Джон Осборн представил проект бюджета в парламенте и сократил экономические прогнозы
Валютный рынок
Канцлер Казначейства Великобритании Джордж Осборн сократил правительственный прогноз по экономическому росту, а также сообщил, что для снижения дефицита бюджета потребуется больше времени, чем изначально планировалось. Управление по бюджетной ответственности прогнозирует сокращение экономики на 0.1% вместо роста на 0.8%, как это было в предыдущем прогнозе.
Рост в следующем году ожидается на 1.2%, а не на 2%. Как сообщил Осборн в своем выступлении в парламенте, период финансовой консолидации продлится до 2017/18 года. При этом соотношение долга к ВВП не начнет снижаться до 2016/17 года. Также по прогнозам, озвученным Джоном Осборном, экономика Великобритании вырастет на 2% в 2014 году и на 2.3% в 2015 году, а также на 2.7% в 2016 году. Соотношение долга к ВВП достигнет своего пика в 2015 или 2016 годах на уровне 79.9%, а затем в течение нескольких лет начнет снижаться. Согласно статистике, соотношение долга к ВВП в прошлом месяце составило 68%.
Джон Осборн принял ряд дополнительных мер по увеличению налогов для высокооплачиваемых работников. При этом он сократил облагаемые налогом ежегодные пенсионные взносы на10 000 фунтовдо40 000 фунтовстерлингов. «Я знаю, что эти налоговые меры не будут приветствоваться всеми. Но мы должны показать, что мы вместе», - отметил Осборн. Теперь канцлер еще более открыт для атак со стороны оппозиционной лейбористской партии, которая упрекает Осборна в том, что он наносит ущерб экономике, пытаясь сократить дефицит слишком быстрыми темпами. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
05.12.12 17:05 | Евро/фунт. Фундаментальные уровни | 05.12.12 18:53 | Доллар/канада: диапазон сохранится до конца недели. А потом? |
17:40 Туарег: апистацэлла !!
17:42 Сливальщик депозитов: собеседник (17:40), Pobeda (17:39), Приветствую)
17:42 Avatar: Даешь микроцели повизде!
17:42 CB_: так.. или падаем-привозим мне лося, либо растём - выкупаю контрабас из лобарда. :)
17:43 Vikingg: 17:41 Vikingg: CB, commodus, refery, haos, Tyaper, taxfreelt, New-Oldman, dimon4eg, Pobeda, Mihail, subaru, Змей, Фантом, колючий, Шедевр, Triza, собеседник, и Все Все Все, доброго вечера, успешных торгов.
17:43 haos: taxfreelt: - на виклях целт 1,4 у евро и выше - извени если выразился неадекватно - просто иногда бывает - прочтёшь чтото - и быстрый выброс эмоций - но если озвучил там пробиваем то получаем это - смысл - ту покупаешь продаёшь - стопы профит ... хде
17:43 собеседник: Сливальщик депозитов (17:42), Как ты?
Как успехи? 17:43 фантом: 17:16 CB_: гыыыыыы
17:43 Сливальщик депозитов: Рынок уперся в поддержку S1D=1,3060
17:44 Туарег: в гастрономе свет горит - сфиня под прилавком спит ...
17:44 Local111: Leone:Да, но пробовать больше не стану.)))
17:44 собеседник: Vikingg (17:43), Здарофф, ну молодец)
Всех построил,никого не забыл! 17:45 subaru: в бай нах)
17:45 Туарег: Vikingg (17:43) мы к тебе на юбилей всем списком придем !) буть здоров
17:45 Сливальщик депозитов: собеседник (17:43), Буксую на месте.
Глубокие локи это зло - их надо убивать. Маленькие локи это добро , с ними надо работать ... 17:45 New-Oldman: Leone оставим, все равно нам из жизни живыми не выбраться)
17:45 CB_: Vikingg (17:43), дароф)
17:45 referi: надо Лео покормить фрикадельками
17:45 собеседник: Туарег (17:45), Завалим подарками,все съедим))
17:45 Triza: Vikingg (17:43), Привет варвар!!!
17:46 собеседник: New-Oldman (17:45), Здароф)
17:46 klikot: поднялся бы еще чуток, чтобы вниз добавиться. но похоже никак
17:46 Pobeda: Mihail (17:41), я не продаю сегодня, слежу за происходящим, хочу перелоя.. тогда буду решать - повтор
17:46 собеседник: Triza (17:45), Здароф)
17:47 subaru: полдниму евро к 1.31
17:47 taxfreelt: haos (17:43), ты может не читал, но я уже пара дней говорил тут. На виклях по евре треугольник. Сверху 1.307 снизу 1.285 примерно, если неделю закроем выше 1.31 то значит из треугольника вышли. Если отскочим обратно - пойдем на 1.285 ( примерно ) что кстати согласуется с целями шедевра
17:47 собеседник: Triza (17:45), Он не варвар, он завоеватель !
17:47 insta: Triza (17:11), ну деньги-то он, этот трейдер, получил... и кстати, примерно год назад (то есть в сентябре 2011 года) не только у него, но и у меня, к примеру были технические проблемы с Instaforex... Причём не только на вывод, но и на ввод средств... Но этих проблем уже с зимы этого года нет. Так что не он один был весь такой страдающий. Технические проблемы - это ещё не означает "мошенники". Тем более если эти проблемы с вводом-выводом уже почти год как решены...
Далее - он пишет что "ситуация изменилась" и он решил доказать через суд, что они мошенники. Но, выкладывая перед этим ролики, он сам вывел конфликт в публичную плоскость, и теперь для Instaforex это вопрос защиты деловой репутации. 17:47 Туарег: собеседник (17:45) а девки посуду помоють ..
17:47 фантом: 17:43 Vikingg: дароф.... лична я- пастроилсси- у палтары ажжж= шыренги..... честь имею...))
17:47 Leone: 17:44 Local111:на фсе-)))не стоит пробовать-)))
может и повезёт-)но это ж красное или чёрное в казино.. и ставка одна работай потихоньку..и получится -) 17:47 New-Oldman: Vikingg (17:43), собеседник (17:46), приветствую
17:48 insta: batman (17:33), тут я... вылетел на время из-за обрыва коннекта...
17:48 Pobeda: Сливальщик депозитов (17:43), уперся в облако на часе
17:48 batman: а не ипануть ли нам вадчёнки, господа барыги?
17:48 CB_: фантом (17:43), тяга к прекрасному должна победить)
17:48 колючий: Шедевр (17:32), Пардон! Я привык верить людям. Ты писал:
1. Работаю без стопов. 2. от 2907 микроцель до 2892. Рынок цены не дал 2892 и близко не было. Да и вообще 2907 прошли как по маслу. И что мне после этого думать? У тебя просадка в 200 пип. Вот что я думаю. Ты почитай на досуге свой бред. Микро цель-макро лось. Знаешь можно сопротивление найти и на минутном гр. Вот только такие как ты продают (покупают) от них и без стопов. Ты там еще на тиковом зону входа поищи)) 17:49 колючий: Шедевр (17:44), Ты хоть первый класс то окончил? Постишь х..ю, да еще с грамматическими ошибками
17:49 batman: insta (17:48), так шо Вы там хотели донести? по поводу ежедневного плана?
17:49 klikot: на самом деле у евро долгая дорога вниз. откаты нужно использовать для входа
17:49 New-Oldman: insta (17:47), да он выпендривается постоянно, это кадрик...раньше он бодался с броко...сначала продвигал их, а потом чмырил
17:49 фантом: 17:48 CB_: я оччч на енто- надеюссс.... иначи- бум - увальнять из аркестра......((( а шо делать ептььь.......
17:49 собеседник: колючий (17:48), Саса, ну чего тут? Шумишь?
17:50 Vikingg: CB, commodus, refery, haos, Tyaper, taxfreelt, New-Oldman, dimon4eg, Pobeda, Mihail, subaru, Змей, Фантом, колючий, Шедевр, Triza, собеседник, и Все Все Все, доброго вечера, успешных торгов.
17:50 CB_: фантом (17:49), есть еще отличный тромбон:)
17:50 Туарег: batman (17:48) тут уже половина присутствующих в кайфе ..
17:50 фантом: биз контрека- чо делать бушш?? ну мож разви- у юляшки- скрипку стыришь...... ((
17:51 Туарег: Vikingg (17:50) все все все ... этта нада расшифровать !
17:51 собеседник: Vikingg (17:50), Тебе понравилось здарофкаться, давай обниматься еще будем.
17:51 Pobeda: Туарег (17:50), на оптимизме у всех понос слов, и у меня тоже
17:51 batman: Туарег (17:50), а п и з д а л я щтоль!!??
17:52 Triza: собеседник (17:46), привет!
17:52 Туарег: тамбурина удобней . в карманъ влезаить ...
17:52 Schar: Работаем, дружбаны!
Аккуратно подбираем спады и вставляем бычьи свечки в стаськину попу. Кто против. Против нет- значит вставояем.... 17:52 label: Cегодня на РБК один из ведущих (который вместо Де Муры), с лицом похожим на молодого Хазанова, пророчил евро, после отката к 1,31, к уровням 1,34.
17:52 CB_: фантом (17:50), я уж,если чесн, подзаипался покупать... 2 бая - два безубытка. ща вот третий.
17:53 фантом: 17:48 CB_: таг таггггг.... эт уже- тотальный на= беспредел...... трамбон- ни трогать.... флейту- прадавай, ту шо за 37 бакофф купилььь.....((
17:53 Local111: Leone: у меня на золоте сейчас 2 бая
0,2 лота еще на вершинке купил по 1790 0,5 лота на 1715 30% депо уже в сливе думаю , что делать , если сильно падать не будет , то выстою. Как думаешь, до 1650 упадет? 17:53 Туарег: batman (17:51) как раз вовремя = догонять пора !
17:53 haos: колючий: - дались тебе эти стопы - вон лучше объясни популярно - с чего ты пордал сегодня ,,,,,???? я тоже без стопов или переворот - или ювелирная работа с усреднением - а ещё часто хеджирую в положительный лок - иногда 2-м объёмом
17:53 колючий: собеседник (17:49), Оттягиваюсь)
17:54 batman: Туарег (17:53), добре..ща наипенюсь..
17:54 Туарег: label (17:52) этта так голова с ушами . главный сигнал на шорт от морганов мы получили -
17:55 Triza: "Eсли Вы будете торговать всегда без лосей, к Вам придут и скажут, что Вы ведьма или колдун и сожгут на костре." :-))))
17:55 Сливальщик депозитов: Pobeda (17:48), Аптренд еще не сломан.
Могут еще вниз протащить до следующей поддержки . По времени коррекция назрела. Но Аптренд в силе . Поэтому медведить сейчас что-то не хочется. Забор. 17:55 insta: batman (17:49), всё, что я хотел донести, я написал... точнее, процитировал.
17:55 nfx: колючий (17:48), засмущал парня. Он убежал аж. -)
17:55 фантом: перекур на
17:56 Triza: "Я - начинающий трейдер, недавно закончил краткий курс по техническому анализу.
Сегодняшнего числа я решил начать торговлю. В 9 часов я открыл позицию на продажу по Евро-Доллар, потому что: 1. МАГДИ показывает девергенцию (см. рис) 2. Магди пошел вниз за нуль (см. рис) 3. Стохастик пересекся и вышел иззоны перекупленности (см. рис) Несмотря на это, в нарушении всех правил технического анализа, цена на графике компании А****** пошла вдругую сторону, и я получил морджен-кол (см. рис). Как можно успешно торговать, если компания грубо нарушает правила технического анализа?" :-)))))))))) 17:56 Pobeda: Сливальщик депозитов (17:55), вот и я сижу пока в берлоге. не выхожу
17:56 insta: New-Oldman (17:49), понятно... значит, это у него половая драма такая ))
17:57 Шедевр: колючий (17:48), а чё у тебя так очко жмёт то что я торгую без стопов и бо большому счёту тебя почему так e*...т я понемаю спросить один раз а вы*быватся зачем? что торговля не идёт так я писал никому ничего учить не буду! если не нравится что без стопов торгую так это мой выбор и зачем биздеть через каждый пост ты наверное так любишь чтоб с тобой говорили поетому в жопу без мыла лезишь!
17:57 Pobeda: Сливальщик депозитов (17:55), на дейли красиво подошли к сопротивлению, не испортили бы слив
17:57 колючий: haos (17:53), Продал сегодня потому что рынок вошел в зону продаж. Очень сильное сопротивления. Кроме этого дивера. Разрядка нужна для продолжения роста. Либо просто сольют. По поводу стопов. Уже писал - один раз в жизни можно попасть под колеса. (см. тренд от 1.6). Кто не стопорил тот слил.
17:58 Сливальщик депозитов: и осциллятор 1Н CCI17 =- 226 , сильно вниз ушел , ему надо в норму вернуться.
17:58 Vikingg: Ещё и второй раз нарисовали приветствия.
17:58 New-Oldman: Самый безопасный способ удвоить свои деньги - это сложить их в двое и положить в собственный карман.
17:58 label: 17:54 Туарег: Это еще не главный... главный будет от дедушки Ротшильда, позже и выше.
17:58 Pobeda: меня бесит сейчас только одно, все евровые кроссы продются, красивые сигналы, а я сижу евру- тормоза жду, ладно, сегодня пропущу, посмотрю что завтра запоем
17:59 Local111: Ладно ,рабочий день закончен, теперь домой пора. Всем пока.!
17:59 batman: insta (17:55), Вы процитировали одну из точек зрения..
Истина всегда где-то посередине, не правда ли? 17:59 Туарег: курну гаванскую .
18:00 Pobeda: если не сломаем даунтренд, дорога на 2600 будет открыта
18:01 insta: Triza (17:56), насколько я помню с редких кадров из брокерских контор, брокеры там даже на графики не смотрят... они смотрят на цифры - котировки, проценты от открытия и т.д. ... отсюда и решения вроде "не покупать, пока цена не поднимется выше 25" или "держать до 3 и 5/8"... то есть там совершенно своя технология анализа рынка, которая к тому теханализу, который нам тут в книжках и вебинарах рассказывают, вообще никакого отношения не имеет...
18:01 haos: колючий: ты бы маякнул где там у тебя сопротивления да хоть в личку - не то я начал от 1,308 продавать
18:02 klikot: весь четерехмесячный рост евры, как и фунта не более чем коррекция. они поэтому так натужно и росли
18:02 Leone: 17:53 Local111:бычкам в золоте-)это по другому адресу
-))) а так медведи работают в том направлении... сигналов за вверЬх пока нет-)хотя мож у кого если монитор на 180 повернут..может и есть... вчера постил..дяди появятся начиная с 1680.. удачи-) 18:02 insta: batman (17:59), да, конечно же ))
18:02 New-Oldman: Pobeda (18:00), вы сначала аптренд сломайте))
18:03 klikot: а чего его этот аптренд ломать то. его уже нет
18:03 SSV: 17:57 колючий всяк по разному разумеет.Стоп имеет смысл вне зоны флета и на тренде должен выводиться за рамки коридора-тогда не промахнёшься,а можно и без стопа(фиксации убытков) наращивать позиции по тренду))Кому как захочется.Вопрос только во времени - а время гораздо важнее денег,утекает всегда и каждый миг,только даун-тренд.Вот что надо беречь
18:04 nfx: А фонда все. Переходит в красную зону.
18:04 haos: ну и частичный фикссс - все продажи в бу нижние закрыты - добавок нет - надо поспать в позе лотоса
18:04 CB_: даун-тренд :)
18:04 label: New-Oldman (18:02), она же - Победа, она все что угодно сломает)
18:05 New-Oldman: klikot (18:03), Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.
18:05 klikot: и кстати аптренд вчера сломали. а то что на азии выросли это нормально, тем сильнее они сегодня топить будут
18:05 batman: insta (18:02), ну дык в противовес данной цитате можноб было постараться найти чтонть с аргументами "за" для ежедневного планового трейдинга.
18:05 haos: на мелких бай рисуется - бычкам ))) а может 1-2 нарисуем без перехая - усё ушёл
18:05 собеседник: Triza (17:56), Ну,ВЫ жжете , коллега) хе-хе!
18:06 insta: о... сбылось моё мнение, что свечка на только что прошедшем часе будет медвежьей... ))
18:06 колючий: Шедевр (17:57), Шутишь? Я не считаю что ты работаешь без стопов. Тут два варианта: либо ты п..шь, либо вообще не торгуешь на реальном счете. Либо у тебе счет центовый и тебе не жалко слиться. Я например на своем депо позволить себе работать без стопа, да еще с микроцелями не могу. Какая бы уверенность не была бы но рынок всегда может наказать. Человек который говорит что работает без стопов считает, наверное, себя крутым трейдером. На самом деле он просто дурак возомнивший себя великим. Нет такой ТС, которая давала бы 100% успех. Поэтому слив вопрос времени. А тебя я гноблю только потому, что бы ты новичкам тут не вдалбливал в голову принципы, которые приведут к краху.
18:07 batman: держать строй! не сцать!
18:07 Сливальщик депозитов: Наверное вопрос присутствия в зоне евро для госудаств ЕС связан в первую очередь с тем , что государства-члены зоны евро имеют доступ к дешевым и длинныи кредитам.
Выйдя из зоны евро государство моментально этого преимущества лишится . А евро это надциональная валюта , эквивалент золоту можно сказать. 18:08 insta: batman (18:05), я пробовал ежедневный плановый трейдинг... поэтому у меня нет аргументов "за" ))
18:09 Сливальщик депозитов: наднациональная валюта
18:09 Туарег: сень сто монет на "ромбиков" поставлю ..
18:10 referi: еще 30 пипарей дайте вниз плиз
18:10 batman: прогнозы сбываются..мнение оно как бе вне времени..
18:10 Туарег: Бэтманн - ты главное пока тверезый профит воткни . 3085 .
18:10 insta: SSV (18:03), по поводу наращивания позиции по тренду - это с Сливальщику, - помнится, его тут даже пытались воспитывать по поводу того, что "это ж кем надо быть, чтобы позы так наращивать"...
18:11 Туарег: этта даже не зубы наращивать ..
18:12 собеседник: Сливальщик депозитов (18:07), Громко написано.
18:12 batman: insta (18:08), странно..весьма..Сотни финансовых институтов каждый день торгуют на форексе..подозреваю не просто ради удовольствия..А у Вас нет аргументов "за" действия подобного рода..
весьма.. 18:13 Сливальщик депозитов: insta (18:10), Нельзя применять Мартингейл ни в коем случае. Особенно на большом плече и без защиты. Рынок сделает заброс цены на 100 пип и нанесет огромный убыток. Это произойдет обязательно!
18:14 batman: Туарег (18:10), 3083 стоит..мине хватит
18:14 колючий: haos (18:01), Ну нормально и от 3080. Немного терпения не хватило. Могли и от туда развернуть. Тут вопрос в другом, когда закрывать? Свою я закрыл. Думал возврат будет на перезаход. Ошибся.
18:14 CB_: нда...
18:14 insta: referi (18:10), плиз... поддерживаю ))
18:16 Шедевр: колючий (18:06), А я комуто говорил как надо торговать?????????????? или что не правильно???????? Меня спросил один чеоловек где я выставил стопы я ответил что не ставлю стопов вот и всё. А нытики вроди тебя здесь ниделю уже ноют что так нельзя я же на оборот говорил что стопы выставлять нужно потому что знаю как многие торгуют и без стопов им нельзя, а как я торгую это мне ришать и не ты мне будишь указывать как мне торговать!!!
18:17 Djon: 1.30425
18:17 Сливальщик депозитов: Зреет пролом вниз одним ударом на 40 пип.
18:17 insta: batman (18:12), ну, может у них планы поскромнее... с другой стороны, а что мы знаем об их планах на самом деле? лично я через "планирование" прошёл... поэтому и нет у меня аргументов "за"
18:18 batman: салупу, ребятёшки..на сёня селл выдохся
18:18 CB_: :)
18:19 Сливальщик депозитов: 20 пип в день это хороший план. и вполне реальный. Юра прав.
18:19 subaru: я добавил в бай евро и фунта с фуем!
18:19 insta: Сливальщик депозитов (18:13), знаю )) и вы теперь это тоже знаете )) это уже хорошо
18:19 batman: insta (18:17), Ваше право, собсна..Лиш ба в плюс.
18:21 kaccup: не понимаю вот как тут че кому трейдуны можно советовать... у каждого своя система...главное это уметь контиролировать риск, остальное уже второстипенно.
18:21 taxfreelt: Goldman Sachs понижает прогнозы роста цен на золото в 2013г, ссылаясь на растущие риски - это как то? вертолет сказал зелень бум печатать без конца и края а они про риски какие то талдычат
18:22 batman: главное- это ноги в тепле держать...
18:23 колючий: Шедевр (18:16), Вот я и говорю - ты гений! Но согласись ты не видел целей выше 30 фигуры. Значит ты был не прав, а страдает твой депозит. Хотя как хорошо было бы тормознуться выше 3020 и открыть шорт от 312х)
18:24 batman: а то простыл..чихнул..на чихе ткнул носом в клаву и открыл позу с пятисотым плечём по какойнть экзотике..хорошо в ту сторону..
18:25 label: taxfreelt (18:21), У них риск один - это не печатать, но это вряд ли, значит long live goldman!!! без всяких там саксов)
18:26 колючий: Хотя что я говорю? В названии ника Шедевр уже заложена некая гениальность. Как корабль назовешь ....так он и потонет
18:28 CB_: купи евру - спаси раритетный котрабас)
18:28 CB_: н
18:28 New-Oldman: колючий (18:26), Спроси у пьяницы, как бы он мог перестать пьянствовать? Я отвечу за него: пусть почаще вспоминает о делах, какие он делает в пьяном виде.
))))) 18:29 TermoLine: как бы счас медведей не наказали.... заманухой которую мы видим.....
хотя могут и слить..... сам быкую......и жду переварота на 3180..... 18:29 insta: возможно, на следующей свече H1 по главной снова пойдём вниз
18:29 endm: kaccup (18:21), как ты контРолиРуеш риск не ставя стоп?
18:30 Инвестор Тэд: Шедевр (18:16), мда ты внатури шедевр-уникум....... ну ниче рынок быстро тебе покажет твое место на ближайшие несколько лет а то и навсегда...... ничего личного.....
18:30 batman: ваще день Х завтра..сёня так..на семачки да на пивасик подзаработать..
18:31 label: CB_ (18:28), откатили, что бы купить... они (папы) ведь не скряги, которых жадность сгубила)
18:31 batman: insta (18:29), "возможно" не сильно интересно..Нам ба гарантию..
18:32 endm: о пля чё это рэ выпячились))
18:32 CB_: label (18:31), я искренне надеюсь,что так оно и есть
18:33 label: CB_ (18:32), так и будет
18:36 batman: ваще, мнение пля, к ставкам буим на хаях..ну или где-та рядышком..для понту..
18:36 Сливальщик депозитов: пара евродоллар пробила полуторагодовой канал
http://s002.radikal.ru/i200/1212/ea/be25bd346cc2.jpg 18:36 insta: batman (18:31), вы хоть раз тут видели гарантию? да так, чтобы слова не разошлись с делом... тут только вероятность, и иногда она просто выше, чем обычно
18:37 batman: сцука..заваливает шоколадом и заваливает..изо дня в день..Куда деньги девать, а?
18:37 Инвестор Тэд: Сливальщик депозитов (18:36), это разве пробила?
18:38 CB_: антресоль откроешь,а оттуда банкноты сыпятся.. надоело!
18:38 rosinca: Traders note very good supply in EUR/USD toward 1.3150 and above, some protecting (successfully, so far) expiring 1.2650/1.3150 DNTs (even though some are rolling off today, there are still plenty on the books, we hear.)
18:38 New-Oldman: Сливальщик депозитов (18:36), Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!
))))) 18:38 batman: insta (18:36), ваш предыдущий пост с термином "возможно"..Это о чём? О теории вероятности или о реалиях форекса?
18:39 juliana: скучали?
18:39 batman: ога..) и контрабасы..)) выкупленные с ламбарда)
18:40 kaccup: endm (18:29), самый простой вариант - это если торгуешь локом.
Но это не о бо мне. все мои сделки я стараюсь публиковать в блоге своем...там то все и расписано, можно и понять что к чему. 18:40 batman: тьфулёк! *битынть) канеш скучали, инфузория)
18:40 CB_: дада,отобьём сёдня,чую,котрабас!)
18:41 insta: batman (18:38), и о том, и о другом
18:41 New-Oldman: Во, нашел!...Когда соединились любовь и мастерство, можно ожидать шедевра))))))))))
18:42 juliana: ватман....рогопил....)
18:43 batman: insta (18:41), лан..отстал
18:43 Туарег: не , Юлька , он рогофил !!))
18:43 batman: juliana (18:42), я такой)
18:44 New-Oldman: CB_ (18:38), это тебе))).... Деньги все могут сделать: они срывают скалы, высушивают реки; нет такой вершины, на которую не мог бы взобраться нагруженный золотом осел))
18:44 batman: рогофилом быть не мОгу, ВовА..потаму как холост)
18:45 endm: kaccup (18:40), локи это наепка а контроль, а де блок твой?
18:45 juliana: Туарег (18:43), ты вообще знаешь значение лова рогопил)
18:46 Mihail: juliana (18:39), Юль, еврой торгуешь?
18:47 Pobeda: rosinca (18:38), мой электронный переводчик борохлит.... скажи на русском
18:47 CB_: не нравицца мне всё это...
18:47 juliana: Mihail (18:46), cable)
18:47 endm: чета не нипропичаталась
18:48 Mihail: juliana (18:47), продаешь?
18:48 batman: держать строй, засранцы!
18:48 juliana: Mihail (18:48), да...немножко совсем...евро закрылось и сегодняшняя по тп и вчерашняя по 0)
18:49 nfx: juliana (18:45), ну как? Второй то раз стопа не отхватила? Привет.
18:49 Mihail: juliana (18:48), понятно...
18:50 rosinca: demand in the 1.3050/60 area; stops below 1.3020
к 3140-50 надо бы выброс 18:50 juliana: nfx (18:49), нет..небольшой но профит...вот еще кабель продаю..тоже немного...
18:51 Pobeda: РБКашники пугают перлозом, до новых масимумов по евро
18:51 Туарег: рогопил , Юлька , этта такая хрень острая для отпила рогов !
18:51 New-Oldman: CB_ (18:47), за пивом?)
18:51 Сливальщик депозитов: лок это защита здоровья трейдера.
18:52 juliana: Туарег (18:51), нет) рогопил это по другому уепан)
18:52 rosinca: Pobeda (18:47), не то запостила, это утрення инфа, смотри ниже, биды 3050, стопы 3020, теперь вверх надо сходить за стопами от 3125, так вернее было бы
18:52 nfx: rosinca (18:50), как там было где-то,.. Кому это надо? - Никому не надо. Кому это нужно? - Никому не нужно. (поем)
18:52 колючий: Сливальщик депозитов (18:51), )))) Как давление у тебя?
18:53 batman: Туарег (18:51), ВовА..ты маненька отстал от жизни..Рогопил- это в первую очередь наставлялка рогов..а потом уже острая хрень..))
18:53 CB_: New-Oldman (18:51), зависит от поведения сиплого)
18:53 Сливальщик депозитов: Пользователи МТ4 в принципе не могут понять смысл лока , потому что в арсенале МТ4 нет взаимного закрытия встречных позиций.
18:53 Туарег: juliana (18:52) хаааааа )))))) а можно подвести этимологический фундамент ?
18:53 juliana: Туарег (18:51), ну или что-то в этом роде)
18:53 nfx: Прямой рейс на 1.29 куда бы нужнее был.
18:53 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:54 Сливальщик депозитов: колючий (18:52), Александр Николаевич , на маленьких плечах и с короткими стоплоками - все хорошо.
18:54 juliana: Туарег (18:53), ну это типа на жаргоне....аля чепушило и прочее..по мойму так)
18:54 New-Oldman: я пошел)) вряд ли сегодня чо нить будет ...завтра на амерах будут выкупать
18:54 Leone: 18:29 TermoLine:...по той свече что вижу я ...3180..пока нереально-)
но вопрос по прежнему висит в воздухе....где мы завтра будем перед новостями-)щаз после 19 посмотрим -) ----------- росинка-)днт опцион-))) чую нада бы спеца позвать по ним.... выходи-)))спец -) 18:54 Туарег: batman (18:53) типа водяру из рога пил ))
18:55 batman: не..ВовА..ты понял? нет шоб сказать уепан..Хитро так инфузории шифруют всё в "рогопилы".."пилароги"
18:57 колючий: Сливальщик депозитов (18:53), Ты не прав!! В МТ4 есть взаимное закрытие, но не все ДЦ это практикуют. У кого нет то есть штатный скрипт который закроет все поз.
19:32 Шедевр: колючий (18:23), да не видел ну и что рынок бывает переписывает минимумы и максимумы,я сейчас не вижу ниже 1.2880 и что? а то что я был в просадки по некоторым позициям так без этого не бывает ни у кого и для меня нету ни чего страшного если просадка 100-200п. я собираю за месяц от 2000-2500пунктов и на такие просадки не опращаю внимания тимболие они отыгрываются.
|
- Новости рынка
-