егшо учении копались тоже, искали подоплеку)))
22:00 колючий: Expert_25 (21:56), А никакой самостоятельной техники у нее (ЕЕ) нет. Ее техника выходит из техник евра-дол и дол-йена.
22:03 siberiancat: Деньги банковских вкладчиков регулярно попадают в криминальные схемы, признал Центробанк. Перед крупными сделками предприниматели покупают несколько банков, собирают вклады с населения и пускают деньги на запланированное приобретение.
22:03 siberiancat: Сейчас в России для того, чтобы купить какой-то актив, люди предварительно смотрят, нельзя ли купить два или три банка, описывает схему Поздышев. С помощью банков предприниматели собирают средства вкладчиков, и ими оплачивают свою покупку, объясняет он. Затем банки продаются.
Это является особенностью российской банковской системы и это признают и международные аналитики, подчеркивал он. «Это нужно прекращать!», — высказал он позицию ЦБ. 22:04 siberiancat: то есть типа как бы но, давно уже надо прекращать, но поскольку еще не все активы купили и не все затарились. прекращать пока не будт
22:04 Expert_25: marker (21:50), чую пипец нашим с тобой стопам ))
22:05 siberiancat: «Экономика тут простая», — рассказывает «Газете.Ru» источник в инвестсообществе. Чтобы привлечь стандартное банковское финансирование в стройку, я плачу 15-18% годовых, при этом закладывается все, что есть: стройка и поручительство, сетует он. «Либо я куплю банк. Будет 8% стоимость пассивов, 4% — накладные, чтобы банк никуда не делся, то есть я получу 12% годовых», — объясняет он схему. При этом обязательств гораздо меньше, добавляет он.
Простая математика, которой достаточно многие пользуются, рассказывает источник. Из публичных примеров – Газэнергобанк (находился в стадии банкротства в 2008 году), вспоминает генеральный директор «Сберстройинвест» Эдуард Малышев. «Люди работали по абсолютно такой схеме, в 2008 году схлопнулись – их забирал “Пробизнесбанк”. Из кредитного портфеля в 3 млрд рублей два с половиной оказались на аффилированных структурах, на которых ничего нет. Понятно, что приходит новый собственник, но ответственность у предыдущих непрямая, доказать что-либо трудно», — объясняет он плюсы схемы. 22:06 marker: Uzbek (21:56), да,бывает же.
22:08 marker: Expert_25 (22:04), не сцать)
22:09 Expert_25: колючий (22:00), ну, скажете тоже... Как это техники нет? Пара есть, а техники нет?
22:10 siberiancat: хроший коммент к статье:
Страное однообразие в заявлениях чиновников. Только и делают, что констатируют факты, которые всем из вестны. Прокуратура рассказывает коррупции, онищенко на плохом качестве продуктов, военные о развале армии, ЦБ о доступе криманала к деньгам граждан и т.д. Так и будут одни констатции фактов? 22:12 marker: Expert_25 (22:04), этот час нуна с шипом крыть, тень масенькая верхняя)
22:13 Expert_25: marker (22:08), не люблю в истории счета красные квадратики )) зеленые приятнее.
22:13 marker: siberiancat (22:10), ага) никуя не делают,все все знают и не делают,вывод-сами замешаны и имеют доляху)
22:14 колючий: Expert_25 (22:09), У евро-дол и дол-йена своя техника. У евро-йены техника как некая эмпирическая зависимость от этих двух. Также и в других кроссах.
22:14 Expert_25: marker (22:12), ну так будет нам шип значит ))
22:15 Expert_25: колючий (22:14), ну пусть будет эмпирическая. Главное, что деньги приносит )) Разве не так? ))
22:16 marker: Expert_25 (22:09), он имеет ввиду что движняк определяется парой евробакс и баксоена, но проще конечно анализировать еваену (если ты ее трейдишь) чем две пары сразу-евробак и баксоену) Но поглядывать и на ту и на ту надо в данном случае))) У евробака как раз был час икс в тот момент когда я тарил еваену, т.е если бы еврабакс провалили, то и еваена бы провалилась еще дальше)) на баксоену кстати в этот момент не смотрел))
22:17 marker: Expert_25 (22:13), гыыы, уж лучше красные,чем коля,этож еваена,с ней шутки плохи, это хардкор)))
22:18 Expert_25: marker (22:16), да понимаю я что он имеет ввиду )) Просто мне кажется не совсем корректно говорить, что у пары нет своей техники...
22:18 marker: колючий (22:14), соглашусь,когда трейдю еваауди,всегда смотрю еврабакс и аудибакс.
22:18 колючий: Expert_25 (22:15), Я не торгую кросы.
22:18 marker: шип то красивый)))
22:19 marker: кстати кенгуру на 0450 у мя еще ордер в селл, потом на 0500 засолю,если доедет.
22:19 marker: колючий (22:18), вот и правильно, гемора там многа)))
22:20 crimea: кто там лифтом балуется по еновым?
запарился перезаходить 22:20 Expert_25: marker (22:17), дааа, Колян Маржин дело стремное )) Пришлось пару раз подружиться (( Давно правдо это было...
22:20 siberiancat: печалька. амеры обвинили Бута, повязали прям на пляжу в левой стране. теперь он до конца своих дней в тюрьме сидит. а наши прекрасно знают кто где водку пьет, кто где на заслуженном отдыхе, но тока руками разводят - "ниче сделать не можем, не от нас зависит"
22:20 marker: я вот фуй не торгую,давненько уже.
22:20 marker: Expert_25 (22:20), да у кого не было то))
22:21 colonello: всем привет!
22:22 marker: Expert_25 (22:20), на н4 ксати тоже тени верхней нет. пока шо.
22:22 marker: Николай,приветствую)
22:22 colonello: siberiancat (22:20), путирасты не только знают об этой системе... не просто в доле в этой системе... а путирасты сами создали эту систему...
наивно полагаете,что путирасты сами себя посадят? 22:24 Expert_25: marker (22:20), ну основной счет он обходит стороной, т-т-т. Правда есть еще счет (для экспериментов), перевожу туда иногда небольшие суммы и пробую его на "дурака" разогнать по быстрому. Все пытаюсь селл стопами рояль поймать... Так вот там Колян частый гость )))
22:24 crimea: смотрите, сломаете пешком на 125 пойдете
22:25 siberiancat: 2 колонело
наивно надеюсь, чо если не, то хотя бы моя племяшка поживет в цивилизованном государстве 22:25 colonello: В субботу, 23 марта, в Москве пройдет акция за освобождение студентки Александры Лотковой, которую приговорили к трем годам колонии за то, что она, обороняясь, ранила в метро из травматики двух мужчин.
Акция не согласована. Встреча назначена в 14:00 возле метро "Цветной бульвар", где в мае прошлого года произошла драка со стрельбой. Около метро находится Тверской суд, где Алексей Криворучко слушал дело Лотковой и вынес ей приговор. ---------------- этому лёше криворучко надо бы пожелать, чтобы его дочка в такой же ситуации сразу становилась рачком и мазала анус вазелином ((( 22:25 crimea: добавка в селл по ослу - упертое животное сцука
22:26 Expert_25: marker (22:22), у меня есть тень. У нас видимо брокеры разные. У меня европейские котировки идут, у тебя видимо американские и свечки на 2 часа позже.
22:27 colonello: siberiancat (22:25), как некоторые скажут... гы-ы...
22:27 marker: Expert_25 (22:24), )))эксперименты это гуд,а разгонять лучше с руки имхо, т.е ловить шпильки и там солить, это выматывает и сложно и дисциплина должна быть железная,ну и нервы,но можно) Вон как на фунте вчера устроили шпилю вверх,типа того,брать там 20-25 пунктов и в кусты.
22:28 marker: оупен 122.571 хай 122.585, это н4. Правда еще 3,5 часа до ее закрытия)
22:29 marker: siberiancat (22:25), это вряд ле)) тока уезжать,тока хард))
22:29 marker: colonello (22:27), наивняк)))
22:30 siberiancat: Глава российского правительства Дмитрий Медведев не исключает, что в перспективе будет создана офшорная зона на российском Дальнем Востоке.
*** помницца Путин лет пять назад говорил, что пора покончить с офшорными зонами в России, поскольку это прямой путь к коррупции и отмыванию денег....а теперь вот чота вот как то Медведев говорит, что новые будут....они бы там как нить определились чоли. то стрелки туды сюды крутят...то зоны....пипец просто 22:30 marker: colonello (22:25), он кривомозго,если вынес такой приговор.
22:31 colonello: http://cs319020.vk.me/v319020213/4c60/tujIUCBeo8s.jpg
2 года "ограничения свободы" за убийство.. 3 года тюрьмы за самооборону... 22:31 Expert_25: marker (22:27), я на вчерашней движухе по кабелю только 100 пипок на бае после первого падения успел взять, когда упали первый раз к 1.5030. Потом уже его не трогал, но поскакал он хорошо )))
22:33 colonello: siberiancat (22:30), кажется один из пунктов обвинения Ходорковском было использование калмыцкого "офшора"
и вроде бы Магнитскому с Браудером тоже внутрироссийский оффшор вменяют... 22:33 Cfnc: Savee (21:00), а воду на коньяк или, я извиняюсь, на худой конец , на пиво заменить никак нельзя?)
22:34 marker: ауди оунли селл)
22:34 Expert_25: marker (22:28), у меня до закрытия 1.5 часа. Оупен 122.874, хай 122.961. Разные котировки со здвигом на 2 часа. У меня такие тоже есть на другом терминале. Когда вхожу по фигурам иногда оба смотрю, на одном нет - на другом есть )))
22:35 marker: Cfnc (22:33), алкаЩь)
22:36 marker: Expert_25 (22:34), ну тады остается тока н1,он у всех одинаковый должон быть примерно)
22:37 marker: мне даже жалко кенгуру))) на этом кипре все почему то решили что от евры нужно бежать в товарняк, еще более рисковый,епанулись что ли совсем)))
22:38 marker: там возврат на 0360 как минимум неизбежен)
22:39 Реприза: eur/usd...usd/jpy = eur/jpy )) гг..... и никаких - эмпиризьмофф. ))
22:39 Expert_25: marker (22:36), щас посмотрю как час закроется, если что б\у воткну и спать. Или просто закрою. А-то, как говорит колючий, жадность приводит к бедности ))
22:39 Реприза: вечеру, подтянувшимся желаюсчим.))
22:42 дядя КЭБ: ...мля...как астаписдела 29 фига....добрый вечер геноссе
22:43 Expert_25: дядя КЭБ (22:42), добрый...
22:44 дядя КЭБ: 22:43 Expert_25:добрый
22:46 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
22:47 marker: дядя КЭБ (22:42), да ваще,я до м15 докатился,у индикатора крышо снесло там на м15))
|
- Новости рынка
-