Евро/доллар. Комментарии дилеров
Валютный рынок
Евро/доллар замкнулся в узком диапазоне между оферами в области $1.2590/00 и бидами около $1.2560, которые в настоящее время вновь проверяют на прочность. Дилеры отмечают, что отсутствие свежих драйверов в виде экономической статистики дает основание опасаться дальнейшей консолидации в ближайшее время, при этом пока динамика пары предполагает некоторую смущенность рисков в пользу медведей. Принимая во внимание праздник в США, снижение ликвидности грозит обернуться ростом волатильности на forex, однако дилеры отмечают, что доводов для возобновления активных покупок евро пока не наблюдается, а потеря опоры около $1.2560 откроет дорогу дальнейшей коррекции к $1.2535, где теперь видны небольшие биды, а затем и к $1.2520. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
03.09.12 13:01 | Ключевые опционы, истекающие сегодня | 03.09.12 14:49 | Barclays: доллар/иена сохраняет тягу к снижению |
13:43 Rovesnik: да... гдеж они женщины в русских селеньях..?
13:43 Море: 13:43 Море: Юля, Женя- приветы, персонально)
Как торговля? Надеюсь в + Ответ про Аренду не плох) и в полне вежлив... 13:43 RedBulll: вкладывает) красота она от природы)
13:44 Rovesnik: чет как ни приглядываюсь никаких сигналов на дневке не вижу. Дивер висит неотработанный вниз, а на север ... слепой стал чоли)))
13:44 juliana: Званный гость (13:33), вот такая никогда не найдет себе милионера ни с 200 тысячами не 500........
13:46 juliana: Море (13:43),нет торговли.....все замерло до утра......))...... повторюсь такая никогда не найдет себе такого как хочет........все что ее ждет это губозакатывающая машинка........)
13:46 Tup: juliana (13:44), пральна Юль! Нада было прикинуццо трейдером и ловить его на дивера! )))
13:47 juliana: да красота от природы...только за ней ухаживать надо.......чтобы она не увяла.......это как минимум......)
13:47 Званный гость: juliana (13:46), хаха! пуговка на лбу, чтобы губу зацеплять!
13:49 juliana: Tup (13:46), Жень мне то ловить ничего не надо.........я предпочитаю чтобы меня ловили...)
13:49 Rovesnik: с лица воды не пить
13:49 Tup: juliana (13:49), а ты-то тут причом, Юль? ;)
13:50 Tup: Главно шоб человек был хороший...
13:50 juliana: Tup (13:49), я на всякий случай....)
13:50 juliana: Tup (13:50), Rovesnik (13:49), да а по ночам мешок из под картошки......)
13:52 juliana: Tup (13:50), Rovesnik (13:49), хотя во многом вы правы......есть у меня пара знакомых моделей так сказать))....красивы пипец.......а сидят в одном месте...почему.......потому что поговорить не о чем вообще........)
13:52 Tup: juliana (13:50), ))))
13:53 Tup: juliana (13:52), модели не для того штоб с ниме разговавивать!
Любимая, да ты еще и собеседник!? (С) 13:55 Rovesnik: juliana (13:50), зачем уж в крайности-то,) Женщиной - женщину делает мужчина (вне зависимости от красоты оной). А красота - это прежде всего Любовь. Красота лубочная - пуста)))
13:56 1dimma1: Tup (13:50), жень тама поблема--то оно пайдеть в сбербанку по делам ххозяйствееным к крефу_то черз 7 лет соберетси поступать в институтку--то в якиторию захочет...........а гуси лебеди улетели давно в район волгоградки....)))гыгыг
13:56 Rovesnik: Не родись красивой, а родись счастливой.)
13:57 juliana: Tup (13:53), все девушки по большому счету хотят выйти замуж за богатого......когда приходит момент понимают что мимо кассы и не могут....берут что есть......со словами все лучше чем одной.....уже кретерии не 500000 баксов в год.......а 50000 рблей в месяц сказка........лишь бы не пил)))........а потом согласны уже и с тем что пьет и гуляет и бьет.........)
13:58 Tup: juliana (13:57), я в курсе, Юль...;)
13:59 juliana: Tup (13:58), да и еще мужики сидят на их шее)...такое очень стао модно сейчас....)
14:00 Tup: красота для жены - это опции не обязательные... тскать за дополнительную плату...
14:00 harlowbutler: Званный гость (13:33), у этого трейдера наверняка родители давно в доме для престарелых, а детей нет вовсе, и несомненно его "богатство" если оно останется при нем какое то время, в итоге достанется тем, кто в отношении этого господина применит туже самую логику, и это справедливо.
14:00 RedBulll: Юля просто открывает глаза на ссученых девиц. не все такие, не надо ровнять на себя)
14:01 Tup: juliana (13:59), есть такое, Юль... на каждом шагу...
14:03 juliana: Rovesnik (13:56), как по телевизору показывали в какой-то передаче юморисической..........одна подруга про другую говорит.......вот у нее мужчина прекрасный.......тачка.......дом......квартира ......брюлы.........и где этот козел что придумал не родись красивой.......))).........хотя тут ты прав от судьбы не уйдешь.......если не сужденно то и не получится хоть об убейся)
14:03 Tup: Знаю массу примерофф, када брошенные жены состоятельных людей, получив выходное пособие, заводят себе молодых содержанцефф...
14:07 Lissa: Красота понятие относительное, кому то роллтон на голове и уже красота! а если ещё и плюшки вместо губ, то ваще....
14:07 juliana: RedBulll (14:00), я говорю как есть........просто все так думают и втайне грызут локти смотря как у подруги более обеспеченный чем у нее.......поверь мне........а у меня всегда все ребята были хорошие........так что мне не надо на себя ровнять...)
14:08 Lissa: Tup (14:00), о интересно! А какие опции обязательны?
14:08 Tup: Lissa (14:07), угу...
14:09 Kabbalist: "Мужское
отрезвленье - не измена, Красавицы, как вы не хороши, Очарованье внешности мгновенно, Краса лица, - не красота души. Печать красы, как всякий отпечаток, Когда-нибудь сотрется и сойдет, И слабость, и душевный недостаток Любить не сущность, а её налёт. Сама же красота иного корня И вся насквозь божественна до дна. И к этой красоте, как к силе горной, В нас вечная любовь заронена. Та красота стоит в душевном строе И никогда не может стать стара, Навек блаженны любящие двое, Кто живы силами её добра. Лишь между ними чувством все согрето, И если есть на свете рай земной, Он во взаимной преданности этой, В бессмертной этой красоте двойной." (C) Боря Пастернак 14:09 Tup: Lissa (14:08), обязательна чтоб чел был хороший.
14:10 juliana: Tup (14:01), я тебе говорю даже на примере многочисленного своего окружения.....уж подружаек и знакомых у меня было не счесть......все в свое время гонялись за тачкой....то еще за чем нибудь...потом поняли что не по сеньке шапка и сели с тем что есть.......и довольны никто не жалуеся)
14:10 Садуля: учитаться)
14:10 Kabbalist: Всем привет !
14:10 Rovesnik: juliana (14:03), Любовь не требует платы и её нельзя купить ни за какие бабосы. Любовь - есть Бог, именно в ней и через неё проявляется жизнь вечная. Без Любви - жизнь ничто.)
14:11 Садуля: а где список соответствия тачек и шапок?
14:11 RedBulll: juliana (14:07), ужас ужас)
14:11 Садуля: и этих..сенек)
14:12 harlowbutler: Садуля (14:11), Береги руку, Сеня(с) ))
14:12 Tup: juliana (14:10), на кадлую кастрюлку найдеццо своя крышечко...
кому и кобыла невеста... (с) 14:13 Садуля: harlowbutler (14:12), ))) да.да)))
доброго сереж))) 14:13 Море: Kabbalist (14:10), Привет)
Ну что, индюки по Евро практически разгрузились, ждем выступления Драги(17-30). 14:13 Садуля: драсти кого еще не
14:13 Kabbalist: Садуля (14:11), Садулькин а тебя уже занесли в список Магнитского ?...............ну или хоть в какой нить список занесли ?
14:13 Tup: Сня. пабыстраму объясни товарищу, почему Володька сбрил усы! У нас мало времени! (с)
14:14 Kabbalist: Море (14:13), Привет !
14:14 harlowbutler: Садуля (14:13), привет садуль) как твое ничего?)
Нашел марки еще, а Настя кудой то пропала... 14:14 Садуля: кэбби..сама записалась..в список с тобой не водящихся
14:15 Садуля: harlowbutler (14:14), да чет простыла чуток( спать тяжко..маюсь))))
аха..пропало...я ей отписала..мол жива ли..ток у меня тут почта от которой я пароль забыла...и я забыла что забыла))) так что не знаю что ответила) и ответила ли) 14:16 Садуля: гдет у меня ее почта была..над поискать
14:16 stillet: Tup (14:03), просто именно это бросается в глаза... те кто тихо ростят детей никому неинтересны.
14:16 Kotopjos3: Tup, juliana,Садуля, Kabbalist, фора привет.
14:16 Kabbalist: Садуля (14:14), Да я тебе поэтому и не пишу.
14:17 stillet: Rovesnik (14:10), RedBulll (14:11), harlowbutler (14:12), juliana (14:10), Садуля (14:10), Kabbalist (14:10), Tup (14:09), и Всем Привет!!!
14:17 барабашка: всем привет
14:17 Садуля: Kotopjos3 (14:16), катапееес))) благополучия) и материального в т.ч. обязательно)
14:17 juliana: Kabbalist (14:10), приветик))
14:17 Садуля: stillet (14:17), приветов)
14:17 Kabbalist: Kotopjos3 (14:16), Привет !
14:17 Садуля: дак и молодцом что не пишите)
14:17 juliana: Kotopjos3 (14:16), stillet (14:17), приветы взаимные)
14:17 ViDan: 14:09 Kabbalist:
...теперича давай ченить из саши пушкина...))) 14:17 Tup: stillet (14:17), почтение!;)
14:18 Rovesnik: stillet (14:17), Салют)
14:18 harlowbutler: Садуля (14:15), с открытом окном небось в гастроном ездила? вот и простыла) я топить ленюсь, дома прохладно, вчера рюмку водки выпил перед сном, согрелся)
14:18 Tup: ViDan (14:17), Онегина например...
14:18 marker: развели тут любоФ - морковь, вдуть и все дела))
14:18 Kotopjos3: Садуля Спс. Ничего из сказанного Вами мне не помешает.
14:18 Tup: ViDan (14:17), а лучче "Войну и мирЪ"... А.Н.Т.
14:19 Садуля: harlowbutler (14:18), скорее с балконом по привычке...а ить годики ужо не те))))
тик-так ходики пролетают годики жизнь не сахар и не мед никто замуж не берет) 14:20 Tup: marker (14:18), дарофф, БулатЪ! Пральна! Делофф! Главный смысл биологического организма, заложенный в него природой - продолжение рода! Все остальное - разводки...
14:20 Kabbalist: juliana (14:17), Привет ! В курсе последних событий в туристической сфере ? Клиенты "Черри-тур" за границей зависли, бери управление в свои руки, ты же спец по туризму.
14:20 Tup: Tup (14:18), Л.Н.Т.
14:21 juliana: Rovesnik (14:10),....люди живут без любви женятся и живут не один и не 2 года так........кроме любви есть еще много других чувств такие привязаность ответсвенность надежность увереность и прочее........хотя на самом деле грусно когда нет любви очень
14:21 Садуля: Tup (14:20), все уж..лоханулся))))
14:21 Kabbalist: marker (14:18), :-)))))))))))))))
14:22 Tup: Садуля (14:21), угу... Наталья... лох чистай...;)
14:22 juliana: Булат привет).....лучше пусть пару милиардов продадут евро чтоль.....для движняка)
14:22 harlowbutler: Садуля (14:19), зачем тебе замуж и так же весело)) Вдруг муж какой смурной попадетца?)
14:22 marker: Tup (14:20), Ага)
14:22 Садуля: Tup (14:22), про чистый эт еще проверить) неси фотку бани)
14:23 marker: Kabbalist (14:21), ))
14:23 Kotopjos3: juliana Давеча вы перечислили свод простых правил трейдера. Не успелзапомнить. Мне они показались интересными. Можно повтор. Хочу посмотреть совпадают ли с моими.
14:23 marker: Юлия приветствую)
14:23 Садуля: harlowbutler (14:22), думаешь одной дома хохотать не оч прилично? )))))
14:24 juliana: Kabbalist (14:20), я не в курсе..воздержалась отподобных действий даже если бы дали.........мне главное что я с ними никуда не полетела...)
14:24 harlowbutler: Садуля (14:23), )) как раз наоборот))
14:25 Садуля: harlowbutler (14:24), я про то что хохотать в то время пока муж смурнится)))) так и по уху не долго получить наверно)))))
14:25 Rovesnik: juliana (14:21), знаю, тока это получается лукавство, обман=самообман. Любовь - идеал, она сама по себе не возникает, к ней надо идти, учиться. Любовь это единение душ, а как они соединяться ежели в норме стало башь на башь?)
14:26 Kabbalist: ViDan (14:17), Саня Пушкин: "Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду, Разлюбил он, греховодник, Нашу матушку п***у". 14:28 Kabbalist: ViDan (14:17), А вот Серёга Есенин:
"Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х**, Чтоб тебя не послали в п***у!" 14:28 juliana: Kotopjos3 (14:23), это в плане тех анализа.........интересуетесь.....
14:30 juliana: Rovesnik (14:25), у каждого свое видение....во многом я с тобой согласна....вообще это конечно тема не для дневной ленты....а разговор о ней можно отложить на вечер или например на выходные в плане чтобы людей не сбивать.
14:30 Kotopjos3: Ну скорее ето былнекий свод "самурая", чтобы не слиться. Чего-то там про процент от депозита. Но можнои тех анализ. Просто я заметил, что когда я нарушаю некоторые вещи,проблемы наступают с завидной регулярностью.И наоборот.
14:31 Kotopjos3: Juliana Ну скорее ето былнекий свод "самурая", чтобы не слиться. Чего-то там про процент от депозита. Но можнои тех анализ. Просто я заметил, что когда я нарушаю некоторые вещи,проблемы наступают с завидной регулярностью.И наоборот.
14:32 Садуля: harlowbutler (14:24), хотела спросить..док фильмом рожденные в ссср не интересовался?
14:37 барабашка: Kotopjos3 (14:30), :)
1. Знай меру №1 (как в плюсах так и в минусах...); 2. Не трусь; 3. Знай меру №2 (в объемах); 4. Зри в корень... (Прутков... :)) все... :) 14:38 juliana: Kotopjos3 (14:31), а под залогом всегда держать не более 10 процентов от депозита....то есть если вы торгуете лотом с 500 плечом то депозит должен быть как минимум 3000 баксов......если например с 100 то соответсвенно 12 тысяч где-то......выставление стоп ордера по отношения к профиту 1-2 минимум......или же 1-3 что более конечно хорошо....
14:39 собака бездомная: Kabbalist (14:10),
Кэбби,привет))) 14:39 Lissa: Tup (14:20), прально! нечего понапрасну тратить ресурсы!
Произвел потомство, поддержал на первых порах так сказать. 14:39 Chav: видать не будет сегодня движухи... зря проснулся...
14:40 барабашка: juliana (14:38), я бы сказал, что психологически более приемлемым может быть порог в 5% от депа...
14:40 juliana: Kotopjos3 (14:31), в плане нарушения дисциплины мне наверное не равных....борюсь с этим но пока никак......все равно вхожу раньше чем показывает система и так далее....)
14:40 Tup: juliana (14:38), Юль, про стопы. К стопам глубоко ошибочное отношение. Я б даже сказал принципиально ошибочное.
14:41 juliana: барабашка (14:40), да..это еще лучше......понятно что чем меньше тем лучше...10 это максимум...)
14:42 Steve: Всем привет!!!! а стопы придумали трусы нах ))))
14:43 барабашка: juliana (14:38), а стопы и профиты лучше выставлять, отталкиваясь от текущих скоплений фибо...
14:43 RedBulll: вопщем то, главно выходить вовремя)
14:43 juliana: Tup (14:40), Жень если правильный вход то я бы не сказала так.....всегда...профит должен быть больше стопа...с последующим переводом в безубыток.....а если по другому то это не совсем правильно расчитнная сделка...).....
14:43 Steve: никогда неставлю стопы , если знаешь где войти то знаешь как выйти ))))
14:43 Kabbalist: собака бездомная (14:39), Здравствуй !
14:43 Rovesnik: juliana (14:30), ок)
14:45 Tup: juliana (14:43), это глубоко ошибочное и широко распостраненное мнение о стопах. Принципиально ошибочное в смысле отношения к торговле.
14:45 собака бездомная: 13:57 juliana: Tup (13:53), все девушки по большому счету хотят выйти замуж за богатого......когда приходит момент понимают что мимо кассы и не могут....берут что есть......со словами все лучше чем одной.....уже кретерии не 500000 баксов в год.......а 50000 рблей в месяц сказка........лишь бы не пил)))........а потом согласны уже и с тем что пьет и гуляет и бьет.........)
джуля, привет))) не совсем так,правильнее будет так: кто хочет, тот добьется кто ищет, тот найдёт!!!!! 14:45 juliana: Tup (14:40), говоря по колхозному....я рискую напрмер 30 пипсами с целью взять 50-60.....и более...но рисковать 30 для 30........риск не оправдывает средства говоря проще
14:46 барабашка: Steve (14:43), на 100% НИКТО и НИКОГДА не знает, точно он вошел или нет... время показывает...
14:47 juliana: собака бездомная (14:45), привет........не могу не согласится......))
14:48 Tup: выставление стопов по принципу "рассчета к депо", "скока не жалко", "БУ" и т.д. - говорит о том, что отсутствует осмысленность торговли...
14:48 juliana: барабашка (14:43), да....но это хорошо на более крупные сделки....смотря еще какой фрейм......внутри дня редко бывает больше 150 пип.....)
14:48 Steve: 14:46 барабашка: а глаза на что смотреть надо как вошел )))
14:49 Tup: принцип казино.
14:49 собака бездомная: juliana (13:57),
и ещё, почему за богатого, может быть за УМНОГО!!!! 14:49 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:50 Tup: juliana (14:45), аналогично - Tup (14:48)
14:51 RedBulll: Tup (14:48), ты не понял видимо) она соизмеряет величину стопа и размер лота для того чтобы уложиться в эти 1-2-5% от депо при его срабатывании
14:51 барабашка: Tup (14:48), бывает всякое в жизни... и многое не зависит от нас... нужно предохраняться... однако... :)
|
- Новости рынка
-