Евро закрыл ростом против доллара и иены шестой месяц подряд
Валютный рынок
Евро закрыл ростом против доллара и иены шестой месяц подряд, оформив наиболее продолжительный аптренд за прошедшее десятилетие на волне роста оптимизма и надежд на то, что наихудший период европейского долгового кризиса остался позади. «Постепенное закрытие коротких позиций по евро, открытых в прошлом году в расчете на распад Еврозоны, находит отражение на графиках», - отмечает Дэн Дорроу, глава валютных исследований Faros Trading. - «В настоящий момент это является главным драйвером роста единой валюты». Отметим, что в текущем году евро стал наиболее сильной из валют G-10 (+2.7%), а главным аутсайдером остается иена, продолжающая даунтренд последних месяцев (-6%). Впрочем, с технической точки зрения, евро довольно сильно перекуплен и против доллара, и против иены: 14-дневный RSI в обеих парах поднялся выше отметки 70, сигнализируя о том, что в любой момент может начаться коррекция/консолидация. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
31.01.13 21:35 | Технические комментарии Pro Finance Service по Индексу доллара | 01.02.13 04:36 | Аусси/иена. Технические уровни |
01:17 Vitals: Vlasov (01:15),
01:17 Vitals: Vlasov (01:15), Где это видно
01:17 AlexGrig: да здравствует инертность человеческого мышления!!!
01:17 Paul_B: 01:15 Черкес: итог года 36 косарей - это столько минуса? Круто. У меня будет 10-ка. Могу доложить любую сумму до 300 тыс. баксов. Но где предел? Каждый день сливать по 2 штуки?
01:17 Черкес: 01:15 Черкес: итог года 36 косарей
01:18 Vlasov: Pobeda (01:15), ) И я) Тебе, таки, позвонили от него серьезно?) Мы можем только предполагать, Наталля. А ты так авторитетно заявляешь.... Я сам вижу, что могут ливануть...но ...но еще почти три часа... и на обратное...
01:18 Черкес: минуса конечно
01:19 Vlasov: Vitals (01:17), На минутах....И это не шутка....
01:19 Pobeda: Vlasov (01:18), зайди в личку
01:19 Черкес: Paul_B (01:17), нет это конечно не дело
01:20 Pobeda: Vlasov (01:18), я не заявляю, а предостерегаю... конечно все может случиться, я не спорю
01:20 juliana: не спите)
01:21 Pobeda: неа
01:21 Черкес: последняя закрытая пара евро йена стоп на 124,39 сработал! теперь у кого есть деньги можете смело продавать 100 пудов не хило откатится, а я как обычно на нуле!
01:21 Paul_B: juliana (01:20), Я не сплю потому что ох**ваю.
01:21 AlexGrig: 01:20 juliana пытаемся не уснуть :)
01:22 Mak: juliana (01:20), и ты)
01:22 Pobeda: тут разве уснешь
01:23 Paul_B: Я уже даже не нервничю, это все равно, что в поле оказаться перед цунами - куда спасаться? Япошки просто п***ры ускоглазые. Им стало насрать на весь мир. Как, впрочем, и сраным америкосам.
01:23 AlexGrig: 01:17 Paul_B: боюсь любой план спасения не обойдется без подкидки свежих дров.
нужно немного ослабить хватку врага. иначе ты не сможешь принимать разумных решений. 01:24 juliana: Paul_B (01:21), самое интересное во всем том что и после всего ты с форы не уйдешь....уверенна)
01:24 juliana: Mak (01:22), AlexGrig (01:21), я чтот хоть глаз коли)
01:24 Vitals: Картина кстати интересная психологическая. Кто говорил что будет рост выше 1,33 - заклевывали сиюминутно. Потом мнения разделились пополам. Теперь это уже утверждено ))) И толпа клюет уже тех кто шортит. Теперь аналитики запели 1,36 возьмем не вопрос: мол трейдеры, толпа, они такие клевые, любят пробивать уровни... В общем если кукл есть я бы слил ночью евру. Ну это, конечно, если все поверели в рост до 1,38-1,41. И если сейчас в лонгах больше чем в шортах.
01:25 AlexGrig: 01:23 Paul_B: не шуми. :( твои эмоции играют против тебя.
01:26 juliana: немного лекций на сон грядущий.....товарищи...если в течении двух дней цена не пошла в вашу сторону то как правило врядли уже пойдет.....потому закрывае и не паримся....как-то так)
01:26 Paul_B: Vitals (01:24), И ену впридачу. Думаю все настроились на 96. Но этого, к сожалению не произойдет, потому что кукл не приходит на помощь, а приходит после маржина.
01:26 AlexGrig: напиши каких валют или совсем мало или вообще нет "на балансе".
01:27 Vlasov: 01:14 Pobeda: Vlasov (01:13), ты думаешь крыться или нет, завтра будет ответственный день
-------------------------- Сегодня нет. Хотя и можно было. А вот завтра и посмотрю. 01:22 Pobeda: тут разве уснешь ------------------ А чего так?? Щас гляну личку... 01:27 juliana: AlexGrig (01:25), да минус такой как тут не эмоционировать..какие тут эмоции проив него...он стоит против рынка...вот и все...
01:27 juliana: Paul_B (01:26), 100( но не сейчас..даживи до 10 февраля..ам будет поспокойнее..
01:28 Mak: juliana (01:24), ) потому что скоро март.. всем удачи
01:28 Туарег: 1-е число мес .. пэйроллз .. пол-года роста ..
ШОРТ . плять 01:28 AlexGrig: 01:27 juliana: там 300 тонн в смежном сосуде. какие тут эмоции вообще могут быть?
я тебя умоляю :)) 01:28 rosinca: если есть кукл, то я б на его месте еще потусил в 30 п недельку, то есть до заседания ецб ))
ушла спать дальше ) 01:29 Paul_B: AlexGrig (01:25), мои сделки открыты все по полгода назад, я ничего не делаю, а просто наблюдаю и офигеваю. Я уже написал куда я ждал все основные валюты, по которым у меня позиции
осла - на паритете (ну, хотя бы на 1.02) киви - на 78 (хотя бы на 80) ену - на 85 (хотя бы на 88) луни - у меня уже нет, он достиг паритета фунта - тоже нет, он достиг 1.58, осталисо покупки фунтфранк евро - на 1.30 (хотя бы на 1.32) 01:30 Paul_B: При этом все эти валюты еще в еновых шортах.
01:30 juliana: Володь пейролз это для ослов)
01:30 AlexGrig: Юль, так и пишем ему - разгружай счет от + в йене...
не отыгрывайся на ней. ищи иное. пока. а там видно будет. хотя я бы по любому фиксил бы даже с лосями. 01:30 juliana: AlexGrig (01:28), да хоть 500..все равно стоя против такого движеия все проссышь(
01:31 Paul_B: Причем, если бы я фиксился на 300п откатах фуя, я бы уже вышел в ноль, нет, все ждал на 135 его, м***к.
01:32 juliana: AlexGrig (01:30), уж не мне давать советы)) а в целом больше двух дней держать просадку слив...как правило(
01:32 Paul_B: AlexGrig (01:30), Толку фиксить, через 2 фиги настанет маржин.
01:33 Vitals: Paul_B (01:26), У меня по начало приколы были, я уж паниковать стал, что развод какой-то в терминале. Вставал в позу со стопом длинным. Через некоторое время в профите и подтягиваю стоп в прибыль или безубыток. Утром смотрю, сняли стоп, движуху профитную пропустил ((. И так много раз. Думал мухлюют. Установил два других терминала. Да нет, все так же как и у моего...
Потом уже конечно понимал откуда эти шпильки и т.д. 01:33 Туарег: juliana (01:30) очч милое животное . морковку уважаить .
01:33 juliana: самое печальное что 133 п евройене будет....как это переживут все вопрос)
01:34 Туарег: Paul_B (01:32), не боись . не придёт к те колян . спи до 5-го числа .
01:34 juliana: Туарег (01:33), осла не люблю( личное...
01:37 AlexGrig: экспозицию бы видеть :(
как вариант на что отвлечься (чтоб без йены и бакса), CADCHF; GBPNZD; EURCAD; GBPCHF - уже есть. 01:37 andrian: 31.01.2013 173°58'41"
01.02.2013 186°28'49" дати разворота EUR/USD полунному календарю 01:38 Vlasov: Vitals (01:24), Могут и дать коррекцию в три фиги не нарушая техники (мы сейчас у верха канала)...И это будет четко по технике)) Но никто не будет знать заранее. Так вот в этом и весь прикол. Если пойдем на коррекцию - быть росту более жирному, если будут тянуть сразу до последнего, то упадем еще резче, но зато потом, когда все будут закупаться после якобы "коррекции" всех оптимистов и поимеют.
Моя ИМХА) 01:38 Туарег: juliana (01:34) всех сразу или какого-то конкретного ... ослика ?
01:38 juliana: кстати отслеживаю в процессе единственное что работает на йене это ишумоку......без вариантов)
01:39 Туарег: andrian (01:37) пральный календарь
01:39 juliana: Туарег (01:38), aud-usd)
01:39 Vlasov: andrian (01:37), Это какое время по Москве?)
01:40 Paul_B: AlexGrig (01:37), Есть еще NZDCAD, AUDCAD, EURAUD,GBPAUD,USDCHF.
01:40 Pobeda: Vlasov (01:39), это дни разворота цены
01:41 juliana: 96.973 йену сольют) 100 пудов)
01:41 AlexGrig: 01:32 juliana: да смотря как торговать. если размер позы мизер и работать "портфелем" и работа на дэйли - 2 дня просадки это лишь шум.
а набор позы надо ему по анти-мартингейлу делать. хорошо еще равными кусками входил а не с увеличением. ММ - ключ от почти всех дверей. 01:41 Leone: juliana:...да нет,Юль,два дня просадки эт нормално...точка входа,и,точка отмены сценария....то бишь стопы....
---------------------- прошлый коммент,полностью согласен с робАтом...вот там разбор и будет....а рынок теперь встал синхронно...были просто нестыковки.... картинка сложилась выбирайте-)за бакс...или бей бакс -) 01:41 Vitals: Vlasov (01:39), Сириусянское )
01:42 Paul_B: Вот все что есть:
AUDUSD,AUDJPY, EURUSD,EURJPY, NZDUSD,NZDJPY, GBPJPY, USDJPY, NZDCAD, AUDCAD, EURAUD,GBPAUD,USDCHF, GBPCHF 01:42 Vlasov: Pobeda (01:40), Ну, знаешь ли за день можно и две фиги пройти)) Время давай))))
01:42 juliana: на йене кстати работает идеально свечной анализ...кто знает его тот король ее) гляньте на дневные патерны....кто понимает тот понимае что в опе он)
01:43 juliana: на месячные извиняюсь)
01:43 Vlasov: Vitals (01:41), А-а-а. Там живет Кукль, мабуть)
01:43 Pobeda: Vlasov (01:42), там нет времени, только число месяца
01:43 Туарег: лан . бывайте . не забывайте ставить стопы . на 30 пипак стопаф писят сто писят пипак профита . )
01:43 AlexGrig: 01:40 Paul_B: ну ты нафигачил :)) имхо чересчур много пар. следить успеваешь? ;-)
на досуге почитай: Ларри Вильямса, Райана Джонса и Ральфа Винса. Пригодится. 01:45 Vlasov: Pobeda (01:43), )) Да, пошутил я. Не бери в голову))
01:45 juliana: йена сейчас вгрызлась на месяцах в облако...мож и повезет на 88 сходит...как вариант...
01:46 Paul_B: AlexGrig (01:43), Я написал куда ждал валюты, от этого и танцевал. Но все прохерачило уже 5 фигур, а кросы - по 10 фигур.
01:46 AlexGrig: вот таким количеством пар с одними и теми же валютами ты и перекосил весь аккаунт :(
это фундамент. плюс усреднения со всеми нарушениями ММ. ну а техника, Юля писала, что против рынка шел - само собой :( 01:47 Leone: 01:42 Paul_B:...3!!! кросса фунта-)))знаешь ,даже бывалые не всегда идут на такое....если выскочишь,не делай так больше
-) 01:47 Pobeda: Vlasov (01:45), вниз уже ой как хочется
01:48 Paul_B: AlexGrig (01:46), Дык у меня такая стратегия - от хаев набирать по чуть-чуть позу в противофазе.
01:48 Pobeda: нет энтузиазма
01:48 Vitals: Vlasov (01:38), (мы сейчас у верха канала)..
Меня аж бесит как ползет прям по линии. Или вверх или вниз было бы интересней ))) Индекс доллара, доллар/франк - дожик. На дневной поддержке. Вообще, картина, как будто обучают кого-то ТА. ))) 01:48 juliana: AlexGrig (01:46), как правило тут в основном все пртив рынка)
01:49 rosinca: на д1 и виклях на многих йеновых загорелись шортобабки, правда у фуя грань пишет возможную 157.70, но на дневках ниже
01:49 Vitals: Vlasov (01:43), Если не там, то точно оттуда )
01:49 Leone: стандартный стоп в кроссах фунта 300 пипс....а у тебя этих пар 3...вот и посчитай,во што ты ввязался
-) 01:49 Paul_B: Leone (01:47), GBPAUD уже почти закрыл в профите. Франк, да, то падла. Но а по ене - сам идиот. Но начал когда она была на 85 и не было этого придурка-премьера.
01:49 Vlasov: Pobeda (01:47), Терпи, Петька))
01:50 Leone: 01:49 rosinca:-) они висят там уже две недели-)
мож у меня старый зуп..но я их увидел 2 недели назад..потому и грил выкиньте их...хотя дело ваше конешно -) 01:50 Vlasov: Vitals (01:49), )) Ага
01:51 AlexGrig: смотри.
пример. EURGBP - продан. глупо продавать еще и EURUSD. или идти кабелем в лонг. USDJPY - sell. все. две пары. но по сути ты уже в четырех. у тебя виртуально уже есть EURJPY - short и GBPUSD - long. это я в общих так скажем чертах. 01:52 rosinca: Leone (01:50), видела ) на виклях, щас на д1 есть местами
01:52 rosinca: индекс бакса пока 78.60 не сделает лучше не добавлять шорт
01:53 Pobeda: Vlasov (01:49), терпец на исходе, сижу ради спортвного интереса в покупки встаю, сегодня на м15 прямо на 200 мувинге встала, думаю закрыть и спать леч спокойно
01:53 juliana: 148 шорт по фую..мнение...не раньше...
01:53 AlexGrig: 01:48 juliana: Оанду смотреть очень любят.
я тоже часто иду "против" рынка в терминах trend is your friend. Тренд тренду рознь. На одном фрейме один, на другом другой. Как русская матрешка ;-) работаю на вероятностях. после спокойствия - всплекс. после всплеска - тишина - потом откат. 01:54 Vlasov: Pobeda (01:53), Это где? Цифры? Стопарь какой
01:54 rosinca: это около 120 п по евре может быть вверх, может после отката, не всегда сразу ходят
01:54 mvil: juliana Ты не права. По свечному анализу + индикатору ишимоку иена теперь УЖЕ в облаке... Это означат только одно: откат если будет , то только до 89, а так рост судя по облаку вплоть до 97; я сейчас присматриваюсь к канадцу данные по ввп отработал, есть вероятность, что сейчас в рост пойдёт вплоть до 1.0020 по 4н, по дейли стоп 0.9955 (судя по ишимоку и свечному анализу)...
На форе около 4 лет, понял, что не могу сидеть в позиции более недели-двух - психика слабовата ) Так что все цели озвученные это краткосрок или долгосрок. Кстати про евро фунт - реально хороший вариант для продаж, только что-то останавливает уже в который раз... По евро скажу так - посмотрю закрытие недели, а там уже решу, как с ней торговать... 01:54 Vlasov: Евро-йену климануло)) А евра тупит с каналом своим((
01:55 SergaNet: Leone (01:50), Приветы, Леон!!!) Ну ты угомонился с франком то, или нет?=)
По зупам и енотам, там просто край где у них, там идти до него фуй его знает сколько можно...=) Наилучших тебе!!! А евро похоже на грани фола=) 01:55 Pobeda: Vlasov (01:54), 3547, стопарь за фрактал, 12 пп
01:55 Vlasov: Такое не может продолжаться слишком долго. Шото будет))
01:55 juliana: AlexGrig (01:53), я лично прилюдно обвиню обзову себя лохом...ведь с 30 видела шоу...не..рук мне выпвать все себе не верю...как жить*)
01:56 Vlasov: Pobeda (01:55), Стоп хорош)))
01:56 Pobeda: Vlasov (01:54), 200- й Linear Vaighted
01:57 Vlasov: SergaNet (01:55), Привет, Серж. Как життя?)
01:57 Pobeda: Vlasov (01:56), все покупки от него выше 34 фигуры
01:58 Vlasov: Йена спятила....
01:58 AlexGrig: 01:54 Vlasov да там йену имеют во все щели просто, кричит так я аж тута слышу... :)
01:58 SergaNet: Vlasov (01:57), Приветы!!!) Нормально вроде всё, ну так...в рамках дозволенного=)
01:58 juliana: mvil (01:54), и правда...уже там) согласна...просто когда цена в облаке это как правило консолидация...флет если говорить по хорошему...а там видно будет...
01:58 Pobeda: это что за новость
01:59 Vlasov: Pobeda (01:57), Но могли седня и срезать перед походом...Короче, удачи тебе...
01:59 juliana: mvil (01:54), по фую раньше 148 не полезла бы..мнение...
01:59 AlexGrig: 01:55 juliana: несколько не понял тебя. почему "лохом" ? :-|
02:00 juliana: AlexGrig (01:59), да шортила евро тут было дело(...
02:00 Pobeda: ребята если честно тут ничего удивительного, она идет на 161,8 уровень, я еще на прошлой неделе это видела
02:00 juliana: AlexGrig (01:59), ума хватило(
02:00 Vlasov: SergaNet (01:58), Ты не ошалел от енотов своих(( Помнишь, я говорил, что удивят. Даже, меня удивляют)
02:00 Pobeda: Vlasov (01:59), и тебе тоже
02:00 Leone: 01:55 SergaNet:-)привет-)...щаз по рынку чётко 5 фиг вверх павизде...фунта последним сводили куда нада
и кроссы йеновых тож кстати....посмотрим,фонда вроде на 1500 угомонилась пока...хотя стоп бай надо будет посмотреть по 4Н,а так там первая норм поддержка 1465 100-й по 4н -) 02:01 juliana: кстати если посмотреь секвенту по которой работае коллега Шар...там по йене писта шортящим в принципе...но не будем об этом...
02:02 Vlasov: AlexGrig (01:58), Я подожду ее вместе с еврой. А потом может и продам...евро-йену)))
02:03 Leone: SergaNet..в фунте шампунь на виклях...он сначала оччень кривой был..от теперь нормальный-)
02:04 SergaNet: Vlasov (02:00), Да нет, а чего с них шалеть...защитные ордера для того и ставятся, чтобы если что, закрыть не верный ход.
02:04 AlexGrig: 02:01 juliana: не факт. баксойен тема отдельная, но даже там... а по кроссам, там уже близки точки слома, мне так видится пока.
02:05 mvil: ОЙ там опечатался * все цели краткосрок или среднесрок *
02:07 juliana: AlexGrig (02:04), понимаешь в ч там дело...это тоже чо и было в евро недавно...а именно разворот на больших фреймах...его подтвердитьь по идеи должны как-о так...то есть теоритически чтобы паре дальше расти надо сделать то то и то то....пример евро наглядный....ож може быть и в йене и в кроссах....имею в виду большой фрейм...мнение...
02:07 rosinca: успокойтесь, скоро БИС организует совместную интервенцию ЦБ против БЯ
02:08 rosinca: инсайд пришел
02:08 SergaNet: Leone (02:03), На викли, что-то не разгляжу Леон)
02:08 Paul_B: rosinca (02:07), БИС - это кто? Доживу ли я до этого знаменательного случая...
02:09 AlexGrig: 02:07 juliana: да то понятно. мнений миллион. один и тот же график каждый видит по-своему.
ты какое пиво любишь: светлое или темное? 02:09 juliana: на йене на месяцах марибозу такие с картинки....ож повод задуматься...
02:10 AlexGrig: Ванька BIS выходи :)) нужна интревенция :)
02:10 juliana: AlexGrig (02:09), лайт)
02:11 mvil: Пиво не люблю - я ЗОЖ )
02:11 rosinca: Paul_B (02:08), сократи позы на откатах и жди, добавищь там, где ждал маржин, если что
02:12 AlexGrig: 02:10 juliana: я в принципе больше темное :) а в посл. время вообще пиво не пью, только если что-то новенькое увижу.
02:12 Vitals: mvil (02:11), люди думают что они пьют пиво... на самом деле 90% его и не пробовали никогда ))) Как и не видели вживую кого едят: корову и свинью )))
02:13 Leone: 02:08 SergaNet:-)просто поверь-)))бычий-)
шея на 63...цель писец баксу-))) шутка,в смысле про писец...остальное правда-) 02:13 AlexGrig: http://www.bis.org/ мы его Ванькой кличем :)
02:14 juliana: AlexGrig (02:12), )) иногда пивка можно...я еще с шашлычком люблю..)
02:15 AlexGrig: 02:12 Vitals ну насчет 90% ты стопудово загнул :)
02:15 juliana: Leone (02:13), если по кабелю то да...есть у меня давно мнене о 7-74) вставила свои 5 копеек)
02:15 rosinca: Paul_B (02:08), специально созданный главами крупных ЦБ финансовый институт, а попросту их карманный банк
о, мани, мани падме хум, наши мани всегда в кармане, всегда с нами наш карманный карма банк - это их слоган тайный ) ) 02:15 juliana: 72-74)
02:16 SergaNet: Leone (02:13), Нееее, просто поверь, тут не прокатывает...=) То что фунт прёт вверх, не отрицаю, собственно евро-фунт таргет достал и продан теперь...а по кабелю, там не всё так просто на самом деле=)
02:16 AlexGrig: 02:14 juliana не.... шашлык - однозначно вино. Ты что! :)))
02:17 AlexGrig: 02:14 juliana: мне надолело просто, тут у бельжиков либо вино либо пиво по большому счету.
вино как-то лучше проходит, вот честно. 02:17 juliana: AlexGrig (02:16), ну я люблю пивка)
02:18 juliana: AlexGrig (02:17), я не в бельгии)
02:18 AlexGrig: 02:17 juliana: хорошо. разрешаю :)))
02:19 Vitals: AlexGrig (02:15), Из тех кого я знаю, вижу, даже просто статистика ))) Настоящее пиво просто так не найдешь. Поэтому его и не пьют. Лично я (когда попивал пивко) - после того как попробовал чешского (привезли оттуда) я понял разницу и уже никогда не покупал в России, за искл. нескольких редких раз, а когда поговорил с технологом отеч. завода понял почему разница во вкусе есть ))
02:19 juliana: и опять мои 5 копеек..график месяц...линия поддержки которя формируется уже давно а именно с 2009 года...явно говорит что кабель скорее склонен к росту...характер ее не медвежий ну не как)
02:20 AlexGrig: 02:18 juliana: да я просто поясняю причину того, почему надоело пиво. вот реально надоело.
02:21 AlexGrig: 02:19 Vitals: ну я думаю в той же Праге много кто хоть один раз был...
02:21 juliana: AlexGrig (02:20), мне тоже помои эти из банки надоели...но за не имением другого потреб** что есть)..вино кстати тоже помои...правда вот недавно в одном рестике пила тосканское..дорогое..ничего так было...)
02:23 Leone: 02:16 SergaNet:...ну как хошь...идеалной бы точкой было касание 5640....при уходе в район 55 и ниже мнение будет имхо-)пока без имхо-)))
02:24 SergaNet: Leone (02:23), Вот про эту точку я и имел ввиду=)
02:26 Leone: насчёт пива...нефильтрованное нада брать-)))от это пиво....правда его в магазинах нет....сам пробовал оччен давно...а вот чешское успел ещё при СССР попробовать...
-) 02:27 Vitals: AlexGrig (02:21), Это понятно, но я думаю...
Как сообщил ВЦИОМ, этим летом выбрались в отпуск за границу лишь 5% россиян. А по данным 70% граждан РФ ни разу не были за рубежом, да и действующий загранпаспорт есть лишь у 17% россиян. Ростуризм: За границей в 2011г. побывали 43,7 млн россиян. РБК 20.03.2012, Москва 13:50:40 За границей в 2011г. побывали 43,7 млн россиян, что на 11% больше, чем в 2010г. Об этом сегодня журналистам сообщил руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков. При этом на отдых из РФ, по данным Росстата, в прошедшем году выезжали 14,5 млн человек (на 15% больше к уровню 2010г.). По словам главы Ростуризма, по итогам 2011г. на страны дальнего зарубежья пришлось 38,6 млн поездок, остальные - на страны СНГ. А.Радьков отметил, что в основном россияне выезжали за рубеж на самолетах (17,6 млн), машинах (16,3 млн) и на железнодорожном транспорте (более 5,4 млн). Наибольшей популярностью в 2011г. у граждан РФ, по словам чиновника, пользовалась такие направления, как Турция (3,26 млн поездок). На втором месте находится Китай, который посетили более 2 млн человек. При этом А.Радьков отметил, что турпоток из России в Египет по итогам 2011г. упал на 34% по сравнению с 2010г. - до 1,452 ч Те кто в китай не считается ))) Там барыги за товар туда сюда ездят ))) 02:28 juliana: наши в хургаде это что-то)
02:29 Vitals: Leone (02:26), Пиво вкусное с коротким сроком хранения до 3,6%. ПЬЕТСЯ как квас. Реально. Если медленно - даже не хмелеешь. Кстати полезно если не больше бутылки. Много витамин ))) Если больше - висяк рано наступит. У пивунов уже в 45-55 на полшестого. У трезвинников ... В общем шокировать не буду.... Сами знаете. И в 80 зачинают )))
02:30 juliana: ушла вновь..)
02:32 AlexGrig: 02:21 juliana кстати, цена не всегда гарантия - качества. а низкая цена - не означает г.... ну в разумных пределах. я не беру варианты бутылка за 1000 и т.п конечно.
я раньше только красное пил, белое не особо так. а где-то года два назад шеф открыл мне розовое. реально так понравилось. Супер вещь! 02:34 AlexGrig: 02:29 Vitals: да. там идет слом гормональной структуры у мужиков.
нестояк не единственная беда. 02:37 Leone: 02:24 SergaNet:-)ну не всегда же пипс в пипс попадать-)в фунте и так на манфли дарк клоус(туча тёмная-)..мож хотят чтоб погасла
-) 02:37 AlexGrig: 02:30 juliana: Давай! Спокойных снов и доброго утра! Ну и удачи...
02:38 Vitals: AlexGrig (02:32), Грузинское вино, до запрета, можно было за копейки покупать. Теперь до 600, а то 800 руб за бутылку скорее порошок. Кроме Аргентинских, и там еще может экзотич. какого-то, которые можно за 300-500 руб купить... Я в Роспотребнадзор писал ))) Что в магазине рядом с домо взял 17 различных бут до 800 р/бут на пробу . И не в одной не было натурального вина. А написано-то было на бутылках, такие сладкие описание вкуса и оттенков ))
02:38 Leone: поэтому кокнак..или вино....и то и другое в умеренных кол-вах
-) 02:41 rosinca: тоже мне ценители вин) вон по рбк как-то передача была, там один уважаемый дегустатор сказал, что при соблюдении технологии, все вина хороши ) и добавил, что открыл для себя вино красное, произведенное в подмосковье, и что оно не уступает чилийскому
и мне об этом всем еще один местный знаток говорил, хозяин крупнейшей дилерской сети по спиртным напиткам, особенно смеялся, что народу когда ставишь молдавское вино нос воротят, а перелей его в бутылку из-под франсэ и подай им, так они не отличат особо, а будут смаковать и радоваться. Про девушек особенно отмечал это ) я смеялася ) 02:42 rosinca: вот грузинское только и надо бы пить, его точно не спутаешь ни с какими другими ) жаль нету в продаже
02:42 AlexGrig: 02:38 Vitals так гомно порошковое, как и молоко в магазинах :(
а так, вот сидели в том же исп. ресторанчике с коллегами каждый день, один день тут один день там... реально - иногда пьешь за 3 евро - ну вкуснее чем за 30 :( так что цена очень даже не показатель. 02:44 AlexGrig: 02:41 rosinca: молдавское - лучшее.
у меня там родственники поо маминой линии остались. по молодости - на улице шашлык и сбоку канистра с вин.завода от корешей дядьки, царство ему небесное... вот то было вино :) Сказка :) 02:45 AlexGrig: 02:41 rosinca: так что нэ надо. в вине мы толк знаем-с ;-)
02:46 Vitals: rosinca (02:41), Мне посчастливилось быть на заводе винном. Завод с историей известной, не только местной, но и в прозах на мир известен он. Столетия лишь подтверждали прекрасный вкус вин тех солнечных долин. Виноградников не счесть, а что сейчас там есть? Виноградников - нема, а вот вина... еще больше производят. а сырье мол фурами завозят.
Я к человеку, (он там шишкарь), вино мол говорю у вас - суррогат. А он бедный в мат. Но всех как говориться не нае... шь! А у них не наe*...шь не проживешь... 02:47 Leone: 02:42 rosinca:...абсолютно согласен-)ничё,вроде обещают опят открыть границу с Грузией....а так ,лутше белое,красное из-за поддельщиков фиг угадаешь...хотя к шашлыку ток красное..если из мяса
-) вот жеж тему развели-))) 02:47 SergaNet: Leone (02:37), Ладно, и то верно...евро 1.30, фунт 1.50, чиф 1.00+-, осле 1.00+-, енот 100, как-то так...тебе как такой расклад?=) Ну естественно не так быстро=)
02:48 AlexGrig: помню лет 6 было, у бабушки, сам виноград ногами давил :) прикольно было...
02:49 rosinca: AlexGrig (02:45), ну, и я об этом ) кстати. не помню названия того вина с подмосковья, но он говорил, что пил его в каком-то дорогом московском ресторане, чему удивился. На тот момент мне показалось знакомым название. открыла каталог метро и увидела цену. что-то ок. 178 руб за бутылку, жаль название забыла
02:50 AlexGrig: йена затихла кстати.
меня кстати больше всего евройена прикалывает: где будет мастер где слэйв. Евро или Йена? Какие мысли? 02:53 AlexGrig: 02:49 rosinca: емае 5 евро за батл - не вопрос ваще, класс!
02:53 Vitals: AlexGrig (02:42), Я согласен полностью. Меня например киндзмарули угостили дорогим... да вкусно, да не спорю. Но больше треть бокала я не выпил. Тяжело как-то. А ведь тогдп охота было много выпить ))) И вино которое стоило на пересчет сейчас где то 200 рублей (тогда 90 руб), лилось как река, а послевкусие после бутылки уже роли не играет. Рецепторы то, уже немееют ))) Да и вообще все эти извращения с дорогими винами, грибами, и х.з. чем еще - фарс.
При мне (2004 год) три бутылки старого вина за 25 000 рублей в ресторане открыли и вылили - уксус. (Естественно не платили). Это директор хотел вые... ся . 02:54 Cfnc: Доброго Здоровьичка,Дорогие Друзиа)!
02:55 Leone: 02:47 SergaNet:-)))начить ты за бакс-)))есть у тя там пару нестыковок..так вполне, ток сроки достижения будут разные
-) 02:58 rosinca: AlexGrig (02:53), аха
Leone (02:47), кстати, недавно стала переходить на белое вино, щас покупаю в основном германское, оно точно не поддельное и тоже ок. 5-7 евро за батл ) и красное тоже есть в продаже на выбор а чилийское , испанское говорят, мол не оч хорошее везут по такой цене 02:58 AlexGrig: 02:53 Vitals: именно. рецепторы. потом хоть керосин пей :))
в 20 лет помню уже кривой капитально и так был. на посашок пили. выпил 50 водки. ищу стакан с соком иль водой запить. приятель подсунул здоровый фужер полный. я ж не знал, что там водка. ну как воду и выпил. Минут через 5 - "ушел"... :))) 02:59 Cfnc: Vitals (02:53), Друг мой)Мои близкие родственники жили в том месте,где растёт Хванчкара-в районе Рача...) так вот,вина у меня всегда в течение многих лет этого-люимое вино Сталина,кстати-было дома много,вкус совершенно НИЧЕГО общего не имел с тем,что продавалось,продаётся и ,полагаю,будет продаваться под назвавнием Хванчкара -по всему миру)
03:00 AlexGrig: Стас, вечер...
03:00 rosinca: вино в Германии пила как-то, у хозяина ресторанчика свой виноградник, угощал, понравилось. С тех пор, немецкие вина в общем нравятся.
03:00 SergaNet: Leone (02:55), А разве есть альтернатива?=) Юань то ещё не так раскручен=), хотя объёмы в Лондоне его растут не спеша=), всему своё время, так сказать...по срокам конечно, ход у пар разный...тут без вопросов=)
03:00 Cfnc: rosinca (02:58), Чилийское вино-в самом Чили стоит раза в полтора дороже,чем в Европе...по состоянию на Новый Год) пару лет назад разница была в два раза...
03:00 AlexGrig: 02:59 Cfnc: а у Черчиля армянский "коньяк" ;-)
03:01 Cfnc: AlexGrig (03:00), Вечер,Александр)
03:02 SergaNet: Cfnc (02:54), Добрый вечер, Стас!!!)
03:03 Cfnc: AlexGrig (03:00), Ереван,причем...очень крепкий,я пил ,Саш...я тогда не был способен оценить,я пил и коньяк 50 лет-мне тогда 25 было,что я мог понимать,сейчас мне привезли Наири-я ...вобщем,армянские коньяки-с моей точки зрения-лучшие из всех,которые я пробовал,ещё восхитительный Кардинал Мендоза-испанский,настоятельно рекомендую,кстати...
03:04 Vitals: AlexGrig (02:58), Жесткий прикол. У меня наподобие с другом было... Ну как было. Молодые, дурчаки еще. На нг собрались, лет 17 нам. Без родителей, девочки. Водка на столе , шампанское)))
А друг немного терялся при девочках. ))) Ну мы ему рюмку налили, и стакан водки. И рядом бутылку со спрайтом 2 литра. Тост, рюмка опрокидвается. берет стакан с водкой и медленно медленно пьет как спрайт. четверть стакана, полстакана, мы переглянулись в онемении ))) Только когда стакан отняли и сказали что там водка, он скривился. Реально было видно что он даже не почуствовал.. Сила убеждения. ))) 03:04 Cfnc: SergaNet (03:02), Добрый Сергей)
03:04 Leone: 02:50 AlexGrig:-)))ааа врубился-)думаю,что за мастер и слэйв-)
пока смотрится ,что йена соло играет...она же и мастером имхо-) 03:06 Leone: 02:59 Cfnc:-)а мне говорили,что Киндзмараули--любимое у Сталина
имхо-) 03:06 AlexGrig: 03:03 Cfnc - он вроде кстати по цене вроде абсолютно адекватен? Уже не помню точно просто...
я сестре в подарок привозил. Сам не пил :( 03:07 AlexGrig: 03:04 Leone: наверное ты прав.
03:08 rosinca: по состоянию ей кажется приехало временно, зашорчу немного
03:08 Vitals: Cfnc (02:59), НИЧЕГО общего не имел с тем,что продавалось,продаётся и ,полагаю,будет продаваться под назвавнием Хванчкара -по всему миру)
Вино хванчкара производят несколько десятков заводов в грузии. Просто ты привык к одной марке. А привычка - страшная сила ))) 03:10 AlexGrig: 03:04 Vitals: :))) ржу.
но я тогда приятелю "отомстил." первую брачную ночь я ему устроил классную, когда он под утро решил меня домой отправить. :)) ремонт в ванной и все такое :)) у них здоровый ротвеллер был, я потом заходил когда в гости, он сразу в другую комнату скуля :))) 03:11 Leone: 03:00 SergaNet:-)юань-доллар---ет чуть из другого-)))тут сильный бакс-слабый бакс,что щаз амерам выгодно..а график индекса в заголовке прошлого коммента....и чисто по технике я с робатом согласен
-) 03:11 Cfnc: а из коньяков он решительно предпочитал армянский пятидесятиградусный «Двин». Забавный факт – коньяком этим Черчилля обеспечивал Сталин. Генералиссимус впервые угостил Черчилля «Двином» на Тегеранской конференции. ---
так говорит интернет... мне рассказывали что именно доработав Двин и доведя его до 57 градусов-в советскую широкую продажу поставляли под маркой Ереван,при этом,слегка изменив купаж... 03:12 AlexGrig: 03:11 Cfnc: а видел фотки, Юра кидал с живого журнала про Иран.
я был немного шокирован, даже зная, что это абсолютно светская страна была при шахе... 03:13 Vitals: AlexGrig (03:10), Немного не догнал )) ротвеллер почему боялся ?
03:13 AlexGrig: ну вот и 125 не за горами...
03:13 Cfnc: Vitals (03:08), Друг мой,попробуй понять,винограда на той горе растёт столько,что не очень хватало и на гос производство в самое честное советское время)а то что выпускают 20 заводов в Грузии сегодня имеет такое же отношение к Хванчкаре,как я к театру Кабуки
03:14 AlexGrig: 03:13 Vitals: ты думаешь - я помню? :) Мишка говорит я на него рычал :))
03:15 Cfnc: AlexGrig (03:12), я ж как то рассказывал,у меня приятель там работал...) Саш,они до сих пор живут на том что было при Реза-Пехлеви)это был центр Ближнего Востока и Ливан тоже был...
03:18 Vitals: AlexGrig (03:10), Самый жесткий прикол с тем же спрайтом я испытал на себе однажды.
Юг, база отдыха, река, Жара. Ночью +33 точно было. Пили всю ночь. Утром сушняк такой что... голова лопается, язык сухой губы опухли ))) Решил сходить на веранду (там ввся провизия). Сидят два тела странно кстати так смотрят, по среди стола два литра спрайта. Я сразу подумал что то не то, но 20 часов бухача, жара взяли вверх, на втором глотке, когда жгло где в районе жопы ))) я понял, что это не спрайт. Оказалось спирт ))) И бегом к бочке метров в ста так с питьевой водой. Через полчаса. Сидит на веранде 12 человек, заходит очередная жертва, хватает бутылку и жадно пьет... 03:19 AlexGrig: 03:15 Cfnc я так и понял.
Кстати, Тегеран-43 помнишь? Класс там Шарль Азнавур c Мирей Матье спели. :) только этой песней и запомнил фильм... 03:19 Vitals: AlexGrig (03:14), А... понял, отжигал значит )))
03:20 Cfnc: AlexGrig (03:06), я пил это непосредственно на заводе в Ереване...первый раз совсем давно-сильно круче ,второй раз...относительно давно-на гораздо более низком уровне ,но когда я напомнил обстоятельства первого приёма-)...всё стало совсем весело и продолжилось аж в Раздане) я уж и забыл почти...)
03:21 AlexGrig: 03:18 Vitals: :))))))) пробовал. слава богу рецепторы и мозг еще работали в тот момент. много не принял :))
03:21 Cfnc: AlexGrig (03:19), помню,я на премьере был в кинотеатре Октябрь...)
03:21 Cfnc: Ален Делон там сыграл эпизод
03:24 AlexGrig: Красиво, черт возьми. молодцы http://www.youtube.com/watch?v=TWyCXZK6Nfk
а тут на русском... http://www.youtube.com/watch?v=UIXGkw4n74w куда там Филе и прочим папуасам... :( 03:25 AlexGrig: 03:21 Cfnc: запомнил, кажется он пулю получил, верно?
03:25 Cfnc: Leone (03:06), Лёнь)-Хванчкара. в Грузии очень много совершенно фантастических вин,многие названия уже почти забыты,а если не забыты,то ...20 заводов делает из порошка испанск-итальянского какую то невообразимую хрень с разным вкусом...
Самые мои любимые-Ахашени и Оджалеши...это из красных,а из белых-безусловно -Тетра...)но...об этом можно,похоже просто забыть...) Унесённые ветром названия и ...давно забытый вкус...) как многое в этой жизни 03:25 Vitals: Cfnc (03:13), Понятно... у тебя отношение к хванчкаре как вино которое делается непосредственно в хванчкаре , это как Провансаль, Коньяк, Шампань, и т.д.
03:26 Cfnc: AlexGrig (03:25),да
03:26 malicer: Всем добрый вечер !
03:28 rosinca: знатоки, а вот это как расцениваете?
http://proshyanskij.ru/ 03:28 malicer: 02:59 Cfnc Стас подтверждаю твои слова. У меня тесть из Хванчкары , все его предки потомственные виноделы.
03:29 Cfnc: Vitals (03:25), нет. вино с названием Хванчкара может делаться ТОЛЬКО из винограда сорта Хванчкара,понимаешь,как вино Сира,Каберне-Совиньон или знаменитый чилийский Карминер,к примеру...всё остальное-туфта,понимаешь,туфта...)это НЕ хванчкара,поскольку виноград этот растёт ТОЛЬКО там в уникальных условиях ЭТОЙ горы...
03:31 Cfnc: malicer (03:28), мир тесен...)мой родственник старенький был...два года как его нет...я его когда вспоминаю...сердце сжимается,как человек в конце жизни жил...
03:31 malicer: Cfnc (03:29), Кстати виноград сорта Алексанраули ,и растет только на одном склоне.
03:32 SergaNet: Leone (03:11), Юань имелось ввиду, выход в публику, не к одному баксу=) По выгоде, может просто из трежерей высаживают, как думаешь?=)
03:33 AlexGrig: у моего прадеда в Карабахе два винзавода было... :)
родственники где-то во Франции теперь. даже не знаю их... но такова жизнь. Если бы не СССР - меня бы не было... :) 03:33 Vitals: Cfnc (03:29), ОК
03:34 Vitals: AlexGrig (03:33), Слава КПСС!
03:34 Cfnc: malicer (03:31), угу...но я недавно был в грузинском ресторане тут...)и мне тоже предложили Хванчкару и рассказали про то,что это любимое вино Сталина,у меня аж скулы свело)))
03:35 Vitals: AlexGrig (03:33), Лебединое озеро и очередные заседания партии, особенно их трансляция по всем каналам говорят сильно рождаемость повышала )))
А сейчас... тьфу.... жена спит, муж за компьютером.... 03:35 Vitals: Vitals (03:35), или оба за компьютером...
03:36 rosinca: хочу гранатовое это
http://proshyanskij.ru/product/s-nikas-granatovoe-krasnoe-polusladkoe-075l-233/ 03:36 malicer: Cfnc (03:34), К сожалению в Москве не купишь даже просто грузинского вина . Сейчас в Европе и даже в США можно
03:37 Vitals: AlexGrig (03:24), слушал сейчас и навеяло. раньше люди пели сердечно ... с душой, а сейчас поют ху..во или пи..ой )))
03:38 Vitals: Vitals (03:37), не все, не все конечно же... \
03:39 Cfnc: malicer (03:36), я покупал ...пару недель назад...что то типа сладкого кагора в результате,креплёного причём,за 17 евро...я не буду больше покупать.с экспериментами хватит...Онищенко,думаю,прав был в ЭТОМ вопросе
03:39 Galina: здрасьти всем)
кто пулю получил? Ален Делон? 03:39 Vitals: rosinca (03:36), Представительство в Российской Федерации.
141011, Московская обл. г.Мытищи, Фуражный проезд, вл.4 03:39 rosinca: http://proshyanskij.ru/product/chernyi-kishmish-vinogradnoe-krasnoe-polusladkoe-075l-237/
еще это хащу ) черный кишмиш называется )) 03:40 Vitals: rosinca (03:36), или такси и через час у тебя
03:41 Vitals: rosinca (03:39), Производство из редкого сорта «Кишмиш».
Тебя не настараживает слово "редкого" 03:41 Vitals: Galina (03:39), здрастье
03:41 Cfnc: Cfnc (03:39), я ваще вина сейчас не особо,у меня от красных вин голова болит,я недавно в Чили был на Конча и Торо в хэдквортере прямо ,в подвалах-там пил этот самый Карминер многострадальный,то ли сила убеждения,то ли свежий воздух-прошло отлично,а тут выпил-...башка заболела...
фотки кстати в "Кто есть кто"... 03:42 Galina: я покупала грузинское вино хванчкара за 17 баксов здесь) оказалось что ради бутылки) местные калифорнийские и то вкуснее
03:42 AlexGrig: 03:35 Vitals хорошо если за компом. хорошо если спит...
03:42 Vitals: Cfnc (03:41), фотки кстати в "Кто есть кто"...
? 03:43 Vitals: AlexGrig (03:42), ))
03:43 Leone: 03:32 SergaNet:...про трежери ничего не скажу...просто не владею инструментом-)
-------------------- Росинка-)если уж сами армяне говорят,что настоящий армянский коньяк просто не найдёшь..то чего уж тут говорить-) 03:43 rosinca: Vitals (03:40), не. за час не успеют доставить на такси, надо у нас в магазинах посмотреть есть ли эта продукция. А почему должно настораживать?
03:45 AlexGrig: 03:41 Cfnc: Стас - вот почему я теперь тащусь от розового ;-)
вообще молодое вино вещь - голова чиста. одна проблема - вистибулярный - убивает напрочь. Даже не его. Ноги как ватные. А так вроде трезв... 03:45 rosinca: Leone (03:43), меня больше гранатовое вино интересует. Мне тут армяне рассказывали, что это лучшее вино )
Наверное вяжущее как и грузинские 03:46 Galina: AlexGrig (03:43), нормально-воюем потихоньку) так что с пулей-то?
03:49 rosinca: думаю, где-то рядом евройена даст откат, если не коррекшн, потом пойдут за стопами на 125.50 и так будут гнать охотники до 127-128+, потом скорее всего глубокая коррекция и снова тупорост до 132, но перед этим задиапазонят на квартал в 500п
03:49 Vitals: rosinca (03:43), все таки виноград вроде не винный а десертный, и ...редкий сорт кишмиш.... Ну вообще всякое бывает, может, действительно есть редкий сорт винного винограда кишмиш. Это у ботаников спросить надо.
03:50 Vitals: Cfnc (03:46), ок
03:51 Cfnc: Ща самое интересное в пересменок
03:51 Cfnc: Замануха класс)
03:52 Cfnc: Восхитительные уровни для продаж)
03:52 Galina: глянула тегеран щас - костолевский там молодцом).. а у Белохвостиковой из-за грима чертишто за плач получился..или она вовсе не актриса, или там ужас что за гримеры были и режиссер слепой
http://www.youtube.com/watch?v=9gwpJhbGq9Q 03:52 AlexGrig: 03:46 Galina: Стас же подтвердил мою память. Да, получил пулю.
03:53 Cfnc: Давненько такого не было)
03:53 Cfnc: Galina (03:52), Прям скажем...эээ-не Прометей)Гыыыы))))
03:53 Vlasov: Я себя поздравляю. Эверест взят))
Полный офф. Спать... 03:53 AlexGrig: 03:52 Galina: Костолевский. да... помню. Молодец :)
03:54 AlexGrig: 03:53 Cfnc EURUSD или вообще?
03:55 AlexGrig: 03:53 Vlasov: давай! Удачи!
03:55 rosinca: 1 февраля. /Dow Jones/. Пара доллар США/японская иена торгуется с повышением в начале азиатской сессии частично на фоне новостей о том, что Сенат США одобрил законопроект, отменяющий предельный уровень долга на три месяца. Однако любой дальнейший рост должен быть ограничен около 92,10 до выхода ключевого отчета по занятости в США позднее в ходе мировой сессии, говорит Даисаку Уено, старший валютный стратег-аналитик Mitsubishi UFJ Morgan Stanley. "Корректировка позиций может доминировать на торгах в Азии", - считает Уено. На момент написания статьи пара доллар/иена торговалась по 91,74 после роста к 91,82 ранее. В центре внимания в ходе азиатской сессии будет публикация индексов менеджеров по снабжению /PMI/ Китая и Австралии, отмечает он. По его словам, благоприятные данные могут поддержать склонность к риску и столкнуть иену вниз против рискованных валют, таких как евро и австралийский доллар. Уено ожидает, что пара евро/доллар будет торговаться в диапазоне 1,3530-1,3630. На момент написания статьи она торговалась без изменений по 1,3585.-
03:55 Cfnc: AlexGrig (03:54), EURUSD
03:55 rosinca: евро продан немного
03:56 Cfnc: Vlasov (03:53), шо за эверест то?)ты спортсмен?
03:59 Cfnc: оч похоже,що начнут слив прям сегодня,привычный график годовой будет почти наверняка нарушен
04:00 Vlasov: AlexGrig (03:55), Спасибо. И тебе удачи и профита...ну-у, и всем остальным))
День (гринвич) закрыли хорошо... Полнейший офф.) 04:01 Cfnc: Хотя конечно я удивлён и одновременным кабелем и йеной...полагаю,правда,что всё это хрупкое равновесие ща прям и посыпецца или уж во всяком случае совсем недолго...
04:04 Galina: AlexGrig (03:52), я фильм не смотрела..думала может реально в него стрельнул кто стрельнул -в мерзавца такого - из зависти хотябы)
04:06 Leone: 03:55 rosinca:-)примерно так-)
линия бруля в йене 2010-года 91.54 всё праильно ,стопы щаз выше 92.10 эхехе-) 04:06 Cfnc: Всё это пока что очень здорово напоминает 2005
04:07 anet19832: а с чего вы вообще взяли что все посыпется? где же обещанный 1,31?
04:07 AlexGrig: 03:55 Cfnc: черт его знает. по минуткам конечно вроде как снос стопов недавних шортильщиков.
смотрим далее. 04:08 AlexGrig: 04:07 anet19832: можно вопрос, девушка? без подколов. искренне. Давно торгуете?
04:09 Cfnc: AlexGrig (04:07), признаки все-и характер движения и рост ни на чём и отсутствие фундамента и шпилька в пересменку
04:09 AlexGrig: 04:04 Galina посмотри. не пожалеешь.
04:09 Galina: Cfnc (03:53), нууу- судя по ее плачу там- это как запорожец и порш примерно сравнить) теперь и смотреть не буду..
04:10 anet19832: а что это имеет какое-то значение?
04:10 Cfnc: anet19832 (04:07), вы хотели сказать 1.29?)
04:10 Cfnc: Galina (04:09), правильно.пересмотри прометей)
04:11 Cfnc: anet19832 (04:10), ваще то прямое
04:12 Cfnc: ща самое интересное-откуда сольют а характер слива будет известный
04:12 anet19832: почему все происходит без каких - либо откатов?
04:13 Galina: AlexGrig (04:09), не хочу) надоело разочаровывацца..я ж Белохвостикову хорошей актрисой считала..а эта сцена просто все перечеркнула..бразильские сериалы отдыхают
04:14 Cfnc: anet19832 (04:12), потому и происходит,что готовятся продать-все и сразу...это как перед цунами от берегов отходит вода...
04:16 Cfnc: тут самое интересное-не вопрос-продадут или не продадут-так вопрос ваще не стоит...вопрос стоит-какой уровень вызовет всеобщее понимание того,что "пора")
04:19 Galina: Cfnc (04:10), ок)может через год..а то уже наизусть знаю-сцену пробуждения инженера-создателя раз сто посмотрела аж )
04:20 Cfnc: Galina (04:19), ужоскакой,берегм себя)тейк кер)
а я пойду спать) 04:21 Leone: 04:12 anet19832:...косвенный признак 3-ей волны-)медведи пока наблюдают-)
04:24 AlexGrig: 04:10 anet19832: Просто ответьте, если не сложно. Тогда я смогу ответить и на ваш вопрос.
04:24 Galina: Cfnc (04:20), ты тоже себя береги) а то вдруг тебе вот так вот кто-то тоже соблазницца голову оторвать) за твою самонадеянность)) в уровнях для продаж))
04:25 AlexGrig: 04:13 Galina ты в корне неправа.
Все равно что Войну и Мир воспринимать по одной избитой цитате. 04:27 rosinca: кажись стопы розницы будут собирать до целей бота маркера - до 3670, но с откатами, если не сразу до 3824-40
04:29 AlexGrig: 04:27 rosinca еще не вся Азия открылась. ждем-с. Стаст ту верно писал про пересменок.
04:30 Cfnc: Galina (04:24), мне уже отвёртку в горло обещали теперь ты грозишься голову оторвать,посцыонарная горская женщина?)Гыыыы)))
04:31 AlexGrig: еврофунт давай еще чуток, я тебя засолю в банку такую на литра три :)))
04:31 Cfnc: rosinca (04:27), 3670 очень серьёзный.приложат все силы шоб его проломить сходу но -скорее всего продадут именно не доходя
04:32 Cfnc: rosinca (04:27),и ещё-откатов не будет-я говорил много раз) ты ж помнишь)
04:35 AlexGrig: без обид, все-таки экономисты далеки от народа...
«В настоящий момент это является главным драйвером роста единой валюты» Ни ОДНА проблема Еврозоны - не решена! У Штатов тоже есть проблемы. Они по всему миру. Но это надо быть идиотами - чтобы думать, что Греция, Испания, Португалия - в прошлом. Сколько еще Германия будет тянуть это все? Франция с Италией там как буферные зоны. Сглаживая дисбалансы... Это пипец. Просто пипец :) 04:35 Galina: AlexGrig (04:25),а ты никогда не спорь с эстэтом-кинокритиком)
про Войну и Мир с избитыми цитатами тоже будем щитать я не заметила) и вобще, судя по тому, какую дешевую фигню ты тут запостил на прошлой странице, кажецца - тебе лучче не высовывацца со своими "в корне неправа"))) 04:35 rosinca: Cfnc (04:31), урЕвен серьезный и ниже на 3636, но это не раворотные годовые, хорошо если они дадут не просто откат. а диапазонную коррекцию, разворотные уровни гораздо выше - на 3824, 4170, 4240
04:36 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:36 AlexGrig: даже взяв за основу, что США выгоден слабый доллар. пусть так.
но Евро же ко всей корзине рвет и мечет. 04:39 Galina: Cfnc (04:30), с чего бы я грозилась?) я чтоли твои рекомендации всерьез когданить принимала?)я за тебя переживаю как просто благодарный читатель и почитатель твоих литературных приемчиков))
|
- Новости рынка
-