Евро вяло отреагировал на решение Fitch
Валютный рынок
07.06.12 20:48
Новости о снижении кредитного рейтинга Испании дали повод для продаж евро, однако они оказались довольно умеренными, и дилеры отмечают, что пару продолжают активно выкупать на спадах. Крупные биды видны от $1.2555 и вплоть до $1.2540, и прорыв ниже необходим для ухудшения краткосрочных перспектив евро/доллара. Пока же внимание остается приковано к оферам вблизи $1.2620 и массивным стопам на прорыве $1.2630. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.06.12 20:09 | Deutsche Bank: рынок не хочет верить в выход Греции из Еврозоны | 08.06.12 00:06 | Обзор валютных торгов в четверг |
Комментарии (всего 221)
20:49 njkz: 1
20:50 Cfnc: Порвут.куда денуцца
20:51 Cfnc: А о стопах на 2530 не хохо?)
20:52 colonello: Сегодня главное следственное управление СК РФ по Москве возбудило уголовное дело в отношении неустановленных лиц, создавших финансовую пирамиду «МММ-2011», сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.
Источник пояснил, что в январе 2011 года неустановленные лица разместили на интернет-сайтах объявления о том, что все желающие могут вложить деньги в проект «Мы Можем Многое – 2011» (МММ-2011) и получить доход более 20% ежемесячно. При этом они не имели намерения и возможности выполнить обещанное. ----------- расстроится Виктор Палыч... 20:53 Cfnc: Поо ак
тивно выкупать мне нравицца напоминает в очередной раз анекдот про бои за избушку лесника 20:54 Stalker_: "они оказались довольно умеренными" продажи то да. Но новости то вроде как важные) Прям скажем нехилые новости.
njkz, Cfnc, привет! 20:55 Cfnc: Палыч куда то делся
20:55 Mak: Испания. Fitch понизило кредитный рейтинг Испании до BBB.. вчерашняя статистика по пиэмай - минус 8.3 проц. в годовом исчислении. сегодня обсуждают, как спасти..если кто в курсах - чем там дело кончилось, как будут спасать и можно ли спасти?
20:56 Cfnc: Здорова Сталкер)полковник тв давно в Усачах был)?
20:58 colonello: Cfnc (20:56), на рынке?
20:58 Stalker_: Закрытие дня евро на текущих, изобразит дожи. Золото уже предупредило бычков. Нефть тоже.
20:59 Mak: прочел и улыбнулся..хрен с ним. с вопросом..вечерний всем
21:01 Kabbalist: colonello (20:52), О ! приветствую !
21:03 Kabbalist: Mak (20:55), Будут спасать, Испанцы уже заручились поддержкой Меркель. Ибо сами поддержали её последние инициативы. Первые из Евростран.
21:03 colonello: Kabbalist (21:01), привет, Сергей!
21:05 Aragorn: Доброго вечера и удачной торговли*))
21:05 Stalker_: Mak, Kabbalist, colonello, привет!
Kabbalist, ты как там с золотом? Вышел или держишь? 21:05 njkz: 20:54 Stalker- ночной ! ушёл. спокойной ночи
21:06 colonello: Stalker_ (21:05), привет, уважаемый коллега!
А о чём золото предупредило? верх или низ? 21:06 Cfnc: Оядом там в Банях
21:07 Stalker_: Aragorn, привет!
21:03 Kabbalist, непонятно где Меркель деньги возьмет на такое спасение. Поговорить то она может. Про Грецию два года говорят. Пока не спасли. А на испанию денег поболе надо. 21:07 JimmyCool: 20:58 Stalker_ бычков предупредило в плохом смысле??
21:08 colonello: Cfnc (21:06), в банях лет 15 не был...
на рынке лет 5... 21:09 Cfnc: пойду ка я в баню
21:09 Kabbalist: Stalker_ (21:05), Держу. Добавился.
21:09 Stalker_: Испания с большой буквы конечно.)
21:09 Mak: 21:03 Kabbalist.. не знаю, Сергей.. мне кажется. им всем замереть и не рыпаться, надеяться, что кривая вывезет на конкурентные курсы евро, чуть ниже юаня, что ли.. ну восстанавливать точечно прогорающие банки, что там еще придумаешь..спасибо
21:10 Cfnc: colonello (21:08), :-)ясно:-)рынок я слышал то ли закрыли то ли сильно реконструируют
21:10 Mak: 21:05 Stalker_) вечерний, Сталк
21:13 colonello: Cfnc (21:10), давно пора... там такой гадюшник был..
21:14 Stalker_: 21:09 Kabbalist, стальные значит... эти самые)) Я б не выдержал, закрыл бы еще в пятницу.
21:15 Kabbalist: Mak (21:09), По Испании возня будет активней чем в Греции на порядок. Испания крупный держатель американских облиг. Если провести баланс - ещё неизвестно кто кому должен. Более 170 ярдов в облигациях США.
21:16 Kabbalist: Stalker_ (21:14), Дайте мне побыть долгосрочным инвестором.
21:17 Cfnc: Сталкер:-)угу:-)дкло не в том,хотят участники верить в выход Греции иои нет:-)а в том,как они собираюцца спасать эту самую Грецию:-)
21:19 Cfnc: Ща второй раз по башке далут на 2620)-с красивым узором гладью на часах:-)
Ущел в баню:-) 21:19 Happymorning: Всех болельщиков Шараповой поздравляю ... Масяня - первая ракетка мира с понедельника *)
21:22 store_trust: хороша Маша.. да не наша)
21:23 Stalker_: 21:06 colonello, 21:07 JimmyCool, ну я не знаю как объяснить подробно. В пятнцу золото показало резкий рост. Сегодня четвертый день консолидации в диапазоне 30долл. Бычки вполне могли рассчитывать на продолжение восходящего тренда. Сейчас падение на 45 долл. за три часа. Допустим я покупатель золота, при цене на мониторе 1630, или 1620 куда мне стоп надо было поставить?
21:23 Mak: 21:15 Kabbalist. угу
21:23 Kabbalist: store_trust (21:22), Вот именно ! О чём я и говорю уже десяток лет. Не наша !
21:24 store_trust: Мак, Арагорн, Сталкер, Кэбби - вечер..)
21:25 store_trust: фон..
21:25 Kabbalist: Имхо, Меркель будет за Испанию биться как Теодор Эйке за бункер Гитлера.
21:26 Aragorn: Слава, Кэбби, Сталкер Приветствую*))
21:26 Stalker_: 21:16 Kabbalist, побудь конечно, мы сами не можем, так хоть на тебя посмотрим) Додержишь тыщ до двух?
21:28 BIS: я дверь открыл, а они как ломанули.
21:29 Mak: 21:24 store_trust).. вечерний, Слав.. 21:19 Happymorning)
21:30 Kabbalist: Stalker_ (21:26), 2300
21:32 colonello: Stalker_ (21:23), логично...
21:34 Aragorn: Иван, Мак Добрый вечер*))
21:34 Stalker_: store_trust, привет!
21:36 BIS: Приветствую, Пётр.
И всем добрый вечер. 21:37 BIS: Пётр, я тебе обещал про стрелку на днях. В ветке там почитай.
21:38 kupnu4: ребят я чот пропустил чо там бернанке наплел ?
21:41 BIS: kupnu4 (21:38), Вышел и сказал, что в тех анализе ничего не понимаю, евра грит на днях перекуплена и вижу что лонги быстро кто-то кроет.
21:41 BIS: А ваще он куплен, спецом дал своим евру подобрать подешевле ))
21:42 7safron7: Очевидно, что хотят рвануть стопы на 1,2630..... Дальше - это только фиба на 1,266 и район 1,28...... хотя рисуется ГП на 4Н.... если сработает, то могем и 1,285 увидеть...
Но блин как-то все мутно, на таком-то фоне.... Беня ж фроде ничего не сказал про вливания. Правда ЕЦБ повел себя вообще никак, евра походу должна на лоях быть, а она вона как летит.... на чем спрашивается (((( 21:44 7safron7: Главная вааще без контролю..... Если в кроссах там хоть что-то можно предположить, то сюда лучше не заглядывать.
21:44 Stalker_: BIS, привет!
21:45 Aragorn: Иван, эту стратегию надо серьезно вкуривать*))
21:46 Stalker_: Всем пока, удачи!
21:47 Aragorn: Сталкер счастливо*))
21:48 димок: Stalker_
Приветствую! Помоги пож-та разобраться. Вот цитата: ...завтра заканчивается экспирация июньских опционных контрактов. Квартальных... Объемы большие. При этом следует помнить, что в сегменте деривативов накопилось беспрецедентно большое количество коротких позиций спекулянтов и по EUR, и по CHF. Когда-то, если не завтра, пузыри должны начать лопаться. Но в любом случае, расстановка сил на завтра по итогам сегодняшнего торгового дня будет очень важна с точки зрения принятия решений. ------------------ Как понять? Крыть будут шорты по евро и франку на экспирации или наоборот усиливать шорты? 21:48 димок: Ну ёмаё...ушел Сталкер...
21:50 BIS: Stalker_ (21:44), привет... пока
21:50 7safron7: Это ж не нормально, когда растем на понижении рейтинга. Ладно б Греции опять, так Испании ж..... а это очередное удорожание финансирования на всех уровнях....
21:50 BIS: Конечно надо усиливать шорты. Это же очевидно.
21:51 7safron7: Чет основных медведей не видно...))))
21:51 BIS: Aragorn (21:45), Выезжаю с курительной атрибутикой на дом. Дорого ))
21:53 Скальпер: 21:50 7safron7: Это ж не нормально, когда растем на понижении рейтинга. Ладно б Греции опять, так Испании ж..... а это очередное удорожание финансирования на всех уровнях....
-------------------------------------- Ну-у, люди. Вы еще не поняли, что новости и рейтинги - это все детали. Рынку надо наверх идти и точка.))) Все остальное рынком в игнор) 21:55 7safron7: Кочерлакота: "Ситуация в США отличается от греческой..."
Ну всякую хрень уже задвигают... 21:55 Aragorn: 21:51 BIS Это уже конструктивно*))
Типа как у управляющих трейдеров "Избавляем от денег. Дорого"*)) 21:56 Скальпер: Вот коррекция отыграет и снова бай))
21:57 7safron7: Скальпер (21:53), Это как в том анекдоте: "Объяснить я и сам могу, я не понимаю...." .....))))))
21:57 kupnu4: Скальпер хм а не скажешь что является драйвером для похода рынка вверх ?? )))
21:57 димок: BIS
Спасибо, Иван. Я чего-то дуб-дубом в этих конкртактах...экспирациях... 21:57 Veinard: эх ща дожик вылезет... )))
21:58 7safron7: Ну вот как можно сравнивать США с Грецией..... Это ж нонсенс.
21:58 9Star: Ребята, а ослик то на чем растет?
21:59 BIS: димок (21:57), Я это, наверх по евре, если что.
22:00 Veinard: осёл отбыковал... кажись...
22:02 димок: BIS
Тогда я опять ничего не понял. Если ты вверх, а контракты вниз, то не больно будет? 22:04 BIS: димок (22:02), Ну контракты на низ. Будет их экспирация, то бишь перенос, наверное. Значит контракты будут как-то крыться. Чтобы закрыть контракт на продажу, надо купить. Это моя логика по твоему вопросу. По технике мой взгляд у меня в ветке.
22:05 Aragorn: 22:02 димок Опционы, это тема вообще отдельная.
22:06 димок: BIS
Ага...сейчас переварю 22:06 Aragorn: 22:04 BIS Экспирация, это не перенос по-моему, хотя хз.
22:06 pavel_13: pavel_13: RedBulll (19:42), антикрыло... финиш тоже по нему...
22:07 BIS: Aragorn (22:06), Понятно. Значит что-то там у кого где и что открыто было. Кому какую премию по опциону. В общем, меньше знаешь, лучше спишь.
22:08 Скальпер: 21:57 kupnu4: А зачем кому нужен драйвер? Надо будет аналитики напишут. Практически любую новость по СШАможно крутить в обе стороны))) Ну-у, а лично мою уверенность....это очень трудно объяснить. Туда сейчас идут хитрые и большие деньги. Ну, и бычий импульс (так говорят, вроде - сам не знаю, что так называют : ) ), соответственно, силен, что игнорирует все плохое и замечает минимальный позитив.
Но не исключен неплохой откат вниз перед новыми высотами (потом аналитики напишут, что это запоздалая реакция на плохие новости, типа)) ... Но я, конечно, не претендую на аналитика)) Это, просто, психологический анализ))) А то фундаментучитывают, технику учитывают, а психологию умных и хитрых денег нет. Именно по этому принципу (психология рынка) я высчитал в пятницу, что пора покупать.)) 22:10 Любаша: Добрый вечер всем! Как думаете сейчас дойдем еще до 2620?
22:13 Aragorn: 22:07 BIS В опционах самое важное ИМХО, что их защищают, а после экспирации они нах не кому не нужны, это как я понимаю. В той цитате, про то, что это за опционы, ничего не говорится, а про короткие позиции там уже безотносительно к опционам*))
22:15 Aragorn: Вообще в этом деле Григ разбирается, я давно пробовал, мне не понравилось.
22:19 Скальпер: 21:57 7safron7:
--------------------- Ответ 22:08 Скальпер:)) Ну, а рейтинг Испании? Похер. Все и так знают, что страна на очереди)). Он типа, уже учтен рынком. Рынок сейчас "глух" на плохое...Так мыслю... Ладно. Всем пока и профита)) Убёг. 22:26 Aragorn: http://www.youtube.com/watch?v=AD8cWLf361U&feature=fvst
22:29 BIS: Что за цифра-то такая 2620, что дама по имени Любаша ею интересуется7
22:31 Aragorn: 22:29 BIS Магическая цифра, ей все еще со вчерашнего дня интересуются*))
22:32 Любаша: Стопы будем сегодня выбивать BIS по главной или уже не поднимемся сегодня?
22:33 BIS: Aragorn (22:31), чушь это, а не цифра. Избушка лесника-пипсалова ))
22:34 BIS: Любаша (22:32), Специально для дамы: 2505 стоппрофит, тейк профит 2810. А бои местного значения меня не интересуют.
22:35 Aragorn: 22:33 BIS Я согласен, но не стоит подрывать веру в магию*))
22:37 BIS: Aragorn (22:35), Хотя моя система предлагает продать со стопом за 2640, я этого делать не буду. У меня стоп-профит и времени для занятия пипсаловством нету.
22:39 Aragorn: 22:37 BIS У меня продано примерно с таким стопом в вакууме.
22:43 BIS: Aragorn (22:39), Ты в последнее время по евре в постоянном вакууме ))
22:44 Aragorn: Что есть, то есть, не угадал сцуко ни одной буквы*))
22:45 Aragorn: Завтра чую, опять будет лось*))
22:49 BIS: может и сёдня, на ночь глядя, в гости зайдёт ))
22:51 димок: BIS
Aragorn 07.06.12 21:13 Разобрался как мог. Защита завтрашних контрактов выстроена на 1,2540-1,2510. Тут будут как за Сталинград стоять. А эта дура Кашина намешала в одну кучу контракты и шорты по евро и сбивает с толку. Котлеты с мухами перемешала. 22:51 Aragorn: Сегодня, я только при сильном экшне закрою.
Надо начинать вкуривать стрелочки*)) 22:53 Aragorn: 22:51 димок Здесь уже что-то проясняется, спасибо*))
22:53 dimon4eg: Скальпер (21:53), кто тебе сказал, что это ненормально?
я же писал уже, что новости - это полная х... по новостям здесь "торгуют" только работники ДЦ и аналитики =) для новостей сродни сегодняшней, хорошо показывает себя лок =) и вниз срубили и вверх. 22:56 Aragorn: Харлоу, добрый вечер*))
22:58 BIS: Привет, Сергей. Как донки?
22:59 igonik: Всем добрый вечер
23:02 Veinard: igonik (22:59), привет...) куда стоишь?
23:03 BIS: Aragorn (22:51), Я б ещё понял, если б типо перевёрнутая башка-плечи на 4Н разыгрываться начала. Можно типо попипсовать от этого уровня, глядя на поведение графика 23-28 мая. Но прога говорит вымпел и ниипёт ))
23:04 Kabbalist: harlowbutler (22:54), Твоя версия случившегося на Казахстанской заставе ? Ты веришь в офиц. версию ? Вообще что там могло быть ?
23:07 igonik: Как это не грустно для мишек (сам медведю евро) но ситуация выглядит следующим образом: н4 медвежий тренд сломан 06.06. Д1 - корекция, неделя и месяц (нисходящий тренд). в результате 2-й день наблюдаю и нихрена не делаю? Кто что думает по данной теме?
23:08 Aragorn: Да я в совокупности смотрю, на все это дело, Иван. У меня мнение было и остается, что некуй лезть в этот бардак. Но если залез, то надо как-то поучавствовать*))
23:09 harlowbutler: Kabbalist (23:04), http://news.rambler.ru/14160030/
23:10 igonik: Veinard: худшие мои опасения еще в пятницу реализуются, коррекция на н4 плавно перешла в бычий тренд, как бы и такой же плавный переход не осуществился и на дне.
23:11 димок: igonik
Думаю шорт по евро завтра перед самым-самым закрытием. Пнд-втор вниз стопудово. Причин объяснять не буду, засмеютъ 23:12 Aragorn: 23:11 димок Я согласен, кстати*))
23:13 igonik: Veinard: 1,26.. ключевой уровень, не отскочим полет до 1,28..1,29
23:13 Aragorn: Только на выходные глядя, позиции открывать себе дороже*))
23:14 BIS: Aragorn (23:12), димок (23:11), всё что есть на зеро ))
23:14 harlowbutler: BIS (22:58), привет Иван, две донки поставил, живца лень было ловить, пока косил траву двух лягух поймал их и посадил, через час от одной осталась только башка и передние лапы, вторую не тронули. Думаю не крупный голавль дегустировал, вечером сходил к ручью накопАл вьюна, на ночь поставил. посмотрим чего с утра будет, ща баню натопил пойду погреюсь)
23:14 Aragorn: 23:13 igonik Там нету никакого уровня.
23:14 димок: ВВП
Ага...чуйка... которая ниже спины 23:15 dimon4eg: igonik (23:13), зачем лететь до 1.28 если можно до 1.3? а там и 1.33 недалеко. а там, а там! =)
23:15 Aragorn: Я к этому не призывал Иван*))
23:15 igonik: димок: спасибо, хоть сам интрадей, во время таких несогласованных движений движений рынка стараюсь не входить
23:16 Veinard: igonik (23:13), да уж... будем посмотреть... )))
23:17 Aragorn: Чуйка - это способность головы чувствовать задницу*))
23:18 JimmyCool: 23:11 димок та напиши уже, вроде нормальные все остались)
23:18 димок: =Еврокомиссия призывает Грецию к ликвидации нескольких банков=
И вообще все банки закрыть накуй. Чума 21 века. 23:18 BIS: harlowbutler (23:14), Звери какие-то там у тебя. Хотя соседи у меня съездили. Из трофеев за ночь на фидер лещ на 2,5 и язёнок на кило.
23:18 барабашка: всем привет...
касаемо сегодняшнего... трейдеры воодушевились... и знаете чем? это смешно... и даже весьма глупо... возможностью рассмотрения МВФ вопроса о возможности финансовой помощи Испании... да-да... два раза возможности... не глупость? вестись на такие две "возможно"... 23:18 igonik: Aragorn: согласен нет, не так выразился. (ключевой для меня и моего субъективного восприятия графика) при оценке дальнейших событий на дне Д1
23:19 Veinard: димок (23:11), даже соглашусь...) в субботу и в воскресенье данные по китаю... видимо не айс будут...
23:19 Aragorn: 23:18 JimmyCool Если завтра экспирация около 1.25, дальше этот уровень никто защищать усердно не будет.
23:20 Aragorn: 23:18 igonik Понятно*))
23:21 7safron7: Агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента /РДЭ/ Испании до "ВВВ", что на две ступени выше "мусорного" рейтинга.
Т.е. я еще и не глянул.... две ступени до мусорного с негативным прогнозом...и это ИСПАНИЯ.... ох.... ь И при этом мы на 1,26 болтаемся когда объялено на 1,257 было. 23:21 harlowbutler: BIS (23:18), неделю назад совсем даже не рыбак сомика вытащил на 8 кг...
23:22 igonik: dimon4eg: почему нет, еще пару тройку дней поступательного движения на бай и можно готовится к встрече 1,30.. (хотя Д1 корекшин)
23:22 Kabbalist: harlowbutler (23:09), Какая чушь и ужас одновременно. Вообще не стыкуется офиц. версия. Ужас матерям.
23:23 барабашка: ежели разговоры об Испании и дальше будут в таком ключе, увидим сначала болтанку у 1,264, а затем, возможно и 1,268...
считаю, что крайняк будет в районе 1,274... и то, возможно, с большущим вопросом... 23:23 димок: JimmyCool
Блин, да тут действительно чуйка. Туда входят:экспирация(почитай нас выше), стата Китая и сатанинские дни (22 и 23 лунный) 23:23 harlowbutler: Kabbalist (23:22), угу, согласен что чушь...
23:23 7safron7: Лишнее подтверждение, что нехрен лезть на рынок в моменты неопределенности (хотя какая тут неопределнность непонятно)
23:24 BIS: harlowbutler (23:21), Просто на донку и чевря?
23:24 igonik: dimon4eg: надеюсь ты хоть не с этих уровней на бай стоишь?
23:24 harlowbutler: ушел в баню.
23:24 harlowbutler: BIS (23:24), на плотву
23:26 dimon4eg: 7safron7 (23:21), вот такие новости сегодня.
фитч понизило рейтинг дефолта испании - УРААА!!! наконец-то!!! растем =))) завтра к примеру, фитч повысило рейтинг дефолта испании - засада!!! рынки расстроены!!! падаем =))) 23:26 JimmyCool: 23:21 7safron7, 23:23 димок )))))))))))) гыы))
23:27 BIS: harlowbutler (23:24), Ты посмотри там басейн твоей речки нигде рядом с Удомлей не проходит? А то может всему виной Калининская АЭС ))
23:27 димок: JimmyCool
Прости Господи...за язык тянули, не устоял 23:28 dimon4eg: igonik (23:24), все может быть ;) но все-таки нет. хотя этот уровень присутствует. есть 2 свежих лота с этого и выше на продажу.
23:29 igonik: димок: недопонял, причину завтрашнего падения еврика ты огласил, или еще нет?
23:31 димок: igonik
Завтра флет или рост евро, падение в пнд-втр. Почитай немного взад 23:32 барабашка: димок (23:27), гы-гы... по Луне у меня тож некоторые знакомые пытаются торговать: фазы, закрытость-открытость... но тут постоянно возникает один вопрос... А ваще какой стороной к Луне стоять нужно? :)
блин, ахинея... 23:32 BIS: Агласите, пжалуйста, весь список. Ик ))
23:32 igonik: dimon4eg: понятно, ты из группы антитренда (антитрендрер, антитрендер, блин и не выговорить..)))
23:33 igonik: димок: спасибо нашел
23:34 dimon4eg: igonik (23:32), все мы здесь такие. или ты наверху покупаешь, внизу продаешь?
23:34 Galina: Жан Хациус, старший экономист Goldman: "...в конце концов, греков надо как следует деморализовать перед референдумом по евро, а единственный способ сделать это - подтолкнуть рынки поближе к краю пропасти..."
эти голдманы оборзели вконец...срочно требуюцца снайперы - и предпочтительно греческого происхождения) 23:35 ViDan: ...единственный остров стабильности - доллар..., надеюсь это все понимают...,
А то, что его щас продают это выгодно..., покоа, штатам, ....не более того... 23:35 Galina: Салют Полковник)))
23:35 JimmyCool: Чуете, что Фишер говорит: "Евро может бросить вызов доллару в перспективе."
23:36 димок: барабашка
Ну если ахинея-чего тогда спрашиваешь. Так я тебе и раскрыл 5-летний опыт наблюдения. 23:36 7safron7: чет по греции ничего не чешут.... ждут евро на 1,27 наверное )))) завтра как раз пятница...
23:37 димок: JimmyCool
Говорил засмеютъ, а ты не верил... 23:38 Galina: и что там с гордыми испанцами творицца? ничо не понимаю..
23:39 Kabbalist: Галя привет.
23:40 Море: Вечерний спекули)) полковник, стас, галя, халвабатлер)) арагон, серега, мак, рад видеть...
23:40 барабашка: Galina (23:34), народ! а вы вспомните, с чего весь сыр-бор начался? помните заявления двухгодичной давности некоторых греческих политиков о том, что акулки мировой буржуазии хотят раздерибанить бедную Хрецию, а именно, забрать вкусненькие острова... чего ответила Греция? хрен вам... и что мы теперь наблюдаем? РАСПЛАТУ... :)
23:41 Veinard: да по любому с бычими ордерами на выходные стрёмно уходить... учитывая статы Китайские... учитывая выходные России и Австралии в понедельник!!!
23:43 Море: РВСН РФ очередной запуск Тополя произвели, в Капустин Яре(ой и жуткое место ребята) успешно, накрыли цель в Казахстане.. )))нет больше нескольких городов.............
23:44 ВВП: Море (23:43), я должен был там служить... Если бы нашу училу не расформировали
23:47 colonello: Galina (23:35), Салют, Америка!
23:48 igonik: dimon4eg: я пока внутри дня, для среднесрока не хватает опыта и видимо некоторых знаний
23:48 барабашка: еврик на данный момент растет чисто технически, еще и подогреваемый некоторыми бредовыми новостями... шутка ли... 1000 пунктов падения после 1,328 (помните такое?)... нужен и легкий откат
23:48 colonello: Море (23:40), привет, Сергей!
23:50 BIS: какие-то неправильные пчёлы ))
23:50 igonik: барабашка: 23:48
где то я уже на этой неделе кажется читал подобное, точно у робата. А личное мнение у вас есть? 23:51 барабашка: а вообще, перетянули слегка с падением... остановка намечалась на 1,264-1,265 (там и были намеки на рост в виде движения до 1,282), однако, ломанули... сейчас эти 1,264 могут стать косточкой... для кого лакомой, для кого в горле... :)
23:51 димок: Море
У нас были под.лодки серии "Акула". Она лодка накрывала пол-Европы в пыль. И где эти лодки? Правильно...по требованию масонов пустили в утиль. Спокойной всем ночи! Офф... 23:52 барабашка: igonik (23:50), это мои личные наблюдения и расчеты...
23:52 7safron7: на часах если и вторая свечка медвежья не вернет главную к 1,25, то уже хз что ей надо.... под ж. если только ))))))
23:53 dimon4eg: igonik (23:48), для начала торгуй пореже. раз-два в неделю. осмотревшись =)
23:54 igonik: димок: а в Лице ничего не осталось?
23:57 барабашка: барабашка (23:52), и они вполне подтверждаются последующими движениями... на четвертой волне я начал продавать с 1,319 вплоть до 1,328... начал закрывать на 1,265, а закончил на 1,231... неплохо?
23:58 барабашка: сори... предназначалось igonik... пью, однако...
23:58 igonik: барабашка: спасибо. 18-21.05 было впечатление что на бай
00:03 igonik: dimon4eg: 23:53
на этой неделе чаще как то и не получается, все осматриваюсь и осматриваюсь... ))) . Жду когда согласование ТФ произойдет 00:04 Galina: colonello (23:47), с возвращением)) Kabbalist (23:39), привет))
00:05 igonik: барабашка: эллиотчик?
00:05 DimMar: 23:50 BIS пчелы точно неправильные) вечерний всем)
00:06 BIS: DimMar (00:05), салют
00:06 Galina: барабашка (23:40), в смысле? греки им острова должны отдать?)
00:06 барабашка: igonik (00:05), местами... собираю все в кучу...
00:06 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:06 igonik: DimMar: взаимно
00:07 ViDan: ...об чем вы , ребята..., ежику понятно - дорогой евро щас нужон токо амерам..., и те ссуть, поскоку все завязаны в обсчей упряжке.
00:07 барабашка: Galina (00:06), должны были, по требованию инвесторов...
00:08 igonik: барабашка: понятно
00:10 барабашка: igonik (00:05), вообще, я больше люблю рассуждения Динаполи...
00:11 барабашка: igonik (00:08), просто и без завихрений...
00:13 igonik: барабашка: давай прогноз по евро, что там волны говорят?
00:15 барабашка: igonik (00:13), я же говорил - пью... а сказал о том, что я думаю по поводу движения, раньше...
00:16 барабашка: igonik (00:13), да и толком сегодня краткосрочку не проверял...
00:20 igonik: барабашка: ладно, я все понял, а что пьем? чай или....
00:20 igonik: Новый камент
00:21 барабашка: пофффтор...
23:23 барабашка: ежели разговоры об Испании и дальше будут в таком ключе, увидим сначала болтанку у 1,264, а затем, возможно и 1,268... считаю, что крайняк будет в районе 1,274... и то, возможно, с большущим вопросом... 00:22 барабашка: коньячечек...
00:27 барабашка: золото кто-нить смотрел? посмотрите...
00:39 барабашка: все... падаю под стол... всем пока... врагу не сдаются наш гордый Варяг...
00:48 барабашка: оп-па... выполз из-под стола и увидел на 4 час дивергенцию... вниз, господа... вниз...
|
- Новости рынка
-