Все ждут падения иены, а Morgan Stanley прогнозирует рост
Валютный рынок
Ключевым событием для иены на текущей неделе будет двухдневное заседание Банка Японии по вопросам перспектив денежно-кредитной политики, которое начинается завтра. Результат станет известен широкой общественности в среду. По результатам заседаний в феврале и апреле Банк Японии принимал решение об увеличении программы покупки активов. Участники рынка ожидают от Банка Японии шагов по увеличению денежного стимулирования и на этом заседании, поэтому иена ощущает на себе давление продаж. Однако валютные стратеги Morgan Stanley во главе с Хансом Редекером, не считают, что японскую валюту ожидает ослабление: «Хотя некоторые инвесторы готовятся к слабости иены, как результата расширения денежного стимулировании со стороны Банка Японии в среду, мы считаем, что этот факт уже заложен в цены, а в тех условиях, когда иена очень популярна в качестве валюты убежища, она имеет возможность и простор для роста». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
21.05.12 16:07 | BofA/ML ждет коррекции в рискованных активах | 21.05.12 18:44 | Инфляционные ожидания снижаются, вероятность нового QE растет |
17:28 njkz: +1!
17:30 Avatar: от 1.2710 добавлюсь вверх) кто верит в коррекцию?
17:30 dnepr76: 1,2 1,19 , 1,18 какая в херразница... я говорю об основном движении вниз (кризис никто не отменял) куда мы свалимся -никому неизвестно. Брать за уровень предыдущий лой - слишком квадратно-примитивно. Рынки не повторяются - это факт неприложный. Поглядим, куда нарисуют маркетмейкеры....
А про 1,2625 я уже писал - 2-3 раза ударим и пробъём. сча рисуем проторговку (типа треугольника-прямоугольника) 17:32 адмирал: Если бы ветряки и солнечные станции себя оправдывали , то вся Япония была бы ими нашпигованна , а так по периметру одни атомные станции .Привет .
17:32 igonik: Avatar: Рановато. А сл где?
17:33 juliana: адмирал (17:32), ))
17:35 BIS: Где-то я уже это слышал. На кафедре один многоликий профессор глаголил.
17:35 juliana: что то продала кабель...и не очень..есть у кого какие мысли))
17:36 CB_: 17:32 адмирал: ну,не о промышленных же масштабах речь
17:38 адмирал: CB_ (17:36), Начинают с малого , а потом как всегда --- деньги на ветер
17:39 адмирал: Джуля , привет , мыслей нет , есть график ))
17:40 dnepr76: адмирал (17:32), атомные изначально были мощнее и дешевле... раньше вопросом эко никто не заикался... не переживай - разработают эффективные ветряки и батареи - будут ставить. вся европа на ветряках.а техас и ЛА на батареях, спроси галчонка
17:40 igonik: juliana: Почему продала,а не купила?
17:41 juliana: адмирал (17:39), не поверишь у меня он тоже есть)) привет))
17:41 juliana: igonik (17:40), а что покупаь надо...
17:41 dnepr76: адмирал (17:39), ты ж по морю ходил по графику (карте) и компАсу.. какие нах мысли)))
17:42 CB_: 17:38 адмирал: и в германии,и в штатах,и в японии ща вовсю развивают солнечную энергетику ващщет..
17:43 juliana: закрыла продажу по кабелю тоже ну его...
17:44 Karlo: доброго Всем...
17:44 dnepr76: фрицы додумались: бурят скважину на хз км, чтоб теплом земли обогревать свои замки.... вложения окупяться и дети будут жить в тепле и не платить коммуналку. вот так.
17:45 dnepr76: Karlo (17:44), доброго. от всех))
17:45 CB_: 17:44 dnepr76: а еще они солнечными батареями крыши домов выстилают и избыток энергии её в общую сеть поставляют..
17:46 Karlo: dnepr76 (17:45), даже так.., спс)
17:48 адмирал: Ребята , вопрос не в том , что видуться разработки в этом направлении , а в том , что на сегодняшний день это просто ---вспомогательное , и вот тут встаёт совершенно другой вопрос -- вопрос бизнеса и его финансирования .
17:50 адмирал: dnepr76 (17:44), эта технология довольно сложная и на авось она не пройдёт.
17:51 commodus: 17:30 dnepr76, просто интересно узнать, исходя из содержания твоих комментариев - сколько тысяч (десятков, сотен и т.п.) у.е. ты зарабатываешь ежемесяно на форекс?
17:52 farusco_eu: колючий: Россия всё таки северная страна и актуальнее думать о ветре там и гидро... поэтому солнечные коллекторы не популярны...
17:53 dnepr76: CB_ (17:45), CB_ (17:45), у нас пол-частного сектора батареи положили на крыши... про энергосеть не знаю - это надо ООО регить... А в штатах батареи лежат на остановках автобусов, на крышах заводов, и тд. про пустыни молчу..
17:53 juliana: igonik (17:40), что с кабелем то в итоге...
17:54 igonik: juliana: Спроси у полного объема и сделай наоборот
17:54 farusco_eu: япония густозаселённая страна с большими потребностями в энергии... один ветряк требует нескольких гектаров земли.... они не могут себе позволить разбазаривать так землю... поэтому они атомные и строили... Сейчас митсубиши будет строить в океане мощные ветроэлектростанции
17:54 адмирал: И ещё , раз уж пошёл об этом разговор --- какие гидроэлектростанции выгодные (включая требования по экологии ) .
17:54 juliana: igonik (17:54), нормальный ответ))
17:55 dnepr76: commodus (17:51), та откуда я их зарабатываю... просто дэмщик)))
17:56 igonik: juliana: фунтик надо продавать пока ИМХО
17:56 BIS: Где-то я учил, что сколько энергии произведено, столько должно быть и потребелено. Замкнутая система типо ветряка на даче - это одно, совсем другое - подключение к общей сети. У нас даже что-то там на щепе хотят сделать. Я думаю, чтоб бабло попилить. Но это счас модный тренд. Пипл хавает.
17:57 farusco_eu: адмирал: 1. ковшевые... вообще и затраты маленькие и ничего затапливать не надо...
и прямоточные 17:57 1dimma1: juliana: юль мы с тобой заочно знакомы недавно и я тебе впервые именно советовал(именно советовал(мы же с тобой разговаривали по этому поводу и я сказал что когда я буду уверен я тебе посоветую) а рекомендовал купить бакс в паре с луни с уровня 1016-10680!может что то не так???
17:57 juliana: igonik (17:56), а на какой ты мне писал что продала а не купила..инересно просто
17:58 igonik: juliana: последние его Коментарии точнехонько до наоборот
17:59 dnepr76: адмирал (17:50), сложна, но не более чем МКС... сча вроде 4-е поколение кварцевых батарей выпускают... эти технологии засекречены в 10 раз бульше чем айфоны-айпады... чем круче энергопошлащение - тем выгднее вся затея... нефтемагнаты в трансе..
18:00 igonik: juliana: чем вы мотивируете свои входы ТС есть какая либо?
18:00 1dimma1: 10165
18:00 1dimma1: 10180
18:01 CB_: Юль,кабель то ща как-то стрёмно продавать..
18:01 juliana: 1dimma1 (17:57), да нормально все)))
18:01 адмирал: farusco_eu (17:57), ... !
18:01 juliana: CB_ (18:01), спасибо хоть за ответ нормальный
18:02 dnepr76: dnepr76 (17:59), у нас в инете-маказах продают подзарядки на моб, на радио, на быт. приборы, на авто и тп. Бытовуха вся может на батареи перейти.... кроме ночи )))
18:02 igonik: juliana: фунтик как к евро привязанный хвост сегодня
18:04 Aragorn: Доброго вечера и удачной торговли*))
18:04 адмирал: dnepr76 (17:59), вопрос в этом и состоит .... грубо говоря --- что б я носился со своим буком целый месяц без подзарядки ....
18:05 juliana: дайте по кабел 58200 и пойду уже гулять наконец))
18:05 1dimma1: 18:01 juliana: искренне рад
18:05 juliana: Aragorn (18:04), привет))
18:06 farusco_eu: стрельнёт рынок акций вверх или нет.... хмммм..
18:06 Aragorn: Юлиана, Иван рад видеть*))
18:07 dnepr76: commodus (17:51), мы ж тут собрались не письками меряться, а про маркет глаголить... так что давай лучше мысли свои выкладывай, обсудим, а выяснять, кто достоин премии "сорос года " - это вечером, к "тёмным троллям", они объяснят из чего мир состоит.
18:09 адмирал: Я может быть вас немного шокирую , но более пяти лет назад прошла инфа , что злектроинергию научились и могут передавать беспроводно , и после этого полнейшая тишина и причём вся инфа по этому вопросу просто исчезла , кроме памяти о прочитанном .
18:09 dnepr76: адмирал (18:04), обрадую тебя! в штатах презентовали новый тип аккумуляторов - 2-3 недели без зарядки. Сверхновая технолгия, из доступных материалов.... всё гениальное - просто! Ты как консумер - сам диктуешь свои потребности. И сам за них платишь. Таков капитализм, мичман)
18:10 колючий: farusco_eu (17:52), Да я с этим не спорю. Но ты указывал совершенно другую причину, а именно то что в России штрафуют за недобор эл. энергии. Согласись что это не совсем то. Да и штрафуют не производителей энергии, а потребителей за то что они дают завышенные заявки по потреблению. Такое ощущение что ты не совсем владеешь информацией. То есть ты не совсем профи в этом вопросе. А все туда же - строить станции.
18:10 dnepr76: адмирал (18:09), тесла 100 лет назад это шепнул, и экспериментально доказал... как в воду кануло...
18:10 juliana: dnepr76 (18:07), ))
18:11 BIS: Привет, Пётр. Умираю я, Петь ))
18:12 Aragorn: Альберт, это все нефтемагнаты проплатили, не иначе*))
18:12 Aragorn: 18:11 BIS Все так плохо?*))
18:14 juliana: никто не желает купить евро до 28))
18:15 Aragorn: Юлиана, чуть пониже я согласен*))
18:15 BIS: Aragorn (18:12), Угу. Колотит не по-деццки.
18:15 Aragorn: Ни у кого нет мыслей по канадцу?
18:16 juliana: взяла мини профиты по кабелю и евро))
18:16 колючий: juliana (18:14), Не на мой взгляд рановато. Должны по-крайней мере повторить сегодняшний низ. ИМХО
18:16 Aragorn: 18:15 BIS Тут либо пару литров пива, либо грамм сто*))
18:17 juliana: Aragorn (18:15), у меня есть продать завтра usd-cad....или послезавтра....
18:17 juliana: колючий (18:16), да я пока забор...просто надо уходить...думаю выставить отложки
18:17 адмирал: dnepr76 (18:09), могу тебя немного огорчить , но мой аккумулятор на мобильнеке уже 7-й год работает , и подзаряжаю я его раз в 6(шесть ) дней .
18:17 Karlo: Aragorn (18:15), продал малость
18:19 Aragorn: 18:17 juliana Хорошо, ждем до завтра послезавтра*))
18:19 адмирал: Aragorn (18:12), Привет . Как и "войну " , между дезодорантами --- шариковыми и спреями )
18:20 farusco_eu: адмирал: нефти осталось на 35 лет ещё 15 на глубинах .... за это время нужно успеть перейти на всё то что возобновляется и бесплатно
18:20 Aragorn: 18:17 Karlo Удачи*))
18:21 полный объем: Много купили по 2750. Дельта сделок хорошо подросла в сторону покупцов.
18:21 farusco_eu: колючий: я указвал на то что если кто то ставит у себя он грид инвертор и излишки энергии отдаёт в сеть его штрафуют за незаконное подключение...
18:21 BIS: Aragorn (18:16), не помогает. Такое чувство, что бухал неделю.
18:21 Karlo: Aragorn (18:20), спс, она не помешает ))
18:21 Aragorn: Привет, про войну между дезодарантами не в курсе Альберт*))
18:22 dnepr76: адмирал (18:17),почему огорчил? я тебе про ноуты рассказал, можешь прикинуть на что способны мобилы. А твоя труба у тебя в качестве будильника?
18:22 juliana: Aragorn (18:19), я думаю что там получится неплохо если продать))...конечно наверное можно уже сейчас начанать...но я все таки подожду завта
18:23 Aragorn: 18:21 BIS Это тюжелый вариант*)) Я тогда пью очень много чая с медом до просветления.
18:23 CB_: 18:21 полный объем: низнай,куда ты смотришь, но на лоях был чёткий дивер цены и дельты. И дельта выросла хорошенько именно в районе лоу
18:24 Aragorn: 18:22 juliana У меня нет проблемы продать, у меня есть проблема закрыть*))
18:25 juliana: Aragorn (18:24), но понемногу уже пора....так сказать собираться)))
18:27 Aragorn: 18:25 juliana Частично я уже закрыл, просто интересно мнение о перспективах, много народа дальше вверх видят?
18:28 адмирал: farusco_eu (18:20),я про это и говорю , хотя я не был бы так категориченн .18:22 dnepr76 , какой
18:28 farusco_eu: покупаю франк
18:28 juliana: кто-нибудь выскажите по кабелю пожалуйста
18:30 farusco_eu: адмирал: так в случае оттдачи в сеть потребитель становиться производителем.... Вообщем глупые законы... нет бы за это доплачивать так ещё и штрафуют
18:30 juliana: Aragorn (18:27), он может и будет вверх...но завтра послезавра на неделе будет коррекция полюбому....потому если не боишься этого...то часть можно держать....мои ммысли по нему где 1.014 может и ниже....
18:31 адмирал: juliana (18:28), график и время у тебя на мониторе
18:31 колючий: farusco_eu (18:21), Оформлять все правильно нужно. В твоей Германии за незаконное подключение тоже штаны снимут.
18:31 Aragorn: По кабелю как раз полная неясность, там надо ниже 58 закрепиться*))
18:31 farusco_eu: по фунту.... немног продать от 5910.... и сильно продать от 6040
18:32 Aragorn: 18:30 juliana Ну я твой первоначальный пост так и понял*))
18:33 farusco_eu: колючий: в том то и дело нет этого механизма оформления а в германии есть...
18:33 полный объем: Никто и не спорит. Только там больших объемов не наблюдалось, разве что на 2730. Смотрю сделки более 200 штук за 1 минуту. А на 2750 и количество и дельта по сделкам большие. Делаю вывод, что здесь идут крупные покупки.
18:33 Aragorn: Опять всплыла тема про альтернативные источники энергии?*))
18:34 juliana: Aragorn (18:31), я думаю не буде этого..по кабелю на н4cтоит мой любимый диверок....так что вверх вполне возможен сценарий....и по идеи если шортим долар против канадца...то долар падает и по отношения к другим влютам...плюс еще 100 кареляции канадца с нефтью...если сравнить графики...ведь правильно если нефтьвверх то и все вверх или я ошибаюсь
18:34 адмирал: farusco_eu (18:30), я думаю данный вопрос решиться ... но что-то мне подсказывает , что в нём -- как всегда будут лазейки .... в оборотах речи ....
18:36 juliana: адмирал (18:31), )) да я вижу))
18:36 dnepr76: juliana (18:28), а что не ясно? коррекцию торугуй вверх, импульс - вниз. корридор виден без очков 1,5777-1,5840. На пробой - выход из флэта
18:37 juliana: dnepr76 (18:36), так что сейчас взять его или как до 58350
18:38 dnepr76: а глобально - 1,56-1,523 фрактальные уровни
18:38 juliana: dnepr76 (18:36), просто тут подруга уже встала...не удобно мне...потому и нужен совет на ход ноги
18:38 Aragorn: 18:34 juliana Я не ищу таких сложных решений*))
Если уверена, что вверх, покупай в районе 1.58/чуть ниже (смотря по экшну), но закрывайся если не угадала, я меня такой взгляд. 18:41 dnepr76: juliana (18:37), ну куда брать??? потерпи 15 пунктов, дойдём до верха канала - там либо пробой либо отскок. что за нетерплячка влезть в рынок?
18:42 колючий: farusco_eu (18:33), Для кого по-падя может и нет. А для серьезных людей и организаций есть. Будет просто бардак если каждый кому не лень будет подключаться к единым сетям. Если ты частник - пожалуйста делай у себя на крыше и пользуйся. А вот если ты хочешь солидную станцию построить то там совершенно другое дело. Требуется куча согласований как и во всем мире. Что в России разве нельзя согласовать строительство эл. станции? Что нет механизма согласования? Нет законов? Что-то ты не то говоришь.
18:42 juliana: Aragorn (18:38), ну да...ты прав...зашортила usd-cad))
18:42 dnepr76: juliana (18:38), на ход - лучше не торгуй когда под рукой помеха.... (первое правило снайпера)))
18:43 juliana: dnepr76 (18:41), ок....я тогда пойду пройдусь немного)) думаю приду будет понятно
18:44 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:44 Aragorn: 18:42 juliana Это оригинально*))
18:45 dnepr76: juliana (18:38), ты ж знаешь, я медведю рынок...
18:59 1dimma1: 18:42 juliana:нуну!
19:20 investorivan: рост на 1.30
19:21 1dimma1: 19:20 investorivan: нуну!
|
- Новости рынка
-