Мировые ЦБ продолжают диверсификацию в пользу «других» валют
Валютный рынок
Как следует из исследования МВФ, в четвертом квартале прошлого года доля «других» валют (прим. ProFinance.ru: кроме пяти резервных, таких как доллар, евро, иена, фунт и франк) в золотовалютных резервах мировых ЦБ достигла 5.14%, впервые в истории превысив 5-процентный порог. «Спрос на евро остается стабильным, несмотря на проблемы региона», - говорит Гарет Берри, стратег UBS. - «Что касается фунта, то, похоже, что SNB стал единственным ЦБ, увеличившим долю этой валюты в своих резервах. Несмотря на то, что в 2011 году зарубежные инвесторы купили британские облигации на сумму в GBP41 миллиард, а фунт подорожал даже на фоне нового раунда QE, эти потоки могут оказаться кратковременными и вскоре развернуться, оставив фунт весьма уязвимым. Ситуация с иеной осталась неизменной, а вот интерес к аусси и луни существенно вырос, что должно оказать длительную поддержку данным валютам, особенно, принимая во внимание относительно небольшое количество номинированных в них активов». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
03.04.12 16:30 | Как обезвредить евробомбу замедленного действия | 03.04.12 18:19 | Фунт/доллар. Комментарии дилеров |
16:51 vicing: я о том, что поход в низ под большим вопросом. С точки зрения бардака в Европе - надо в низ. Но с точки зрения политики Европы - тока вверх. Это вопрос доверия к Евро.
16:51 siberiancat: 2 vicing
вот это меня и смущает. индюки вниз, а фундмент вверх тянет...эх, бросить все и уехать в Бобруйск - картошку сажеть. весна скоро.... 16:52 колючий: juliana (16:46), Я жду 1.2...1.22 вообще то. Вот только через какой хай - никто сказать не может. Поэтому я всегда в шорте. Это мой стиль пока что
16:52 siberiancat: почем интересно фьючи на корнеплоды нонче. кто знает?
16:53 Drobot: siberiancat, 150руб за ведро)))
16:54 Drobot: и овес нынче дорог.
Всем привет! 16:55 vicing: Для того чтобы улететь в космос, надо всего-то взять 3350 - 3380. И, по большом счету, этот рубеж давно бы был взят, но сейчас, видимо, не время - не готовы главные новости (или события). А то, что будут откаты в низ (на небольшие расстояния) - это вполне нормально. Кардинально они ничего для похода евро в верх, ничего не значат.
16:55 Vladyka: колючий стиль новсе таки европа в попа
16:57 juliana: колючий (16:51), сильно.....мой прогноз если 26.680...не ниже...а потом наверх волшебно....ну посмотрим))....сегодня я все же пока до 32.60....а может и 32.80....но уже 3 раза за нос водили....как говорят пора и честь знать и идти вниз...вот посмотрим в ближайшие часы
16:57 Atass: siberiancat: на каком расстоянии от Бобруйска от меня около 200 км
16:58 Kabbalist: Трюфеля, трюфеля. Берём опционы на трюфеля, и на споте закупаем.
16:59 juliana: vicing (16:51), да ладно тебе ))....от техники никуда ты все равно не уйдешь...есть точки...вершины...и т.д....хотя ишимоку дэйли сигнализировал рост....пока первый сигнал....но возможно
16:59 колючий: Vladyka (16:55), Типа того. Расчет в том что Европа именно в том месте. Евра, если не рассыпется евро зона, будет расти не раньше чем через пару...тройку лет. Поэтому я в шорте.
16:59 siberiancat: — Мама, что это такое большое и страшное за окном?
— Это Россия, сынок. 17:00 Vladyka: vicing: все дело в том что улететь можно быстро но повидимому еще рано иначе к концу года опять 1,6 (быки они и есть быки они меры не знают
17:00 siberiancat: 2 Аттас. а хз, я ваще в Сибири живу.
17:01 колючий: juliana (16:57), Ну краткосрочно очень сложно сказать где будем. Тут только от границ торговать с жесткими стопами.
17:02 vicing: juliana (16:59), да я не спорю:) Но техника - такая штука, что её можно трактовать двояко.
17:02 какдела: колючий 16:59 привет! из района 1,19/1,22 может легко развернутца.
17:02 juliana: колючий (16:59), год все-таки 1.35 зактоют и походы к 1.40 даже будут думаю.....но все равно оно не будет дороже чем кому-то это надо....и тут из нас никто ничего не решает))
17:02 Drobot: juliana, техника нынче не рулит...
17:02 Vladyka: колючий прально !!!!! но ушко на макушке
17:03 vicing: Vladyka (17:00), Я о том же.
17:03 siberiancat: а я вот к стопам не приучен. меня учили - правильный анализ, ММ и Кукл в помощь.
17:03 juliana: vicing (17:02), вот вот....это я про треугольник о котором в говорили....индикатор более надежен...тм более если формированиие уже 3 вершине на индикаторе то простите от этого никуда))
17:04 колючий: какдела (17:02), От 1.19 всегда разворачивались.
17:04 vicing: На 35 фиге стоят Огроменные стопы. А это наталкивает на мысль - что выше 1,4 - 1,6 :)
17:04 Atass: 17:00 siberiancat: понял
17:05 колючий: juliana (17:02), Почему год закроют на 1.35? Это кто сказал? Ну если говорить о годовых гр. то посмотри последнию годовую свечу.
17:06 juliana: vicing (17:04), да не будет этого никогда..,1.60
17:06 Kabbalist: димок (17:04), За какой подвиг ? Кто он ?
17:06 Leone: исчо раз.....жаль большими буквами низя....
любителям рисовать ручками триангл ..флаги...каналы...и т.д..и т.п... рекомендую вольфвэйвс....для МТ он правда похуже...но..можно использовать... WolfeWave... 17:07 siberiancat: 2 Юля. хз, я вот вижу на дневках треугольник по фунту. и вижу что упорно крадемся последние дней семь к верхней границе канала, а индюки мне упорно твердят - вниз. я вот тоже верю индюкам, но по лосю на депо вижу - врут, пернатые..
17:07 Vladyka: Евро хоть и хреновая но резервная валюта потому сейчас перейдем на фундамент а он в п ользу БАКСА
17:08 димок: Kabbalist
Солдата спас, закрыв собой гранату на полигоне 17:09 vicing: Для того чтобы спуститься до 3260 - 50 сейчас надо медвежий объем заявок от 3350 до 3380 жахнуть с 3300. А это надо такой негативище, мама не горюй...
17:09 ежик в тумане: димок (17:04), -да,Димок!Это был настоящий русский мужик!!!Вечная ему память!!!
17:10 juliana: колючий (17:05), утверждать не могу....но я все же думаю что попытка перелома нисходящего тренда по евро не за горами...смотрю месячные сейчас...26.68....низ....если не уйдем ниже то скорее всего попытка перелома долгосрочного нисходящего тренда....
17:11 колючий: Vladyka (17:07), Евра никогда не будет резервной валютой вне евро зоны пока еврозона не единое государство. Сомневаюсь что она превратится в таковую. Значит евра никогда не будет резервной. Скорее юань таковым станет.
17:12 vicing: juliana (17:06), :) ежели посмотреть на Месячные ТФ (:)))) - легко увидеть бычий флаг который отрисовал Евра от хая 2008 года до сегодня. Да и с индюками там всё в порядке.
17:13 Змей: vicing (17:09), нее,.. нада аккуратно опустить нефть...
17:13 адмирал: Ежик , Кабба , : а не шуткуете ...)))) ! .
17:13 juliana: vicing (17:09), а кто тебе сказал что его нет....из ецб звонили))
17:14 Kabbalist: димок (17:08), Уважение !
17:14 juliana: vicing (17:12), да и прямо разворо сегодня сейчас...скорее завтра возможно драги скажет чтвсе ок и попрет тогда временно на верх
17:15 vicing: juliana (17:13), всё могет быть... Даже если и есть - то в низ (кардинально) пока не пойдем.
17:16 ежик в тумане: колючий (17:11), -вся Европа-её экономика,политика,армия и евро в т.ч.-находятся под полным и неусыпным контролем американцев.Они были и остаются до настоящего времени в Европе полными хозяевами.ЕЦБ-не более,чем филиал ФРС.Вот из этого надо исходить!
17:16 juliana: vicing (17:12), или же наоборот))
17:17 ежик в тумане: адмирал (17:13), -Андре,здравствуй,хороший!
17:17 juliana: vicing (17:15), да мне до 32.50 всего-то надо...немножечко....
17:19 адмирал: джулия : для этого достаточно совсем немного , просто поверь .... , но это понимание приходит только с годами .... , вот поэтому старые на всё смотрять пессемитечки и улыбаються ....
17:19 vicing: Рынок - это не экономика, а политика. Представим себе начинается убой Ирана - что произойдет с долларом, еврой и юанем?
17:19 димок: vicing
03.04.12 05:12 juliana (17:06), :) ежели посмотреть на Месячные ТФ (:)))) - легко увидеть бычий флаг который отрисовал Евра от хая 2008 года до сегодня. Да и с индюками там всё в порядке ---------- Извините, что вклинился....но если это не бычий флаг, а симметричный треугольник, то дорога только на паритет 17:20 адмирал: ежик в тумане (17:17), Приветствую !
17:20 колючий: ежик в тумане (17:16), Ну с этим можно поспорить. Влияние США конечно же велико но не до такой степени.
17:21 juliana: siberiancat (17:07), да не врут....с третьей вершиной не врут))
17:22 vicing: димок (17:19), вот двойственность графика :) ежели не так - то эдак
17:22 Змей: ЕЦэБэ завтра отсасывает с рынка 213,5, а вливает 62,62 ярда. Похоже, что это становится нормой, ибо отсос в предыдущую среду поже превышал вливание
17:22 juliana: димок (17:19), этого тоже не будет....1.20 конец....ребята лысый козел бернанке не допустит такой бакс дорогой
17:24 адмирал: ежик в тумане (17:17), А давай " свой лимон " закатаем на форе перед пятницей ....
17:24 dnepr76: vicing (17:19), а что может произойти? война с ираном - это не с арабским миром в целом.... просто под шумок ещё кто-то под раздачу влетит)
17:25 juliana: адмирал (17:19), я и так верю...оно только и осается что верить))
17:25 димок: juliana
Ышо как допустит))) Вы подумайте, зачем ФРС скупает все трежи (уже на 3 триллиона скупил). Ответ: чтоб по-дороже продать. 17:25 juliana: адмирал (17:19), говорить знаю боюсь...потом припомнят ведь)))
17:26 адмирал: ежик в тумане (17:16), если не трудно , то скажи им , кто являеться главным держателем ЕЦБ ....
17:26 ежик в тумане: колючий (17:20), -а спорить бесполезно!Ты вспомни 2008 год,начало войны с Грузией,когда европейские лидеры пытались высказать свою,независимую точку зрения,особенно Меркель.На них прикрикнули,и-всё!!!-полнейшая тишина и послушание,как в детском саду!И дальше все ходили шелковые как по струночке!Несмотря на очевидные зверства грузин в Цхинвали!
17:27 juliana: димок (17:25), это какая нибудь подстава..делают специально чтобы мозги запудриь...а потом раз q3а то q4....и будут ва трежаря)))
17:28 Shtirlic: видимо скоро стрельнет по главной...
17:29 адмирал: juliana (17:25), мне что только не пытались вкриминить , но по жизни всё вышло наооборот ....
17:29 shortist: всем привет!что то даже мне как то не по себе от этого стояка,шортишки уже жать начинают,но с другой стороны быкам также наверное неуютно,на измене они))),Картина видится следующая,заход на 1.3450-80 со срывом стопов и ссаживанием лишних пассажиров,а потом медленное сползание вниз.где упрямые бычки будут подбирать сначала на 1.3330,потом на 1.3250 и уж совсем жирным объёмом на 1.3190,далее резкая отсечка и звон похоронного марша на 1.2950)),всё ИМХО конечно))
17:30 димок: juliana
Подстава в другом. Продать трежи втридорога лохам до паритета, а потом ослабить бакс к евро 2 к 1. Этим ФРС занимается уже 90 лет, а вы не заметили...(( 17:31 колючий: ежик в тумане (17:26), Ну с этим я согласен. Это внешняя политика, в частности по отношению к России. Евро это деньги. Там рычаги другие, сам знаешь. Рынок обмануть трудно. Я бы сказал не возможно. Котировка будет такая какой решит быть господин Великий Рынок.
17:31 vicing: dnepr76 (17:24), dnepr76 (17:24), Война с Ираном - это глобальная катастрофа, которая заденет и арбов, и евреев, и нас (грешных). Устоят сильнейшие (Европа нафига объединялась? Для чего им был нужен союз?).
17:33 juliana: shortist (17:29), все же я могу ошибаться....но по моему специально так делают трейдеру психологически некомфортно....начанаю нервничать вставать в другие позиции....закрываться....и вот тут она пришла как говорится....мое мнение))
17:33 ежик в тумане: адмирал (17:26), -а что тут говорить?Вся идея с "еврозоной" целиком и полностью принажлежит американцам.Прсто им так удобнее было пристегнуть попрочнее всю Европу к блоку НАТО!!!И чтобы никто-ни гу-гу!И чтобы всё было под их КОМПЛЕКСНЫМ,всеобъемлющим контролем!Что ж тут непонятного?
17:34 адмирал: Всё ясно , курим самосад + пьём самогон , и взираем на графики ожидая чуда :))
17:35 piton0: я посмотрю все такие умные
17:35 shortist: 17:33 juliana,согласен))),тока вот я не покупаю никогда,не приучен как то)),поэтому буду наращивать шортики))
17:36 Leone: ерво--3320-30
фунт--6010-20 стопы писят.... игра идёт в йеновых...и в йене в частности...те кто сёдня озвучили ниже 80..правильно мыслят..... и никакие займы и размещения ни рулят...чистый ТА... нужные закрытия есть.... имхотеп..ибо не в мажорах....чиф по прежнему разыгрывается... осси нормуль..туда-)))...вниззз-) 17:37 адмирал: ежик в тумане (17:33), так , молодцы , и кто спорит , хотя бы я развил мысль немного глубоко и пошире .....
17:37 dnepr76: vicing (17:31), по учебникам так то и могло быть... но сильно сомневаюсь что сейчас кто-то за иран заступится... все разбегутся по норам.... одни будут продавать оружие, другие звать на баррикады... под шумок танкерами нефть отсосут.... кого-нить из алькаиды мочканут.... и тихаШа!
17:38 ежик в тумане: колючий (17:31), -ты веришь в "рынок"?Побойся бога!Там никаким "рынком" и не пахнет!Всё зарегулировано на 100%!Это нам они тюльку на уши вешают,как малышам рассказывают "откуда дети беруться"!
17:39 juliana: shortist (17:35), я вообще тоже по мировозрению медведь))....но если все же не брать личные предпочтения....все же вниз должны идти....хотя бы еще немного....
17:40 адмирал: Leone (17:36), какой торговец будет продавать или покупать по какому то там ТА , он это делает совсем по другому принципу , а ТА это совсем другое .... , а что сам подумай ..... . Да (с) , торговец , а не мелкий трейдер ....
17:42 shortist: 17:39 juliana)))),канэчна вниз)) и многа многа,1.2850 к майским))
17:42 shortist: офф
17:43 адмирал: ежик в тумане (17:38), краба ! Комдив икает ....
17:43 колючий: ежик в тумане (17:38), А ты веришь во всемогущество США! Так было, но все меняется. Не долго осталось пендосам руководить миром. Многим они надоели до смерти. Начало - частичная отмена бакса при торговле стратегическими товарами. Решение стран БРИГС только начало, но это решение как кость в американскую глотку. Утрата лидирующего положение бакса - начало конца для США. Это они прекрасно понимают.
17:45 адмирал: колючий (17:43), это просто игра .... в гораздо большом измерение .....
17:50 Leone: 17:45 адмирал:вот !!!!красавец-)))...сам и ответил...тока там на пару мульенов..или ярдов....а мы тут ...так-)))...красим .белим-)))
дядей понять ...это не..ээээ...за угол сходить-))) 17:50 адмирал: И ещё , цена нефти зависит от того , какую хотять США и никто другой .... и если вы думаете по другому , то флаг вам в руки ..... !!!!!!!!!!!!
17:52 колючий: адмирал (17:45), Все игра. Мой девиз - жизнь это игра!! Амеры в этой игре, если не изменятся, проиграют и за столом появятся новые игроки. Так было всегда и так будет.
17:53 колючий: адмирал (17:50), Они что хотят нефть по 130..150 баксов? Да для них это смерть в первую очередь.
17:54 ежик в тумане: колючий (17:43), -пойми,что вторая мировая война привела к разделу мира.Европа,по-существу,отошла американцам!Даже в тех странах Восточной Европы,что отошли СССР,влияние Америки было очень велико.Но,самое главное-пока мы разглагольствовали о мирном переустройстве Европы,они не теряли времени даром-окружали нас базами,кольцом!!!И реально,ты понимаешь-РЕАЛЬНО!!!-собирались нас бомбить атомными бомбами,пока у них они были,а у нас-нет!А после того,как Горбач им подарил всю остальную Европу,они там развернулись по-полной!Они относятся к Европе именно как к своей оккупационной зоне и никто в этом им перечить не смеет.Европа-под полным их контролем!Была,есть,и будет!
17:55 vicing: dnepr76 (17:37), dnepr76 (17:37), Да я не говорю,что кто-то заступится (Хрущева давно нет). Иран - Царство ариев.
17:57 piton0: вниз вниз, а я вот нибарот вверх смарю
17:58 адмирал: колючий (17:53), колючий (17:52), Это уже было ..... !!! И хоть раз подумайте почему Швеция и Англия не в еврозоне , но .....
17:59 Leone: 17:53 колючий:...на трейдерсрум.ру к михаилу (консорциуму) загляни-)))...там уже 32500 за золото нарисовали-)))....то ли исчо будет-)))
18:00 колючий: ежик в тумане (17:54), Пока так есть, но повторяю мир меняется и наращивают мускулы другие страны: Китай, Россия, Бразилия и т.д. А они не очень хотят ходить под США. Да и европейцы могут постепенно переметнуться. Вспомни, был Египет, Римская республика (империя) и т.д. Где они? В определенный момент прогнили изнутри.
18:01 колючий: Leone (17:59), Это не золото дорожает, это падает бакс и прочие бумажки.
18:03 адмирал: колючий (18:00), россия - почти что управляемая , китай-прогнозируемый , бразилия -- вообще под каблуком .....
18:04 колючий: адмирал (17:58), Это и козе понятно. Было бы удивительно если бы англичане отказались бы от своего фунта, бывшей валюты №1 в мире. Это все равно что отказаться от своей Великой истории. Они никогда не перейдут на евро и другие тугрики, покуда будут суверенной страной.
18:06 колючий: адмирал (18:03), Ну это твое мнение. Россия НИКОГДА не будет управляемой. Только если распадется на части, чего добиваются амеры.
18:08 ежик в тумане: колючий (18:00), -ты понимаешь,там,оказывается,есть ещё до конца неясный для меня момент.....постепенно выясняется,что большей частью мировой экономики правит некий "консорциум",спрут,так сказать,состоящий из огромного числа крупнейших корпораций мира с невообразимо сложным переплетением связей на всех уровнях.Я хочу сказать,что "глобализация"-это совсем не такая уж абстракция!Границы государств,по-существу,теперь уже не имеют прежнего своего значения!А вот-КАК и до какой СТЕПЕНИ-вот это для меня ещё не ясно!
18:09 Atass: колючий: Снимаю шляпу ты был прав, надо было тогда зафиксировать 40 пунктов, потом по возврату по новому от 1.3303 открытся но уже поздно поезд ушел.
18:11 адмирал: колючий (18:06), А на куй нужны эти затраты в СОЧИ , которые все забудут и нет у этого перспектив ...... , это просто развод ....
18:12 колючий: ежик в тумане (18:08), Я тоже слышал о 300 семействах которые управляют миром. Некая правда в этом есть. Влияние их огромно, но не абсолютно. Наверное пока такой баланс оптимален.
18:13 адмирал: ежик в тумане (18:08), всё очень просто , звиняй , что вклинился , но миром правят ДЕНЬГИ
18:14 ежик в тумане: Пока,ребятки,надо идти по делам!
18:15 CB_: брать фунта
18:17 адмирал: Вы уж звиняйте , но я имел смелость читать одного из отпрысков ..... , так вот он сказал ---- наши деньги работают по всему миру ---в россии , китае и т. д. .....
18:17 колючий: адмирал (18:11), А на куй нам нужно вообще все?! Суверенитет Эстонии, Латвии и т.д. Ведь у них тоже нет никакой перспективы. Полнейшее подчинение кому-то. Ну хорошо освободились от влияния России, попали под влияние Европы, США! Ну а Сочи? Там останутся строения, трассы, гостиницы. Там будут проводить соревнования. Это деньги. В конце концов Росиия северная страна и там это нужно.
18:18 адмирал: ежик в тумане (18:14), пока , мальчик !
18:19 juliana: CB_ (18:15), сейчас это риск брать фунта
18:19 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:20 CB_: 18:19 juliana: самое то! :)
18:21 адмирал: колючий (18:17), рф --- развели по полной программе , вместо того что б строить ...... , а балтия вернулась к тому с чего начинала
18:22 колючий: Atass (18:09), А ты если сомневаешься ставь лок в этом случае. Веришь что вверх пойдет - закрывай продажу, а покупку оставляешь. Так проще в таких случаях.
18:26 колючий: адмирал (18:21), Ну и в чем Россию развели? То что там олимпиада пройдет? А балтия к чему пришла? Да ее истории (кроме Литвы) и ста лет нет. В принципе в 18 году прошлого века не совсем законно появились. США СССР до 33 года не признавала, а суверенитет балтии признали. Это как? Не признаешь главное - не признавай второстепенное. Вот так! Двойные стандарты уже тогда были.
21:18 Senkler Oro: привет
хороший денек сегодня продавал по 3345 закрыл 3318 купил 3317 ст 3290 - жду повторения 3385 и возможно более |
- Новости рынка
-