S&P вонзило нож в спину быков по евро
Валютный рынок
27.04.12 01:56
Евро/доллар остается под давлением после снижения долгосрочного кредитного рейтинга Испании до BBB+ агентством S&P, которое также отметило, что прогноз остается негативным. К настоящему времени снижение удалось остановить вблизи $1.3180, однако дилеры отмечают, что поддержку евро помимо бидов в этом районе также оказывает фиксация прибыли краткосрочными именами. Между тем, настроение быкам было подпорчено, и дилеры советуют сохранять бдительность, учитывая близость линии поддержки с минимумов апреля и крупные стопы на прорыве $1.3170 и $1.3150. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
26.04.12 23:53 | Быки по фунту предвкушают развитие восходящей динамики | 27.04.12 03:39 | NAB не ждет от евро выдающейся динамики |
Комментарии (всего 72)
02:00 Umix: Сливальщик депозитов (01:55), у меня тоже лок, жду уровня 6280-90, там хорошое сопротивление.
02:00 СамоУчка: и минималка не 0,25 а от 0,01 и до 8...
02:01 BLAYER: Хех, красавцы амеры, то берданка стреляет в разные стороны, то для разнообразия снп вместе того работает, а все для поддержания паритета в еврбаксе, правда со смещением на север таки пока
02:01 Сливальщик депозитов: СамоУчка (01:58), Этот вариант называется смертельный номер .
Одна ошибка с точкой входа и стопаут. Запас хода всего 10 пип . 02:02 Сливальщик депозитов: Umix (02:00), Какой лок , из каких позиций?
02:03 СамоУчка: я как то в самом начале хотел открываться у пф, но торговые условия убийственные...
02:03 Galina: это не S&P вонзило..
главные вонзайцы это центробанки и все их подручные банки..а уж в том числе и все эти агентства... уроды со своими подлыми глобализациями. перерыв) 02:08 Push: СамоУчка (02:03), Поржать над тобой можно... Называть наверно лучшие условия доступа к ликвидности, какие можно найти, "убийственными условиями" и при этом предлагать самую присамую говёную кухня на российском рынке - инстафорекс ))) ... феерично )))
02:11 СамоУчка: Push (02:08), нет... я ничего не предлагаю... я догадываюсь что ПФ для профи..но лично мне с моей стратегией и размером счету только кухни...в профи я пока не лезу... цель не слиться... при возможности заработать...
я никому ничего не предлагаю... поржоте перед собой в зеркале. 02:15 Umix: Сливальщик депозитов (02:02), 5990 селл, 6040 лок. Если правильно определять уровни, то на отрицательных локах можно комфортно зарабатывать.
02:19 Push: СамоУчка (02:11), Почему для профи то? Все "непрофи" бедны как мыши церковные чтоль и могут только на пятачки и копеечки играть?
Условия не для профи, а такие, какие должны быть.. нормальные.. без запретов, реквотов, задержек и прочего г***а ....как на любой бирже, впрочем... 02:19 Сливальщик депозитов: Umix (02:15), Лок неглубокий .
Профит по верхней позе уже в три раза превышает глубину лока . Неплохо! 02:20 Сливальщик депозитов: Push (02:19), 110% +++++
02:21 Сливальщик депозитов: Umix (02:15), В райне 1,6280 хочешь разлочиться ?
А запас хода какой? 02:21 Umix: Сливальщик депозитов (02:19), в том-то и дело, если правильно определить уровень от которого пойдет откат, то минимум пунктов 100-150 в карман. Но это и самое сложное )))
02:21 njkz: Доброй НОЧИ ! Дамы и Господа!
02:21 Push: СамоУчка (02:11), Рекламируешь или нет не знаю.. Я просто нажал на ссылку в твоем профиле.. а там инстафорекс - по отзывам общепризнанный отстой брокеров на форексе
02:23 Сливальщик депозитов: Umix (02:21), Очень сложно ! Согласен.
Часто при разлочивании трейдер усугуб л я е т ситуации и снова заходит в лок на более худших условиях. 02:23 Сливальщик депозитов: njkz (02:21), Привет)
02:24 Umix: Сливальщик депозитов (02:21), да, я предполагаю, что цель это закрытие гэпа на уровне 6260. Смущает только, что сегодня уровень 6205 даже не прокололи. От него в сентябре летели 280 пунктов.
02:26 СамоУчка: Push (02:19), давайте так, у вас личное мнение о ПФ и др. у меня свое... мы вели речь со Сливальщиком о лотах и плечах и залогах. наверное глупо спорить о том, что если у тебя счет 500 баксов и ты торгуешь макс плечом а при 2,5 лотах это так. то неминуемая смерть счета очень скорая... так что это был просто дружеский совет НЕ ВАМ, сменить ДЦ и поучиться ещё, если в этом конечно же есть необходимость у С. Деп-ов. Не берите близко к сердцу, я не в коей мере не умаляю достоинств ПФ и не рекламирую иные ДЦ.
02:28 Umix: Сливальщик депозитов (02:23), поэтому я стараюсь, чтобы лок не превышал 30-40 пунктов, т.к. отбить 150-200 пунктов в локе это практически нереально. А сопротивление с откатом на 30-40-50 пунктов определить намного легче, по крайней мере в б/у выйти можно.
02:28 СамоУчка: Push (02:21), еще раз, сколько людей, столько мнений...
02:35 Push: СамоУчка (02:26), Понятно.
Просто я знаю, что многие торгуют, пополняя счет небольшой суммой, которая является потенциальным убытком... прибыль то при этом не ограничена.. если пойдет - можно счет раскрутить в 100-200 раз.. а не пойдет - так сольешь небольшую вносимую сумму. Если же на счете обеспечение большое - есть искус сдвинуть или убрать счет.. торгонуть большой суммой.. ну и так далее.. то есть подвергнуть риску по настоящему БОЛЬШИЕ деньги... Может для Сливальщика 500 баксов это просто пописать выйти ;) он, например хочет слить раз десять по 500,ловя хорошую серию... или просто руку набивая... а потом рубануть сразу полсотни тысяч зелени))) 02:36 Сливальщик депозитов: Umix (02:28), Лок 200 пунктов разрулить можно , но это сложно...
Я сейчас поставил на лонг 1,61835 тейкпрофит на 1,6195 . Оставлю на ночь... Утром посмотрю , что будет... 02:37 Push: Сдвинуть или убрать стоп, а не счет ))
02:39 Сливальщик депозитов: Всем спойной ночи и профитов на оставленных на ночь позициях!
ОФФ 02:40 СамоУчка: Push (02:35), возможно, но с 10 баксов сделать 100 гораздо легче чем с 1000-10 000. лично мнение вложив 500 грина в 100 раз счет увеличить очень трудно... и ещё мнение, тоже лично, те кто так рубят бабки, тут не тусят...
02:40 vasart1: 01:54 Сливальщик депозитов: при позе в 0,25 лота, депо должно быть от 12,5К. тогда и спать спокойно будешь ;) возьми за правило поза=1-2% от депо, очень редко может доходить до критических 5%.
02:43 Push: СамоУчка (02:26), Я тут постоянно вижу призывы торговать с низким плечом. Это замечательно все... игра без стопов и все такое... ;) круто и перспективно
А так - держать ненужные деньги на торговом счете, это постоянно подвергать их риску со стороны своей жадности или глупости... а если денег на счете нет, то и риска нет ))) 02:45 Сливальщик депозитов: vasart1 (02:40), 12,5К это запас хода 50 фигур .
Конечно тут риски минимальные. Здесь тогда нужно торговать в долгосрочную стратегию , с целью в несколько фигур . Мне это не подходит по моему темпераменту) ОФФ №2 02:46 СамоУчка: Push (02:43), вообще если есть свободные деньги для торговли с мин плечом, то наверное не надо торговать вообще... лучше построить дом и продать его... тоже неплохой заработок.
02:46 vasart1: Сливальщик депозитов (02:36), 12пп профита?!?!?! друг, без обид, но что-то ты гонишь... это шум на рынке, а не анализ и прогноз. раз с анализом проблемы, позволю дать совет. почитай относительно мани менеджмента и присмотрись к диверам на М15-Н1 по rsi,cci и stoh. там сможешь брать хоть по 20-40пп... начни с этого)
02:49 Сливальщик депозитов: vasart1 (02:46), У меня шорт 1,6129
лонг 1,61835 ТП 1,6195 Баланс счета 640 долл Если рынок уйдет далеко наверх , то точка стопаута 1,6389 02:49 Push: СамоУчка (02:40), Ты ошибаешься.. они как раз тут то все и тусят.. )))
А насчет 10-100 или штука - 10 штук.. так это твои комплексы)) Когда поборешь их, имей в виду, что в пф, что четверьть лота, что двадцать пять лотов обробатывают с одинаковой скоростью и с одинаковым плечом ;) 02:49 СамоУчка: Push (02:43), и если читать Слив Деп-ов внимательно, та на данном этапе его торговой деятельности с его стратегией, ему прямая дорога к иное ДЦ с плечами 1к1000 и мин лотом в 0,01... ИМХО
02:51 СамоУчка: Push (02:49), у меня нет комплексов... есть реальный счет и есть реальное время...все остальное теория и авось
02:51 Push: После двух с половиной лимонов плечо уже снижают... довольно резко... до двухсот.. потом до 1 к 100... свыше 10 лимонов 1 к 50 только... (
02:53 Push: СамоУчка (02:49), А 1:1000 - это инициализация или удержание?
02:53 Сливальщик депозитов: vasart1 (02:46), Мой отчет -онлайн
В самом низу указываются открытые позиции : cabinet.protrader.ru/publication/… 02:54 СамоУчка: Push (02:51), вот когда у меня будет желание бросить 10 лимонов на forex я буду более жестко выбирать брокера...
02:57 Push: СамоУчка (02:49), У Сливальщика, судя по во отчету должна быть возможность открыть позу сразу с тейком в пол пипса... и закрыть позу через пару секунд после открытия... а размер лота это разговор для бедных все... )))
02:57 Сливальщик депозитов: Ушел спать .
ОФФ№3 02:58 Push: СамоУчка (02:54), Так что про плечо 1:1000? Открытие или удержание?
02:59 СамоУчка: Push (02:58), не совсем понял....
03:01 Matematic: Доброго всем дня.
03:05 Push: СамоУчка (02:59), Ну вот у меня есть 2 штуки баксов... я купил два миллиона долларов против йены... то есть взял я 1000 -ое плечо.. так?... если один миллион, то влял 500 плечо... если один лот, то взял плечо 1:50... так? так вот - открыл позу.. это инициализация... а есть еще маржа для удерживания позы... она еще выше.. на сколько то... так???
03:12 Push: Matematic (03:01), Доброго, конечно .. только у на три часа ночи.. нифига не день (((
03:13 СамоУчка: Push (03:05), при 1000 баксах 1 лот будет 100 баксов в залоге... ну 900 свободных..стоимость пункта примерно 11-12 баксов ну и считай... при 90 пунктах не в твою сторону маржин колл
03:17 Push: СамоУчка (03:13), Какой еще накуй залог.. нет в пф никакого залога... ноль залог всегда... Что такое залог?
Если открыл один лот со штукой на счету - взял плечо 1:100 ... причем тут плечо 1 к 1000 то ??? 03:18 СамоУчка: Push (03:17), в пф нету а у других есть, так же как и маржа для удержания позы, у других нет.
03:23 Push: СамоУчка (03:13), То есть если в твоем примере залог не 100 баксов, а 40, то это значит плечо 2500 так?... ну в пф плечо тогда 1:2500 ... )
Правильно??? 03:23 Galina: плечо 1:1000 это для смертельных трюкачей, жадюг, или просто наивных дурачков)
хотя может оно и лучче профукать бабки за 5 минут..вместо того чтобы возицца с ними полдня) 03:24 Galina: и где это, если ни секрет, такие левереджи - в Нигерии чтоль?)
03:24 Push: А зачем предлогать тогда залог 100 на миллион, когда у него всего 40 на миллион? )))
03:26 Galina: плечо 2500 уже?
алё? куда это меня занесло?))) 03:27 Push: Galina (03:23), Галичка... если трейдер лошара - то да... а если ты ждал ее одну единственную неповторимую цену.. и взял ее, зная что через долю секунды она будет тебе в плюс 10 пунктов - то ох как неплохо большое плечо ))) поверь... рискуешь то малым, а потенциальный выигрышь гигантский..
03:27 Galina: скальперы из улан батора какие-то))
03:28 СамоУчка: Push (03:23), залог $100 плечо 1 к 1000-это при лоте.
но можно же открывать 0,01 и тогда залог всего 1 бакс. 03:28 vasart1: 03:26 Galina: )))))
03:30 Galina: Push (03:27), да) но)
потенциальный выигрышь гигантский = потенциальный гигантский проигрыщ. 03:31 Galina: vasart1 (03:28), не, ну правда) где это такое возможно?
03:33 Push: СамоУчка (03:28), Мля.. но ты зачем писал сливальщику, что ему нужно плечо именно 1:1000 ? )))) что оно ему остро необходимо для выигрыша... ))))
Вообще то плечо это отношение залоговых средств к размеру взятого риска... ну или к сумме открытой позиции, если так понятней... больше это ничего... и каждый тик плечо менятся.. увеличиваясь или уменяшаясь ))) это просто для общего развития ))) 03:34 Galina: Push (03:27), ок. я поспешила) ни гигантский проигрыщ а просто суперскоростной)
03:35 СамоУчка: вот я тут открыл дему в ПФ... при 500 долларах и плече 500 я смогу выдержать движуху в 100 пунктов. после меня закроют это на пф
03:35 Push: Galina (03:30), неа.. неправа... проигрышь брокер ограничит по любому размером остатка на конкретном счете.. это его проблема
03:37 Push: СамоУчка (03:35), А точно пришло понимание, что такое плечо? )))))))
03:38 СамоУчка: Push (03:33), я ему писал чтобы размер лота сменил или депозит увеличил для больших движняков... и уж точно чтоб не с тобой спорить о ДЦшках... для него 0,25 губительно при его депо и стратегии. и все более ничего я не хотел.
03:39 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:40 СамоУчка: вот я тут продал 1,5 лота и меня закроют через 20 пунктов... а он торгует 7 сделок это и есть 1,5 лота...поэтому и сливается так часто.
03:42 Push: СамоУчка (03:38), Ну да.. а было написано.. я раньше сидел на плече 1:500 и сливал из за этого... а вот типа стал сидеть на плече 1:1000 и все стало заипись... прозвучала так..
А размер лота - это разговор в пользу бедных... для кого то и копейка хорошо, а для другого бентли овно.. ну и чеж теперь ;) 03:42 Galina: - почему удивляюсь..у нас тут тебе такое большое плечо не дадут)я вобще и не слышала про плечо больше чем 1:200)
|
- Новости рынка
-