Доллар/франк. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Стабилизация конца декабря и рывок выше Chf0.9200 позитивно отразились на динамике доллар/франка, однако дилеры отмечают, что развитие восстановление может оказаться не столь уж легким, хотя шансы на него есть. В краткосрочной перспективе от пары можно ожидать некоторой консолидации, при этом ей важно остаться выше Chf0.9200, чтобы быки сохранили надежду на реванш. Пока же спады продолжают привлекать интерес к покупке в районе Chf0.9240/30, и внимание остается приковано к девяносто третьей фигуре, прорыв выше которой откроет дорогу к Chf0.9340. Последнее сопротивление, по мнению некоторых дилеров, является ключевым, и способность закрепиться выше даст основание ожидать продолжения восстановления к Chf0.9380 и Chf0.9420/40, а потенциально и к Chf0.95. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.01.13 17:43 | Фунту будет сложно вернуть благосклонность быков | 07.01.13 21:16 | Capital Economics: в иене назревает коррекция |
18:57 OverLord: лето!)
18:58 Rovesnik: Зимищщща!!!
18:59 OverLord: сакартвело (18:51), а растаможка и прочие расходы в Грузии сколько добавят к стоимости авто.. в % ?
19:00 stillet: 18:57 SergaNet угу.. у меня половина по стопу вышла на предыдущем снижение..не восстанавливал.
19:01 Pobeda: ребята у меня входные двери не закрываются, дети сейчас все деньги из меня выжмут... здорово, поют так красиво
19:02 OverLord: Pobeda (19:01), Наташ.. может их на мобильник сними?)
19:02 juliana: Pobeda (19:01), коляду нельзя гнать*)
19:03 juliana: блин смотрю эту ахинею битва шарлотанов) (она же битва экстрасенсов)....угараю просто вот там кадры*)
19:03 Pobeda: juliana (19:02), я не гоню, что ты, детишки все со двора, я их хорошо знаю... они такие розмалеваные, в костюмах, так здорово
19:03 juliana: OverLord (19:02), привет с праздником)
19:04 ежик в тумане: Отвлекитесь немного,друзья,от своих важных торговых дел и прочтите откровение американского писателя Гленна Донована,опубликованное в газете "Уоллстрит Джорнэл" за 30 декабря 2012 года.Это же крик американской души,прямо-таки!
«Вы еще никогда не встречали такого человека, как я, который так ненавидит русский народ за то, что он отбросил свободу, которую мы в течение многих десятилетий так сильно стремились ему дать. Понимаете, в 1973 году, когда мне было 11 лет, я прочитал «Архипелаг Гулаг» Александра Солженицына. Я вырос, наблюдая баланс сил в мире, который раскачивался на острие ножа и знал, насколько ужасен Советский Союз, как для самого себя, так и для всех остальных в мире. Я чувствовал гордость от того, что нахожусь на правильной стороне против советчиков и иногда думал, что русский народ будет благодарен США за свою свободу. У меня никогда и в мыслях не было, что США должны будут подчиниться порочному самодовольству КГБешной бестии, которая каждый день нас оскорб** и провоцирует, и правит русским народом. Эта бестия, обладающая тотальной властью, руководит безграмотным, расистским, злым и антилиберальным населением. Я подумываю, может быть, русские заслужили Сталина? Может быть, как в случае Хусейна в Ираке, в ту же секунду, когда с его шеи снимут сапог, этот народ тут же начнет убивать друг друга по малейшему поводу. Мне это действительно без разницы. Ясно то, что Россия и ее народ недостойны сидеть за одним столом на равных с цивилизованными и свободными странами, обществами и людьми. Я ненавижу русский народ, за то, что они это допустили. Нам нужно было их атомизировать бомбами, и отправить в Россию в небытие, и пусть там природа начнет по новому заходу. То, что является пропагандой для одного человека, для другого является истиной. Наше правительство должно быть полностью вне игры, если мы не находимся в состоянии войны с соответствующей страной, как мы в очень реальном смысле находились с Советским Союзом в течение 40 лет. 19:05 Pobeda: juliana (19:03), слушай, а ведь есть истинные екстрасенсы, от бога, рот открывался, когда смотрела эту передачу, а в основном в этом шоу дилетанты
19:05 oleg11111: Pobeda (19:01), Это ж прекрасно! Мелочи насыпь. Им чем больше тем лучше)))
19:05 ежик в тумане: Ваше мышление слишком окрашено Холодной Войной. Мне без разницы, что сейчас делает Россия и свободны или нет ее безумные массы. Это не моё дело. Меня заботит только то, что делает Путин, когда это влияет на наши национальные интересы. Нам нет необходимости пытаться «распространять нашу культуру», воздействуя посредством СМИ. Наша культура уже хорошо известна. Я пришел к выводу, что русские люди философически ущербны, они не способны сами править, и они это знают — отсюда их любовь к тиранам. Они хотят иметь всё, угнетать и эксплуатировать друг друга, пока не будут удовлетворены их сердца. Я не хочу тратить ни единого цента в попытке это изменить. Мы затратили миллиарды долларов на крушение Советского Союза, а русские быстро перевернулись и возвратили свою страну, добровольно, бывшему главарю КГБ. «Хватит!», как говорится. Не нужно тратить хорошие деньги на плохое. Русский народ заслуживает того, чтобы с ним ни случилось".
А вот так вот,друзья!Нас всех,скопом,надо "атомизировать",пока не поздно!Вот волк и вылез,наконец-то,из овечьей шкуры! 19:05 OverLord: juliana (19:03), Юля, доброго вечера) с Рождеством!)
главное - кто больше заплатит, тот и выиграет битву) 19:06 Serrwrtet: Pobeda (19:01), Вы ничего не путаете?)
19:07 Pobeda: oleg11111 (19:05), привет... да я разменяла 100 гривен, по 5 по 2 по 10...
19:07 Pobeda: Serrwrtet (19:06), вы о чем?
19:07 Добрый Демон: Армянское радио, в переводе Гоблина - :
http://www.youtube.com/watch?v=69b5Z_UMffE 19:08 juliana: Pobeda (19:03), дай им пару гривен....да конфет....
19:09 Serrwrtet: Pobeda (19:07), сегодня не колядуют. Колядуют с шестого на седьмое.) То есть вечер шестого и рождественская ночь с шестого на седьмое января.
19:09 juliana: OverLord (19:05), я угараю просто....особенно тут одна баба была перла что зря все в непопад....а один ту мысли собак читает...)...я одно время хотела пойти к мужику к таможенику победителю какой-то там битвы....александру литвину...потом услышала что у них прием 30 штук...и думаю...давай пока))))
19:10 Pobeda: juliana (19:08), да так и даю, а они других присылают.... у нас ведь так, кто пускает в дом, к тому вторая группа поддержки бежит, вот они и бегают по тем кто открывает двери...
19:10 stillet: ежик в тумане (19:05), Привет!!! и тут есть такие)) ты что так удивляешься)).
19:10 Savee: Перехай по главной на 15 мин
19:10 Vlasov: 18:29 барабашка: Глянул по золоту. У меня важный канал,который, кстати, прошивали уже в пятницу на 1641.5+-, а следующий, который не достали в пятницу на 1619+- Вот когда и пройдем по настоящему, тогда еще одно препятствие небольшое, а потом и 1520 будут...)) Но все это - это мои ИМХИ))
19:10 Pobeda: Serrwrtet (19:09), у нас будут до 13 числа бегать, не угомонятся
19:10 juliana: Власов ты здесь ?
19:11 Tup: ежик в тумане (19:05), драстуй Йожег! Ты считаешь, что не заслуживает? Докажи! Перестань читать всякую куйню! )))
19:11 Pobeda: Savee (19:10), еще нет перехая
19:12 барабашка: ежик в тумане (19:05), не нужно слушать откровенных руссофобов... нужно сразу их калечить - чтобы жили, мучались и больше не пытались высказывать такой бред... бомбами, мать их...
19:12 SergaNet: stillet (18:54), Осла, а как же...держу, цель 740 примерно...
==================================== OverLord (18:56), Юр, не спорю, может и так...пока смотрю на откат к 85.00, так как 90.00 (а я думаю, что 92 и возможно 94) будет... "Японское бизнес-лобби, глава Yonekura: Текущий уровень 88.00 в USD/JPY приемлемый. Ожидает диапазон 75-90" Не плохой диапазон, но падение к 75.00 уж не знаю, как в этом году, но тест и возможно пробитие 80.00, вполне реально смотрится... Собственно тут вот Юр, статейка (она не новая), но суть там изложена логично: http://www.cnbc.com/id/100340456 19:12 сакартвело: OverLord (18:59), я даже не знаю(
если надо, расспрошу. но авто здесь дешевле чем на Укр. 19:12 oleg11111: Когда Амеры из запоя выходят?
19:13 OverLord: juliana (19:09), скромно берет) потому результат и не гарантирует)
их бы на Фх или фонду, сразу бы показали чего стоят) 19:13 Pobeda: oleg11111 (19:12), они в него разве заходят?
19:14 Serrwrtet: Pobeda (19:10), какая прелесть.)) масенькие рекетирчеки. А вы не колядуете?
19:14 OverLord: сакартвело (19:12), причем наверное в пару-тройку раз меньше растаможка. вот наша для примера - http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count
19:14 juliana: Pobeda (19:10), а ты по второму разу не открывай*))
19:15 OverLord: Pobeda (19:10), особо одаренные и в феврале, помниться, захаживали)
19:15 stillet: Tup (19:11), "Уоллстрит Джорнэл"-это куйня желтая)) не достойна внимания...
19:15 Savee: Pobeda (19:11), Это я вместо слова"ахтунг" сейчас будет значит
19:15 ежик в тумане: stillet (19:10), -здравствуй,дорогой!Гленн Донован-известный человек в Америке и отражает,думаю,мнение части "элиты" этой страны.Это к вопросу о "теории заговора",которой здесь любят отмахиваться от неприятных фактов.
19:15 Алексей 1987: австрал что то никак не может 1.0480 вниз пробить.....
19:15 Pobeda: juliana (19:14), сижу, выключила свет, только телек включен... они на свет бегут
19:16 Schar: Эх Ежик Ежик
Вроде взрослый проживший большую жизнь человек. А рассуждаешь на уровне обычного советского агитпропа. А ты почитал дремучие пассажи например Горячевой по поводу российских детей которых с ее слов берут для расчлененки. Там впрочем каждое выступление- шедевральное убожество. 19:16 juliana: OverLord (19:13), ну я не знаю если честно насколько это правда...про 30 тысяч) но судя потому как одеты они особенно женщины перчатки шанель и прочее....явно не меньше*)
19:16 Pobeda: Serrwrtet (19:14), я колядок не знаю.. и вообще я трезвая колядовать не пойду, стыдно
19:16 oleg11111: Pobeda (19:13), ))) Я про торговую активность) Алкоголики там то же есть.
19:17 Pobeda: Savee (19:15), Savee (19:15), :-)))))))))))
19:17 Schar: Тяпушка!
Как сам? 19:18 барабашка: извините за гневное высказывание... конечно, нельзя так, однако я довольно резко всегда воспринимаю негативные выпады в сторону славян...
19:18 Pobeda: oleg11111 (19:16), ааа
19:19 Savee: Pobeda (19:17), шансов больше чем 50%
19:20 Schar: Тяпушка молчит!
Видимо кием случайно попал по башке.... 19:21 ежик в тумане: Tup (19:11), -здорово,охотник!Да почему же?Как раз-то и заслуживает с точки зрения ВРАГА.Так не надо тогда лезть к нам со своей фарисейской "дружбой!На войне-как на войне!Всё по-честному должо быть,если ты благородный рыцарь
19:21 сакартвело: OverLord (19:14), в прошлом или в позапрошлом году натыкался на инфу, что на Укр. самые высокие цены на авто.
19:21 oleg11111: Сегодня странный день, даже не знаю , что написать. И тем нету. Девчёнки-оживите это дело...
19:21 OverLord: juliana (19:16), ...обман за тысячу тугриков всегда более... ценен)
19:22 Vlasov: 19:05 ежик в тумане: ....они не способны сами править, и они это знают — отсюда их любовь к тиранам...
------------------------- А слышали Вы Ёжик, что русских, вроде как сильнее пеленают? Угадайте, к чему я это спрашиваю?)) 19:22 stillet: ежик в тумане (19:15), с этим согласен..но и тут таких хватает) а вот то где это опубликованно-эт да.. к сказкам о конкурентоспособности России и как нас ждут в золотом миллиарде.. с обьятиями.
19:22 Jannbel: OverLord 18:56 привет что иеной интересуемся в моменте? ... Привет
19:22 Serrwrtet: Pobeda (19:16), да ладно вам... у вас неплохо получится) Даже в трезвом виде.))
19:23 Pobeda: сакартвело (19:21), да ну, перестань, на какие именно новые или старые?
19:23 сакартвело: OverLord (19:14), нихрена се!!! авто 5-8 лет растоможка больше 60%!!!
19:23 oleg11111: ежик в тумане (19:21), Это где по чесному на войне было?
19:23 Pobeda: Serrwrtet (19:22), ну если только в компании с вами
19:24 Алексей 1987: если австрал пробьет сегодня или завтра 1.0450,то думаю в среду-четверг будет на 1.0320.....
19:24 Serrwrtet: Pobeda (19:23), я не колядую. не могу ходить.
19:24 OverLord: сакартвело (19:21), угу.. и, скорее всего, еще повышать пошлины будут. бюджет пуст - "покращення" рулит)
19:25 colonello: Уважаемый ёжик атжоггг!
Даже если это реальное мнение реального писателя, а не бред состряпанный (как рейтинг Форейн Полиси), то зачем пиндосам кого-то "атомизировать"??? Во-первых, они могли это сделать намного раньше, например в 50-е годы, когда у них было вполне господство в средствах доставки ЯО, или в начале 90-х, когда здесь СА уже не было, а РА ещё не было... Во-вторых, война дело дорогостоящее... им дешевле подождать, пока дубинка совсем сгниёт... 19:25 OverLord: сакартвело (19:23), во-во)
нее, ну есть конечно варианты снизить раза в 2, легально... "почти") 19:26 ежик в тумане: Schar (19:16), -никаких "агитпропов"!Будем их,гнид поганых,выметать из России поганой же метлой!А кто за них-так и катитесь с ними в их "благословенную" Америку!
19:26 oleg11111: colonello (19:25), Вот её и догнивают
19:27 Pobeda: OverLord (19:24), на счет 2013 знаю по поводу налога... отец даже вырезал из газеты статейку, от 40 до 60 тыс гривен, смотря какая цена машины
19:27 OverLord: Jannbel (19:22), приветствую! по расчетам выходит, что баксоиенка после 87.50 - собирается к 92.40..93.60 примерно. но нужно подтверждение - отскок на днях-неделях от 87.50
19:27 сакартвело: Pobeda (19:23), все.
а касаемо новых, то получалось так, что по европейским ценам идут авто с ослабленной" комплектацией, то, что в Европе ни кто не купит. двигатель с малым объемом, общивка салона из какой нибудь дерюги или еще что. 19:27 stillet: colonello (19:25), подожди конечно..тыж не торопливый))
19:30 Pobeda: сакартвело (19:27), правильно, все что Европа не берет, к нам гонят, весь непотриб
19:31 Schar: 19:26 ежик в тумане: Schar (19:16), -никаких "агитпропов"!Будем их,гнид поганых,выметать из России поганой же метлой!А кто за них-так и катитесь с ними в их "благословенную" Америку
------ Ну вот что с такими делать? Ждать... Пока не вымрут.... 19:31 Vlasov: 19:26 ежик в тумане: Ответь? На пост 19:22 Vlasov:
19:31 juliana: Vlasov (19:22), тебя звала...ты до какого держать мыслишь?
19:32 juliana: OverLord (19:21), типа того)
19:32 ежик в тумане: colonello (19:25), -здорово,Николай!Причём тут "я"?Не надо валить с больной головы на здоровую!Отжигает Гленн Донован,вот к нему и все притензии!По крайней мере-это честное,открытое проклятие в сторону России!
19:33 Schar: Очень переживаю за Тяпу.
Боюсь его накрыл бильярдный стол.... Строго вверх до завтра. Включительно... 19:33 OverLord: Pobeda (19:27), и в зависимости от начальной цены авто, литража и т.п. плюс налог.. Выше по ссылке - калькулятор расчета пошлины.
и все под предлогом - "защита собственного автопроизводителя"). п.с. ни ВР, ни министры и Ко - на дэу-таврии садится не хотят.. отмазываются что - ряха в салон не влезает)) 19:34 Vlasov: 19:31 juliana: Четверг-пятница. Но лучше четверг. А там смотреть...
19:34 барабашка: ну вот и до 1,31 совсем недалеко... но именно сейчас возможен небольшой поход вниз, после которого и будет 1,31-1,311
19:35 Vlasov: Щас по евре ломаем не только макс открытия но и лучик один интересный))
19:35 colonello: ежик в тумане (19:32), а если пиндосы почитают здесь мнение уважаемого Ёжика или убогого стиллета, то тоже акуеють преизрядно )))
19:36 Vlasov: Я писал о нем ночью сегодня. Примерно 1.3078-80
19:36 ежик в тумане: Vlasov (19:31), -какой тебе ответ?Ты сам-то хоть одного спеленал?Ночи не спал ?Ты хоть знаешь,как дети достаются,каким трудом и какими невзгодами?
19:36 Pobeda: OverLord (19:33), все правильно...у нас на ланосах и део ездит средний класс, и машины взяты в кредит... люди выкручиваются
19:36 oleg11111: Всё равно, что то Светлое нужно в Этот день. Может есть у кого?
19:38 ежик в тумане: colonello (19:35), -не прочитают.Их интересуют не люди,а деньги.Они все помешаны на деньгах!И ты это прекрасно знаешь!
19:38 stillet: куйlonello (19:35), ссылку в студию)).
19:39 juliana: Vlasov (19:34), а я жду 33 и выше....правда не уверенна что попрем с текущих....заброс вниз еще пока остается вероятным)
19:39 Vlasov: 19:36 ежик в тумане: (( Проехали)) Вопрос закрыт...
19:39 juliana: барабашка (19:34), а потом уж и 33)
19:40 Pobeda: juliana (19:39), Юляш мы с этих только вниз после 1,3160-80, на 1,2878 это минимум
19:40 juliana: ананас прелестен*) сочен и сладок*)
19:41 juliana: Pobeda (19:40), я так не думаю...хотя не исключаю...пока держу лонги и по кабелине тоже...там посмотрим дальше)
19:42 Pobeda: juliana (19:41), на 1,35 пойдем после 1,28, так мне видется
19:43 Vlasov: 19:39 juliana: Не-а)) Не хочу вниз. Время жмет)) Я или до четверга (пятницы) или до уровня моего 1.34+)) Если его дадут раньше, раньше и покину бучков. Но давай не будем загадывать)) Спугнем рынок))
19:43 Pobeda: juliana (19:40), ты свежий ешь или консерва, я консерву обожаю
19:44 Pobeda: Vlasov (19:43), разве можно его спугнуть???
19:44 juliana: Pobeda (19:43), свежий*) ...кстати я уже похудела на 2 кг) моя диета разработанная от меня же самая эффективная*)
19:44 ежик в тумане: Вот и поговорили.Пока,ребятки!Привет всем вам от Гленна Донована,честного американца!
19:44 Vlasov: А вот 1.3087-88, думаю, уже не будет проблемой))
19:44 OverLord: Pobeda (19:36), средний на дэу не ездит)..
19:44 oleg11111: Pobeda (19:40), Когда я был маленький, я то же бегал в валенках.)
19:45 juliana: Vlasov (19:43), давай...предпосылки все есть...просто тут думаю как бы макд не пошел на построение на 4 часах...а это перелоу....но надеюсь все обойдется) 33 и точка*)
19:46 juliana: Pobeda (19:42), ну может не спорю посмотрим)
19:46 Pobeda: OverLord (19:44), почему это? а кто у вас подразумевается под словом средний?
19:46 stillet: ежик в тумане (19:44), Пока!!!
19:47 Tup: ежик в тумане (19:21), stillet (19:15), нет вмире друзей. есть конкуренция. Опыт сэсэсэра вам это наглядно доказал... И беда не в наличии конкуренции (она была и будет), а неумении в ней выстоять... так шо не снаруже нада врага искать, а внутри...
19:48 Vlasov: 19:44 Pobeda:)) Нет, конечно. Это шуткую я)) Тем более, не в песошни же его спугнем. Песошню, некоторые "дяди" не читают))
19:48 juliana: когда ж кабель то уж попреть*)
19:48 колючий: ежик в тумане (19:04), Бред шизофреника со всеми вытекающими... Такие вот как раз и шли в Ку-клукс-клан. Им все равно кого мочить по национальным или расовым признакам.
19:50 stillet: Tup (19:47), че их искать то епт.. каждый день чуть из трусов не выпрыгивают..19:15 stillet: Tup (19:11), "Уоллстрит Джорнэл"-это куйня желтая)) не достойна внимания...
19:50 Pobeda: Vlasov (19:48), я уже испугалась... думала, как слова свои вытереть с писошни :-))))))))))
19:50 Vlasov: 19:45 juliana: ....33 и точка*)
------------------- И троеточие))) И еще... не смотрю индюки. У меня среднесрок...Может потом начну...Но не уверен, что особо.. 19:50 stillet: колючий (19:48), ))Привет!!!
19:51 juliana: сопротивление 31047)
19:51 Tup: stillet (19:50), я ему круглое, а он - зелёное... ))))))
19:52 juliana: Vlasov (19:50), колхоз дело добровольное тут ничего не скажешь)
19:52 Pobeda: juliana (19:51), там 200 мувинг
19:52 колючий: stillet (19:50), Профита!
19:53 OverLord: Pobeda (19:46), где-то с доходом от 50 тыс. уе в год. обычно опель, ауди, хонда и т.п.
19:54 stillet: Tup (19:51), ага)) ему про статью.. а он врагов внутри ищет.
19:54 Tup: Вы пля докажите чего вы достойны, а не причитайте шо вас хотят отъепать! Хотели всегда и будут хотеть... и еще раз повторю, как говорил Глеб Жеглов - уровень преступности определяется не наличием воров, а умением государства с ними бороться... А так ваш патриотизьм сводиццо тока к томук, шо вы за бутылкой ругаете соседа негодяя который норовит насрать вам в штаны...
19:56 Vlasov: Молодец евра)) Еще пять минут ей продержаться и 4-е часа идеальны))
19:57 stillet: Tup (19:54), кто причитает то епт?
19:57 hills: Обожаю форекс , покер и женщин !!!! :) У них есть что то схожее :))
19:57 Pobeda: OverLord (19:53), это около 40 тыс гривен в месяц. у нас зарабатывает только депутат или президент, а не средний клас... доход среднего класса в месяц до 3 тысяч гривен - это 400 долларов в месяц...опель, хонда, ауди только 80-90хх годов могут позволить
19:57 Садуля: все здесь?
19:57 juliana: Pobeda (19:52), у меня там не совсем мувинг
19:58 stillet: иди и доказывай..
19:58 Savee: Vlasov (19:56), И металлы подтянет
19:58 Pobeda: Vlasov (19:56), это по гринвичу?
19:58 hills: 19:54 Tup:согласен на фсе 100 :)
19:58 Pobeda: juliana (19:57), а что у тебя?
19:59 Tup: stillet (19:54), со статьей все ясно. тут нечего обсуждать. я про то, какую это реакцию у "патриётофф" вызывает... - А, пля! Я ж говорил! Вот они какие негодяи! Вывод - Нада всем вместе их ругать! Кто не ругает - тот не патриёт! А кто ругает тех, кто не ругает - тот патриет!
Не в этом патриотизм, дорогие, должен заключаццо, а в том, чтобы СВОЮ ДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ! А от разговоров о том, что они патарасы, сам сильнее не становишься!!! 20:00 Vlasov: Порадывала евра. Давай в том же духе. Уже и спекули с металлов почти решились смыться. Тем более заседание скоро...
20:00 stillet: Tup (19:59), полностью согласен!!!
20:01 Pobeda: Vlasov (20:00), так, рассказывай, чего ты там увидел... где ее ждать
20:01 OverLord: Pobeda (19:57), нищие какие депутаты) прям дупа с ними.. чего в ВР полезли тогда)
3000 в месяц - это совсем мало.. у нас столько уборщицы на комбинате получают, плюс-минус. а так, средняя от 10 до 25 тыс. примерно. опять же - смотря кем и на каком предприятии. не начальственный состав конечно.. т.к. нач цена 30-50 и более. 20:02 juliana: Pobeda (19:58), фибка)
20:02 Vlasov: 19:58 Pobeda: Другое не смотрю. Больше не спрашивай это!!))
19:58 Savee: Нет. Не подтянет - наоборот, считаю. Опустит. Писал же... 20:02 oleg11111: Садуля (19:57), нет чувака с кувалдой и адмирал пропал и давно
20:04 Pobeda: OverLord (20:01), у нас маленькие зарплаты, в Киеве конечно в три раза больше, но все равно меньше чем в России.... поэтому вы можете приезжать на Украину и скупать вагонами, все что вам в глаза броится, цены для вас будут детские
20:04 DoubleAgent: Всем Профита и с Праздничками:)
20:04 oleg11111: Садуля (19:57), Целую ручки)
20:05 stillet: DoubleAgent (20:04), Взаимно!!!
20:05 Фрося: Вечера Всем!!!Тренда и профита.
20:05 leto: Pobeda (20:04), да да...Юра может приезжать на украину)
20:05 leto: здрасьте)
20:06 Садуля: алик не пропадал...просто наверно не его смена...чужие на вахте)
20:06 Садуля: oleg11111 (20:04), вечера доброго)
20:06 Vlasov: leto (20:05), Прэ. Картинку давай)
20:07 Pobeda: Vlasov (20:02), я не поняла, что ты другое не смотришь... я тебя про евро спросила... что ты увидел по закрытию свечи???
20:07 Садуля: не пустють юрку)))) к детским ценам))))
20:07 OverLord: Pobeda (20:04), я из Кривого Рога).. а тот же Донецк и Киев - да.. раза в 2-3 выше чем у нас. но с другой стороны и жилье у нас копейки, в сравнении с киевом. наша трешка за 12-20.. а в киеве за сотню.
20:07 Садуля: сплошной сквозняк в головах)
20:07 Nino: фейк какойто
20:08 Фрося: OverLord (20:01), Так на Вашу Донецкую банду вся Украина работает!!!50% бюджета отдали донецким,оставшиеся 50 всем остальным.
20:08 leto: Vlasov (20:06), http://postimage.org/image/opqpzzy0r/
20:08 Vlasov: Savee (19:58), Но краткосрочно может...
20:09 OverLord: leto (20:05), здравствуй, Ира) с Рождеством!)
http://www.liveinternet.ru/community/4675714/post255221304/ 20:09 Садуля: Фрося (20:08), фросик приветов и пожеланий)
20:09 OverLord: Фрося (20:08), на мою.. это да! досье рулит!) завтра скажу СВОЕЙ донецкой банде шоб подняли сборы на 5%)
20:09 leto: OverLord (20:09), привет) с Рождеством)
20:09 stillet: leto (20:05), Фрося (20:05), Привет!!!
20:09 Садуля: юрка пять процентов)))))
20:10 colonello: уважаемый ёжик конечно умеет взбодрить писошню... )))
20:10 oleg11111: Садуля (20:07), Вот давай скажи, а то сквозняк... Серьёзно!
20:10 Фрося: Садуля (20:09), Взамно Садуля!!!
20:10 OverLord: Садуля (20:07), уже пустили.. погребки! вот.. банда даже своя есть!))
20:10 Садуля: сказать..потом показать...так увязнешь по уши)
20:10 Vlasov: leto (20:08), ))) Креативно)
20:10 leto: stillet (20:09), здрасьте)
20:11 Садуля: OverLord (20:10), не дразнись)))
20:11 OverLord: Садуля (20:09), таааакс! договоришься.. 6%))
20:11 Pobeda: OverLord (20:07), трешка 12-20????????????? у нас 1-комнатная 25-35 тысяч... в Киеве 3-комнатная примерно от 300 тыс и выше, я не смотрела цены
20:11 Садуля: OverLord (20:11), да ты хоть с ндс рисуй)))) мы все равно прорвемся)
20:12 stillet: OverLord (20:11), щедрый))
20:13 oleg11111: Садуля (20:11), Народ, соскучился) Браво и Бисс!!!
20:13 colonello: йеновые совсем обнаглели... )))
неужели действительно до 92 дотянут, гады ))) 20:13 Tup: leto (20:10), Фрося (20:05), драсьте!
20:13 Фрося: OverLord (20:09), Это никакой рояли не сыграет.Данные официальные из Закона о бюджете на 2013 год.И ни копейки на больных туберкулёзом и спидом.Надо ж Донецким платить.А средняя зарплата 2500,а 3000 и обед бесплатный уже хорошо.
20:14 Pobeda: первая цель по евро уже достигнута
20:14 Vlasov: 20:09 OverLord: Шикарно. Спасибо. Хочу в Италию))
20:14 juliana: OverLord (20:07), в москве за 20 даже дверь не купишь((
20:14 leto: Tup (20:13), здрасьте...в спор не вступаю..в политику не лезу..молчу
20:15 Savee: Vlasov (20:08), Я про день и говорю, индекс $ 80.31 . если уж падает доллар, то по отношению ко всей корзине. Купил бы больше серебра, но смущает ена, она тоже падает
20:15 OverLord: Pobeda (20:11), таки да) как грят - "понастроили тут".. по оф статистике на каждую семью в городе более чем по 2 квартиры. от того цены и не растут.. кстати.. трешку на 85кв.м. брал в 2003 г за 4300.. с налогом уже. так что цены чуток, но подросли)
http://krivoyrog.dnp.slando.ua/nedvizhimost/prodazha-kvartir/ 20:16 OverLord: Садуля (20:11), отправил банду рыть окопы и строить линию обороны)
20:16 Садуля: OverLord (20:16), знаю я твою банду))) так что..спокойна)))
20:16 oleg11111: Я седня заработал)))
20:16 Pobeda: OverLord (20:15), так и я в 2003 году покупала свою трехкомнатную за 12 тысяч. сейчас 60 тыс. стоит
20:16 Федор_ржунимагу: лол)))
20:17 OverLord: Фрося (20:13), завтра в бюджете всё исправлю..)
20:17 Фрося: Tup (20:13), Приветы!!!!Шото тебя не хотят понимать,а ведь ты прав.Сами эти ура-патриоты небось вещички носят от Луи Витона или подобные.И ходили бы в калошах.шо сами сделали без конкуренции(не с кем конкурировать,они на хрен ни кому не нужны)
20:17 Садуля: молодечик)
20:17 Нурлан: добрый вечер. хочу пипсануть, продать евро.
20:18 Vlasov: Savee (20:15), Ладно. Раз идею не понял, то не буду больше об этом. Не стоит , говорю покупать их. Мы не фомсы ждем, а мы ждем ЕЦБ. Нафик металлы???
20:18 Нурлан: 1,3108 продал немножко.
20:18 leto: OverLord (20:15), у нас такие цены были где-то в 2005...короче,вам еще 7 лет до нас
20:19 Садуля: Нурлан (20:17), мы не против)) удач!!!
20:19 OverLord: juliana (20:14), 20 тыс баксов - одна дверь?) нехилые у вас бункера)
20:16 Pobeda. ну наши дешевле.. хоть рост тоже считай в 5 раз). а так - в центре, рядом с метром и кучей гипер-супер-маркетов, школы-садики, тихий район , трешка - около 20.. плюс-минус. 20:20 leto: в провинциальных городах, я имею ввиду
20:20 Садуля: OverLord (20:19), шутит юля
20:20 Pobeda: juliana (20:14), в Москве наверное миллионы квартира стоит
20:20 OverLord: Садуля (20:16), банки с медом расставлю.. знаю я вас - долго эту линию обороны проходить будете))
20:21 Садуля: OverLord (20:20), я мед не лав..пару банок заныкаю для приличия и продолжу квест)))
20:21 Tup: leto (20:14), )))
20:21 Tup: Фрося (20:17), )))
20:21 juliana: OverLord (20:19), ну смотря где конечно...а в целом так и есть)
20:22 OverLord: leto (20:18), навряд ли, Ир) цены упали даже за последние пару лет. да тут еще и строить новые собираются, плюс куча непроданного жилья стоит.
20:22 juliana: Pobeda (20:20), это точно причем пипец) есть некоторые за столько что окуеваешь что у кого-то вообще есть такие деньги...
20:22 Pobeda: OverLord (20:19), в центре у нас до сотни трехкомнатная квартира. Центр в основном сталинки стоят, пристижно сейчас...
20:23 OverLord: Садуля (20:20), грят - новые бункера у вас строить будут.. аккурат под твоим домом)
20:24 juliana: Садуля (20:20), да я ы не сказала....ну что ты купишь за 20 в оскве...ничего...даже на первый взнос на ипотеку не хватит где-нибудь в подмосквовье...не говоря уже о центре квадратный метр 30 штук в среднем...
20:25 OverLord: Садуля (20:21), шо нить придумаем дальше) ну там помидорчики.. огурчики.. и вокруг - зеркала.. зеркала.. отражения в них)
20:25 Pobeda: OverLord (20:22), и у нас настроили новых домов, как в Киеве, с паркингами внутри дома... думала они дорогие, нет, на пару тысяч всего
20:25 Godzi: мну продажа в бутово однушки обошлась в 5.5ляма) а покупка 2ки на ВДНХ (практически у мкада) обошлась в 5лямов)))
20:25 Садуля: juliana (20:24), дверь и квратира..две большие разницы...ипотеки есть без взносов
20:26 Godzi: есть приемлемые цены) есть анриал) меня особенно порадовала продажа нашим чинушей за 300лямов бакинских квартиру в центре Москвы)
20:26 Pobeda: все, застряли на мувинге, завтра вторая часть марлезонского балета
20:26 Садуля: OverLord (20:23), под моим домой уже занято))) передай своим чтобы зря не ломились)))
20:27 Pobeda: Godzi (20:26), господи, вот бы в руках подержать хотя бы миллион долларов, я бы руки после этого не мыла
20:28 Садуля: ыыы
20:28 Vlasov: Ладно. Всем удачи и профита. Ушел. Офф.
20:28 OverLord: Pobeda (20:22), у нас центр - спальные районы. производство на окраинах в основном. поэтому недорогие - как раз в центре. плюс тут же ашаны-мэтро-сильпо и т.д.
а сталинки-хрущевки - поближе к комбинату и окраине. сталинка конечно там чуть подороже, только нах оно нужно? лучше жить в 20км от комбинатов, а на работу - 30-40 минут на метро ездить 20:29 juliana: Садуля (20:25), эт где это? под 30 годовых если только....за которую в жизни не расплатишься....в целом все очень дорого и неоправдано дорого....
20:30 Садуля: juliana (20:29), у нас была за 11 ...втб24
20:30 OverLord: Pobeda (20:25), та да) вон в том же донецке строят неплохой комплекс люксембург. всё при доме - паркинг и тд. а цена выходит - даже ниже чем на вторичном рынке
20:30 Садуля: или 10.5...не помню
20:32 Schar: http://misha-samarsky.livejournal.com/pics/catalog/261/475570
----- Сейчас посмотрю, прошло ли 20:32 OverLord: Садуля (20:26), утром такие просыпаетесь - а дом-то - тю-тю... переехал на новое место) http://www.youtube.com/watch?v=SuODqZutCJI
20:32 Pobeda: OverLord (20:28), у вас конечно, подальше от производства... у нас все предприятия в основном переделаны под гипермаркеты... пара-тройка осталось несчастных, еле дышат, так что весь город спальный, разве что только базар в центре города
20:33 OverLord: Vlasov (20:28), счастливо)
20:33 Metkij: всем добрый вечер! профитной торговли! кто что думает по металлам (золото) ?
20:33 Schar: Все путем....
20:34 Садуля: OverLord (20:32), то есть ты считаешь..вот так и надо со мной??? с угрозами..да???
20:34 Pobeda: juliana (20:29), Юль так я не поняла Власова, что он увидел по закрытию свечи... неужели рост... ты как думаешь?
20:35 juliana: Садуля (20:30), ну не знаю...10.5 взять это вам повезло в целом со всеми скрытыми процентами она выйдет минимум 15.....если не больше....у меня подруга недавно поехала в пик хотела купить химки...цена 4 200 000 рублей....вообщем она хотела 2 милиона типа сделать первый взнос..в итоге ей посчитали по 40000 рублей почти толи 10 лет вот и посчитай проценты*а точнее сумму на выходе.....чисто арифмеика...стоимость квартиры возрастает почти в 2 раза..)
20:35 Садуля: щас скандал устрою))))) сам билеты вышлешь..без пересадки сразу до погреба)))))
20:36 juliana: Pobeda (20:34), но откатит..потом рост пока так....выше будем смотреть уже...
20:36 OverLord: Pobeda (20:32), хм.. а новые построить - разве не дешевле. наши за пару лет застроили новыми все вокруг. в радиусе 1 км - 5-6 гипер-супер-с большой ложкой маркетов.. та штук 7-8)
правда здесь свободного места полно.. еще десяток построить - и мало кто заметит что места меньше стало) 20:36 leto: ребенок наотрез отказывается есть котлетки...спрашиваю,почему...потому,что они были живые, бегали прыгали, жалко (
20:37 OverLord: Садуля (20:34), а может то до Крыма домик тебе везут.. дачный)
20:37 Садуля: juliana (20:35), а вы как хотели)))
20:38 Садуля: OverLord (20:37), нет..пусть лчше меня отсюда до крыма в домик отвезут))))
20:38 OverLord: Садуля (20:35), телеграфирую))
20:39 stillet: Schar (20:32), )))
20:39 Pobeda: juliana (20:36), просто он так оживленно отреагировал на закрытие... я пока вижу коррекцию, ладно, будем видеть завтра
20:40 OverLord: Садуля (20:38), в автодоме - круче) сидишь такая в своем доме.. чаи гоняешь.. а за окнами деревья мелькают, на горизонте вот-вот море увидишь)
20:40 juliana: Садуля (20:37), )) как у европе под 4*)
20:41 Садуля: у нюси тож был период...рассказывала про зеленых...два митинга и забылось...фигня всякое
20:41 stillet: Schar (20:33), http://misha-samarsky.livejournal.com/pics/catalog/261/475764
20:42 Садуля: juliana (20:40), есть и 1...и на 100 лет)))
дай подруге адрес европы)))) 20:42 OverLord: leto (20:36), в школе научили?
20:43 Фрося: OverLord (20:40), интнрнсно,а продаются такие домики?Чтоб привёз,поставил и живи?Яб купила.
20:43 stillet: leto (20:36), сколько лет?)
20:43 Садуля: OverLord (20:40), нет..это уже на второе...на первое дом...дачное себе берите)))
20:43 leto: OverLord (20:09), п.29 Ватикан. на нашу дворцовую площадь похоже
20:44 juliana: Садуля (20:42), кстати ты меньше чем на 10 еще банк не каждый даст.....потом типа погошение досрочно..это да*)
20:44 leto: OverLord (20:42), нее..она сама..не знаю чё теперь делать буду вообще.
20:44 juliana: leto (20:43), есть такое)
20:44 leto: stillet (20:43), 13 уже
20:44 Schar: stillet Дата 07.01.13 20:41
Schar (20:33), http://misha-samarsky.livejournal.com/pics/catalog/261/475764 ----- Я отсюда и взял. У меня живот болит от смеха.... 20:45 OverLord: Фрося (20:43), чего только нет. вот скромный вариант - http://www.youtube.com/watch?v=7O38bei2-7c
есть раза в 2 больше по площади 20:47 Садуля: Фрося (20:43), у нас такого полно...многие так и делают..земля..фундамент..домик купили
20:47 Садуля: у подруги мама..за год управилась
20:47 juliana: кабелина достала...
20:48 OverLord: leto (20:43), влияние итальянца Растрелли наверное)
20:48 juliana: там в риме в основном барберинни воял*)
20:49 OverLord: leto (20:44), курятина, навага..? ну или накрайняк творог .. )
20:49 Pobeda: juliana (20:47), ты в покупках?
20:51 juliana: Pobeda (20:49), я половину закрыла вторую оставила....и еще кабель жду...он никак что-то...
20:51 leto: OverLord (20:48), да верно
20:51 OverLord: juliana (20:48), во-во.. содрали у него?) ток лет 100 спустя)
20:52 juliana: OverLord (20:51), это однозначно*)
20:52 Pobeda: juliana (20:51), в фунте в покупках?
20:52 leto: OverLord (20:49), да ваще скоро на подножный корм перейдем...
20:52 juliana: OverLord (20:51), тьфу ты бернини*)
20:53 Kabbalist: Вчера бы на "блошином рынке" купил серебряный набор ножей/ложек 18 изделий за 800 евриков, когда покупал продавщица сказала - "серебро массив", знаменитая серебряная мастерская "Кристофа Эро". А сейчас начал распаковывать, на двух чайных ложках нет клейма, и на ручке ножа кабанчик смотрит влево, а на других ножах вправо. Год на вилочках стоит - "1956", а на трёх нет года вообще................. Короче - "и кто из нас еврей" ? !
20:53 juliana: барберини это итальянские богачи...а бернини архитектор кто там сделал все*)
20:54 juliana: Pobeda (20:52), да)
20:54 Kabbalist: Я вообще то на "блошинку" за редкой книгой ездил, один антиквар ещё с прошлого года обещает привезти книгу, а воз и ныне там.
20:55 Фрося: OverLord (20:45), хороший очень,но имела ввиду просто домик,типа вагончика без авто.
20:55 stillet: Kabbalist (20:53), )))
20:56 stillet: Kabbalist (20:53), Привет!!!
20:56 mario065: 19:59 Tup: stillet (19:54), со статьей все ясно. тут нечего обсуждать. я про то, какую это реакцию у "патриётофф" вызывает... - А, пля! Я ж говорил! Вот они какие негодяи! Вывод - Нада всем вместе их ругать! Кто не ругает - тот не патриёт! А кто ругает тех, кто не ругает - тот патриет!
Не в этом патриотизм, дорогие, должен заключаццо, а в том, чтобы СВОЮ ДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ! А от разговоров о том, что они патарасы, сам сильнее не становишься!!! Увидел пост ежика,прочитал-мало ли кто в сут вникнул. Кому/что/как сам сделал-каждый народ заслужает свои управники. С праздником Вам-Все самое лучшее Вам. 20:57 OverLord: leto (20:52), отправил в личку кое чего) ситуация знакомая)
20:57 Kabbalist: stillet (20:55), Да ни говори, таки норовят обмануть.
20:59 OverLord: juliana (20:52), та я вижу шо не сионист))
Петр не дурак - все самое лучшее вез.. идеи, мастеров и т.п.) 20:59 karamail: juliana (20:40), Юль,уже даже не 4,а всего 2,2% у нас:)) С праздником Вас!
20:59 leto: OverLord (20:57), спасибо,кулинар.. от кому-то с тобой повезло)
21:00 OverLord: Kabbalist (20:53), а у продавщицы - пейсы были?))
привет, Серж! с праздником!) 21:01 OverLord: Фрося (20:55), ну чет там деревянное продается, в питере вот около 100тыс рублей домик. если не ошибаюсь. собирают за день-два. в принципе его на платформу изначально поставить - и перевози, если гибббд не обдерет)
21:02 juliana: OverLord (20:59), это пример реального окно в европу с закуской голандским картофелем*)
21:02 OverLord: leto (20:59), Ир, смачного!))
21:02 Kabbalist: OverLord (21:00), Француженка. Привет. С разных серий наборчег составила.
21:03 juliana: karamail (20:59), спасибо...Вас также.всех благ....) .а можно понтресорваться где именно?
21:03 Садуля: OverLord (21:01), их жеж не целиковые возят))) на месте собирают..приезжает бригада и ставят...ищите подальше...чет типа твери...
21:04 OverLord: juliana (21:02), лучше бы не окно, а нормальную дверь построил.. а то так и шастают теперь через окно - в европу)
21:06 OverLord: Kabbalist (21:02), значит у нее муж с пейсами) идею подсказал)
кстати.. помнишь ту компания thq. таки тот всплеск от 0.6 к 5.4 был последним в их истории. накрылись медным тазиком под новый год. и чет та с гудъяром непонятки.. "сняты с листинга" 21:06 juliana: OverLord (21:04), это только наша часть...а у петербуржцев есть финский шенген......это почти как дверь)
21:06 karamail: juliana (21:03), вот например 2,31% г/г на 10 лет:))
http://www.bbbank.de/privatkunden/kredite___finanzierung/immobilienfinanzierung0/bbbank-volltilgerdarlehen.html 21:08 juliana: karamail (21:06), вот это я понимаю.....для людей)
21:09 OverLord: Садуля (21:03), ну да.. приехали-собрали. а если ставить не на землю-блоки, а скажем некую платформу ж/б? или просто металлический каркас на земле, а на него уже дом. раз фундамент не нужен, то и каркас не сложный будет. а дальше кран-автоплатформа и "помаши садулька всем платочком, едим в Крым!")
21:10 Kipor: Tup (20:21), Евгений... дак мы продали 3110 или как?...))
21:10 Kabbalist: OverLord (21:04), Юр, а ты "Вечерний Киев" смотришь ? Есть вопрос.
21:11 OverLord: juliana (21:06), скажем спасибо что не через дымоход открывать европу стал) аки санта-клаус. иначе б в саже и постоянно застревали)
21:11 Садуля: OverLord (21:09), угу...как позовут..сразу поеду) ток чтобы все готово уже было)
21:12 karamail: juliana (21:08), думаю ещё долго будут низкии:))а вообще считаю,всё что выше 8%,каторга,в конце дорого выйдет:((
21:12 Садуля: OverLord (21:09), но я уже писала..обычно фундамент нормальный делают..опять же погреба..а потом уже домишко...или баню..тоже вот тема..заказывают часто
21:12 OverLord: Kabbalist (21:10), неа.. скачал пару серий до НГ, но не смотрел еще. сам в субботу только приехал)
21:13 OverLord: Kabbalist (21:10), а что за вопрос?
21:13 Садуля: щас спрошу...какой домик и почем..в прошлом году ставили
21:14 OverLord: Садуля (21:12), когда как.. знакомая так дачный взяла, недалеко от питера. так без фундамента поставили - на блоки/кирпичи
21:14 juliana: OverLord (21:11), ))
21:15 juliana: karamail (21:12), а так и есть....но нам в россии некуда деваться...ставки на кредиты и ипотеки будут только расти и это уже факт(
21:15 Садуля: OverLord (21:14), ну так хозяевА определяют..как им)
21:15 juliana: отвлекусь...)
21:16 Kabbalist: OverLord (21:13), Там есть рубрика "Сказочная Русь", в нём показывают всех политиков Ющенко - "Король Виктор I", Симаненин - как "Ленин", Шевченко - "футболист", Тимошенко - "принцесса Юля". И есть там некая "баба Наташа", а кто она в реальной политике ? Фамилиё еёйная ?
21:16 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:17 OverLord: Садуля (21:13), ха, Наташ.. че мучиться. обычный морской контейнер.. общить и утеплить. на автоплатформу точно станет по габаритам)
http://www.prikol.ru/2011/07/26/dom-iz-morskogo-kontejnera-134-foto/ http://www.ecotectura.ru/dom-iz-konteynerov/primer-domov-iz-konteynerov/ |
- Новости рынка
-