Morgan Stanley: фунт остается уязвимым
Валютный рынок
Данные из Великобритании в последнее время были не слишком радостными - напротив, они способствовали спаду оптимизма в рядах быков, которым удалось извлечь определенную пользу из общего роста давления на американскую валюту, но так и не посчастливилось найти значимых позитивных драйверов для фунта. Вялые сигналы со стороны экономики лишь подпитывали ожидания участников рынка относительно смягчения политики Банка Англии, и аналитик Morgan Stanley Ян Стэннард отмечает, что надежды на то, что центробанк с приходом Марка Карни займет более активную позицию, продолжают расти. В Morgan Stanley полагают, что эти ожидания могут поддержать прорыв фунт/доллара ниже $1.5800, а с технической точки зрения подобное событие откроет дорогу к уровням в районе $1.5235. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
22.01.13 18:38 | Rabobank видит потенциал для снижения фунт/доллара | 23.01.13 00:06 | Комментарии главы Банка Англии почему-то вызвали ослабление курса фунта стерлингов |
21:45 AlexGrig: Первый?
21:45 referi: да
21:46 AlexGrig: ну аналитики любят сгущать краски :)
21:46 referi: инвестор тэд написал этот пост
21:47 Инвестор Тэд: ахахахахахахахахахахахах пацталом нах......... за мной следят........
21:48 AlexGrig: 21:46 referi: :)))
21:50 Point: свой взгляд на рынок:)) "Инвестор никак не защищен на ФОРЕКСЕ
Деятельность всевозможных Forex-клубов вообще никем не регулируется — ни Центральным Банком, ни Федеральной службой по финансовым рынкам России (ФСФР просто опубликовало предупреждение). Казино вывели в закрытые зоны, а Forex-клубы живут и катаются «как сыр в масле». Интернет переполнен рекламой с фантастической гарантированной доходностью и обещаниями заработка. При этом число клиентов Forex-клубов, по нашим оценкам, существенно превышает число клиентов казино. По сравнению с ними даже финансовые пирамиды, которым, так или иначе, приходится «маскировать» свою деятельность, «нервно курят в сторонке». 21:51 AlexGrig: а инвестор Тэд ваще без страховки :))
21:52 Point: "С помощью тонких приемов у клиентов поддерживаются иллюзии, и, в конечном итоге, у большинства из них формируется игровая зависимость. Рынок Forex — это черная дыра, способная поглотить любые суммы." )ыы
21:52 Инвестор Тэд: Point (21:50), гыыыы так и есть........ четкоя статья
21:52 Инвестор Тэд: AlexGrig (21:51), инвестар атмарозак
21:53 Реприза: СВ.... я долга должин арать тут??? каг дам- балавайкой......... и - гуслями - тожииии...)))
21:54 Инвестор Тэд: Реприза (21:53), и крышкой от пианино пальцы прихлопните..........
21:54 Реприза: низзяяя.... ((
21:56 дядя КЭБ: ...рагацци!...добрый вечер
21:56 Инвестор Тэд: жаль а так бы чутко было по пальцам крышкой пока играет...... эхх
21:57 Инвестор Тэд: дядя КЭБ (21:56), вечир.....
21:57 Tup: Point (21:52), куле ты им рассказываешь? тут из "старожилов" 90% таких... а "новички" 90% станут такими... ))))))) вощем вапрос тока в том када кончиццо бабло... )))
21:57 дядя КЭБ: Инвестор Тэд: дороф
21:58 Реприза: 21:56 Инвестор Тэд: пасматрите кина- фильм: игра в 4 руки..... с Бельмондо........ )))
21:58 AlexGrig: но это лучше чем наркота... :))
21:58 Tup: дядя КЭБ (21:57), капыты, дядь Лёфф
21:59 AlexGrig: 21:56 дядя КЭБ привет!
21:59 kursor: Доброго всем! Ну что приготовились?
22:00 дядя КЭБ: 21:58 Tup:21:59 AlexGrig:..друганы...наитеплейше
22:00 Реприза: дароффф. посоны.......)
22:01 Инвестор Тэд: AlexGrig (21:58), четкое сравнение))
22:01 referi: я пристегнулся
22:01 Инвестор Тэд: Реприза (22:00), здарова
22:02 Реприза: 22:01 Инвестор Тэд: здрасти..... инвестаррррр...)))) хых
22:04 pansportsmen: сегодня уже все отыграли,успокойтесь ничего не будет
22:05 Инвестор Тэд: pansportsmen (22:04), ок
22:08 New-Oldman: а где маряк, господа?)) ну да, тот самый ржавый капитан)
22:10 Реприза: утанул... наххх
22:10 Реприза: бываеттььь...((((
22:10 Реприза: дароф, Жека.))
22:11 Tup: Реприза (22:10), фантом-асс!
22:11 CB_: Реприза (21:53), паложь инстрУмент!
22:11 Инвестор Тэд: тут ваще очень много народу пропадает.......
22:12 juliana: вечерний всем)))
22:12 Savee: В среду вечером евра 1.3450, фунт 1.60, золото 1705, йена 90, а после этого все резко продадут за бакс.. Вот такие мысли посетили.
22:13 CB_: juliana (22:12), Юлька,ты теперь не просто Юлька,а Юлька-труба :)
22:13 Добрый Демон: Кто нить видел звезду, и не ослеп!?
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=22213 22:14 Tup: Юляша... ))
22:14 Tup: CB_ (22:11), самдуракЪ
22:14 CB_: Tup (22:14), главБуратин)
22:15 AlexGrig: "Диалог в фильме:
- How do you do? - All right! Переводчик: - Как ты это делаешь? - Всегда правой!" 22:15 juliana: CB_ (22:13), мне на эту ему не смешно*)
22:15 juliana: Евгений)
22:16 CB_: juliana (22:15), ну ты ведь улыбнулась ща,правда?:))
22:17 juliana: CB_ (22:16), ))
22:17 CB_: Петрович, выдай Юльке трубу
22:17 Реприза: 22:16 CB_: таг- таг................ ачухалсси.... хых..
22:18 New-Oldman: Savee (22:12), 3480-3490
22:18 fx84: juliana: можно твое фото посмотреть? Только не задавай вопрос на вопрос. Это если......
22:19 Реприза: 22:17 CB_: издиваисси епть???? трубу.............. хых.... ток с морей жи - приехали... из - за граничных... мля....... аткуда- труба то????
22:19 AlexGrig: анекдот:
"Мужчина и женщина поженились, он ей говорит:— Поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки. У меня их три. Первая: каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы ни случилось – ФУТ-БОЛ! Поняла?— Поняла, - отвечает же на.— Вторая: каждую пятницу я играю с друзьями в преферанс. Поняла?— Поняла, - отвечает жена.— И наконец, третья: каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод, день рождения тещи – все равно – у меня РЫ-БАЛ-КА. Поняла?— Поняла, - отвечает жена.— Ну и? Что скажешь?— Я все поняла.— Возражения есть?— Нет.— А может у тебя тоже есть привычки какие-то?— Да, одна. Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж дома, нет мужа дома – все равно, у меня – СЕКС." 22:19 New-Oldman: Savee (22:12), и два дня в запасе на рост
22:19 juliana: fx84 (22:18), нельзя
22:20 Kandidat: Че за херня на рынке? По главной из-за чего дрочь целый день?
22:20 fx84: juliana: fx84 (22:18), нельзя типичный ответ. OK
22:21 Savee: New-Oldman (22:18), имею ввиду там перевернусь по всем, плюс минус
22:22 AlexGrig: 22:20 Kandidat неопределенностей много.
22:23 Реприза: Юляшка.... мы - уже идем......))
22:23 juliana: наведу себе трафлюшку)
22:24 juliana: Реприза (22:23), с порошком тайд?)
22:26 Реприза: juliana (22:24), нет..... с коньячком, кофейком, сальцом вкусным и... т.д.....)))
22:26 Туарег: чо там с трубой , Юля ?
22:29 Tup: плять, сказале ж им, пля... японским языком сказале,- дгузья, вас НАЕПАЛЕ!!! )))
22:29 juliana: Реприза (22:26), не чтоб с цветами и тортиком)
22:30 Туарег: Tup (22:29) чо делать , Жека ?
22:30 Vlasov: А где этот Драга? Он будет, седня? Или позже...?
22:31 juliana: Володь перевезала резинками для денег......пока нормально)
22:31 Tup: Vlasov (22:30), а ты всё цели ждёшь, Власофф? ;)
22:31 Vlasov: Tup (22:29), Прэт) Чё ругаешьси?)
22:31 Tup: Туарег (22:30), сухари сушить, Вова! )))
22:31 AlexGrig: 22:30 Vlasov: уже пол-часа как...
22:31 Vlasov: Tup (22:31), Ага) Упрям я((
22:32 Tup: Vlasov (22:31), эт я так... ваще... напомнил койчево... )))
22:32 Vlasov: AlexGrig (22:31), А где его вещают? Письменно...или видео?
22:32 Tup: Vlasov (22:31), пиццот раз уже перезашол бы... как я... )))))
22:33 Tup: Vlasov (22:32), перестукиваюццо...
22:33 AlexGrig: 22:33 Tup: Vlasov (22:32) :))
хз :) 22:33 Vlasov: Tup (22:32), Я просто не все посты песошни вижу((
22:34 Добрый Демон: Когда нечего делать, можно поиграть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Маджонг 22:34 Реприза: 22:29 juliana: каг - скажешь.... буить и ТОРД , и цввиты...... ))
22:34 Vlasov: Tup (22:32), Еще скажи сегодня ты наверх перезашел?))
22:35 Tup: Vlasov (22:34), нет... сверху...
22:35 Туарег: Tup (22:31), тя тоже шоль .. обманули ?
juliana (22:31) гениальна 22:35 Vlasov: AlexGrig (22:33), Я тоже не слежу. Так на графиках жду))
22:35 Tup: Vlasov (22:34), на флэте - без разницы... разницо в том, куда будет из флэта выход.
22:36 Vlasov: Tup (22:35), Чего не кому не подсказал тогда на пике?))
22:37 Tup: Туарег (22:35), ))) меня можна обмануть тока уревенем далпаепизьма буратин, т.к. он очень тяжело поддаеёццо прогнозированию...
22:37 Туарег: Котяра так и не дал хвост за енота .. гулять ушел .. гат мохнатый ..
22:37 Tup: Vlasov (22:36), зачем?
22:38 juliana: Туарег (22:35), а то)))
22:38 Туарег: Tup (22:37) он измерению не поддается , Жека .. этат уровень .. струмента такого нету ..
22:39 Cfnc: Германия. Михаель Майстер: попытки Японии девальвировать иену могут найти последователей среди стран G20
---Для тех,кто не в курсе-передседатель фракции ХДС-ХСС в Бундестаге,основной спикер по фин вопросам...я говорил вчера-сегодня ЕС противостоит уже 2ум желающим сыграть в игру-разори соседа,Сегодня Майстер предупредил о том,что весьма вероятно плоявление новых игроков,ЕС просто физически не сможет сопротивляцца-вопрос стоит-кто сыграет первым 22:39 Tup: Туарег (22:38), вот в этом бывает и проблема... ;)
22:40 Tup: Станеслафф апять тут всякую куйню пастит... )))
22:41 referi: чо Драги то сказал хоть?
22:42 juliana: Стас обнимашки)
22:42 Туарег: Tup (22:39) этта не проблема , Жека .. это жииизнь !
22:42 Добрый Демон: Подруки - подвели за талью,
Победа уж не думает о Драги. Тут дело было не до драки - Ведь к пиву были только - раки. 22:44 Туарег: Cfnc (22:39) в енота и швайс уже сыграли .. сыграють и остальных .. вопрос , хто следующий ..
22:45 Tup: Туарег (22:42), праблема в том, шо как грил старик Мюллер - тяжело иметь дело с непрофессионалом... очень сложно заранее знать наскока у этих далпаёпафф хватит фантазии... мешают, сцуко нормально торговать! )))))
22:46 juliana: говорила вам вчера шортите йену с вечера)
22:46 Туарег: Tup (22:45) ага . причем каждый день !!
22:47 Vlasov: 22:37 Tup: Vlasov (22:36), зачем?
-------------------- Как зачем?)) Чтобы потом поорать на всю писошню.) "Я же вам говорил продавайте там-та и там-та))) 22:47 Туарег: juliana (22:46) кабы знать куда штоп втыкать
22:48 Vlasov: Tup (22:45), Рынок виноват шоль?
22:49 Tup: Vlasov (22:47), я уже не в том возрасте, Власофф... ;) это первое.
второе. это не полезно для писошни... 22:50 Туарег: любовь одна виновата !
22:51 Tup: Vlasov (22:48), так называемый "рынок" - это те кого епут и те, кто епёт... это неоднородная масса "трейдеров"... Те кто епет называюццо КУКЛ, а те кого епут, называюццо буратинаме...
22:52 juliana: Женька наконец объяснил нам кто пасив а кто актив)
22:53 Реприза: гыыыы.... м-да...... ))
22:54 Реприза: 22:52 juliana: пашли- у садддд.)0
22:54 Инвестор Тэд: ахахахахахха
22:54 Tup: juliana (22:52), чмоки, Юля! Тока ты не совсем точна... буратины тоже бывают активны... тока в этом процессе епут друг дружку... А потом приходит КУКЛ и имеет их ВСЕХ! )))
22:54 Туарег: Tup (22:51) кста , Жека , а почему всегда забывають чта у сказке буратино обыграл кукловодов ?
22:55 Vlasov: Tup (22:51), А-а-а... А я думал рынок - это такой один черт)) который может пойти либо в одну сторону либо в другую) Но если каждый может идти в свою, тогда вопрос снимаю))
А с Драгой, похоже внатуре надули((( Ну, и ладно. Я не из-за Драги жду свого)) 22:55 Добрый Демон: 22:46 juliana: Привет, Юля! Вот ведь, ты права - таки умные мысли, надо в блокнотик заносить.. Спасибо тебе, фея!
22:57 Vikingg: juliana, Реприза, Добрый Демон: Добрый вечер.
22:58 Реприза: 22:57 Vikingg: дарофф, индеец... ) с - тамагаффком...... северным......))
22:58 Cot: Туарег (22:44), Почему думаешь что енот отыгран ?
22:59 IceBerg: йеновые потрепало седня.. евру тож поводило.. хороший день алготорговцев..
22:59 juliana: Vikingg (22:57), Добрый Демон (22:55), вечера)
22:59 Туарег: Cot (22:58) я ваще ничо не думаю .. я спросил - хвост даешь за свой прогноз ..
23:00 Добрый Демон: Всем привет! Вечерний звон..
23:00 juliana: Реприза (22:54), щас побежала уже)
23:01 Tup: Туарег (22:54), это тока в сказке... )))
23:01 juliana: Tup (22:54), а потом еще и имеют кукла и в итоге групповуха)
23:01 Реприза: 23:00 juliana: )))))
23:01 juliana: что в сказку попал?)
23:02 Инвестор Тэд: вы тут порнуху чтоли снимаете с юлькой в главной роли)))
23:02 Tup: Vlasov (22:55), ты непральна смотришь на "рынок"... то что он куда-то "идет" - это иллюзия... ЕГО ВСЕГДА ВЕДУТ...
23:02 Инвестор Тэд: эмануель ахахаххаха
23:03 Tup: juliana (23:01), КУКЛа, Юль, не имеют НИКАДА! )))
23:03 IceBerg: судя по DAX сегодня отрабатывался план "черный лебедь". бидов походу искать ниже воторого стандартного отклонения не стоит.. значить будут лить как есть.
план б... до мая впаривать папир домохозяйкам и таксистам.. а потом раздать так, чтобы звенели яйцы.. 23:03 Добрый Демон: Скоро и сказке конец..
23:04 juliana: инвестор помолчи уж.....если умного сказать нечего)
23:04 Реприза: 23:03 Tup: ии все Он знаеть..... и все- Он - видить....)
23:05 Инвестор Тэд: juliana (23:04), да лан не обижайси, вырвалось у меня))
23:05 Туарег: в энтам фильме мона инвестора теда снять .. в принципе ..
23:05 Инвестор Тэд: juliana (23:04), тут ваще мало кто чето умного может сказать но ты же их не затыкаешь.......
23:05 Cot: Туарег (22:59), Я тебе ответил . кто даст )
23:06 Инвестор Тэд: Туарег (23:05), в массовке если толька)))
23:06 Cot: Лана . вкусняшек вам . офф.
23:06 Vlasov: Tup (23:02), Устал я))
23:06 Туарег: Жека , сказки - этта и исть жисть ! кабы не было их , усе бы на стене жили ..
23:07 Деклассированный: Туарег (23:05), Володь, твои соседи начали Алжир с Тунисом:-)
Юля привет! 23:07 Tup: Туарег (23:06), вот пля, буратины в сказки и верятЪ... ;)
23:08 Tup: Vlasov (23:06), отдохни... ;)
23:08 Туарег: Cot (23:05), Котяра сень суриозен )
Инвестор Тэд (23:06) )) 23:08 AlexGrig: 23:02 Инвестор Тэд: :)))
23:09 Реприза: 23:04 Реприза: Юляшка, иди ближее ..... 2 пирожных есчо есть и кусог тортека....... и исчо- черешня в компоте...........чодкая....... ухххххххх....)))
23:11 Туарег: Деклассированный (23:07) дада , Андрюх . смотрю кста . зироу зироу пока ))
23:11 Инвестор Тэд: Реприза (23:09), ты ее лучше в макдональдс своди......
23:11 juliana: Реприза (23:09), не трави)
23:12 Реприза: 23:11 juliana: хых... какие травли епть..... подползай..... задесертиммм-сссиии...))))
23:12 Tup: Путь к сердцу Юлианы лежит через ее желудок...
23:12 Реприза: 3:11 Инвестор Тэд: атлезь, пратифффный.....
23:13 Туарег: Tup (23:07) конечна ! они ж человеки .
23:14 Инвестор Тэд: лан я офф..........................
23:15 AlexGrig: сп500 офера жирные, но не настолько, чтобы их не порвать.
23:15 colonello: бесчеловечно требовать от симпатичных девочек ещё и соображалки ))
у девочек есть совсем другие вкусности :)) 23:16 Tup: Туарег (23:13), тотоиано...
23:16 Vlasov: Tup (23:08), Устал я не совсем так, как ты подумал))
Жень, ты прости, конечно, но я как-то быстро устал с тобой дискутировать.(( Ты как-то цепляешься к моим (порой, даже, шуточным) формулировкам и словам. А я думал, что с тобой можно говорить не об оболочках, а по сути(( То слово "цель" тебе не подходит, теперь уже и "рынок" нельзя говорить. У тебя какая-то непреодолимая потребность всех поучить..хоть в чем-то. Даже, тех, кого и не надо) И даже, там где и не надо. Оказывается рынок ведут. Во дела... открыл ты мне глаза на этот мир)) Ладно. Проехали. Я фо-он... Профита) 23:17 Tup: colonello (23:15), драстуй, Никалай!
23:17 colonello: Tup (23:17), дарофф, Жека!
23:20 Туарег: Tup (23:16) Жека , кто в сказки не верить , тот деревянный .. типа буратины ))
23:20 IceBerg: AlexGrig (23:15), седня посмотрел дакс..
покрутил и так и этак.. судя по всему будет сжатие резкое.. согласен с твоим вопросом: когда. 23:20 Tup: Vlasov (23:16), можна, Власофф! Говори шо хочешь! И я говорю шо думаю... а про "поучить", наверное такое впечатление складываеццо от того, что я высказываюсь весьма определенно относительно так называемых "общепринятых понятий", которые совсем не соответствуют реальности... И именно форма моих высказываний как раз и направлена на то, чтобы эти понятия убрать из "сутевого обсуждения"...
23:20 colonello: а фонда и не думает останавливаться...
неужели восстановление грядёт? 23:20 Tup: Туарег (23:20), сказка сказке рознь... ;)
23:20 colonello: а как же тогда кризис империализьма?
23:21 Tup: colonello (23:20), восстановление чего, Коль? ;)
23:24 Tup: Vlasov (23:16), пля в качестве красноречивого примера... тут кто-то в дискуссии пра путена привел аргУмент, типо, - а путен сказал то-то... ))) ну куле можна обсуждать с человеком, который аргументирует такими аргУментами? )))
23:24 Туарег: Tup (23:20) апскажи мне на примере сказки про енота , чо нада делать шобы апштопать сказочникофф
23:24 colonello: Tup (23:21), загнивающей буржуазной экономики
23:25 colonello: Туарег (23:24), ты драный халат заштопай, сказочник ((
23:29 Tup: Туарег (23:24), ена не епнеццо так, как все ждут. Скарее вырастет. я вчера еще говорил. С этого и начал сегодня. БЯ японским языком сказал, что всех наепал... щас проста буратины в ступоре от того, что их так цинично кинуле...
23:29 hills: Вечер всем)) Сижу вот почитываю и анекдот старенький вспомнился))
Сидит старый трейдер перед монитором, работает. Там два пункта сшибет, тут пять, и так целый день. Подходит к нему молодой трейдер и давай его критиковать: - Да как ты работаешь, да у тебя никакой системы, да все что ты делаешь это фигня, галимый пипсинг… Поворачивается к нему старый трейдер и говорит: - Знаешь, надоело быть умным, деньжат хочется. 23:29 Tup: colonello (23:24), не, Коль...
23:30 AlexGrig: 23:29 hills: :))
23:30 CB_: охх,Жека,Жека...
23:31 Туарег: Tup (23:29) ты имеешь в виду шо долл против иэн не вырастить ?
23:32 Vlasov: Tup (23:24),... тут кто-то в дискуссии пра путена привел аргУмент, типо, - а путен сказал то-то...
------------- Ну-у, это немного другое. Тут понятно, что абсурд. Это все равно, что спросить у вора (когда он знает, что не было свидетелей), считает ли он, что обворованный им же говорит правду и не оговаривает его(( Я все же надеюсь, что ты понял мою мыслю...)) Офф.. 23:32 Добрый Демон: 23:15 colonello: зато у них есть цель, и развита интуиция ( общеизвестно), попадаюют беззпромахов..
когда есть сомнения, я спрашиваю у них.) 23:33 AlexGrig: 23:20 IceBerg он нервный падла, там усредняться бесполезно, только стоп спасет.
23:38 Tup: Vlasov (23:32), намано фсё! ;) я начал с того, что понятие "рынок" не совсем однозначно по своему содержанию...
23:39 Tup: Туарег (23:31), да.
23:40 Туарег: Tup (23:39) ясна . тада скажи мне , какой тебе от энтаго практический смысл ?
23:41 AlexGrig: в принципе глобально, если смотреть недели, месяца мы уже подошли к 1500. плюс/минус 20 пунктов тут роли вообще не играет.
вообще, такое чувство, что компании что в США, что в Европе живут словно на другой планете, планете, где нет безработицы, и прочих проблем. заводы не закрываются, города пустыми не становятся... 23:44 AlexGrig: есть конечно Китай, смещение в Азию, но все же.
уровни 2007 года, до начала кризиса. Бред. 23:45 Cfnc: Кулианна,мурмурмур)!
23:47 IceBerg: AlexGrig (23:41), сейчас Сань я тебе дам ссыль.. у них, у братии которая купляет, есть космолет.. и они хотят выжать отсюда все как можно быстрее..
http://spydell.livejournal.com/481866.html 23:47 referi: С
23:48 referi: По фунту заходную дают опять
23:48 Tup: Туарег (23:40), пля... я ваще очень редко влезаю в еновые... но главный практический смысл в данном случае даже не в том, что я ее продавал от 90, а в том, что было совершенно очевидно, что этот слив ены был совершенно буратиним. БЯ не сделал ваще НИЧЕГО с сентября... тока рассказывал о своих хотелках... Ену на этом лиле... при этом никто не заметил, что БЯ в процессе этого литья УЖЕ ДОСТИГ тех хотелок, о которыхь говорил... Подтверждением этого стало сегодняшнее решение оставить объем скупки без изменений.. Еще практические выводы -пра евру. Оне пля подняле ее двумя моментами. Первый, о котором я говорил выше - ваще слив ены, а второй тем, шо БЯ типо объявил шо будет скупать облиги ESM. Не стану тут опять подробно останавливаццо на смысле сказанного, но это пля ваще разводка из разводок... Потому что 1. Скупать евру на 30% дороже шоб купить облиги ESM, БЯ не идиёт. 2. Весь объем этих облиг смешон для того чтобы ену удержать...
Всё это демонстрация того, как разводят идиётофф на ровном месте... 23:49 IceBerg: понимаю американские компании. но вот в Ниметчине то где рай?
23:51 Туарег: Tup (23:48) короче , Жека , ты чонть заработал на продаже долл против иэны ?
23:54 Туарег: кинг погорластее драго буить
23:56 Tup: Туарег (23:51), да. А смысл сказанного сводиццо к следующему - евра ёпнеццо, а ена вырастет. Потому, пакупать евру низзя, и прадавать ену тоже... Для пля искателей уревеней поясню, что это видение зреющего тренда, а не дерганий буратин на инерции....
23:56 AlexGrig: 23:49 IceBerg: а что вДоу у ИБМ -10% а у Интела например, 1%
Это ты считаешь нормально? логика где вообще? 23:58 Tup: Tup (23:56), в сете этого тренда надо смотреть технику и торговать на ней... вот собссно вкратце...
00:02 Андрэ: AlexGrig точно до копеечки по фунту как ты и сказалпродал я его на 5865 а сейчас перезашел респект тебе
00:04 IceBerg: AlexGrig (23:56), завтра отчеты.. нервные выходят.
как было с яблоком недавно.. вышли из перекупленного яблока, вошли в нокию.. если наложить два графика - отчетливо видно.. 00:04 Туарег: Tup (23:56) конечна , енот вырастить , Жека .. каданть .. отрастить се пушистый хвост и наберет немнога мяса ... тока пока он 4 мес голодаить .. ваще пля даже смешно .. ждать тыщу пипаф шоб продать .. кутузофф точна б не смог !!))
00:06 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:07 AlexGrig: 00:04 IceBerg: да и сегодня те же ИБМ...
00:07 Tup: Туарег (00:04), я не ждал ничего, кроме момента, када буратины паймут шо их наепале... это могло произойти в любой момент... врать не буду. еврадоллар пакупал немного на низах, када нарисовалося рост. Ена специфический инструмент, потому долго не держал ее. Зашортил долларену када понял, шо это предел (иле около того).... Вот пля и всё...
00:09 IceBerg: по этому поводу вспоминается анекдот.
Я — начинающий трейдер, недавно закончил краткий курс по техническому анализу. Сегодняшнего числа я решил начать торговлю. В 9 часов я открыл позицию на продажу по Евро-Доллар, потому что: 1. МАГДИ показывает девергенцию (см. рис) 2. Магди пошел за нуль (см. рис) 3. Стохастик пересекся и вышел из зоны перекупленности (см. рис) Несмотря на это, в нарушение всех правил технического анализа, цена на графике компании Альпари пошла в другую сторону и я получил морджен-кол (см. рис). Как можно успешно торговать, если компания грубо нарушает правила технического анализа?!!! |
- Новости рынка
-