Монетарные мистификации
Валютный рынок
В сентябре крупнейшие Центробанки по обе стороны Атлантики предприняли очередные чрезвычайные политические меры: долгожданное QE3 (третья порция количественного ослабления со стороны Федрезерва США), и не менее долгожданная программа Европейского центрального банка неограниченных покупок гос. облигаций в проблемных странах Еврозоны. Рынки отреагировали на это с энтузиазмом, близким к эйфории, по крайней мере, американские фондовые индексы достигли дорецессионных максимумов. Однако есть и те, кто обеспокоен возможным ростом инфляции и государственных расходов в результате последних модификаций монетарной политики. В основном это представители правых партий. На самом же деле, ни критика, ни эйфория по большей части не обоснованы. Сейчас в экономике слишком много свободных, недоиспользованных производственных мощностей, а перспективы настолько туманны, что ни о каком серьезном риске инфляции говорить не приходится. Тем не менее, ФРС и ЕЦБ своими действиями подают рынкам три сигнала, которые должны заставить их остановиться. Во-первых, они говорят о том, что предпринятые ранее меры не сработали; на самом деле, этот кризис, во многом, дело рук Центробанков. Но при этом они не могут эффективно исправить свои ошибки. Во-вторых, заявление ФРС о намерении держать ставку на чрезвычайно низком уровне вплоть до середины 2015 года свидетельствует о том, что в ЦБ не ждут восстановления экономики в обозримом будущем. Для Европы, где экономика сейчас намного слабее, чем в США, это должно звучать как зловещее предостережение. И, наконец, и ФРС и ЕЦБ ясно дали понять, что экономикам не удастся быстро и самостоятельно восстановить нормальные уровни занятости. Нужны стимулы. Самое время задуматься тем, кто призывает к прямо противоположному - к дополнительной фискальной консолидации в США и Европе.
Но стимул, столь необходимый по обе стороны Атлантики - фискальный стимул. Монетарная политика уже доказала свою бесполезность, и дополнительные вливания ликвидности, скорее всего, не помогут экономике вернуться к устойчивому росту. В традиционных экономических моделях повышение ликвидности приводит к увеличению объемов кредитования, в основном для инвесторов и иногда для потребителей, что повышает спрос на рабочую силу. Но возьмем, к примеру, Испанию, где из банковской системы уже утекло большое количество денег - и продолжает утекать, потому что Европа медлит с формированием единой банковской системы. Новые порции ликвидности на фоне политики фискального ужесточения не помогут оживить испанскую экономику. В США наблюдается то же самое: небольшие банки, как правило, финансирующие малый и средний бизнес, остаются не у дел. Федеральное правительство - и при Буше, и при Обаме - потратило колоссальные миллиарды долларов, чтобы поправить дела в мега-банках, но позволило при этом тихо обанкротится сотням небольших, но жизненно важных для экономики, кредиторов.
Но даже если банковский сектор чувствовал себя лучше, уровни кредитования все равно оставляли бы желать лучшего. В конце концов, малый бизнес опирается на кредиты под обеспечение, а цены на недвижимость - главный вид обеспечения - по-прежнему на одну треть ниже докризисных уровней. Более того, учитывая огромные избытки и излишки в секторе недвижимости, вряд ли стоит надеяться на то, что низкие ставки смогут его как-то оживить. Зато еще один бум потребления практически гарантирован. Конечно, не следует сбрасывать со счетов маржинальный эффект: незначительные изменения долгосрочных ставок благодаря QE3 могут привести к росту инвестиций; обеспеченные американцы воспользуются преимуществом временного роста на фондовом рынке и будут потреблять больше; некоторые домовладельцы смогут рефинансировать свои ипотеки, а снижение выплат по кредиту также поможет активнее ходить по магазинам. Но большинство из них прекрасно знают по опыту, что временные меры приводят лишь к непродолжительному всплеску оптимизма на фондовом рынке, а этого не достаточно, чтобы стимулировать потребление. Более того, отчеты свидетельствуют о том, что домовладельцы практически не ощущают на себе эффект снижения долгосрочных процентных ставок; больше всего от них выигрывают, судя по всему, банки. Многие желающие рефинансировать свою ипотеку, все еще не могут этого сделать, потому что стоимость их кредита по-прежнему выше стоимости залоговой недвижимости.
В других обстоятельствах Штаты выиграли бы от снижения валютного курса, вызванного ослаблением монетарной политики - своего рода конкурентная девальвация в стиле политики «разори соседа», процветание за счет своих торговых партнеров. Но сейчас ставки снижаются в Европе и во многих других странах, поэтому выгода в этом плане будет минимальной. Некоторые обеспокоены тем, что новые вливания ликвидности лишь усугубят ситуацию, например, спровоцируют бум на сырьевом рынке, который увеличит нагрузку на американских и европейских потребителей. Пожилые люди, склонные к осмотрительности и осторожности, вложившие сбережения в государственные облигации, не получат от них практически никакого дохода, что также приведет к снижению потребления. А низкие процентные ставки подтолкнут компании к инвестициям в основные средства с целью автоматизации производства. Таким образом, когда начнется восстановление, рынок труда останется в яме. Иными словами, преимущества весьма сомнительны.
В Европе у монетарных интервенций потенциал лучше, но риски те же. Чтобы успокоить тех, кто боится расточительности и беспечности со стороны государств, ЕЦБ придумал ряд условий для своей программы покупки активов. Но если эти условия функционируют как меры фискальной консолидации - предпринятые без сопутствующих стимулов роста - то они скорее добьют Европу, а не спасут ее: пациенту сначала придется рискнуть жизнью, а уж потом он получит действенное лекарство. Правительства с неохотой будут обращаться в ЕЦБ за помощью, опасаясь утратить свой экономический суверенитет. У Европы есть еще одна проблема: если ЕЦБ слишком сильно зациклится на инфляции, а ФРС при этом будет активно стимулировать экономику, дифференциал процентных ставок приведет к укреплению евро, что не лучшим образом отразится на конкурентоспособности Европы и ее перспективах роста.
Рынки и политики Америки и Европы, кажется, верят в то, что монетарными стимулами можно оживить экономику. К сожалению, на данном этапе их основная задача - отвлечь внимание от мер, которые действительно стимулируют рост, включая экспансионистскую фискальную политику и реформы финансового сектора, способные увеличить объемы кредитования. Нынешнему спаду уже почти пять лет, и конца-края пока не видно. Именно об этом говорят нам действия ЕЦБ и ФРС. Чем быстрее правительства США и Европы поймут это, тем лучше.
Джозеф Стиглиц
Подготовлено Forexpf.ru по материалам Project Syndicate Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
05.10.12 18:57 | Комментарии дилеров по фунту | 08.10.12 04:26 | Австралийский доллар начал новую неделю на минорной ноте |
07:07 Садуля: гули..гули
07:08 Lissa: ....Хаюшки
07:42 Deda: Садуля (07:07), а батон покрошила??? али как??
09:00 Viktor777: Спасибо за хорошую тему.
09:32 eromA: Людмил ты там запиши щё да 1,23 без проблем далетит)
09:34 eromA: и де коллега митя...который 1,27 по ева осси обещял?))
10:25 Deda: http://rghost.ru/40787692 вот куй пойми.. напряжно как то... хотя думаю, что не очень то и хотят покупать..сигнал такой приличный на селл.. геп канеш куйня...
11:12 Cfnc: Посублимировав немножко
Садулька чмокнула Сирошку 11:25 Cfnc: У Европы есть еще одна проблема: если ЕЦБ слишком сильно зациклится на инфляции, а ФРС при этом будет активно стимулировать экономику, дифференциал процентных ставок приведет к укреплению евро, что не лучшим образом отразится на конкурентоспособности Европы и ее перспективах роста.
-сталбыть Стиглицу можно такое грить ,а стасегу-нельзя!!! Опять двойные стандарты!)гыыыыы))) 12:36 Kabbalist: Ребята всем привет. Кто с Украины, подскажите плиз, какая самая крупная страховая компания в регионе ? Гос. или частная неважно, главное чтобы занимала доминирующие положение в Украине ?
12:45 Deda: йех.. все монтана... и нмчего больше...
12:48 Avatar: ВВП Греции сократился в 2011 году на 7,1%, свидетельствуют уточненные данные греческой статистической службы, распространенные в субботу.
13:18 colonello: Cfnc (11:25), стасег должен предъявить "обрез"
тогда апчественность сравнит со штиглицевым))) 13:26 Cfnc: Тогда сайт превратицца в 18+)))
13:28 colonello: На Васильевском спуске активиста задержали за плакат в сумке
В районе Васильевского спуска в субботу вечером были задержаны два человека, сообщает ОВД-Инфо. Сотрудники полиции обыскали Алексея Кондакова и задержали, найдя у него плакат "Путин, пора на пенсию!" ---------------- а если сосканируют мысли в голове? 13:34 Deda: Cfnc (11:25), ну мля ты баран в этом... кули тебе суетиться.. йех...
13:40 Фрося: 12:36 Kabbalist: Cтраховая компания АСКО,там вроде Тигибко рулит.Всем привет воскресный!!!!
13:46 Cfnc: Deda (13:34), Шо делать не всем же быть умными
13:47 Kabbalist: Фрося (13:40), Угу, пасибо Фрося. Учёл.
13:48 Deda: Cfnc (13:46), йех... покуй... все ровно...
13:55 Cfnc: harlowbutler (13:52), Лысым панкам ,хотелось бы добавить -наголо бритым точнее...)
13:55 Kabbalist: harlowbutler (13:52), А кто панки ?
13:56 colonello: В Подмосковье между дорожными полицейскими и жителями разгорелся жестокий конфликт на трассе
07 октября 2012 | 13:32 Инспекторы ГИБДД по Наро-Фоминскому району этим утром сбили женщину на служебном автомобиле. Когда стражи порядка вышли, что бы оказать помощь пострадавшей, на них напали ее друзья. По версии Подмосковного ГУВД, в ходе драки одному из «гаишников» сломали нос, другой получил сотрясение мозга. Нападавшие скрылись с места происшествия. --------------- вот и самосуды над мусорами начинаются... 13:56 Kabbalist: harlowbutler (13:52), 3 раза подряд не смог угадать футбол. Сегодня в сердцах, поставил на Розенборг. Какая то полоса чёрная.
13:57 Cfnc: Avatar (12:48), В 2009 на 2% в 2010 на 3,5,а в 2011-на 5,5-что говорит об особой эффективности антикризисных мер предлагаемых ецб в частности и о компетентности тройки в решении проблем европейского кризиса в целом
13:59 Kabbalist: colonello (13:56), Ничего страшного не будет, до тех пор пока армия не примет ту или иную сторону. Кто армию сагитирует тот и возьмет верховенство. А пока локальное недовольство электората.
14:03 harlowbutler: Kabbalist (13:56), я тоже на прошлых выходных в итоге влетел с экспрессами, эти выходные не ставлю.))
14:04 Kabbalist: harlowbutler (14:02), Тю ! Буээ !
14:05 Cfnc: Если просуммировать то за время с начала кризиса в греции ее экономика потеряла ппочти пятую часть-до конца года еще есть время-я на самом деле не понимаю того цинизма с каким чиновники ес режут по живому чисто механическими методами пытаюцца внедритьсвои несостоятельные политико жкономические концепции ценой жизней и судеб реальных людей- если учесть что за время существования единой валюты прошло всего 11 лет а кризис за это время успел посетить уже португалию ирландию грецию и пришел в испанию ,стучась в двери италии--я не упоминаю кипр кстати,то станет вобщем то ясно,насколько удачной была чисто политическая идея о введении евро для европы
14:06 Avatar: ВВП Греции в 2011 году снизился на 7,1% против 4,9% в 2010 году, свидетельствуют уточненные данные греческой статистической службы ELSTAT. Ранее сообщалось, что отчетный показатель сократился на 6,9% относительно 3,5% в позапрошлом году.
14:06 Avatar: Все несколько хуже)
14:08 harlowbutler: Kabbalist (13:59), сагитировать можно тогда когда в обществе есть противоречия которые власть "не снимает" тогда да, а власть за противоречиями зорко присматривает, так шта...пока "глобальные катаклизьмы" не произойдут хрен что измениццо, все так и будет.
Я так думаю(c) 14:09 harlowbutler: Kabbalist (14:04), ))
14:11 juliana: http://www.youtube.com/watch?v=8rMMObSsCJM
14:12 colonello: Kabbalist (13:59), согласен... в России всё решает позиция Армии...
в 1825, 1905, 1993 армия рассеяла мятежников... в 1917, 1991, 1953 армия поддержала смену курса. 14:15 harlowbutler: "Как известно политический кризис 1993 года вылился в противостояние президента и Верховного совета.
Активная фаза противостояния началась с отмены Ельциным своим указом Конституции, роспуска Верховного совета, отмены Советов по всей стране и пр. Конституционный Суд большинством принял решение об отстранении Ельцина от власти. Дальше были силовые акции, провокации, восстание/не восстание, захват мэрии, штурм/не штурм Останкино, выступления неформальных вооруженных групп и как апофеоз прямой эфир со стрельбой из танков по парламенту. Не оценивая позиции сторон, их взаимные претензии и пр. хотелось бы сказать очень банальную вещь. Если вы призываете силовые структуры защитить вас от "этой конституции", этого парламента, этого конституционного суда, то исполнение желания приведет к тому, что силовые структуры станут и над парламентом, и над судами. "Они здесь власть". " (c) 14:19 Kabbalist: harlowbutler (14:08), Согласен. Ситуация не созрела. Но я уже заготовил речь, если придется "толкнуть с броневичка". Тужурка-кожанка, рядом Садулька в роли Розы Люксембург.
14:22 colonello: harlowbutler (14:15), изрядная доля истины есть в данном утверждении...
14:23 colonello: Kabbalist (14:19), а в какой позе будет роль садули?
14:23 harlowbutler: Kabbalist (14:19), речуга это хорошо) перед кем ее толкать правда не понятно, пролетариат как класс в питере практически аннигилировался))
14:24 Cfnc: Avatar (14:06), Прнципиальной разницы никакой ,если учесть долговые обязательства ,которые страна не может выполнить уже после реструктуризации долга...
А аргумент к примеру капузды или других посещавших Грецию в этом году-там все спокойно и люди пьют дорогой кофе првсеместно в кафе-напоминает мемуары очевидца свержения шаха Ирана или художественный кинофильм Гавана про свержение режима Батисты 14:25 Cfnc: colonello (14:23), Соглашательская
14:27 colonello: harlowbutler (14:23), а разве в 17 году пролетариат революцию делал?
лидеры и боевики были разночинцы и люмпены... пушечное мясо - крестьяне из Петроградского гарнизона и немецкие военнопленные.. где пролетарии? 14:27 Kabbalist: harlowbutler (14:23), Известное дело трудовой элемент надо подымать. Лозунг - "Против НЭПманов"..............Для справки: Нэпман -не фамилия.
14:28 colonello: Cfnc (14:25), оппортунистическая?
под режиссурой т. Каутского и Бернштейна? 14:30 Kabbalist: Читаю любовную лирику Пастернака - офигиваю. Так бы сюда выложил поправившееся, но слишком обьёмистые стихи.
14:31 harlowbutler: colonello (14:27), что значит: "разве в 17 году пролетариат революцию делал" ?
революцию делают условно говоря "специальные люди" а вот опора этих людей была на самый угнетенный и обездоленный класс, коим и являлся пролетариат а именно рабочие, и частично крестьяне... разве нет?) 14:31 Avatar: Выдавать Греции новые транши, которых им не хватает даже чтобы закрыть дыры в бюджете, имхо бессмысленно. Никакого ESM не хватит при таком подходе. Предоставление траншей вообще как показывает время дает лишь отсрочку рынкам но по факту эти меры оказались не эффективными. Вопрос: какой смысл в механизме финансовой стабильности если он не решает структурных проблем экономик проблемных стран в условиях кризиса?
14:31 Kabbalist: поправившееся = понравившееся
14:33 colonello: harlowbutler (14:31), вот я и говорю, что пролетариев в революции Октября 17, да и Февраля тоже было исчезающе мало...
разночинцы и крестьяне... 14:36 Avatar: Позитив заключается в создании самого ESM но что это дает в перспективе? Грекам от "помощи" по факту стало не лучше а только хуже! Возможно поэтому Италия не хочет этой самой "помощи". А кто захочет?)
14:39 harlowbutler: colonello (14:33), В Питере мало? Путиловский завод, Ижорский... и т. д. и т.п.
рабочих было много. 14:39 colonello: а Кэбби будем гордо называть - наш Бронштейн!)))
14:39 Cfnc: Avatar (14:36), Не италия а испания
14:41 Cfnc: Avatar (14:31), Меркель сказала-рухнет евро рухнет и ес-собственно вот и все-они пытаются поддерживать утопающего не ремонтируя корабль а надувая воздухом спасательный круг
14:52 colonello: harlowbutler (14:39), я же имею в виду вооружённую массу...
а это были крестьяне и немецкие военнопленные... 14:54 Triza: Всем привет!
у нас погода ужасть! шкушно... 15:01 Triza: Kabbalist (14:31), Сергей привет!
http://my-hit.ru/film/5117/online В ролях: Эдди Мёрфи Когда карьера финансового директора оказывается под угрозой, он неожиданно оказывается в воображаемом мире собственной дочери, где находит решение всех проблем. ...кароче, прикольный фильм- комедия! :-)) 15:13 Cfnc: :-)мне непонятно зачем закрывать телеканал Звезда,иттить...
Один из лучших смотрю его часто... 15:14 Kabbalist: Triza (15:01), Спасибо. Сейчас посмотрю.
15:31 colonello: harlowbutler (14:39), а безоружных пролетариев Путиловского и Ижорского заводов чекисты расстреляли при разгоне демонстраций в защиту Учредительного собрания 5-6 января 1918 года..
15:50 Avatar: Глава ЦБ Италии не видит необходимости просить помощи
Все будет зависеть от состояния бюджета Италии и от эффективности проводимых в стране реформ, отметил Иньяцио Виско Италия не будет просить о помощи ЕС Правительству Италии в настоящее время не нужно обращаться к фондам финпомощи ЕС с просьбой купить ее гос. облигации, чтобы снизить проценты по займам. Об этом заявили глава итальянского народного банка Иньяцио Виско и секретарь Совета министров Италии Антонио Катрикала, передает Reuters. 15:51 Deda: ... ура... скоро все нах поймут... я рад..
15:52 Avatar: Испания то понятно, вот Италия тоже не хочет. Вопрос а кто хочет?) Всмысле создан механизм - позитив. Кому он нужен?
16:01 Deda: Avatar (15:52), ты задай вопрос.. а кем или чем обеспечен рынок деривативов... ахахахахааа..
16:42 Садуля: заглянула
16:44 sophisto: 15:52 Avatar: добрыи день всем , вопрос разрешите ))ежемесячные вливания по 40биллион грина , куда ведут еврабакс ?
17:05 Poligraf: Смотря куда и во, что вливают.
17:07 Cfnc: в какой паре?)-если в главной,то необходимо понимать,что это в три раза меньше чем куи 2,но и это не всё-безработица ниже 8 ? и в перспективе -около 4 триллионов неминуемых лишних евро для спасения самой валюты ,так что полагаю,что аметиканцы всего лишь сделали упреждающий удар
17:14 Avatar: А вас не смущает тот факт, что это КУЕ несколько отличается от предыдущих. Кроме всего прочего уровень безработицы в США в сентябре 2012 года снизился до 7,8% по сравнению с 8,1% в предыдущем месяце. Глава ФРБ заявлял, что ему нравится тот факт, что текущая программа ФРС по выкупу активов привязана к улучшению экономической конъюнктуры, а не к конкретным срокам или объемам. Он ожидает медленного, но устойчивого снижения уровня безработицы в США в предстоящие месяцы темпами 0,5-1 процентного пункта в год. В то же время глава ФРБ Сент-Луиса отметил, что инвесторы не верят в способность Федеральной резервной системы удержать инфляцию на уровне в 2%. По его мнению, об этом свидетельствуют показатели инфляционных ожиданий. Фактически условия продолжения этих вливаний уже нарушены. Существует высокая вероятность того, что КУЕ-3 окажется весьма непродолжительным. О чем разумеется Беня знал заранее, и это объясняет "условность" КУЕ-3 и отсутствие конкретных объемов и сроков как таковых. Но время покажет)
17:15 Triza: Всем привет!
Самый важный вопрос, который сейчас стоит: будет ли война в Иране? Миркую так, что будет в любом случае. Кто от этого выиграет, а кто проиграет? Выиграет, в любом случае, США! А вот кто проиграет? Если случится нападение, руками Израиля, то фактически, США получит полный контроль над нефтью в Персидском заливе (Ирака, Сирии, Ирана, Ливии.), и около. Осталось разобраться с Ираном! Скорее всего, конфликт начнётся уже после выборов в США (до этого Обама не рискнёт). Кто потеряет, от этого конфликта? Китай (80% поставок нефти идёт из этого региона), Индия и т.п. Понятно, что сразу же взлетят цены на нефть, что на руку, нефтедоллару! Что за собой потянет взлёт цен, скажем на 50%? Ответ прост- рост цен на всё остальное. Такая себе инфляция! В данном случае, могла бы выиграть Россия, но скорее всего этого не случиться. Поскольку сверх прибыли которые Россия временно получит, как всегда, разворуют. И уж точно это не пойдёт на благо страны. Долг США, конечно проблема, но суть в том что если США получит, тотальный контроль над углеводородами, то и получит контроль над всем остальным! После арабских стран, в плотную займутся Африкой (хотя там уже работают во всю) Что бы полностью утвердится, Европе сделают новый сюрприз. Какой? Так думаю, что это будет- жесткое удорожание евро. Последствия сами понимаете… 17:21 sophisto: демура сказал после 1,32 будет 1,15 на конец года ,,
17:23 sophisto: 17:05 Poligraf: да какая разница куда вливают , влили бакс ослаб )) или напечатали ослаб , как сказали американское государство-наркоман и сидит на баксоамфитаминах ))
17:25 Poligraf: sophisto (17:21), Нострадамус сказал, что после 22 декабря, 2012 года... (и далее по тексту) ))))
17:26 Poligraf: sophisto (17:23), К чёрту фундамент. По нему и идёт полное надувательство.
17:30 Leone: Deda:...на часовике гэпы не считаются,если ты по серьёзному спросил-)
17:31 адмирал: ну что сказать о прошедших выходных -- пьяных и дебоширов не наблюдалось ,хотя и бреда словесного достаточно , но без этого никак , если кто хочет посетить финляндию , то советую взять зонтик , утренней лошадью от туда , хотя я там на карете передвигаюсь )) Приветы собрание :)
17:37 Big Papa: адмирал (17:31), Альберт на пароме что ли плыл?)
17:40 адмирал: Big Papa (17:37), на морском трамвайщике ))
17:51 адмирал: Алексей , есть хороший вариант -- приезжаешь в порт , оставляешь тачку на стоянке , приземляешься в скоростной трамвай .... , в следующем порту прибытия скромно идёшь на стоянку и едешь куда пожилаешь .... проверенно временем , а так же удобно и комфортно .... ))
18:06 Big Papa: адмирал (17:51), что за скоростной трамвай? паромы таллинк что ли?
18:11 адмирал: Big Papa (18:06), если сам разбираешься в этом , то зачем спрашиваешь )
18:15 sophisto: а что там в финляндиях ?
18:16 Big Papa: адмирал (18:11), плавал на стар и суперстар,вроде никто их трамвайчиками не называл)
нравится мне один ресторанчик в Таллине в старом городе Шницельхауз называется,нигде больше таких шницелей не пробовал) 18:18 адмирал: что-то на пф нет календаря...
18:25 адмирал: Big Papa (18:16), местные , в основной своей массе , по кабакам в старом городе не ходят ( это было раньше , а сейчас они там работают ) ,ты не поверишь ,но за последнии несколько лет я его лицезрею из окна кареты и ничего чувствую себя комифольно , а места для отдыха есть куда более приятьней ..)
18:46 адмирал: мож вам музоньчик поставить --- ностальжи --- перед новой неделькой .....http://www.youtube.com/watch?v=dgmXH2_F6Us..... мож кто из вас и был если не участником , то хотя бы лицезрел ( из за школьной парты ) за " золотыми" 90 -ми годами прошлого столетия
18:58 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=DhwKPtbK_rM&feature=endscreen&NR=1
19:01 Big Papa: адмирал (18:25), охотно верю)
19:16 адмирал: повеселимся ...http://www.youtube.com/watch?v=lYF2O7KzrPk...... )))
19:21 Kabbalist: Стёпа Демура освещает Иранскую проблему, экономику, и валюту Ирана. http://smotri.com/video/view/?id=v226585830e9
19:22 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=unxXK4CeJMM&feature=related............ :)))
19:24 Kabbalist: "В Одессе открыт памятник Стиву Джобсу". (С) РИА Новости.
19:26 адмирал: тока не розорвите )) .....http://www.youtube.com/watch?v=Wlm1C0sgXTM&feature=related......
19:27 Viktor777:
Kabbalist 07.10.12 14:19 Роза Люксембург ограничила свою деятельность тем, что нанимала проституток на демонстрации 8 марта. До сих пор на них одни б***и ходят. 19:29 адмирал: ну и .... рвём рубаху на груди .... http://www.youtube.com/watch?v=dw6eVrbjxew&feature=endscreen&NR=1........ )
19:34 адмирал: немного послушаем ......http://www.youtube.com/watch?v=zQoAcbi0N8A.....
19:44 Kabbalist: Viktor777 (19:27), О ! Это устраивает.
20:00 Viktor777: Ну что, Венесуэла преподнесет подарок?
20:06 адмирал: Viktor777 (20:00), мне только что , такой подарок преподнесли .... , что пжалуй не буду ютуб копипастить ,хотя у меня и была последняя оконцовка , которая многим бы заткнула рты ---- адекватным ..... , но видно не судьба ..... хотя кто знает , ведь закон спирали ещё никто не отменил и не опроверг !!! .
20:06 Садуля: http://s017.radikal.ru/i413/1210/84/125ae6b50479.jpg
20:11 Viktor777: Вы в курсе, что Борис Немцов уже внесен в расстельный список?
20:11 harlowbutler: спирали спирали спирали...)
20:12 Садуля: вот на что вас выманить можно))) на детсткие воспоминания..
а мне понравилось..он-девочка..он-мальчик...как изменилось восприятие таких стишат) 20:12 Kabbalist: Садуля (20:06), Что за пропагадисткий деструктивизм в юных, неокрепших сердцах ?
20:13 Садуля: нужно говорить неокрепших тельцах)
20:13 Kabbalist: harlowbutler (20:11), Пароле...
20:14 Садуля: Viktor777 (20:13), удалили...сказали после витька...это все смешно....не конкурируемое..так что смотрите хоум видео..как обычно
20:14 Kabbalist: Садуля (20:13), Тела должны быть крепкие, упругие, чтобы щипать можно было. И всяко измыватся.
20:14 Садуля: у нас такой ветрина был до вечера..уж думала лоджию снесет напрочь
20:15 адмирал: Viktor777 (20:10), если я выложу ,то меня забанять на ближайшее 100 лет , тебе это надо .. )
20:15 Садуля: кэбби..ты чья-то сексуальная игрушка...столько знаешь об этом))))
20:17 Kabbalist: Садуля (20:15), Я дилетант, познающий мир.
20:17 vds: 14:05 Cfnc: ,то станет вобщем то ясно,насколько удачной была чисто политическая идея о введении евро для европы
============================================= Нормальная идея : просто гусь (немцы/голландцы) свинье(греки/прочие) - не товарищ 20:18 адмирал: млядь ... у неё оказываеться ещё и ложа есть ))
20:22 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=k2Q0h4ZG8SY&feature=endscreen&NR=1
20:25 harlowbutler: Kabbalist (20:13), именно)
20:26 адмирал: http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=MxurOZT7gOw
20:28 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=qGUkku-B6P4&feature=related
20:30 Deda: гы ... прикольно.. и по теме... это о форексе...бросайте накуй...
20:31 адмирал: ну и потанцуем ....http://www.youtube.com/watch?v=M0AzC-hGkQ8&feature=endscreen&NR=1
20:34 адмирал: тока о нём ... о родимом ....
20:35 Deda: фуфлыжная тема... не люблю ....
20:37 адмирал: а мож в этом кто себя узнает ...http://www.youtube.com/watch?v=xF79WM23uiY&feature=fvwrel..... ))
20:41 Deda: панкратов наш чувак... без базара... йех.. скоро уйдут... жаль.. очень...
20:42 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=V9J0oaRXL14&feature=related.... ъ
20:44 адмирал: все там будем ....
20:44 raven: хэлло старикам.... смотрю есть еще порох в яйцахх.. :)
20:44 Viktor777: И у всех такие видеодокументы сногсшибательые, что даже самоцензурой занимаются. Только я все видео в открытую выкладываю...
20:45 raven: кабалаа, виктуар, адмирал, харлоу, сфинкс, триза..... перцы вы хотите жить вечно ?? :)
20:47 Deda: гы.. меня ваще не торкает блатняк... полное фуфло.. можа канеш и есть смысл в тексте... но музон отсутствует напрочь... короче не моё...
20:48 адмирал: зажал буськи и скопипастил ...http://www.youtube.com/watch?v=S727AvKfP-Y&feature=related..... )
20:50 Avatar: Лондон будет готов снова наложить вето на бюджет Евросоюза, если итоговый документ не будет выгоден Великобритании, заявил в воскресенье британский премьер-министр Дэвид Кэмерон в эфире телеканала Би-би-си.
Читайте далее: http://ria.ru/economy/20121007/768457555.html#ixzz28dIM5S6a 20:52 адмирал: Deda (20:47), заказывай .... что ты хош .... пока не поздно .... а то буськи прищемить .... и не поймёшь где твои а где куринные .... ))
20:52 raven: да ужжжж... не думал что старички ослепли нахрен.....
20:52 Deda: Avatar (20:50), не баклань.. просто вывод свой скажи... ухахахахаа
20:53 адмирал: raven: Профита
20:53 Kabbalist: raven (20:45), Приветствую !
20:53 Avatar: Между тем, Кэмерон настаивает, что Британия не хочет выходить из состава ЕС, но и оставлять все по-прежнему тоже не согласна. Союз, по его словам, нуждается в серьезном реформировании.
20:53 Deda: адмирал (20:52), не в кабаке сидим.. сам слушаю. что мне по душе.. а так.. сэнкс канеш...
20:54 Sirius A: Новое видео на старую песенку Алены Винницкой
http://www.youtube.com/watch?v=s6YZT37BtoQ 20:56 raven: адмирал, Каббаллист.... хай старички!
20:57 адмирал: Силён тот , кто может сам над собой подтрунить и то со смыслом для окружающих , а удел слабых -- выдавать желаемое за действительное и при этом надувать щёки и пыжиться ....
21:00 Deda: адмирал (20:57), не писти... не важно как чел пишет в инете.. главное, чтоба жил путём... йех... мне вот скушно жить.. это правда(((
21:01 адмирал: Deda (21:00), а как ты живёшь ....
21:05 Садуля: )))
21:05 Deda: адмирал (21:01), я сейчас мимо жизни.. просто наблюдаю.. нет интереса... я могу давать только другим вкус к жизни.... мля... не жалко канеш...
21:12 адмирал: Deda (21:05), а что так .... хвораешь .....так это пройдёт ... просто поверь ..... верь и поверь ....
21:15 Deda: адмирал (21:12), гы.. братан.. я всегда так живу... мне не к чему привыкать или отвыкать...я вот такой родился.. чтобы не жить... ахахах.. ну не моё это... не в кайф....
21:16 Cfnc: vds (20:17), собственно примерно это я и говопю-точнее повтопяю слрва Фридмана,а Галя очень сильно злиться поскольку Фридман был не казак:-)
Нууу тут собственно и добавить то нечего-разные страны ращные традиции 21:17 адмирал: Сцуко ... с большим интузиазмом жду неделю .... мож чё и замутят ... просто зверинный интерес
21:17 Cfnc: Рейвен халло:-)сколько лет:-)
21:17 Cfnc: адмирал (21:17), соглашусь:-)
21:18 адмирал: а мож и прокатят ... :))
21:19 адмирал: Стас , Приветствую ! Профита .
21:23 Deda: по всей куйне как я мыслю.. бакс сливают.. но это не тенденция... чисто техника... и поэтому с валютами.. ну его на куй..
21:25 адмирал: Deda (21:23), сливают не бакс .....
21:28 Deda: адмирал (21:25), поипать.. я не спрашиваю совета.. просто пистю в слух....
21:29 адмирал: Deda (21:28), я тоже ... миркую ....
21:30 Deda: окейно.. всё в масть...
21:31 Cfnc: Альберт краба!)
21:31 адмирал: ты там замолви словечко перед админом , что у ника адмирал , сегодня настроение офигенно хорошее ..... и пусть он простит маленькие шалости ..)
21:32 CB_: тунеядцы
21:33 Deda: Deda (21:30), мля.. всяких викторов на семерки я не знаю, это тебе ответил адмирал...
21:33 адмирал: CB_ (21:32), на ликеро-водочный вакансий на ближайшее время нет ))
21:34 Triza: alruza (19:45), Првет, Саша! да. где-то ак думаю...
им останится натянуть только европу, а это возможно, только если угробить промышленность, по средством неренабельности производства... ...ещё вопрос, хватит ли ума поднебесной,(в перспективе), не сцепиться в военном конфликте с Россией, поскольку на дальний восток уже давно посматривают... Это если в двух словах............. 21:34 Cfnc: Шарег)
21:34 Viktor777: Слово "гопники" произошло от от названия жителей "Государственого Общежития Пролетариата".
За 90 лет смысл не изменился. Пролетарии всех стран - пролетайте! 21:35 leto: какая у нас холодина... погуляли замерзли
21:36 адмирал: Deda (21:33), Однако .... присаживайся ... выпей и откушай ....
21:36 Deda: а сфнс надобно по жопе настучать.. но лень... его и так поимеют.. без меня.. гы.... хотя и жаль хлопца...
21:36 Садуля: на мясокомбинат сегодня заявок нет (с)
21:37 Big Papa: alruza (19:45), CB_ (21:32), Triza (21:34), Cfnc (21:34), leto (21:35), приветы!
21:37 CB_: сфиндию надо настучать,однозначно
21:38 адмирал: Viktor777 (21:35), как никогда и буду всю неделю ..... и наверное не только :))
21:38 Triza: адмирал (20:57), привет! ка всегда +100 баллов из ста! :-))
21:38 Deda: адмирал (21:36), не.. под эту тему бухать западло... я уж лучше за хорошее...
21:39 Triza: Big Papa (21:37), Привет, Алексей!
21:39 Садуля: володя вечерний привет)
21:39 alruza: Triza (21:34),
Я ведь не просто спросил.Позавчера читал статью одного канадского экономиста, так твои мысли почему-то один в один с его статьей....:) 21:40 Садуля: alruza (21:39), саша..доброго вечера))) давненько)
21:41 адмирал: остались только в помошники к гинекологу ...))
21:42 leto: Big Papa (21:37), привет)
и всем здрасьте 21:43 Triza: alruza (21:39), я сегодня пару часов смотрел ролики на ютюбе на тему Ирана, Ирака, Сирии, Ливии и т.п...
это напросился вывод, после просмотренного.. ...линк на статью можешь скинуть? 21:44 адмирал: Triza (21:38), Профита ! Рад стараться )) , тока ты меня не слишком выбивай :))
21:46 CB_: http://www.youtube.com/watch?v=FeG_Ao09-9E
21:46 Deda: адмирал (21:41) ??? мля.. это наверное тошно разглядывать женские гениталии... гы.. я как то снял одну..ну как бэ дефку.. но постеснялся ипать... оченно не опрятная, ну так вроде и прикид ничё, а там савсем не следит, сцука..
21:47 адмирал: Triza (21:43), звиняюсь что встреваю , но я просматривал многие каналы .... и в принципе смысл один и тот же ..... и ничего не меняеться со временн в плане подачи инфо ....
21:57 alruza: Triza (21:43),
случайно попалась- не сохранил. 21:57 адмирал: Deda (21:46), кто-то на ликёро-водочный , а кто-то к гинекологу .... самый лучший вариант --- это замужняя или дурочка - " дева" --- обе мечтающии ..... , вот помню была у меня одна дохтурша ----- ох и женщина ,один недостаток ---- относительно молода и ни разу не замужем .....
21:58 leto: Путин попросил прощения за то,что перекрываются дороги http://ria.ru/society/20121007/768528220.html
22:00 Viktor777:
адмирал 07.10.12 21:47 Здесь проще. По флотски! http://www.youtube.com/watch?v=bpGmHYIpyxs 22:03 nickmail: доброго вечера всемспекулянтам
22:04 nickmail: 22:00 Viktor777: не грузит видео
22:04 Viktor777: Все нормально!
22:06 nickmail: не воспроизводит
22:09 Viktor777: Крутой еврейский авторитет!
- По уровню насилия нынешняя кампания просто зашкаливает. А мы хотим построить Венесуэлу без насилия, - заявил кандидат на пост главы страны от оппозиционного блока, Энрике Каприлес Радонски, 40-летний венесуэльский еврей с корнями в черте оседлости Российской империи. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/537069#ixzz28dcQ5lpJ 22:11 адмирал: Viktor777 (22:00), ничего личного , но паруса не по мне , я уж лучше по старинке на горючке по рулю , а какой принцип мотора не важенн.... пусть другие плывут по течению .....
22:12 leto: Kabbalist, теплую куртку однозначно
22:15 Cfnc: Роналду бьет ваще фантастически
22:15 leto: ко вчерашнему разговору
22:15 Туарег: хто торгуить у понедельник - буить аки рваный веник = хто торгуить у тяпницу - лосем отоварицца .
22:19 leto: жизнь без людей http://s019.radikal.ru/i626/1210/6f/cddecac05bce.jpg
22:23 Viktor777: Адмирал!
Учись служить! 100 лет армейской выслуги! https://plus.google.com/u/0/114661758189236215632/posts/MMTmSDRZsCV Ты так сможешь!??? 22:24 leto: кажется, что жёлтая линия справа больше по высоте, но они одинаковы http://s49.radikal.ru/i123/1210/0f/450a219ee10a.jpg
22:42 leto: белка в замешательстве http://s019.radikal.ru/i606/1210/af/16d1a26bac1d.jpg
22:54 Kabbalist: Уф, Розенборг наконец то выиграл в один мяч. Я уж думал опять мимо кассы.
23:03 Kabbalist: "Заходит опытный учитель в современный класс и говорит:
- Сейчас чуваки и тёлки, будем учиться натягивать гондон на глобус. Тут возглас из за дальней парты: - А что такое глобус ? - А вот с этого и начнем урок." 23:13 Садуля: http://thechive.files.wordpress.com/2009/10/wife-eating-fat-14.jpg?w=500
23:14 leto: вчера посмотрела, наконец-то, Прометей...чёта не очень..ожидала большего
23:15 Садуля: )))))
23:15 Садуля: ждем реакции галко)
23:16 адмирал: так что тама звиздели без меня .... гляжу наш семёркин опять меня решил учить ....
23:18 адмирал: семёркин , а хочешь я тебе лопатку подарю -- сапёрную , сделанную по стандартнам нато ))
23:19 адмирал: а могу и другое обмундирование подогнать .... :))
23:23 адмирал: leto (22:12), я вчера был в Стокгольме и рассекал , по бродвею , в простом джемпере .... )
23:27 leto: Садуля (23:15), тебе поможет: - 40 раз пресс,
- 60 раз наклоны 20 влево, 20 вправо, 20 вперед (убирает складки и делает талию.)- 20 повороты, - 30 приседаний. каждый день! 23:30 адмирал: а где пробежки , как минимум по 3 км кажий день и эдоровый образ жизни !
23:32 Садуля: о как
23:32 Kabbalist: leto (23:27), Ни чё себе. Это же комплекс развед. роты ДШБ :-))))))
23:33 Kabbalist: "ДШБ" - Десантно-Штурмовой Батальон. Для тех кто не в курсе :-)))))
23:34 адмирал: похулиганю ....http://www.youtube.com/watch?v=BszQfLg5Jrw.... а потом может и чёт умное придумаю )))
23:34 Kabbalist: Садульке - поплясать: http://www.youtube.com/watch?v=c-mJfW0huDo
23:35 Садуля: музыка под комплекс упражнений? ))))
с миру по нитке) 23:35 leto: Kabbalist (23:32), ))
23:37 Viktor777:
адмирал 07.10.12 23:30 Вечно молодой. Вечно пьяный. Знаток здорового образа жизни! http://www.youtube.com/watch?v=cLYm43lIKPk 23:39 адмирал: Кабба , Привет . Но это простые упражнения для нормального чела не очень обременённого физ. нагрузками , сюда ещё надо добавить плавание , велосипед - настоящий , лыжи , турниз и всё остальное , что подрузумевает работу со своим собственным весом на свежем воздухе , а не в потном помещении с железом ..
23:40 адмирал: звиняюсь --- турник
23:41 Viktor777:
Садуля 07.10.12 23:35 Идея музыки: http://www.youtube.com/watch?v=B0bR8k3k7hs Если нужно я составлю эту мелодию на нужное количество минут! 23:41 адмирал: Viktor777 (23:37), сегодня я ссылки не открываю ..... , так что говори на пальцах :)))
23:46 Cfnc: Я большего ждала от Прометея
Галине это говорю ничуть я не жалея!) 23:46 Kabbalist: "Облака - Белогривые Лошадки" http://www.youtube.com/watch?v=bRkF1reGv7k
23:48 адмирал: Viktor777 (23:45), а мне на него насрать , пусть об этом голова у члена болит )
23:48 Uzbek: В связи с нерабочим праздничным днем в США 8 октября 2012г. на валютной бирже ММВБ-РТС не будут проводиться торги по валютным инструментам USDRUB_TOD, USD_TODTOM, EURUSD_TOD, EURUSD_TODTOM.
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/topnews/2012/10/05/33784777.html 23:50 Uzbek: Отмечается федеральный праздник - День Колумба (Columbus Day). Банки и долговые рынки будут закрыты, торги акциями состоятся.
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/topnews/2012/10/05/33784777.html 23:50 Kabbalist: ЧИ-ЛИ - "Облака" http://www.youtube.com/watch?v=n9w_blqs_Js
23:50 Cfnc: Viktor777 (23:45), Два п-припев два раза
23:51 Садуля: )))
23:54 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=lnfOpqLpg0A&feature=related...... )))) !!!!!!
23:54 Kabbalist: Свистящие - "Облака" http://www.youtube.com/watch?v=l03NVUrvsoA
23:55 Viktor777:
адмирал 07.10.12 23:48 Как! Но если ваш компьютер подхватит трипер, то мы с вами расстанемся! 23:55 Poligraf: "В Одессе открыт памятник Стиву Джобсу". Ха! Через миллион лет, будут делать раскопки, найдут памятник и всем объявят, что это "древний русский бог, которому они молились при помощи маленькой коробочки". Ха, ха, ха! ))))
23:57 Viktor777:
Cfnc 07.10.12 23:50 Viktor777 (23:45), Два п-припев два раза ====================== Временем моего поста не ошибся? 23:58 адмирал: Viktor777 (23:55), а если я выду с другого и с другого модема и под другим ником , или ты мне разрешишь зарегиться с этого ..... как и другим ...
23:59 Kabbalist: Браво - "Дорога в облака". http://www.youtube.com/watch?v=NDe9dDbLk2A
00:00 Cfnc: Viktor777 (23:57), Нет не ошибся в слове триппер-п два раза
00:03 Kabbalist: Иванушки Int. "Золотые облака". http://www.youtube.com/watch?v=73udAqA_D0g
00:03 Viktor777: адмирал
07.10.12 23:58 Здравствуй жопа! Новый год! Это похоже на белочку. Похоже, ты считаешь меня здешним администратором/модератором? 00:04 адмирал: Хотя ты знаешь , ведь я могу сменить машину и номера , но не водителя )))
00:05 адмирал: Viktor777 (00:03), тут много таких как ты .... и не ты первый и не последний !!!!
00:07 Viktor777:
Cfnc 08.10.12 00:00 Кстати! При проверке написания слова - трипер, нужно использовать проверочную фаразу = три пера. Никакой второй "П" не видется! :)) 00:09 Viktor777:
адмирал 08.10.12 00:04 Так именно в водителе и зашит чип для наводки ракеты от беспилотника! 00:10 Kabbalist: И.Сорин - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=kDq5uKC6UhM
00:10 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=f6M6HDetJWI&feature=related
00:14 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=tGrzQW21zWA&feature=related
00:17 Садуля: день танкиста армении
00:18 Kabbalist: ДДТ - "Летели облака". http://www.youtube.com/watch?v=vlA0bd9icrU
00:19 адмирал: небольшой , но суровый тест : две афиши --- аделе и шансон ....... так на кого "повалит " народ --- правильно на шансон , так есть е щё вопросы .....
00:20 адмирал: ну так и хлебайте дальше , о чем разговор
00:22 фантом: Здрасти, отпетые.... гыыы
00:23 gregor_: подскажите какой сейчас курс евро доллара плиз
00:23 Kabbalist: Лёха Гоман - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=iyjwo7jkWD0
00:23 фантом: адмирал: приффет, дружищщщще.....))
00:26 usb: gregor_ (00:23), 1,3026 сейчас
00:28 Kabbalist: Artik pres. Asti - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=_Qhlw2fTCO8
00:28 адмирал: фантом (00:23), Профита ! Жму руку !
00:28 Viktor777: 55 лет назад был схвачен, а потом ликвидирован один из известнейших террористов - Че Гевара. :))
00:29 адмирал: Viktor777 (00:25), ты не забыл поздравить .....
00:29 Kabbalist: usb (00:26), В золоте ? Вышел ?
00:31 адмирал: gregor_ (00:23), вот обьясни ты мне , что он тебе и другим даст ( и это спрашиваеться на протяжении многих лет ....) , обьясни мне тупому ....
00:32 gregor_: usb спасибо огромное.интересно куда ночью пойдет.?то есть вообще то в низ а вот куда ночью?попипсовать охота))
00:32 фантом: адмирал: гыыы... рад тя видить.... был на природе за городом у матери на воздухе... красота ептььь.... чет тя - вспомниль дажи.... с твоим укладом жизненнным.... как же харашо та блин..... воздух какой.... уххх.... на речку спустилсси..... она- аж - пахнеть.... хых...))) прикидую- шо у тя там- твариццо..... тачнее- даж - не прикидую.... ((
00:33 Viktor777: Сигурни Уивер -63 года.
Лейтенант Рипли в "Чужих". А в 60 - классная телка в "Аватаре"! 00:35 usb: Kabbalist (00:29), привет. нет не вышел. продаю евру, фунт и золото. пока плюс по евре 23 пункта, по фунту 85 пунктов и по золоту 60 пунктов
жду ниже.. может зря :)? что скажешь? 00:36 usb: Kabbalist (00:29), общий плюс в деньгах 569 у.е.
00:38 Kabbalist: Ключи - "Облака", на видео Сушка-37 делает "Кобру Пугачёва" - класс, высший пилотаж. http://www.youtube.com/watch?v=oZep0lq60Qo
00:39 адмирал: фантом (00:32), пять лет назад была возможность приобрести роскошный домишко в швеции .... и что дурак послушал свою --- мол далеко .... так до сих пор локти кусаю ... а так бы останавливался в своей хате ....
00:42 фантом: 00:39 адмирал: та де там епть- далеко.... эхххххх..... много мы слушаем.... скок раз сам уже эту формулу вывел для ся тихо - и все равно- попадаюсь - периодиццкиии...((( дятиль, карочи.....
00:42 Kabbalist: usb (00:35), Возьми на карандаш цифру 1920 - злато туда идёт.
00:44 Kabbalist: Долфин - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=pEiA33YPZLY
00:46 Kabbalist: Согдиана - "Разлетелись облака". http://www.youtube.com/watch?v=0UdA0w5hy1Q
00:54 Садуля: и это всё..после 120 скрипок...ужс)
00:54 адмирал: Кабба и откуда у тебя такая цифра .....
00:54 Kabbalist: Обелиск - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=kv1jTycXQC8
00:55 адмирал: Ты что , провидец , или решил в кости сыграть ....
00:56 Viktor777: Есть проблемы с облаками?
Вам сюда: http://www.youtube.com/watch?v=jGOLWrEVl6A С болгарскими субтитрами. :)) 00:56 Kabbalist: Лицей - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=W6Q5Y2guvGE
Садулькин, ты кулачки там держишь за моё золото ? 00:57 Садуля: угу..даже на ногах пальчики поджимаю))))
00:58 usb: Kabbalist (00:42), ок .. конечно посмотрю. ты вроде в золоте шаришь :). но вопрос - от куда оно туда пойдёт? может с 1500 :) - этот вопрос всегда всех волновал - от куда :)
00:59 адмирал: я тебе уже как -то сказал , фикси 50 , но ты упёртый и это хорошо , но нельзя же так , ведь сейчас другое время и другии условия ... на спаде буду покупать ...
00:59 Kabbalist: Андрюха Губин "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=UlfZWdfw_I0
01:00 usb: Kabbalist (00:42), на 1785 поставлю стоп с плюсом. пойдёт выше и ладно. на 1790 буду покупать если туда пойдём. посмотрим на твою цифры - буду держать пальцы крестиком :)
01:01 Kabbalist: Садуля (00:57), :-)))
01:01 Galina: leto (23:14), нормально Ир))) чета не очень всегда бывает когда ожидаешь большего))
01:03 адмирал: Ребята ! У меня есть к вам предложение : личное это личное , а дело делом ...... вам решать
01:03 leto: Galina (01:01), ну да...рекламы было много) привет
01:04 Kabbalist: Бережков - "Облака", (А.Галича). http://www.youtube.com/watch?v=cjro3YbynE4
01:04 фантом: Galina: привет Галюня... 100 лет.... как сама - то? ))
01:06 Triza: http://www.usinfo.ru/sssrindex.htm
01:07 Galina: а Стасик опять привирает) можно подумать что один Фридман говорил про лебедьракищуку)) а остальные вроде как все полные идиоты по сравнению с этим мудреватокудреватым карликом милтоном)
01:08 адмирал: Да(с) , ну и админ ..... , а Галчонка я и не приметил ..... Приветули
01:09 Kabbalist: Верасы - "Облака Моей Мечты". http://www.youtube.com/watch?v=TV_-LnKHGSc
01:13 Galina: leto (01:03), это да) рекламы было многовато) но кроме того, там чтобы сразу въехать в тему, надо было немного подготовицца как бы) и на эту тему вот это вот самое луччее мне так кажецца- http://www.youtube.com/watch?v=vgJ7-R4Zpbk
01:15 Galina: фантом (01:04), привет) а ты который фантом?) я только оперного фантома знаю вобщет))
01:17 Galina: адмирал (01:08), а Галчонки обычно по подоконникам скачут) у тебя есть подоконник?
01:17 фантом: Galina: гыыы.. ну я оперный и есмь.... сорри..))
01:17 Kabbalist: Мистер Кредо - "Белые Облака". http://www.youtube.com/watch?v=XbozpcpYfYE
Кстати Садулькин, ты знаешь что в "Большом" сейчас готовится премьера "Травиата", с итальянским режиссёром. Вот где будет 120 скрипок. Там бы я хотел быть, Травиата одна из моих любимых. Но пока сосу лапу. 01:18 адмирал: Galina (01:13), мне выдали --- такого видео не существует )))))))))))))))))))
01:19 Садуля: Kabbalist (01:17), не знала
успеешь..какие твои годы 01:19 leto: Galina (01:13), ага...я в теме
01:20 фантом: Kabbalist: ваще та расширенный состав симфонического оркестра- до 200 челоффек... так шо - крипогг - мож быть и больше... с ув... канеш......__)))
01:21 colonello: Kabbalist (00:42), мои полторы тонны баланс не отягощают? )))
01:21 Kabbalist: Дмитрий Колдун - "Облака-бродяги". http://www.youtube.com/watch?v=3SvJz0C7POM
01:22 Kabbalist: фантом (01:20), Факт.
01:23 фантом: Kabbalist: а - то.... епть..... ))) жму лапу... знающему..)))
01:24 адмирал: он уже не раз обламывался на элементарном .... ну что поделать с героем мурзилки .... ))
01:24 Galina: адмирал (01:18), тогда набери в поиск- ancient aliens
01:24 colonello: Galina (01:17), салют, Америка!
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил довести дело со стрельбой из свадебного кортежа в центре российской столицы «до конца». «Москва — многонациональный город, здесь живут люди многих национальностей, но то, что допустимо в ауле, не допустимо в таком мегаполисе, как Москва», — сказал мэр, добавив, что он «попросил, чтобы до конца довели это дело и выявили всех участников... ------------------- шАвченко как обычно... ***** 01:25 Kabbalist: фантом (01:23), Взаимно.
01:26 адмирал: Galina (01:24), а зачем , я верю своей конторе
01:26 Kabbalist: Люба Успенская - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=0BiES0MwHoM
01:27 leto: Galina (01:13), набери в ютубе Секретные территории 2012...а то у меня ссылка длинная получается
01:28 Cfnc: Kabbalist (01:17), а лапа ли это?)
01:29 адмирал: colonello (01:24), если тебя не затруднит , то доведи всю эту инфу до конца ---- то есть периодически нас информируй , а в конце ( если он будет) мы это дело по "косточкам" разберём .... )
01:31 Kabbalist: Серёга Куренков - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=YZKA1fM5ubc
01:31 барабашка: доброй ночи всем
01:31 фантом: гыыы...
облака- 01:31 Galina: фантом (01:17), кстати согласись фильм дурацкий) http://www.youtube.com/watch?v=Ej1zMxbhOO0&feature=related
01:32 фантом: белокрылые лошадки......
01:34 фантом: Galina: не дазыриль дажи.... бреттт... сорриии
01:34 Kabbalist: Чувак чеченец жжёт от души - "Облака". http://www.youtube.com/watch?v=3OkiPeDLWsM
01:35 Galina: colonello (01:24), мне другое интересно - если Москва такой мегаполис крутой - где видеокамеры то были?) что, ни одной чтоли? и это в самом центре?
01:36 фантом: Galina: ваще - та - фильмофф дураццких многа... причем и названия тож -....... имеють дураццкие..... ну ты.... в курсссиии....))
01:37 Kabbalist: Всем Удачи. В люльку, к Ляльке.
01:37 фантом: удачч
01:38 Galina: leto (01:27), мерси) там их так мнооооооогооооо
01:38 Galina: выбрала - Возвращение богов. в точку сразу))
01:39 Galina: фантом (01:36), этттта дааааа)
01:41 colonello: Galina (01:35), там камеры на каждом шагу... от массы ведомств...
не раскрою секрета, что Москва контролируется по концентрическим окружностям... сначала МВД и ФСБ, ближе к центру к ним подключается ФСО, а в непосредственной близости от кремля ещё и СБП...мышь не проскочит... но зверьё держит путлера за яйца... как только отмашку дадут... их мусора разорвут за 12 лет унижений.. 01:44 фантом: Galina: хотел кстати седни- пересмотреть ПИАНИСТ, если помнищь... не получилось... завтра - обяз.....
01:44 адмирал: Вот что мне совершенно не импонирует так это затёртое слово --- удачи .... и откуда это у вас .... ведь этого никогда не было в русском лексиконе .... и от куда это пошло и почему так быстро прижилось .......... Так на какую афишу вы пойдёте ---- Аделе или шансон ....
01:46 фантом: адмирал: не судите НАС так строго Фельдмаршал... все мы- дети - штампофф... (((( эдаких ... хмм...
01:47 Galina: colonello (01:41), чего та мне не верится, что видео зажали по путинскому распоряжению...скорее всего там нет ничего особо выдающегося, чтобы предъявить охотникам до расправы с кавказцами.
01:48 адмирал: colonello (01:41), а знаешь ли ты как могли расчесь любой парад и демонстрацию на красной площади в считанные секунды ..
01:48 фантом: адмирал: прощаясь с Вами до следующего дня- я лично обязуюсь говорить не иначе как: приятных Вам теплых волн Балтийских со звездами при взгляде вверх ночной... так- норм ?? гыыы.....
01:49 Galina: фантом (01:44), а у меня отвращение к пианисту..и к режиссеру и к исполнителю главной роли...и я даже не знаю к кому из них сильнее отвращение)
01:50 Galina: для меня они оба мерзавцы во всех отнощениях) и это несмотря на их очевидные киноталанты)
01:51 Kabbalist: Galina (01:49), :-)))))))))))))))) Галя тогда смотри фильм "Пианистка", тема Шуберта там раскрыта полностью :-))))) гыыыыы
01:51 фантом: Galina: воооо.... хых... даже и не знаю- че сказать... мне понравилось например- как он сыграл.....и история сама по себе- цепляющая....
01:51 Cfnc: Galina (01:49), к Фридману?)
01:52 фантом: Kabbalist: гыыы... пятерка в Ля мажоре.... красным цветом.....)))
01:53 Kabbalist: :-))) Off.
01:54 Galina: если бы там была стрельба по окружающим - отбязательно бы уже в ютюбе появилось бы..у каждого второго вроде мобильники с видеокамерами сегодня)
01:55 Cfnc: Galina (01:54), ясен пень
01:55 Galina: Kabbalist (01:51), ага) мерзкая тетка тоже)
01:57 Galina: фантом (01:51), история ничего так) но у меня уже оскомина от подобных историй)
01:57 фантом: всем- спокойствия души, а моему другу Адмиралу- теплых волн Балтийских.... пусть они даж на кровати будуть.. гыыы...)))
01:59 адмирал: фантом (01:48), сарказм принимаю , но поверь в одном , долгая будет за мной , как сталинград и москва за россиянами ,да и не только ..... так тебя устроит ,да и жизнь покажет ..... !!!!!! гыыыы ....
01:59 фантом: Galina верю Галюня..... весь смак - в изюменке то... мы ведь вроде как ЭТО понимаем... ток - попробуй ее найди ептььь..... хых...... ну ты- в курсахх..
01:59 Galina: Cfnc (01:51), Фридман это вобще рвотный порошок) первый раз когда его глянула в ютюбе чуть не блюванула)
02:01 адмирал: Galina (01:54), что будет с челом ( или группой лиц) которые посмеют нарушить правила поведения в вашингтоне ....
02:02 Galina: кстати на эту тему у Агнежки Холланд фильм посильнее и побеспристрастнее как бы к истории снят был..щас найду название
02:02 фантом: адмирал: я не хотель тя абидить.. ты шо епть??? ни в коем разе.... мож ты че та - не так пониль?? не пугай миня.... и таг - страшна........ ((((((((
02:03 nfx: Хм, а геп наоборот вниз. Думаю должны закрыть быстро и чуть выше дать.
02:04 Galina: In Darkness (2011) http://www.imdb.com/title/tt1417075/
02:04 фантом: адмирал: каг ты мох так про миня падумать.... плачу на кухне......(((
02:04 usb: nfx (02:03), а я вот думаю риски ночью в низ пойдут. Китай должен этому поспособствовать.
02:05 барабашка: адмирал (02:01), для начала электрошокеры... )
02:05 адмирал: фантом (02:02), скобачки переверни и посмеёмся потом у меня память долгая .......
02:06 адмирал: барабашка (02:05), я думаю гораздо покруче ......
02:08 Galina: фантом (01:59), не могу..я когда вижу фальшивое с перебором лицо этого эдриана броди - мне просто хочецца выключить экран)
02:08 фантом: адмирал: ))))) шутниггг........ ты это..... с памятью- то- прекращай ептььь.... нашоль на каво память - напрягать. забыль шоли ? я ж - хароший... )))
02:10 Galina: адмирал (02:01), зависит - какие правила и как нарушат)
02:10 барабашка: я ушел - спать нужно иногда... )
02:10 фантом: Galina: да... есть там моменты канеш... не спорю.... ну шо ты сделаишь.......((
02:13 Galina: свадебный кортеж из дорогих машин в центре вашингтона никого бы так сильно не возмутил я так думаю) вне зависимости окраса пассажиров)
02:15 Galina: остальное бездоказательно пока не предъявите видео)
02:16 адмирал: Galina (02:10), если начнут палить из стволов , то как на это среагирует СЛУЖБА , или нарушать общественный порядок ---- я никому не завидую ...... !
02:16 Galina: я так думаю что там все преувеличено спецом - для нагадить путену лищний раз)
02:17 фантом: жму лапы посонам , а дамам = целую ручки. офф
02:17 Galina: адмирал (02:16), видео покажь сперва - потом будещ заглавными буквами жонглировать тут
02:22 Galina: эта неимоверно раздутая никчемная история с пусями навела меня на подозрения, что оппозиция будет раздувать из мухи слона до посинения, пока не лопнет)..или пока посторонним не станет очевидно, что это явный перебор..и тогда люди вобще перестанут доверять подобной оппозиции
02:22 адмирал: Galina (02:13), вопрос в другом .... надо всегда уважать устав той хаты в которой ты живёшь .... и посмотри на это по другому ----- а если бы русичи приехали на кавказ и отпраздновали свои праздники по своим понятиям , почему об этом никто ни разу не сказал .... ! .
02:23 colonello: Galina (02:16), http://www.youtube.com/watch?v=UwN_bBPhc90&feature=related
Доренко комментирует... одна из версий, что на углу Моховой и Тверской не мусора их остановили, а сами зверьки блокировали движение и начали плясать лезгинку... такие сообщения действительно были в первые часы.. 02:23 Galina: ушла пока
02:24 colonello: Galina (02:22), http://www.youtube.com/watch?v=kFv6PhnQ3oA
даже Соловьёв, уж на что путирастическая проститутка... и тот перекрасился... возмущается почему зверьё не положили на месте мордой в грязь... 02:24 Galina: http://www.youtube.com/watch?v=UwN_bBPhc90&feature=related
02:25 Galina: colonello (02:24), ой) спешила) спасибо - гляну)
02:25 адмирал: Galina (02:17), Я Говорил Про Службу США и не надо перевирать , и если ты помнишь --- то у меня у самого родня и друзья на кавказе и ср. азии , так что прежде чем говорить ---- хотя бы обнови свою память .....
02:33 адмирал: colonello : хоть ты то можешь быть выше пропаганды( сми) и думать адекватно или на тебя паранджу накинули ...
02:43 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=mK1IyegUe94&feature=autoplay&list=PLF1962B3962DB470D&playnext=1........ посмеёмся и доберём !!! ...... и вам не кашлять ))
02:47 адмирал: дело в том , что вы не в состоянии остановить процесс , как бы вы этого не хотели и не пытались ....
02:53 адмирал: ну вот , как всегда --- всех распугал .... и где же вы опоненнты .... или только и способны , что гадить в тихаря и потом жрать собственное дерьмо
03:01 адмирал: consortium- миша---- и неужели тебе кто - то платит , неужели ты не заработал достаточно , что до такого дошёл ...
03:09 адмирал: сидели и ждали , что разв ернёться --- но не тут-то бы ло .... дали по e*лу и не хило --- особенно на тиках .... улыбнулся ))))
03:10 адмирал: http://www.youtube.com/watch?v=unxXK4CeJMM&feature=related))))))))))))))))))))
03:10 nfx: Купил евру. До 1.3050.
03:13 адмирал: кажеться это наша садуля ....http://www.youtube.com/watch?v=o3RnlfxZllY&feature=endscreen&NR=1.... ведь она так расписалась )))
03:14 адмирал: nfx (03:10), на основании чего
03:17 nfx: адмирал (03:14), закрытие гэпа, и по технике (краткосрочной).
03:19 адмирал: nfx (03:17), по технике в обратку на мелких
03:24 адмирал: сейчас что ни открытие ,то гэп , раньше гэп это было нонсенс и его ждали и пытались угадать ....
03:27 nfx: адмирал (03:19), техника у каждого своя. Пока ждем.
03:27 Galina: colonello (02:23), colonello (02:24), ну и? ни одного кадра или фото хотя бы с намеком на стрельбы)
а оба комментатора звучат как из подворотни..смешно)ну ладно этот противный соловьев..ну а что с доренко...спиваецца чтоли там?...такой серезный вроде был- если не путаю его ни с кем и мужик звонивщий из хьюстона тоже далеко не ущел в своих фантазиях.. или просто недавно там проживает) одиночка такой "всемогущий" полицейский здесь может и по голове получить, а то и пулю схватить...именно поэтому здесь такие трусливые полицейские бывают, что вам и не снилось)) 03:34 адмирал: nfx (03:27), ещё не вечер , а если я сяду жопой в грязь , то я сниму шляпу , дождёмся суток ...
03:38 адмирал: Galina (03:27), дело не в видио ,а в самом факте , что надо жить по правилам --- или ты хочешь , что б у тебя воцарился порядок по понятиям.....
03:38 nfx: адмирал (03:34), дак ночь уже. Фунт, кстати, в плюсе сегодня маленьком. Золото, вроде вверх пробует.
03:42 Galina: и если там была стрельба в воздух - все равно должно же было там чтото быть изъято из чего стреляли..
03:43 Galina: адмирал (03:38), факты предъявить надо
03:44 адмирал: Галя , ты меня извини , но у вас такие крутые законы , " что даже муж не сможет пёрнуть без согласия " и не смотря на это весь мир валит к вам .... и что ты мне скажешь ...
03:45 colonello: Galina (03:27), видео будет...
а трусливых мусоров здесь навалом... садисты очень редко бывают храбрыми... 03:50 Galina: http://www.youtube.com/watch?v=3t-Fo9QLN0c&feature=related
вот этот задержанный мурат разговаривает в тыщу раз нормальнее чем все эти истеричные комментаторы кстати) 03:53 адмирал: Galina (03:42), я не следователь ( а то бы на срал на всё и конкретно выложил как есть ) , ну это их дело , а дело в самом факте ---- что сказали все СМИ --- было нарушение общественного порядка ( что признали все старейшины и попытались вразумить молодёжь ) и было это не раз -- смотри ютуб как минимум ... но только сейчас кто то решил обратить на это внимание , что б в дальнейшем не произошло более катастрофического ------- хоть это надо понять
03:55 usb: nfx (03:38), золото - пока рано говорить - до утра надо подождать :) Китаёзы ночью могут помочь доллару... :) и риски упадут. в общем смотрим :) но пока евра падает...
04:01 адмирал: фуй
04:03 Galina: colonello (03:45), я тоже думаю что в полицию в основном не самые лучшие идут)
здесь например особо смелые отрываюцца на протестующих студентах, мирно сидящих на тротуаре... чисто по садистски - газовую струю им в лица..главное наклоницца как следует чтобы точно в лицо попасть..и по второму кругу еще потом пройтись 04:08 адмирал: Для каббы ....http://www.youtube.com/watch?v=8qLDFiQcjlY&feature=related......
04:11 адмирал: Galina (04:03), ты про какую полицию ведёшь речь ..... или тебе вспомнить , как в 90-годы проклинали и поносили БАЛТИЮ за то что она первая сказала слово полиция и мигранты и многое другое ..... , опомнись ....
04:12 Galina: опять этот же мурат..и теперь у него единственного нашли травматический пистолет с лицензией и расстрелянными патронами)
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=UcLc_CFfJnE чем дальше в лес тем толще партизаны))) 04:13 colonello: Galina (03:50), 1. зверьё со стрельбой едет по Москве http://www.youtube.com/watch?v=tnzXlSfzRQ0
2. зверьё стреляет на свадьбе http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rKCxStj0UWY 3. зверьё на проезжей части пляшет лезгинку, мешая проезду остальных, сопрвождая стрельбой http://www.youtube.com/watch?v=9kAS2rqzczQ http://www.youtube.com/watch?v=zljS4RmgaH8 таких видео - масса... а сколько не снято на видео? поэтому никто не удивляется обсуждаемому случаю, кроме путирастов и иностранцев... 04:14 colonello: Galina (04:03), газовая струя - милые детские забавы...
04:17 адмирал: полкан , ты в туркво не бывал случаем
04:18 Galina: адмирал (03:53), никому и ни в одной стране не нужны лишние нац разборки..и если кто-то из МВД дал распоряжение не разжигать костер на публику..то это обычная распространенная практика..разберутся потом.
адмирал (04:11), сам там опомнись..со своей балтией.понеслась банка консервная опять) 04:20 Galina: colonello (04:14), если не твоему ребенку в лицо канешна...а если б моему например так забрызгали глаза - я бы с этого толстого хряка не слезла пока бы он не загнулся.
04:23 Galina: colonello (04:13),а я их зверьем не считаю..мне осетин жизнь спас...замечательный чеченец был другом футболиста..обожаю все грузинское..и армянскую долму))
04:25 colonello: Galina (04:23), посмотрите КАК они себя ведут...
кстати грузины и осетины намного умнее и так не позволяют себе... 04:26 colonello: Galina (04:20), а милые детские забавы по сравнению с поведением российских мусоров...
04:26 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:32 colonello: Galina (04:23), были среди них очень приличные люди... типа Масхадова или Дудаева..
с некоторыми служил вместе... но тех замочили чекисты... остальных зачистили кадыровцы... часть сбежала в Европу... осталось только безмозглое зверьё... 04:33 адмирал: Galina (04:18), не скатывайся на пошлость и для твоего кругозора --- почитай хотя бы прессу тех времён --- и я помню как 1-й секретарь ЦК Туркмении первым обратился ко всем , кроме тех , кто решил , что ссср не существует и помню их слова ..... , так что ненадо хвалиться солженициным --- ты хотя бы адекватно помни то , что произошло совсем недавно ....
04:43 Galina: colonello (04:13), я тут только вот такое видела..другая культура плюс американцы никогда армян не гоняли, а наоборот приютили...это тоже имеет значение наверное
http://www.youtube.com/watch?v=-5yaQjIYUic |
- Новости рынка
-