Иена укрепила свои позиции на торгах в Азии
Валютный рынок
На азиатских торгах в среду иена укрепила свои позиции против всех своих основных конкурентов, поскольку по результатам заседания Банка Японии не было принято решения об увеличении программы покупки активов. Рынок опасался того, что Центробанк Японии увеличит денежное стимулирование, поэтому в преддверии оглашения решения были открыты короткие позиции в иене, которые игроки закрывали в спешном порядке после оглашения решения. Что и обусловило укрепление японской валюты. Однако технические аналитики из Bank of America Merrill Lynch прогнозируют в краткосрочной перспективе довольно ощутимое снижение курса иены против европейской валюты. «В краткосрочной перспективе евро/иена может подняться до 105.00, что будет соответствовать восстановлению приблизительно на 50% после снижения курса от мартовских максимумов», - говорит Томоко Фуджи, старший валютный стратег данного банка в Токио. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
23.05.12 08:02 | Morgan Stanley: ЕЦБ необходимо вмешаться | 23.05.12 10:54 | Рынок почти смирился с тем, что евро/доллар протестирует уровень 1.2500 |
10:04 Cfnc: Гхрмм:-)
10:06 Сливальщик депозитов: juliana (09:54), На следующий день продал , не захотел держать.
Поставил сверху комиссию брокера и продал) Обстановка сильно нервная для долгосрочных инвестиций. 10:07 igonik: Всем доброго утра и чудесного настроения
10:07 Cfnc: Значит проблема Греции, дорогие друзиа,интересна не как прыщик на лице,а как симптом сифилиса,а коллеги подобные Расселу видят только прыщик и не хотят думать о сифилисе,а желают лечить прыщик:-)
10:09 harlowbutler: чудесатого настроения)
10:09 RedBulll: Cfnc (10:07), прыщик на лице - симптом сифилиса??)
10:09 IceBerg: Flagman: нет.
10:09 Cfnc: И еще,я говорил об этом еще пять оет тому назад:-) кризис в Европе носит системный характер,системныйсуть не в Греции,как в частном случае.суть в системной ошибке в фундаменте при построении евро СССР:-)
10:10 harlowbutler: игра в метафоры современныя россейская забава)
10:11 Cfnc: Коллега Ред Булл:-)не всегда,естественно:-)я говорю о конкретном случае:-)
10:12 1dimma1: :05 1dimma1: 09:49 juliana:юлечка когда люди говорят что то специально ,это специально-у меня это вызывает отторжение!!а в реальности все понятненько-порулили европейские чиновники всласть,попробовали они бы оставили европейцев без соц пакета-да они бы с какашкой их(чиновников) сьели!!а сейчас история изменилась!флешечка сменилась""дефецит бюджтетов,сокращение соцпакетов,сокращение зарплат бюджетникам,и как следствие ужимка в потреблении,и как следствие сокращение ввп и так далее!надо на вс это смотреть очень широко!!американцы молодцы решили свои проблемы куШКАМИ!!И ТАК ДАЛЕ!!НАВЕРНОЕ 1 ЮЛИАНА1 тоже поеду в солярий свой любимый горизонтальный
10:09 1dimma1: 09:57 RedBulll:во первых доброе утро,во вторых расходиться ни с кем не собираюсь-не раписывался,и третье будьте добры вопрос внятно задайте,и вчетвертых зачем себя называть недалеким человеком!??.спасибо 10:10 1dimma1: 09:46 Rassel: бред очередной! 10:14 Cfnc: Мдя?забава гришь...:-)это, конечно же,я тя воспитанником раввинов называл,чисто для забавы,как я понимаю:-)исключительно метафоры ради:-)гыыыы:-)экий забавник:-)
10:14 leto: доброе утро)
harlowbutler (10:09), Батлер, ты торгуешь или мне показалось? 10:14 Rassel: Cfnc, а вы поняли что я написал? Попытались проанализировать? Если бы не Греция,то сейчас доллар был уже в подвале. Евро стоил бы 1.5-1.6. А к концу года вообще улетели бы к звездам.Почему-то все отводят глаза от проблем американцев,а у них реально проблемы.Греция отвлекла всех от реалий. Вы подумали что было бы с еврозоной,особенно с локомотивом Германией при курсе 1.5-1.6,а выше? В принципе ничего особо плохого,но экономический рост замедлился бы до улиточных темпов.
10:15 harlowbutler: кого ты только как не называл, и все справедливости для) ога))
10:16 harlowbutler: leto (10:14), мало по малу) а что?)
10:17 Cfnc: Коллега харлоубатлер:-)вычитав где то в сети новое слово,не стоит его пихать во все возможные и невозможные дыры:-)а то, понимаешь,метафора и очевидное сходствонапрашиваюцца:-)забавы естессено,ради:-)гыыы:-)
10:18 leto: harlowbutler (10:16), ничё...уточнила)
10:18 IceBerg: оплатил диабло 3. прощай лето((
10:18 1dimma1: 0:14 Rassel: очередной бред!когда люди рассуждают так как-через если бы да кабы- это полная профанация темы разговора!!безаппеляционная безграмотность лица рассуждаещего на такие темы через если бы!!извините но это так !спасибо
10:18 igonik: Lerwolf: Здорово. Как вчерашние торги.
10:19 haos: хых да есть цели на 1,2xx но есшё не вуремя - наот ьнаверх сгонять )))
10:20 harlowbutler: спасибо учитель! что бы я без твоих подсказок делал) и без этого не побоюсь этого слова задорнага смеха)
10:20 Lord_Megatron: 10:18 IceBerg: когда выход ???? скинь ссылочку !!
всем привет, господа спекулянты ! 10:20 Mazai: IceBerg (10:18), Респект))) Подожду чутка ещё, пусть пофиксят чо там не так и тож возьму... столько ждал)
10:21 leto: откуда взялась цифра 0.83 ? почему не 0.85 или не 0.8 а ?
10:22 Rassel: 1dimma1 По умолчанию-этот безапелляционный тон должен восприниматься как личное мнение. Я не думал,что кто-то воспримет это как факт. Все до единого мнения здесь-это если бы да кабы. Никто ничего не знает о реалиях. Куча мнений- и мое одно из.
10:22 leto: а чё такое диабло 3 ? что аж потом с летом прощаются....
10:22 IceBerg: Lord_Megatron (10:20), battle.net
оф.старт в рф 7 июня 10:23 harlowbutler: Садуля (10:22), привет садуль)
10:23 Садуля: harlowbutler (10:23), утро сергей) бодрое)
10:24 1dimma1: 10:22 Rassel: ну и ладненько
10:24 Cfnc: Rassel (10:14), не,друг мой:-)не:-)я ж грю-Вам подобные персонажи никогда не хотят видеть суть:-)вы видите прыщики:-)и лечите прыщики,полагая что Греция всего лишь досадное исключение:-)при этом не имеете ни малейшего представления о Ма аастрихте и о нарушениях Германии и Франции,о проблемах окраин ес, о том,чтоГреция всего лишь начало,а вовсе не конец,поскольку ничего не знаете и щнать не желаете:-)история предыдущего глобального кризиса 98года-я имею ввиду кризис Азии,показал,что начинается с мелочи,а кончается Японией...а вот пояснить нам на каком основании вы считаете,что без Греции мы бы имели 1,5:-)Вы не можете:-)вы в это просто верите
10:24 haos: Rassel: а где вы евру ждёте ?? притакой скорости падения - с вашим фундаментом ???
10:24 Садуля: мазаечкин) драсти драсти)
10:24 leto: игра..понятно
10:24 Садуля: IceBerg (10:22), сашик) обняла)
10:25 Садуля: стасёнышик...выдра шлет тебе приветов...рассказать что солнце встало)
10:25 Stasyan: ммм рухнул
10:25 Rassel: haos 1.2-1.10.
10:26 CB_: 10:14 leto: здравствуй,лето)
10:26 IceBerg: Mazai (10:20), привет! уже фиксят.. 2 млн тестеров рубятся уже. думаю к русской версии все будет ок.
10:22 leto: диабло 3 - это легенда))) 10:26 leto: CB_ (10:26), здрасьте )
10:27 harlowbutler: Stasyan (10:25), какие ваши доказательства?)
10:27 Mazai: harlowbutler (10:22), Дарова.) Одно другому не мешает))) Через пару тройку дней валим летать на парапланах.
10:27 IceBerg: Садуля (10:24), Ирина, Наталья - реверансы.
10:27 Cfnc: На здоровье,Друг мой:-)куй тя знает,шоб ты тут делал:-)про Сталина бы всем рассказывл:-)с Лаврентий Палычем:-)как они страну спасли:-)гордым эдаким петухом бы расхаживал,хвост распушив:-)а терь-терпи:-)гыыыы:-)
10:27 haos: Rassel: да все там ждут как и 1,5 ждали -- сроки назовёте ???
10:27 leto: IceBerg (10:26), да я уже поняла...у меня томб райдер любимая
10:27 Mazai: IceBerg (10:26), я грешным делом думал опять перенесут сцуки)
10:28 Mazai: Садуля (10:24), Доброго утра)
10:28 Stasyan: http://sergey-mavrodi.com/op/view_2292.html а как это назвать?
10:28 leto: привет привет
10:28 Mazai: Коллега, доброе утро)
10:29 Lord_Megatron: 10:26 IceBerg: Mazai (10:20) я эту ЛЕГЕНДУ уже лет пять жду...когда то даже комп купил для неё...шли годы игры все не было...а тот комп уже устарел и морально...и физически :))))
10:29 Cfnc: Садюлька:-)ты прям любительница Фета:-)не сыра,а поэта:-)
Имей ввиду,что я то живой всетаки:-) 10:29 kupnu4: разумнее всего ждать на этой неделе ждать обновления двухгодичного минимума ...
10:29 Cfnc: Коллега,кланяюсь:-)
10:30 Садуля: поимею..обещаю)
10:30 Cfnc: Садюлька:-)глажу тя по попке,интимно целуя ближе к угку:-)
10:30 Mazai: Lord_Megatron (10:29), лучшая пока в этом году новость)
10:30 Cfnc: К ушку:-)
10:31 Садуля: да ты чиканулся! дружи с вами...потом замуж не возьмут)
10:31 Cfnc: Садуля (10:30), в баню пойдем?:-)
10:31 Mazai: реально легендарная игра...
10:31 Садуля: не-а)
10:32 Садуля: маазаечкин сказал в третьяковку самая пора)
10:32 Lord_Megatron: 10:30 Mazai: а то !!! у меня знакомые отпуск берут с 8-го ))))под это дело ))))
10:32 Cfnc: Такую как ты-возьмут:-)и потомшо это за дискриминация:-)ты одних целуешь,а меня кусаешь©
10:32 Rassel: Cfnc я действительно не знаю многого. Думаю гораздо меньше вашего. Но опять-таки вы все про прыщики,и про системную инфекцию. Что видите вы? По вашему где будет евро? И что будет с еврозоной при этом?
Евро очень долго не мог пробиться ниже 1.3. Даже на негативе он упорно лез вверх. И только политическое давление(Греция) смогло сломить этот настрой. Если бы в Греции все прошло по позитивному сценарию,мы были бы уже сейчас на 1.35-1.4. 1.5 было бы к концу года точно,из-за QE3 и ноябрьских выборов. 10:33 leto: Mazai (10:31), в детстве мужчины не наигрались в игры... щас наверстывают)
10:33 Mazai: Садуля (10:32), давно пора...)
10:33 harlowbutler: о каком терпи ты время от времени говоришь, ты о чем?) о своем перманентном хамстве что ли?) так это ты его в себе терпишь, а не я, невмоготу? )) жги раз так) гг
10:33 Rassel: haos месяц-два
10:33 Cfnc: А я даж не знаю шо это такое:-)Дум 3:-)в него играю:-)
10:33 Mazai: leto (10:33), так и есть)
10:34 1dimma1: ребята я тут юльке недавно как бы простой пример привел(это на тему того что происходит в данный промежуток времени).вот представьте себе 1 кг огурцов и на нем три ценника :1бакс 1 фунт 1 евро!за какую бы цену вы купили огурцы???я бы сегодня купил за 1 бакс!и далее рассуждайте сами
10:34 usb: доброе утро достопочтенные !
вот и пришёл новый день, который или сольёт меня сегодня с моим депозитом или даст немного вздохнуть спокойно. зараза золото всё валится и валится. ставлю очередной замок на 1550.. ну очень надеюсь, что туда не доползём. хотя смотрю на него, а оно по чучуть по чучуть и в низ сыпется зараза. :) неужто там ни кто не хочет фиксануть прибыль по таким ценам.. ждут его ниже ? подскажите уважаемые кто по нему сейчас работает - чего ожидаем по нему сегодня? что нам даст заседание ушлёпков? спасибо. 10:34 Садуля: они не обзываются) как минимум)
10:34 Садуля: про митюнюшку вспомнила)))))))
10:34 harlowbutler: Mazai (10:27), молодца! Удачных полетов)
10:34 Mazai: Lord_Megatron (10:32),я без фанатизма, по вечерам... во второй сутками рубился... ну нафик.))
10:35 harlowbutler: Садуля (10:34), ))
10:35 Садуля: мазайкин..присылай потом нам фотки) неба)
10:35 Садуля: можно без алмазов)
10:36 Cfnc: harlowbutler (10:33), перманентной бывет завивка:-)эт я те как ученик раввинов грю:-)точно знаю:-)так что давай ка лучше про Сталина:-)гыыыы:-)а то ты какой то сегодня взьерошеный и неудовлетворенный:-)
10:36 igonik: Lerwolf: у тебя видимо вместо нервов стальные канаты. Как то зашел в рынок по твоим постам и все началось как в дурном сне трейдера наяву. Сначала зацепил бай стоп, 10 пп прошел вверх и почти сразу селл, потом картина повторилась в обратном порядке, цепляет сел стоп несколько пп вниз и наверх. Ну блин думаю 4-е сл так быстро я давно не получал, и вся эта болтанка длилась почти целый день. В конце концов цена проползла все таки вниз и как только вышел в ноль закрылся. Нервишек не хватило. Подводя итог хочу сказать что ты молодец.
10:36 колючий: Всем привет и профита!
10:37 Cfnc: Вот вот:-)двойные стандарты:-)как всегда:-)
10:37 Lord_Megatron: 10:34 Mazai: да я сам когда был молодой...деревья были большими и зелеными...три мышки угробил на эту игру )))))))сейчас уж староват ))))
10:37 IceBerg: leto (10:33), в моем детстве игрушки были другие.. по-деревяннее что-ли))))
чем старше мущщина - тем дороже игрушки.. а эта всего то 999 руб. 10:37 Mazai: harlowbutler (10:34), ага, спасибо.)
10:37 haos: 10:33 Rassel: haos месяц-два - от притакой скорости падения - ваши месяц -два - евро должно быть на 0,5 -!!!! как вы пишите не мечтать о 1,3 - а я ваще на 1,37 смотрю
10:37 Садуля: чем старше жена..тем вкуснее борщ))) (с)
10:38 Lord_Megatron: 10:37 IceBerg ты через тот сайт заказал ?
10:38 Lord_Megatron: 10:37 Садуля: !!!!!!согласен на все 110 !
10:38 1dimma1: 10:34 usb:мое мнение по золоту давнишнее 1220!!а погтом рост 2200!
10:39 Садуля: Cfnc (10:37), подстраиваюсь) мимикрирую)
10:39 harlowbutler: ути пути) давайка без давайка)
10:39 Mazai: Lord_Megatron (10:37), я тож пару штук угробил... у меня знакомый есть, ему под шестьдесят. Дома ящик сорок два дюйма, иксбокс...
10:39 Cfnc: Друг мой:-)если бы в Греции все пошло по положительному сценарию,а еще если бы у бабушки были яйцы,то это была бы не Греция,а Германия:-)и не бабушка, а вовсе-дедушка:-)
10:40 harlowbutler: Садуля (10:37), это почему?)
10:40 колючий: igonik (10:36), А ты не смотри в монитор! Повезет, стратегия сама вытянет. Это же механика. Расставил ордера. Выключил ком. Вечером посмотрел что с депо))
10:40 Mazai: Ладно, всем хорошего дня. До вечера.)
10:41 Cfnc: Без давайка -за амбаром:-)гыыы:-)где метафоры:-)
10:41 IceBerg: Lord_Megatron (10:38), ну да.. офф сайт игры
10:41 leto: IceBerg (10:37), с вами все ясно ..
10:41 harlowbutler: Mazai (10:40), покеда)
10:41 Lord_Megatron: 10:39 Mazai: я всегда считал что каждый радуется по своему...пусть лучше икс бокс чем сидеть на лавочке перед домом с семечками перетирать "плох** молодешь" или стоять возле рюмочной с утра !
10:41 Rassel: haos Если все идет по моему сценарию,то не важна скорость падения. В момент,когда евро нужно будет притормозить вдруг все политические дрязги разрешатся,и ЕЦБ начнет запускать свои инструменты для разворота. Политика-это театр. И кто заказывает пьесу,тот и меняет сценарий.
10:42 Садуля: harlowbutler (10:40), наверно исходя из опыта...все относительно конечно..просто шутка понравилась когда-то в квн)
10:42 Lord_Megatron: забавно...."п л о х у ю" не дали написать ))))))))))
10:43 haos: Rassel: ок посмотрим ваши месяц два - а я пока откупаю по тихому ))))
10:44 Flagman: 1dimma1 23.05.12 10:34, любопытное сравнение, ещё вчера заинтересовало.
Скажи, а эти огурцы на одной полке стоят или за теми, которые за баксы, надо в штаты лететь? 10:44 harlowbutler: Садуля (10:42), вот мне тож показалось что как тезис спорно) как уместная шутка возможно да)
10:44 Lord_Megatron: шорт евры и фунта...прям отсюда...попробуем с небольшими лотами :))
10:45 Cfnc: Поймите простую вещь:-)греция,о которой заботицца Германия и греция,в которой нуждаются сами греки жто разные страны:-)одна на бумаге,другая в реальной жизни:-)а чего самого главного вы не понимаете,коллега Рассел,дык это того,что именно высокиймкурс евро которого вы как манны небесной ждете от решения еврокризиса,и является тем очагом заражения,который приводит к появлению прыщиков:-)как стафилококк в роддомах:-)
10:46 IceBerg: ехал грека через реку..
10:46 Садуля: harlowbutler (10:44), я вот вообще его не готовлю....а нюся постоянно)
10:47 Kapusta: не нравится мне ослик под 9850
но я его купила 10:47 Kapusta: для адреналину)
доброе утро) 10:47 igonik: колючий: согласен, но не каждому данная стратегия подходит, тем более лервольф сл увеличил с 20 до 40, а за день 160пп убытка многовато а если несколько дней подряд. психологически тяжело
10:48 leto: Kapusta (10:47), доброе )
10:49 Rassel: Cfnc вы невнимательно читаете то,что я пишу. Я как раз и указываю на то,что высокий курс евро зло для экономического роста еврозоны. Потому и снижают его. Просто скоро доллар начнет сливаться,и евро нужно к этому времени пониже опустить,чтобы рост,который неизбежен происходил с низов.
10:49 Cfnc: а:-)танюська:-)помницца,еще до того,какменя забанил злой админ,танечка продавала долла и всех к этому призывала:-)бей бакс еври морнинг:-) настоящая трейдерица:-)очень принципиальная:-)по сталински:-)гыыы:-)
10:50 Kapusta: и фонду.по-моему.можно покупать осторожно,
особенно европейскую 10:50 Садуля: Kapusta (10:47), танюхин..приветов)))))
10:50 Cfnc: Rassel (10:49), понятно понятно:-) а с чего доллар начнет сливацца то)?
10:51 1dimma1: 10:44 Flagman: они одни а цены в разных валютах
10:51 Kapusta: leto (10:48), Иришкинд)доброе)
10:53 Rassel: QE3 и выборы. Это верхушка айсберга. А в целом высокий курс доллара точно также давит на экономику США. Вообщем перетягивание каната-валютные войны.
10:53 Cfnc: Коллега Рассел:-)а что там Вы про рост,который неизбежен:-)?чо расти то будет:-)?
В детстве,помню,плакат на Кутузовском,напротив Украины.победа коммунизма неизбежна:-) коллега харлоубатлер до сих пор все про сталина бредит:-)а вы коллега Рассел,про рост какой то неизбежный:-) 10:54 1dimma1: 10:44 Flagman:я к тому кто больше продаст и за какую валюту!?и так быть долго не может!а где же ценовая конкуренция?
10:54 haos: мидведковая ловущка - хых
10:54 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
10:54 Cfnc: Rassel (10:53), а что там с Куи 3:-)?не уточните?:-)а с выборами:-)?:-)
10:54 колючий: igonik (10:47), Стоп лосс он не увеличивает, а ставит столько сколько получается. А потери нужно регулировать объемами сделок согласно ММ.
10:55 Rassel: В данном случае я про евро. Могу перефразировать. Неизбежно удешевление доллара,и масштабное.
10:57 RedBulll: 1dimma1 (10:34), куда уж внятнее) после огурцов думаю внятного ответа не последует
|
- Новости рынка
-