Ситуация с Кипром - серьезный удар по доверию инвесторов
Валютный рынок
Если под конец прошлой недели быки по евро были полны надежд на прорыв выше $1.3140/60 и последующее развитие восстановление, то сегодня их ряды охвачены унынием, и в настоящее время единая европейская валюта остается поблизости от свежих минимумов в районе $1.2882. Учитывая массовое недовольство планом помощи Кипру, власти островного государства пытаются сгладить ситуацию заявлениями о возможном снижении размера списаний по небольшим депозитам (в рамках заявленного ранее плана списания составят 6.75% для депозитов на сумму менее Е100 тысяч, и 9.9% - для более крупных). Тем не менее, попытки призваны смягчить гнев электората, и для инвесторов улучшения положения дел ждать не стоит: сигнал, посланный им, весьма тревожный, и заявления европейских официальных лиц о том, что ситуация уникальна и повторения подобных мер в других странах не будет, не вызывают большого доверия. Дилеры отмечают, что решение проблемы Кипра могло бы оказать некоторую поддержку евро, если бы не характер принятых мер, и полагают, что риски остаются смещены в пользу развития снижения к $1.26. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
18.03.13 07:12 | Morgan Stanley: комментарии по евро | 18.03.13 11:04 | Спасение Кипра или начало конца? |
10:16 Tup: ога
10:17 Rovesnik: Tup (10:16), Жень, привет!)
10:17 siberiancat: угу
10:17 juliana: всем утра)))
10:18 Kipor: даешь паритет....)
Tup (10:09), Евгений!.... 10:18 nfx: Да не парьтесь. Закроем геп завтра-послезавтра. Эх, зря селл закрыл, не стал на выходные переносить.
10:20 crimea: juliana (10:17), здравствуй, Юля
10:20 crimea: ех, еще бы п. 20 вниз по ЕЕ - и шоколад
10:20 siberiancat: нас утро встречает лосями,
свечами, лонгами, дэпо мы графику внемлим и тарим фьючи, опционы и всё.. 10:23 juliana: crimea (10:20), приветы)
10:24 harlowbutler: Российские вкладчики восприняли новость о налоге крайне эмоционально. «Это экспроприация частной собственности, пусть частичная, но экспроприация. И я считаю, что Кипр после этого потеряет роль финансового центра, которую он до настоящего времени играл. Думаю, что доверие инвесторов и к банкам, и к государству Кипр будет подорвано на долгие годы, ведь страна во многом жила и живет за счет оказания финансовых услуг», — считает председатель правления банка «КИТ Финанс» Андрей Дегтярев.(c)
10:25 Rovesnik: siberiancat (10:10), сменилась Эра, т.е. начался новый цикл движения нашей системы в галактике. Эра рыб. Нахождение в секторе созвездия Рыбы. Энергетические условия (резонансы звёзд и планет) индуцируют данные "чудеса". Сейчас эра Рыб сменилась на Эру Водолея. Т.е. нашу дальнейшую жизнь будут определять резонансы звёзд и планет сектора водолея.
Божественный огонь сокро не будет сходить (т.к. изменяются энергетические условия). Наша жизнь поменяется кардинальным образом. Если для Рыб - вода среда обитания, то для Водо-Лея нет. И всему существующему порядку придет передел. "Кто был последним - станет первым" ну и т.д. Процесс долгий - тысячелетия, поэтому перемены будут хорошо заметны только нашим правнукам. 10:26 siberiancat: "экспроприирую у экспроприаторов"
10:26 harlowbutler: "Российские вкладчики" ...красивое название у "грабителей")
10:27 Tup: Юляша ))
10:27 Tup: Тесак, Сергей
10:27 juliana: Евгений)
10:27 Rovesnik: juliana (10:17), Доброго дня!)
10:27 juliana: harlowbutler (10:26), ))
10:27 Rovesnik: crimea (10:20), привет, черноморец!)
10:28 juliana: Rovesnik (10:27), приветсвую..)
10:28 harlowbutler: Tup (10:27), Здравствуй Валдайский Исполин)
10:28 Rovesnik: juliana (10:27), нам щас Юля скажет, это Гэп ускорения или как там?
10:28 harlowbutler: juliana (10:27), привет грейпфрут!)
10:29 CB_: Rovesnik (10:25), пиши еще :). Это поинтересней,чем регулярные мантры про буратин и талпаёпаф
10:29 Tup: harlowbutler (10:24), лавочку отмывочную закрыли, а не "финансовый центр"... удивительно было что они еще так долго терпели в составе евросоюза такую финансовую дыру... повод нашолся и пестануле...
10:29 CB_: здрасти
10:30 Tup: паленарей пенкА
10:30 juliana: Rovesnik (10:28), нет....тут немного другое...)
10:31 harlowbutler: Tup (10:29), спасибо, теперь буду в курсе, что это было за явление))
10:31 crimea: Rovesnik (10:27), приветствую, Анатолич!
10:31 Rovesnik: CB_ (10:29), привет, шутишь)
10:31 siberiancat: хотя в целом то оно понятно.
10:31 Tup: harlowbutler (10:31), даже не закрыле, а просто налог сняле... еще по-божеске... не ограбиле...
10:32 daltair: 10:25 Rovesnik: а по каким параметрам видно, что наступила эпоха Водолея? с какого числа она началась?
10:32 Rovesnik: juliana (10:30), эт ещё хуже...
10:32 CB_: Rovesnik (10:31), серьёзно. я тут timing solutions у себя раскопал, на выходных пытался там чё-то спрогнозировать,так ни пса у меня не вышло :)
10:32 harlowbutler: потрясающе выглядят убитые горем киприоты)
10:33 harlowbutler: Tup (10:31), угу, угу по божески, все по божески)гг
10:34 juliana: harlowbutler (10:28), вообщем посмотрим что будет...я уже начала сегодня*)
10:34 juliana: Rovesnik (10:32), но уж получше эры водолея)
10:35 harlowbutler: juliana (10:34), молодец! пост - это святое))
10:35 AlexGrig: EasyJet запускает линию Лондон-Москва.
10:35 Толстый: Вот Европушка-то покажет, как правильно интерпретитовать новость по Кипру. Пристегните ремни)))
10:35 harlowbutler: в смысле диета... или пост?)
10:35 AlexGrig: So... Good morning! ;-)
10:36 daltair: Rovesnik: по моим подсчетам до эпохи Водолея ещё 500 лет
10:36 siberiancat: 2 Ровестник
то есть типа случилось так, что после распятия христа сошел благодатный огонь раз, два, три...а потом его банально стали ждать как чудо. но планета сместится со временем на пуру градусов, огонь исчезнет и люди будут ждать нового Христа, объясняя новый огонь его воскресеним, и тока еденицы будут догадываться, что новое воскресение это лишь часть процесса... 10:37 Vikingg: Tup, surf, siberiancat, Rovesnik, crimea, harlowbutler, juliana, CB,: Всем привет. Если закрепимся ниже 1.2870, то вниз? А докуда? А?
10:37 juliana: harlowbutler (10:35), ну это даже не сколько пост а скорее совмещение приятного с полезным и духовным даже...лишние килограмы минус...разгрузочные дни и все это в рамках поста...по моему прекрасно)
10:37 juliana: CB_ (10:32), Vikingg (10:37), AlexGrig (10:35), приветы)
10:37 AlexGrig: Голда закрылась на 1598. Ну что же, так тому и быть значит. Быть может получится купить ниже.
10:38 Rovesnik: siberiancat (10:31), та всё понятно)))
когда я вышел (через мистера Гнна, т.е. он для толчек ислледованиям) на эти вещи, пазл, как говорит Жэка, стал собираться 10:39 siberiancat: 2 Vikingg
не закрепимся. щас идем вверх. и все тут. закрываем мои лонги, а потом тока вниз. я дам отмашку когда перевернусь. вниз тока по моему сигналу. а сечас все баим евру, селим фунта и селим франка...и чобы никак не наоборот. толкнем, рынок товарищи. приложим свои маленькие усилия...и будет мне щасте 10:39 AlexGrig: 10:37 siberiancat: ну вообще-то компания далеко не Российская ;-)
10:40 Rovesnik: siberiancat (10:36), если говорить о Христианстве - то лучше вернуться к истокам, кем и когда был написан этот Догмат. Не римлянами случайно? через 400 лет после распятия?
10:41 harlowbutler: juliana (10:37), просто великолепно, я согласен!)
еще бы добавить медитацию, массаж, и все это скоротать где нить на островах... сейшелы, мальдивы etc. цены бы этому посту не было)) 10:42 Vikingg: На мой взгляд, кабель уже показал разворот. Причём глобальный. Пока всё происходит медленно. Но это пока. Да и евровые тормозят.
10:42 AlexGrig: 10:41 harlowbutler Привет!
10:42 harlowbutler: AlexGrig (10:42), Здравствуй Саня!)
10:43 minilot: ....кипер жжот....
10:43 Rovesnik: daltair (10:36), суть на в том когда она наступила или наступит, а в том что определяет наше бытиё не Бог, в его понимании как о какой-то сущности. А мы сами, как носители этого абсолюта.
10:43 minilot: ....паламали весь лонг....негадяи:)
10:44 Tup: Vikingg (10:37), дарова 1.2664 для начало...
10:44 juliana: harlowbutler (10:41), ну увы мы более скромные люди)
10:44 siberiancat: 2 Rovesnik
про римлян не знаю, но знаю, что первое Евангиле писалось спустя чуть ли не 30 лет после распятия. если не писят лет. а за писят лет, чота у меня сомнения, чо Матфей и иже с ними дожил...может по рассказам ихним из уст в уста писал...в общем. темное это дело с Евангилем. я сам его читал с удовольствием и не раз но не боле как сказку так же как и Веды. Веды мне как то больше в этом плане импонируют, там хоть так отредактировано и подогнано, что разночний и нестыковок нету. поэтому как логичнее сюжет смотрится 10:44 Tup: а есле не прабьет 1.2870 (ОГО), то 1.33
10:44 simba: siberiancat (10:39), ты себя успокаиваешь?
10:44 harlowbutler: AlexGrig (10:42), Саня, asd считает что я те очень строг, говорит добрее надо быть к Саше, а я грю что ей это только кажется. Как считаешь наговаривает она на меня?
10:45 juliana: Tup (10:44), 33 не хочешь)
10:45 harlowbutler: juliana (10:44), скромность нас губит, зараза))
10:46 siberiancat: на мансах и виклях как то разворота еще и не пахнет
10:46 juliana: harlowbutler (10:45), меня она только украшает))
10:46 siberiancat: я про кабель
10:46 harlowbutler: "про римлян не знаю, но знаю, что первое Евангиле писалось спустя чуть ли не 30 лет после распятия"
вот что такое доподлинное знание!) 10:47 AlexGrig: ну вот и опустили фонду...
байстоп S&P500 на 1542 пока, так. 10:47 harlowbutler: juliana (10:46), значит ты очень содержательный человек, если тебя украшает скромность) молодец)
10:48 AlexGrig: harlowbutler (10:44), ну я думаю вы без меня разберетесь ;-)
10:48 Tup: juliana (10:45), мне пакую, Юль эта пидерсия щас... меня больше сипи интересует... всё зависит от него... евра нипришейкпестерукав - пальют сипу дальше и евра дальше палетит... не пальют, подрастет на 1.33... аттудо пальют...
10:48 juliana: harlowbutler (10:47), ясен-красен))
10:48 harlowbutler: AlexGrig (10:48), ок
10:50 juliana: Tup (10:48), я согласна с 26 но не с текущих явно...
10:51 siberiancat: 2 harlowbutler
ну. эт типа заключения экспертов, показания свидетелей, документация сохранившаяся и признание самой церкви что Евангиле писалось спустя 30 лет после восресение Христа. 30 или 50 - точно не помню, но помню, что не менее 30. к тому же следует понимать, что письменностью в те времена мало кто владел. эт еще надо было последователей найти, чобы пергамент купить. а в те времена это не дешево стоило, это не "снежинку" за сто рублей в ларьке взять. чернила. под это деньги нужны. писарям опять же платить. целый процесс издания книги. книга в те времена дорого стоила. 10:53 Vikingg: Дааааа. В пятницу, однако, были хорошие уревени для продаж для Евы. Красивый гэпчик.
10:53 siberiancat: уитывая гонения не так то просто было сразу к годовщине восресения Иисуса нашего Христа взять и вот просто так все написать.
10:54 Rovesnik: siberiancat (10:44), логичнее некуда))) Ведические знания объясняют процессы как на атомарном уровне, так и в планетарных масштабах.
Есть, к стати в интернете тоже, некоторые исследования связанные с новым взглядам на веды, символистику. Парадокс в том, что официально (покрайней мере для нас обывателей) Ведическая культура - культура варваров, т.е. созданная ими для ведения хозяйства. в принципе с одной стороны это именно так, но с другой, когда закономерности той же символистики можно интерпретировать с багажем новых знаний о вселенной и устройстве вещств, то это не что иное - как абсолютные знания передаваемые из поколения в поколение. К стати одним из свойств Водолея именно Знания являются основополагающей чертой. 10:54 Frank: Rovesnik, minilot, Tup, simba, juliana, siberiancat, harlowbutleг, AlexGrig....! Добое утро, города спекулянты.... и присоединившиеся....!
10:55 juliana: пол грейпфрута)
10:55 juliana: Frank (10:54), привет)
10:55 Vikingg: Tup: Си Пи, это Стандард энд Пурз.
10:56 siberiancat: то есть реально нужно было лет 10 ждать пока волнения улягутся, "всех христоленточников" отловят, те кто уцелеет должны были нати кров, работу. потом собраться с духом, откинуть страхи и начать писать. сперва на бересте - черновики. а после переносить все на кожу. как мы знаем. первые евангиле, найденные сегодня, написан ына коже
10:56 Mihail: доброе утро всем!
10:56 harlowbutler: siberiancat (10:51), "заключения экспертов, показания свидетелей, документация сохранившаяся и признание самой церкви"
это все дорогого стоит, против этого не поспоришь. Соглашусь с тобой, что "настоящее знание" именно с помощью совокупности этих материалов и выявляется! 10:56 Rovesnik: Tup (10:48), тож вижу этот уровень, хотя есть некоторые сомнения
10:57 harlowbutler: juliana (10:55), женский!
10:59 Rovesnik: Frank (10:54), привет!)
10:59 minilot: 10:54 Frank: ....тылы крепки...и депозит не на кипре....
11:01 Rovesnik: harlowbutler (10:46), Если взглянуть на историю цивилизаций (до Христианского периода) то мы увидим очень много прототипов И.Х.
11:02 Frank: surf (10:31), С одной стороны - да! А с другой - стороны они сидели тока на привлечении средствиз-за фин преференций. А теперь обрубили этот сук. Даже вешатьсяи то не на чем....! Идиоты ... Русского 1998 не видели?
По рынку ходят упорные слухи об утрешнем звонке Пу тамошнему примеру. Типа... с введением одноразовой ставки вывесить немецкий флаг вместо флага Кипра.... 11:03 harlowbutler: Rovesnik (11:01), Точно!)
11:04 Rovesnik: Но что бы и как бы не происходило "Фараон не убил Моисея"
А это значит, что смена времен произойдет вне желания или не желания власть придержащих))) 11:04 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
11:05 siberiancat: вот и странность тут возникает. тот Петр и Андрей - рыбаки. рыбаки в те времена считать могли разве что до 20 и писать струдом. а тут разметку страниц делают. главы выделют, заголовки, введение, коды...это работа верстальщиков, профессиональных писарей. сомневаюсь, что рыбаки, после того как были объявлены фарисеями язычниками, смогли найти приют в монастырях, изучить так досконально чтение и письмо чобы после самим написать книгу. и не одну.
11:05 Artemiy: Всем доброго времени суток! Зла не хватает на этот "исключительный случай с Кипром"... Точнее зла хватает, девать его некуда))))
11:07 Cfnc: А я так считаю, шо и тебя, хобулядор, и асд твоё, ваще слишком долго терпели) гыыы)))
11:09 Artemiy: Может там у них план Драгиороссоо кинуть цену до 1.2640, а потом откат до 1.3000 (максимум) и кидание ценя с 1.3000 до 1.2000 (может 1.15)...
|
- Новости рынка
-