Danske Bank: евро в краткосрочной перспективе останется под давлением
Валютный рынок
Валютные стратеги Danske Bank советуют не забывать, что, в то время как евро/доллар может демонстрировать довольно резкие движения, пара по-прежнему остается в рамках сужающегося диапазона, прорыв одной из границ которого очертит характер технической картины и позволит судить о направлении дальнейшего движения. В целом баланс сил пока, кажется, несколько смещен в пользу медведей, что оправдывается и фундаментальными факторами. Новости из США могут поддержать надежды инвесторов на QE3 в США, однако перспективы нового цикла количественного ослабления выглядят достаточно туманными и негативные сигналы со стороны экономической статистики из Европы носят куда более четкий характер. В преддверии решения ЕЦБ по ставкам медведи по евро могут взять паузу, однако ожидания снижения ставок ЕЦБ или же иных стимулирующих мер в ближайшее время, вероятно, будут усиливаться, что может поддержать падение евро. Впрочем, в Danske полагают, что пока поводов для дальнейшего смягчения денежно-кредитной политики недостаточно и придерживаются трехмесячного прогноза на уровне $1.32, рассчитывая на восстановление пары к $1.36 к концу первого квартала следующего года. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
02.05.12 16:36 | Фунт/доллар. Комментарии дилеров | 02.05.12 18:26 | Доллар/иена. Комментарии дилеров |
17:27 Садуля: маю май
17:27 leto: весна
17:28 Сливальщик депозитов: CB_ (17:22), Рассмотрим теоретический вариант:
Открыт шорт 1,3150 при депо 510 долл , поза 0,25 лота . Запас хода 200пип . Сработала защита : лонг на 1,3160 На следующий день лонг закрываем по тэйку 1,3260 Остался в работе шорт . Точка стопаута 1,3450 Если бы не было лока , а только шорт , то точка стопаута 1,3350 и заметь , после каждого разлочивания точка стопаута уходит выше... 17:29 CB_: 17:27 leto: лето)
17:30 димок: В Польше стоматолог отомстила бросившему ее бойфренду, вырвав мужчине все зубы. Теперь 34-летней Анне Мацковяк из Варшавы грозит тюремный срок. Во время приема брошенная возлюбленная дала пациенту большую дозу обезболивающих препаратов, а затем вырвала ему все зубы.
Об этом пишет Daily Mail 17:30 колючий: Сливальщик депозитов (17:28), А можно по стопу закрыться на 3160, а на следующий день открыть шорт от 3260. Где разница? Или ты тупишь?
17:30 fastworm: Сливальщик депозитов: а если цена не доходит до 1.3260 а доходит только до 3200 то когда ты будешь разлочивать?
17:30 leto: CB_ (17:29), здрасьте )
17:31 колючий: Сливальщик депозитов (17:28), Да еще ты отрицательных свопов за день хватанешь. Тоже в минус.
17:31 fastworm: Если сработал стоплос то тебе не парит что у тебя минус
17:31 CB_: 17:28 Сливальщик депозитов: в твоём теоретическом случае это называется - я ни хера не понимаю куда и зачем торгую, но я - трейдер,йопта...:)
17:32 fastworm: А при локируещим ордере у тебя висит минус и постоянно думаешь что цена развернется и не дойдет до ТП это больше нервов
17:33 OverLord: колючий (17:27), с локом далеко не все могут работать. режим многозадачности своего рода)
мне в прошлом году лок очень помог с ФФ. покупать начал, но рано.. он нехило потом упал в итоге, но я раньше ушел в лок.. взял довольно прилично движения вниз, потом раскрыл - закрыв селл после обвала к 1.15 кажись, еще добавил покупки.. и дождался своих 1.44..46. 17:34 batman: OverLord (17:24), Юра-а-!! Тыж лок врубаешь не просто от хандры какой или припязди..Ты работаешь от сигналов и уровней..Грамотнее - крыть долго- или средне срок и ждать откат..Улетели дальше- обратная сделка, т.е. ключевой уровень пащупают с обратной стороны палюбасу..Залезли назад под уровень- чешим репу..ну и т.д. Какой смысл торчать в рынке в разные стороны ваще-е-е-???!!!
17:35 Сливальщик депозитов: колючий (17:30), Разница в том , что при закрытии шорта по стоплоссу ты фиксируешь убыток 10 пип .
В предложенном теоретическом варианте произошла фиксация профита по лонгу +100 пип , а шорт остался в работе.... Шорт находится в режиме : Floating P/L 17:35 leto: он не читал...
17:35 batman: взял он..в локе..аха...
17:36 Сливальщик депозитов: CB_ (17:31), Ну это само собой понятно .
Я даже и не претендую ни на что. 17:36 Gerasik: hi !!!
17:36 batman: он читать та не умеет ваще...
17:37 колючий: OverLord (17:33), Но ведь можно вместе открытия лока закрыть лося, а потом где лок отпустил снова купить. На мой взгляд тоже самое было бы.
17:37 Gerasik: моему депо 7 месяцев! сам в шоке...)))
17:37 leto: batman (17:36), я про тебя!
17:37 адмирал: Пасаны ! Забейте , если чел не понимает , как можно торговать на одной паре в разные стороны , так это его проблемы ..... и он будет всегда висеть в отрицательном локе ( ИМЕННО ЛОКЕ --- МИНУСОВОМ ) , а не работать ...... а может просто пиарит и защищает свою контору ....))
17:38 batman: leto (17:37), а я про каго?!
17:40 Сливальщик депозитов: fastworm (17:30), Как вариант можно лонг крыть на 1,3200
и если рынок не начао мощное движение вниз , то опять заходим влок. Где-то так . Причем после каждого входа в лок и выхода из него происходит фиксация профита лонгом. 17:40 СамоУчка: колючий (17:37), это если 10 пипсов..а если 150 или 200?
лок просто как вариант спасения депо... 17:40 batman: адмирал (17:37), старый ты пенёк...в канторе той уже давно МТ есь с энтими хриобанными локаме..накуй никаму не нужнаме..))
17:41 batman: ..разве шо долбикам вродь тя да...не буду пальцем ща тыкать..
17:43 колючий: Сливальщик депозитов (17:35), Ты тупишь. Подумай. Возьми лист бумаги и посчитай. Поставив лок - ты тем самым зафиксировал теже самые 10 пип мин. А профит в 100 пип ты поимеешь если удержишь поз с 3260 вниз 100 пип. Тоже самое будет в плане прибыли если ты закроешь лося 10 пип а потом откроешь шорт от 3260 и выдержиш вниз 100 пип. Не ужели это тебе не понятно? У тебя же кажется высшее техническое образование.
17:43 Садуля: прям каждые 5 мин..цирковые номера)
17:43 Сливальщик депозитов: Локов только в Форексклубе нету .
Ну я не знаю , может в ВТБ тоже нету. 17:44 juliana: по орт про светящуюсю селедку...пипец))
17:45 адмирал: batman (17:40), улыбнулся ... ведь ничего кроме улыбки твой пост не вызывает ))
17:45 juliana: селедка баскервилей)))
17:45 Сливальщик депозитов: колючий (17:43), Нет , лок две позиции , шорт и лонг .
Если ты закрываешь одну позицию с профитом и по ней фиксится только профит , а вторая , пусть она в минусе , но она не отфиксилась в убыток. 17:45 batman: Та пистец..)))
17:46 batman: адмирал (17:45), добро шо не усгался...))
17:46 OverLord: batman (17:34), нет конечно) лок - это прежде всего умение работать с уровнями. вход только по сигналу, а не от фонаря.
Закрыть долгосрочку и стать на откат - не выход. допустим закрываю свой долгосрочниый бай баксоиенки и продаю 0.5 от 84. со стопом выше 84.40. Но вместо снижения - идет рост. получаю и лося, и без покупки. В локе - тоже лось бы был.. но основная позиция на бай бы осталась - и перекрыла его. В общем лок, это как ты говоришь - торговля идеей на долгосрок, и работа в интрадей(среднесрочку) по рынку. причем долгосрок открыл и забыл, а интрадей - работаешь. И все.. никаких конфликтов) кстати, в локе у меня маржа нулевая, что тоже полезно бывает) 17:46 Садуля: batman (17:46), мда...там беда с этим
17:48 адмирал: по-прежнему остается в рамках сужающегося диапазона..... цитата из поста в верху .... кажеться я про это говорил ... когда советовал посмотреть на D .... !
17:48 колючий: СамоУчка (17:40), Не я не могу!!!! Устал что то доказывать. Спасение депо - стоп. И перезаход с лучшей точки потом. Какая разница лок или стоп. Пример: я и ты открыли шорт от 3160. Ты поставил лок на 3180, я стоп там же. Ты разлочился на 3220, я открыл шорт. Считаем фактическое открытие с учетом убытков: у тебя 3160+40(приб от лока)=3200. У меня 3220-20(лось)=3200. В чем разница?
17:50 Сливальщик депозитов: Если делаем взаимное закрытие отрицательного лока , то одна позиция закрывается с нулем , а вторая с лосем .
17:50 колючий: Сливальщик депозитов (17:45), см. расклад колючий17:48. И будь просто сливальщиком, без приставки -"тупой"
17:50 giza: Добрый вечер.
17:50 Садуля: колючий (17:50), ))))))))
17:50 Садуля: это уже корень
17:51 batman: OverLord (17:46), Юр, будь ласка, не грузи миня энтай ..ну сам знаешь чем..Вона у Сливщика ухи каг раз по-размеру...вешай туды))
Тусь, и каг эта тя угараздило застранца в ухажёры заполучить?)) 17:51 njkz: 17:45 USD Индекс деловых условий NAPM New York 557.40
17:52 Push: Сливальщик депозитов (17:45), Привет! А если бы при открытии встречной позы маржа бы полностью высвобождалась, ты бы сколько этих встречных пар открывал? Десятки? Сотни?
17:53 Сливальщик депозитов: Какие-то непонятки пошли с движением...
Вырубаю терминал . На забор... 17:53 OverLord: batman (17:51), это как в фильме - кто круче, лыжники или сноубордисты?)) бабку сбивать на лестнице будем?)
17:54 СамоУчка: колючий (17:48), это в данном случае. а посмотри по другому:
вот ты продал 1.30-0,1, а он вверх идет, и ты каждые 10 пунктов доливаешь по 0,1 в итоге на 1,32 у тя 1 лот... а он дальше на 1,34 и ты знаешь об этом... поставил лок 1 лот 1.32 и у тя висит минус... а пока тихонько можно играть...тем более если маржа ноль становиться.... в итоге у тя 11 сделок плохих... свободные средства есть...агрессивно колбасишь... зделал 10 баксов..фикс лока частично на 8 баксов... и осталось 9 селов и один бай, только уже не 1 лот а 0,9... думаю полезная штука, вопрос только кто и как его использует...есть же ещё и плюсовые локи... 17:54 batman: OverLord (17:53), ога))) и не тока сбивать)))
17:55 OverLord: batman (17:54), неа.. ТОКА сбивать)) глаз пусть сама ищет)
17:56 Сливальщик депозитов: колючий (17:50), Нет ты подожди про тупость .
Вот ответь что называется фиксация убытка? 17:56 Push: колючий (17:48), Разница в психологии. Некоторым не хочется признавать убыток. Ну имеют право - пусть лочат, жалко чтоль. Тем более дают возможность выйти из лока без потери спреда в любой момент. ;)
17:57 Садуля: batman (17:51), это про кого? и что значит заполучить)
17:57 CB_: 17:54 СамоУчка: почитал бы это какой-нить трейдер с наймекса или со СМЕ, так просто б окуел...
17:57 giza: Я думаю выше 1 318... по евре еще дадут продать.
Лично я шорты пока фиксанул. Висел в позе три недели. 17:57 Сливальщик депозитов: Push (17:52), В Броко так и есть )
Маржа высвобождается полностью! Переворачивайся сколько угодно . Для минисчетов ограничение на количество позиций : не более ста. 17:58 Садуля: а...алик
17:58 Садуля: отвлекалась..затупила
17:58 адмирал: колючий (17:48), А можно я скажу по простому , по деревенски , что такое торговля в обе стороны .... и пусть меня потом заклюют !
17:59 batman: OverLord (17:55), э-э..?
17:59 Sator: Добрейшего вечера всем!
17:59 Push: Кому то вот не нравится своп операция с переоткрытием по рынку. Кому то, наоборот, не нравится что позиция висит с ценой открытия. Все дело привычки. Каждый придумывает своих тараканов. ;)
18:00 OverLord: СамоУчка (17:54),
нет, так лучше не делать) поначалу у меня такое было, но чему лок неплохо учит в итоге - это пониманию уровней, а не просто механические входы каждые 10 или 20 пп. Вход на бай (например) - над уровнем. если лок - то селл под уровнем. раскрытие - по н1, лучше по н4 на развороте. тоже над уровнем. Там же можно доливку сделать, если ММ позволяет. Но и страховка - отложка на стоп(или лок) под уровнем). 18:00 Садуля: Sator (17:59), с др вас недавним..вроде не ошибаюсь...хорошего
18:00 Сливальщик депозитов: Push (17:56), Все правильно говоришь .
Я держал последний лок по кабелю : лонг 1,6267 шорт 1,6220 Но рынок еще раз на 1,63000 не пошёл . Загнал меня в локи падла , и второй раз не пошёл . А я ждал , что сходим ещё раз на 1,63 и оттуда вниз . Не вышло. Поэтому когда сегодня рынок ломанулся вниз , я не стал разлочиваться , а просто скинул лок в утиль. 18:01 OverLord: batman (17:59), да это фильм-комедия "Ёлки")
вот эта сцена http://www.youtube.com/watch?v=om3TGivLYxI 18:01 СамоУчка: CB_ (17:57), это уже 3 вопрос... мы то не на наймиксе, но это только пока...=)
18:01 Push: Сливальщик депозитов (17:57), Ну а если не будет ограничений и по количеству поз... сколько бы открыл тогда. Все равно же будет считаться минус, которого нет... со спреда. Спред расширится и на ровном месте словил коляна ;)
18:02 Садуля: )))))
18:02 Sator: Лок это отлично для тех кто умеет им пользоваться...
Ток это не инструмент для спасения депо, это инструмент для работы на разных ТФ...самый важный момент 18:02 колючий: СамоУчка (17:54), Во первых при марже близко к нулю лок не поставишь (нужно 100%). Во вторых то что ты написал это лохотрон какой-то. Так вот я влюбом случае поставлю стоп. И открою выше, в твоем случае от 34 фиг и будет тоже самое.
18:03 Sator: Садуля (18:00), Спасибо (подобно чеширскому коту расплываюсь в улыбке) :)
18:03 Садуля: Sator (18:03), ))))) успехов)
18:04 OverLord: Sator (18:02),
да!) 18:04 Сливальщик депозитов: Push (17:56), Лок временно фиксирует просадку депо .
Убыток фиксится при закрытии позиции . При снятии свопа тоже , разумеется... 18:04 адмирал: И так .... самая простейшая торговля на одной паре в обе стороны ------ открываю ордер ( на позицию -буй или селл , не имеет значения ) с расчетом на несколько фигур .... в ожидании всегда будут откаты ( от 50-100 пип ) , так почему я не долженн этим воспользоваться !!!!!!!!!
18:05 njkz: 18:00 USD Производственные заказы (Ежемесячный) -1.5% -1.6%
18:06 Sator: OverLord (18:04), немало было мной слито в свое время чтобы это осознать
18:06 giza: Я так думаю седня падать сильно не будут.
Прикупит чтоль евру для смеха. 18:06 Сливальщик депозитов: Push (18:01), Я отрабатываю технику выхода из минусов при помощи лока , но не всегда получается.
Цель выйти в кэш на уровне выше чем начал игру. Поэтому стопроцентный вариант не могу показать... 18:07 СамоУчка: колючий (18:02), а причем здесь маржа.. мы о локе, а не о локе и при маржин колле... само с собой, что если счет вот вот закрыт, то за минуту до смерти его не спасешь.. а в принципе как об инструменте, который может быть применен при правильной стратегии...
18:08 giza: и еще вопрос по кабелю что .
Если прикупить. 18:08 batman: OverLord (18:01), не матрел)) но бухает вродь с глазом)
18:08 Push: Сливальщик депозитов (18:04), Вывод такой - если тебе комфортно работать с локом - работай на здоровье. Если открыть лок легче, чем зафиксить лося - почему бы нет. Тут смысл не математический, а психологический. Но главное, чтобы не обманываться при этом и понимать истинное положение дел. ;)
18:09 колючий: Сливальщик депозитов (17:56), Я устал тебе пол года трындеть про локи. За это время ты слил уже несколько депозитов. Один очень большой из них. Это говорит о правильности твоей стратегии. Ставя лок ты тем самым фиксируешь убыток, но виден он в терминале не в графе баланс, а в графе "средства". Это впринципе одно и тоже. Ведь тебе же полную сумму не выведут значащиесю на балансе, а в лучшем случае только ту что находится в "средствах". А это главный показатель. А вот разлочив вернешь ли ты убыток это вопрос.
18:10 адмирал: 18:02 Sator: Лок это отлично для тех кто умеет им пользоваться...
Ток это не инструмент для спасения депо, это инструмент для работы на разных ТФ...самый важный момент--------------------- А теперь это изречение скопируйте , поместите в рамочку и прибейте на стенку перед ГЛАЗАМИ ! Профита Sator . 18:11 CB_: Юля,приём!:)
18:11 OverLord: batman (18:08), там бапку в больницу потом забрали. те два кента к ней приходят, у врача - "где бапка?". - А это не у нас, это в дурке спрашиваете, беда с бапкой - говорит что ее на лестнице лыжник сбил! (с) ))
так.. легкая комедия под пиво. елки-1 и 2 18:11 колючий: СамоУчка (18:07), Ты чего не понимаешь? Когда маржа меньше 100% (это тот случай что ты мне написал) лок открыть невозможно. Такие вещи нужно знать.
18:11 batman: откаты..50-100 пипак...
Ты дятел скажи мине, дураку, иде будут эти откаты..Я и без локов там капусты нарублю.. 18:12 juliana: CB_ (18:11), айм хиа))
18:12 juliana: я читаю...мне интересно
18:12 giza: адмирал (18:10), СОГЛАСЕН,под каждой буквой.
18:12 batman: OverLord (18:11), га)))
18:12 СамоУчка: колючий (18:11), на моей кухне до 35 можно лок открывать...
18:13 CB_: 18:12 juliana: у меня 3 вопроса: - не развернулся ли индикатор?
- куда торговать? - пришёл ли жених? :) 18:14 Vitiania: Лок позволяет вывести любую позицию в плюсе,покрыть свопы,заработать на откатах хоть в тренде, хоть в пиле..., сохранить и приумножить свои средства, оставаться в рынке всегда,мочь перезайти с ещё лучшего уровня в верном направлении и т.д., а не тупо отдать свои средства по стоп-лоссу несколько раз и гадать вновь перед любым входом как в казино. Локом пользуются все трейдеры. Десять раз выбросит по стоп-лоссу и всё нет уверенности и не будет чувства рынка никогда. Лочиться опасно на крайних точках цен, то-есть покупать на исторических максимумах цен и продавать на исторических минимумах чтобы не вести эти позиции годы.
18:14 juliana: CB_ (18:13), индикатор развернулся немножко...евро вверх до 31800 взяла....жених еще не пришел))))
18:15 колючий: СамоУчка (18:12), в районе 35% обычно маржин кол. Ты наверное путаешь что то.
18:15 OverLord: Sator (18:06), это да.. к своим системам путь был тернист
18:15 СамоУчка: колючий (18:15), stop out 10
18:17 Сливальщик депозитов: Vitiania (18:14), 110%
+++++ !!!!!!! 18:17 giza: Сейчас самое главное мозги в порядок привести.
Движение по евре на юг вродь есть . Но други оно может быть обманчивым. Я жду цену для вторичной продажи. 18:18 колючий: СамоУчка (18:15), Ну ладно. Влюбом случае доводить депо до 35% это самоубийство. У меня меньше 300% не бывает.
18:18 leto: juliana (18:14), вверх до 3180 еще не было )
18:19 СамоУчка: колючий (18:18), твоя правда.. я стараюсь за 500 не вылазить...
18:19 juliana: leto (18:18), ну я написала что взяла до 31800
18:22 Сливальщик депозитов: Вот . Одна позиция основная , а вторая компенсатор .
Набираешь профит компенсатором до лучших времен . А не тупо отдаешь деньги по стоплоссу. 18:23 адмирал: Vitiania (18:14), не разводи " народ" , даже на откатах надо уметь ставить стопора ..... , ну и насмешил ....)) .
18:24 Сливальщик депозитов: ОФФ.
18:25 Садуля: как он еще чет советует и пишет...а..поразительно
18:26 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:26 Садуля: звездный парадокс
18:26 giza: По кабелю кто что скажет.
18:26 адмирал: В общем .... многим из вас ( за исключением некоторых) только и работать крупье в казино .... .
18:27 колючий: Сливальщик депозитов (18:22), Мда! Слов нет. А куда ты дел больше 20К баксов? Не тупо ли отдал своей конторе? Если стратегия приносит одни убытки значит ее нужно менять. Напрочь!
18:27 batman: Тута многие советуют...Ну и сетуют апосля, мол сцука не сраслося в моменте..))
18:27 juliana: по кабелю возможно сейчас начался откат....но потом опять вниз....так как поддержка 61650 устояла
18:28 Vitiania: 18:22 Сливальщик депозитов:
------------------------------------------------------------------ Правильно, не выходя из верно выбранного направления движения цены, удерживая эту позицию открытой на дистанции не в фигуру конечно, а намного более значимый профит,появляется возможность брать отыгрыши,без которых не бывает ни одного тренда. Кухни молодцы, что дают такую возможность сегодня - открытия противополжных позиций без обязательного закрытия открытой ранее, как было на начале становления кухонь. 18:31 Sator: Сливальщик депозитов (18:22), в твоем случае неправильно выирается точка входа (тогда учить технику), либо слишком большой лот (тогда учить ММ, что намного тяжелее)...думаю так,
|
- Новости рынка
-