Rabobank понизил прогнозы по евро
Валютный рынок
13.07.12 13:20
Валютные аналитики Rabobank отмечают, что пока рано говорить о том, что стало более значимым последствием снижения ставки по депозитам ЕЦБ - стимулирование кредитование или же отток депозитов. Тем не менее, ослабление денежно-кредитной политики определенно выбивает поддержку из-под ног быков по евро, при этом ситуация в Европе продолжает ухудшаться, и дополнительные меры могут потребоваться уже в ближайшем будущем. В Rabobank сообщают, что снизили одномесячный прогноз по евро/доллару с $1.22 до $1.20, трехмесячный - с $1.25 до $1.22, шестимесячный - с $1.32 до $1.25 и двенадцатимесячный - с $1.40 до $1.35. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
13.07.12 12:12 | Италия проведет аукцион по размещению облигаций с обновленным суверенным рейтингом | 13.07.12 14:38 | Barclays о том, чего ждать во второй половине года |
Комментарии (всего 244)
13:20 Tup: угу
13:21 Aragorn: Лето*))
13:21 Aragorn: угу
13:22 1dimma1: 13:18 Morrigan:да +!!))
13:22 marker: insta (13:16), я не знаю что ты там смотришь,но я смотрю вот это http://www.cftc.gov/dea/options/deacmelof.htm и там все четко видно,но нужно смотреть в динамике - она у меня в терминале есть. Коммерциал - в лонгах..
13:22 1dimma1: 13:20 1dimma1: 13:00 New-Oldman: это реальность!!))особенно меня радует когда некоторые типы -ради их забавы предлагаю т выложить стейтмент и тогда им будет интересно разговаривать!!)))пошли они на куй люля ке**абы ,чебурек еще не вырос а им забавляться надо!!))вот епать история!!)))
13:22 farusco_eu: 1dimma1: но стейтмент это реальный показатель успешности... там можно в поинтах сделать и суммы не будут видны
13:22 juliana: по фунту если хорошо пойдет приблизительно 5550.....по дороге 54600...54850...55200...
13:23 7safron7: Хоть ты записывай кто чего понизил, чтоб потом перепроверить )))))
13:23 scp: 1dimma1: как так? что это за брокер такой?....
13:23 marker: Aragorn (13:16), -посмотрим)
13:23 farusco_eu: соответсвенно если нечего показывать то и не показывают... ну или я не знаю... может не умеют компьютером пользоваться
13:23 Tup: Кому интересно мнение ребят, которые уже оказались не в состоянии прогнозировать даже то, что изменило их прогноз???
13:24 1dimma1: 13:21 juliana:побежите!!))
13:24 Aragorn: Мне нравятся люди, которые обрели www.cftc.gov в качестве источника и точно знают куда стоят деньги*))
13:24 TTleopard: неплохое размещение по аукционам даже очень... ждем евро вверх и золото туда ьже
13:24 Morrigan: 1dimma1 (13:22), сдается мне, piece dish ты, юноша.
13:24 OverLord: 13:20 Aragorn .. не только. премия = прибыли. и она растет со временем. недавно закрыл опцион - там вышло по 1020 бакса на каждый лот.
13:25 farusco_eu: пффф евра даже до средней не дошла... странно... вроде заявок больше процент доходности небольшой... хммм
13:25 marker: Дима, а ты так конкретно по уровням и не ответил, где вставать то в селл среднесрочно и куда стопик то закидывать?)
13:25 juliana: 1dimma1 (13:24), Дим я написала сопротивления что стоят по дороге к цели...если их проходит там будет...))
13:26 farusco_eu: по евро баксу если час ниже 2198 .. то будет падать
13:26 marker: 13:15 CB_- я думаю ты объемы и коты отслеживаешь)
13:27 1dimma1: 13:23 scp: самый лучший брокер в россии бкс trade station!!)))отвечаю за свои слова в этот раз на все 100%!))
13:27 TTleopard: щас узнаем результаты размещения 10-леток
13:28 leto: 1dimma1 (13:27), чем лучший ?
13:28 Aragorn: Юра, вариант, когда премия равна прибыли, насколько я помню это явно не для среднесрочных стратегий*))
13:28 1dimma1: 13:25 juliana:я тебе ответил -лишь-побегут!!))а так я понял юль!!))
13:28 Аст: Morrigan (13:24), Прикрыли позиции, которые от 80 были?
13:29 Aragorn: Или я ошибаюсь?
13:29 Morrigan: 1dimma1 (13:27), Вот пример расчета свопа long AUD/USD (1лот) одного из ДЦ: 100000*(4,50-0,25-0,25)/100/365 = 10,96
4,50 - это текущая процентная ставка банка Австралии; 0,25 - процентная ставка Федерального резерва США; 0,25 - комиссия брокера за перенос сделки на другой день. Ну и посчитай по евробаксу. Че выходит? 13:29 1dimma1: 13:24 Morrigan: мне по кую твое мнение!!))
13:30 Morrigan: Аст (13:28), нет, держу. Думаю, разводят быков.
13:31 Morrigan: 1dimma1 (13:29), мое мнение подкреплено цифрами, а от тебя кроме воплей ничего нет. Видела я таких "умников".
13:31 1dimma1: 13:29 Morrigan: х** тут ты мне выкладываешь e*ь всякую!!))позвони в бкс и узнай своп евро бакс в = или в -!!))а потом петушись!!))
13:31 OverLord: Aragorn (13:28), а для каких?) месяц-три - это среднесрок или нет)
13:32 1dimma1: в +
13:32 marker: БКС обычный оффшор и не более того http://www.forex-bcs.ru/documents/files/forex-agreement-individual.pdf
13:32 juliana: кажись евро сольют...((
13:33 farusco_eu: фонда на этой неделе хоть 1 день в плюче была?
13:33 Morrigan: 1dimma1 (13:31), юноша, я тебе еще раз повторяю. У любого нормального брокера есть формула расчета свопов. Размеры написаны у всех. А вот откуда они берутся мало кто знает. Я тебе привела пример, ты опять слюною брызжешь.
13:33 marker: в бкс кстати есть счета на котррых просто нет свопов - это правда.
13:33 Aragorn: Просто по Евробаксу обьективно херня выходит по такой формуле*)) А откуда вообще выплыла тема свопов?
Морриган рад видеть*)) 13:34 farusco_eu: ааа сейчас же в плюсе... juliana: надо 2198... если выше то неизвестно чем кончится
13:34 Aragorn: 13:31 OverLord Вполне среднесрок*))
13:35 TTleopard: размещение 10-леток испании 5.82% 1.7 против 6.19 ранее 1.2 ранее
13:35 juliana: евро надо пробить 22118 чтобы выше залезть..оттуда и слили..(( скоты((
13:36 Аст: 1dimma1 (13:27), для начала перестань называть брокером торговую платформу.
13:36 Kipor: похоже фальстарт )))
13:36 New-Oldman: juliana (13:32), сегодня вряд ли)
13:36 Morrigan: marker (13:33), у многих брокеров есть бессвоповые счета, они еще исламскими называются.
Aragorn (13:33), приветствую. Сильно я сомневаюсь, что по коротким позициям евробакса своп положительным может быть. 13:37 Tup: КУКЛу, чтоб опъепать буратин, особо спускацца низзя. Они сами фиксицца начнут. Тада КУКЛу будет некуй делать.
13:37 juliana: farusco_eu (13:34), по евро ...или по чему...у меня по евро ключевая точка 22118...пока не выше ничего не получиться дальше..
13:37 Aragorn: Козлы, Юлиана, исключительно козлы*))
13:37 OverLord: Aragorn (13:34), ну вот где то так и выходит. весной топтались - я покупал евро внизу и продавал колл на 3460.. 3760, когда как.
13:37 juliana: New-Oldman (13:36), я все вышла по профиту на 54600)) дальше по ситуации..
13:37 marker: это не брокер - это обычный ДЦ кухонного типа, от жеж, и откуда вы беретесь то тут а)))
13:38 farusco_eu: TTleopard: как то что то не помогает это евре
ГОС долг ирландии 1060% ВВП... да да 1060% 13:38 TTleopard: не плохохой итог размещение аукционов... за полчаса немного подрастем
13:38 juliana: мне бы еще золото на 1581 и все ок))
13:39 Aragorn: 13:36 Morrigan Для Димы плохо я имел ввиду*)). По Евробаксу он в обе стороны по определению отрицательный.
13:39 1dimma1: 13:33 Morrigan: слышь ты -п***ить не мешки ворочать-какой нах я тебе юноша --ты окуевшая овца ,иди траву пощипай дебилоид астероидный !!!позвони и спроси!)))а так просто иди на куй !((и игнор пустышка!!))
13:39 Tup: marker (13:37), 100%
13:40 IceBerg: 13 июля 2012, 13:23
| United Traders Сохр | Печать Сегодня утром неожиданно стало известно, что вчера руководство JPM уволило «Лондонского кита» и еще двоих сотрудников из главного инвестиционного офиса в Лондоне. Решение логичное, но то что его приняли прямо перед отчетом (выходит сегодня в 15.10 МСК) наводит на мысль, что менеджмент пытается «сработать на опережение» в том смысле, что они объявят о потерях по торговле сильно выше ожиданий, но скажут что, мол, все меры уже приняты, а виновные — наказаны. Если это действительно так, то на фонепотерь сильно выше ожиданий по торговым операциям с деривативами, может выйти и отчет сильно ниже ожиданий. Увольнение Иксела кажется, в некотором роде, показным и каким-то судорожным движением в последний момент… Будьте осторожны с открытием длинных позиций до выхода отчета. 13:40 scp: 13:27 1dimma1: спасибо за инфу, присмотрюсь к нему... тем паче что у меня там товарищ рабоает ))))
13:40 Aragorn: 13:37 OverLord Тогда ты уже Юра вполне перерос спекулянта-гэмблера и вырос в инвестора*))
13:41 farusco_eu: http://news.mail.ru/economics/9576751/?frommail=1
13:41 1dimma1: 13:36 Аст:для начала поздоровайся а потом тоже иди на куй!!!)))зеленая плесень!(игнор
13:41 Morrigan: 1dimma1 (13:39), и где вас, таких уродов, делают?
marker (13:37), да на просторах СНГ вообще сложно кого-то назвать брокером. Кухня на кухне сидит и кухней погоняет. 13:41 Быкобир: TTleopard (13:38),
Нейтральный, ставка то вниз а вот покрытие серьезно вверх, так что то на то и выходит 13:41 Aragorn: Дима не буянь.
13:41 marker: Tup (13:39), ))))
13:41 zay: Ух как весело у вас))
А гомосятина с виртуальным депо в БКСе все резвится...))) 13:41 marker: 13:25 marker: Дима, а ты так конкретно по уровням и не ответил, где вставать то в селл среднесрочно и куда стопик то закидывать?)
13:42 gregor_: юля,крой золото сейчас есть варианты глубокого низа
13:42 CB_: 13:26 marker: CОТ легко строится в нинзе и очень нагляден в виде кластера от Гоми. Но лично мне для интрадея мне кот не нужен вообще..
13:42 Аст: 1dimma1 (13:39), http://www.lurkmore.to/школьник
случайное совпадение по всем пунктам поведения? 13:43 Morrigan: marker (13:41), да он тебе и не ответит. ты не первый спрашиваешь. Там один Колчак в голове, какие там, к свиньям собачьим, уровни?
13:43 marker: Morrigan (13:41), Согласен,просто есть более менее порядочные кухни до поределенного размера депо,а есть уж совсем говеные)) Ну а дальше идут столовые))
13:44 marker: CB_ (13:42), Ну ясно что для внутридня коты бесполезны, они в среднедолгосрок ориентируют)
13:45 Morrigan: marker (13:43), однозначно. Приятно встретить еще одного грамотного человека.
13:46 1dimma1: 13:41 Aragorn:я говорю что вижу у себя на платформе--а какая то уйкина начинает слюнявить-делать наверное некуй-пусть в игноре поепетси!!))гы
13:46 marker: 13:43 Morrigan-жаль жаль)
13:46 Aragorn: 13:42 Аст Не по всем, но обьективно похож*))
13:46 juliana: по золоту фикс..недождавшись профита))
13:46 IceBerg: Аст (13:42), личинка человека...))
13:47 Kabbalist: к свиньям собачьим, :-)))))))
13:47 Aragorn: 13:46 1dimma1 Дима, ты бы просто поуважительнее к дамам относился.
13:47 1dimma1: 13:41 marker: маркер я говорю исходя из своей продажи евро 12662--мой стоп 11375-10790-09856!!)))
13:48 Veinard: farusco_eu (13:41), имхо... врятли... стока денег выводят из банков... куда -то их надо вкладывать...
13:49 Morrigan: Aragorn (13:47), да плевать на него. Я ничего другого и не ожидала. Чем доказать свою правоту, всяко легче матом накрыть. Жаль мне его, ущербного.
13:49 Tup: Мнение: Первую волну похода наверх оналитеги назовут "фиксацией коротких позиций в преддверии выходных". Тем самым побуждая буратин увеличить шорт на подъеме... Вторую назовут коррекцией, сохраняя у буратин настрой на шорт. Третья будет приветом от Николая. Классика КУКЛа...
13:49 1dimma1: 13:47 Aragorn:здесь нет дам --здесь трейдеры-они все равны!!)))
13:50 OverLord: Aragorn (13:40), мне СашкаГриг подсказал по опционам, за что ему спасибо)
13:50 marker: 1dimma1 (13:47), Дима,стоп это вообще то ограничение убытков, профит я понял 1.1375-1.0790-0,9856, а стоп то где или уже в бу перевел?
13:50 New-Oldman: gregor_ (13:42), ну я бы сказал иначе - высокого неба)))
13:50 juliana: Tup (13:49), ))))))
13:50 IceBerg: коллеги, добрый день!
наши трейдера ждут сегодня величайших в истории биржи спайков в 15.10.. рекомендую отложками работать, если честно)) 13:51 Aragorn: IceBerg Добрый день*))
13:51 1dimma1: 13:49 Tup:будет не классика кукла-просто вниз!!))мнение
13:51 Morrigan: marker (13:50), это зачет! =)))
13:51 Tup: juliana (13:50), всё, Юль, тока ради тебя!!!;)
13:52 Tup: 1dimma1 (13:51), ;)
13:52 Aragorn: 13:50 OverLord Григ шарит*))
13:52 t4ikone: приветствую всех - ручки чешутся продать фунта и евро против бакса
13:52 Morrigan: IceBerg (13:50), с чего так?
13:52 leto: кто бы мне подсказал по опционам )
13:52 1dimma1: 13:50 marker: повторяю в 1294765 раз-я работаю без стопов -мой депозит и уровень позволяют это!!))тчк))
13:52 juliana: Tup (13:51), спасибо Жень.........я ценю.......ты сам понимаешь..))
13:52 TTleopard: 13:49 Tup:)))
13:52 marker: Шульберт, хватит есть,выходи))
13:53 Aragorn: Дима, складывается впечатление, что у тебя нигде нет дам*))
13:53 leto: музыкальный перерыв http://www.youtube.com/watch?v=cBT3_EX6Q2o
13:53 marker: 1dimma1 (13:52), Хорошо,зайдем с другой стороны,что ты будешь делать,если цена приедет к твоему уровню продаж?)
13:54 Aragorn: 13:52 leto Зачем тебе опционы?
13:54 TTleopard: пофиксил 2/3 по золоту... ждем еще роста возможно сегодня до 1589 и там полный клоз
13:54 1dimma1: а пнд гып будет вниз!!))классика тренда медвежьего!!))
13:54 1dimma1: э
13:54 Tup: juliana (13:52), я не оставляю надежды, Юль, пригласить тебя в гости!;)
13:54 CB_: 13:44 marker: http://clip2net.com/s/27acR - примитивно немного, но расклад по виклям внизу довольно нагляден
13:54 Tup: TTleopard (13:52), ;)
13:55 Aragorn: 13:53 marker Вот ты назойливый*)) Поставит все на красное и пойдет курить или бухать*))
13:55 1dimma1: 13:53 Aragorn: только в постели!!))по жизни нет !!))и не будет!!))
13:55 t4ikone: продал по 5454, стопы за 5460
13:55 farusco_eu: Veinard: дк обвалят на заявленные 20% в короткие войдут... сейчас же можно и без акций вставать в короткие... а потом резский отскок.... пару дней... нормально... гарантированно что ниже не будет
13:57 Tup: 1dimma1 (13:54), вечного... и безоткатного...;)
кстате, в период с июня 2010 года (как минимум) мы все еще в аптренде!;) 13:57 OverLord: Aragorn (13:52), угу)
13:57 marker: CB_ (13:54), а это чьи баи и селлы?
13:57 Aragorn: Дима, если по жизни нет, то в постели у тебя логически шлюхи, а не дамы*))
13:58 marker: Aragorn (13:55), Петя,мне просто интересна позиция человека, какая назойливость, право дело)
13:58 IceBerg: Morrigan (13:52), там выше писал.. отчет ДжиПиЭм в 15.10 мск
13:59 t4ikone: продал 2202 стоп за сегодняшние хаи
13:59 TTleopard: давайте ребятки продавайте, продавайте))
13:59 1dimma1: 13:53 marker: спасибо за вопрос!))очень интересно будет!!))возможно зафиксирую прибыль или передвину тп в зависимости от того положения вещей которые будут присутствовать -может фрс обьявит ку3 -и что!??)))а так да -разрешу всем типа того -называть мня на вы и исключительно по имени отчеству!))я смеюсь!!))гы
13:59 Aragorn: 13:58 marker Никаких проблем*))
14:00 juliana: Tup (13:54), Жень я думаю........))
14:00 Morrigan: IceBerg (13:58), спасибо. Но не думаю, что будет что-то резкое. Хотя... Пятница... 13-е...
14:01 Аст: Как автоматически заносить человека в черный список если кол-во смайлов в предложении больше либо равно 3?
14:01 juliana: TTleopard (13:59), я с одним евро осталась...теперь приглядываю фунт опять...........
14:01 Veinard: farusco_eu (13:55), тем более Сити - старые трендуны..)))) верить нельзя... )))
14:01 marker: Ну вот,более или менее позиция человека прояснилась) Всем понятно Дима продал 2660 и ждет 1.13 как первую цель,а там по ситуации)
14:01 TTleopard: 13:58 : на что он может повлиять?
14:02 1dimma1: 13:57 Aragorn:логически дам 1-2 и обчелся-мама ,дочь,.............!!!а так да логически кто как считает ,но денег я не даю -а вот ужином вином угощу всегда--так что твоя логика в этом случае какова!???
14:02 CB_: 13:57 marker: суммарные
14:03 t4ikone: 13:59 TTleopard: прости, дружище, но после вчерашнего временно вынужден переметнуться в стан врагов, дабы вернуть утраченное)
14:03 TTleopard: 13:58 IceBerg: на что он повлияет сли понесут потери?
14:04 1dimma1: 13:57 Tup: пока можно сказать и так--да!!до 11874!!)))
14:04 Tup: juliana (14:00), а я надеюсь...;) на пулемет тебя не удалось приболтать, и приходицца тут при всех тайны КУКЛа приоткрывать... я ваще-то не хотел тут это делать... тока ради тебя! Оцени, Юль! ;)
14:05 Tup: 1dimma1 (14:04), угу...;)
14:05 juliana: Tup (14:04), Жень.....ценю.....очень ценю......))
14:05 Aragorn: У меня логика простая, Дима, у твоей дочери должна быть мать.
14:06 D_Aleks: juliana: привет еще разок! смотрю тут совсем жаркий дискусс пошел)) через 5 строчек иногда почитываю. Одно скажу - я за слова marker - истину глоголит, почти такое же мнение и у меня
14:07 IceBerg: TTleopard (14:03), почитай выше. я там писал
14:07 OverLord: Аст (14:01), эт только у админа такая фишка есть)
14:08 1dimma1: 14:05 Aragorn:невероятный ум!!)))))))))
14:08 juliana: D_Aleks (14:06), я купила евро и сижу..закрыла золото и кабель немного)) паралельно играю в маджонг))
14:08 Veinard: D_Aleks (14:06), приветик )
14:09 Aragorn: А ты думал Дима*))
14:09 Tup: juliana (14:05), ;)
14:10 Aragorn: Давай в покер поиграем Юлиана*))
14:10 juliana: я только в костяной умею...))
14:11 insta: marker (13:22), я смотрю и там, где ты смотришь, и здесь: http://www.cftc.gov/dea/futures/financial_lf.htm
14:11 juliana: вообще 81.50 -82 по индексу бакса не забываем.......
14:11 NordV: TUP Женя. личку прими пожалуйста.
14:11 Tup: juliana (14:10), Юль, а у нас кубики в чате есть. Обкидайся! Какие хошь! Даже 100 гранные.;)
14:11 Aragorn: Я научу*))
14:11 insta: marker (13:22), то есть ты смотришь по опционам, а я - по фьючерсам... и по идее, наши картинки должны совпадать
14:12 Kotopjos3: Tup, juliana, Aragorn,фора,привет, баксов, злотых,тугриков всем.
14:12 1dimma1: 14:09 Aragorn: ты смотри за депозитом своим!!)))
14:13 Mak: 14:06 D_Aleks.. с такой дискуссией они кукла совсем запутают, сдадут в матросскую тишину.. Рост очень неустойчивый, больше всего похоже на шипастый флэт..хз
14:13 juliana: Kotopjos3 (14:12), привет..))
14:13 farusco_eu: добавил шорт бо доллар йене
14:13 juliana: Петь хочешь научить меня плохому...))
14:13 Aragorn: Ужаснах, один по опционам смотрит, второй по фьючерсам и картинки должны совпасть - это в бронзу*))
14:14 insta: Tup (14:11), кстати, у consortium'a на картинке к его статье неплохие кубики - со сторонами buy, sell и hold
14:14 TTleopard: 14:13 farusco_eu : шорт? чего ті уверен что она будет валиться?
14:14 Mak: Арагорн, Тир, все
14:15 marker: 14:11 insta:- ссылки разные,у тебя оунли фьючерс.
14:15 juliana: золото точно сделало 1581...теперь подслить немного могут..но не факт..
14:15 Belugov: Всем привет и профита !
14:15 Aragorn: 14:13 juliana Исключительно хорошему, если отбросить предрассудки*))
14:15 собака бездомная: Morrigan (13:36),
в fxcm своп =0 при продаже в осле своп=6 при покупке в осло/йене своп=7 при покупке всё указанно для стандарта 14:15 marker: Aragorn (14:13), и я о том же)))
14:15 Veinard: Kotopjos3 (14:12), привет... ты как всегда - щедр... )))
тебе удачи и денег...) 14:15 insta: Aragorn (14:13), в науке это называется двойной слепой метод... результаты двух разных методов исследования должны совпадать, и только тогда результат можно считать истинным
14:15 juliana: Tup (14:11), кубик-рубик))
14:16 marker: Aragorn (14:15), озорник))
14:16 Tup: NordV (14:11), угу.;)
14:16 Aragorn: Mak Сергей, искренне рад*))
14:16 juliana: скоро ждите йену на 78 с копейками...))
14:16 Tup: Kotopjos3 (14:12), доброго дня!
14:16 Morrigan: собака бездомная (14:15), разговор шел конкретно о свопе по короткой евробакса.
14:16 Tup: Mak (14:14), доброго дня!
14:17 juliana: Belugov (14:15), тебе так же..
14:17 Mak: и медвежий спайк ниже 21й.. хз репитом
14:17 Tup: juliana (14:15), Куб-Рубэн.;)
14:18 insta: marker (14:15), именно так... а у тебя - только опционы... всё правильно
14:18 juliana: Петь -азартные игры это плохо...)).......но я вот очень люблю....
14:18 Aragorn: 14:15 insta А судьи кто, дружище?
14:19 TTleopard: 14:16 juliana чего так?))
14:19 marker: insta (14:18), да едрена вошь,ты хоть читаешь че по моей ссылке то написано?)))Там и фьючи и опционы))
14:19 juliana: Tup (14:17), он что из грозного или из махачкалы у тебя...))
14:19 Belugov: 14:16 juliana: зачем ты так .. ( хочу выше вместе с юрой )
14:20 marker: Commitments of Traders with Delta-adjusted Options and Futures Combined
14:20 Aragorn: Согласен Юлиана, плохо, сам испытываю моральные и нравственные страдания от того что сажусь играть, а что делать?
14:20 OverLord: juliana (14:16), 78.99 или 78.01 ?)
14:21 собака бездомная: 14:16 Morrigan: собака бездомная (14:15), разговор шел конкретно о свопе по короткой евробакса.
14:15 собака бездомная: Morrigan (13:36), в fxcm своп =0 при продаже E/$ в осле своп=6 при покупке в осло/йене своп=7 при покупке всё указанно для стандарта ИЗВЕНИ за неточность 14:21 juliana: TTleopard (14:19), да цели внизу....а отработаються или нет..не ко мне...))
14:22 1dimma1: 14:20 Aragorn:трахаю шлюх и при этом испытываю моральные и нравственные страдания!!)))гыгы
14:22 juliana: OverLord (14:20), 78775 где о в этом районе....
14:22 TTleopard: 14:21 juliana: я хоть по ней ща и н еторгую, фиксил её на 79.60, а щас так ток приглядываюсь, что думаешь на 16:30 МСК по индексу цен производителей америкосов?
14:22 insta: Aragorn (14:18), какие судьи? если вы смотрите на рынок под двумя разными углами зрения - через отчёты по опционам и через отчёты по фьючерсам и видите разные результаты - значит, ни тот, ни другой отчёт в данный момент (скажем, на этой неделе, раз уж они еженедельные) не дают истинной картины... вот и проверка... много вы информации видите на рынке, чтобы однозначно сказать - "да, это истина, я это знаю"?
14:23 1dimma1: а что делать!?))
14:23 scp: всем до понедельника, профитов и просто везения.... пока ))))
14:24 mirror: 14:20 OverLord, да помню у Интеграл ролловер есть, очень не удобно было))) а с горизонтальными ты совет дал)) я даже и не додумался о таком) уточнил у Броко, у них всё ок, ролловера нет, наверное закину им мелочь буду баловаться на долгосрочке, попробую себя как инвестора, а то интрадей да интрадей))
14:24 OverLord: juliana (14:22), бй все никак выше 80.00 не закрепится. БОЖ лыка не вяжет )
14:25 1dimma1: йена сильно никуда она вылиться не будет-для евро йены будет достаточно падения евробакса!!!))мнение
14:25 Morrigan: собака бездомная (14:21), чет я не нашла ничего такого.
14:26 OverLord: mirror (14:24), насчет интеграла не знаю - с ними вообще не пересекался). если без ролловера - то конечно удобнее). давай, удачи!)
14:26 TTleopard: 14:21 juliana: подтолкнули бы сиплого вверх так до 1345 сеня, было бы чудесно просто... а вот смотрю евроканадец обновил исторрические минимумы, так и хочется прикупить но что то стремно
14:26 juliana: Belugov (14:19), да я так на глаз скажем так...я по ней не работаю...просто несколько дней назад писала о том что уходит она...вот и есть...мне интересно просто права была ил нет..
14:27 Aragorn: 14:22 insta Вы походу все зациклилились на опционах и фьючерсах. А голову включать не пробовали?
14:28 marker: Aragorn (14:27), Да никто на них не зациклился, доп инфа никогда не мешает,причем инфа достаточно хорошая)
14:28 1dimma1: 14:22 insta:привет!!))один пистешь--я энто вижу-там энта покупають-я только энто точно не знаю!!))неваляшки пля!!)))сори не вам-а рассуждения
14:30 Morrigan: Morrigan (14:25), по евробаксу вижу данные за октябрь 2007 год на селл 1,50, на бай -2,90.
14:30 Morrigan: собака бездомная (14:21), это я для тебя написала, не туда жмакнула.
14:30 TTleopard: Золотишко уже 1581.5 дадут ли 1599 сеня?))
14:31 kev7308: ет Жека. Очень понравилась твоя реприза)
14:31 Aragorn: 14:28 marker Я не спорю. Ты задай себе вопрос, какой идиот будет два уровня поддержки пробивать для разворота*))
14:32 Belugov: 14:26 juliana: и на том спс ... )))
14:32 marker: Aragorn (14:31), не совсем понял тебя.
14:32 kev7308: 13:49 Tup: Мнение: Первую волну похода наверх оналитеги назовут "фиксацией коротких позиций в преддверии выходных". Тем самым побуждая буратин увеличить шорт на подъеме... Вторую назовут коррекцией, сохраняя у буратин настрой на шорт. Третья будет приветом от Николая. Классика КУКЛа...
14:33 Morrigan: собака бездомная (14:21), если что, в личку пиши, пошла с сыном на мультик в кинотеатр.
14:35 TTleopard: Немецкий DAX пробил сопротивленько и прет вверх, имхо евро вверх....
14:35 Аст: insta (14:15),
Не факт, как не совпадают в физике две основные теории 1.Теория Относительности 2. Квантовая теория Они противоречат друг другу, поэтому одну используют только на маленьких системах, одну на больших. 14:36 Aragorn: 14:32 marker 2660 и 2280. Какой идиот будет вкладывать деньги в пробитие уровней, если там все уж коммершэл*))
14:37 usb: Всем привет!
Констатирую - мне снова везёт :) из минус 2000 вышел в ноль - но закрывать пока не буду - жду профита и золото на 1600 :) 14:38 insta: marker (14:19), я читаю, что там написано, и вы прочтите... там написано "with Delta-adjusted" - "с учётом хеджирования по Дельте". То, что игроки хеджируются - это нормально, но это уже искажает эти данные, и размер дельты (даже в среднем) нигде не указан.
14:38 Aragorn: Привет ЮЭсБи*))
14:38 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:38 TTleopard: Раненькоо однако пофиксил золото, но все же 1 сделка осталась по нему ждем 1599
14:43 juliana: TTleopard (14:26), по нему я не знаю ничего...даже не отслеживаю..
|
- Новости рынка
-