Европейские валюты уверенно падают в преддверии саммита ЕС
Валютный рынок
В преддверии сегодняшнего саммита на рынках сохраняется нервозная обстановка. Евро/доллар падает ниже минимумов азиатской сессии, даже, несмотря на то, что данные по платежному балансу еврозоны за март, оказались лучше предыдущих значений.
Европейские лидеры обсудят сегодня возможный выход Греции из состава еврозоны, увеличение стимулов, а также потенциальный выпуск облигаций еврозоны. Как ожидается, президент Испании Мариаон Рахой, попросит у Европейского Центрального Банка поддержки в виде покупок государственного долга его страны. На торгах этим утром испанская премия за риск выросла до 464 базисных пунктов, а итальянская до 428 базисных пунктов.
Британский фунт также находится во власти минорных настроений. Стерлинг показал смешанную реакцию на публикацию статистических данных. Розничные продажи в Великобритании за апрель оказались хуже прогнозных оценок. В тоже время опубликованный протокол заседания Комитета по монетарной политике Банка Англии не преподнес сюрпризов. Все 9 членов Комитета единогласно проголосовали за то, чтобы сохранить процентную ставку без изменений. В голосовании по вопросу программы покупки облигаций, которая также не претерпела изменений, голоса распределились в соотношении 8 за отсутствие изменений и один член Комитета за расширение программы. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.05.12 10:54 | Рынок почти смирился с тем, что евро/доллар протестирует уровень 1.2500 | 23.05.12 14:56 | Мнение Standard Chartered о перспективах евро |
12:41 Aragorn: Юлиана рад видеть*))
12:41 njkz: 2!
12:44 димок: Lord_Megatron
Не дойдет туда. А закрыл ты нормально, даже викли перепроданы 12:47 juliana: не закидывайте мня никто помидорами..но по каблю по моему зреет откат))
12:47 колючий: juliana (12:26), Нашла когда на балтику приезжать. Зимой!! Худшего времени не найти)
12:48 njkz: 08:47 23.05 DJ: *ЕЦБ учредил рабочую группу, которая будет заниматься вопросами, касающимися Греции - сообщение
12:49 Lord_Megatron: 12:48 njkz: второе сообщение прикольнее :))))
то что они это никак не комментируют :)))) 12:49 njkz: 08:48 23.05 DJ: *Бундесбанк также учредил "антикризисный комитет"
12:49 Lord_Megatron: 12:44 димок да закрыл уже....не на лоу конечно....но профит срубил на чай с ватрушкой !будем сомотреть что дальше !
12:50 njkz: иногда лучше промолчать!!!
12:50 Lord_Megatron: 12:50 njkz ))))))
12:50 alruza: Всем привет!
Стасу персональный "Здрям!"................:):) Фунту падать ещё три дня. Цель-1,5465. Профитов по заслугам!............ В фоне... 12:50 1dimma1: 12:47 juliana: юлька любишь ты откатики,это же дефолт себе обьявить моно!?
12:51 AirBrake: Если учредил, значит есть воля к решению проблемы. Кабель купил
12:51 1dimma1: 12:50 alruza: фунту падать долго!цель 14200!
12:51 Lord_Megatron: скоро будет....
"греция вышла из зоны евро" "никто никак не прокомментировал это действие" )))))))))))))это не сообщение..это шутка такая..а то вдруг начнут люди это торговать ))))))) 12:51 juliana: колючий (12:47), )) что правда то правда....но так получилось..вот после увидного омута балтийского моря в ночи всего лишь через стекло стало не очень приятно...я все время думала все что угодно только бы не туда))...
12:52 juliana: 1dimma1 (12:50), да я на заборе пока....
12:52 CB_: как хорош последний час! каждый день бы так...
12:53 juliana: alruza (12:53), ))
12:55 димок: Lord_Megatron
Кого же брать? Глаза разбегаются, как в женской бане... 12:55 igonik: причин выходить из села пока вроде нет?
12:55 1dimma1: 12:53 alruza: )))))
12:56 Mышка: Привет всем
12:56 juliana: Mышка (12:56), привет))
12:56 Aragorn: Саша рад видеть*))
12:57 dnepr76: CB_ (12:52), раньше так каждый день и было.. токо в праздники флэтовали. Прикрутили волатильность маркетосы. Одно никак не могу понять: как можно слить 500к?? зайти на все бабки не в ту сторону?
12:57 dnepr76: Mышка (12:56), привет, косанула?
12:58 CB_: 12:57 dnepr76: ты всё про Пифона чтоль? ну у него там всё сложно.. Он "диктовал" рынку :)
12:59 Mышка: dnepr76: Привет кого косанула?
13:00 Mышка: dnepr76: Сбер молодца)) На сбере сегодня закрылась)
13:00 dnepr76: Mышка (12:59), вечнозелёных
13:00 Lord_Megatron: 12:55 димок: честно...я пока в той замечательной позиции кот зовется "вне позы"....пока не знаю...покупать опасно - можно круто словить сквиз...продавать поздно...пока жду когда киви геп закроет - там и подберу немного !
13:01 сакартвело: здрасте друзья!
всем наилучшие пожелания! 13:02 dnepr76: CB_ (12:58), и чо таким маразматикам на каждом углу выдают 500к??? мамамия...
13:02 CB_: 13:02 dnepr76: там,по-моему, побольше было. Эт я так округлил:)
13:02 димок: Lord_Megatron
Учти, что у киви завтра утром гос.бюджет + стата по Китаю. Могут в пол закатать его вместе с ослом. 13:03 Dollars: Ордерфлоу самое время покупать aud/usd
13:05 Mышка: dnepr76: Я евро подбираюпокупки от 2620 2650 и 2705) Сбер закрыла сегодня со 100,5 продажа была. Щас вот думаю может сбер от 78 брать буду
13:06 Dollars: Грецию Европа не отпустит :)
13:07 RedBulll: Мышка вообще молодцом так то :)
13:07 димок: Dollars
Можно подумать, что греки так и рвутся убежать от халявы. 13:09 Mышка: RedBulll: Да сколько выдержки надо было пораньше закрыть пожадничала) Ну тоже ничего)
13:09 Lord_Megatron: 13:02 димок: да....вот поэтому и думаю - продать немного вечерком осла...
13:10 haos: Mышка: Здрасти и сори )) по евро цели какие - я тоже подбираю -- но чёто вона колючий пугает 1,25 - хотя проколоть могут
13:10 димок: Lord_Megatron
Продать? Чур меня...лучше в кэше 13:11 AirBrake: )) Как и Россия Кавказ
Днепр, Какдела: хорошего дня! 13:11 Mышка: haos: Я на 25 еще подберу посмотрим как 30 фигу будем ломать) Вообще 2970 думаю предел пока)
13:12 Paul_B: 13:02 димок: Учти, что у киви завтра утром гос.бюджет + стата по Китаю. Могут в пол закатать его вместе с ослом.
Могут. А могут и откорректировать к паритету.))) 13:12 Mышка: haos: Вообщем пока 2970, там посмотрим)
13:13 Lord_Megatron: 13:10 димок: я думаю китай подведет....
13:13 haos: Mышка: меня скорость падения смущает сильно
13:13 димок: сакартвело
Привет, генацвале! Вашим официально дали зеленый свет в НАТО. Я очень рад. Значит скоро пистец НАТО. 13:13 Paul_B: Купил осла на 97.7 - сработала отложка. Еще в продаже фунт/осел с 1.617. Киви, к сожалению, тоже в покупках.
13:13 колючий: haos (13:10), Не 1.25, а 1.20..1.22. Но нужно хотя бы закрытием 4Н ниже лоу подтвердить. Лучше днём. А так все может быть.
13:15 Mышка: haos: какая Скорость? Вот когда по 500 пипок летело вот это скорость, а так нет движения
13:17 haos: мн енадо 1,27 - разгрузить депо - нето тебя начитался - и ёрзаю уже - лучше меньше но скромнее и со вкусом- чёто я ступил сдуру загрузи л много -- вот жадный - я
13:18 Paul_B: Думаю, золотишко к 1520 сходить обязано.)))
13:19 haos: Mышка: вобщем вы правы - может я подслеп хых)))
нсть симптомы ослабления ослабления косолапых - типа из последних сил - нас убеждают в кромешном падении 13:20 njkz: Предв. EUR Новые производственные заказы (Ежемесячный) 1.8%
13:20 колючий: haos (13:17), Ничего. Закроют час ниже 2620 - режь лося пока молоденький. А так и отвалить могут, но мозги вынесут по-любому.
13:21 сакартвело: димок (13:13), привет!
вот же... я чесно говоря и не знал))) нуи фсё, теперь всех победят))) 13:22 сакартвело: други, скажите, кто на Альпари торгует.
с начала мая не торговал, а тут открыл терминал и вопрос есть. большой! 13:23 Aragorn: Опять все покупают*))
Сакартвелло приветствую*)) 13:23 haos: колючий: ножку нарисовали - если что порежу половину - ну нафиг насливался в своё время
13:24 igonik: haos: и что за симптомы ослабления, поделись пожалуйста интересно
13:24 Mышка: haos:Зачем таким объемом входишь осторожно нужно подбирать
13:25 Mышка: haos Щас еще коментарии с самита могут туда сюда дергать +-100 будь готов
13:26 колючий: димок (13:13), Чё то я не слышал такое. При приеме в НАТО есть правило - территориальные проблемы. Грузии придется официально отказаться от претензий к Ю.Осетии и Абхазии. Вряд ли они на это пойдут. Прикинь. Грузия вступила в НАТО и тут же пошла войной на Осетию. Вмешивается, по договору, Россия. НАТО тоже должна по договору вмешаться. Третья мировая война.
13:27 haos: Mышка: да ступил - жаба жадность - терь ёрзаю -- сори )))
13:28 Lord_Megatron: 13:22 сакартвело: СЛУШАЮ внимательно !
13:28 сакартвело: Aragorn (13:23), здравствуй догой!
наилучшие пожелания! 13:28 димок: колючий
Это из итогов саммита НАТО в Чикаго, он был сразу после G8. 13:29 Lord_Megatron: 13:22 сакартвело: что не так с терминалом то :))))
13:29 колючий: haos (13:23), Молодой лось - хороший лось. А без них никуда. Такая наша нелегкая работа.
13:30 Mышка: haos: А просадка сколько от депо? И где покупка?
13:30 сакартвело: колючий (13:26), сердечно приветствую!
новой войны только не хватало! но скажу тебе, глядя из этого региона - Асетия и Абхазия только часть проблемы, есть и другие территории. 13:31 Lord_Megatron: 13:30 сакартвело: чем помочь то ???? у меня тоже алпари...
13:31 haos: igonik: это всё коссвено - из учёта личных моих наблюдений - геп на открытии был - мелкий - но был - по истории моно увидеть
13:31 колючий: димок (13:28), Да это так болтовня. Политика. Совсем не обещать НТО не могут. А по-поводу территории это серьезно. НАТО не нужны проблемные страны. Территориальные споры - прямой путь к войне. НАТО никогда на это не пойдет. У них Устав.
13:32 Aragorn: 13:30 сакартвело Интересно какие?*))
Мне кроме Аджарии в голову больше ничего не пришло, там вроде Мишо решил вопрос. 13:32 kupnu4: назовите мне хоть одну более или мене адекватную причину для роста к 2970 господа ? )
13:33 Mышка: haos:На форе гепов нет, торговля идет и в выходные дни. Это у нас в терминалах гепы видны а в банковских программах их нет
13:33 колючий: сакартвело (13:30), Привет земляк!! Наверное еще Аджария. Да Грузия сплошная проблема. Мне кажется все ждут ухода мишико. Неадекватный человек. Да и с головой не дружит судя по его действиям.
13:34 Mышка: kupnu4:Евробонды)
13:34 haos: Mышка: 1,2775-1,2677 - пипсануть хотел - вовремя веерок незакрыл - часть осталось - со злости добавил - теперь - пардон голова квадратная надо вырулить
13:35 OverLord: сакартвело, Саша, день добрый)
13:35 Stalker_: Адам Позен подвел. Но и так неплохо.
13:36 kupnu4: Mышка евробонды это не причина к развороту в 3 фигуры )
13:36 Mышка: kupnu4: Меркель осталась одна) Большинство надавит и если не сейчас то когда левые в германии к власти прийдут и там ура евробонды, а Греки никуда не уйдут все об этом знают, будут им денежки давать это дешевле чем ее пнуть)
13:36 Aragorn: 13:34 haos Лучше закрой все и спокойно обдумай, где можно заходить дальше*))
13:36 Aragorn: Сталкер, Юра приветствую*))
13:37 Mышка: kupnu4: ЕЦБ выкупает облигации перефирийных стран, в моменте когда уже учли выход Греции в котировках-это не 63 фигуры, а здравствуй 38
13:37 димок: колючий
Я вообще-то не настаиваю, что сакартвеловцев прям щас туда впустят.)) А НАТО клало на свой устав,например, когда был захват Кипра. И Турция, и Греция, сам понимаешь, члены НАТО. 13:38 Rassel: сакартвело Альпари микро и Альпари брокер. Чем могу помочь?
13:38 сакартвело: Lord_Megatron (13:29), здравствуй дорогой! наилучшие пожелания!
значится так: график доллар/йена 17 мая сего года на реальном счете дневная свеча: оупен 80,319; хай 80,389; лоу 79,131; клоуз 79,266. на демке та же свеча: оупен 80,294; хай 91,303!!!; лоу 79,136; клоуз 79,266. ладно, хрен с ним, с расхождением в несколько пунктов, но ХАЙ!!! 13:39 Mышка: kupnu4: А в общем все просто мозги запудрили 1,20 будете на росте продавать вот тут то и кинут мишек-закон форекса) Сначала бычков теперь мишек
13:39 haos: Mышка: евреи работают -- просматриваю чарты межбанка - хотя насколько они реальны хз - но итам недостоверное часто - ну а гепы они гепы и пусть у всех разные и нереальные - но они раньше работали да и сейчас как саппорт и резист-
13:39 колючий: Mышка (13:36), Да, но там Испания, Португалия могут подтянуться. Снежный ком. На всех денег не хватит. Значит - влючат печатный станок и еще несколько их изгатовят. А это лифт евры в шахту. Что нам и нужно.)
13:39 Stalker_: 13:31 колючий, это политика, бывают исключения. Турция - член НАТО. Проблема автономии курдов - давняя. Кроме того территориальный спор из-за Кипра между Турцией и Грецией. Греция тоже в НАТО.
13:40 Aragorn: 13:37 димок Я честно говоря не думаю, что их вообще туда впустят*))
13:40 OverLord: крокодилы ловятся, но растет ль кокос?) http://www.vesti.ru/doc.html?id=800708
13:40 OverLord: Aragorn (13:36), Петя, здарова!)
13:41 Mышка: колючий: Я не спорю, но к тому моменту когда поймут что греков не отпустят можно продать будет от 34, а не от 26 правильно?
13:41 сакартвело: колючий (13:33), Aragorn (13:32), я ща в Сванетии. на подходах к Кодорскому ущелью и дальше - все под конторолем Росс.
13:41 колючий: димок (13:37), Да но они старые члены НАТО. Их никуда не денешь. Да и конфликт был внутренний.
13:41 Rassel: сакартвело у меня только реал,демо не смотрю. Реал совпадает с вашими ценами.
13:42 сакартвело: OverLord (13:35), Юрий, наилучшие пожелания! рад видеть!
13:42 колючий: Mышка (13:41), Пока забудь о 34. Там вообще разворот. Возможно что там купить нужно будет.
13:43 сакартвело: Rassel (13:41), здравствуй дорогой!
вот сделай демку - все го то несколько кликов.... чё за хренотень? как по моему разумению - демка и реал должны быть одинаковыми. 13:44 димок: колючий
Фолклендские острова? Чего не поддержали Англию по уставу НАТО. Натуральная война ведь была. 13:44 маркет: Желаю чтобы все !!!
13:44 Lord_Megatron: 13:38 сакартвело: привет!
у меня реальный счет...и параметры тоже такие же как у тебя на реале... оупен 80,319; хай 80,389; лоу 79,131; клоуз 79,266. а вот демки у меня нету ((((и я честно говоря не знаю как там параметры свечи получаются..между собой торгуют или как....честно говоря как то подозрительно...хай..различие огромное !!!можт глюк какой ? 13:45 kupnu4: Mышка с февраля месяца продаю с роста )) как видите ниразу не ошибся .. единственное что осталось ждать либо разворотной фигуры на h4 или d1 оттуда рост либо продолжение падения ) но даже до разворотной фигуры неплохо пойдут продажи с роста так как тестировать минимумы ещё будем не раз ...
13:45 Aragorn: 13:41 сакартвело В смысле, основная проблема Россия?*))
13:45 njkz: 13:30 EUR Продажи 2-летних облигаций Германии Schatz 0.070%
13:46 Aragorn: 13:43 сакартвело Они никогда не будут одинаковыми ни у кого*))
13:46 Rassel: Посмотрел цены еще у 4х брокеров,везде хай в районе 80.38. А демку к сожалению не могу открыть(( Что-то в терминале глюкануло,не открывается счет.
13:47 колючий: димок (13:44), Ну ты даешь. Там Англия одна справилась и не просила помощи. А с Россией никто не хочет конфликтовать, кроме дурачка мишико.
13:47 Mышка: kupnu4: Я тоже продавала ) Продажи от 3360 закрылись на 27) Но вот сейчас подбираю, а ты жди разворотную фигу на 34)
13:48 сакартвело: Aragorn (13:45), нет конечно. проблема комплексная.
Мишико - конечно пункт №1. Но!!!! посмотри на мировые примеры последнего времени - все перемены приводят только к ухудшению ситуации. боюсь, что то же ждет и Грузию после смены Саакашвили. 13:48 Mышка: Все сбежала всем пока)
13:49 kupnu4: ) я не жду разворотной фигуры как и вы ) я всегда поддерживаю и мишек и бычков только кого то больше кого-то меньше ;)
13:50 OverLord: странно, перед евро2012 падает
http://korrespondent.net/business/financial/1351021-grivna-upala-k-dollaru-na-mezhbanke-do-minimuma-dvuh-let 13:50 сакартвело: Aragorn (13:46), Lord_Megatron (13:44), поясните плиз!
я считаю, что реал и демка у доного брокера должны быть одинаковы. в чем я заблуждаюсь? 13:52 Aragorn: 13:48 сакартвело Да я в целом не против Мишико. Я вопрос задавал про проблемные территории помимо Аджарии, просто интересно*)).
13:52 сакартвело: Rassel (13:46), ага, и уменя демка глючит. я ее только открыл. хотел "размяться" после долгого перерыва, а ордер выставить не могу. кнопки селл и бай не активные.
13:52 Lord_Megatron: 13:50 сакартвело: честно говоря я думал что они тоже должны быть одинаковы...
13:53 димок: колючий
Я про официальную сторону дела, не боевую. Осудить и пригрозить Аргентине НАТО было обязано и без просьбы Англии. Короче, ну их нах этих натовцев. Всегда и везде были и будут двойные стандарты. Типа Кипр, Боснию и Косово можно, это пля, особый случай, а вот Осетию, Абхазию, Карабах, Приднестровье никуя низззя. 13:53 Rassel: сакартвело У Альпари на NDD и ECN частенько бывают шпили в 100-200 пунктов. На реале они приводят торговые рез-ты в соответствии с дошпилечным состоянием счета,и шпильку затирают. На демо не всегда исправляют шпильки,и уж точно не меняют торговый результат.
13:54 Aragorn: 13:50 сакартвело На демке как правило автомат, на реале тебя обслуживает человек. По свечам не знаю, но скорее всего просто программный глюк, который на демке решили не исправлять.
13:54 сакартвело: Aragorn (13:52), в Батуми живет мой, еще институтский, друг.
так там вроди все спокойно. почему ты решил что Аджария проблемная? Трамп недавно решил туда большие бабки вложить, что то будет строить высотное. наверное изучил ситуацию, перед тем как вкладываться. 13:56 колючий: димок (13:53), Зачем грозить? У США нет претензий к Аргентине. Ну прикрыли глаза на действия Англии. Не заметили. Тут ведь понятно было что Аргентина не могла соперничать с Владычицей морей.
13:57 сакартвело: Aragorn (13:54), Rassel (13:53), спасибо за коменты!
13:58 Aragorn: 13:54 сакартвело Дорогой, это не я решил, это ты сказал, что Абхазия и Осетия это не основное*))
Я в целом только двумя руками за, чтобы у вас все было спокойно*)) 14:00 njkz: 14:00 GBP Индекс промышленных заказов CBI -17
14:01 сакартвело: Aragorn (13:58), Aragorn (13:58), аааааааа, понял!
еще Мишико сделал заявление, что если Росс. вернет Осетию и Абхазию, то он отрежит свое муж. достоинство и в доказательство пришлет Путину))) вот такое дипломатическое заявление))) 14:02 димок: колючий
Вот и я говорю, устав НАТО куйня, главное-блюсти устав братьев-каменщиков. 14:02 сакартвело: Aragorn (13:58), и еще, Осентя и Абхазия - это ОСНОВНОЕ.
я написал, что есть и др. территориальные вопросы в отношениях Груз.-Росс. 14:03 Aragorn: 14:01 сакартвело Мишико, еще тот дипломат*))
14:03 Currency Winner: Большущей удачи всем и отличного дня! Скажите пожалуйста, точное время саммита ЕС сегодня по Москве или еще лучше по Украине.
14:05 сакартвело: димок (14:02), "братьев-каменщиков" - Остарбайтеров из Таджикистана?))))))))))))))))))))
14:05 колючий: димок (14:02), Но что бы лишний раз не прикрывать глаза - они лучше не возьмут проблемную страну в своё славное сообщество.
14:06 димок: сакартвело
Типа того)))) 14:06 Aragorn: сакартвело (14:02) Понял. Честно говоря, понятия не имею, какие там территориальные претензии у России в отношении Грузии.
14:07 Aragorn: Currency Winner Приветствую*))
14:08 димок: колючий
Ну ты же должен понимать, что основная цель это Иран. А Грузия-отличная база, поэтому её примут, и очень быстро. И клали тогда они на свой устав. 14:08 сакартвело: Aragorn (14:06), если говорить о Кодорском регионе - так там не притензии, там полный контроль Росс.
боюсь громких слов - но как по моему - оккупация. 14:08 Currency Winner: Aragorn (14:07), х) как поживаешь? Движняк вниз встретил профитно или нежданчиком?) Я и так и так. Топталово... Но депо пока больше чем было вчера х)
14:10 колючий: сакартвело (14:01), Все знают что его мужское достоинство - галстук)))
14:11 сакартвело: димок (14:08), мусолили груз. СМИ эту тему, даже даты новой войны называли.
мол России для снабжения и поддержки росс. военных баз в Армении надо взять под контроль Грузию. это на случай войны в Иране. 14:12 колючий: димок (14:08), Зачем принимать? Грузины и так согласятся на базу. Кроме того Турция в этом плане лучше.
14:15 Aragorn: 14:08 сакартвело Я не знаю сути вопроса. Когда даже вменяемых грузин читаешь на тему абхазов и осетин, иногда дрожь пробирает. Может быть стоят, потому что надо. Я в целом за мир и спокойствие*))
14:15 сакартвело: колючий (14:10), галстук - это вчерашний день)))
если погуглить, наверное можно найти в инете видео Мишико в дрезину бухой приехал на начало сторительства храма и бесцеремонно завалился в кресло приготовленное для Каталикоса. кста, как в Грузии не любят Мишико, с такой же силой, даже больше уважают Каталикоса. говорят, что многие сдерживающие моменты и даже достижения как во внутренней, так и во внешней политике - его рук дело. часто за столом 3-й дост пьют за Каталикоса. 14:16 Aragorn: 14:08 Currency Winner В целом профитно, сегодня лося порезал по ослу*))
14:18 димок: сакартвело
Армяне послали накуй НАТО и не приехали в Чикаго. Они давно сказали, что только с Россией дружим. Ну посмотрим кто кого там в закавказье перегнет. Иран сказал, что вьепет по любой стране, откуда угроза будет. Грузия первая, Азербайджан второй. Поэтому Турция сразу отказалась дать дорогу пиндосам. 14:20 Доктор Лектер: 14:15 сакартвело: Говорят у вас коррупцию изжили. Да и вообще порядок навели. Это правда?
14:20 сакартвело: да, знатно вы доллара покупали в мое отсутствие!!!
не могли подождать((( после 2х дней восстановления евра обновила лоу. наверное теперь на 1,2140 пойдут (50 фиба всего большого движения) 14:26 сакартвело: Доктор Лектер (14:20), здравствуйте Доктор!)))
попытаюсь пояснить свое понимание ситуации. тип Украинской корупции - от низа до верха. пример: ГАИшник взял у водителя, отнес начальнику, тот понес выше и так до министра. каждый оставляет себе свою часть. здесь же все замкнуто ТОЛЬКО!!! на верхних эшелонах власти. там полное беззаконие. ну а на счет порядка - он то есть, но люди живут очень бедно((( промышленности ни какой, безработица, прессинг со стороны властей. если что то не то сказал - то с работы вылетает не только "рупор", но и его родственники. говорят даже проподают люди. (достоверно не знаю). 14:27 Currency Winner: Aragorn (14:16), 19% от депо висят сделки в покупках по кивибакс, кивииена, евроиена, еврофунт, продажа фунтоканадца, продажа баксокада. Чувствую что придется резать часть а то и все. Графики на дне а их не спешат поднимать. Потому и спрашиваю про точное время саммита ЕС, чтоб в случае чего, после него если не произойдет движняк наверх а то и вниз пойдет, то буду резать лосей. Кстати, лоси атаковали Москву пару дней назад. Видел видео или по ТВ?) Может плохой знак?..
14:28 сакартвело: димок (14:18), мое ИМХО - лучше налаживать контакты с Росс, чем НАТО.
14:30 leto: OverLord (13:40), =)
привет, Юр) 14:31 Stalker_: 14:26 сакартвело, "все замкнуто ТОЛЬКО!!! на верхних эшелонах власти". Не понял. То есть простые гаишники взяток не берут?
14:31 Kapusta: Stalker_ (11:42),yf 4Y gjcvjnhbnt
14:32 Kapusta: ой)на 4Н
14:32 димок: Вы там годик еще продержитесь без войны, дальше пиндосу не до Кавказа будет, он сам утонет с собственном дерьме. Без ИМХО, и объяснять ничего не буду, ибо обед у меня. Офф.
14:32 Kapusta: только фонде нужна точка опоры
14:33 Paul_B: 14:27 Currency Winner: Aragorn (14:16), 19% от депо висят сделки в покупках по кивибакс, кивииена, евроиена, еврофунт, продажа фунтоканадца, продажа баксокада.
Имею похожую ситуевину. Покупка осел/бакс, осел/ена, киви/ена, продажа фунт/осел. Надеюсь, на разворот. По киви надеюсь аж уже 2 фиги. 14:34 Kapusta: колючий (12:47), своя прелесть
погулять вдоль моря.а потом к камину 14:28 сакартвелоСаш,моё почтение 14:35 Aragorn: 14:27 Currency Winner Кивибакс и баксокад я бы порезал, в фунтокад вообще бы не заходил, если ты зашел, то хз. Еврофунт и йенокроссы ИМХО можно оставить до прояснения ситуации. Осталось разобраться, причем тут саммит ЕС*))
14:35 haos: похоже 25 фигу пощупаем эх
14:35 Aragorn: Татьяна рад видеть*))
14:38 panashot: Currency Winner: если верить календарю альпари то он начался в 13.47 :)))
14:38 Kapusta: Aragorn (14:35), здравствуй,Петь)
14:38 сакартвело: Stalker_ (14:31), нет, ты что - сразу уволят или посадят.
идет простой деребан денег в верхах - бюдетные средства, кредитные,... 14:39 сакартвело: Kapusta (14:34), Таня!!! рад видеть! наилучшие пожелания! целую ручки!
14:40 Currency Winner: Paul_B (14:33), мда... жестко. У меня объем мизерный, но депо так сказать тестовый, на нем всего 231 бакс сейчас, и минуса уже живые в -65. Основной счет "заморозил" еще с недели 3 назад. Не хочу рисковать "настоящими" деньгами. Когда ситуация будет более понятнее, тогда и буду на том счету торговать.
Aragorn (14:35), я вот это и думаю порезать. Понаблюдаю еще. Когда минуса зайдут за 100-130 пунктов - порежу. Саммит "при многом") Именно тогда и надеюсь на разворот. По главной пока недельное сопротивление от прошлого снижения не поломали. Тем более что эта голова (или хз как назвать эту загогулину что на неделях) напоминает основание от которого уже будут прыгать вверх. Так а что с точным временем проведения саммита сегодня? У кого есть инфа на эту тему? 14:40 igonik: по евро н4 д1 набирает силу нисходящий тренд ИМХО
14:42 OverLord: leto (14:30), здравствуй, Ир)
14:42 Kapusta: сакартвело (14:39), как тебе на малой родине живётся?грят,там сейчас клёво
Впрочем,по-моему,там всегда было клёво) 14:42 Currency Winner: panashot (14:38), мда... спасиб. если по МСК, то что-то вялый какой-то саммит. не вижу желания поднимать Еву с пола. Это не радует...
14:43 panashot: Currency Winner: Успешной торговли :)
14:43 haos: igonik: а с чего такие выводы ?? там диверит всё - нчиная с аш1
14:45 сакартвело: Kapusta (14:42), ща в горах Сванети - красота конечно, но скучно(((
14:45 Currency Winner: panashot (14:43), спасиб, взаимно)
14:46 Kapusta: нужно.чтоб че-нить такое в Брюсселе сказали,
для фонды полезное)) 14:47 leto: сакартвело (13:43), вот смотри разница у них
демо http://s59.radikal.ru/i163/1205/cf/9aff52b37848.jpg реал http://s57.radikal.ru/i157/1205/aa/ae9920e92249.jpg 14:47 Kapusta: сакартвело (14:45), ((( просто ты не умеешь вечелиться.наверное
я бы уж постаралась бы ну там хором петь,вино опять же,горы.... 14:47 Currency Winner: япы, не спешат свою иену опускать. тоже мне политики
14:47 igonik: haos: дивергенция не закончена и разницу может рисовать сколь угодно долго
14:48 Kapusta: пойу одену сванскую шапочку в твою честь
и буу петь сулико или светлячка Во!точно! моя любимая 14:48 OverLord: Европарламент проголосовал в поддержку налога на финансовые транзакции в ЕС
14:50 Aragorn: 14:40 Currency Winner У тебя в портфеле в основном сырьевые валюты, им поровну на саммит*))
14:50 Currency Winner: OverLord (14:48), писец, жмут отовсюду :/ мало того что трейдерам и так тяжко, так еще и налоги вводят .Того и гляди, скоро и в странах СНГ повводят.
14:50 haos: igonik: только мысли и догадки - максимум потрогаем 1,25 - и на коррект а может и нет !!!
14:51 Stalker_: 14:31 Kapusta, RCI hfpytctyysq/
Перевожу. РСАй разнесенный, НЕ в зоне перепроданности, МАКД НЕ дорисован. Сигнал означает продажи можно сократить, покупки открывать рано. Будет второй подход к лоям, только тогда можно рисковать с покупкой. Но опять же это против тренда, на том же 4Н. 5770 - фиба 50%. От неё после прохода по 80-100п в любую сторону внутри дня можно открывать позицию в расчете на возврат к 5770. Что и наблюдаем на графике с пятницы. 14:52 Kapusta: слушаю и плачу:http://www.youtube.com/watch?v=-jcDXDHoNGs&feature=related
14:52 Currency Winner: Aragorn (14:50), ну ведь индекс баска может упасть одновременно с разъяснением ситуации в ЕС. А в таком случае он на пипсов 50-70 обвалится, а это значит что все рискованные валюты подрастут по отношению к баксу. Правильно ведь?)
14:52 haos: OverLord: Приветствую ) по евру какие предположения ?
14:52 igonik: haos: дядя Болинджер говорит вниз
14:53 Kapusta: Stalker_ (14:51), ваша правда,не дорисован
но на РСАе 4хчасовом все уже нормально Хочется тройную,если честно))в посл. время тройные штуки популярны 14:53 Lord_Megatron: 14:52 Currency Winner: китайская промышленность завтра с утра...могут быть сюрпризы :)
14:55 Kapusta: вот ещё:и музыка,и лица!!!опять плачу
14:55 Aragorn: 14:52 Currency Winner Я не люблю рассуждения в стиле "Мож оно на это отреагирует?". Может отреагирует, а может нет и с чего ты взял, что саммит там что-то прояснит*))?
14:55 Kapusta: http://www.youtube.com/watch?v=pgDM2Iu2s34&feature=related
14:56 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:56 haos: igonik: у меня токо осциляторы - низкочастотные высокочастотные
15:06 OverLord: Currency Winner (14:50), у нас не вводят, у нас отменяют - гос гарантию на банковские вклады. ну, типа "на рассмотрение" фонла.. если бздых банку - то выплатят 1200 грн.. а остальное - тю-тю...)
15:08 OverLord: haos (14:52), привет) имхо, разморотную структуру рисовать будем. вчера постил - коридорчик на 2640..2840 на неделю, может больше. отсюда и работаю пока - бай внизу. селл вверху.. в районе 27 - на заборе)
|
- Новости рынка
-