JPMorgan: инвесторы могут вынудить Грецию покинуть Еврозону
Валютный рынок
14.05.12 13:01
Инвесторы могут вынудить Грецию покинуть Еврозону, независимо от планов греческого правительства, считают в JPMorgan. «Рыночные силы могут отрезать страну от фондов спасения, что приведет к вынужденному выходу страны из зоны евро», - пишет Николас Панигирцоглу, главный европейский стратег банка. - «Тупик в переговорах между греческими лидерами и Тройкой может привести к усилению страха и возникновению паники с последующим ускорением бегства капитала и банковских депозитов из страны. Это побудит Грецию принять меры по контролю за движением капитала, которые ослабят финансирование банков и, в конечном счете, вынудит страну начать печатать собственные деньги». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
14.05.12 11:27 | Citigroup: рост рискованных активов в ближайшее время маловероятен | 14.05.12 14:27 | Доллар/канада. Комментарии дилеров |
Комментарии (всего 125)
13:03 Currency Winner: Задрала уже. Пусть покидает, кто ее держит...
13:04 juliana: Шок (13:01), у меня то как раз только ТА и показывае что пора уже и вверх сходить..
13:05 juliana: Currency Winner (13:03), согласна...тогда евро рзко снизится н дню......а потом будет 38))) прекрасно)))
13:05 dnepr76: 13:05 dnepr76: alruza (12:58), да я о киви и ослике со 3 мая пою... сразу после обвала смолы... Прорыв киви ниже 0,80 был виден без очков... А недельный саппорт я строил от 01-03-2009 до 20-11-2011... ну МА100 прохеррачили.... Так что поглядим насколько глубока кроличья нора
13:05 Lord_Megatron: какие то не правильные пчелы....:)
13:06 soloman: повтор недописанного:
И когда она уже была готова наброситься НА меня и разорвать на тысячу маленьких клочков, я добавил: - Мне кажется, что ты просто не улавливаешь мои мужские финансовые возможности ИСТОРИЯ НЕ ОБО МНЕ ПРОСТО УЛЫБНУЛО НАЙДЕННОЕ В ИНЕТЕ... 13:06 mario065: juliana:
Привет, Ети графики смотрю,если нравится вам. Удачи. http://imagepost.ru/?v=w1n.gif http://imagepost.ru/?v=d1t.gif http://imagepost.ru/?v=d1_now_1.gif 13:07 Mystery: juliana: да..давно бы пора уже вверх сходить..а то вообще весь рынок в ж-пе какой то.. 5 валютных пар торгую..и по всем убыток висит ))
13:08 juliana: mario065 (13:06), спасибо посмотрю))
13:08 Шок: juliana (13:04), Тогда удачи , не отступай от своей технинки. Я пока вниз с коротким стопом.
13:08 juliana: Mystery (13:07), не я одной...но у меня много....и еще отложки выставлены)) так что тоже некомфортно пока)))
13:09 Currency Winner: Ну вообще, графики ниже недельного и месячного по главной, уже давненько на низах, потому неплохо бы и подъем на 70-100 пипсов, но вот недели и месяцы имеют еще куда падать...
13:09 Currency Winner: juliana (13:05), да, было бы весело) можно было бы пописовать ради смеха мелким лотом)
13:11 Mystery: странное всё равно какое то это падения рынков.. тут точно какой то развод ...
13:12 hi-hi: juliana (13:03), не знаю насчет выхода с рынка прибыльных ставок. судя по свечам продают не с целью получения прибыли от движения вниз
13:12 dnepr76: вот и фиксанулись... думаю до выступления главы НБШ можно прогуляться....
А ГОЛДА всё таки порадовала. Точно по технике поразила цель. Ну прям как СС-18)) 13:13 juliana: Currency Winner (13:09), во-во))) а я со своими лотами вообще думаю что если отсюда туда...то вообще работать не буду все лето))) но это так конечно мечта.....
13:14 gregor_: а когда выступление выступления главы НБШ
13:14 juliana: кабель до 61 купить охото))
13:14 dnepr76: Mystery (13:11), почему странное? везде всё плохо... производство падает, цены растут, пипл бОльших денег не зарабатывает.... потому и падаем. Это токо у пантелеича всем всё платится)))
13:14 gregor_: juliana а куда ждешь если не секрет?)
13:15 Currency Winner: чуется мне что по главной идем по дороге к 1.15... уж больно много разных индюков по долгим ТФ показывают запас для падения. можем реально плавно, по 30-50 пипаков в день-два спускаться на протяжении месяца-другого и без отскоков
13:15 gregor_: juliana а куда ждешь если не секрет?))
13:16 juliana: gregor_ (13:14), сперва 29500...потом 30200 а там посмотрим как карта ляжет
13:16 kupnu4: вверх походу ... а отложки стоят тоже наверх ?? тогда странно ... зачем заходить против рынка а потом ещё и постоянно доливаться ...
13:18 juliana: если мне то мое депо что хочу то делаю
13:18 hi-hi: gregor_ (13:14), 19:45 мск
13:20 CB_: ))
13:22 колючий: hi-hi Ты там выше писал что у тебя сегодня гэпа не было. У меня былю Это лишнее подтверждение того что я писал тебе на прошлой неделе. На форе не стоит особо полагаться на этот показатель. Обязательно найдется контора где гэпа не было.
13:22 димок: dnepr76
Я для них шахты делал)) 13:23 Скальпер: 12:44 dnepr76: Скальпер (12:31), даже если цена - ты сам? ))
------------------------------------- Привет. Ну, я думаю, что Вы меня правильно поняли)) Если говорить серьезно, то я убежден, что когда человек думает, что цена - это он сам, а не сам рынок, тогда он скорее всего проиграет. Наша задача вычислить рынок и двигаться с ним. А сам в данном контексте - это всякие психологические уловки для самого себя. Типа, видишь, то что хочешь видеть и в упор не замечаешь сигналов рынка (или, если хотите, конкретно, даже свечей и скользящих), которые не подтверждают тебе , что ты прав. Так уж устроена наша приспосабливающаяся к враждебной среде психика. Тут ничего не попишешь. Надо быть хладнокровным или проиграешь. Я, пока, к сожалению, не достаточно хладнокровен, и прыгуч)) P.S. Блин, почему я так разговорчив? Надо завязывать! Кстати, у меня в который раз подтверждение того, что список игнора выставлен правильно: Например, ночные базикания- Комментарии (всего 169, из них Вы игнорируете 128) Комментарии (всего 63, из них Вы игнорируете 58) А сейчас, когда на рынке д.б. интересные события- Комментарии (всего 101, из них Вы игнорируете 0) Комментарии (всего 28, из них Вы игнорируете 1) 13:24 hi-hi: колючий (13:22), на прошлой неделе по всем поставщикам были гэпы. на маленьких между поставщиками может быть разница, но 40 пунктов разрыв на поставщике дающем котировки даже на выходных - это серьезно)
13:27 hi-hi: на закрытии америки вечером у цены есть шанс пробить сопротивления и сходить на 30 фигуру именно в это время я буду вне рынка, все остальное - вниз.
13:28 hi-hi: вот сейчас опять к 2860
13:28 gregor_: juliana а ты фунт закрыла?у тебя он вниз стоял?
13:29 juliana: CB_ (13:20), ты то кабель не берешь....
13:30 juliana: gregor_ (13:28), еще 3 недели назад....я потом эу позицию отбила на 5 лотах на стате.....так чо по фунту ничего нет
13:31 Currency Winner: японочку либо по Н4 дотягивают до "хорошего верха" а потом оттуда вниз, либо спецом, заботливые япончики не пускают ниже, при росте бакса... и вполне возможно что 79.80 уже не увидим на днях, а посмотрим на 81.хх
13:32 Currency Winner: кабел - отдельная темка) 1.62-63 и выше хочет)
13:33 juliana: Currency Winner (13:32), вот и думаю...мож оложки по евро убрать и на кабеле рискнуть
13:33 МозгоЛом: добрый день всем! профита - и светлых мозгов!
P.S. Как мне надоел этот не понятный рынок.... 13:34 Currency Winner: австралояп висит на месяцах "в воздухе". запас для падения есть пару км. вниз...
13:34 CB_: 13:29 juliana: нет. у меня сипи продан
13:35 Currency Winner: juliana (13:33), думаю что на покупку не рискуй вообще по евробаксу сейчас. уж больно мутно падаем... черезчур плавно
13:35 BLAYER: Всем Доброго дня!
димок: а откуда сведения о морганах? почему они лежат и их нужно спасать? прич ем здесь фФРАНК? 13:35 juliana: CB_ (13:34), а я во думаю мож пару лотов взять до 61...но что-то мне страшновато))
13:36 Туарег: инсайд давно получен . поскольку греции нет , то и спасать нечего .
13:36 Currency Winner: juliana (13:33), но фунт - тот еще негодник... по 70-100 пипаков за пару часов выписать - нечего делать ему
13:36 gregor_: juliana:кабель в отличии от евы точно вверх пойдет
13:36 колючий: hi-hi (13:24), Ты ждал его закрытия на прошлой неделе? Жди дальше. Его могут закрыть и через месяц. А могут вообще не закрыть, хотя в данной ситуации вряд ли. Приближается линия тренда 18хх...26хх (примерно на 2780). Очень важный рубеж. Сходу не пройдут. Вот примерно от от 2780..280х я и ожидаю коррекцию.
13:37 CB_: 13:35 juliana: бери 10,чо :)
13:38 juliana: Currency Winner (13:36), а то я незнаю))) уж мне то говорить...кто спустил на нем энную сумму)))
13:38 Currency Winner: колючий (13:36), полностью поддерживаю. я тоже так думаю
13:38 hi-hi: колючий (13:36), куды ждешь коррекцию?
13:38 димок: BLAYER
Привет! Сведения от пиндосов. Штаб масонов в Швейцарии. Морганы залетели на европейских делах. Единственный, кто может массировано закупать евро-это ШНБ. 13:39 Currency Winner: juliana (13:38), ) мда уж... но сейчас и вправду кабель вверх целится. но мне тоже стремновато в него влезать...
13:39 hi-hi: колючий (13:36), мне все равно если честно) и чем дальше от незакрытого гэпа - тем мне лучше, я смогу взять на несколько фигур больше)
13:40 Туарег: от линии тренда эрекций не бывает . если брать - брать сейчас . 1.276 это херня , а не уровень . после 275 буить 25 .
13:41 gregor_: подскажите а Речь главы Швейцарского Национального Банка Томаса Джордана как то может на евро повлиять?и как?
13:41 Currency Winner: австрал - уродец... не радует лично меня. наф сегодня влез в покупках по audjpy и еще на дневном пике на отметке 80.34? сам себя не узнаю... лот смешной, минус 12 висит сейчас) но все же... а в остальном временно на заборе. анализирую это...) позжее торговать начну. надо посмотреть...
13:41 juliana: gregor_ (13:36), да может и так....посмотрю....
13:41 колючий: hi-hi (13:38), Еще не знаю. Пусть локальный мин покажут. Потом прикину. Но в район этого пресловутого гэпа должны сбегать. К пробитому треугольнику хотя бы.
13:41 Currency Winner: gregor_ (13:41), вряд ли. если и повлияет, то на франк
13:42 Туарег: правда , если брать , то , конечно , лучше стерлинг .
13:42 hi-hi: gregor_ (13:41), токо если скажет что им нужно много евриков
13:43 колючий: hi-hi (13:39), Странный ты. Зачем покупать после пробития треугольника. Копить минуса, с надеждой что вверх уйдем. Нужно было просто продать от 3070 и не париться.
13:44 Туарег: опять буить апельсин - вечером эти передастические хэллины совокупятся - и буить шведская семья .
13:44 Currency Winner: надо написать им письмо в ШНБ. мол, долго они мозолят по еврочифу отметку в 1.2010-1.2015. Пора бы и проинтеревнить на фиг 15 вверх
13:44 juliana: Currency Winner (13:41), нет...он и а кросы с ним повлияет..и на прямые котировки за счет кросов
13:45 димок: gregor_
Элементарно, Ватсон. Евро-франк, покупают евру, продают франк чтоб удержать фиксированный курс 1,20. Томас может объявить новый курс 1,30 или 1,40. 13:46 hi-hi: колючий (13:43), я же тебе писал) я работаю только внутри дня) продаю - покупаю от скользящих средних но когда пойму что это минимуму - пойду на долгосрок
13:47 gregor_: димок спасибо
13:47 hi-hi: димок (13:45), 1.25 поговаривали)
13:47 Currency Winner: ну по дням ОсМА по аудииене показывает что снижается нисходящее давление на пару. так что хз. посмотрим...
13:48 димок: hi-hi
Да хоть сколько, лишь бы выстрелило. 13:49 hi-hi: димок (13:48), я уже давно в лонге по евро чифу от 1.2000 )))
13:50 juliana: CB_ (13:37), я бы и 20 брала...если бы позволялось))
13:50 димок: hi-hi
Я тож взял по 1,2010 сегодня ночью. Чем черт(он же масон) не шутит... 13:50 OverLord: доброго дня) что у нас тут хорошего?)
13:50 Currency Winner: в общем, надо им писать письму в ШНБ. франку пора падать.
13:51 Currency Winner: OverLord (13:50), взаимно)
13:52 juliana: OverLord (13:50), привет))
13:52 hi-hi: шнб очень ювелирно выкупает еврик
13:52 Туарег: OverLord (13:50) здорово ... слухай , Юра , а куды усе аборигены здешние подевалися ?)
13:53 dnepr76: OverLord (13:50), Салют, Юр! Мы тут евро/чифом таримся, ждём халявы от главы НШБ
13:53 димок: OverLord
Салют! 13:55 Currency Winner: dnepr76 (13:53), как думаешь, шпильку вниз на 1.17 секундную не могут выдать по еврочифу?)
13:56 hi-hi: Currency Winner (13:55), какую шпильку? вы чего? там робаты выкупают
13:56 juliana: hi-hi (13:52), а как ты это узнал если не секрет
13:56 leto: интересные факты из жизни богачей http://digest.subscribe.ru/business/finance/n828596968.html
13:57 hi-hi: разве человек так смог бы держать евро чиф при таком ходе евры? посмотрите как.. при походе на верх очень ювелирно продает при походе вниз выкупает
13:57 Currency Winner: hi-hi (13:56), )) ну я тоже на это надеюсь...
13:57 Скальпер: 13:32 Currency Winner: кабел - отдельная темка) 1.62-63 и выше хочет)
----------------------- Согласен! 12:56 hi-hi: Шок (12:51), а что по золоту? там его заталкивают пониже. хотя бычков по золоту много, так же по евре. в общем пока что все перепродано очень сильно но потенциал вниз((( до четверга все равно ниче не будет ясно 12:59 Currency Winner: будет весело, если 1300 пощупаем вскоре по голде. а то и ниже... хорошие уревни (как тут кто-то любит говорить:) ) для покупок будут -------------------- Я еще в августе 2011 для себя придумал, когда покупать в долгосрок - 1100-1300. В зависимости от нюансов. Его могут хорошо уронить перед ростом. 1100 не предел, но кто знает.. 13:57 hi-hi: juliana (13:56), а что тут за секрет? евро чиф на месте а евробакс вниз, что надо сделать чтобы евро чиф на месте остался? выкупить еврик)
13:59 hi-hi: Скальпер (13:57), это перед ралли на 1.7?
13:59 Currency Winner: leto (13:56), Приветствую) Это уже клиника. Во всем хороша мера.
13:59 juliana: hi-hi (13:57), понятно...ну и пусть выкупают))) а я за ними хвостиком)))
14:00 leto: Currency Winner (13:59), ага наверно клиника...привет
14:01 OverLord: juliana (13:52), здравствуй, Юля)
Currency Winner (13:51), димок (13:53) - приветствую) 13:52 Туарег, привет, Володь.. да видать все пипсуют, рук не покладая..) или с писощницы сняли заклятие "25 кадра")) 13:53 dnepr76, привет! х.з.. как бы там месяцами не топтались в 10 пипсах. так понимаю, ШНБ просто запер (привязал) курс франка к евро 14:01 hi-hi: пока что завтра мы на 2830 окажемся такими темпами, если не шнб. Но от шнб можно ожидать похода вверх по главной, вниз она точно не уйдет из-за шнб. если же все так останется то бетонное сопротивление завтра - это 2890
14:01 leto: OverLord (13:50), привет Юр
14:02 dnepr76: Currency Winner (13:55), шпилька будет полюбасу... ну макс 1,19, чтоб всех халявщиков с колянами сроднить...
вообще сама движуха под вопросом. если б ева присела на 1,2643 0 то 99% вероятность выброса на 1,23 14:02 димок: Офф до вечера.
14:04 OverLord: leto (13:56), Ира, здравствуй)
занятные современные гобсеки) 14:04 Currency Winner: Скальпер (13:57), я слился в свое время на маркет-мейкерском походе по голде с отметки 1.185 когда голду слили в течении нескольких часов до 1137 (кажется) и в те же сутки подняли до 1224. так что с тех пор чего-то металлы почти игнорирую. редко по сильверу торгую...
14:08 dnepr76: OverLord (14:01), всё может быть... я в прошлом году ену ловил 3 месяца, пока не выстрелили... Уровень то они заперли, их он не устраивает. Это вроде как последняя цитадель... у них аппетиты на 1,3.... Ждали пол-года чтоб ева вытянула, а тут грецкий орех, развод по-итальянски, меркози каши не сварят. придёцца им самим от печки начинать
14:09 Currency Winner: австралопитек, млин... начал падать так прямо без подъемов, негодяй
14:10 hi-hi: Currency Winner (14:04), чего ж ты защитный не выставил?
14:11 Mister_S: Интересно, а гэпы собираютя закрывать по евро-баксу, непорядок ведь.
14:13 OverLord: dnepr76 (14:08),
да, не спорю.. с ФФ я тоже долго ждал, но свои ТП получил в полной мере. даже более чем ожидал) Удачи, в общем!) 14:13 hi-hi: Mister_S (14:11), может шнб закроет?) при чем еще с прошлой недели)
14:13 Currency Winner: hi-hi (14:10), стоит по аудиене на 78.60. минус - детский) но все равно неприятно)
14:14 hi-hi: Currency Winner (14:13), ауд ена?) чего не баксоена?) она вроде понятнее)
14:14 Currency Winner: Минфин Германии: Греция оказалась в очень сложной ситуации
если такие комменты от оф. лиц пошли, значит хотят как можно ниже евру опустить 14:15 Big Papa: OverLord (14:13), Юр,привет!а сейчас в ФФ стоишь куда?
14:15 juliana: hi-hi (14:13),))) тогда я завтра по магазинам сразу)))
14:16 Currency Winner: hi-hi (14:14), потому что аудбакс явно падает а аудиена может за счет обесценивания иены вырасти) сегодня-завтра могут иену опустить пипсов на 50-100 а ауди протоптаться на месте. тогда-то и прикрою ордер пусть в мизерный но профит)
14:18 BLAYER: 14:02 dnepr76: Я вот лично думаю зачем SNB давать комуто закупиться еще дешевле? стопы мелких спекулей их явно не интересуют. а крупняк вряд ли вообще стопы выставил, если они без плеча торгуют им зачем? хотя их пойми. до 1.007 дали ведь сходить ??? пойми их.
14:18 Big Papa: juliana (14:15), а если на 1,26 уйдем то тогда в отпуск не поедешь!?)))
14:22 Currency Winner: BLAYER (14:18), они ударят в грязь лицом перед всем миром, если не удержат отметку 1.20 по еврочифу. я не думаю что они такое желают. только вот это топтание может длиться годами...
14:22 OverLord: Big Papa (14:15), Алексей, здарова! не, сейчас с ФФ не работаю. с тех пор как достиг он 1.46 в декабре. Хотя там цель 1.66 на месяцах, при условии закрытия месяца выше 1.48. В общем, пока рановато, надо подтверждение сигнала. Тогда начну откупать при откатах к 1.46..44
14:23 juliana: Big Papa (14:18), да нет собираюсь вроде....а там зависит не от меня вообще......но 26 терпеть не буду конечно... потом если что по стопу выйду и буду отбивать))))
14:23 Currency Winner: если см. по месяцам, то по еврочифу вполне годика полтора можно еще потянуть прямой линией на текущей отметке. ну там +10-30 пипаков вверх сходят - и ладно...
14:27 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:32 hi-hi: интересно, сколько надо денег, чтобы загнать еврочиф на 1.25?
|
- Новости рынка
-